Автоакустика
Цены на автоакустика
Название автоакустики | Цена |
---|---|
Ural AK-74.C | от 3 009 р. |
Ural TT 165 | от 1 668 р. |
Ural AS-M165 Molot | от 1 355 р. |
Pioneer TS-650C | от 3 710 р. |
Pioneer TS-1639R | от 2 990 р. |
Несмотря на название, современные системы автоакустики на самом деле применяется в двух различных направлениях: автомобили и мореходство. В зависимости от этого, устройства имеют разную устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних условий, в частности, влаги, соли и ультрафиолета. Предназначенная для водных видов транспорта акустика может устанавливаться также и в автомобилях, особенно во время подготовки внедорожника к экстремальному путешествию. Но с понятных причин большой популярностью пользуются все же классические автомобильные акустические системы, различные модели которых можно увидеть практически в каждом авто.
Прежде чем отправиться в магазин за акустикой, разумно сначала определить, где именно в автомобиле будут установлены динамики. От этого зависят их размеры: варианты колеблясь от 0,5″ и до более 10″. Считается, что для среднего качества низких частот необходимы динамика размером хотя бы 5″, а чтобы получить насыщенный звук – от 7″ и выше. Традиционно “штатные” места для акустики в отечественных авто позволяют установить лишь модели диаметром не более 4-5″, в остальных случаях приходиться позаботиться о специальном “подиуме”.
Следующий важный вопрос – это тип самой акустики. Возможно несколько различных вариантов: широкополосная, коаксиальная, корпусная и компонентная. Широкополосная АС оснащена универсальными динамиками, умеющими воспроизводить все полосы частот; наиболее простой в установке и недорогой вариант, но при этом и обеспечивающий довольно невысокое качество звука.
Коаксиальная АС представляет собой более усовершенствованный вариант широкополосной: при сохранении небольших размеров удалось добиться лучшего качества звучания, но в целом оно все равно оставляет желать лучшего и может порадовать только непритязательного слушателя. Коаксиальные колонки чаще используются в качестве тыловых динамиков, либо в очень стеснённых условиях, когда для лучшего варианта попросту нет места.
Динамики корпусной АС примечательны собственным “внешним” корпусом, что делает их похожими на небольшие “классические” динамики от компьютера или музыкального центра. В этом как плюс, поскольку система не требует монтажа, что значительно упрощает установку, так и минус, поскольку она отнимает место в салоне автомобиля.
Наиболее продвинутый вариант – это компонентная АС. Для каждой отдельной полосы частот система выделяет полноценный динамик: твитер для воспроизведения высоких частот, специализированные динамики для средних и пр. Это позволяет достичь наибольшей полноты и качества звучания, но, в тоже время, это самый дорогой и сложный в установке вариант.
Среди прочего, на качество звука влияют три основных компонента, которым стоит уделить особое внимание при подборе системы для своего авто: количество полос, чувствительность, резонансная частота. Чем ниже резонансная частота, тем более глубокие басы могут выдать динамики.
Количество полос – это количество отдельных частотных диапазонов. Считается, что чем их больше, тем выше качество звука, но действует это правило далеко не всегда. Да и стоимость многополосных системы значительно выше.
От входной чувствительности зависит качество звучания динамиков без усилителя. Самым низким порогом чувствительности является 84-86 Дб – в таком случае звук очень слабый и обязательно требует усиления сигнала. Оптимальным вариантом является показатель в пределах 92.
Наиболее продвинутые современные акустические системы могут иметь внешний кроссовер или позолоченные контакты, что помогает достичь лучшего качества звучания, но при этом и существенно повышает стоимость устройства.
Источник
Готовые решения
В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
- Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».
Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.
Источник
Оборудование для автозвука
Если Вас интересует полный комплект автозвука, в нашем магазине можно найти все необходимое для этого оборудование. Для Вашего удобства мы разбили свой товар на категории, в которых Вы найдёте:
- пульты д/у магнитолы, которые позволяют водителю меньше отвлекаться на изменение настроек, используя для этого всего лишь несколько кнопок. Это снижает риск возникновения опасных ситуаций на дороге, а также приносит радость от использования Вашими пассажирами для быстрого поиска нужной мелодии;
- автомобильный конденсатор, который значительно улучшит звучание музыки в автомобиле. Во время длительной поездки Вы будете наслаждаться чистым, без каких-либо помех и треска, звуком любимых треков;
- преобразователи сигнала. Их задача – перевести высокоуровневый сигнал в низкоуровневый, что требуется, в основном, для штатных магнитол, не имеющих линейного входа для подключения усилителя;
- переходники, адаптеры для магнитол любого вида без врезки в проводку. В нашем ассортименте имеются ISO адаптеры, для авто с CAN- шиной, а также антенные, универсальные и штатные;
- переходная рамка станет отличной основой для новой магнитолы и поможет качественно и без проблем установить новую. Чтобы идеально подобрать нужную рамку, стоит учитывать марку автомобиля и год выпуска;
- ISO переходник позволит аккуратно подключиться бортовой системе автомобиля. Замена заводского аудиопроигрывателя в машине без такого переходника невозможна. Только у нас Вы сможете подобрать переходник, который идеально подойдет под марку Вашего авто;
- авто антенна имеет различие по месту установки и типу усиления. Существуют так называемые активные (с усилителем) и неактивные. Антенны ловят сигналы от спутника и передают аудиочастоты на магнитолу, которая переводит это в звук. Поэтому если Вы хотите, чтобы радио звучало в любой местности, обязательно стоит её приобрести.
Оборудование для автозвука – что и зачем?
Для настоящих меломанов музыка в машине – это важный и неотъемлемый элемент. И многие к выбору оборудования для авто звука подходят более чем скрупулезно. Но есть и такие водители, для которых качество звучания не особо важно, главное – чтобы из динамиков играла любимая песня.
Для каждого из этих случаев наш магазин предлагает, как высококлассное оборудование, так и более бюджетное.
Перед тем, как приступить к выбору оборудования, Вы должны знать, какую функцию выполняет и какими свойствами должны обладать все элементы.
Акустический кабель должен иметь широкое сечение. Это будет способствовать быстрому и необходимому количеству тока. Лучше остановиться на изделии, изготовленном из меди.
Предохранители выполняют функцию защиты силовых цепей, и сводят к минимуму поломку дорогостоящего звукового оборудования. У нас Вы также найдете держатели для предохранителей разного типа.
Акустический подиум – неотъемлемая часть, которая необходима для посадки динамика, с помощью которого можно направить его в нужном направлении. Подиум придаст конструкции жесткости, что способствует устойчивости и выносливости конструкции. Благодаря такому оборудованию, в автомобиле можно поместить колонки практически в любом месте.
Распределитель питания – еще одна немаловажная деталь. С её помощью можно одновременно установить несколько усилителей для авто.
За более детальной информацией и помощью в выборе нужного оборудования смело обращайтесь к нашим менеджерам. Мы всегда рады помочь!
Источник
Автозвук
Автозвук — для нас это не только работа, а еще и образ жизни.
Мы предлагаем Вам качественный, сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя. За годы работы нашего магазина мы стали официальными диллерами многих известных торговых марок, что подтверждают выданные нам сертификаты. В нашем магазине представлена автомобильная электроника от ведущих производителей аудио и видео технологии — автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители звука, процессоры обработки звука, автомобильные переходники и адаптеры, автомобильное навигационное оборудование, шумоизоляционные материалы и многие другие аксессуары для автомобилей, которые сделают каждую Вашу поездку более комфортной и безопасной.
Новости PRO автозвук:
Очень необычное размещение трёх усилителей звука на потолке
Обзор работ по автозвуку из нашей студии
Установка автозвука в Subaru Legacy
Установка сабвуфера JL Audio 10W3v3 в VW Tiguan
Источник
Хороший звук в машине: что это, сколько стоит и как поставить
Чем плоха штатная аудиосистема?
Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы «музыка» была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на «доброе имя» — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.
Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с «пластмассовым» или «картонным» призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают «подыгрывать» детали отделки интерьера, «украшая» фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.
Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые «с завода» комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.
Что такое качественный звук в автомобиле?
Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. «Правильные» динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем «родная», но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.
Кому стоит оставить штатную аудиосистему?
При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.
Сколько динамиков должно быть в машине?
Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера («пищалки») и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.
Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы «почувствовать разницу» на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или «овалы» 6х9 см).
В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.
Как подбирать параметры динамиков?
Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.
Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.
Как выбрать недорогие, но качественные динамики?
У большинства производителей car audio с мировыми именем в ассортименте присутствует акустика всех трех ценовых групп. Исключений немного, например, Focal с его исключительно топовыми моделями или JBL с его бюджетной ориентацией. Комплект недорогих фронтальных динамиков (два твитера, два мидбаса и два кроссовера) хорошей марки будут стоить порядка $45-50.
При этом аналогичные по характеристикам громкоговорители от неизвестного производителя можно купить и за $15, но, как правило, работают такие не больше года. В случае, когда речь идет о недорогой аудиосистеме, рекомендуется обратить внимание на попадающие в диапазон $45–50 американские бренды (Polk Audio, MTX, Kicker). Они традиционно рассчитаны на использование в свободном объеме двери, багажника и т.п.
Что нужно сделать, кроме замены динамиков?
Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.
Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.
И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.
Насколько дорога акустика высокого уровня?
Акустические системы среднего ценового уровня авторитетных брендов продаются по цене $100–120 за комплект, топовые модели — в среднем $250–300. Существует также акустика премиум-уровня ценой порядка $900 – 1 000 за пару. Это динамики ручной работы для настоящих гурманов автозвука и для высокопрофессиональных установщиков.
Такие комплекты выпускаются под заказ и, интересуясь их ценой, нужно помнить также о цене работ по их инсталляции в автомобиль (а это может быть и $1 000, и $2 000) — только установщики высокого класса помогут полостью реализовать потенциал таких динамиков.
Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?
Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик «играет» на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.
В продвинутой системе обязательно есть сабвуфер ($60 – 600), несколько усилителей мощности ($70 – 12 000) для поканального усиления сигналов фронта, тыла, сабвуфера. Все компоненты соединены специальной проводкой ($100 – 1000). Весь автомобиль подвергается работам по шумоизоляции с полной разборкой салона и багажника ($400 – 1 000). Естественно, при таком подходе головное устройство не остается штатным, и его или заменяют ($60 –1 500), или подвергают апгрейду (от $100).
Наконец, профессионалы автозвука окончательно настраивают звуковую сцену, меняя угол оси громкоговорителей на считанные градусы, регулируя уровень и частотный диапазон сигнала каждого динамика. В итоге мало-мальски качественная аудиосистема обойдется в сумму не менее $2-3 тыс., а действительно совершенная легко может стоить и $10 тыс.
Источник