Меню

Все навесное оборудование для мотоблока кайман варио

Все навесное оборудование для мотоблока кайман варио

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман — машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:

  • трансмиссию;
  • гидравлику;
  • двигатель.

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман Vario

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные: 5 л.с. 0,9-1,0 кг/час; 7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу: окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Описание мотокультиваторов Кайман

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор. Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Читайте также:  Как продать оборудование лизинговой компании

Обслуживание

Мотоблоки Кайман не вызывают особых сложностей в эксплуатации, тем не менее, перед работой необходимо изучить инструкцию. Существуют определенные тонкости подсоединения навесных агрегатов, предпусковой проверки, обкатки на холостом ходу, особенностей отключения ВОМ.

Трансмиссионное масло SAE 80W90 Моторное масло SAE 10W30

Грамотное техобслуживание поможет содержать мотоблок в исправном состоянии. Необходимо каждые 4 часа проверять уровень масла в двигателе и коробке передач, выполнять его замену через 50 моточасов: моторное масло SAE 10W30, трансмиссионное — SAE 80W90.

Воздушный фильтр в масляной ванне промывают каждые 8 часов и заправляют моторным маслом. Горюче-смазочные материалы следует применять строго по инструкции.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman здесь.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Особенности применения

Благодаря высокой мощности, Кайман 340 PRO отлично справляется с большими объемами работ, доступно агрегатируется с множеством навесных орудий аграрного и хозяйственного назначения: плугами, окучниками, косилками, культиваторными фрезами, граблями, снегоочистителями, щетками, отвалами, прицепами.

С прочными стальными фрезами машина обеспечивает глубину вспашки на 22-25 см. при ширине захвата 66 см. Мотоблок Caiman эффективно работает на обработке целины, большие пневматические колеса с агрессивным протектором обеспечивают хорошее сцепление с грунтом при перемещении самого мотоблока и при эксплуатации с миниприцепом.

Для того чтобы земельные работы были более продуктивными и эффективными, необходимо использовать специальное дополнительное оборудование. Например, это могут быть утяжелители. Они прикрепляются на колеса и делают мотоблок более устойчивым и обеспечивают лучшую сцепку с землей.

Утяжелители можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Данный процесс не займет много времени.

Чтобы обработка земли была разнообразной, достаточно использовать различные виды фрез для мотоблока Кайман Варио. Так вы добьетесь максимального эффекта от земельных работ, это создаст необходимые условия для роста хорошего урожая.

Мотоблок Кайман Варио и другие модели линейки прочно завоевывают места на отечественном рынке. Они сильные и довольно просты в обслуживании. А благодаря качественным деталям и хорошей сборке прослужат не один год даже при ежедневном использовании.

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Источник



Насадки и навесное оборудование Caiman (Кайман)

Цепи на колеса (пара) Caiman для SM 700/SM 700W/SM 1000/SM 1000W/SM 1200/SM 1200W, арт. 4KC-A11

17 990

Окучник комплект MAXI ELITE, PRIMO, ECO, PROMO, ARO, NEO, Quattro JUNIOR, арт. F0025

7 990

Насадка - Щелеватель газона Pubert MB 50H, MB 81M, Caiman MB 86R, AGAT MB40R, арт. 8000010603

9 990

Комплект двойных шкивов для Vario + скоба, арт. 8000020124

2 790

Колеса пневматические для мотоблока Caiman 4,5x10, арт. R0072

6 990

9 причин купить насадки и навесное оборудование Caiman (Кайман) в интернет магазине 6Cotok.Market

  1. Работаем с 2003 года.
  2. Являемся официальным дилеров известных брендов.
  3. Оперативно доставим насадки и навесное оборудование Caiman (Кайман) по Москве и Московской области курьерской службой.
  4. Доставим в любую точку России и стран таможенного союза удобным вам способом.
  5. Профессиональные консультанты помогут с выбором.
  6. Продадим насадки и навесное оборудование Caiman (Кайман) в кредит.
  7. Работаем с организациями по всей России и странам таможенного союза.
  8. Экономия — более низкая стоимость, чем в обычном магазине. Интернет позволяет продавать товары дешевле.
  9. Скидки, распродажи.

Набрав 8 (495) 787-44-20 или сделав онлайн-заказ на сайте, Вы недорого приобретете качественную вещь. У нас Вы покупаете насадки и навесное оборудование Caiman (Кайман) по цене официального поставщика с гарантией производителя.

  • Садовая техника
    • Садовые тракторы и райдеры
    • Культиваторы
    • Мотоблоки
    • Газонокосилки
    • Триммеры
    • Насадки и навесное оборудование
    • Сенокосилки
    • Вертикуттеры
    • Бензопилы
    • Электропилы
    • Садовые измельчители
    • Садовые пылесосы и воздуходувы
    • Высоторезы
    • Кусторезы
    • Садовые опрыскиватели
    • Насосы
    • Аксессуары для садовой техники

Пн.–Пт.: c 09:00 до 18:00

  • О компании
  • Контакты
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Способы доставки
  • FAQ
  • Обмен и возврат
  • Производители
  • Советы экспертов
  • Акции

Отправляем заказы по всей России!

ООО «МАЙХОРЕКА» ,
ИНН 7713790114 ,
КПП 771301001 ,
ОГРН 1147746684865 ,

Источник

Запасные части для мотоблоков Caiman

Редуктор реверса для культиваторов Pubert, Caiman (8300000101)

Звездочка редуктора верхняя Pubert-Caiman (0306050016)

Трос сцепления Pubert-Caiman серии ELITE (0308020058)

Ролик натяжной для Pubert-Caiman Vario ( 0341000003)

Переходник-адаптер для роторной косилки Заря к МБ Caiman

Трос реверса для Pubert-Caiman

Трос сцепления Pubert-Caiman 0308020055

Цепь редуктора для Pubert-Caiman

Переходник для передней навески мотоблоков Caiman (Pubert) Quatro Junior

Трос реверса (13248a) Pubert-Caiman (0308010003)

Шестерня реверса Pubert-Caiman

Трос переключения передач для Pubert-Caiman Vario (0308010012)

Комплект двойных шкивов Pubert-Caiman Vario + скоба (8000020124)

Вал редуктора Pubert-Caiman Vario нижний (0306050045)

Катушка зажигания для мотоблоков Caiman

Карбюратор для мотоблока Caiman

Карбюратор для МБ Caiman

Карбюратор для МБ Caiman

Мотоблок Caiman – это качество, надежность и техническое совершенство, воплощенное в универсальной, высокопроизводительной сельскохозяйственной технике. Агрегаты этой линейки производятся на лучших высокотехнологичных производствах Европы и Японии с учетом последних достижений науки и техники. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию, обеспечивают высокое качество обработки земельных участков различной площади, а широкий выбор навесного оборудования позволяет значительно расширить их функционал.

Читайте также:  Картинка нестандартное физкультурное оборудование

Несмотря на все свои многочисленные достоинства, некоторые запчасти для мотоблоков Caiman могут периодически выходить из строя: вследствие неаккуратной эксплуатации, несвоевременного технического обслуживания или банального износа.

Купить запасные детали для мотоблока Caiman недорого можно в нашей специализированной компании запчастей и расходных материалов для садовой и строительной техники, профессиональной и любительской.

Особенности и наиболее частые поломки мотоблоков Caiman

Очень часто владельцы подвергают свои мотоблоки значительным нагрузкам, на которые те не были рассчитаны, поэтому некоторые детали и составляющие могут выходить из строя.

Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими неисправностями:
  • выход из строя двигателя – если двигатель не запускается, причина может крыться в неисправном механизме зажигания, засоренности игольчатого механизма карбюратора или крана в топливном баке. Если мотор запускается, но работает с перебоями, то стоит проверить воздушный фильтр
  • неисправность трансмиссии – к этому может привести износ дисков, шестерней и подшипников и пр.
  • поломки кикстартера

В чем бы ни крылась причина, необходимо срочно обратиться к специалисту и своевременно осуществить ремонт мотоблока Caiman. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше заплатите, и тем дольше прослужит вам техника. Главное, для замены износившихся деталей покупать качественные, новые, оригинальные комплектующие у проверенных поставщиков.

В нашем каталоге запчасти для Caiman представлены в широком ассортименте:
  • редукторы
  • детали для зажигания
  • карбюраторы
  • тросы и пр.

Определиться с выбором подходящей детали помогут наши квалифицированные специалисты. Они подробно проконсультируют вас по поводу каждой единицы в каталоге и особенностей ее установки.

Почему запчасти для ремонта мотоблока Caiman стоит купить именно у нас?

На PARTSAD.RU – Всероссийском портале садовой техники и запчастей для нее вы сможете купить онлайн запчасти на мотоблоки Caiman и многие другие отечественные и зарубежные модели сельскохозяйственной техники. Мы работаем напрямую с заводами производителями и импортерами, поэтому гарантируем высокое качество продукции. Все сертификаты прилагаются.

Наш интернет-магазин работает как с частными, так и оптовыми покупателями. Доставка по всей России осуществляется строго в оговоренные сроки максимально оперативно. Многая продукция уже ждет вас на наших собственных складах. Звоните, уточняйте условия доставки и оформляйте заказ уже сейчас.

Подписаться на рассылку Специальные предложения для наших клиентов

Вы можете отписаться в любой момент. Для этого воспользуйтесь нашими контактными данными.

Источник

Кайман (мотоблок): инструкция, отзывы. Навесное оборудование для мотоблока Кайман

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман — машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:

  • трансмиссию;
  • гидравлику;
  • двигатель.

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман Vario

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные: 5 л.с. 0,9-1,0 кг/час; 7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу: окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Описание мотокультиваторов Кайман

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.
Читайте также:  Стоимость всего оборудование для дайвинга

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор. Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Обслуживание

Мотоблоки Кайман не вызывают особых сложностей в эксплуатации, тем не менее, перед работой необходимо изучить инструкцию. Существуют определенные тонкости подсоединения навесных агрегатов, предпусковой проверки, обкатки на холостом ходу, особенностей отключения ВОМ.

Трансмиссионное масло SAE 80W90 Моторное масло SAE 10W30

Грамотное техобслуживание поможет содержать мотоблок в исправном состоянии. Необходимо каждые 4 часа проверять уровень масла в двигателе и коробке передач, выполнять его замену через 50 моточасов: моторное масло SAE 10W30, трансмиссионное — SAE 80W90.

Воздушный фильтр в масляной ванне промывают каждые 8 часов и заправляют моторным маслом. Горюче-смазочные материалы следует применять строго по инструкции.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman здесь.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Особенности применения

Благодаря высокой мощности, Кайман 340 PRO отлично справляется с большими объемами работ, доступно агрегатируется с множеством навесных орудий аграрного и хозяйственного назначения: плугами, окучниками, косилками, культиваторными фрезами, граблями, снегоочистителями, щетками, отвалами, прицепами.

С прочными стальными фрезами машина обеспечивает глубину вспашки на 22-25 см. при ширине захвата 66 см. Мотоблок Caiman эффективно работает на обработке целины, большие пневматические колеса с агрессивным протектором обеспечивают хорошее сцепление с грунтом при перемещении самого мотоблока и при эксплуатации с миниприцепом.

Для того чтобы земельные работы были более продуктивными и эффективными, необходимо использовать специальное дополнительное оборудование. Например, это могут быть утяжелители. Они прикрепляются на колеса и делают мотоблок более устойчивым и обеспечивают лучшую сцепку с землей.

Утяжелители можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Данный процесс не займет много времени.

Чтобы обработка земли была разнообразной, достаточно использовать различные виды фрез для мотоблока Кайман Варио. Так вы добьетесь максимального эффекта от земельных работ, это создаст необходимые условия для роста хорошего урожая.

Мотоблок Кайман Варио и другие модели линейки прочно завоевывают места на отечественном рынке. Они сильные и довольно просты в обслуживании. А благодаря качественным деталям и хорошей сборке прослужат не один год даже при ежедневном использовании.

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Источник