Меню

Степень сложности ремонта оборудования это

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Степень — сложность — ремонт

Степень сложности ремонта станков, его особенности оцениваются категориями сложности ремонта. [1]

Степень сложности ремонта может быть определена в категориях сложности ремонта. [2]

Степень сложности ремонта как всей вентиляционной установки, так и отдельных ее элементов, их ремонтные особенности могут быть оценены в категориях сложности ремонта. [3]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности могут быть оценены категориями сложности ремонта. Приведенные в Положении о ППР категории сложности ремонта определены по соотношению трудоемкости капитального ремонта конкретного аппарата с эталоном. [4]

Степень сложности ремонта машины в Единой системе ППР [14] оценивают категорией сложности ремонта ( табл. 30) в ремонтных единицах. Ее обозначают буквой R ( для механической части машины — RM, для электрической части — RS), а значение в ремонтных единицах — числовым коэффициентом перед этой буквой. Например, IR означает, что машина имеет первую категорию сложности ремонта. [5]

Степень сложности ремонта оборудования оценивается категорией ремонтосложности. Категория ремонтосложности любого агрегата определяется сопоставлением его со станком-эталоном. В качестве эталона принята ремонтосложность токарно-винто-резного станка 1К62 с расстоянием между центрами ЮОО мм, которому присвоена 11-я категория, / и часть ее составляет единицу ремонтосложности. [6]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта. Категория сложности ремонта оборудования зависит от его конструктивных и технологических особенностей. Исходными данными для установления категорий сложности ремонта оборудования являются технические характеристики, содержащиеся в паспортах. [7]

Степень сложности ремонта машины в Единой системе ППР [14] оценивают категорией сложности ремонта ( табл. 30) в ремонтных единицах. Ее обозначают буквой R ( для механической части машины — RM, для электрической части — R3), а значение в ремонтных единицах — числовым коэффициентом перед этой буквой. Например, IR означает, что машина имеет первую категорию сложности ремонта. [8]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности оцениваются в категориях сложности ремонта. [9]

Степень сложности ремонта металлообрабатывающего оборудования оценивается категориями сложности ремонта. Категория сложности любого агрегата определяется сопоставлением его со станком-эталоном. В качестве эталона принята сложность ремонта то-карно-винторезного станка 1К62, которому присвоена 11-я категория сложности. Для этой категории установлена трудоемкость капитального ремонта, равная 385 нормо-ч работ 3-го разряда, в том числе 253 нормо-ч слесарных работ, 110 станочных и 22 нормо-ч кузнечных, сварочных и других работ. [10]

Трудоемкость и степень сложности ремонта станков, которые зависят от конструктивных ( компоновка, кинематическая схема, устройство механизмов, масса и пр) и технологических ( точностные параметры, ремонтопригодность) особенностей, оцениваются категорией сложности ремонта. За эталон принят токар-но-винторезный станок мод. Ему присвоена 2-я категория сложности. [11]

Категорией сложности ремонта называют степень сложности ремонта данного оборудования относительно условно принятого эталонного образца. Категория сложности зависит от конструктивных и технологических особенностей оборудования и определяется расчетом. На основании категорий сложности оцениваются ремонтные особенности оборудования предприятия и устанавливается средний тарифный разряд ремонтных рабочих бригад. [12]

Категория сложности ремонта определяется степенью сложности ремонта данного оборудования , обусловленной конструктивными и технологическими особенностями оборудования, и устанавливается расчетом. [14]

В Целях упрощения вопросов организации и планирования степень сложности ремонта агрегата может быть оценена в категориях ремонтосложности. Для разного вида оборудования выбирается эталонный агрегат, сложность ремонта которого принимается за единицу или за определенное число единиц ремонтосложности. [15]

Источник



Ремонтная сложность оборудования

Для определения объема ремонтных работ, степени их сложности при осуществлении капитального и текущего ремонтов, планово-профилактического (технических осмотров) и текущего обслуживания оборудование предприятий почтовой связи классифицируется по категориям ремонтной сложности.

Читайте также:  Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации nx 5124 g 10

Ремонтная сложность — это затраты труда работников при осуществлении капитального ремонта оборудования, выраженные в условных единицах. Ремонтная сложность зависит от конструктивных и технологических особенностей, а также размеров оборудования. Чем сложнее и крупнее оборудование и чем оно точнее, тем выше категория сложности его ремонта. В свою очередь, ремонтная сложность подразделяется на ремонтные сложности механической, электротехнической и гидравлической части оборудования. Поэтому ремонтную сложность оборудования обозначают буквой с соответствующим индексом (для механической части — R м, электротехнической — R э, гидравлической — R r), а ее значение, присвоенное данному типу оборудования, — коэффициентом перед этой буквой. Так, например, запись 3R m, 4R э обозначает, что данный тип оборудования имеет третью ремонтную сложность механической и четвертую — электротехнической частей.

Исходными данными для определения ремонтной сложности являются технические характеристики оборудования, его функциональная схема и обобщенный опыт проведения различных планово-профилактических мероприятий системы ППР.

Наряду с ремонтной сложностью для удобства выполнения расчетов ремонтных и других элементов системы ППР используется понятие ремонтная единица. Для каждого типа оборудования ремонтная сложность определяется совокупностью ремонтных единиц. Так как ремонтная сложность выражается через затраты рабочего времени на осуществление различного вида работ, то ремонтная единица выражается через нормы времени на слесарные, станочные и прочие работы. Практикой для каждого вида планово-профилактических мероприятий в системе ППР выработаны со-ответствующие нормативные величины, которые распространяются на механическую и электротехническую части оборудования.

В табл. 5.1 приведены нормы времени на одну ремонтную единицу механической и электротехнической частей оборудования, выраженную в человеко-часах, в зависимости от вида планово-профилактических мероприятий.

Оборудование Вид работ Виды планово-профилактических мероприятий
Капитальный ремонт(К) Текущий ремонт (Т) Профилактическое обслуживание (П) Ежедневное обслуживание (ЕО)
Механическое Слесарные Станочные Прочие 0,5 0,3 0,2 0,05 — 0,05
Электротехническое Всего 0,1
Слесарные Станочные Прочие 0,5 0,5 0,3 — 0,2 0,01 — 0,01
Всего 0,5 0,02

Примечание. Нормы на станочные работы предусматривают получение изготовленных централизованным путем запасных деталей в пределах 10% общего потребного количества. При получении готовых запасных деталей со стороны свыше 10% потребности нормативы на станочные работы должны соответственно уменьшаться.

Нормы времени на слесарные работы механической части оборудования предусматривают выполнение ремонтных работ в закрытом теплом помещении при наличии простейших грузоподъемных устройств (талей, домкратов, тележек и т.п.).

Нормы на слесарные- работы электротехнической части оборудования приняты для условий нормальной доступности ремонтируемых элементов электросхемы и автоматики, обеспеченности техническими средствами проверки, ремонта и монтажа электрооборудования (электроизмерительных приборов, инструментов, грузоподъемных механизмов и т.п.). Указанные нормы не учитывают ремонтных работ, связанных с восстановлением обмоток электродвигателей и пускорегулирующей аппаратуры (магнитных пускателей, силовых реле и т.п.).

Нормы времени на прочие работы механической части оборудования предусматривают выполнение электросварочных и подкрасочных работ.

Все нормы времени учитывают работы, связанные с транспортировкой ремонтируемого оборудования в пределах зоны его ремонта, монтажа и демонтажа. Данные по ремонтной сложности механической и электротехнической частей оборудования приведены в Правилах технической эксплуатации средств почтовой механизации и автоматизации.

Пользуясь расчетными формулами для определения ремонтной сложности механического и электротехнического оборудования, приведенными в табл. 5.2, 5.3, можно определить ремонтную сложность, учитывая специфику оборудования каждого производительного участка, цеха и предприятия.

Читайте также:  Газовое оборудование радиаторы для дома

При определении ремонтной сложности как отдельных типов оборудования, так и оборудования, составляющего технологическую цепочку производственного участка, цеха или предприятия, оборудование следует сгруппировать по элементам технологических процессов обработки почтовых отправлений, после чего определить ремонтную сложность механической и электротехнической частей оборудования.

Источник

Категория ремонтной сложности

Трудоемкость и материалоемкость ремонтных работ и технического обслуживания зависит от сложности, конструктивных и технологических особенностей оборудования. Чем сложнее оборудование, чем больше его размер и выше точность обработки на нем, тем сложнее ремонт, а следовательно, и выше его ремонтосложность.

Ремонтосложность оборудования рассматривается отдельно:

— по механической части (включает в себя ремонт кинематики и гидравлики)

— электрической части (включает ремонт электродвигателей, аппаратурной части – электрическая аппаратура, приборы, проводка).

Единицей ремонтосложности механической части называется ремонтосложность условной машины, трудоемкость капитального ремонта которой по механической части равна 50 ч в неизменных условиях среднего ремонтного цеха машиностроительного предприятия.

Аналогично определяется ремонтосложность электрической части, трудоемкость единицы которой равна 12,5 ч.

В машиностроении в качестве ремонтной единицы принята 1/11 затрат рабочего времени на ремонт токарно-винторезного станка 1К62. Этому станку присвоена 11 группа ремонтной сложности.

Сложность каждого станка выражается в количестве ремонтных единиц (ЕРС). Кол-во единиц ремонтной сложности называется категорией ремонтной сложности.

Нормативы трудоемкости ремонтных работ

В нормативах единой системы планово-предупредительных ремонтов на каждый вид ремонтных работ определена трудоемкость ремонтных работ.

Таблица — Нормативы времени в часах на одну ремонтную единицу

Виды ремонта (виды ремонтных работ)

Нормативы времени на выполнение ремонтных работ, ч.

Общий годовой объем ремонтных работ определяется по формуле:

где Тк; Тс; Тм; То – суммарная трудоемкость (слесарных, станочных и прочих работ) соответственно капитального, среднего, малого ремонтов и осмотров на одну единицу ремонтной сложности;

Ri – количество единиц ремонтной сложности i–й единицы оборудования;

Сi – число единиц оборудования i–го наименования.

Если объем работ определяют раздельно по видам (слесарные, станочные, прочие), то используют соответствующие нормы времени на одну ремонтную единицу по всем видам планово-предупредительных ремонтов.

Численность ремонтных рабочих определяется по профессиям, исходя из объема соответствующих работ (слесарных, станочных и прочих) и эффективного фонда времени работы рабочего с учетом коэффициента выполнения норм. Общая формула следующая:

где Фд – действительный фонд времени работы одного рабочего;

кв.н. – коэффициент выполнения норм

Планирование ремонтных работ

Порядок планирования ремонтных работ:

1. Определяется общий объем ремонтных работ,

2. Составляются календарные графики его хода,

3. Рассчитываются трудоемкость, численность, производительность труда и фонд заработной платы работников, количество и стоимость необходимого оборудования, запчастей и материалов.

Основа планирования ремонтных работ — план-график ремонта оборудования

— содержит перечень установленного оборудования, его сложность, вид ремонтов и сроки их выполнения, а также трудоемкость работ и время простоя оборудования в ремонте

— составляет график отдел главного механика

В плане-графике устанавливаются сроки проведения ремонтов и осмотров каждого агрегата, трудоемкость работ, длительность простоев (табл. 2).

Таблица 2 — План — график ремонта оборудования

Организация ремонтных работ

Начинается с подготовки к ремонту:

— разработка альбомов, чертежей на модернизацию всех узлов, деталей, разработка схем

— разработка технологических процессов разборки, ремонта и сборки оборудования, разработка технологических процессов на разработку ремонтной оснастки, приспособлений

— решение вопросов материального обеспечения ремонтных работ

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 1700 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также:  Магазины медицинского оборудования пенза

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Степень — сложность — ремонт

Степень сложности ремонта станков, его особенности оцениваются категориями сложности ремонта. [1]

Степень сложности ремонта может быть определена в категориях сложности ремонта. [2]

Степень сложности ремонта как всей вентиляционной установки, так и отдельных ее элементов, их ремонтные особенности могут быть оценены в категориях сложности ремонта. [3]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности могут быть оценены категориями сложности ремонта. Приведенные в Положении о ППР категории сложности ремонта определены по соотношению трудоемкости капитального ремонта конкретного аппарата с эталоном. [4]

Степень сложности ремонта машины в Единой системе ППР [14] оценивают категорией сложности ремонта ( табл. 30) в ремонтных единицах. Ее обозначают буквой R ( для механической части машины — RM, для электрической части — RS), а значение в ремонтных единицах — числовым коэффициентом перед этой буквой. Например, IR означает, что машина имеет первую категорию сложности ремонта. [5]

Степень сложности ремонта оборудования оценивается категорией ремонтосложности. Категория ремонтосложности любого агрегата определяется сопоставлением его со станком-эталоном. В качестве эталона принята ремонтосложность токарно-винто-резного станка 1К62 с расстоянием между центрами ЮОО мм, которому присвоена 11-я категория, / и часть ее составляет единицу ремонтосложности. [6]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта. Категория сложности ремонта оборудования зависит от его конструктивных и технологических особенностей. Исходными данными для установления категорий сложности ремонта оборудования являются технические характеристики, содержащиеся в паспортах. [7]

Степень сложности ремонта машины в Единой системе ППР [14] оценивают категорией сложности ремонта ( табл. 30) в ремонтных единицах. Ее обозначают буквой R ( для механической части машины — RM, для электрической части — R3), а значение в ремонтных единицах — числовым коэффициентом перед этой буквой. Например, IR означает, что машина имеет первую категорию сложности ремонта. [8]

Степень сложности ремонта агрегата , его ремонтные особенности оцениваются в категориях сложности ремонта. [9]

Степень сложности ремонта металлообрабатывающего оборудования оценивается категориями сложности ремонта. Категория сложности любого агрегата определяется сопоставлением его со станком-эталоном. В качестве эталона принята сложность ремонта то-карно-винторезного станка 1К62, которому присвоена 11-я категория сложности. Для этой категории установлена трудоемкость капитального ремонта, равная 385 нормо-ч работ 3-го разряда, в том числе 253 нормо-ч слесарных работ, 110 станочных и 22 нормо-ч кузнечных, сварочных и других работ. [10]

Трудоемкость и степень сложности ремонта станков, которые зависят от конструктивных ( компоновка, кинематическая схема, устройство механизмов, масса и пр) и технологических ( точностные параметры, ремонтопригодность) особенностей, оцениваются категорией сложности ремонта. За эталон принят токар-но-винторезный станок мод. Ему присвоена 2-я категория сложности. [11]

Категорией сложности ремонта называют степень сложности ремонта данного оборудования относительно условно принятого эталонного образца. Категория сложности зависит от конструктивных и технологических особенностей оборудования и определяется расчетом. На основании категорий сложности оцениваются ремонтные особенности оборудования предприятия и устанавливается средний тарифный разряд ремонтных рабочих бригад. [12]

Категория сложности ремонта определяется степенью сложности ремонта данного оборудования , обусловленной конструктивными и технологическими особенностями оборудования, и устанавливается расчетом. [14]

В Целях упрощения вопросов организации и планирования степень сложности ремонта агрегата может быть оценена в категориях ремонтосложности. Для разного вида оборудования выбирается эталонный агрегат, сложность ремонта которого принимается за единицу или за определенное число единиц ремонтосложности. [15]

Источник