Меню

Стенд для проверки автотормозного оборудования



Стенд универсальный для испытания автотормозов (компьютеризированный)

Стенд предназначен для испытания тормозных приборов, устанавливаемых на железнодорожном подвижном составе, после их ремонта в условиях депо и локомотиворемонтных заводов.

Тормозные приборы и устройства, которые могут испытываться на главной части стенда:

— блокировочное устройство №367М;

— стабилизатор крана машиниста №394;

— редуктор крана машиниста №394;

— кран машиниста №334Э,394,395в/и;

— пневмоэлектрический датчик № 418;

— кран вспомогательного тормоза №254;

— реле давления №304,404;

— регуляторы давления №3РД, АК-11Б;

— электропневматический клапан автостопа ЭПК150, ЭПК153;

— выключатели управления АВУ, ПВУ;

— сигнализатор отпуска №352А;

— предохранительные и обратные клапаны;

— клапан максимального давления №ЗМД;

— кран управления 215.

Тормозные приборы, регистрация процесса и результатов испытаний которых автоматизированы:

— кран машиниста №334Э, 394, 395в/и;

— кран вспомогательного тормоза №254;

— электропневматический клапан автостопа ЭПК150, ЭПК153;

— реле давления №304,404;

— регулятор давления АК-11Б;

— устройство блокировки тормозов №367М.

— пневмоэлектрический датчик №418;

— кран управления 215.

Стенд внесён в Реестр средств измерений, испытательного оборудования и методик измерений, применяемых в ОАО «РЖД» под номером МТ 004.2019

Технические характеристики

Давление сжатого воздуха, необходимое для работы стенда (МПа, не менее)

Степень очистки подаваемого к стенду сжатого воздуха, не грубее класса по ГОСТ 17433-80

Диапазон измерений давления приставки с датчиками (МПа)

Относительная погрешность при измерении давления (%)

Источник

Автоматизированный стенд для испытания автотормозного оборудования с ПК СТ.441419.508

Ваш технический специалист

Копнин Сергей Леонидович

Гарантия 12 месяцев с возможностью продления

Срок изготовления
до 120 дней

Назначение оборудования:

* Типы испытуемых приборов согласовываются в техническом задании.

  • Технические характеристики
  • Функциональные возможности
  • Комплект поставки
  • Требования по эксплуатации

Потребляемая мощность стенда, не более, кВт

Напряжение питающей сети, В

Частота питающей сети, Гц

Диапазон измерения давления, МПа (кгс/см 2 )

Пределы относительной погрешности при измерении давления, %

Габаритные размеры, мм, не более

Общая масса, кг, не более

Автоматизированный стенд испытания автотормозного оборудования

Заглушка для КМ усл. № 394/№ 395

* Комплект поставки согласовывается в техническом задании.

— проведение испытаний в полуавтоматическом режиме;
— программное обеспечение стенда позволяет производить обработку и хранение информации о проведённых испытаниях;
— система самоконтроля стенда,
— проверка следующих параметров:

• чувствительность питания (II-IV положения ручки КМ);
• время наполнения ТМ (II положение ручки КМ);
• время наполнения УР (II положение ручки КМ);
• темп служебной разрядки (V, Vа положения ручки КМ);
• темп экстренной разрядки;
• время ликвидации сверхзарядного давления в УР;
• чувствительность уравнительного поршня; ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
• плотность УР (IV положение ручки КМ);
• повышение давления в ТМ (IV положение ручки КМ).
• давление в ТЦ (I-IV ступени торможения);
• снижение давления при утечке из ТЦ (I-IV ступени торможения);
• время наполнения/выпуска ТЦ;
• в режиме работы КВТ как повторителя КМ;
• время задержки наполнения ТЦ;
• время задержки выпуска воздуха из ТЦ;
• снижение давления в ТЦ после ступени торможения автоматическим тормозом и создания утечки;
• работа в режиме полного отпуска после ступени торможения;
• работа в режиме автовозврата;
• проверка параметров предохранительного клапана и блокировки №418;
• проверка параметров регуляторов давления (3РД, АК11)

Читайте также:  Оборудование для разгрузки бочек

Источник

Тормозные стенды

Тормозные стенды для легковых автомобилей

Тормозные стенды для грузовых автомобилей, спецтехники

Стенды проверки и испытания амортизаторов

Стенды проверки спидометров

Аксессуары тормозные стенды SPACE

alt

alt

, скорость при испытании 2,2км/ч, испытательная ширина 1100-4175мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 2,2км/ч, испытательная ширина 1100-4175мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 2,2км/ч, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 1100-4175мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 5км/ч, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 2,6/5,2 км/ч, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 1100-4175мм, две скорости тестирования

alt

, скорость при испытании 5км/ч, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 700-2472мм

alt

, скорость при испытании 5 км/ч, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 700-2472 мм. Омологирован для HYUNDAI, VOLVO.

alt

, скорость при испытании 2,6/5,2 км/ч, автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми датчиках, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 1100-4175мм, две раздельные скорости тестирования

alt

, скорость при испытании 5км/ч, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 700-2472мм. Омологирован для HYUNDAI, VOLVO.

Бренды

  • brand
  • brand
  • brand
  • brand
  • brand
  • brand

Стенды проверки тормозов

alt

Станок оснащен сенсорным экраном TOUCH SCREEN с специальным программным обеспечением под контролем ЧПУ для хонингования цилиндров, что позволяет обрабатывать данные и автоматически выполнять обработку но при этом всегда оптимально и гибко управляя рабочими параметрами.

Источник

Тормозные стенды

Тормозные стенды – это специализированные приспособления, которые разработаны для проверки тормозной системы автомобиля. Они могут иметь разный принцип функционирования, разную конструкцию и, соответственно, разную цену.

Наиболее распространенными считаются следующие два вида:

  1. Роликовые тормозные стенды
  2. Платформенные тормозные стенды

Рассмотрим каждый из них более подробно. Итак, конструкция роликовых стендов включает блок роликов, на который транспортное средство заезжает либо только передними, либо только задними колесами. Затем при помощи роликов колеса автомобиля начинают принудительно вращать.

В это время оборудование собирает данные о том, какое усилие колодок на каждом из колес, а также их увлажнение и замасливание, «зависание» и другие характеристики.

Среди преимуществ данной системы можно отнести тот факт, что не снимая автомобиль со стенда, можно выполнять регулировку тормозной системы, а затем вновь тестировать ее, пока не будет достигнут желаемый результат.

Платформенные стенды имеют конструкцию платформы, состоящей из двух металлических полос, которые между собой соединены кабелем. Транспортное средство должно проехать по платформе со скоростью не более 10-ти км/ч.

В это время оборудование выполняет диагностику тормозной системы, эффективность амортизаторов и сходимость колес на всех осях. Все полученные данные моментально передаются на экран монитора и могут быть распечатаны.

Читайте также:  Дренажный насос насосы плюс оборудование

Также стоит заметить, что существует два вида монтажа тормозных стендов:

  1. Заглубленные
  2. Напольные с трапом для въезда

Первые встраиваются в пол, для чего требуется снять около 5 сантиметров покрытия, а вторые устанавливаются на имеющийся пол.

Купить тормозные стенды можно в нашем магазине ТехАвто.

Цена на разные модели зависит от типа конструкции, принципа функционирования, и возможностей оборудования.

Источник

Тормозной стенд: виды, характеристики, принцип работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобилей

Тормозная система автомобиля представляет собой сложный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих одну из самых ответственных функций – своевременную остановку движения. Поэтому диагностика тормозов имеет большое значение в процессе эксплуатации транспортного средства. Подручными средствами в гаражных условиях выполнить качественную проверку данной системы не получится в силу технических ограничений. Но грамотное использование тормозного стенда позволит не только выявить очевидные неисправности устройства, но и произвести ремонт с заменой отдельных компонентов.

Общая конструкция стенда

Большинство моделей данного оборудования выполняются в виде платформенной базы с функциональными компонентами, электротехнической основой и цифровыми средствами контроля рабочего процесса. Конструкцию формируют металлические панели, удерживающие площадку для стоянки транспортного средства. Движение в наиболее распространенных барабанных моделях обеспечивает роликовая установка. Функциональные компоненты представляют собой стойку управления, светофор, комплекс датчиков, регулирующие положение штативы и программное обеспечение. В качестве опционального дополнения некоторые изготовители предлагают снабжать тормозной стенд аппаратами для создания отчетов (печатающие устройства), фундаментным каркасом, ограждающими конструкциями, информационными табло и другими приспособлениями. Специалисты в этом плане рекомендуют основное внимание уделять средствам, повышающим эргономику обращения с оборудованием.

Основные характеристики стенда

При выборе в первую очередь внимание уделяется параметрам конструкции. В частности, средние габариты составляют 3000 х 700 мм – соответственно, размеры по длине и ширине. Стойки управления имеют 600 х 400 мм в тех же параметрах, а также более 1000 мм по высоте. Далее определяется подходящая грузоподъемность. Сам по себе стенд для проверки тормозной системы автомобилей весит около 1 т, но в зависимости от модели может выдерживать груз до 10 т. То есть некоторые конструкции позволяют обслуживать и легковушки, и небольшие грузовики. Скорость движения обычно варьируется в пределах 2-4 км/ч – эти показатели можно рассматривать как начальную скорость торможения, имитируемую на платформе.

Не менее важен и спектр величин усилия на каждом колесе при обслуживании тормозным стендом. Характеристику по этому показателю можно представить так: 0-25 кН с погрешностью 3-5 %. Поскольку современные стенды работают с электротехническими аппаратами диагностики, следует продумать и оптимальное напряжение. Крупноформатные площадки для автосервисов подключаются к трехфазным сетям на 380 В, но если подбирается специализированный стенд для легковушки, то с большей вероятностью можно будет ограничиться линией на 220 В.

Принцип работы

После установки автомобиля на площадке оператор запускает оборудование. Далее в процесс включаются тензорезисторные датчики, которые фиксируют показатели реактивных моментов торможения. Регистрация усилия происходит на фоне поступления электрического сигнала, возникающего от мотора-редуктора. Пример действия системы можно продемонстрировать на роликовом агрегате. Как работает тормозной стенд этого типа? В ходе проскальзывания шин по барабанным установкам происходит отключение электропривода платформы, если момент противодействия колеса обеспечит нужное усилие. Если диски покажут установленные ранее значения проскальзывания, оба ролика на оси отключатся.

Читайте также:  Оборудование для фрезерной резки пластика

Важно отметить, что колеса могут проверяться в разных условиях. Как и на практике эксплуатации машины, поверхность контакта может быть сухой, мокрой или скользкой. Для каждого состояния роликовой поверхности присваиваются определенные показатели нормативов, при которых диски должны дать оптимальное тормозное усилие. Конкретные значения для гидравлических и пневматических систем фиксируются датчиками. Помимо этого, стенд тормозной может замерять усилие при прокручивании незаторможенного колеса. Данный показатель позволяет оценить состояние подшипников, уровень сопротивления в трансмиссии и величину зазоров между дисками и колодками.

Роликовые модели стендов

Данная версия раскручивает колеса без необходимости включения двигателя. Барабанные установки сами приводятся в действие электроприводом, имитируя взаимодействие колес и дорожного полотна. В момент торможения датчики регистрируют остановку колодок с их замасливанием, после чего проверяют уровень биения дисков, выявляя подклинивания и прочие дефекты. Информация о произведенных испытаниях отражается на дисплее контролирующего устройства. Весь процесс диагностики может происходить в автоматическом режиме. От оператора требуется лишь завести автомобиль на роликовый тормозной стенд, а затем активировать нужный режим испытаний. К достоинствам такого оборудования относят возможность комплексной проверки тормозной системы с детальным анализом отдельных узлов, точность и экономность экспертизы.

Платформенные стенды

В плане конструкционного устройства это простейшие модели тормозных диагностических установок. Типовые версии представляют собой две плоские платформы с промежутком, равным колее расположения колес у целевого автомобиля. В сложном исполнении может предусматриваться и большее количество испытательных сегментов, что позволяет одновременно испытывать несколько машин. Например, в двухплатформенной модификации производится поочередная диагностика передней и задней оси. В дальнейшем система так же формирует отчет, на основе которого может выполняться замена тормозных дисков или коррекция определенных настроек. Как правило, полученные данные позволяют определить область проведения текущего ремонта. К примеру, на основании отчета механик может обновить смазку подшипников, заменить манжеты, предохранители или прокладки.

Особенности обкаточно-тормозных моделей

После ремонтных мероприятий система ДВС и тормозные агрегаты должны проходить период испытаний. Это своего рода обкатка с реальной нагрузкой в естественных условиях. Поскольку не всегда удается проводить подобные тесты на дороге, для них используют обкаточно-тормозной стенд, обеспечивающий оптимальную приработку деталей и узлов. В состав оборудования входит привод, нагрузочное устройство и асинхронный электродвигатель. В процессе обкатки, кроме функции тормоза, оцениваются показатели расхода топлива, стабильность снабжения агрегатов технической жидкостью, давление в системе смазки и т.д. После завершения рабочего сеанса формируется протокол с зафиксированными эксплуатационными показателями.

Источник