ГБО 5 поколения с установкой в Москве и Люберцах
- 6 минут от м. Кузьминки
- 7 минут от м. Выхино
Установим на Ваш автомобиль ГБО 5 поколения за 1 день с гарантией 5 лет и регистацией в ГИБДД
Работаем Пн-Вс с 10:00 до 18:00
Бесплатный расчёт стоимости
Цены на установку ГБО 5
В таблице приведена минимально возможная цена комплекта ГБО 5 поколения. Чтобы уточнить точную стоимость оборудования или услуг, напишите нам.
Газовое оборудование 5 поколения
Технологии не останавливаются в развитии. На смену четвертому поколению ГБО пришло пятое поколение. Эта система получила ряд изменений. Так двигатель автомобиля запускается сразу не на бензине, а на газу. Производители газового оборудования сошлись во мнении, что редуктор важен, но не столько, чтобы от него нельзя было отказаться. С этим решением избавились от одной проблемы: редуктор требовал места размещения, к тому же нужны изменения в штатную систему обогрева транспортного средства для того, чтобы оттуда брать обогрев. В связи с этим установка, в отличие от ГБО 4 поколения предполагает, что газ всегда находится в жидкой фракции.
Еще одно важное изменение — насос, создающий давление жидкой фракции. Появилась и обратная магистраль. По ней излишки топлива возвращаются обратно в резервуар для хранения. Опционально предложена возможность установки датчика управления баллоном. При открытии двери датчик срабатывает и запускает насос, нагнетающий газовую смесь. Установка ГБО 5 поколения в Москве возможна усилиями наших специалистов. Мы также обеспечим техническое обслуживание системы, которое должно проходить в соответствии с регламентом.
4 поколение ГБО: устройство и преимущества
Работа газовой системы пятого поколения основана на точечном впрыске топлива без перевода топлива в другое агрегатное состояние как это происходит в четвертом поколении.
ГБО 5 состоит из таких элементов:
- газовый баллон;
- заправочное устройство;
- насос для подачи фракции к форсункам;
- форсунки;
- блок управления;
- переключатель пропан-бензин.
Установить ГБО 5 поколения можно на любой автомобиль с прямым впрыском топлива. Но этой работой должны заниматься ответственные мастера с опытом установки и настройки газового технического оснащения. Правильный выбор ГБО — только половина успеха. Необходимо осуществить грамотный монтаж системы с последующей настройкой.
Преимущества ГБО 5:
- нет нужды в обогреве редуктора;
- высокая мощность двигателя — газ подается в цилиндры в чистом виде;
- запуск силового агрегата автомобиля на газу.
Последнее преимущество для некоторых водителей сомнительное, так как бензин в баке должен быть всегда. Установить газовое оборудование 5 поколения в Москве можно в нашей мастерской. Поможем с выбором подходящей ГБО, установим и настроем для последующей стабильной, надежной работы двигателя вашего автомобиля. Цена у нас одна из самых доступных, а также у нас гарантия на каждую услугу.
Наши работы
Ежедневно в наш техцентр обращается более 10 автовладельцев. Предварительная запись позволяет обслуживать всех наших клиентов безо всяких очередей. Посмотрите, как это происходит.
Услуги
- ГБО на пропане
- ГБО на метане
- Ремонт ГБО
- Техобслуживание ГБО
- Регистрация в ГИБДД
- Диагностика и настройка
Автомобили
- Ниссан
- УАЗ
- ВАЗ
- Форд
- Renault
- Тойота
Контакты
- Москва, Ферганская, 11к1с5
Люберцы, 65 лет Победы, 1к27 - +7 (495) 641-67-68
- Пн-Вс с 10:00 до 18:00
- Обратный звонок
Мессенджеры
Обращаем Ваше внимание на то, что сайт vgbo.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
* Указана минимальная цена услуг. Стоимость может зависеть от суммарного объема работ и использованных оборудования и материалов. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Мы на карте Москвы
Заказ обратного звонка
Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля
Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.
Соглашение на обработку персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.
Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
- сбор и накопление;
- хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
- уточнение (обновление, изменение);
- использование;
- уничтожение;
- обезличивание;
передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.
Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.
К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
Источник
Установка ГБО 5 поколения Vialle
ГБО 5-го поколения от Голландской компании Vialle — это самая современная система питания газовым топливом для автомобилей, основанная на впрыске газа в жидкой фазе! Минимальное количество компонентов при установке ГБО 5 поколения позволяет избежать каких-либо врезок в систему охлаждения, сохраняя гарантию даже на новых автомобилях, а так же существенно экономит средства на бензине без ущерба дивателю, клапанам и другим частям ДВС!
Что такое ГБО 5 поколения Виалле?
Ключевым отличием от всех предыдущих систем данное оборудование отличает минимальное количество компонентов, жидкий впрыск пропана и отсутствие редуктора-испарителя. На газовом оборудовании 5 поколения при запуске двигателя возможно сразу переключиться на пропан без прогрева двигателя, используя исключительно бензиновую стратегию подачи газа в жидкой фазе (под что изначально и спроектирован двигатель). Чтобы установить ГБО Виалле 5 поколения с жидким вспрыском не требуется нарушать конструкцию автомобиля, производить врезку в систему охлаждения, приводящую к потере гарантии. Особенно актуальна установка ГБО Виалле на Ленд Крузер 200, Ленд Крузер Прадо, Лексус ЛХ и другие автомобили большим расходом топлива!
Установка ГБО Виалли 5 поколения на новый автомобиль — это сохранение гарантии на двигатель и экономия с первых километров !
Из чего состоит газовое оборудование 5 поколения?
Основными компонентами системы газобаллонного оборудования пятого поколения являются:
1. Мультиклапан . Устанавливается в баке и выполняет функции топливного насоса с несколькими клапанами, обеспечивающими безопасность системы в целом. Является уникальной разработкой Виалле и единственным на данный момент устройством конвейерного качества ОЕМ , способным обеспечивать подачу газа в жидкой фазе на форсунки. С момента выхода систем Vialle LPI газовый насос был существенно доработан и избавлен от всех недостатков ранних моделей. Если установить Vialle LiquidSi — Вы получите гарантию 100 000 км пробега или 3 года на исправную работу насоса, мультиклапана в целом и всей системы! При установке ГБО Виалли 5 поколения на Land Cruiser 200, Prado, Lexus LX и другие внеддорожники используется более мощный мультиклапан PTS-70. Для установки ГБО Camry, Rio, Geely и других авто с 4 цилиндрами используется насос PTS-40.
2. Форсунки . Устанавливаются около двигателя, служат для впрыска газа в коллектор точно так же, как и происходит впрыск бензина — в жидкой фазе, сохраняя таким образом изначально заложенную в конструкции двигателя стратегию подачи топлива! ГБО Виалли 5 поколения не сушит клапана и не вредит двигателю за счет впрыска газа именно в жидкой фазе. Важным фактором при установке ГБО Vialle является профессионализм сотрудников сервиса, так как только правильный монтаж позволит реализовать все возможности системы и ее правильную стабильную работу.
3. ЭБУ . Электронный блок управления управляет временем открытия форсунок, точно рассчитывая дозировку топлива. Для разных двигателей и авто используются блоки, рассчитанные на управление 4, 6 или 8 форсунками. Для установки ГБО Виалли на Ленд Крузер, Лексус ЛХ и других автомобилях с большими двигателями актуальны блоки на 6 и 8 форсунок, а при установке ГБО Виалле на Камри, Рио, Джили и другие авто с небольшими двигателями — на 4 форсунки.
4. Газовый бак . При установке газа 5 поколения Vialle в Москве мы используем только газовые баллоны турецкого производства, отвечающие всем требованиям качества и безопасности. Благодаря внутренней обработке они не подверженны образованию ржавчины, которая со временем засоряет систему и может привести к поломке. Гарантия и надежность всей системы газового оборудования напрямую зависит от того, какой баллон используется. Баллоны Tugra Makina авторизованы компанией Vialle и соответствуют европейским стандартам качества.
5. Кнопка-индикатор . Устанавливается в салоне автомобиля в удобном для Вас месте. Позволяет контролировать остаток топлива в баке, а так же выполнаять принудительное переключение между бензином и газом, при необходимости.
ВАЖНО! Система всегда по умолчанию будет использовать газовое топливо до тех пор, пока оно не закончится или Вы вручную не включите бензин, нажав на данную кнопку. В иных случаях, владелец даже не вспомниет, что на автомобиль установлено ГБО Виалли 5 поколения, а просто заправляется на пропановых заправках.
Преимущества и сравнение ГБО 5 и 4 поколения
4 поколение | 5 поколение |
Есть редуктор | Нет редуктора |
Врезка в систему охлаждения | Нет врезок, не нарушается гарантия на авто |
Нужно прогревать авто на бензине | Прогрев не требуется, минимальное времня перехода с бензина на газ |
Паровая фаза газа | Жидкий впрыск газа, полностью бензиновая стратегия подачи топлива |
Повышенная температура горения, прогарание клапанов | Жидкий впрыск снижает температуру, продляя срок службы двигател в целом |
Узкий диапазон оборотов для работы на газе | Работает во всем диапазоне оборотов двигателя и при любых нагрузках, не переключаясь на бензин |
Увеличенный расход топлива, на 15-20% больше бензина | Незначительный расход на 3-5% больше бензина, полностью замещается стоимостью газа |
Падение мощности двигателя до 10% | Увеличение мощности за счет более высокого октанового числа жидкого газа. Аналогично использованию более чистого бензина АИ-102. |
Плавающее качество, компоненты разных производителей | Один производитель, конвейерное качество. Данные системы применяются для конвейерной установки на заводах Kia, Toyota, Geely, Fiat, Ford и других по всему миру. |
Чистая экономия на топливе для двигателя с расходом 10л/100км за 5 лет эксплуатации составит более 140 000 руб. с учетом увеличения стоимости бензина. Экономия от установки ГБО на Ленд Крузер, Лексус ЛХ, Камри 2.5 за тот же период составит более 250 000 руб. при расходе в городе 18-20л/100км .
Применение современных систем ГБО Vialle LuquidSi позволяют не только экономить на топливе, но и не вредят двигателю. Данное оборудование применяется для производства битопливных автомобилей и известных автопроизводителей по всему миру. Конвейерное ОЕМ-качество означает, что оборудование прошло все испытания и соответствует высшим стандартам качества и надежности. Установка ГБО Виалле в Москве в компании BrillAuto позволяет получить битопливный экономичный автомобиль на уровне установленного с завода газового оборудования.
На какие авто можно установить ГБО Виалли 5 поколения?
На любой автомобиль, имеющий двигатель с распределенным впрыском топлива. Для двигателей с непосредственным впрыском топлива разрабатывается и активно внедряется система ГБО 6 поколения DirectBlue.
- Чем больше объем двигателя — тем больше прирост мощности за счет жидкого впрыска, что особенно актуально для внедорожников и больших кроссоверов.
- Больше расход — больше экономия и меньше срок окупаемости. Установка ГБО Vialle на новый Land Cruiser 200 / Prado, Lexus LX / GX, Camry 2,5, Geely Atlas, Caddilac Escalade и т.п. позволит существенно экономить на топливе уже с первых километров!
Цена установки ГБО Виалли 5 поколения
Стоимость установки ГБО Vialle в Москве напрямую зависит от того, какой мощности двигатель, какое количество форсунок и какого объема подходит газовый бак. Ориентировочный порядок цен на основе уже установленных комплектов газобаллонного оборудования 5 поколения с жидким впрыском газа:
Двигатель | Стоимость |
4 цилиндра | от 84 тыс. руб. |
6 цилиндров | от 106 тыс. руб. |
8 цилиндров | от 127 тыс. руб. |
Срок окупаемости установки оборудования 15-30 тыс. км пробега, в зависимости от среднего расхода топлива.
Остались вопросы по установке? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы ответим на все вопросы в ближайшее время!
Источник
- О компании
- Отзывы
- Выгоды
- Вопрос + ответ
- Заправки
Установка ГБО
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Для тех, кто впервые начал изучать тему ГБО и еще не разбирается в его поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности — это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для карбюраторных авто подходит только 2ое поколение ГБО, для инжекторных — обычно ставят 4ое поколение. Ну а тут внезапно появляется некое 5ое поколение, которое ставят на всё те же обычные инжекторные автомобили, но оно вроде как современнее четвертого, тем не менее в России с ним почему-то мало кто хочет иметь дело.. и сейчас вы узнаете почему.
Схема ГБО 5 поколения.
Что входит в ГБО 5 поколения
Комплектация пятого поколения во многом похожа на четвертое, тут всё так же управляется электроникой:
- баллон – цилиндровый или тороидальный;
- устройство для заправки;
- топливный насос, подающий газ через патрубки к форсункам;
- газовые инжекторы;
- центр управления (бортовой компьютер) – передает информацию с топливного блока на инжекторы;
- кнопка-переключатель режима пропан-бензин.
Установить оборудование 5-го поколения можно в большинство современных авто у которых есть форсунки для впрыска горючего с прямым впрыском(обычные инжекторные моторы). Для моторов TSI, FSI, TFSI, GDI иногда предлагают ГБО 6-го поколения и это уже другая система.
Преимущества ГБО 5 поколения
- Газобаллонное оборудование пятого уровня не нуждается в дополнительном охлаждении. В отсутствие редуктора топливо подается в систему впрыска из топливного насоса, находящегося в баллоне. Из-за этого также нет нужды в обогреве редуктора. В ГБО 4 обогревать его нужно в обязательном порядке, там он нагревался под температурой горячего антифриза. В этом якобы заключается превосходство ГБО-5, которое по заявлению производителей(!) требует обслуживания гораздо реже сравнительно с 4 ГБО.
- Самым большим достоинством ГБО-5 является равная мощность двигателя на газу и бензине в силу того, что пропанобутановая смесь не соединяется с воздухом, а подается в чистом виде. Мы имеем тот же жидкий бензин с октановым числом больше 100. Не у всех получается понять в чем смысл вот этого момента: казалось бы, если в 4ом поколении газ уже смешивается с воздухом, то это же даже лучше, его равномернее задует в цилиндры — поди плохо? Но тут есть один момент: плотность смеси, которая идет через газовые форсунки 4го поколения куда меньше, чем чистого жидкого газа, подаваемого через форсунку 5го поколения, которое гарантировано на всех возможных режимах будет снабжать двигатель достаточным количеством топлива. Разницу с 4ым поколением вы почувствуете далеко не на каждом авто(модели двигателя), прирост мощности на 5ом поколении относительно 4го как правило это +5-8%, что по-хорошему является погрешностью замены новых свечей, чистки форсунок, замены фильтра.
- Запуск прямо на газу. Сложно назвать это таким уже преимуществом, т.к. ездить вообще без бензина в баке вы всё равно не будете.
На этом видео дилер Vialle неплохо рассказывает о всех преимуществах своего оборудования:
Казалось бы, все здорово? Но нет.
Недостатки ГБО 5 поколения.
- На деле, то что производители считают достоинством(отсутствие редуктора) в России получилось недостатком — наличие топливного насоса. Он выходит из строя из-за попадания примесей, а стоит он почти треть всей системы ГБО, причем вся система на круг выйдет раза в 3 дороже, чем ГБО 4 поколения. В отличие от редуктора, которые обычно торчит под капотом и снять его для переборки и замены ремкомплектов — дело нескольких минут, то насос запрятан в бак, достать его и сунуть обратно это отдельная работа, которая уже стоит денег. Более того, обычно они не подаются ремонту и меняются целиком (топливный модуль). Стоимость под 300 Euro. Как вы уже заметили по схеме, в отличие от 4го поколения (где все содержимое баллона идет в двигатель прямотоком) — тут уже есть некая обратка (прямо как в бензобаке), поэтому любой мусор, если он попадает вам в баллон будет гонять по кругу через эту обратку бесконечно, добивая насос. Кстати, многие установщики по этой же причине на 5ое поколение даже боятся ставить наши отечественные баллоны: мало ли что там поржавеет и отслоится через годы эксплуатации изнутри — всё это опять же придется пережевывать насосу, пока оно гуляет по замкнутому контуру через обратку.
ГБО 5 не может работать на метане – это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан. Хотя это сложно назвать недостатком, метан сам по себе не очень популярен в виду слабого распространения газовых заправок, ну и еще ряда неудобств.
На этом недостатки вроде как и заканчиваются.
Цены на установку ГБО 5 поколения.
Переходим к самому неприятному моменту. простой пример: установка на обычную Газель (или любой схожий авто 4 цилиндров средней мощности):
- ГБО 4 поколения 30000р (с регистрацией +5-10т.р.)
- ГБО 5 поколения 110000р (а тут уже не важно. уже дофига)
Почувствовали разницу? и как следствие мы имеем проблемы с окупаемостью:
Окупаемость ГБО 5 поколения.
Не забываем зачем мы ставим газ — не чтобы получить модную фенечку под капотом, а все же для экономии. Если установка (на ту же Газель или такой же простой авто) вам обойдется за 100т.р., то по окупаемости если грубо мы имеем:
- ГБО 4 поколения окупится за 20 тысяч км.
- ГБО 5 поколения окупится за 40 тысяч км.
И теперь внимание, если даже мы поверим производителям, что они научились делать топливные насосы, которые действительно проходят 100тысяч км даже на нашем «русском» газе, то надо понимать, что из этих 100 тыс.км только 40 тыс. км. оно у вас будет окупаться, остальные 60 тыс.км экономить\приносить вам деньги, ну а дальше.. а дальше как повезет — проходит еще 100тысяч, отлично. Сдохнет через 20-30 тысяч км, попадете на замену того самого топливного модуля.
Ничего не понял. А в чем тогда реальная выгода?
Вероятно ту возник разумный вопрос, возможно в разных формах, но сводится он к одному и тому же: а начерта же тогда это всё надо?
- Если у вас Газель для работы, то вкладывать в нее 110-120 тысяч только для перехода на пропан — идея очень сомнительная. Скорее всего ваша бывалая Газель сама стоит каких-то соизмеримых денег. Ради мифических 5л.с выгоды по сравнению с 4ым поколением? Да ладно, уж лучше тогда за 250 тысяч сунуть туда двигатель от «крузака», поставить обычное ГБО 4го поколения — на выходе будет реально машина зверь (так делают, и даже регистрируют двигатели). До кучи еще можно будет на крышу поставить спалку, т.к. выходить и такого авто вообще не захочется, даже за ночь. Ну или за те же деньги поставить метан, если есть доступные заправки на маршрутах.
- Если же у вас уже какой-нить мощный джип с объемом двигателя выше среднего, то опять же — при установке ГБО 4го поколения самой бюджетной версии, с подходящим редуктором и форсунками — вы просто не почувствуете потерю мощности, ее можно будет замерить только на специальных стендах. Реально если кто-то за вас будет переключать кнопку газ\бензин то вы сами не поймете на каком топливе едите.
Кто вообще тогда придумал это 5ое поколение и зачем оно кому-то понадобилось? И у нас для вас есть ответ! Следите за руками.
Чтобы понять в чем дело, надо вспомнить в каких странах это самое ГБО 5го поколения разрабатывается и производится. И какие там цены на бензин, газ и ну и до кучи сравним всё это с нашими российскими ценами(цены на начало 2021года):
- Италия (родина BRС, Lovato) Бензин: 1.53Euro (137 рублей) Газ: 0.62Euro (55 рублей)
- Нидерланды (родина Vialle) Бензин: 1.78Euro (160 рублей) Газ: 0.88Euro (79 рублей)
- Россия(тут родились мы) Бензин: 0.54Euro (49 рублей) Газ: 0.30Eoro (27 рублей)
Уже начинаете понимать в чем фишка? Берем теперь эти цены и суем в любой калькулятор окупаемости ГБО, учитывая что сам комплект для установки 100% идет из тех же стран, так что и попадает в РФ, что в Европе будет стоить одинаково. Работа по установке что 4 поколения, что 5 поколения в Европе будет стоить побольше нашего, но опять же между поколениями разницы не будет. Так что для простоты будем использовать нашу русскую формулу со стоимостью оборудования 5го поколения. Расход берем 15 литров на 100км, средний, но это не принципиально. И того имеем по окупаемости: Италия 10тыс.км, Нидерланды 10тыс.км, Россия 36тыс. км.
Поняли в чем фишка? Оно просто не для России. А прежде чем тащить что-нить с запада, пусть модное, крутое и новое надо все же прикинуть, так ли оно здесь уместно.
В Европе, где разница между газом и бензином больше(потому что сами цены на то и другое топливо еще куда больше) — там и сроки окупаемости куда меньше, ну а итоговая экономия так вообще не сравнить. И вот они могут позволить себе придумывать 5ое поколение и наслаждаться 100% мощности авто. И даже если насос сдохнет после гарантийных 100тыс. км (а у них и газ-то почище нашего будет), то всё равно выгода очевидна. Ну а если не сдохнет, так совсем хорошо — будешь ездить как на бензине, пока не продашь авто.
И раз уж пошел разговор, то окупаемость 4го поколения там у них вообще меньше 5000км пробега выходит.
Зачем тогда в России кто-то ставит 5ое поколение?
Если вопрос про установщиков, то надо признать, что почти все они если и ставят, то в рамках экспериментов. замеряют сколько реально на практике живут насосы. Ну и по большому счету — есть спрос, есть и предложение. Установщика ведь не должно волновать что будет с этим вашим оборудованием после 100тысяч гарантийного пробега? Сдохнет и ладно, мы предупреждали, то что вся эта затея и у вас вышла в 0, или принесла такую экономию, что и смысла лезть особо не было — ну это ваши проблемы. Вот кстати мнение нашего главного мастера об этом самом 5ом поколении(на начало 2021 года оно не изменилось):
Ну а зачем сами автовладельцы в это влезают сказать трудно. осознание того, что ты на газу гоняешь на всех своих лошадках? При том, что почувствовать это практически нельзя? Ну допустим. А скорее всего это просто те, кто не задумывался про окупаемость и не читал вот эту статью, например. Тема нетривиальная, сходу можно и не въехать, а так «цифра» поколения больше, значит оно вроде как новее и лучше. так обычно люди и думают.
И что делать?
Для обычных инжекторных двигателей с распределенным впрыском мы бы настоятельно рекомендовали ставить 4ое поколение ГБО. Потерю мощности вы на современных авто реально не почувствуете, окупаемость в нормальных пределах, итоговый пробег — сотни тысяч км. И даже если с редуктором что-то случится, то его переборка с ремкомплектом это совершенно незначительные деньги и время(мастер сделает при вас же на верстаке). Лезть во всю эту тему с газовыми насосами есть смысл только для двигателей с непосредственным впрыском TSI, FSI, TFSI, но там все еще сложнее и уже идут системы ГБО 6 поколения. Ну а если у вас обычный инжекторный мотор, то не создавайте вы себе проблем на пустом месте, ставьте ГБО 4 не пожалеете. Если вы из Москвы, то можете набрать нам, мастер установщик подскажет какое оборудование вам подойдет идеально и сколько оно будет стоить. Ставьте газ и наслаждайтесь. Удачи на дорогах.
Еще думаете?
Источник
Установим ГБО 5 поколения
Специфика ГБО 5-го поколения
Это новейшая серия газового оборудования, которая используется в недавно выпущенных автомобилях. Она имеет встроенную систему впрыска жидких фаз газа и избавлена от редуктора. Это уменьшает расход топлива при сохранении высокой мощности двигателя, характерной для работы на бензине.
Газовое оборудование пятого поколения специфично в установке. Например, необходимо установить кнопку переключения с бензина на газ. Система полностью безопасна и не требует от владельца наличия специальных навыков.
Системы пятого поколения меньше выбрасывают вредных веществ и просты в обслуживании. Сэкономите на визитах в сервисный центр.
Установка ГБО 5 поколения в салоне «АвтоГаз»
У нас широкий ассортимент ГБО 5 поколения. Цены заводов производителей. Мы являемся официальными дилерами, закупаем системы с хорошей скидкой.
О сервисе Автогаз-Москва
За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.
Поставщики ГБО в России
Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.
Даем гарантию сроком до 5 лет!
автомобилей оборудовано
в нашем сервисе
занимаемся установкой газового оборудования
километров средняя окупаемость оборудования
гарантия на все работы
по установке ГБО
Заявка на бесплатный осмотр на возможность установки ГБО
Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы — дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.
Источник
Установка ГБО 5 поколения
Компания «ПропанАвто» занимается профессиональной установкой ГБО 5 поколения в Москве. ГБО – это газобаллонное оборудование, которые существенно повышает эффективность использования личного автомобиля.
В других материалах, размещённых на нашем сайте, мы более подробно говорили о том, что такое газобаллонное оборудование и почему оно набирает популярность среди автомобилистов. Здесь мы только отметим важнейшие преимущества:
- дешевизна газового топлива в сравнении с ценами на бензин, нестабильными из-за событий в странах – экспортёрах нефти;
- частичная или даже полная автономия с ГБО 5 поколения или любого другого от бензина и заправочных станций;
- большая экологичность по сравнению с бензином – для Москвы и других крупных городов это довольно актуально;
Отличия и преимущества
Установка ГБО 5 поколения коренным образом исправляет недостатки предыдущей версии и в настоящее время активно распространяется среди сторонников гибридного или чисто газового топлива. ГБО 5 поколения – это целостная система, интегрируемая в автомобиль и легко заменяющая конструкцию, предназначенную для бензина.
Эта система включает с десяток элементов разного размера, размещаемых в разных частях машины и соединяемых проводами и шлангами. Управление ею осуществляется посредством электронного блока, подключаемого к бортовой сети. Сложность конструкции и трудоёмкость её монтажа оборачиваются максимальной простотой и удобством использования.
Понятно, что установка ГБО 5 поколения более трудоёмкая и затратная, чем предыдущих эволюционных версий. Однако это первая конфигурация газового оборудования, которая представляет собой не съёмные баллон и шланги, прикрепляемые к двигателю снаружи – своеобразные довески, а полноценное оснащение, внедрённое внутрь автомобиля.
Это внедрение возможно благодаря тому, что техническая база газового топлива принципиально схожа с таковой для бензина. Не возникает никаких трудностей с переводом авто на летучие углеводороды. Вы получаете выбор: создать себе гибридный автомобиль или полностью отказаться от бензина.
Если вы согласны с нами – обращайтесь за установкой ГБО 5 поколения. В Москве и Подмосковье мы готовы предложить вам высокое качество и цены, которые уже через несколько месяцев окупятся экономией на топливе и сервисном обслуживании авто.
Источник