Меню

Уаз пикап с газовым оборудованием с завода



УАЗ «Пикап» получит битопливную модификацию

УАЗ «Пикап» получит битопливную модификацию

Ульяновский автозавод официально подтвердил скорое появление в семействе УАЗ «Пикап» битопливной модификации на бензине и сжатом газе. Экономичную версию пикапа выпустят на рынок вслед за внедорожником УАЗ «Патриот», который первым получит заводское газобаллонное оборудование.

Как пишет портал Motor.ru, и «Патриот», и «Пикап» с приставкой CNG оснастят 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409051, который работает как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). При этом мощность агрегата была снижена с 150 до 128 л.с., а крутящий момент – с 235 до 196 Нм. В Одобрении типа транспортного средства, выданном в 2020 году, упоминалась только версия с механической коробкой передач.

Однако у моделей с заводским газобаллонным оборудованием будет и отличие: оно заключается в емкости баллонов, которая у «Патриота» будет фиксированной и составит 160 л, а у «Пикапа» будет варьироваться от 100 до 200 л в зависимости от выбранной модификации.

Напомним, в ходе тестов, проведенных в 2016 году, выяснилось что битопливный внедорожник УАЗ «Патриот» на 24% экономичнее обычного, однако сэкономить удалось не за счет меньшего расхода, а благодаря более доступному топливу. Тогда пробег УАЗ «Патриот» CNG при полной заправке трех баллонов (по 55 литров каждый) составил 250 км.

По итогам первого квартала 2021 года в России было реализовано 566 автомобилей УАЗ «Пикап», гласят данные АЕБ). Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», достигнутый результат позволил этой модели стать лидером в сегменте пикапов в отчетный период.

Полный список дилеров УАЗ (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Источник

Двухпедальный УАЗ Пикап предложен в трёх версиях

УАЗ Пикап с механикой стоит минимум 839 900 рублей, если брать машину со старым передним мостом и дореформенным силовым агрегатом. Версии с обновлённой техникой обойдутся в 860 900–1 219 900 рублей.

Относительно небольшие цены, серьёзная подготовка к нашим дорогам, ремонтопригодность сработали: УАЗ Пикап стал безоговорочным лидером сегмента. В 2019-м в России купили 3600 машин из Ульяновска (у Тойоты Hilux — 3180, у Mitsubishi L200 — 2019), хотя годом ранее этот показатель достигал 3799 штук. Вернуть позиции поможет модификация с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, которая знакома нам по Патриоту. По сути УАЗ может начать производство таких версий с 1 апреля 2020 года. По крайней мере, именно с этой даты действует расширенное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, куда теперь вписан двухпедальный Пикап.

Читайте также:  Оборудование для теплого пола валтек

Как и на Патриоте, шестиступенчатый Powerglide 6L50 будет работать в тандеме со 150-сильным четырёхцилиндровым мотором 2.7 ЗМЗ Про. Скорее всего, изначально «автоматом» будут оснащать Пикапы в средней комплектации Оптимум с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и электростеклоподъёмниками на всех дверях. Кроме того, в ОТТС появилась информация, что специальные версии Пикапа для МВД, ФСИН, МЧС и ЧОПов будут комплектоваться автоматической коробкой передач. Но есть одна проблема: Punch Powerglide 6L50 приходит в Ульяновск с завода во Франции. Из-за последних событий в мире могут быть перебои с поставками.

Дополнение от 1.04.2020

За «автоматический» пикап компания попросила минимум 1 181 000 рублей (комплектация Оптимум Автомат), за среднюю версию «Премиум Автомат» — 1 333 000, а за топовый «Статус Автомат» — 1 420 000. Если сравнивать с тремя верхними комплектациями пикапа с «механикой» («Оптимум», «Престиж», «Максимум»), то прибавка за двухпедальную вариацию составляет от 144 до 201 тысячи рублей. Правда, помимо самой трансмиссии тут есть отличия и в оснащении. В частности, «автоматические» версии получили зелёные атермальные стёкла. В «Оптимуме» с «автоматом» есть кожаная отделка рукояток коробки передач и стояночного тормоза, тогда как в «Оптимуме» с «механикой» их нет.

В любом случае соперники дороже. Пикап Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и шестидиапазонным «автоматом» стоит от 2 568 000 рублей, а Toyota Hilux — от 2 691 000 (дизель 2.8, 177 сил, шестиступенчатый «автомат»). И даже «итальянца» Fiat Fullback (дизель 2.4, 154 л.с., пятиступенчатый «автомат») бюджетным не назовёшь, так как стоит такая модификация от 2 089 000 рублей.

Дополнение от 7.05.2020

В одобрение типа транспортного средства на УАЗ Пикап добавлена битопливная модификация. У неё мотор 2.7 ЗМЗ Про питается бензином и сжатым природным газом, а в оснащение входит заводской комплект газобаллонного оборудования. Отдача двигателя на метане существенно ниже — 126 л.с. (-24), 196 Н•м (-39). Пятиступенчатая «механика» для CNG-версии безальтернативна. Зато газ обходится в два с лишним раза дешевле бензина АИ-92, поэтому аналогичной установкой обзаведётся и Патриот. Сроки запуска битопливного Пикапа не обозначены.

Читайте также:  Молвинец детское игровое оборудование сайт

Источник

УАЗ Профи на метане: представлен газовый вариант новой ульяновской полуторки

УАЗ Профи на метане: представлен газовый вариант новой ульяновской полуторки

Максим Чернявский

В материале об УАЗе Профи с выставки Комтранс мы уже упоминали, что у новой полуторки будет и газовая версия. И вот нам удалось с ней поближе познакомиться на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Представленная машина переделана фирмой РариТЭК из Набережных Челнов и оборудована стандартной грузовой платформой (для наглядности с нее сняли борта), длина которой составляет 3,2 метра.

Под платформой размещены баллоны с метаном суммарным объемом 250 литров. Три размещены поперек рамы, еще два лежат продольно внутри лонжеронов.

Под капотом — уже знакомый нам по обычному Профи бензиновый двигатель ZMZ-PRO, дополнительно оборудованный итальянской системой впрыска газовой смеси от Landi Renzo. С таким оборудованием мотор может работать как на газу, так и на бензине. В газовом варианте, правда, он выдает не 149 л. с., а лишь 143.

Двигатель отличается от обычного наличием электромагнитных форсунок газового впрыска на впускных каналах

Заявленный запас хода на газу составляет 400 км. А общий, при наличии полностью заправленного 70-литрового бака, зафиксирован на уровне фантастических 1200 км. Вероятно, эта цифра была получена при езде накатом и без груза.

Переключение питания «газ-бензин» осуществляется нажатием неаккуратно врезанной кнопки

Интересно, что разработчиками скрупулезно посчитана и стоимость одного километра пробега газового УАЗа — 1 рубль 56 копеек. Впрочем, этот расчет учитывает только топливные затраты, без стоимости владения.

Источник

УАЗ сертифицировал газовый «Пикап»

УАЗ сертифицировал битопливную версию модели «Пикап», которая сможет работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) завод получил на битопливную модель с индексом УАЗ-23632, оснащенную механической коробкой передач и мотором ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л.

Читайте также:  Оборудование для листогибочного станка

Такой «Пикап» оснащен газобаллонной установкой марки Gemini и может работать как на 92-м бензине, так и на сжатом природном газе метане. На бензине мотор выдает 150 л.с. и 235 Нм, но при переходе на метан его отдача падает до 126 л.с. и 196 Нм.

В апреле завод получил такой сертификат и на битопливный внедорожник «Патриот». Промежуточные итоги тестирования в Минэнерго в 2016 году показали, что использование метана позволяет экономить деньги при езде в городских условиях. В период тестов с 07 апреля по 03 мая 2016 суммарные затраты на газ и бензин составили 10 061 рублей, что на 3 145 рублей меньше, чем при езде только на бензине. Таким образом, экономия топлива при использовании газа составляет почти 1,5 рубля на 1 км пробега, заявляет производитель.

Общий пробег автомобиля за этот период составил 2 264 км, из них за время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2 132 км. Среднесуточный пробег автомобиля — 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 метров кубических компримированного природного газа (КПГ).

Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 кубических метров по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

Тестовый УАЗ «Патриот» CNG оснащался газобаллонным оборудованием 4 поколения с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом по 55 каждый.

Как сообщала тогда пресс-служба Ульяновского автозавода, расчетный пробег «Патриот» CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 км. При этом в России в 2016 году средняя розничная цена 1 кубометра такого газа составляла порядка 13 рублей, что было почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлив. Сответственно, из-за такой разницы цены между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.

Источник