Меню

Стенды для бортового оборудования



Испытательные стенды

Стенд для испытания авиационных поршневых двигателей Superflow Powermark

Стенд для испытания авиационных поршневых двигателей Superflow Powermark

Стенд прочностных испытаний автомата перекоса вертолета

Стенд прочностных испытаний автомата перекоса вертолета

Стенд для испытания беспилотников вертолетного типа

Стенд для испытания беспилотников вертолетного типа

Стенд ударных испытаний шасси

Стенд ударных испытаний шасси

Стенд для испытания несущего винта вертолета с соосной схемой

Стенд для испытания несущего винта вертолета с соосной схемой

Стенд для испытания турбовальных двигателей

Стенд для испытания турбовальных двигателей

Стенд для испытания шасси с электроприводом

Стенд для испытания шасси с электроприводом

Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания БПЛА

Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания БПЛА

Испытательные стенды от компании Авиатест.аэро

Стенды для испытания различных узлов авиационной техники это необходимый элемент в системе комплексной проверки характеристик как соответствующих компонентов конструкции, так и в целом летательных аппаратов.
Наиболее востребованными на настоящий момент являются следующие типы испытательных стендов:

  • Стенд для испытания двигателей беспилотников (БПС, БПЛА) мощностью до 200 л.с.
  • Стенд для испытания бензиновых двигателей мощностью до 1000 л.с. (стенды выделены отдельно, т.к. имеют принципиально другую конструкцию рамы и нагружающего устройства)
  • Стенд для испытания газотурбинных двигателей
  • Стенд для испытания подъемной силы несущего винта
  • Стенд для испытания на прочноcть (прочностные испытания)
  • Стенд для испытания на усталость (усталостные испытания)
  • Стенд для испытания редукторов
  • Стенд для испытания деформации несущего винта
  • Стенд для испытания шасси и его элементов
  • Стенд для испытания элементов авиаконструкций на статическую устойчивость
  • и многие другие

Испытательные стенды являются технически сложным устройством как с точки зрения механики организации процесса испытания, управления этими процессами, так и последующей обработки полученных данных.

Системы управления, совмещенные с системой сбора и обработки данных, в ряде случаев являются главным и самым дорогостоящим элементом стенда, поскольку требует детального знания процессов, протекающих в испытуемых материалах и конструкциях. Более трех четвертей времени, отведенного на отладку стенда и запуска в эксплуатацию, отводится именно на работу с программной частью.

Неправильный выбор контроллера, системы сбора данных и в том числе первичных преобразователей (датчиков) на этапе составления ТЗ (в случае некорректно составленного ТЗ) может явиться основанием для отсутствия конечного результата.

Есть старое выражение: «Задайте правильный вопрос, чтобы получить правильный ответ».

В случае проведения испытаний именно корректное ТЗ на проведение испытаний и соответствующее ему ТЗ на изготовление испытательного оборудования позволяет в кратчайшие сроки составить смету необходимых измерительных компонентов и элементов конструкции, оценить возможности каждого технического решения, быстро выбрать основной путь решения измерительной задачи и успешно решить её.

Техническое задание на программное обеспечение во многом зависит от понимания заказчиком возможностей «железа» системы и опыта в проведении требуемых испытаний. Именно поэтому при выборе изготовителя стенда необходимо обращаться в компании, имеющие опыт проектирования и изготовления испытательных стендов. Почти всегда исполнитель знает лучше, что нужно заказчику. Исполнитель должен подобрать решение, которое позволит заказчику помимо решении текущей задачи, в будущем провести модернизацию или масштабирование системы. Для этого необходимо максимально возможно подбирать серийное измерительное оборудование, обеспечивающее требованиям по точности и надежности.

Опыт применения тех или иных компонентов говорит о том, что и системы сбора данных (вторичные преобразователи) и датчики (первичные преобразователи) необходимо подбирать максимально надежными. Это объясняется рядом причин: во-первых, выход из строя любого элемента стенда во время проведения испытаний останавливает все испытания либо делает все полученные результаты не верифицированными, во-вторых, монтаж/демонтаж любого элемента испытательного стенда для его замены/ремонта/поверки требует опять же остановки испытаний и проведения, как правило, сложных манипуляций. Минимизация вмешательства в нормально функционирующее испытательное оборудование является залогом точных и надежных измерений. Именно поэтому первичный выбор несколько более дорогого измерительного оборудования на этапе изготовления стенда троекратно окупается в процессе его эксплуатации.

Читайте также:  Промо оборудование в аренду

«Авиационные измерительные технологии» является опытным изготовителем испытательных стендов. Мы всегда предложим лучшее возможное решение стоящих перед заказчиком задач. Всегда обоснуем выбранные технические решения и выбранное измерительное оборудование.

С нами работать очень удобно. Обращайтесь в Авиатест.аэро с любыми задачами и абсолютно любыми вопросами, всегда поможем.

Источник

«Электронная птица» — интеграционный стенд для отработки бортового оборудования

Для гражданской авиации России интеграционный стенд «Электронная птица» является уникальной разработкой, не имеющей аналогов. За всю современную историю России это первый стенд, разработанный с «нуля».

Он был создан в ходе программы разработки самолета Sukhoi Superjet 100. На стенде «Электронная птица» был выполнен цикл сертификационных испытаний для подготовки к первому вылету SSJ100, а также в рамках последующего получения сертификата типа воздушного судна. На сегодняшний день основным назначением стенда является проведение наземных испытаний по отработке новых версий программного обеспечения авионики и других систем самолета.

В состав стенда входит полноразмерная кабина экипажа со всеми самолетными пультами и органами управления. По схемам самолетной кабельной сети собраны все бортовые блоки управления самолета, в том числе, система авионики и дистанционного управления. На стенде также используются аппаратные и программные имитаторы самолетных двигателей, систем шасси и тормозов, дистанционного управления и других систем.

Полет и реальная работа самолета, вплоть до имитации запаздывания в приеме или передаче данных, моделируется и визуализируется при помощи математической модели воздушного судна, разработанной сотрудниками АО «ГСС».

Стенд одобрен авиационными властями в качестве испытательного оборудования для проведения сертификационных испытаний. Результаты сертификационных испытаний, проводимых на стенде, признаются сертификационными органами.

Так же стенд используется для проведения инженерных испытаний новых версий аппаратного обеспечения самолетной электроники — перед установкой на опытный самолет все нововведения испытываются на интеграционном стенде.

Помимо испытания нового оборудования, «электронная птица» позволяет моделировать и отрабатывать отказы различных систем самолета: ложный сигнал, потеря связи, отказ оборудования, ошибки в программном обеспечении. Все испытания регистрируются для дальнейшей обработки полетной информации. После чего в программном обеспечении устраняются выявленные недочеты и вырабатываются рекомендации пилотам по действиям в различных нештатных ситуациях. Кроме того, оборудование сконфигурировано на работу по специальному алгоритму, что позволяет выводить самолет за эксплуатационные ограничения для оценки последствий.

По опыту эксплуатации самолетов в авиакомпаниях и отзывам пилотов — заложенные в систему дистанционного управления (СДУ) и авионику алгоритмы делают SSJ100 одним из самых комфортных и безопасных самолетов.

Источник

Уникальный стенд полунатурного моделирования создан в «ОКБ Сухого» для отработки бортового оборудования истребителя 5-го поколения

Стенд создан специалистами ОКБ и обеспечивает решение комплекса задач, связанных с проверкой сопряжения бортовых систем между собой по всем реализованным в комплексе бортового оборудования (КБО) каналам связи, аппаратной, программной интеграции бортовых систем в реальном времени. На нем также отрабатываются режимы применения авиационного комплекса (АК), логика взаимодействия бортовых систем на всех этапах применения самолета, логика взаимодействия летчика с оборудованием самолета и авиационными средствами поражения (АСП) через информационно-управляющее поле, предварительная проверка условий проведения летных испытаний, оценка результатов летного эксперимента.

Читайте также:  Самое дешевое оборудование для спутникового тв

Как пояснили в компании «Сухой», СПМ является уникальным технически сложным современным аппаратно- программным комплексом. В его состав входят статическое и динамическое имитационное оборудование, реальное бортовое оборудование отрабатываемого АК с полностью оборудованной кабиной и системой визуализации закабинного пространства. Его имитационное оборудование работает синхронно под управлением центральной вычислительной системы, обеспечивая согласованную работу бортового оборудования и средств вооружения авиационного комплекса в условиях, приближенных к реальному полету при заданной фоноцелевой обстановке. Такой подход позволяет отработать взаимодействие систем КБО между собой и со средствами вооружения с участием летчика в контуре управления АК на каждом этапе решения всех задач применения, заданных авиационному комплексу.

Имеющаяся в составе стенда система мониторинга и регистрации позволяет специалистам в реальном времени проведения эксперимента следить за качеством работы систем и летчика, оперативно корректировать ход проведения эксперимента на стенде, а по его завершении проводить глубокий всесторонний анализ по материалам записей регистраторов объективного контроля.

Особенность построения комплексов бортового оборудования перспективных АК, разрабатываемых в широкой кооперации предприятий, состоит в том, что полностью его информационно-исполнительные контуры собираются и замыкаются только на стенде полунатурного моделирования. Глубокая аппаратная и программная интеграция систем бортового оборудования перспективных АК требует огромного объема отработок, которые возможно выполнить только на созданном в «ОКБ Сухого» стенде, подчеркнули в компании «Сухой».

Источник

Стенды для бортового оборудования

Купить со СКИДКой ► роликовый тормозной стенд ► Низкая цена+Кредит+Лизинг и ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.

Почему 70% компаний покупают в России тормозные стенды MAHA (Германия) в ИНЖТЕХсервисе?
1. Это надежно и это история с 1968
2. Это собственное производство в Германии и все используемые комплектующие — Германия
3. Полноразмерные ролики
4. Динамическое/статическое взвешивание
5. Реализация полного привода (Патент)
6. Возможность модульного построения линии
7. Возможность работы с имитатором нагрузки
8. Ролики идут со специальной наваркой коэффициент проскальзования мокрых колес 0,5
9. Порошковая окраска
10. Наличие з/ч на складе
11. Сервисная служба во всех городах России
12. Быстрота реакции на проблему

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия
Читайте также:  Нормы использования оборудования и производственной мощности это

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия

MAHA IW 2 EUROSYSTEM (MBT 2250) Силовой роликовый тормозной стенд (Цена зависит от комплектации)

IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.

В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.

В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.

  • Производство — Германия

MAHA MBT 2100 Силовой роликовый тормозной стенд для авто с осевой нагрузковй до 3/4/5 тонн (Цена зависит от комплектации)

Силовой роликовый тормозной стенд MBT 2100 и его модификации с микропроцессорным управлением — это успешный результат постоянных усилий по созданию и развитию высококачественных тормозных стендов. Устройства отображения отличаются хорошо читаемыми круглыми шкалами и встроенным оптическим указателем разности. Плоский и легкий, дисплей позволяет осуществлять любые идеи по установке и представляет собой профессиональный и современный элемент станции ТО. Надежная и простая в обслуживании конструкция стенда дополнена встроенным в роликовый агрегат управлением. Таким образом, более не нужен отдельно стоящий шкаф с силовыми элементами. Для быстрого и простого монтажа применяется технология „plug & play“. Может использоваться на СТО, в таксомоторных парках для экспресс диагностики тормозных усилий.

Комплект поставки

  • Аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
  • Роликовый агрегат предсобран с 12-метровым кабелем
  • Программное управление осуществляется 32-битным микропроцессором
  • Flash-Prom для свободной конфигурации системы
  • Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
  • Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
  • Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
  • Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
  • Электронная тензоизмерительная система
  • Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
  • Самонесущий роликовый агрегат
  • Наварная поверхность роликов (по желанию с каменным покрытием)
  • Сертификаты TÜV и ГОСТ Р
  • Электростатическая порошковая окраска: голубой, RAL 5010 или гальванопокрытие
  • Источник