Меню

Станки заводское оборудование токари водные впр



Путевые машины (Назначение и область применения. Размещение основных агрегатов), страница 2

Основные составные части и узлы машин: экипажная часть, рабочие органы, выправочные устройства, тормозная и рабочая пневматические системы; гидравлическая система, электрообрудование. Экипажная часть машин — самоходная единица, на ней расположены силовые агрегаты, рабочие органы и выправочное устройства. Она включает в себя силовую установку, силовую передачу (трансмиссию), ходовую часть, тормозную систему, кабины, капоты и ограждения. Основные рабочие органы машины ВПР-1200 и ВПРС-500 — подбивочные блоки 9, механизмы подъема и сдвига пути 7, измерительные и контрольные устройства выправки пути 1. Основные рабочие органы машины Р-2000 — механизм сдвига пути 6, измерительное и контрольное рихтовочное устройство 1.

Дополнительными рабочими органами — уплотнителями плеч балластной призмы у торцов шпал оборудованы все машины. Расположение уплотнителей плеч у разных типов машин различное. У машин ВПР-1200 они расположены в зоне основных уплотнительных рабочих органов (подбивочных блоков), поэтому балласт уплотняется у торцов шпал одновременно с их подбивкой и выправкой пути. У машин ВПРС-500 уплотнители плеч установлены на раме машины по обеим сторонам от задней ходовой тележки. Поэтому уплотнение балласта у торцов шпал происходит неодновременно с подбивкой и выправкой, а только после прохода машиной расстояния, отделяющего подбивочные блоки от уплотнителей плеч. У машины Р-2000 уплотнители плеч размещены на раме машины в зоне механизма сдвига пути.

Выправочные устройства предназначены для измерения отклонений в положении пути, подачи команд на подъем и сдвиг пути и для контроля положения его после выправки. Они включают в себя измерительные устройства для продольного профиля и плана пути, механизмы подъема и сдвига пути, систему управления, контрольную систему и лазерное устройство. Гидравлическая система служит для приведения в действие рабочих органов и выполнения вспомогательных операций рабочего цикла. Тормозная и рабочая пневмосистемы предназначены для привода тормозных средств и выполнения вспомогательных операций при работе машины и перевода измерительных устройств в рабочее и транспортное положение. Электрооборудование включает в себя источники электроэнергии, а также системы: электрооборудования двигателя, освещения, сигнализации и связи, управления машиной и контроля.

К каждой машине придается комплект запасных частей инструмента и принадлежностей, которые необходимы для проведения технического обслуживания, ремонта, наладочных работ, устранения неисправностей в процессе эксплуатации. Несмотря на высокую степень унификации основных узлов ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000, эти машины имеют разную конструкцию.

Машина ВПР-1200. Подбивочно-выправочная машина ВПР-1200 — универсальная путевая цикличного действия; одновременно подбивает и выправляет путь в продольном профиле, по уровню и в плане. Основу машины составляет рама 12, опирающаяся на две двухосные тележки: бегунковую 11 и тяговую 3. В концевых частях рамы размещены две кабины 2 и 10 с рабочими местами для машиниста и операторов, управляющих машиной. Подбивочные блоки 9 установлены на раме машины около задней кабины 10 в подвижных рамах, поэтому могут перемещаться поперек пути. На подвижных рамах расположены уплотнители балласта у торцов шпал 8. Около подбивочных блоков на раме установлен механизм подъема и сдвига пути 7. Силовая установка 6 и трансмиссия 5 находятся на раме за передней кабиной (закрыты капотом 4).

На рамах машины и прицепной платформы подвешены тележки 1 контрольно-измерительного устройства. Поднимают, опускают и прижимают измерительные тележки к рельсам пневматические цилиндры. Подъем, опускание и привод рабочих органов, а также движение машины выполняются гидромеханизмами (гидроцилиндры и гидромоторы). При работе машины вся мощность двигателя передается на гидрона-сосы, компрессоры и генератор, которые обеспечивают работу гидросистемы и управление машиной.

В транспортном режиме при движении машины мощность двигателя используется только для привода ходовой тележки и компрессора, обеспечивающего работу тормозной системы. Машинист управляет ма-шиной из задней кабины 10. Наблюдение за сигналами ведется из кабины оператора 2; команды передаются машинисту, управляющему машиной, по переговорному устройству.

В рабочем режиме управление машиной может быть ручное, полуавтоматическое и автоматическое. Подбивка и выправка пути, управление движением машины и рабочими органами осуществляются из кабины водителя. 10, а выправочными устройствами — из кабины оператора 2. При ручном управлении команды на переезд машины от шпалы к шпале, на опускание подбивочных блоков и сжатие подбоек подаются машинистом из кабины 10, при полуавтоматическом — на переезд машины и на опускание подбивочных блоков — машинистом, а поднимаются блоки и сжимаются подбойки автоматически. Автоматическое управление рабочим циклом совершается самостоятельно; время подбивки можно задать при помощи реле времени.

Читайте также:  Определение фонда времени работы оборудования календарный фонд времени

Машина ВПРС-500. Подбивочно-выправочная машина ВПРС-500 (см. рис. 5) — универсальная путевая цикличного действия, одновре-менно подбивает и выправляет стрелочные переводы или железнодорожный путь. Рама 13 — база машины — имеет широкий нижний пояс в зоне подбивочных блоков 9. Силовая установка 6, трансмиссия 5, тяговая тележка 3, бегунковая тележка 12, кабина водителя 11, кабина оператора 2, капот 4 полностью унифицированы с аналогичными узлами машины ВПР-1200. Подбивочные блоки 9 могут одновременно подбивать один брус стрелочного перевода или одну шпалу; установлены на подвижных рамах около рабочих кабин операторов 8. Во время работы машины на стрелочных переводах подбивочные блоки управляются из кабин 8. Уплотнители балласта у торцов шпал 10 расположены в зоне бегунковой тележки. Контрольно-измерительные устройства унифицированы с подобными устройствами машины ВПР-1200.

Машина Р-2000. Рихтовочная мащина Р-2000 — специализированная путевая, выправляет путь в плане, уплотняет балласт у торцов шпал. Экипажная часть машины почти такая же, как у ВПР-1200: нет кабины оператора и узла привода гидронасосов подбивочных блоков. Рабочие органы машины: механизм сдвига пути 6, размещенный рядом с силовой установкой 5, и уплотнители балласта у торцов шпал 7 установлены около кабины водителя 8. Поднимаются, опускаются и приводятся в движение рабочие органы гидромеханизмами. Выправочное устройство состоит из контрольно-измерительных тележек 1, установленных на рамах машины и прицепной платформы 11, системы управления рихтовкой и механизма сдвига пути 6.

Источник

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02: принцип работы, характеристики

Путевая машина ВПР-02 имеет конструкцию высокой сложности, с хорошо проработанными рабочими органами, внутренним устройством кабин и оборудованием под крышей. Машина выпускается на заводе ОАО «Калугапутьмаш» с 1988 года.

Устройство представляет собой машину для выправки, подбивки и рихтовки в продольном профиле, уплотнения балласта в пространстве под шпалами и возле острых углов во всех видах ремонта — как текущем, так и срочном. Такую выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПР-02 можно использовать при работе с рельсами конфигураций до Р-65, со шпалами, изготовленными из дерева и железобетона и при любых видах балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 на жд путях

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02: сфера применения

Машина используется для выправки и отделки железнодорожного пути при любом виде ремонта, в процессе строительства и текущем обслуживании пути, при этом уклон должен составлять не более 200 градусов. Машина функционирует в условиях умеренного климата и диапазоне температур от -10 до +40 градусов. Важно, чтобы балласт при этом не замерзал. Управления выправкой происходит с помощью микропроцессорной системы.

Машина ВПР-02 технические характеристики имеет следующие:

  • производительность труда — до 1400 шпал за час;
  • мощность дизеля — 200 кВт;
  • сила подъёма — 250 кН;
  • сила рихтовки — 170 кН;
  • высота подъёмки и сдвижения пути — до 100 мм;
  • скорость транспорта в самоходном режиме — 80 км/ч;
  • максимальные показатели выправки шпал: 100 при подъёмке и сдвижке;

Принцип работы путевой машины ВПР-02

У блоков подбивки содержится 16 подбоек в вертикальном положении, концы внизу коленвала в процессе вращения варьируются с амплитудой движения 10-15 мм в горизонтальной плоскости. Погружение вертикальных гидроцилиндров в балласт между шпалами в процессе подбойки происходит на 0,4-0,6 м, затем происходит сближение, при этом шпала обжимается, и балласт под ней становится плотнее. Магистральная машина ВПР-02 подбивает слой балласта под двумя шпалами, а затем движется к следующим шпалам. Каждый блок машины может двигаться в поперечном направлении, чтобы можно было подбить балласт на путях на участках с кривой траекторией.

Читайте также:  Оборудование для пивного магазина владивосток

Машина отличается повышенной работоспособностью при уплотнении балластной призмы, устойчивостью к износу и производительностью труда, поэтому её очень выгодно применять в железнодорожной отрасли. Более подробно ознакомиться с параметрами машины можно в процессе её применения при работе на железнодорожных путях.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 применение в работах компании Феррум

Специалисты компании «Феррум» используют выправочно-подбивочно-рихтовочную машину при ремонтных работах на железной работе. Также, в своей работе мы используем укладочный кран УК-25/9-18, о принципах его работы и технических характеристиках расскажем в следующей статье.

Источник

Правильно-отрезной станок ЮГ-СВАРКА ВПР-5.4

Цена: 340000 руб.
Минимальный заказ: 1 шт.

Автомат (станок) правильно-отрезной с вращающейся правильной рамкой модели ВПР-5-4 предназначен для правки и резки из бухты металла круглого сечения диаметром 2,5-6мм и резки его мерной длиной до 3000мм. По желанию заказчика возможно увеличить длину до 6м. На поверхности прутков допускаются следы от инструмента и вмятины в местах реза.
Станок может быть использован в метизно-калибровочных цехах металлургических заводов, а также на предприятиях строительной индустрии и в заготовительных цехах машиностроительных заводов.
Вид климатического исполнения УХЛ4 и 044 по ГОСТ 15150-69.

Основные технические характеристики:

Диаметр выправляемого и отрезаемого металла

Частота вращения правильной рамки

Длина отрезаемого металла

Габаритные размеры станка (высота х длина х ширина)

1050 х 960 х 680

Габаритные размеры линейки (высота х длина х ширина)

800 х 3250* х 400

Давление в пневматической системе станка

(максимальное / минимальное / рабочее)

Масса общая, не более

    — при длине отрезаемого металла до 6м — длина линейки 6250мм

Поставка дополнительных комплектующих по желанию заказчика.

Автомат правильно-отрезной — 1шт. Пульт управления — 1шт. Приемный лоток — 1шт. Размоточное устройство — 1шт.

Производитель: ЮГ-СВАРКА
Модель: ВПР-5.4
Артикул: ВПР-5.4
Страна: Россия
Вес: 520 кг
Гарантия производителя: есть

Чтобы купить Правильно-отрезной станок ЮГ-СВАРКА ВПР-5.4 ВПР-5.4 оптом по цене 340000 руб., свяжитесь с поставщиком. Компания поставщик — ЮГ-Сварка (ООО «ЮГ-Сварка») из города Екатеринбург (Свердловская область). Минимальная партия 1 шт. Доставка возможна самовывоз, транспортной компанией. Способы оплаты: наличными, кредитные карты, безналичная оплата.

Источник

Продам МАШИНА ВПР-02М заводской номер – 012 местонахождение Санкт-Петербург

Продам МАШИНА ВПР-02М заводской номер – 012 МАШИНА ВПР-02М заводской номер – 012
Номер машины – 19524123
Год выпуска – 4 квартал 2002 г.
В эксплуатации с июня 2004 г. (Октябрьская ж. д. , Юго-Восточная ж. д. )
В 2007-2008 г. г. не эксплуатировалась.
Общая выработка за 2004-2006 г. г. – 170 км
Система управления – автоматическая, микропроцессорная, цифровая.
Комплектация – ПБ российского производства, электроника, сервовентили, гидрораспределители – импортного производства, подбойки новые, дальневосточные (с повышенным ресурсом эксплуатации).
Место стоянки – Московская ж. д. , г. Железногорск, Михайловский рудник.
Машина в отличном состоянии (ангарное хранение, на консервации).
Дополнительно можем продать запасные части: подбивочные блоки (после кап. ремонта), комплект новых подбоек с повышенным ресурсом эксплуатации.

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02
Здравствуйте, подскажите есть в наличии ПБ на ВПР — 02.? Если есть то напишите на почту.
С уважением, Константин

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02

День добрый.
Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02
Подскажите цену машины? Условия консервации и проводимые ей технические обслуживания и ремонта в том числе когда было произведено последнее освидетельствование колесных пар.

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
Меня интересует ВПРС — 02 в г. Железногорске.
Каким образом в ближайшее время произвести осмотр?

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Меня интересует машина ВПР — 02М. Какова стоимость? Сможете ли организовать погрузку — увязку — отправку?

Читайте также:  Компания по торговому оборудованию один

Нахожусь в Москве, как посмотреть машину?

Тел.+7 — 9150100274 Сергей Евгеньевич

Ответить Показать Телефон во всех Ваших ответах!
NASIMJON QOSIMOV (Поиск объявлений от NASIMJON QOSIMOV) пишет:
03-01-2020 18:30

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
Мы хотим приобрести ВПРМ и др механизмы путевого хозяйства можете предложит.
С уважением Насим +992938000789

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Здравствуйте ,
Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
если продажа машины впр актуально , напишите на почту либо позвоните 89994676575

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Добрый день Андрей Алексеевич!
Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
Вы продаете или нет подбивочно рихтовочную машину ВПР-02М.
Какое состояние и можно больше фотографий.

Куплю подбивочные блоки ВПРС-02

Добрый день!
Куплю подбивочные блоки ВПРС-02

Ответить Показать Телефон во всех Ваших ответах!
Андрей (Поиск объявлений от Андрей) пишет:
16-04-2019 15:23

Продам подбивочные блоки ВПРС-02

Есть блоки впрс 02.законсервированы после капиталки.тел.896037 34367

Продам подбивочные блоки ВПРС-02

Продам Блоки подбивочные впрс 02.
тел 89603734367

Куплю подбивочные блоки Впрс 02, Впрс 03, впр 02

Куплю подбивочные блоки впр 02, впрс 03, впрс 03.

Продам Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

добрый день!
Продам Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
объявление актуально? если да скиньте на почту детальное описание, фото и уточните стоимость.
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.
+7962319-0111

Ответить Показать Телефон во всех Ваших ответах!
насим (Поиск объявлений от насим) пишет:
03-01-2020 19:33

Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М

Вечер добрый.
Куплю Выправочно — подбивочно — рихтовочную машину ВПР-02М
МЫ ХОТИМ ЗАКАЗАТЬ ВПРМ Выправочно подбивочно рихтовочную машину и другие механизмы путевого хозяйства жд транспорта.
можете предложит?
тел +992938000789
с уважением Насим Касимов

запрос на ВПР

Добрый день, интересует машина ВПР, какая цена, наличие документов и т.д.

Другие объявления по теме: «Продам — Прочее»:

Источник

Перфорированные вакуумные столы — Серия VPR

Перфорированные вакуумные столы - Серия VPR

Особенностью перфорированных столов серии VPR является сетка вакуумных отверстий, расположенная по всей поверхности на расстоянии 10 мм друг от друга. Каждое отверстие имеет переменный диаметр. В основании 0,3-1,0 мм и 3,0-5,0 мм на поверхности стола. Такие отверстия позволяют создать вакуумные полости между деталью и вакуумным столом и обеспечить надежный прижим заготовки. Стол разделен на несколько вакуумных зон, которые можно включить или выключить раздельно. По торцам предусмотрены эксцентриковые упоры для удобства позиционирования заготовок.

Перфорированные вакуумные столы применяются на фрезерном, шлифовальном, гравировальном оборудовании для фиксации сложных деталей, имеющих большое количество сквозных отверстий, окон, со сложной геометрией контура.

  1. Базовая перфорированная плита толщиной 32 мм, 1 шт.
  2. Фитинг быстроразъемный прямой для вакуумной трубки 10/12 мм, присоединительный размер 1/4″, зависит от количества вакуумных камер, соответствующих габаритным размерам плиты 2/3/4 шт.
  3. Упор квадратный с эксцентрическим пазом, 4 шт.
  4. Установочная шпилька М5х16 для фиксации упора, 4 шт.
  5. Прижим эксцентрикового упора, 4 шт.

Комплектация:

  1. Вакуумный перфорированный стол (1шт)
  2. Соединительные фитинги (1 комплект)
  3. Распределитель вакуумный (1шт)
  4. Коврик перфорированный для сквозной обработки (1шт)
  5. Эксцентриковые упоры (1 комплект)
  6. Инструкция по эксплуатации на русском языке (1шт)

Принцип работы

Благодаря наличию множества вакуумных камер на поверхности стола, объединенных между собой особенностью конструкции, есть возможность установки заготовок в любом месте на рабочей поверхности. В камерах, полностью перекрываемых деталью создается разряжение, позволяющее надежно зафиксировать заготовку для последующей обработки.

Стол позволяет выполнять сквозную обработку с помощью специальных перфорированных ковриков или без них. Сетка отверстий на ковриках совпадает с расположением отверстий на поверхности стола. Также коврик помогает зафиксировать детали с неподготовленной поверхностью, сглаживая мелкие неровности заготовки.

принцип работы перфорированных вакуумных столов принцип работы перфорированных вакуумных столов
принцип работы перфорированных вакуумных столов

Обрабатываемые материалы:

Алюминий и его сплавы Латунь, бронза, медь Сталь
Титан Керамика Пластик
Графит Стекло Текстолит
Композитные материалы Сотовые сэндвич-панели Дерево

Столы позволяют обеспечить плоскостность деталей до 0,01/100 мм.

Источник