Меню

Ultracoater оборудование для покрытия дисков лаком



Jet Coater

“Jet Coater™”защищает от влаги и увеличивает яркость цветов

Большинство CD принтеров использует чернила на водной основе. Эти чернила обеспечивают превосходные результаты изображения и теплые цвета, но как только на напечатанный диск попадает влага, или мы трогаем их влажными руками, изображение стирается и расплывается. К тому же на дисках, не покрытых лаком, со временем выцветают краски и портится изображение. Покрытие CD и DVD дисков лаком защитит от этих проблем.

«Jet Coater» — надежен и безопасен для окружающей среды.

Диски вручную или автоматически загружаются (в зависимости от версии машины) во вращающийся лоток. «Jet Coater” покроет ваши диски лаком и затем высушит поверхность диска ультрафиолетовым светом. Jet Coater — полностью автономная система. Вы можете выбрать ваш вариант покрытия, через меню Jet Coater на ЖК дисплее. Время цикла для диска 120мм от 30 до 60 секунд в зависимости от программы покрытия, которую выбирает пользователь. Как только диски выходят из «Jet Coater ™”, они полностью готовы к использованию, поскольку лак высыхает мгновенно.

Революционная американская запатентованная технология “piezo pen”, используемая в «Jet Coater” позволяет пользователю управлять толщиной покрытия диска лаком и, наиболее важно, не требует внешнего воздушного компрессора и вентиляции.

Лаковое покрытие на диске — улучшает качество цветов, напечатанных на нем. В «»Jet Coater” можно загружать как в ручную, так и автоматически до 1200 дисков.

· Запатентованная во всем мире, технология “piezo pen ” моментально высушивает лаковую поверхность диска ультрафиолетом.

· Защищает напечатанный компакт-диск CD/DVD отвлажности, царапин и повреждений.

· Увеличивает яркость цветов .

· Производительность- до 120 дисков в час.

· Покрывает до 1200 дисков загруженных вручную или автопогрузчиком.

· Чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы.

· Съемный картридж для легкого вторичного наполнения.

· Автономный, не зависимый от компьютера.

· Емкость картриджа на одну заправку 250мл — до 5000дисков.

· После лакировки: влажность, царапины и пятна — не страшны.

· Шесть различных программ для настройки толщины уровня покрытия компакт-диска

Технические характеристики:

ЛАК:Используется экологически безопасный, ультрафиолетовый лак

ТИП ЛАКА: Глянцевый

ТОЛЩИНА ПОКРЫТИЯ: 5 — 20 микронов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: До 120 дисков в час.

ПОВЕРХНОСТЬ ПОКРЫТИЯ: Покрывает лаком любые компакт-диски CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW — 120мм

ИНТЕРФЕЙС: Разъем последовательного порта DB9, доступный на задней панели.

JET Coater (Робототехника)

АВТОЗАГРУЗЧИК: Механический автозагрузчик, не требующий обслуживания.

ПРИНЦИП РАБОТЫ: Jet Coater управляется последовательным портом и программой приложения для Windows идущей в комплекте поставки.

ИНТЕРФЕЙС: COM1, COM2 или USB2

ВМЕСТИМОСТЬ ЛОТКА: До 1200 дисков за одну загрузку

ПИТАНИЕ: 110/220вольт.

СВИДЕТЕЛЬСТВА: FCC Class A, ГОСТ РФ

РАЗМЕРЫ: 63cm x 34cm x 43cm

ВЕС: 20 кг — если ручная загрузка, 60 кг — если с автопогрузчиком

Цена Jet Coater с ручной загрузкой — 520 000 руб.

Цена Jet Coater с автоматической загрузкой — 650 500 руб.

Все, имеющиеся в наличии модели, Вы можете посмотреть в нашем офисе.

Источник

Copytrax Varnisher Auto (ArtCoater) — Автоматическая станция лакировки дисков

Copytrax Varnisher Auto (ArtCoater) предназначен для нанесения лака на поверхность CD/DVD/BD дисков после струйной печати. Работает в автоматическом режиме. Покрытие лаком придает поверхности диска глянцевость, обогащение цветов, влагостойкость.

Запатентованная распыляющая головка равномерно наносит лак на поверхность диска. Закрепление лака посредством УФ лампы дает быстрое высыхание и позволяет сразу штабелировать диски в накопительный магазин.

В зависимости от предпочтений пользователя и типа поверхности диска, оборудование позволяет достаточно точно выбирать толщину слоя покрытия лаком — от 7 до 18 мкм. Испарение лака удаляется с помощью вытяжки в атмосферу. Поэтому во время работы запах лака практически не ощущается.

Роботизированный блок загрузки и выгрузки по 250 дисков. Загрузка, лакировка, УФ сушка, выгрузка диска (полный цикл) занимает приблизительно 35 секунд. Таким образом, расчетная производительность составляет более 2000 дисков в сутки или почти 70 тысяч дисков в месяц.

Точное позиционирование с панели управления начала и окончания напыления. Также возможно лакировать или нет внутреннее кольцо (внутренний диаметр 17 или 35мм). Возможность лакировки двух типов носителей — 120 и 80мм (для мини CD необходим адаптер — покупается отдельно). С панели управления можно задать покрытие стандартное или премиум. Покрытие премиум плотнее и презентабельнее, хотя, на наш взгляд, избыточно. Так же с помощью многофункциональных кнопок можно дать команду на продувку распыляющего сопла.

В продаже представлены диски многих производителей (и с разными свойствами покрытий, например, «глубина» впитывания и время высыхания чернил). Пользователи же зачастую картриджи заправляют (неоригинальными чернилами, оригинальных в продаже нет). Поэтому для получения удовлетворительного результата пользователю придется, впрочем, как и в любом другом деле при начале производства, поэкспериментировать с подбором болванок (совместимость «поверхность диска — чернила — лак»).

Одного литра лака хватает на 4700 дисков при толщине покрытия 18 мкм или на 12000 дисков при толщине покрытия 7 мкм. Соответственно себестоимость лака на 1 диск от 0,014 до 0,035 долларов. Т.е. в среднем 0.03 доллара на один диск. Лак не густеет и не пахнет. На ощупь и текучесть лак примерно как вода. Для примера, лакировщик с наполненной лаком ванночкой стоял у нас в офисе неделю. При этом запаха лака вообще не ощущалось. На пленку, которая обычно появляется на поверхности лака, даже намека не было. При необходимости, можно применять индивидуальные средства защиты, которые практически полностью (по крайней мере, оператор не ощущает никакого запаха) исключают проникание паров в организм.

Читайте также:  Сно средства навигационного оборудования

Кроме лака, расходными материалами являются угольный фильтр (примерный ресурс 10 000 дисков) и УФ лампа. Срок службы у/ф лампы 3000 часов.

В комплекте с лакировщиком поставляется компрессор и система вытяжной вентиляции. Компрессор и вентилятор вытяжки бесшумные — их практически не слышно. То же самое относится и к самому аппарату. По уровню шума комплект вполне может быть установлен в офисе или даже дома. Varnisher работает автономно. Подключение компьютера не требуется.

Нам понравилось качество изготовления этого оборудования, что, признаться, не часто можно отметить у производителей. Страна-производитель — Великобритания.

Транспортировочные габариты и вес:

  • Varnisher Auto 770*400*820 — 70 кг
  • компрессор JunAir (Ш*Г*В) 420*410*610 — 27,1 кг
  • вытяжка 420*420*430 — 6 кг

Комплект поставки: лакировщик / лак 0,5л / 2 запасных угольных фильтра / красочный дополненный паспорт на русском языке / компрессор, масло для компрессора 0,5л, система вытяжной вентиляции /

Источник

Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать?

Лакированный литой диск

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лак для литых дисков

Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Помещение для покраски дисков

Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.

Серый грунт на дисках

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

Читайте также:  Перечень спортивного оборудования для доу по фгос

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Источник

Покраска дисков

Покраска дисков

Профессиональная покраска

1. Покраска дисков автомобиля порошковыми красками в любой цвет. ГАРАНТИЯ БЕССРОЧНАЯ.

2. Покраска декоративных металлических деталей порошковыми красками: суппортов, пружин, дверных ручек, дворников стеклоомывателей и др.

В настоящее время множество предприятий предлагают окраску порошковыми красками. В действительности на рынке существует лишь несколько крупных компаний — остальные посредники. Мы первыми в Москве начали производить покраску дисков порошковой краской, выполняем работы самостоятельно и имеем собственный полный цикл производства.

Использование именно порошковой краски позволяет добиться высочайших результатов как по внешнему виду колесных дисков, так и отменной стойкости лакокрасочного покрытия. Широкое разнообразие цветовой гаммы гарантирует удовлетворение практически любых пожеланий клиента относительно цвета готового продукта.

В своей работе мы используем специальные, предназначенные именно для колесных дисков покрасочные материалы, что гарантирует отличное качество работ!
В наших центрах вы можете заказать покраску дисков в различных округах Москвы: ВАО, СВАО, СЗАО, ЮЗАО.

Производители колесных дисков покрывают свою продукцию именно порошковыми красками. Поэтому мы гарантируем именно восстановление первоначального заводского покрытия диска, с долговременными эстетическими и рабочими свойствами. Цвет краски можно выбрать.

Колесный диск обязательно покрывается слоем антикоррозионного грунта, потом окрашивается базовой краской для придания нужного цвета и только в самую последнюю очередь слоем сверх-прозрачного лака, для защиты от внешних воздействий. Только соблюдение всего технологического цикла покраски дисков позволяет нам предоставить бессрочную гарантию на нашу работу.

Виды окраски дисков

Покраска дисков может быть проведена порошковой, или акриловой красками. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Если требуется провести покраску комплекта дисков полностью, лучше выбрать метод порошковой окраски. Методика акриловой окраски дисков обычно применяется в случаях, когда необходимо произвести косметическую покраску, т.е. частично.

Мы произведем покраску по выбранному вами способу с соблюдением всех технологических особенностей покраски авто и мото дисков.

Это надо знать

  • Косметика или косметическая покраска дисков — это когда диск красится не целиком, а частично.
  • Покраска автомобильных дисков порошковым методом является более прочным и долговечным, чем другие методы окрашивания. Данная технология представляет собой метод нанесения порошка на диск с последующим его закреплением под действием высоких температур. К недостаткам данного метода окраски можно отнести, пожалуй, только меньший выбор цветов и тот факт, что покраска автомобильных дисков по данной методике может быть осуществлена исключительно целиком.
  • Акриловые краски представлены в более широком цветовом спектре. С их помощью можно получить более яркие оттенки, гармоничные сочетания цвета диска с цветом вашего автомобиля. Однако этот тип красок значительно менее стоек к воздействиям окружающей среды (примерно в десять раз по сравнению с порошковыми красками) и достаточно быстро теряет свои потребительские свойства.

Процедура покраски дисков

Покраска литых дисков является многоступенчатой процедурой:

  1. Сначала производится обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия.
    После этого производится обезжиривание поверхности, что позволяет наносить краску более ровным слоем.
  2. Затем осуществляется фосфатирование диска — это нанесение антикоррозионного покрытия. Данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации.
  3. Затем производится покраска порошковой краской и его термообработка. Для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата.

В нашем сервисном центре ремонт и покраска дисков осуществляется с помощью современного оборудования, с соблюдением всех технологических норм.

На работы по порошковой окраске дисков дается бессрочная гарантия.

В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:

  • Мы первыми в Москве начали красить диски порошковыми красками и, соответственно, имеем наибольший опыт в данной сфере.
  • Нам подражают конкуренты, а это значит что мы — лидеры.
  • У нас бессрочная гарантия на покраску дисков.
  • Возможно выбрать цвет краски по вашему пожеланию из каталога RAL — мы закажем цвет специально для вас.

Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:

  • пескоструйные работы — для очистки старой краски
  • фосфатирование диска — для защиты от коррозии
  • покрытие грунтом
  • покрытие базовым цветом
  • покрытие защитным лаком

Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия — грунт, база и лак.

Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену, нарушают технологический цикл на различных этапах.

Например, не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и т.д. Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ.

Условия гарантии

Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем бессрочную гарантию на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем, что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски — они будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см.

Читайте также:  Познавательное развитие игровое оборудование

Внимание! На диски с окислами (коррозией алюминия) проникшей глубоко в поверхность диска, гарантия не предоставляется.

Не секрет, что колесные диски со временем теряют свои изначальные эстетические качества. Под действием абразивных материалов и вследствие коррозионных процессов на их поверхности появляются царапины, потертости, несмываемые загрязнения и так далее.

Устранить все эти неприятные последствия поможет порошковая покраска дисков. Однако воспользоваться данной услугой могут и те автолюбители, которым просто наскучил текущий цвет дисков.

Технологии покраски дисков

  • «Косметика», или частичная покраска диска выполняется путем нанесения акриловой эмали. Это технология, применяемая для устранения визуальных дефектов на отдельных участках. Полностью красить колесные диски акриловой краской нельзя – она попросту облезет через некоторое время. Нанесение акриловой краски выполняется с помощью распылителя. Для получения наилучшего результата краска наносится в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого из них. Сверху наносится прозрачный лак.

Следует отметить, что акриловая краска считается не самой долговечной и неустойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Зато ассортимент доступных цветов огромен, что позволяет подобрать нужный оттенок, если красится лишь часть диска. Во многих случаях применение акрила позволяет сэкономить время и деньги.

  • Покраска дисков порошковой краской. Более современная и надежная технология, позволяющая получать очень стойкое и долговечное покрытие. Сегодня покраска литых дисков чаще всего осуществляется именно этим способом, поскольку колесные диски испытывают значительные нагрузки и непосредственно контактируют с агрессивной окружающей средой.

Технология порошковой покраски включает три основных этапа:

1) подготовка поверхности к окраске – пескоструйные работы,

2) фосфатирование – антикоррозионная обработка,

3) непосредственно сам процесс порошковой покраски в три слоя: грунт + базовый слой краски + защитный лак.

Вначале порошковая краска методом электростатического напыления наносится на поверхность диска. Затем под воздействием высокой температуры (150-220°С) в специальной термокамере производится ее полимеризация. В результате получаем физически и химически устойчивое покрытие. Основные недостатки, которые имеет порошковая покраска дисков – цена (она существенно выше акрила) и ограниченность цветовой гаммы. Также, из-за особенностей технологии деталь, как правило, красится только целиком.

Если хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые, воспользуйтесь услугами компании «Профшинсервис»! Мы обслуживаем диски любого типа на современном оборудовании и строго соблюдаем технологии работ.

Подробнее о покраске дисков

Эстетичный и приятный внешний вид дисков является неотъемлемым фактором общей опрятности автомобиля. У очень многих автомобилистов диски находятся в не очень хорошем состоянии. Здесь есть несколько путей решения данной проблемы. Вообще не трогать ничего и не обращать внимания. Достать бумажник и отправиться за новыми дисками.

В любом случае необходимо определить, какие именно у Вас диски. Известно, что бывают три основные категории: штампованные, литые и кованные. Ремонт вместе с покраской любого вида особенно не отличается друг от друга, но всё-таки некоторые нюансы присутствуют. К примеру, перед покраской литых дисков требуется предварительная грунтовка определенным специальным грунтом для металлов. А вот для покраски штампованных дисков грунтовка не требуется. Есть несколько видов грунтовок, они имеют отличное сцепление с поверхностью и заполняют все трещины, царапины и позволяют идеально подготовить участки поверхности к покраске.

Следующим важным фактором является выбор краски для дисков. Ее разделяют на три основных вида, а именно: резиновая, акриловая и порошковая. Каждый вид имеет свою особенность и различия в преимуществе эксплуатации. Порошковая краска славится своей устойчивостью и долговечностью, относится к классу экологических красок. Также данный вид имеет очень малый расход при использовании. Акриловые краски приобрели популярность за счет возможности использования ее в краскопультах и аэрозолях. Быстро высыхает, приблизительно за 10 минут, полностью защищает диски от различных атмосферных осадков, имеет средний уровень долговечности, покрытие очень устойчивое к абразивному воздействию камней, песка и любым другим видам дорожных реагентов.

Резиновая краска заслужила особую популярность у любителей тюнинга автомобилей. Здесь удобство в нанесении и широкий спектр цветов, отличный внешний вид сохраняется под воздействием прямых лучей солнца и разных атмосферных осадков. Также к положительным качествам краски можно отнести высокую экономичность, устойчивость к огню и возможность хранения в баллончике.

После того, как вы определились с вышеперечисленными вопросами, можно приступать к реставрации дисков. Это не такой уж и сложный процесс. Для этого используется наждачная бумага, малярный скотч, универсальный обезжириватель и пленка. Процесс восстановления дисков заключается в следующем: зачищается поверхность, убираются все возможные следы от ржавчины, любого рода неровности и прочие дефекты. Далее диск обычной сухой тряпкой вытирается от пыли, с помощью малярной ленты и пленки закрывается резина, для того что бы на нее не попала краска. Следом диск обезжиривается, благодаря чему краска будет держаться намного дольше.

Следующим этапом является уже сама покраска. После того как краска высохла, диск лакируется. Лак наносится в два, а то и три слоя с промежутком межу нанесением в 2-3 минуты. На этом этапе реставрация и покраска дисков заканчивается. Для более эстетичного вида покрышка обрабатывается силиконовой смазкой для обновления резины. Тогда диск и всё колесо в целом, вместе с автомобилем принимают приятный, красивый и качественный внешний вид.

Источник