Меню

Тнвд бош оборудование для ремонта



Приспособления для регулировки ТНВД Bosch в Москве

Licota ATA-0548B Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

Licota ATA-0548B Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станкоимпорт KA-6358

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станкоимпорт KA-6358

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENSO мастак 103-50000 Специнструмент для регулировки ТНВД

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENSO мастак 103-50000 Специнструмент для регулировки ТНВД

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO, мастак 103-50000

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO, мастак 103-50000

Приспособление для пружин регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-tool CT-U0701

Приспособление для пружин регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-tool CT-U0701

Приспособление для регулировки ТНВД Мастак 103-50000

Приспособление для регулировки ТНВД Мастак 103-50000

Приспособление для регулировки ТНВД 67230550-M AIST

Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH A Car-Tool CT-N775

Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH A Car-Tool CT-N775

ATA-0548B LICOTA Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

ATA-0548B LICOTA Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493

Набор адаптеров для регулировки тнвд Jonnesway AL010204

Набор адаптеров для регулировки тнвд Jonnesway AL010204

CT-H027 Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

CT-H027 Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi

ATA-0178 LICOTA Приспособление для регулировки ТНВД (Bosch и Kiki Nippondenso)

ATA-0178 LICOTA Приспособление для регулировки ТНВД (Bosch и Kiki Nippondenso)

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-tool CT-A1372

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-tool CT-A1372

Регулировочный шаблон VAG T10332 для фиксации ТНВД AIST 67927121 00-00019678

Регулировочный шаблон VAG T10332 для фиксации ТНВД AIST 67927121 00-00019678

Приспособление для регулировки топливных насосов (VW, AUDI) комплект JTC JTC-1443

Приспособление для регулировки топливных насосов (VW, AUDI) комплект JTC JTC-1443

Набор адаптеров для ТНВД Car-tool CT-E001

Набор адаптеров для ТНВД Car-tool CT-E001

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonnesway AL010204

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonnesway AL010204

Актуатор ТНВД Bosch ISF 3.8, ISBe, ISDe (Дозировочный блок) 0928400712

Актуатор ТНВД Bosch ISF 3.8, ISBe, ISDe (Дозировочный блок) 0928400712

Ключ гайки грузов регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-tool CT-U0702

Ключ гайки грузов регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-tool CT-U0702

Приспособление для регулировки ТНВД, кейс, 10 предметов МАСТАК 103-50010C MACTAK 103-50010C

Приспособление для регулировки ТНВД, кейс, 10 предметов МАСТАК 103-50010C MACTAK 103-50010C

Набор инструментов для регулировки топливного насоса на дизельном двигателе JTC JTC-4679

Набор инструментов для регулировки топливного насоса на дизельном двигателе JTC JTC-4679

Регулировка тнвд

Приспособление для тнвд бош

Приспособление для регулировки клапанов

Актуатор ТНВД Bosch ISF 3.8, ISBe, ISDe (Дозировочный блок) 0928400617

Актуатор ТНВД Bosch ISF 3.8, ISBe, ISDe (Дозировочный блок) 0928400617

Набор фиксаторов с индикатором для регулировки ТНВД VAG 67-3044 AIST

Набор фиксаторов с индикатором для регулировки ТНВД VAG 67-3044 AIST

Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU Jonnesway AI010115

Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU Jonnesway AI010115

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonnesway AL010204

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonnesway AL010204

Источник

Тнвд бош оборудование для ремонта

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 Car-Tool CT-Z0806

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 Car-Tool CT-Z0806

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 предназначается для работы с насосами высокого давления рядного типа MW, P, H.

Щипцы для снятия плунжеров ТНВД Car-Tool CT-N729

Щипцы для снятия плунжеров ТНВД Car-Tool CT-N729

Демонтаж плунжерной пары ТНВД ответственная работа по сборке / разборке ТНВД. Специальные щипцы предназначены для снятия / установки плунжеров диаметром от 8 до 12 мм. Могут быть использованы для ремонта ТНВД различного типа с подходящим диаметром плунжеров.

Приспособление для сборки плунжера Car-Tool CT-S014

Приспособление для сборки плунжера Car-Tool CT-S014

Сервисной приспособление представляет собой зажимное приспособление к которое крепиться плунжер через отверстие и фиксируется установочными штифтами Ø10 мм. Диаметр отверстия для плунжера Ø34 мм.

Чемодан для инструмента

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Ключ для гайки грузов регулятора ТНВД Car-Tool CT-S010

Ключ для гайки грузов регулятора ТНВД Car-Tool CT-S010

Сервисный ключ предназначен для снятия и установки гайки крепления грузов регулятора рядных топливных насосов высокого давления двигателей с дизельным впрыском. Расстояние между зубцами 8 мм.

Шлицевая головка для ТНВД Caterpillar Car-Tool CT-N730

Шлицевая головка для ТНВД Caterpillar Car-Tool CT-N730

Сервисная шлицевая головка используется для ремонта и обслуживания топливных насосов высокого давления в топливных системах техники Caterpillar.

Оправка для ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0703

Оправка для ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0703

Оправка монтажная для ТНВД Bosch P 7100 / P 7800. Инстурмент является аналогом оригинального инструмента для дизелей Bosch 0.986.612.070

Съемник грузов регулятора М24×1,5 ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0704

Съемник грузов регулятора М24×1,5 ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0704

Съемник предназначен для снятия грузов регулятора ТНВД с резьбовой частью М24×1,5. Используется для ремонта и обслуживания ТНВД Bosch P7100.

Оправки для кольца плунжера ТНВД Car-Tool CT-N731

Оправки для кольца плунжера ТНВД Car-Tool CT-N731

Монтажные оправки предназначены для сборки рядных ТНВД BOSCH типа P, которые устанавливались на грузовую, строительную и сельхозтехнику. Оправки используются для установки стопорных колец плунжера рядного ТНВД.

Головка для нагнетательного клапана ТНВД Car-Tool CT-N794

Головка для нагнетательного клапана ТНВД Car-Tool CT-N794

Шлицевая головка предназначена для снятия или установки держателя нагнетательного клапана рядных ТНВД PES..M марки Bosch с регулятором типа RSF. Данный тип ТНВД устанавливался на двигатели Mercedes OM601, 602, 603, 605, 606, 615, 616, 617 модификаций.

Приспособление для плунжера Denso Car-Tool CT-N004

Приспособление для плунжера Denso Car-Tool CT-N004

Приспособление используется для сборки / разборки плунжера топливного насоса высокого давления японской фирмы Denso модификация U2. Приспособление применяется совместно с ручными тисками. В дальнейшем инструмент для ремонта ТНВД используется в качестве фиксатора для ремонта плунжерной пары.

Набор ключей для регулятора ТНВД Car-Tool CT-N722

Набор ключей для регулятора ТНВД Car-Tool CT-N722

Набор ключей для регулятора ТНВД Bosch. Набор позволяет регулировать, производить демонтаж или монтаж гайки грузов центробежных механических регуляторов RSV, RSF, RQV, A семейства. Адаптеры применяются в разборке регуляторов на стенде, а так же для плавной настройки натяжения пружин, не снимая ТНВД с автомобиля через сервисное окно в корпусе регулятора.

Приспособление для сжатия пружин плунжера ТНВД Car-Tool CT-N739

Приспособление для сжатия пружин плунжера ТНВД Car-Tool CT-N739

Специальное приспособление разработано для разборки рядных ТНВД типа P. Используется для сжатия пружины толкателя плунжера рядных насосов выского давления фирмы BOSCH, устанавливаемых на грузовые автомобили и автобусы, а также строительной и сельхозтехники.

Съемники боковых заглушек ТНВД P7100 PW2000 Car-Tool CT-S0071

Съемники боковых заглушек ТНВД P7100 PW2000 Car-Tool CT-S0071

При помощи представленного набора приспособлений осуществляют демонтаж боковых заглушек ТНВД рядного типа. Использование данного комплекта инструментов позволяет оперативно и легко выполнить снятие заглушек ТНВД.

Съемник боковых заглушек ТНВД Car-Tool CT-S007

Съемник боковых заглушек ТНВД Car-Tool CT-S007

Набор предназначен для демонтажа боковых заглушек ТНВД рядного типа. Съёмник имеет цанговый захват и два упора с внутренним Ø 13 мм. и Ø 14 мм. Упор под 14 мм. имеет фрезерованную на 9 мм. кромку. Применяется для демонтажа заглушек рядных топливных насосов высокого давления с минимальным диаметром заглушек 10 мм.

Приспособление для пружин регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0701

Приспособление для пружин регуляторов ТНВД Bosch P7100 Car-Tool CT-U0701

Приспособление для пружин регуляторов ТНВД Bosch P7100 . Инструмент является аналогом Bosch 0.986.611.108 . В комплекте также ключ для грузов регулятора EP, RQV Bosch 0.986.611.456 .

Читайте также:  Оборудования для пожарного водопровод для зданий

Набор для регулировки ТНВД Car-Tool CT-S004

Набор для регулировки ТНВД Car-Tool CT-S004

Набор инструментов используется для регулировки рядных топливных насосов высокого давления MW, P, H-типов, а также насосов с коаксиальным движением плунжера (распределительный тип ТНВД VE). Набор предназначен для замера хода рейки, а также для установки подъема плунжера ТНВД распределительного типа по методу «капля в секунду». В комплект входят два стрелочных индикатора с ходом 10 и 30 мм. соответственно.

Набор инструментов для ТНВД P тип Car-Tool CT-S015

Набор инструментов для ТНВД P тип Car-Tool CT-S015

Набор инструментов предназначен для сборки и разборки рядных ТНВД тип P. В наборе: приспособление для сжатия пружин плунжера, монтажное приспособление для плунжеров с разным диаметром, фиксаторы плунжеров

Набор для ТНВД КАМАЗ Car-Tool CT-Z0808

Набор для ТНВД КАМАЗ Car-Tool CT-Z0808

Набор инструментов используется для ремонта топливной системы (ТНВД) грузовых автомобилей КАМАЗ. Набор предназначен для сборки / разборки ТНВД BOSCH P7100 устанавливаемых на грузовые автомобили КАМАЗ.

Центрирующая втулка для ТНВД Car-Tool CT-S013

Центрирующая втулка для ТНВД Car-Tool CT-S013

Центрирующая втулка используется для центровки приводного вала рядных ТНВД с диаметром вала 22 мм и резьбовой частью в корпусе ТНВД М38х1,5.

Шлицевой ключ для седла клапана ТНВД 5M Car-Tool CT-N724

Шлицевой ключ для седла клапана ТНВД 5M Car-Tool CT-N724

Шлицевой ключ предназначен для снятия седла клапана рядного ТНВД Bosch 5M из отверстий (каналов) в нагнетательном трубопроводе. Шлицевой ключ имеет специальный профиль с выемками (шлицами), профиль которого 18×30 DIN 5481.

Набор для ремонта ТНВД P7 типа Car-Tool CT-S006

Набор для ремонта ТНВД P7 типа Car-Tool CT-S006

Набор инструментов предназначен для ремонта и обслуживания рядных насосов высокого давления тип P. В набор инструментов входит специальный съемник стопорного кольца, монтажная оправка для запрессовки втулок, резьбовые съемники и специальное установочное кольцо с резьбовой частью.

Набор для ремонта ТНВД P типа Car-Tool CT-S002

Набор для ремонта ТНВД P типа Car-Tool CT-S002

Набор инструментов предназначен для сборки и разборки ТНВД рядного типа P. В набор входит 10 предметов различного назначения, таких как приспособление для сжатия пружин плунжера, набор из 12-ти одинарных фиксаторов плунжера, торцевые головки 12 и 17 мм., специальные головки для гайки грузов регулятора, резьбовые съемники, а также приспособление для сборки / разборки плунжерной пары ТНВД.

Набор съемников приводной шестерни Car-Tool CT-N712

Набор съемников приводной шестерни Car-Tool CT-N712

При ремонте рядных топливных насосов высокого давления есть необходимость использования специальных инструментов. Использование специнструмента для ремонта ТНВД, исключает повреждение частей и деталей, а также упрощает процесс сборки и разборки ТНВД. Данный комплект инструментов предназначен для снятия приводной шестерни ТНВД, практически любых производителей топливной аппаратуры.

Источник

CT-Z0801 Набор для ремонта ТНВД P тип

CT-Z0801 Набор для ремонта ТНВД P тип

Цена 16 484 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.
  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат

CT-Z0801 Набор для ремонта рядных ТНВД BOSCH P

Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH Р8500, R, H (Ø 11,7мм, резьбовая часть M12×1,5) — 8 шт.
Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH P3000, P7100 (резьбовая часть M10×1) — 8 шт.
Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH P (без резьбовой части Ø 12,2мм) – 8 шт.
Фиксаторы плунжеров ТНВД BOSCH P7100, PW2000 (без резьбовой части Ø 11,7мм) – 8 шт.
Универсальный ключ для центробежного регулятора ТНВД BOSCH RSV,RSF RQV, A семейства – 1 шт.

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Читайте также:  Методика расчета надежности оборудования

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

Источник

Вся правда о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты – высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch – одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом – целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится – а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch – большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail – очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий – например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой – такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта – размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне – неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат – увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа – одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других – находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз – по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще – как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Читайте также:  Оборудование для изготовления шифера из

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность – невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен – нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин – высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест – при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае – по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД – от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов – постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Источник

Тнвд бош оборудование для ремонта

+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71

whatsapp+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

  • Главная>
  • Каталог> Приборы для электронных ТНВД

Каталог товаров

  • Стенды для ТНВД
  • Инструмент и оснастка
  • Приборы для дизельных форсунок
  • Приборы для электронных ТНВД
  • Приборы для насос-форсунок
  • Стенды для Сommon Rail
  • Инструмент для Common Rail
  • Оборудование б/у

Дизель-тестер РЕ, ЯМЗ

Дизель-тестер грузовых автомобилей (испол. для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC)

Дизель-тестер VE 3800

Дизель-тестер ( EDCtester используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа)

Дизель-тестер РЕ 3810

Дизель-тестер грузовых автомобилей (испол. для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC)

3830 UNI

Дизель-тестер легковых и грузовых автомобилей универсальный

Блок настройки ТНВД сервисный (предназначен для диагностики ТНВД 136 и 179 семейства производства ОАО «ЯЗДА»)

EDS-24

Диагностический комплекс EDS-24

Программное обеспечение

Программное обеспечение ( запчасти, тех. характеристики, ремонт имп. ТНВД различного типа )

Помимо стандартных механических ТНВД рядного и распределительного типа, устанавливаемых на дизельных двигателях, устанавливаются ТНВД с электронным управлением. Электронное регулирование работы дизеля по сравнению с механическим предусматривает дополнительные возможности. Благодаря электрическим измерениям оно позволяет осуществить гибкую электронную обработку сигналов и создание контура регулирования с электрическими исполнительными механизмами. Дополнительно может учитываться ряд специальных параметров, что невозможно при механическом регулировании. Для испытания ТНВД с электронным управлением на стенде ТНВД применяются специальные дизель-тестеры моделей 3810, 3800, 3830 UNI, БНС-5. Дизель-тестеры не имеют привязки к типу стенда для испытания ТНВД. Дизель-тестер непосредственно подключается к самому ТНВД. Подбирается в зависимости от типа ТНВД. Тестер 3810 предназначен для работы с ТНВД рядного типа серии Р фирмы Bosch, в базовой комплектации которого есть основные распространенные кабели, в том числе и для серии Р7100, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ. Тестер 3800 предназначен для испытания распределительных ТНВД серии VE фирмы Bosch. Дизель-тестер 3830 UNI — универсальный прибор, который работает с рядными и распределительными ТНВД Bosch и с ТНВД ZEXEL. БНС-5 предназначен для диагностики ТНВД Российского производства серии 179. Каждый из приборов оснащен всем необходимым для испытания ТНВД на основании тест-плана завода изготовителя. При выборе одного из наших стендов для ТНВД 04К, 04К(М), 05Э(М), 06, Вы можете приобрести любой дизель-тестер.

  • О компании
  • Блог
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Наши партнёры
  • Контакты
  • Каталог
  • Полезная информация
  • Помощь в подборе
  • Доставка/оплата
  • Наши партнёры
  • Пользовательское соглашение

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

Телефон: +7 (985) 773-88-40
Телефон: +7 (48431) 5-42-71

Источник