Меню

Выбор навесного оборудования для велосипеда

Выбор навесного оборудования для велосипеда

Навесное оборудование от SHIMANO (ЯПОНИЯ)

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №1

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №2

Shimano, Inc. — крупнейший японский производитель компонентов для велосипедов, а также снаряжения для рыбалки, гребли и лыжного спорта. Компанию основал в феврале 1921 года Синдзабуро Симано. Штаб-квартира компании расположена в городе Осака, Япония. Крупнейшие мощности производства расположены в Китае, Малайзии и Сингапуре. В начале 70-х годов фирма начала производить оборудование для велосипедов, на данный момент Shimano производит оборудование практически для каждого типа велосипеда и владеет половиной мирового рынка сбыта велосипедных комплектующих.

Горные велосипеды, МТБ/MTB и Кросс каунтри/Cross Country — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. XTR/ XTR Di2 — высшая группа в линейке оборудования для горных велосипедов кросс каунтри, использование карбона, гениальных инженерных решений и современных сплавов позволяет добиться наименьшего веса велосипедных запчастей и высокой надежности. Из за заоблачной стоимости компоненты этой группы ориентированы больше на профессионалов велоспорта, и вряд ли подойдут обычному велолюбителю. Отдельно выпускается группа с элеткронным переключением скоростей, отличается приставкой Di2.
  2. DEORE XT — профессиональная группа оборудования, современные технологии и лучшее качество от Шимано еще по доступной цене.
  3. SLX — полупрофессиональная группа оборудования для начинающих спортсменов.
  4. DEORE — оборудование этой группы имеет наилучшее соотношение цена к качеству для большинства велолюбителей.
  5. ALIVIO/ACERA/ALTUS/TOURNEY — начальные группы для горных велосипедов, подойдут для новичков и не требовательных велолюбителей, отличаются низкой стоимостью и удовлетворительной надежностью с качеством. Крайне не рекомендуются использование компонентов этих групп в велосипедах которые будут использоваться для частых и длительных, от 50 км, вело поездок.

Велосипеды используемые в Даунхилле и Фрирайде (Downhill/Freeride) — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. Saint — топовое решение для экстремальных велосипедов.
  2. ZEE — 10 скоростная группа, с одной звездой впереди создана более доступной для любителей которые любят погонять по горам и имеют ограниченный бюджет.
  3. Hone — верхняя группа от Шимано для фрирайда, является компромиссом между легкостью Shimano XT и прочностью Shimano Saint / ZEE.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. DURA ACE / DURA ACE Di2 — топовое и ультимативное предложение от Shimano для шоссейного велоспорта. Инновационные технологии, использование гениальных инженерных решений и материалов из современных сплавов с карбоном позволило создать без компромиссное решение для будущих чемпионов. Отдельно выпускается группа с элеткронным переключателем скорости, отличается приставкой Di2.
  2. ULTEGRA / ULTEGRA Di2 — профессиональная группа оборудования, лучшее соотношение качества и стоимости. С приставкой Di2 выпускается обвес с электронными переключателями скоростей.
  3. 105 — данная группа делает технологии профессионального уровня доступными для гонщиков-любителей и энтузиастов велоспорта.
  4. TIAGRA — из за еще достаточно низкой стоимости и хорошего качества, это оборудование отлично подойдет новичкам шоссейного велоспорта и юниорам.
  5. SORA/CLARIS — самые низкие линейки оборудования ориентированны на любителей шоссейного велосипеда.

Навесное оборудование от SRAM (США)

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №3

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №4

SRAM Corporation — является частной компанией, производителем комплектующих для велосипедов, базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс, США, основана в 1987 году. SRAM является аббревиатурой включающий имена своих учредителей Скотт, Рэй и Сэм, (где Рэй является отчеством главы компании Стэна Дэя).
В качестве старт-апа компании, SRAM в 1988 году представила технологию Grip-Shift, способа переключения передач на шоссейных велосипедах, схожего с переключением скоростей на мотоциклах. В дальнейшем данная технология, не имеющая особенного успеха на шоссейных, стала популярна на горных велосипедах.
На сегодняшний день SRAM владеет такими популярными торговыми марками как RockShox, Avid и Truvativ.

Производимое оборудование на МТБ и Кросс каунтри велосипеды — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. XX1 — новейший топовый обвес, построенный с учетом только одной звезды/скорости впереди на системе, что делает в общем группу более легкой, простой в обслуживании и долговечной.
  2. XX1 EAGLE — верхняя линейка 12 скоростного оборудование с одной звездой спереди.
  3. XX — профессиональная группа оборудования, построенная на 2×10 трансмиссии. Лучшее решение для велосипеда участвующего в соревнованиях.
  4. X1 — доступная и качественная 11-ти скоростная групп,а спроектированная с использованием впереди только одной звезды/скорости на системе.
  5. GX — 11 скоростная трансмиссия SRAM теперь доступна для широких масс, уровень цен позволит удовлетворить высокие запросы при ограниченном бюджете.
  6. X.9 — полупрофессиональная группа, отличное соотношение цена/качество позволяет ее рекомендовать для большинства велолюбителей и новичков велоспорта.
  7. X.7/X.5 — средняя группа, из за своей низкой стоимости подходит для новичков и не требовательных велолюбителей.

Обвес используемый в Даунхилле и Фрирайде (Downhill/Freeride) — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. X01 — группа повышенной надежности, используется в велосипедах для экстремальных дисциплин в даунхилле.
  2. X0 — оборудование хоть и подходит для велосипедов кросс каунтри направления, но общая надежность группы рекомендуется использовать в даунхилльных и фрирайдных дисциплинах.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. RED eTAP — электронная группа оборудования от Sram, отличительной особенностью от аналогов конкурентов — использование беспроводного подключения компонентов!
  2. RED/RED 22 — топовое оборудование для шоссейных велосипедов от компании СРАМ, все инновации в велосипедных технологиях появляются в первую очередь в этой группе.
  3. FORCE 1 — все компоненты это линейки созданы с расчетом на использовании с дисковыми гидравлическими тормозами
  4. FORCE/FORCE 22 — профессиональная группа, без компромиссов по качеству и надежности, но в тоже время по еще доступной цене.
  5. FORCE CX1 — оборудование, разработанное специально для циклокроссовых велосипедов.
  6. RIVAL 1 — групсет заточен на использование с дисковыми гидравлическими тормозами, начальная гидравлика у Sram
  7. RIVAL/RIVAL 22 — начальный 2×11 скоростной обвес этой группы (Rival 22), отлично подойдет вело- спортсменам для ежедневных тренировок и вело- любителям для длительных поездок.
  8. APEX — группа спроектирована быть доступной нетребовательным любителям и новичкам велоспорта.

Навесное оборудование от CAMPAGNOLO (ИТАЛИЯ)

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №5

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №6

Campagnolo — итальянский производитель высококачественных компонентов для велосипеда с штаб-квартирой в городе Виченца, Италия. Основанная итальянцем Туллио Кампаньоло, компания начала свою деятельность в 1933 году в обычной вело мастерской. Основатель был велогонщиком в 1920-х годах и во время гонок задумал несколько идей, например, такие как механизм быстрого освобождения для велосипедных колес и переключатели передач. За всю свою историю Campagnolo была удостоена более 135 патентов на инновации в велосипедных технологиях. Campagnolo плодотворно работала с производителем рам — Colnago, и знаменитым велогонщиком Эдди Мерксом, вместе совместными усилиями они побили мировой рекорд по скорости велосипеда в 1972 году.
За свою историю, компания прославилась не только качественным оборудованием для велосипедов, в конце 1950-х годов, Campagnolo приступила к производству магниевых колесных дисков для спортивных автомобилей, таких как Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Maserati, а также построила шасси для спутников НАСА в 1969 году. В 1970-х они также поставляли колеса для Формулы 1 автомобилям Феррари.

Группы оборудование на шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. SUPER RECORD — уникальное и ультимативное оборудование от Кампаньолы, в материалах которого используется только карбон и титан. Маркировка «EPS» — означает использование в группе электронных переключателей скоростей.
  2. RECORD — полностью профессиональная группа без каких либо компромиссов, активное использование карбона и самых новых технологий даст вам преимущество в любой велогонке. При использование электронных переключателей передач к названию группы добавляется приставка «EPS».
  3. CHORUS — полупрофессиональная группа, в некоторых частях уже используется карбон для более легкого веса компонентов. CHORUS EPS — отдельная группа с 11-скоростным электронным переключателем скоростей.
  4. POTENZA — топовая алюминиевая группа, более современная замена ATHENA, 11-скоростное оборудование с использованием технологий верхних линеек групп Кампаньоло, но в алюминиевом варианте.
  5. ATHENA — верхняя алюминиевая группа с 11-скоростным оборудованием, наиболее современная технология от Campagnolo спроектирована чтобы быть доступной по цене всем желающим.
  6. CENTAUR — отличный выбор для тех кто хочет получить за небольшие деньги — топовое 10-скоростное оборудование.
  7. VELOCE — любительская группа от Кампаньолы, из за лучшего соотношения цены к качеству, является правильным выбором для начинающих спортсменов, юниоров и вело-любителей.
  8. XENON — начальная группа от Кампаньолы, лучший выбор для новичков и гражданских велосипедов.

Навесное оборудование от microSHIFT (ТАЙВАНЬ)

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №7

ОБЗОР, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГРУПСЕТОВ ВЕЛОСИПЕДА ОТ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕЛО ЗАПЧАСТЕЙ SHIMANO, SRAM И CAMPAGNOLA, изображение №8

microSHIFT — была основана в 1999 году командой специалистов, с опытом работы в отрасли для велосипедов больше, чем 20 лет. Штаб компании расположен на Тайване.
Отличительной особенностью велосипедного оборудования от этой фирмы, является полная совместимость с аналогичными групсетами от Shimano!
Произведенные комплектующие отличаются относительно низкой ценой и хорошей надежностью.

Производимое оборудование на МТБ и Кросс каунтри велосипеды — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. XCD — топовый обвес от микроШИФТ, относительно легкий вес, отличная надежность, 10-ти скоростная трансмиссия
  2. XLE — доступный и качественный 10-ти скоростной МТБ групсет
  3. XE Marvo, Marvo LT — бюджетный выбор для велолюбителей, 9-ти скоростная трансмиссия позволит сэкономить деньги в будущем
  4. Mezzo — 8 скоростной групсет, ценой и качеством подходит для начинающих велосипедистов и прогулочных велосипедов.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. ARSIS11 — новая полу-профессиональная 11-ти скоростная группа, качественная и надежная
  2. CENTOS, CENTOS11 — доступная 11-ти скоростная трансмиссия, из за лучшего соотношения цены к качеству, является правильным выбором для начинающих спортсменов, юниоров и вело-любителей
  3. R10 — самый бюджетный 10ти скоростной обвес от microSHIFT, хорошая надежность подойдет вело- любителям для длительных поездок
  4. R9, R8 — групсеты спроектирована быть доступной нетребовательным любителям велоспорта для прогулочного шоссейного велосипеда

Источник



Обзор, классификация и сравнение навесного оборудования, групсетов велосипеда от крупнейших производителей вело запчастей Shimano, Sram и Campagnola

Навесное оборудование, после рамы, вторая по важности часть в любом велосипеде. Под обвесом обычно имеют ввиду следующие запчасти: задний и передний переключатель, система и шатуны, кассета, цепь и каретка, тормоза и манетки. Существует множество производителей которые выпускают отдельные вело-запчасти, но полностью все оборудование делают только несколько из них — это:

Shimano групсет

Навесное оборудование от SHIMANO (ЯПОНИЯ)

Горные велосипеды, МТБ/MTB и Кросс каунтри/Cross Country — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. XTR/ XTR Di2 — высшая группа в линейке оборудования для горных велосипедов кросс каунтри, использование карбона, гениальных инженерных решений и современных сплавов позволяет добиться наименьшего веса велосипедных запчастей и высокой надежности. Из за заоблачной стоимости компоненты этой группы ориентированы больше на профессионалов велоспорта, и вряд ли подойдут обычному велолюбителю. Отдельно выпускается группа с элеткронным переключением скоростей, отличается приставкой Di2.
  2. DEORE XT — профессиональная группа оборудования, современные технологии и лучшее качество от Шимано еще по доступной цене.
  3. SLX — полупрофессиональная группа оборудования для начинающих спортсменов.
  4. DEORE — оборудование этой группы имеет наилучшее соотношение цена к качеству для большинства велолюбителей.
  5. ALIVIO/ACERA/ALTUS/TOURNEY — начальные группы для горных велосипедов, подойдут для новичков и не требовательных велолюбителей, отличаются низкой стоимостью и удовлетворительной надежностью с качеством. Крайне не рекомендуются использование компонентов этих групп в велосипедах которые будут использоваться для частых и длительных, от 50 км, вело поездок.
Читайте также:  Ревизия газового оборудования в авто

Велосипеды используемые в Даунхилле и Фрирайде (Downhill/Freeride) — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. Saint — топовое решение для экстремальных велосипедов.
  2. ZEE — 10 скоростная группа, с одной звездой впереди создана более доступной для любителей которые любят погонять по горам и имеют ограниченный бюджет.
  3. Hone — верхняя группа от Шимано для фрирайда, является компромиссом между легкостью Shimano XT и прочностью Shimano Saint / ZEE.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. DURA ACE / DURA ACE Di2 — топовое и ультимативное предложение от Shimano для шоссейного велоспорта. Инновационные технологии, использование гениальных инженерных решений и материалов из современных сплавов с карбоном позволило создать без компромиссное решение для будущих чемпионов. Отдельно выпускается группа с элеткронным переключателем скорости, отличается приставкой Di2.
  2. ULTEGRA / ULTEGRA Di2 — профессиональная группа оборудования, лучшее соотношение качества и стоимости. С приставкой Di2 выпускается обвес с электронными переключателями скоростей.
  3. 105 — данная группа делает технологии профессионального уровня доступными для гонщиков-любителей и энтузиастов велоспорта.
  4. TIAGRA — из за еще достаточно низкой стоимости и хорошего качества, это оборудование отлично подойдет новичкам шоссейного велоспорта и юниорам.
  5. SORA/CLARIS — самые низкие линейки оборудования ориентированны на любителей шоссейного велосипеда.

Навесное оборудование от SRAM (США)

SRAM Corporation — является частной компанией, производителем комплектующих для велосипедов, базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс, США, основана в 1987 году. SRAM является аббревиатурой включающий имена своих учредителей Скотт, Рэй и Сэм, (где Рэй является отчеством главы компании Стэна Дэя).
В качестве старт-апа компании, SRAM в 1988 году представила технологию Grip-Shift, способа переключения передач на шоссейных велосипедах, схожего с переключением скоростей на мотоциклах. В дальнейшем данная технология, не имеющая особенного успеха на шоссейных, стала популярна на горных велосипедах.
На сегодняшний день SRAM владеет такими популярными торговыми марками как RockShox, Avid и Truvativ.

  1. XX1 — новейший топовый обвес, построенный с учетом только одной звезды/скорости впереди на системе, что делает в общем группу более легкой, простой в обслуживании и долговечной.
  2. XX1 EAGLE — верхняя линейка 12 скоростного оборудование с одной звездой спереди.
  3. XX — профессиональная группа оборудования, построенная на 2×10 трансмиссии. Лучшее решение для велосипеда участвующего в соревнованиях.
  4. X1 — доступная и качественная 11-ти скоростная групп,а спроектированная с использованием впереди только одной звезды/скорости на системе.
  5. GX — 11 скоростная трансмиссия SRAM теперь доступна для широких масс, уровень цен позволит удовлетворить высокие запросы при ограниченном бюджете.
  6. X.9 — полупрофессиональная группа, отличное соотношение цена/качество позволяет ее рекомендовать для большинства велолюбителей и новичков велоспорта.
  7. X.7/X.5 — средняя группа, из за своей низкой стоимости подходит для новичков и не требовательных велолюбителей.

Обвес используемый в Даунхилле и Фрирайде (Downhill/Freeride) — (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. X01 — группа повышенной надежности, используется в велосипедах для экстремальных дисциплин в даунхилле.
  2. X0 — оборудование хоть и подходит для велосипедов кросс каунтри направления, но общая надежность группы рекомендуется использовать в даунхилльных и фрирайдных дисциплинах.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. RED eTAP AXS — электронная группа оборудования от Sram, отличительной особенностью от аналогов конкурентов — кассета на 12 скоростей сзади и использование беспроводного подключения компонентов!
  2. RED/RED 22 — топовое оборудование для шоссейных велосипедов от компании СРАМ, все инновации в велосипедных технологиях появляются в первую очередь в этой группе.
  3. FORCE 1 — все компоненты это линейки созданы с расчетом на использовании с дисковыми гидравлическими тормозами
  4. FORCE/FORCE 22 — профессиональная группа, без компромиссов по качеству и надежности, но в тоже время по еще доступной цене.
  5. FORCE CX1 — оборудование, разработанное специально для циклокроссовых велосипедов.
  6. RIVAL 1 — групсет заточен на использование с дисковыми гидравлическими тормозами, начальная гидравлика у Sram
  7. RIVAL/RIVAL 22 — начальный 2×11 скоростной обвес этой группы (Rival 22), отлично подойдет вело- спортсменам для ежедневных тренировок и вело- любителям для длительных поездок.
  8. APEX — группа спроектирована быть доступной нетребовательным любителям и новичкам велоспорта.

Навесное оборудование от CAMPAGNOLO (ИТАЛИЯ)

Campagnolo — итальянский производитель высококачественных компонентов для велосипеда с штаб-квартирой в городе Виченца, Италия. Основанная итальянцем Туллио Кампаньоло, компания начала свою деятельность в 1933 году в обычной вело мастерской. Основатель был велогонщиком в 1920-х годах и во время гонок задумал несколько идей, например, такие как механизм быстрого освобождения для велосипедных колес и переключатели передач. За всю свою историю Campagnolo была удостоена более 135 патентов на инновации в велосипедных технологиях. Campagnolo плодотворно работала с производителем рам — Colnago, и знаменитым велогонщиком Эдди Мерксом, вместе совместными усилиями они побили мировой рекорд по скорости велосипеда в 1972 году.
За свою историю, компания прославилась не только качественным оборудованием для велосипедов, в конце 1950-х годов, Campagnolo приступила к производству магниевых колесных дисков для спортивных автомобилей, таких как Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Maserati, а также построила шасси для спутников НАСА в 1969 году. В 1970-х они также поставляли колеса для Формулы 1 автомобилям Феррари.

Группы оборудование на шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. SUPER RECORD — уникальное и ультимативное оборудование от Кампаньолы, в материалах которого используется только карбон и титан. Маркировка «EPS» — означает использование в группе электронных переключателей скоростей.
  2. RECORD — полностью профессиональная группа без каких либо компромиссов, активное использование карбона и самых новых технологий даст вам преимущество в любой велогонке. При использование электронных переключателей передач к названию группы добавляется приставка «EPS».
  3. CHORUS — полупрофессиональная группа, в некоторых частях уже используется карбон для более легкого веса компонентов. CHORUS EPS — отдельная группа с 11-скоростным электронным переключателем скоростей.
  4. POTENZA — топовая алюминиевая группа, более современная замена ATHENA, 11-скоростное оборудование с использованием технологий верхних линеек групп Кампаньоло, но в алюминиевом варианте.
  5. ATHENA — верхняя алюминиевая группа с 11-скоростным оборудованием, наиболее современная технология от Campagnolo спроектирована чтобы быть доступной по цене всем желающим.
  6. CENTAUR — отличный выбор для тех кто хочет получить за небольшие деньги — топовое 10-скоростное оборудование.
  7. VELOCE — любительская группа от Кампаньолы, из за лучшего соотношения цены к качеству, является правильным выбором для начинающих спортсменов, юниоров и вело-любителей.
  8. XENON — начальная группа от Кампаньолы, лучший выбор для новичков и гражданских велосипедов.

Навесное оборудование от microSHIFT (ТАЙВАНЬ)

microSHIFT — была основана в 1999 году командой специалистов, с опытом работы в отрасли для велосипедов больше, чем 20 лет. Штаб компании расположен на Тайване.
Отличительной особенностью велосипедного оборудования от этой фирмы, является полная совместимость с аналогичными групсетами от Shimano!
Произведенные комплектующие отличаются относительно низкой ценой и хорошей надежностью.

  1. XCD — топовый обвес от микроШИФТ, относительно легкий вес, отличная надежность, 10-ти скоростная трансмиссия
  2. XLE — доступный и качественный 10-ти скоростной МТБ групсет
  3. XE Marvo, Marvo LT — бюджетный выбор для велолюбителей, 9-ти скоростная трансмиссия позволит сэкономить деньги в будущем
  4. Mezzo — 8 скоростной групсет, ценой и качеством подходит для начинающих велосипедистов и прогулочных велосипедов.

Шоссейные велосипеды (чем выше в списке, тем качественнее и дороже оборудование в группе):

  1. ARSIS11 — новая полу-профессиональная 11-ти скоростная группа, качественная и надежная
  2. CENTOS, CENTOS11 — доступная 11-ти скоростная трансмиссия , из за лучшего соотношения цены к качеству, является правильным выбором для начинающих спортсменов, юниоров и вело-любителей
  3. R10 — самый бюджетный 10ти скоростной обвес от microSHIFT, хорошая надежность подойдет вело- любителям для длительных поездок
  4. R9, R8 — групсеты спроектирована быть доступной нетребовательным любителям велоспорта для прогулочного шоссейного велосипеда

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ РАЗНЫХ ФИРМ

Источник

Навесное оборудование Shimano

Навесное оборудование Shimano

Навесное оборудование Shimano

Навесное оборудование для велосипедов марки SHIMANO, на сегодняшний день является, самым распространенным на нашем рынке. Такое распространение можно объяснить как хорошим качеством изделий, так и широким охватом разных ценовых категорий.

Давайте разберемся, что такое навесное оборудование, и о чем идет речь когда мы слышим «навеска SHIMANO». В данном случае нужно понимать, что речь идет о оборудовании, предназначенном для обеспечения переключения передач велосипеда.

Выделим 3 основных узла, которые в свою очередь можно разделить на детали:

Передний переключатель – передние звездочки и сам механизм переключения.

Задний переключатель – задняя кассета звездочек и переключатель.

Манетки (шифтеры) – могут быть совмещены с ручками тормозов, могут быть отдельными.

В модельном ряду навесного оборудования SHIMANO есть как достаточно дешевые, так и профессиональные дорогие устройства. Перед тем, как определиться с выбором, нужно понять, а что конкретно зависит от навесного оборудования. Уровень навесного оборудования должен соответствовать вашим требованиям к велосипеду. Если вы хотите экстремальной езды, скоростных спусков по пересеченной местности, дальних поездок связанных с частыми переключениями скоростей под серьезной нагрузкой, то вам следует задумываться о дорогих профессиональных моделях SHIMANO, таких как Deore, XTR. Если же вы собираетесь не торопясь прогуливаться по нормальной местности, и не будете переключать скорости по 5 раз в минуту, то дорогие навески вам ни к чему.

навесное

Оборудование для горных велосипедов Shimano

Для горных велосипедов Shimano выпускает оборудование следующих групп:

  • XTR
  • Deore Saint
  • Deore XT
  • SLX
  • Deore
  • Alivio
  • Acera
  • Altus
  • Tourney

xtr

XTR — оборудование профессионального класса, которое обычно устанавливают на велосипеды, предназначенные для соревнований. В туризме встречается очень редко из-за весьма высокой стоимости. В этой группе заметна тенденция к существенному снижению веса компонентов за счет широкого использования титановых сплавов. Хотя, некоторые комплектующие имеют больший вес в сравнении с нижними группами за счет более сложной конструкции или больших размеров узлов. Для снижения веса, например, четыре больших звезды кассеты изготовлены из титана, шесть посажены на пауке, который, в свою очередь, надевается на барабан втулки.

Некоторые узлы претерпели существенные изменения.
Старые тормоза в этой группе были только механическими ободными с параллельным прижатием картриджных колодок и бесступенчатой регулировкой тормозного усилия. В новой группе к ним добавились и двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза.
Манетки для уменьшения трения изготовлены на шарикоподшипниках. Для новой группы характерно использование манеток нового для горных велосипедов типа (Dual Control), в которых управление торможением и переключением передач осуществляется движением одного рычага в двух плоскостях.
Задний переключатель может иметь вывернутую конструкцию (RapidRise), которая, по словам Shimano должна улучшать переключение на низкие передачи, хотя по опыту велосипедистов скорее все обстоит наоборот. В подшипниках втулок и каретках применены шарики из нержавеющей стали, что в сочетании с хорошим двойным уплотнением практически полностью исключает попадание грязи внутрь, а вода, попадающая туда, таким подшипникам не страшна.
В новой группе система и каретка объединены в единый узел (HollowTech II), что позволило снизить общий вес. В старой — вал каретки со шлицевым соединением (OctaLink) с облегченными полыми шатунами (HollowTech), все звезды системы алюминиевые, могут быть увеличенного размера — 46 или 48 зубьев на большой звезде вместо 44. В старой группе присутствовала система с одной звездой (для скоростного спуска с гор).
Может быть установлен дополнительный механизм управления задним переключателем (Rapidfire remote lever) на рога велосипеда. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.

Читайте также:  Ротора красноярск оборудование официальный

saint

Deore Saint

Концепция данной новой группы – сверхтяжелый режим. Создан для экстримальных нагрузок: Down Hill, фрирайд. В данной группе компонентов внедрена новаторская система креплений с одноименным названием Saint. Максимальная прочность комплектующих. Основная идея SAINT – уверенность в том, что оно не подведет.

xt

Deore XT — группа оборудования, которую тоже можно отнести к профессиональной. Это достаточно дорогое оборудование, хотя существенно дешевле, чем XTR. В этой группе присутствуют как дисковые гидравлические, так и ободные механические тормоза; механические — с параллельным прижатием картриджных колодок с трехступенчатой регулировкой усилия.
Начиная с этой группы и ниже, применяются обычные шарики в подшипниках втулок. Уплотнение подшипников в них двойное. Беговые дорожки на чашках и конусах, как и во всех верхних группах, имеют термохимическую обработку и обработку шлифованием (Borozon). Манетки также собраны на шарикоподшипниках, шатуны полые со шлицевым соединением. Передний переключатель с независимым ходом внешней и внутренней пластин. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.

slx

Deore SLX — уже существенно более доступное по цене и при этом еще весьма высокое по качеству оборудование. На взгляд многих туристов, большинство компонентов группы, являются лучшими с точки зрения высококлассного оборудования за приемлемые деньги. Класс, созданный для езды по пересеченной и горной местности, где результат зависит не от скорости, а от качества.
Манетки уже на подшипниках скольжения. Лишь две большие звезды системы алюминиевые, а маленькая стальная. Стальные звезды кассеты надеваются на барабан уже без паука. Это низшая группа с тормозами с параллельным прижатием картриджных колодок, дисковых тормозов нет. Одной из изюминок, кроме обычной задней втулки с храповым механизмом свободного хода, является и втулка с роллерным механизмом свободного хода, который так ценят велосипедисты занимающиеся триалом. Оборудование предназначено для велосипедов с 27 передачами. Что характерно, в этой группе довольно давно не появлялось никаких принципиальных изменений, кроме чисто дизайнерских.

deore

Deore — оборудование хорошего среднего класса. Это самая низкая группа оборудования предназначенная для велосипедов с 27 передачами, хотя ничто не мешает использовать часть оборудования на велосипедах с 24 передачами, что часто и делается. Благодаря одинаковой ширине барабана для восьмерной и девятерной кассеты, задние втулки взаимозаменяемы. Задние переключатели Deore также часто комбинируют с остальным оборудованием из младших групп. Оборудование группы отличается существенно большим весом по сравнению со старшими группами. Это нижняя группа оборудования с шатунами со шлицевым соединением (хотя есть модификация и с обычным квадратом), которые могут быть как полые, так и не полые. Помимо ободных тормозов, существуют еще механические и гидравлические дисковые тормоза. Представлено целых три разновидности втулок: обычная, втулка для дискового тормоза и безфланцевая втулка для дискового тормоза. Причем последняя приближается по цене к втулкам группы Deore XT.

alivio


Alivio — группа оборудования очень часто используемая в туризме, как весьма недорогая, но довольно качественная. Многие компоненты стоят существенно меньше, чем у оборудования Deore, не смотря на подобные технические характеристики. Простой, но функциональный дизайн. Начиная с этой группы и выше, появляются манетки RapidFire Plus с двумя расположенными под рулем рычагами. Тормоза только ободные консольные. Но защита втулок от грязи уже слабее, чем в предыдущих группах. Предназначена для велосипедов с 24 передачами.

acera/altus

Acera — позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время отзывы о нем не всегда лицеприятные. Начиная с этой группы и ниже — манетки с двумя рычагами и расположением одного из них над рулем, что не очень удобно. С 2003 года появились и манетки типа grip-shift (Shimano RevoShift) — вращающаяся ручка. Группа предназначена для велосипедов с 24 передачами.

Altus — группа начального уровня. Пожалуй, все оборудование (кроме заднего переключателя до 2002 года) имеет приемлемый уровень, годный для умеренных поездок, скорее городских, чем внедорожных. Легкое управление манетками. С 2003 года в группе также появились манетки типа grip-shift и роллерные втулчные тормоза. Группа предназначена для велосипедов с 21-24 передачами.

TourneyTourney — самый начальный уровень оборудования. До 2001 года это была единственная группа с манеткой в виде одинарного рычажка, однако, в 2003 существует в двухрычажном исполнении или в виде вращающейся ручки типа grip-shift (Shimano RevoShift). Предназначена для велосипедов с 21 передачами. Серия создана для велосипедов дешевого сегмента и детских велосипедов. Не рекомендуется для интенсивного катания и выезда на пересеченную местность.

В принципе, хорошо настроенное оборудование SHIMANO даже самой дешевой ценовой категории (Torney) вполне прилично выполняет возложенные на него функции при спокойных режимах, проблемы с переключением могут возникать только при попытках быстрого переключения через несколько передач или при переключении под нагрузкой (при подъеме в гору, например).

Еще одно отличие бюджетных моделей от профессиональных заключается в высокой отказоустойчивости и запасе прочности у последних. А от этого зависит например то, на сколько часто вы будете подкручивать, регулировать, чистить навеску. Бюджетная навеска в силу использования не дорогих материалов, может быть гораздо проще повреждена, расстроена, бюджетная навеска может плохо работать попав в грязь. Профессиональная навеска предназначена специально для экстремальных условий эксплуатации, тут в силу вступает не только качество материалов, но и инженерные решения: форма, исполнение и т.п.

Источник

10 полезных аксессуаров для велосипеда, которые сделают катание комфортней

В начале стоит сказать, что использование дополнительных аксессуаров к велосипеду делает вашу езду на нём БЕЗОПАСНЕЕ и УДОБНЕЕ. Тем более, всё это становится значимым, если вы проезжаете на велосипеде заметное расстояние или, иначе говоря, проводите в седле немалое время, или используете велосипед в качестве транспорта, например, ездите на нём на работу/учёбу, то есть регулярно ко времени и в разную погоду. Ещё вариант – это активное спортивное использование велосипеда, например, вело походы и вело путешествия и/или любительские соревнования.

I. «Крылья»

Техническое название – щитки. Они частично защищают велосипедиста от брызг и грязи от колёс при езде по мокрой поверхности или в дождь. Покупка и использование «крыльев» — это экономия на стиральном порошке и, часто, сухость одежды на спине. Существуют полные или дорожные – закрывающие половину окружности заднего колеса и более четверти переднего. Часто входят в базовую комплектацию дорожных велосипедов. Существует также множество внедорожных «крыльев» для горных велосипедов. Их особенность – большие грязевые просветы (закреплены на велосипеде не близко от покрышек колёс).

II. Насосы

Большинство вело колёс «обуто» в пневматические надувные шины и в них необходимо поддерживать нужное давление воздуха. Кроме того, при езде возможны проколы/пробои шин с потерей давления. Для «подкачки» (создания нужного давления) в шинах и потребуется насос. Существуют напольные (стационарные) насосы и возимые (портативные). Последние можно легко закрепить на велосипеде или возить с собой в кармане, вело сумке или в рюкзаке. Хорошие модели насосов оснащены манометром для точного контроля давления в шинах. В вело колёсах используется три типа ниппелей/вентилей: Schraeder авто-вело (AV), Presta французский спортивный гоночный (FV) и Dunlop был на множестве советских велосипедов, сейчас используется реже на трекинговых и дорожных велосипедах (DV). Современный насос стыкуется с любым из трёх типов.

III. Замки (парковочные)

Служат защитой от угона вашего велосипеда при парковке у магазинов, кафе, ресторанов и прочих мест посещения, а также при хранении велосипеда вне стен квартиры, дома или гаража. Вело замки существуют разных типов: тросы (на ключах или с цифровым кодом), цепи, U-lock (замки U-образной формы), петли из стальных полос (подобные столярному метру) и другие. Приобретая замок выбирайте оптимальное соотношение надёжности защиты вашей собственности, массы и стоимости замка, времени и места парковки и стоимости велосипеда.

IV. Флягодержатели и фляги

При интенсивном и/или длительном педалировании, а это немалая физическая нагрузка, и, особенно, в тёплую или жаркую погоду организм велосипедиста неизбежно обезвоживается и необходимо восполнять недостаток влаги. Для этого созданы велосипедные фляги с клапаном в крышке, который позволяет пить на ходу, управляя рулём одной рукой. Стандартная вело фляга диаметром 74 мм (иногда 66 мм) имеет обычно ёмкость 0,5 или 0,75 л (реже 1 л) и может быть закреплена во флягодержателе, как правило, на раме велосипеда в переднем (большом) треугольнике на нижней и/или подседельной трубе. Иногда флягодержатели закрепляют на подседельном штыре за седлом или на руле. Флягодержатели, как правило, крепятся на двух винтах, изготавливаются из металлического прутка, алюминиевой трубки или листа, из пластмассы, из карбонового композита. При своей небольшой массе флягодержатель должен прочно и надёжно фиксировать даже полную флягу и, в то же время, позволять легко освободить её одной рукой.

V. Фонари и фары

Сразу договоримся о терминологии. Фонарями мы называем такие источники света, которые делают видимым и более заметным в сумеречное и тёмное время суток велосипед и велосипедиста. Их ещё называют «габариты», спереди – белый, сзади – красный, в соответствии с требованиями пдд (правил дорожного движения). Фара – это источник света, создающий свет достаточной мощности и делающий видимым в тёмное время суток участок пути перед велосипедом (велосипедистом). Современные фонари и фары для велосипеда используют светодиоды (LED) различной мощности и стандартные батарейки или, как правило, литий-ионные аккумуляторы. Использование динамо (генераторов) ограничено городскими (дорожными) велосипедами, так как при совершении сложного манёвра на рельефе в МТБ велосипедист часто снижает скорость и, в результате, остаётся без света. Современные светодиодные излучатели потребляют малые токи, выдают высокую яркость и световой поток, а аккумуляторы имеют достаточную ёмкость чтобы обеспечить хорошее освещение пути перед велосипедистом в течение продолжительного времени. Стоит ещё отметить, что вело фары стоят тем дороже, чем больше их мощность (примерно от 1 до 20 тыс. рублей). Ваш выбор зависит от того, насколько быстро вы планируете двигаться по неосвещённому пространству, например, вне города или в лесу, в тёмное время суток; выше скорость – мощнее и дороже фара.

VI. Инструменты + аптечка (для ремонта камер)

Полезно иметь с собой при движении на велосипеде минимум необходимых инструментов для элементарных подтяжки резьбовых соединений, регулировки тормозов, переключателей передач, узлов управления на руле, положения собственно руля, седла и прочего оборудования велосипеда, например багажников. Обычно это складной мульти инструмент, куда входят как минимум стандартные шестигранники, плоская и крестовая отвёртки и часто ещё какие-то различные инструменты (спицевые и гаечные ключи, звёздочка Т25, монтажка, выжимка цепи, складной нож и т.д.). В большинстве случаев этого достаточно, но если вы едете далеко и/или надолго рекомендуем иметь отдельно монтажки (две шт.) для бережного демонтажа покрышки с колеса при необходимости поменять или заклеить камеру, выжимку цепи для соединения (склёпывания) повреждённой порвавшейся цепи и аптечку для ремонта (заклеивания) проколотой камеры. Всё это в умелых руках сильно повышает вашу автономность и живучесть велосипеда в порой непростых условиях движения. Для полноты этого «джентльменского» набора упомянем еще одну-две запасных камер соответствующего вашим колёсам размера и типа вентиля.

Читайте также:  Ремонт оборудования для автосервиса в новосибирске

VII. Сумки, багажники и вело рюкзаки

Для перевозки на велосипеде уже упомянутых инструментов, аптечки, запасной камеры, парковочного замка, дверных ключей, кошельков, документов и прочих мелких вещей используются компактные, часто быстро съёмные велосипедные сумки. По месту их размещения на велосипеде они бывают: подседельные, на раму, на руль; разной формы и объёма. Часто велосипедные сумки имеют снаружи светоотражающие элементы для повышения безопасности при езде по дорогам общего пользования.

И, наконец, если вы собираетесь в вело поход (путешествие) вам понадобится велосипедный рюкзак (или еще это можно назвать вело сумки на багажник) достаточного объёма. Обычно вело рюкзак имеет П-образную форму, может быть однообъёмным или трёхобъёмным и фиксируется на багажнике над задним колесом велосипеда. В зависимости от продолжительности и условий путешествия выбирается необходимый объём вело рюкзака (от 10-15 л до 100 и более литров). Кстати, есть и не большие и компактные сумки на багажник, их можно использовать в городе, в поездке на работу. Иногда это удобнее, чем рюкзак за спиной.

Мы уже упомянули багажник. Обычно стандартный велосипедный багажник из стали, алюминия или заказной из титана имеет грузоподъёмность 25 кг. Но из практики мы знаем, что и 35-40 кг груза выдерживают многие вело багажники. Надо только следить за правильной затяжкой резьбовых креплений.

VIII. Велокомпьютеры и держатели для смартфонов

Велосипедные компьютеры используются для первичного сбора и обработки информации о движении велосипедиста. Это текущая скорость, время в пути, пройденное расстояние. Часть моделей вычисляет среднюю скорость поездки и фиксирует максимальную. Более развитые, служащие для тренировок, имеют мониторинг сердечного ритма (ЧСС) и датчик и обработку частоты педалирования (каденса). Ещё более сложные модели имеют альтиметр, термометр, электронный компас, GPS-модуль (пишут на электронную карту маршрут, набор высоты и могут служить навигатором). Большинство недорогих моделей велосипедных компьютеров берут информацию с датчика на вилке напротив которого вращается магнитик, закреплённый на спице колеса. Но в последнее время функции велосипедного компьютера в ряде случаев легко может выполнить смартфон или планшет с включенным GPS-модулем и работающим приложением для фиксации маршрута и/или навигации. Поэтому если вы выбираете такой вид навигации и информационного обеспечения необходимо приобрести и установить на руль соответствующий держатель смартфона или планшета.

IX. Перчатки

Перчатки защищают ладони от потертостей от велосипедного руля и кисти рук от травм при падениях и столкновениях. Существуют полные (с пальцами) для большей защиты и невысоких температур воздуха и без пальцев (летние) для лучшей вентиляции кисти.

X. Очки

Этот пункт не только об удобстве, но и о безопасности. Очки защищают глаза от яркого солнечного, электрического или другого света, от набегающего воздушного потока и от твёрдых мелких предметов в воздухе: насекомых, летающих семян некоторых растений, песка, пыли, снежинок и тому подобного. Пользуясь хорошими спортивными очками, вы существенно повышаете безопасность и надёжность движения на велосипеде. Упомянем, что для условий невысокой освещённости (сумеречное и тёмное время суток, плотная облачность) есть очки с прозрачными бесцветными линзами, есть модели с комплектом сменных линз под любые световые условия, а также есть очки с фотохромными линзами (так называемые «хамелеоны»), которые меняют степень затемнения в зависимости от яркости света и здесь у вас получается одна линза на все случаи.

Конечно, можно вспомнить еще много чего. К примеру, мы здесь не упомянули шлем, но лишь потому, что этот элемент экипировки выходит за рамки полезных и является достаточно важным, обеспечивая безопасность велосипедиста. Об этом мы уже говорили в нашем материале о безопасности движения. Этот же список состоит из основных и наиболее востребованных в езде мелочей. Выбирайте правильный состав велосипедных аксессуаров. Только то, что действительно нужно вам, не обвешивайте ваш велосипед, как рождественскую ёлку. Главное – ваша безопасность и удобство.

Источник

Выбор навесного оборудования для велосипеда

Navesnoe_Oborudovanie

Для начала определимся, что называется навесным оборудованием — это все, что устанавливается на раму велосипеда и превращает неподвижную стальную конструкцию в стремительный байк, а именно: переключатели скоростей, манетки, элементы тормозной системы, шатуны, втулки, кассеты, педали и т.п.

Навесное оборудование на велосипедах условно делится на четыре основных типа:

— Начальный уровень. Это оборудование предназначено для начинающих велосипедистов, и подходит для повседневного прогулочного катания по асфальтированным и грунтовым дорогам. Оборудование четко работает только в чистом и смазанном виде.

— Средний уровень — может использоваться для спортивной езды любительского уровня, обладает устойчивостью к воздействию грязи и пыли и долго сохраняет хорошую работоспособность при отсутствии должного обслуживания, уверенно выдерживает средние нагрузки.

— Профессиональный уровень — используется в любых условиях, при любых погодных и дорожных условиях, очень надёжны, долговечны и четко работают даже при сильной загрязненности оборудования. Выдерживают очень высокие нагрузки.

— «Элитное оборудование» — оборудование используемое профессиональными спортсменами. По техническим характеристикам почти не отличается от оборудования предыдущего уровня, но вес элитного оборудования несколько меньше, за счёт использования самых современных материалов и технологий производства.

Основная доля рынка навесного оборудования принадлежит двум огромным, и постоянно конкурирующим компаниям: Японской компании Shimano и Американской компании SRAM. Говорить чья продукция лучше — бессмысленно, одни отдают предпочтение Shimano, другие SRAM, и у каждого есть аргументы в пользу своего выбора. Таблица соответствия оборудования указанных производителей выглядит примерно так:

Уровень оборудования SHIMANO SRAM
Начальный Tourney
Altus
SRAM X.3
Начальный улучшенный Acera
Alivio
SRAM X.4
Средний Deore SRAM X.5
Полупрофессиональный Deore LX
SLX
SRAM X.7
Профессиональный Deore XT SRAM X.9
Элитный XTR SRAM X.0
SRAM X.X

Shimano — Японская компания, один из крупнейших в мире производителей навесного оборудования для велосипедов, а также снаряжения для рыбалки. Компания основана почти 100 лет назад, и имеет огромный опыт разработки производства навесного оборудования для хардтейлов. На подавляющее большинство велосипедов в России устанавливается оснащение именно этой торговой марки. Кратко рассмотрим оборудование каждого уровня, расположив их в порядке возрастания технических характеристик и качества.

Shimano SIS (для 6-7 скоростного привода). SIS – самые доступные компоненты, в основном устанавливаются на детских велосипедах и самых бюджетных дорожных моделях.

schimano_sis

Shimano Tourney. Оборудование начального уровня. Технические характеристики заметно выше, чем у оборудования SIS. Это самое популярное оборудование в бюджетном сегменте, и устанавливается на подавляющее большинство велосипедов стоимостью до 10 тыс. рублей. Очень чувствительно к загрязнению, но при правильной настройке и должном уходе прослужит не один сезон. Оборудование в группе Tourney есть как для 7, так и для 8 скоростных систем привода.

schimano_Tourney

Shimano Altus. Бюджетное оборудование следующего уровня в линейке Shimano, несколько более качественное, чем две предыдущие группы, здесь уже появляются облегченные шатуны из алюминия и надежные лепестковые манетки для переключения скоростей, совмещенные с тормозными ручками. Shimano Altus при хорошем уходе вполне неплохо справляется со своими обязанностями, подходит для повседневного катания по лёгкому бездорожью и пересечённой местности.

schimano_altus

Shimano Acera. Следующая группа доступного оборудования Shimano. Конструкция компонентов Shimano Acera очень похожа на Shimano Altus, но качество оборудования выше, более надежное и долговечное, а вес меньше. В этой группе уже появляются механические дисковые тормоза. предназначено для любительского катания по пересеченной местности и бездорожью.

schimano_Acera

Shimano Alivio. Лучшее оборудование из линейки начального уровня, по качеству находится где то посередине между оборудованием серьезного уровня и недорогими моделями. Механизмы Alivio выносливы, надежны, хорошо работают в тяжелых условиях, долго не требуют дополнительной настройки. Группа открывает линейку манеток триггерного типа, устанавливающихся отдельно от тормозных ручек. Также здесь появляются дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Идеально подходит для спортивного и любительского катания по пересеченной местности и бездорожью.

schimano_Alivio

Shimano Deore. Технически компоненты данной группы повторяют Alivio, но легче и несколько надежней. Качество компонентов очень хорошее. Оборудование подходит как для простого катания по пересечённой местности, так и для спортивного использования на сильном бездорожье и в горах. Очень надежное и долговечное, четко работает даже при сильном загрязнении. Компоненты данной группы постоянно обновляются.

schimano_Deore

Shimano Deore LX — находится на пересечении между оборудованием любительского уровня и дорогими профессиональным моделями. Практически аналогично по техническим характеристикам оборудованию профессионального уровня, уступая ему только в весе, а цена Deore LX значительно дешевле, чем у старших собратьев, Shimano SLX и Shimano Deore XT.

schimano_Deore_LX

Shimano SLX. Хорошее профессиональное оборудование для серьезного внедорожного катания по сложным горным трассам.

schimano_Shimano_SLX

Shimano Saint. Оборудование спроектировано специально для экстремального катания – фрирайда и скоростного спуска. Основной упор при создании Shimano Saint делается на прочность и надежность конструкций, так как это оборудование должно выдерживать очень большие нагрузки. Shimano Saint – это самые надежные дисковые тормоза, мощные шатуны, очень крепкие втулки, манетки и переключатели.

schimano_Saint

Shimano Deore XT – профессиональное оборудование линейки Shimano. Очень надежное и долговечное. Высочайшее качество изготовления каждой детали. Устанавливается на профессиональные спортивные велосипеды, стоимость которых порой достигает 150 тысяч рублей. Самые лёгкие и прочные шатуны, самые надёжные компоненты переключения. Подходит для любых видов катания на любой трассе.

schimano_Deore_XT

Shimano XTR – элитное оборудование Shimano. Здесь только самые последние технологии, лучшие материалы, уникальные конструкторские решения, самые новые разработки, максимальное качество и надежность.

schimano_XTR

Теперь немного расскажем о главном конкуренте компании Shimano — Американской компании SRAM. Компания SRAM основана в 1987 году и за это время преодолела огромный путь, прежде чем удалось создать по настоящему качественные компоненты и выйти на мировой уровень. Если всего несколько лет назад на рынке вело оборудования безоговорочное лидерство принадлежало компании Shimano, то сейчас SRAM стал очень серьезным конкурентом. В линейке SRAM постоянно появляются яркие инновационные решения, находящие применение в создании навесного оборудования для велосипедов. Подробно рассматривать каждую группу оборудования данного производителя мы не будем, их характеристики очень близки к аналогичным группам оборудования компании Shimano, а примерная таблица соответствия групп оборудования Shimano и SRAM приведена в начале статьи.

Вся размещенная на сайте информация о товарах носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение менять характеристики и комплектацию товара. Уточняйте пожалуйста желаемые характеристики товара перед покупкой.

Источник