Меню

Современное игровое оборудование для дошкольников



Современные технологии в образовании. Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками.

Гюлли Бабаева
Современные технологии в образовании. Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками.

Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Именно она способна превратить этот рутинный и не всегда легкий процесс обучения детей в динамичное, увлекательное действо. Современные воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ, которая помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития: а также помогает развивать у малышей память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление. Большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды.

Нестандартно оборудованные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки. Но что больше всего привлекает детский ум, воображение, интерес? Это маленькое чудо, сюрприз! Представьте себе, что в вашей обычной городской квартире, кафе, магазине, школе, вдруг появилось футбольное поле, речная или озерная гладь, звездный шлейф, тянущийся за вами, когда вы идете по комнате, да просто достаточно места, чтобы детям и взрослым можно было поиграть в классики, скакалочки, другие подвижные игры. Как это? — удивитесь вы. Путем расширения пространства, что ли? Ну, это невозможно. Это только в фантастических романах да в сказках бывает. А вот и ошиблись! Чтобы все эти потрясающие эффекты оказались с вами рядом, вовсе не обязательно становиться волшебником, достаточно просто идти в ногу со временем.

Благодаря активной позиции заведующей детским садом, в нашем дошкольном учреждении появились современные интерактивные игры для детей. Интерактивные игры в детском саду имеют различные сценарии и возможность управления.

Для нашей группы таким «сокровищем цивилизации» стал интерактивный пол.

Современные технологии в образовании. Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками.

Он устроен таким волшебным образом, что реагирует на любое движение человека. Вмонтированный в потолок проектор проецирует изображение на пол,

а специальные сканеры ловят движения человека в пространстве проекции и реагируют на это, моментально изменяя картинку в соответствии с этими движениями.

Дети вряд ли догадывались о существовании такого «чуда» человеческого изобретения, и, когда я им предложила сыграть в футбол на таком полу, они были просто в восторге.

Интерактивный пол – это суперсовременная разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать практически любое напольное покрытие как игровую поверхность, которая будет реагировать на каждое движение людей, находящихся на этой поверхности.

Увлекательно, оригинально, необычно, неповторимо — именно так можно организовать образовательный процесс и проводить время, свободное от занятий, когда у вас есть интерактивные игры для детей. Такое оборудование помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.

Вообще детям безумно нравятся интерактивные развивающие игры. Будь то мозаика, головоломка, паззлы, тетрис, шашки или шахматы, азбука — ребятам всегда будет интересно добраться до сути, когда все так наглядно, ярко и необычно, ведь все происходит благодаря малейшему движению руки или ноги. А с каким восторгом ребенок примется изучать, например, географию, когда географическая карта начнет в буквальном смысле оживать перед глазами: интерактивная поверхность легко может перенести в джунгли, пустыню, на самые высокие горы мира или берег моря. А подвижные детские интерактивные игры! Сколько восторга вызовет игра в классики, футбол или бадминтон. Возможность самостоятельно управлять изображением позволяет ребенку полностью погрузиться в процесс обучения (игры).

Использование этой проекционной системы в ежедневной работе дает возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно вступить в зону проекции, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение, от которого будут зависеть и графический эффект, и ход игры. Причем все будет происходить в режиме реального времени.

В системе заложено 48 вариантов интерактивных эффектов. Это и развивающие программы (картинки, игры, буквы, цифры, развлекательные и релаксационные.

Они сопровождаются как визуальным, так и звуковым материалом.

Управление является интуитивно понятным и простым, при умелом использовании, здесь можно создавать временной цикл работы интерактивных эффектов, самостоятельно изменять любые изображения, звуковое сопровождение, видео контент, скорость работы, и другие параметры.

В комплект системы входят:

Мини-компьютер, встроенный в корпус с Windows 7 OS.

Программное обеспечение, в том числе интерактивные эффекты на выбор.

ИК-камера, которая отслеживает изменение координат.

USB-ключ, а также кабели и управление.

Все оборудование – высокого качества и соответствует требованиям безопасности.

Использование ИАП является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.

Однако, следует помнить, что качество использования ТСО должно быть уместным, целесообразным, чтобы воздействие компьютерных технологий имело не развлекательный, а действительно развивающий эффект, их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, реальными объектами, которые стимулируют полноценное всестороннее развитие дошкольников.

При использовании интерактивных средств обучения соблюдаются следующие условия:

• обеспечение высокого качества подачи материала;

Для организации непосредственной деятельности с детьми с использованием оборудования «интерактивный пол» необходимо определить тему, цель и тип занятия. Продумать все этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной системы (например, физминутки, релаксационные паузы и др.); отобрать из резерва системы наиболее эффективные средства.

Читайте также:  Специальное оборудование для исследования скважин

Продолжительность отобранных материалов не должна превышать санитарных норм.

Информационные технологии являются важным средством

формирования интерактивной среды в ДОУ и способствуют реализации

интерактивных методов общения и обучения. Кроме того, в процессе замысла, создания новых заданий для занятий с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивного оборудования развиваются и совершенствуются креативные качества педагога, растёт уровень его профессиональной компетентности. Желание взрослого разнообразить деятельность детей, сделать занятия ещё более интересными и познавательными, выводит их на новый виток общения, взаимопонимания, развивает личностные качества детей, способствует отличной автоматизации полученных на занятиях навыков на новом коммуникативном этапе педагогического и коррекционного воздействия.

Таким образом, информатизация образования открывает воспитателям и учителям новые пути и средства педагогической работы. Активное и умелое использование педагогом возможностей информационно-коммуникационных технологий в практической деятельности, становится для ребёнка проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности. Как показывает практика, при этом значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Именно поэтому, каждый педагог должен стремиться к созданию необходимых условий для гармоничного развития детей дошкольного возраста, изменить традиционные способы организации предметно-развивающей среды, с учетом особенностей восприятия мира современным ребенком.

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного.

Предметно-развивающая среда в нашей группеПредметно-развивающая среда в нашей группе Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Источник

Каталог игрового развивающего оборудования для детских садов

Многофункциональный ландшафтный стол разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования и предназначен для организации игровой деятельности детей и подходит для всех возрастов — от младшей группы до выпускников детского сада.

Размеры: 53*126*87 мм

Набор предназначен для реализации содержания образовательных областей «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Обеспечивает формирование предпосылок универсальных учебных действий.

В комплект входит дополнительный ящик с доской-основой и двумя рамками для работы.

Все ящики размещаются в мобильном стеллаже. В комплект также входят методические рекомендации.

Дидактические столы для детских садов.
В комплекте идут сразу три стола— игровой с элементами бизиборда, магнитный в виде лабиринта и меловой.

  • лабиринт с двумя ручками
  • геометрические фигуры
  • спица с двигающимися шариками
  • замочек-цепочка
  • часики с подвижными стрелками
  • крутящиеся шестеренки, звездочки, шестиугольный ролик.

Возраст: от 3 до 7 лет

Ширина: 60 см

Высота: от 38 до 58 см.

Объем, м3: 0,17

Меняйте расположение развивающего оборудования сколько угодно раз, не повреждая отделку стен.

«Тетрис» – это настенные панели для оформления групп в детских садах, специализированных дошкольных учреждениях, центрах раннего развития, сенсорных комнатах и кабинетах психологов.

Интерактивная песочница состоит из резервуара с песком, проектора, датчика глубины и компьютера. Это уже не просто песочница, это рельефная интерактивная платформа с огромными возможностями для обучения и игры.
Принцип работы: датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине в компьютер, и после обработке изображение новой текстуры проецируется на песок. Изменяя глубину песка видимые предметы (насыпи и углубления) преображаются в виртуальные реки, горы, и вулканы. На поверхности могут извергаться вулканы, перемещаться животные, плавают рыбы, вырастают деревья — здесь уже есть место для фантазий.

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты.

Интерактивная песочница подаст учебные материалы с новой стороны – полученные знания дети смогут закреплять на практике. Ребенок сможет создать на песке собственный мир, а также менять его в мгновение ока! Занятия с песком способствуют развитию памяти, тактильную чувствительность, наглядно-образного мышления, мелкой моторики рук.

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты. Описание: — Данная модель интерактивной песочницы подходит для занятий с большим количеством детей – до 12 человек! — На песочнице 19 режимов с различными уровнями сложности (они входят в комплект). — Все занятия разработаны совместно с квалифицированными специалистами, такими как кандидаты педагогических наук, детскими психологами и другими. Ими написано методическое пособие для занятий с интерактивной песочницей — Комплекс интересен детям и педагогам своими возможностями. В игровой форме дети обучаются и развиваются.
Площадь активной зоны не менее 1,1 кв/м

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты. Описание: — Данная модель интерактивной песочницы подходит для занятий с большим количеством детей – до 10 человек! — На песочнице 19 режимов с различными уровнями сложности (они входят в комплект). — Все занятия разработаны совместно с квалифицированными специалистами, такими как кандидаты педагогических наук, детскими психологами и другими. Ими написано методическое пособие для занятий с интерактивной песочницей — Комплекс интересен детям и педагогам своими возможностями. В игровой форме дети обучаются и развиваются.

Рисование песком подарит малышам массу позитива, встроенная подсветка даст безграничный простор для фантазии. Детки любят рисовать, а на песочном планшете рисунки будут получаться совсем другими, и ребята начнут радоваться своим успехам.

  • световой стол со светодиодной (белой) подсветкой;
  • крышка с креплением;
  • отсек для песка.
Читайте также:  Что нужно для озвучки оборудование

Дополнительно можно укомплектовать планшет системой подсветки «МультиСвет». Стоимость такой системы — 2 363 руб.

Многофункциональные настенные панели в виде пазлов, сделают Ваш детский сад самым ярким и красочным. С помощью надежного крепления на стену, на них можно монтировать различное игровое оборудование.

Мы предлагаем вам выбрать цветовую гамму, в соответствии с вашим интерьером.

  • Яркие цвета (Классика)- радует детский глаз круглый год;
  • Пастельные оттенки- прекрасно подойдут для размещения в сальной зоне;
  • Однотонные- универсальны в расположении.

Развивающее оборудование для детских садов:

Развивающее оборудование для детей – это целая гамма уникальных изделий, адаптированных под разный возраст и способствующая изучению окружающего мира. А кроме того, они помогают:

  • изучить цвета;
  • развить мелкую моторику;
  • запомнить разнообразие геометрических форм;
  • развить музыкальный слух и не только.

В разном возрасте детям интересны различные игрушки. Например, с бизибордом малыша можно знакомить с 6 месяцев. Причем эта многофункциональная панель в зависимости от своего наполнения будет занимать ребенка и в будущем – 2,3, 4 года и старше. А вот сюжетно-ролевые игры подойдут детсадовцам, с их помощью они смогут многое узнать о профессиях, правильном поведении на улице и не только.

Важно, чтобы развивающее оборудование:

  • соответствовало требованиям ФГОС;
  • производилось из экологически чистых материалов;
  • отвечало возрастным потребностям;
  • было безопасным для малышей.

Приобретать развивающее оборудование можно для детских дошкольных учреждений, школ, центров раннего развития и других частных и государственных учреждений.

Примеры использования развивающего оборудования в детских садах и детских центрах

Не всегда взрослые в полной мере осознают, как важна для ребенка игра, а потому сомневаются в целесообразности приобретения развивающего оборудования. Но в действительности сфера его применения максимально расширена.

К примеру, игровые шатры, входящие в группу игровых комнат и находящиеся в распоряжении воспитателя детского сада, решают сразу несколько задач:

  • помогают развивать память и творческие способности;
  • способствуют социализации;
  • ускоряют адаптацию к чужой среде;
  • успокаивают.

С помощью других игровых комнат можно расшить словарный запас ребенка, познакомиться с новыми профессиями и примерить на себя новую роль.

Песочная терапия успешно применяется психологами и педагогами, работающими с особенными детками. Она успокаивает, раскрывает творческий потенциал, способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. И это далеко не весь перечень достоинств оборудования!
Если обобщить приведенную информацию, то станет можно сказать, что развивающее оборудование используется на занятиях с детьми, а также может стать частью наполнения группу детского дошкольного учреждения.

Особенности и отличительные черты

Наше развивающее оборудование имеет длинный перечень отличительных черт:

  • соответствует ГОСТам, принятым в данном сегменте;
  • отвечает всем требованиям СанПин;
  • выполнено в рамках ФГОС;
  • доставляется по всей России и не только.

Оборудование выполнено только из натуральных и безопасных для детского здоровья материалов. Например, набор гребней из песка сделан из дерева, а на бизиборды идет элитная гладкая фанера и акриловая краска, не наносящая детям вреда. Если для исполнения игрушки нужен пластик, как на дидактический материал «Ягодный пирог», то используется только прочный и безопасный пластик, в составе которого отсутствуют опасные вещества.

Все игрушки имеют удобные крепления и четкие возрастные рекомендации:

  • младший дошкольный возраст;
  • средний дошкольный возраст;
  • старший дошкольный возраст и далее.

Благодаря всем перечисленным характеристиками, развивающее оборудование удобно размещается в игровом пространстве и выполняет все поставленные перед ним задачи.

Можно ли обойтись без развивающего оборудования в детском саду?

На эту тему двух мнений не существует – нет и еще раз нет. Развивающее оборудование остро необходимо детям и специалистам. И вот почему. Игрушки должны расти вместе с ребенком и постепенно открывать ему новое и интересное. От того, насколько правильные вещи окружат малыша, зависит его кругозор и уровень умственного развития. Ведь оборудование, подобранное под возрастные потребности ребенка, способно не только отвлечь и занять его на время, но и:

  • развить воображение;
  • помочь творить;
  • сформировать определенные зрительные образы;
  • познакомить с азами грамматики и арифметики;
  • реализовать желание попробовать себя в разных социальных ролях.

К тому же всевозможные развивайки необходимы и для расслабления ребенка. В работе психолога – это очень важный момент, так как не каждый малыш готов сразу идти на контакт. А через игру специалист узнает все, что ему необходимо и сумеет вовремя помочь ребенку и его родителям.

Развивающее оборудование – это широко распахнутые двери, через которые дети смело и уверенно войдут в мир взрослых.

Источник

Дошкольное образование

В данном разделе представлен широкий ассортимент товаров и пособий для предметно-развивающей среды, предназначенных для игр и занятий, как в помещении, так и на улице, развивающих у ребенка познавательную активность и воображение, тактильную чувствительность, интерес к творчеству.

Учебное и игровое оборудование для детей дошкольного возраста

Детский сад является важной ступенью на пути развития малыша. Здесь ребенок проводит большое количество времени, познает мир, учится, общается и играет со сверстниками. Важно, чтобы условия пребывания были комфортными и безопасными, а обучение и игры были интересными, познавательными и запоминающимися. Уже много лет наша компания занимается поставками современного игрового и учебного оборудования для детских садов, преимущественно для детей от 3 до 6 лет и старше. У нас Вы можете купить развивающие игрушки для самых маленьких мальчиков и девочек дошкольного возраста.

Читайте также:  Начислена заработная плата рабочим обслуживающим оборудование в основном производстве

Вся продукция, предлагаемая компанией «Учебные Технологии» полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Игровые средства и оборудование, предлагаемое нами, отличаются высоким качеством, обладают развивающим потенциалом и дают возможность предлагать игры детям всех возрастных групп, выстраивая гармоничное развитие дошкольников.

Формирование и наполнение образовательного пространства в ДОУ

Внедрение Стандарта ДО требует нового подхода к формированию образовательного пространства учебного заведения и современных, инновационных средств для создания предметно-пространственной среды. Рекомендуемое нами оборудование дает возможность дошкольным организациям с легкостью реализовать на практике задачи, обозначенные в пяти образовательных областях Стандарта:

  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Оборудование игровых и зон отдыха в детском саду включает в себя: мебель для спальни, гардеробной и игровой зоны. Для физкультурного уголка мы предлагаем балансиры, тактильные дорожки, мячи, обручи, гимнастические палки, подвижные опоры, тренажеры, лабиринты. Игровые зоны — наиболее значимые помещения детсада, здесь проходят занятия в игровом формате, нацеленные на комплексное развитие ребенка.

Для развития речи, целостных коммуникативных навыков используют конструкторы и наборы для театрализации, ролевых и творческих игр, в ходе которых малыши примеряют на себя определенную роль и общаются друг с другом как персонажи сказок, жители фермы, куклы.

Художественно-эстетическое развитие ребенка происходит при помощи игры на музыкальных инструментах, рисования (особенно востребованы наборы для рисования песком на стекле). Развивающие познавательные игры позволяют обучать детей различных возрастов. Для младшего возраста подойдут игровые наборы, обучающие цветам, звукам, вкусам, запахам. Для деток от 3 лет — игры с цифрами, геометрическими фигурами, буквами.

Знакомству ребенка с окружающим миром, основами естествознания помогут мини-лаборатории, позволяющие наглядно познакомиться с растениями, водой, воздухом, узнать об их физических свойствах. Оборудование для уголка релаксации может включать в себя мягкую мебель, модульные игровые наборы, наборы психолога.

Мы предлагаем широкий выбор мебели, оборудования, пособий, игрушек для развития творческого потенциала, воображения, познавательной активности ребенка. Наше оборудование подходит как для групповой, так и для индивидуальной работы с детьми в помещении ДОУ и на улице. Вся продукция сертифицирована, полностью безопасна для здоровья малышей.

Игрушки для детей от 1 года до 3 лет

Также в нашем ассортименте представлено игровое оборудование для детей самого раннего возраста. Специально разработанные модели игрушек направлены на максимальное интеллектуальное развитие детей. При производстве этих игрушек используются мягкие ткани, специальный безопасный пластик и безвредные материалы. Мы сможем обеспечить Вас развивающими игрушками для самого раннего развития (например, для развития речи ребенка). В линейке товаров представлены сортеры для детей от 6 месяцев, игры — развивающие мелкую моторику и другие модели для раннего развития.

Звоните нашим консультантам для получения ответов на все интересующие Вас вопросы. Будем рады Вам помочь.

Источник

Игровые и развивающие методические интерактивные комплексы для дошкольного и начального образования

Детские интерактивные комплексы от «АНРО технолоджи» предназначены как для детей дошкольного возраста, так и для учеников начальной школы, и предоставляют гибкие возможности для совместной работы детей. Кроме того, интерактивные комплексы можно использовать в детских уголках и игровых комнатах в торговых центрах, кафе, кинотеатрах и т.д.

Преимущества интерактивного оборудования в ДОУ

  • Ребенок стремительно обучается аккуратному обращению с техникой.
  • При помощи сенсорных установок в дошкольных образовательных учреждениях и детских садах развиваются таланты детей и их творческие способности, а также повышается усидчивость и снижается гиперактивность ребят.
  • Сенсорные игровые комплексы развивают мелкую моторику и повышают уровень чувствительности у детей.
  • Современное интерактивное оборудование для детского сада улучшает восприятие новой информации ребенком, стимулирует самообразование и повышает интерес к обучению.

Виды интерактивных устройств для дошкольного и начального образования

  • Мультифункциональный игровой комплекс “Творческая мастерская” отлично подойдет для организации творческой деятельности любого малыша. Благодаря такой мастерской, ребенок научится мыслить нестандартно, а также быстро решать непростые задачи.
  • Световой стол для рисования песком позволит в игровом процессе совмещать развлекательную и образовательную составляющую. Занимательные игры с песком позволяют сделать любое занятие более познавательным и захватывающим.
  • Современные мульти-студии для ДОУ смогут побудить дошкольников стать активными пользователями мультипродукции, создать свой собственный мультфильм, а также поближе ознакомиться с принципом работы техники.

Все производимые развивающие комплексы для детей соответствуют программе ФГОС в ДОУ и в начальной школе (федеральные государственные образовательные стандарты), а также стимулируют развитие ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в образовательных учреждениях. С ними вы можете ознакомиться в нашем интернет-каталоге.

Детские интерактивные комплексы идеально подходят для игр и развития детей дома и в образовательных учреждениях. Такие интерактивные сенсорные детские панели создают образовательную среду, в которой дети получают навыки и знания в игровой форме.

Игровые комплексы для школы и детского сада

Интерактивные комплексы для школы и для детского сада могут быть использованы для обустройства детских досуговых комнат и игровых комнат.

Сенсорное детское оборудование способствует:

  • овладению ребенком практическими навыками работы с информацией;
  • развитию мелкой моторики рук;
  • освоению ребенком работы с компьютерной техникой;
  • мыслительной деятельности и развитию навыков в игровой форме.

Интерактивные комплексы от производителя «АНРО технолоджи» имеют неповторимый привлекательный дизайн. Детское интерактивное оборудование вызывает интерес к обучению у детей и продумано так, чтобы детям любого возраста было комфортно с ним играть.

Источник