Меню

Упаковка оборудования для транспортировки по морю

Морская упаковка груза

ГК «Полар Транс» осуществляет грузоперевозки по различным направлениям. Компания динамично развивается, работая не только внутри страны, но и за ее пределами. Одной из услуг «Полар Транс» является морская упаковка грузов согласно ГОСТ 15846-2002 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение продукции, отправляемой в районы Крайнего севера и приравненные к ним местности».

Обратившись к нам, вы получаете качественную упаковку, обеспечивающую сохранность груза при многократных перегрузках (в том числе рейдовых), хранении груза, при экстремальных Арктических условиях отсутствия крытых складских площадей, а также транспортировке всеми видами транспорта. Все работы ведутся с использованием новейшего оборудования и передовых технологий на складах компании.

Различные способы упаковки грузов

Существует несколько разновидностей упаковки груза. В зависимости от наименования груза, его габаритам, массе и условиям и направлении транспортировки мы изготовим качественную упаковку.

Глухой деревянный ящик

Одним из основных типов упаковки для оборудования и тарно-штучных грузов, подлежащих отправке морским транспортом в районы Крайнего севера, является глухой деревянный ящик.

Глухой деревянный ящик изготавливается по габаритам упаковываемого груза, обеспечивая сохранность содержимого упаковки без значительного увеличения объема и массы упакованного груза.

Глухой деревянный ящик имеет антивандальную защиту от беспрепятственного проникновения внутрь тары, а также защиту от внешних воздействий погодных условий.

Габариты груза, принимаемого к упаковке: длина – до 14,0 м, ширина – до 3,4 м, высота – от 0,1 до 3,4 м, вес – до 20000 кг.

Источник



Морская упаковка грузов

При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную упаковку. Таким образом им обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов. Морская упаковка изготавливается в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и автоматизирует процесс погрузки и разгрузки грузов.

Производство морской упаковки для защиты груза — еще одно направление деятельности компании «СТОГРУЗ». В своей работе мы ориентируемся на ГОСТ, используем качественные материалы и современное оборудование. Для каждого груза подбирается соответствующая требованиям заказчика упаковка — наши специалисты учитывают все особенности и характеристики грузов. Изготовленная нами упаковка груза поможет решить вопрос с его длительным хранением и обеспечит сохранность во время перевозки и погрузки в порту.

Требования к упаковке

Осуществление морских перевозок невозможно без использования специальной тары для хранения груза. В качестве упаковки используется деревянный ящик с дополнительной защитой от воды и влаги. Именно в такой упаковке хранятся грузы при перевозках водным транспортом. К изготовлению такой упаковки наши специалисты подходят очень тщательно, соблюдая все выдвигаемые к ней требования:

  1. Морская упаковка груза должна обладать усиленным дном. Это позволяет упростить не только перевозку, но и погрузочно-разгрузочные работы.
  2. Данный вид упаковки оснащается деревянной обрешеткой, зафиксированной специальной металлической лентой. Таким образом достигается максимальная защита груза.
  3. Каждый участок упаковки оборачивается стреч-пленкой. Так она становится более прочной, а груз максимально защищается от попадания влаги.
  4. Стороны и дно упаковки оборачиваются дополнительным слоем пленки.

Стоимость морской тары для грузов

Цена морской тары, в которой будет перевозиться груз, может варьироваться. На стоимость упаковки груза влияют следующие моменты:

  • особенности груза,
  • маршрут транспортировки,
  • нуждается ли груз в дополнительном укреплении,
  • конструкционные характеристики груза,
  • сложность доставки груза,
  • материалы изготовления тары.
Читайте также:  Какой код оквэд для сдачи в аренду оборудования

Специалисты компании «СТОГРУЗ» произведут качественную и надежную тару для вашего груза. Заказать услугу и уточнить стоимость упаковочного материала для груза вы можете по телефону +7(495)232-39-89.

Источник

МОРСКАЯ УПАКОВКА ГРУЗА В МОСКВЕ

Экспресс выезд упаковщиков

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Установка датчиков контроля груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Упаковка груза на объекте заказчика

Все виды упаковки груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Морская упаковка груза в Москве

Полезная нагрузка делает морской транспорт непревзойденным. Позволяет доставить большое количество груза за одну отправку и обеспечивает финансовую экономию. Морской транспорт также требует специальных методов упаковки и укладки груза, то есть эффективного крепления груза как в ящике, так и в морском контейнере.

Морская упаковка груза является основой сохранности

Экспортные ящики в морском транспорте должны защищать содержимое от механических повреждений и воздействия атмосферных условий, таких как высокая влажность, соленость атмосферы, частое отсутствие циркуляции воздуха или ежедневные колебания температуры. Чтобы оптимизировать затраты на логистику при проектировании упаковки, следует рассмотреть возможность перевозки контейнеров. Размеры и конструкция ящиков должны соответствовать размерам контейнера.

Перевозка в морском контейнере (контейнеризация) в настоящее время является наиболее выгодной формой межконтинентального транспорта.

В PackingService для каждого груза разрабатывается индивидуальная упаковка с четки планом укладки груза и фиксации его в ящике. Морская упаковка груза адаптирована к конкретным требованиям, конкретной нагрузки и обеспечивает оптимальную защиту при морской транспортировке.

Мы используем защиту от влаги от 3 до 36 месяцев, используя полиэтиленовую плёнку, алюминиевую фольгу, ограничивая количество воздуха в упаковке ( вакуумная упаковка груза ) и осушители влаги внутри. Также, используем метод VCI (летучий ингибитор коррозии), который включает в себя медленное испарение ингибитора из пленки, в которую упакован продукт.

Источник

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Морские перевозки остаются наиболее дешевым вариантом транспортировки грузов, но существует ряд требований и особенностей, влияющих на возможность отправки товаров или оборудования по воде. Критерии, установленные ГОСТ 26653-85, содержат общие характеристики и требования, касающиеся подготовки ТМЦ к морской переправе. Точное соответствие стандартам и правилам упаковки отнесено к обязанностям отправителя, поэтому стоимость операции может сильно повыситься из-за отказа перевозчика или получателя принять грузы в нестандартном виде. Существует и серьезный документ: Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п “Об утверждении правил безопасности морской перевозки грузов”, в котором прописано, все что касается грузов и обращения с ними.

Специфика морских перевозок товаров и оборудования

Распространенная практика контейнерных перевозок существенно облегчила задачу приведения грузовых мест в соответствие со стандартами, но существуют и вполне серьезные альтернативы — это упаковка грузов в паллеты, размещение в деревянной таре. Речь идет об отправке ТМЦ, на которые не распространяются нормы упаковки сыпучих продуктов и жидкостей, не помещенных в специальную оборотную тару больших объемов. Морская упаковка груза имеет определенную специфику, которая должна быть учтена отправителем:

  • правила МОС (ISO) обязательны к исполнению, если контракт с получателем груза не предусматривает иных вариантов, при этом перевозчик и порт вправе требовать соблюдения общепринятых норм;
  • при отправке ТМЦ на паллетах необходимо дополнительно защитить их термоусадочными или барьерными материалами с надежным креплением пленок;
  • при повреждении грузов страховые компании изучают состояние упаковки, и, если находят его изначально не соответствующим требованиям, могут отказать в выплате премий;
  • портовые терминалы требуют, чтобы каждое грузовое место соответствовало технологическим показателям, от которых зависит возможность погрузочных операций при отправке товаров.
Читайте также:  Продажа аквариумного оборудования в донецкой области

Использование многоразового контейнера не избавляет отправителя груза от необходимости создать защиту от основных неблагоприятных факторов морских перевозок.

Факторы воздействия на груз при морских перевозках

При перевозке водным, а особенно морским транспортом необходимо учесть комплекс неблагоприятных факторов, воздействующих на грузы. Это характерные воздействия, возникающие при длительном нахождении в окружении морской воды и при перевалочных операциях.

  1. Повышенная влажность и высокое насыщение воздуха солью, вызывающие коррозию металлических изделий и требующие особо тщательной изоляции товаров в упаковке.
  2. Постоянно возникающие ускорения, а при переходах через штормовые зоны — значительная раскачка судна.
  3. В зависимости от размещения груза — воздействие солнечного света и ветра, вибраций, затхлого воздуха в трюмных помещениях.
  4. Высокая вероятность сильных ударов, быстрых перемещений, падений при погрузочно-разгрузочных операциях на терминалах портов и при перевалке грузов на судно.

При выборе варианта упаковки следует учитывать и характер доставки груза до портового терминала. Это и перемещение на автомобиле, и железнодорожная перевозка, и перемещение речными судами и баржами. В целом подготовка к этому комплекту операций предполагает, что ТМЦ будут защищены от максимального количества негативных воздействий, возникающих при погрузочных, перевозочных и складских операциях.

Упаковочные и защитные решения

Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.

В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.

  1. Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
  2. Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
  3. Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
  4. Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.

Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.

Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.

Читайте также:  Газовое оборудование саратов адреса магазинов в саратове

Источник

Основные правила морской упаковки грузов

Основные правила морской упаковки грузов

Транспортировки по морю – недорогой вариант перевозки грузов, однако существует перечень требований и нюансов, которые влияют на процесс отправки оборудования и продукции по воде. Регламент стандартов и характеристики установлен в ГОСТ 26653-85, в котором указаны особенности подготовки ТМЦ. Заботится о морской упаковке грузов отправитель, стоимость процедуры может увеличится при отказе перевозчика либо получателя принять груз, оформленный в неправильном виде.

Особенности морских перевозок

В сфере контейнерных перевозок достаточно распространенной практикой является упаковка товаров и продукции в паллеты, находящиеся в таре, выполненные из дерева. Особенностью данного метода является возможность пренебрежения нормами упаковки жидкостей и сыпучих изделий, не помещенных в оборотную тару крупного размера специализированного типа.

Морская упаковка обладает рядом специфических особенностей, в число которых входят следующие аспекты:

  • в обязательном порядке необходимо придерживаться требований MOC, если в контракте с получателем не указаны другие варианты, руководство порта и перевозчик имеют право требовать, чтобы перевозка и упаковка груза соответствовала принятым нормам, установленных соответствующими законами;
  • груз, упакованный в паллеты, дополнительно должен быть защищен барьерными либо термоусадочными средствами с высоким уровнем надежности закрепления пленок;
  • при наличии повреждений на перевозимой продукции страховые компании могут отказать в выплате, если первоначально была неправильно выполнена упаковка;
  • в порту, независимо от города, страны, величины предприятия, ко всем грузовым местам предъявляется ряд требований, от них зависит возможность выполнения погрузочных работ по отправке продукции.

Даже при использовании многоразового контейнера отправитель должен учитывать, что такая форма упаковки не освобождает от ответственности использования специальной защиты от неблагоприятных условий.

Возможные негативные факторы

Для обеспечения должных условий перевозки морским транспортом необходимо учитывать ряд факторов, которые могут негативно сказаться на состоянии груза. Они представляют собой характерные процессы, возникающие при продолжительном нахождении среди водной среды и на перевалочных станциях. К их числу относятся:

  • Чрезмерная влажность и высокое содержание солевых соединений в воздухе, что провоцирует ускоренную коррозию и требует соблюдение повышенных норм при упаковке товаров, одним из эффективных методов выступает вакуумная упаковка.
  • Амплитудные движения и раскачка судна, особенно при прохождении через штормовые области.
  • Действие прямых солнечных лучей, вибраций, ветра, затхлого воздуха в закрытых помещениях.
  • Падение при выполнении погрузки/разгрузки и ускоренное перемещение груза.

При паковке продукции также немаловажным фактором является вариант отправки до порта, это может быть железнодорожный или грузовой автомобильный транспорт, а еще доставка речными баржами и судами. Во время подготовки необходимо выполнить целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение максимальной защиты от негативного влияния, которое имеет место быть при выполнении транспортировочных, погрузочных и складских процедурах.

Одним из лучших решений для длительной перевозки и хранения считается консервация оборудования, которая проводится с использованием герметичной упаковки. В роли последней выступает многослойная металлизированная пленка барьерного типа.

Она способна защитить товары и оборудование от всевозможных негативных факторов, включая повышенную влажность, температурное воздействие, влияние солей, прямые солнечные лучи и т. д. К главным преимуществам относятся доступная стоимость, высокий уровень защиты и соответствие международным стандартам качества.

Источник