Меню

Студийное оборудование для телевидения



АСК — аппаратно-студийный комплекс

АСК — это важнейшее техническое подразделение на телевидение. Он наполнен профессиональным оборудованием, большинство места в аппаратных занимает телевизионный тракт для обработки видео и звука, а также специальные устройства для записи и воспроизведения их, управление эфиром также непосредственно связанно с аппаратно-студийным комплексом. Из его состава можно выделить несколько полноценных самостоятельных отделов, таких что на некоторых телеканалах будут обособленными. Но для простоты обслуживания и удобства в работе, обычно их объединяют в один большой комплекс аппаратных.

Обзор аппаратно-студийного комплекса

Телевизионная студия основная база или даже фундамент для всего производства контента, так как создание видеоматериала в достаточном для эфира объеме только на выездных сюжетах невозможно. Студийные съемки требуют больших технических возможностей, что является осуществимым при включение её в аппаратно-студийный комплекс. Независимо от декораций в студии всегда есть телевизионное освещение . Она постоянно в центре внимания, так как в ней происходит то, что вскоре увидят миллионы зрителей. И для этого вокруг неё создают технические помещения с обрабатывающим видео и звук оборудованием , аппаратные для передачи сигнала на передающий центр, комнаты мониторинга с режиссерскими и звукорежиссерскими пультами, видеозаписывающая и воспроизводящая аппаратура.

аск, аппаратно студийный комплекс, оборудование для студии, студийное аппаратура, настройка кадра в студии, управление эфиром, режиссерское оборудование,

Телевизионная студия с оборудованием

Её можно сравнить с залом в театре. Декорации установлены в той части студии, которую увидят все телезрители, как на сцене. На против театральной сцены в зале сидят люди, а на телевидение стоят телевизионные видеокамеры .

теле сцена, телестудия, ряд камер, много видеокамер, студийная съемка, аск, камеры для записи, оборудование аск, красивая студия, телевидение

Телевизионная сцена

Микшерный пульт позволяет выбрать видеорежиссеру ту камеру которая будет сейчас в эфире, так осуществляется прямо-эфирный монтаж . Звуковым микшерным пультом управляет звукорежиссер и определяет какой звук будет в передаче, со студийного микрофона или с другого источника.

микшерный пульт на эфире, аск, звукорежиссерский пульт, видео режиссерский пульт, видеостена, мониторы для мониторинга, эфир на тв, съемка программы, прямой эфир, много мониторов,

Видеорежиссерский и звукорежиссерский микшерные пульты в АСК

В технической аппаратной у видеоинженера свои пульты и регулировки в основном для контроля качества видео и мониторинга всего эфира, а также для настройки камер с помощью осциллографа.

аск, техническая, оборудование на тв, аск тракт, тракт телевидения, что такое аск, видеоинженер, где сидит видеоинженер, состав аск, аппаратная с осциллографом, мониторинг видео, мониторинг эфира, тв эфир на аск

Техническая аппаратная в АСК

Состав аппаратно-студийного комплекса телевидения

Для того чтобы студия была не просто красивым помещением, а полнофункциональным объектом для любых видов съемок и трансляций, её наполняют техническим оборудованием входящем в состав аппаратно-студийного блока. Телекомпании бывают разных типов: частные и государственные, мелкие и крупные, региональные и федеральные, кабельные и спутниковые . В зависимости от типа телевидения, разными будут и их составляющие. В том числе состав аппаратно-студийного комплекса будет масштабнее и более оборудован в крупной телекомпании, чем на небольшом региональном телеканале .

план АСБ, телевидение АСК, аппаратно - студийный блок, схема телевидения, состав аппаратно-студийного комплекса, как проходит сигнал на тв, тв сеть, из чего состоит телевидение, состав телеканала,

План аппаратно — студийного комплекса телевидения.

Производство студийного контента разделено по возможности между несколькими аппаратными, установленными около студии, для удобства.

АСБ — аппаратно-студийный блок

Судя по плану АСК все сигналы в итоге стекаются в ЦА (центральную аппаратную), но все же центром по производству телепередач мы выделяем именно АСБ. К тому же он занимает больше всего пространства и ресурсов. Техническое оборудование аппаратно-студийного блока, а также технический персонал, выполняют задачи по обеспечению творческого персонала, всем необходимым для записи или прямого эфира. Таким образом сотрудничество творческих и технических работников здесь выражается чаще где-либо ещё на телевидение.

Функция аппаратно — студийного блока

Аппаратно — студийный блок как по значимости так и по объему занимает много места в аппаратно — студийном комплексе. Благодаря большому количеству входящего в него оборудования, использование других источников почти не требуется.

  • разработка телевизионного сигнала;
  • обработка видео от студийных видеокамер;
  • коммутирование, ранжирование и распространение сигнала, для первоначальной подачи их на программный видеомикшер и на стену мониторов;
  • набор источников для применения к ним искусных спецэффектов, трансформации и превращения одного кадра в другой;
  • производство передачи, управление режиссером изготовлением конечного, составного рисунка (кадра) из разных образов и представлений;
  • мониторинг эфира и записи, и источников для них;
  • обеспечение внутренней связи на эфире , и внешней связи с остальными аппаратными телевидения.

Звуковой пульт

У звукорежиссера свой микшерный пульт, но принцип работы похож. Коммутация звукового канала начинается с подключения микрофона к длинному кабелю с определенным номером. Далее кабель подключается к звуковой розетке в стене, и оттуда попадает в коммутационный шкаф. В звуковом шкафу можно сделать коммутацию в ручную, иначе кабеля под теми же номерами идут к пульту. В пульте кабели подключаются к определенным дорожкам, заранее обговоренными с звукорежиссером. Звуковые дорожки можно объединять между собой, или отключать их от выхода пульта и использовать как прослушку.

Техническая аппаратная

Аппаратная видео-инженера отличается от аппаратной видео-режиссера наличием источников видео. Техническая аппаратная предназначена для мониторинга и настройки видео-тракта. Режиссер контролирует камеры на правильность кадра и компьютеры с другими источниками, на наличие в них нужного контента. Задача видео-инженера чтобы качество с всех источников соответствовало всем стандартам. Также технический персонал обеспечивает работоспособность всего оборудования, и производит своевременную профилактику. Для контроля качество видео иногда недостаточно субъективного просмотра монитора. Для более профессионального мнения используют осциллограф и другие измерительные приборы. На осциллографе в частности хорошо видны уровни белого и черного цветов.

Центральная аппаратная (ЦА)

Небольшая по площади, и количеству оборудования аппаратная, также входит в состав аппаратно — студийного комплекса. Выполняет самую важную функцию на всем телевидение — передает сигнал произведенный в АСБ и АВЗ, конечному зрителю. Конечно телеканал из ЦА не вещает на прямую в телевизор каждого зрителя. Это задача ОРТПЦ (общественного российского телепередающего центра) или кабельных операторов . ЦА занимается коммутацией любых сигналов, как входящих так и исходящих. Входящие сигналы используются на телевидение для изготовления программ или для врезки в них. Исходящие сигналы это в основном сам эфир телеканала, передающийся ОРТПЦ, или обменный контент между телевизионными компаниями. Подробнее о разновидностях и предназначение центральной аппаратной в отдельной статье .

Источник

Студийное оборудование

Пара студийных мониторов, мощность 50 Вт, частотный диапазон 70 Гц — 20 кГц.

Читайте также:  Медицинское оборудование цены от производителя

Кнопки — 12, поворотные регуляторы — 16, midi по USB, Win/Mac/IOS, 240х118х39 мм.

Расширительная карта для HD I/O; 8 аналоговых входов +4 dBu (1хDB-25); 8 ан. входов -10 dBV (1хDB-25).

Активный студийный монитор, мощность 100 Вт, частотный диапазон 47 Гц — 25 кГц.

Активный студийный монитор, мощность 180 Вт, частотный диапазон 41 Гц — 23 кГц.

Сумка черного цвета для двух мониторов 8010 от GENELEC.

Кнопки — 39, поворотные регуляторы — 16, фейдеры — 8 по 60 мм, midi 5 pin — 2 out, in, true + USB.

Плата на 8 аналоговых входов для рэка Stage Rack / Stage64; АЦП 24 бит; фант. питание 48 В; 8хXLR.

Активный студийный монитор, двухполосный, мощность 20 Вт, частотный диапазон 65 Гц — 22 кГц.

USB Mac/Win/IPad, пэды — 12х4 (банк) = 48, фейдер, черный, 340х100х20 мм, вес 460 г.

8+8 каналов; 24 бит, 192 кГц; Pro Tools HD; ADAT; SMUX; S/PDIF; AES/EBU; Mini Digi-Link; 19».

Активный монитор, мощность 125 Вт, усилитель Bi-Amp, частотный диапазон 50 Гц — 21 кГц.

In-1 дБ, 10 Гц-50 кГц, out-3 дБ, 5 Гц-100 кГц, distr > 0.015%, при +4 дБ, 81х150х343 мм, 1,6 кг.

USB Mac/Win/IPad, фейдеры и поворотные регуляторы — 9х4 (банк) = 36, кроссфейдер, вес 455 г.

ПО управления внешними устройствами по протоколу SONY 9-pin для Pro Tools; для Windows.

USB,16 динамических пэдов, 6 поворотных регуляторов, питание по USB, Mac/Win/IOS, 0,75 кг.

Карта для HD I/O; 24 бит, 192 кГц; 8 каналов AES/EBU; 8 каналов TDIF; 8 каналов ADAT; SMUX; DB-25.

Активный студийный монитор, мощность 82 Вт, частотный диапазон 43 Гц — 24 кГц.

Звуковая карта, Lightning, USB, ACP-CAP 24-бит / 96 кГц, вес 0,56 кг.

16 пэдов, 4 поворотных регулятора, 4 фейдера, Midi — TRS 1/8 (in/out) и USB, дисплей.

Активный монитор, мощность 150 Вт, усилитель Bi-Amp, частотный диапазон 50 Гц — 20 кГц.

24/40 бит 44,1-192 кГц, USB, Midi, COAXIAL, дисплей, in:8-XLR/TRS 1/4, out:8-TRS 1/4.

16 пэдов, 8 регуляторов, 8 фейдеров, секвенсор, Midi — TRS 1/8 (in/out) и USB, дисплей.

24/40 бит 44,1-192 кГц, USB, Midi, COAXIAL, дисплей, in:12-XLR/TRS 1/4, 4 TRS1/4, out:2-XLR, 8-TRS 1/4.

24 поворотных регулятора, 8 фейдеров по 30 мм + 1 мастер фейдер, Midi по USB, Mac/Win/IOS.

Активный монитор 120 Вт, Bi-Amp усилитель, динамик 8″/80 Вт, ВЧ драйвер 1,25″/40 Вт, XLR/Jack/RCA.

IPad/IPhone с Lightning, цвет белый, Midi 5 Din out, out-2-TRS 1/4, DC 5V, microUSB, 60x74x23 мм, вес 69 г.

Источник

Видеооборудование, видео аппаратура

Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ

Профессиональная видеоаппаратура, видео оборудование купить

Интернет-магазин «ТВ-Деталь» представляет широкий выбор видеооборудования для профессионального и домашнего использования. В нашем каталоге вы подберете любую необходимую аппаратуру для съемки видео, монтажа, профессиональной обработки отснятых кадров. В продаже оборудование для оснащения телестудий, телеканалов, аппаратных, домашней студии.

Мы предлагаем проверенные временем модели и новинки видеооборудования от крупнейших производителей, качество которых не требует доказательств. В каталог вошли товары более чем 30 известных во всем мире брендов, в том числе Canon, JVC, Roland, Zoom, Blackmagic, Datavideo, Panasonic, Teleview, Logovision.

Ассортимент магазина регулярно пополняется современными устройствами:

Где купить хорошее видеооборудование в Москве

Компания «ТВ-Деталь» организует поставки по Москве и всей России. Работаем напрямую с производителями, поэтому у нас адекватные цены на видеоаппаратуру. Найдете дешевле – предложим более выгодные условия сотрудничества. Продукция имеет сертификаты и гарантию, возможно кредитование.

Источник

Оборудование для бюджетной видеостудии

Вопросы Ответы Решения

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Оборудование для бюджетной видеостудии

Аватара пользователя

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

#1 Сообщение INSIDER » 12 май 2018, 01:34

Простая Видео Студия

Посмотрите ещё это позже:

Для начала посмотрите обзор видеостудии, что именно там установлено. Это самый простой вариант

Вопрос: У моего друга есть довольно большой подвал в его доме. Мы хотели бы создать небольшую производственную студию. У нас уже есть две достойные камеры и штативы. Для редактирования и публикации мы имеем Mac и FCPX. Мы хотим сделать некоторые цветные клавиши, а также некоторые редактирования и публикации. Каковы некоторые факты для рассмотрения, прежде чем мы переместим все это оборудование?

Ответ. Если вы хотите перепланировать любую комнату в недорогую телестудию, самым важным шагом является выбор свободного пространства. Подвал — отличное место, он может находиться под кухней или коридором, вы должны изолировать его от звуков шагов, звуков кондиционера, шума микроволновой печи, насоса или соседского телефона. Короче говоря, вам нужно выбрать тихое место с большим количеством электричества и никаких шумов, проблем с нагревом или влажностью.

Читайте также:  Косметологическое оборудование для лазерная эпиляция

Огромное производственное пространство не требуется, если вы не создадите сцену гонки на колеснице Бен-Гура. Вы были бы удивлены тем, насколько малы самые популярные новости и ситкомы. Для зрителя важно то, что видно на экране; все, что отодвинуто от экрана всего на один метр (например, садовые инструменты, вешалки для одежды, полки для хранения) не существует.

Простой набор, настенная роспись, книжная полка и горшечное растение или синий занавес из хромаки — это все, что необходимо для создания реальности. Большие студии не нужны.

Некоторые факторы, которые следует учитывать:

Управление звуком

Некоторые звуки можно легко контролировать. Насосы, печи, кондиционеры и другие двигатели можно отключить во время съемки и снова включить снова. А вот «неожиданные» звуки телефонов, шагов, лающих собак и других людей, вам будет сложнее контролировать. И поэтому надо их изолировать.

Подвальные стены, как правило, бетонные и звуконепроницаемые . Ваша самая большая звуковая фильтрационная прослойка будет осуществляться сверху. Если у вас обычная комната для студии, то необходимо изолировать звукоотражающие поверхности.

Проблема с подвалами заключается в том, что они обычно имеют низкие потолки, что затрудняет повесить светильники.

Если это так, вы можете разместить всю сетку освещения на временных штативах или стойках.

В маленькой студии лампы накаливания, даже профессиональные галогеновые типа вольфрама, имеют три проблемы:
они создают много тепла,
используют много электричества и
создают суровые тени.

Маленькая студия, вероятно, не может справиться с высокой электрической нагрузкой, и кондиционер не поможет от жары.

Профессиональные флуоресцентные лампы, такие как Lowel, Balcar (balcar.com), Kino-flo (kinoflo.com) и Videssence, хотя относительно дорогие (около 1000 долларов США за светильник), могут быть отличным долгосрочным решением.

Флуоресцентные лампы используют около 15% мощности, создают около 15% тепла и создают мягкие, привлекательные тени. Специальные люминесцентные лампы обеспечивают ровную 3200 ° K цветовую температуру. Поскольку цветовая температура составляет 3200 ° К, свет можно смешивать с другими лампами накаливания. Например, вы можете использовать один флуоресцентный светильник мощностью 300 Вт для подсветки, второй для заливки светом и резко сфокусированную галогенную лампу мощностью 600 Вт для подсветки.

Нежелательный звук исходит из двух мест: за пределами студии и внутри студии. Давайте сначала поговорим о внешнем.

Звук проникнет в вашу студию и через отверстия в стене, трещин вокруг дверей и окон, а также через пространства вокруг труб. Вам нужно плотно запечатать комнату, чтобы воздух не мог попасть вместе со звуком.

Убирайте все двери и окна. Если вы не используете окно, вы можете закрыть его фанерой. А вообще можно разориться на поролоновые панели для звукоизоляции стен и потолка.

Если вы не можете позволить себе большую комнату, то, по крайней мере, сделать комнату асимметричной. У кубической комнаты (одна с квадратным этажом и квадратными стенами) имеет наихудшее эхо. В продолговатой комнате будет лучше.

Закройте стены звукопоглощающими материалами. Протрите пол и используйте акустическую плитку в потолке.

Покрытие стен тяжелыми занавесками будет отличным решением и для окон. Раньше для поглощения звука использовали бархат и куриные ячейки из под яиц. Если занавески кажутся слишком дорогими, попробуйте найти источник старых, используемых штор; почти любая тяжелая ткань будет поглощать звук.

Свет для студии:

Возможные варианты, которые устанавливаются в видеостудиях

Kino-Flo 4’x4 Bank
Litepanel 1’x1′ Bi-Color LED Panel (2)
Cool Lights LED600 Panel (2)
Cool Lights LED600 Softbox
Chimera 1’x1′ LED Panel Softbox
Matthews 40″ C-Stand with gobo arms (5)
Impact CT40M Master
Arri Light Stand (2)
Matthews Fast Flag Kit
Savage 8’x10′ and 12’x10′ White Seamless
Chroma Pop 18’x10′ Green Screen
Apple Box Family (2)
Assorted clamps and grip accessories

Школьная или домашняя студия . Установка за 5 минут

Онлайн трансляция

Я преподаю школьникам, как транслировать видео в реальном времени. Мы передаем все, начиная от школьных занятий и заканчивая советами по образованию. Я создаю учебники по потоковой трансляции, и меня часто спрашивают, какое оборудование я использую.
На этой странице я предоставляю ссылки на оборудование в своих видео. Наряду с предложениями и советами. Прокрутите вниз, чтобы увидеть оборудование, которое я использую. Изображения и ссылки являются партнерскими ссылками, я связан с оборудованием, которое я использую, или которое было настоятельно рекомендовано мне.

Программное обеспечение Live Streaming:
Я использую Telestream Wirecast как Studio, так и Pro Versions.
Telestream также построил собственную поточную видеосистему под ключ под названием Wirecast Gear.
Если у вас есть бюджет, это отличный вариант.

Мне нравится это программное обеспечение. Это делает потоковое вещание простым. Я рекомендую сравнить про и студийную версию. У меня есть оба и узнал, что Studio делает почти все, что мне нужно. Вы всегда можете скачать бесплатную пробную версию, чтобы узнать, работает ли она с вашей настройкой.

Оборудование для подключения фотоаппаратов к компьютеру для прямой трансляции (Mac с Thunderbolt 2):
Для потоковой передачи данных вам необходимо подключить камеры к компьютеру. Сигнал от вашей камеры должен быть преобразован, чтобы быть готовым вашим компьютером. Я использую Macbook Pro (2016 и ранее) для потоковой передачи. У них есть 2 порта Thunderbolt 2.

Если я подключаю 1 или 2 камеры, я использую мини-рекордеры Black Magic Design (убедитесь, что вы заказываете правильный, мини-проигрыватели выглядят одинаково, но имеют другую цель). Это мой переход к устройствам, которые они действительно хорошо работают.
Они подключаются к вашему компьютеру с помощью кабеля Thunderbolt (не входят в комплект). Я рекомендую кабель Thunderbolt 2M и покупаю только бренд Apple, который, похоже, не всегда работает. и к вашей камере через кабель HDMI (обычно в комплекте с вашей видеокамерой, в противном случае вы можете купить кабель HDMI mini to HDMI, обычно менее 20 «лучше всего) или кабель SDI (если ваша камера имеет эту функцию, она позволяет вам запускать пару сотен футов без проблем — не используйте дешевые кабели камеры безопасности).

Читайте также:  Комплекты оборудования огэ физика 2020 фипи

Оборудование для подключения HDMI-камер к ноутбуку Windows

Я не использовал их, но меня всегда спрашивали о способе подключения ПК к ПК на ПК. Magewell 3.0 USB HDMI мне рекомендовали много раз.
Подключение 3 или более камер для прямой трансляции:
Я использую AJA IO 4K. Это поддерживает 4 входа HD Video (4 BNC для HD-SDI Video и 1 HDMI, я обычно подключаю 3 камеры через BNC и 1 маленькую камеру через HDMI — этот масштаб увеличен на табло / часах и обрезается на экране). Это устройство также может подключаться к цепочке с помощью более громких устройств.

Видеокамеры
Существует множество вариантов для видеокамер.
Лучший вариант — использовать видеооборудование высокого класса. Я использую Canon XA series Camcorders.
Есть много моделей, но я предпочитаю XA35, поскольку он может передавать видео SDI-HD на большие расстояния через BNC-кабель. Эти модели также имеют 2 входа XLR и являются отличной надежной камерой. Я также использую серии Vixia HF. Я предпочитаю меньшее число, т. Е. R82, а не R800, потому что они встроены в память, но другие модели отлично работают с SD-картами.

Самый простой (и самый доступный) способ — использовать веб-камеры USB. У меня был хороший опыт работы с камерами Logitech. Качество звука и видео заметно меньше, чем у HDMI-камеры, но это отличное место для начала. Вот некоторые
модели Logitech C910 ; C920 , C930e , C615

Варианты оснащения видеостудии

Студия телевидения
Television_Studio.JPG
Телевизионная студия (106,4 м2, 11,2×9,5×6,5 м) может использоваться для профессиональных многокамерных записей.

Студия оснащена четырьмя 2/3-дюймовыми камерами высокой четкости (3x Panasonic AG-HPX600E и 1x Panasonic AJ-PX800GH) с волоконно-оптическим каналом Volamp Camlinx II и панелью управления RCP-2050A. Камеры имеют объективы Fujinon ZA12X4.5BRD или ZA17X7.6BRD-S с сервоуправлением с масштабированием и фокусировкой, мониторы S-1071HF и студийные ступени Libec.

В дополнение к функциональности студии эти камеры также могут использоваться в качестве камер ENG с возможностью записи на 2 × 64 ГБ Micro P2 в профессиональном 10-битном формате 4: 2: 2 AVC-Intra со скоростью 100 Мбит / с.

Количество камер может быть увеличено до 8, используя дополнительные HD-камеры Panasonic AJ-PX270.

Кроме того, для базового обучения в студии используются три стандартных камеры стандарта LDK100 Triax с двумя / 3-дюймовыми сенсорными датчиками (поддержка от государственной вещательной компании Финляндии YLE).

Освещение студии контролируется консолью Avolites Pearl Tiger. Есть 36 каналов диммеров 10А (3x SRS Light Design DDP1210B-8). Стандартное освещение состоит из 40 светильников: 18x-полюсный Ianiro Solaris Fresnels (6x 2kW, 12x 1kW), 6x 2kW Altman Open Face Soft-Lite, 4x Balcar Quadlite 200, 4x Balcar Duolite 100, 2x 1кВт Fresnels, 4х 500 Вт Fresnels. Для особых нужд можно добавить дополнительное освещение из школьного освещения.

Студия оснащена моторизованными осветительными фермами с кабелями для диммеров и DMX-управлением. Существует возможность использовать черные, белые и зеленые фоновые занавески.

В контрольной комнате Ross Video Carbonite 2 16-входной 2 M / E Live Production Switcher с графикой XPression Prime позволяют работать в стандартном разрешении 576i / 50 с высоким разрешением (720p / 50, 1080i / 50, 3G 1080p / 50), а также возможность работы с четырьмя источниками UHD 4K. Newtek Tricaster Broadcast предоставляет портативные возможности потокового вещания.

Трассировка сигнала HD-SDI выполняется 40×40 Blackmagic Design Compact Videohub с контрольными панелями Master Control и Smart Control. Два регистратора BlackMagic Design Hyperdeck Studio Pro SSD обеспечивают запись и воспроизведение 10 бит 4: 2: 2 в стандартных форматах Apple ProRes 422 HQ, Avid DNxHD, несжатое QuickTime. У рекордеров есть поддержка 4K UHD и 6G-SDI. Соединение Thunderbolt с рабочей станцией iMac обеспечивает быстрый доступ к центральной системе хранения мультимедиа.

Мониторинг видео использует два экрана мультививер Sony FWDS46H2 и несколько 21,5-дюймовых мониторов Swit S-1221HS. Контроль качества сигнала поддерживается с использованием Blackmagic Design SmartScope Duo 4K и около 17-дюймового монитора JVC DT-V17G15 класса Grade 1.

Студийная домофонная система состоит из системы Riedel Performer C44plus и беспроводной системы Clearcom FreeSpeak.

В пульте управления звуком имеется контроллер Avid S3L System 16 с программным обеспечением Venue с плагинами AAX. Он может работать вместе с системой Avid ProTools, обеспечивающей 64-канальный ввод-вывод по протоколу AVB. Мониторы Genelec 8030 и сабвуфер 7050 обеспечивают калиброванный стереозвук. Для работы студии и местоположения доступны различные микрофоны.

Panther Pick Up тележка и рельсы хранятся в кладовке безопасного оборудования и доступны для использования в студии.

Вариант создания студии с ценами и ссылками на оборудование

Общая стоимость оборудования: 1,675 долл. США

Snowball USB-конденсаторный микрофон с усилителем Ringer Shock Mount
http://www.bhphotovideo.com/c/product/8 . Snowball_U.

— Один свет перед вами, который рассеивается, примерно на 30 градусов в одну сторону (это минимизирует тени)
— Один свет перед вами, который более направленный, добавляет «блики», он должен быть около 20 градусов на противоположной стороне «заливки».
— Один свет за вами, указывающий вперед (помогает отделить вас от фона). СОВЕТ. Держите его выше, чтобы не получить бликов на объективе камеры.
— Один свет (больше, если необходимо) на фоне, чтобы предотвратить любые тени от человека

— СОВЕТ. Чтобы добиться профессионального вида, вы хотите, чтобы на лице было очень мало теней, изюминка на плече и волосах (это происходит от задней подсветки) и никаких теней, отражающихся на фоне.

— Возможно, вам придется протестировать разные настройки, добавить и удалить различные огни и, возможно, изменить расстояние между объектом и фоном.

Источник