Меню

Слив от промышленного оборудования



Оборудование сливо-наливных сооружений

Установки верхнего налива.

Недостатком налива цистерн с применением наливных рукавов является отсутствие герметичности процесса налива, то есть налив производится открытым способом, и потребность постоянного визуального контроля в загрязненной парами углеводородов среде за наполнением цистерны нефтепродуктом, чтобы предупредить ее перелив. При этом в конце налива необходимо вручную регулировать производительность налива — уменьшать ее путем прикрытия задвижки на стояке. Для закрытого налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны применяются автоматизированные установки АСН-2, АСН-3, АСН-14, которыми оборудуются железнодорожные эстакады.

Установка АСН-2 предназначена для герметического налива цистерн бензином. Она имеет наливную шарнирную металлическую трубу со специальной герметичной крышкой, посадочное место которой соответствует размерам люка цистерны, и датчик ограничителя высоты налива. Смесь паров бензина с воздухом через гибкий рукав, обратный клапан и огневой предохранитель по газовой обвязке от стояка направляется по газовой обвязке обратно в резервуар. При достижении предельного уровня налива датчик ограничителя налива подает импульс на пневматический или электромагнитный клапан, который автоматически прекращает налив нефтепродуктов в железнодорожную цистерну. После прекращения налива системой автоматики подается импульс на исполнительный механизм на освобождение захватов крышки, подъема наливной трубы и отвода ее в нерабочее положение.

Установка АСН-3 предназначена для полуавтоматического налива в железнодорожные цистерны нефтепродуктов, имеющих низкую упругость паров: керосина; дизельного топлива и других. Установка АСН-3 не имеет герметизирующей крышки, и заправка стояка в цистерну осуществляется вручную. Другие узлы имеют конструкцию, аналогичную узлам установки АСН-2.

Установка автоматизированного налива АСН-2

Установка автоматизированного налива АСН-2

Установка АСН-14 является усовершенствованным вариантом установки АСН-2 и предназначена для последовательного налива светлыми нефтепродуктами двух цистерн, стоящих на параллельных железнодорожных путях. Установка АСН-14 монтируется непосредственно на наливном коллекторе и располагается посередине между подъездными путями на эстакаде. Техническая характеристика установок приведена в таблице.

Установки нижнего слива и налива.

Оборудование всех железнодорожных цистерн унифицированными сливными приборами позволило разработать и внедрить на эстакадах нефтебаз установки для нижнего герметизированного слива как высоковязких, так и светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо и др.). Разработаны и применяются различные конструкции устройств для нижнего слива (УНС).

Источник

Устройства слива-налива

Оборудование слива/налива нефтепродуктов предназначено для перекачивания нефти и жидких продуктов ее переработки в различные емкости. Также оно обеспечивает автоматизированное измерение массы или объема жидкостей и автоматическое прекращение наполнения резервуаров при достижении заданного уровня или определенной дозы. Сливные установки применяются на предприятиях нефтяной, химической, нефтехимической промышленности, нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах и многих других объектах.

В зависимости от сферы применения различают несколько разновидностей сливо-наливных устройств. Они отличаются особенностями конструкции и набором технических характеристик.

Устройства налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны

Это одна из наиболее часто используемых разновидностей наливного оборудования. Оно применяется для закрытого налива светлых продуктов переработки нефти в ж/д цистерны. Установки подходят для любых типов емкостей и полностью отвечают требованиям безопасности, принятым на железнодорожном транспорте.

Технические характеристики и особенности оборудования

Легкое и быстрое перемещения из гаражного положения в рабочее за счет двухрядных подшипников с пониженным коэффициентом трения.
Специальный прижимной механизм, обеспечивающий постоянный прижим крышки к горловине с учетом проседания цистерны при наполнении.
Гибкий рукав, позволяющий отводить пары, образующиеся в зоне налива в систему рекуперации, что обеспечивает соблюдение требований по охране труда и защите окружающей среды.
Возможность оснащения датчиком предельного уровня, массовым или объемным расходомером, уровнемером, запорно-регулирующей арматурой, датчиками положения, системой обогрева для перекачки вязких нефтепродуктов и прочими средствами автоматизации.

Оборудование налива автоцистерн

Обычно оно представляет собой целый комплекс устройств, в состав которого может входить установка налива автоцистерны, обслуживающая площадка с переходным трапом, система управления и измерительный модуль. Его можно использовать для наполнения любых типов цистерн. Комплекс может оснащаться устройствами верхнего, нижнего или комбинированного налива нефтепродуктов. Обслуживающая площадка с переходным трапом обеспечивает удобный, быстрый и безопасный доступ оперативного персонала в автоцистерну.

Технические характеристики и особенности оборудования

Телескопический наконечник позволяет адаптировать установку под различные модели цистерн.
Специальный механизм прижатия обеспечивает плотный контакт крышки и горловины при проседании автоцистерны под тяжестью нефтепродукта.
Крышка конусной формы совместима с любым видом горловины, используемой на транспорте для перевозки нефтепродуктов.
Пары продукта, образующиеся и вытесняемые при наливе, отводятся в систему рекуперации с помощью гибкого шланга.
Возможно оснащение сливо-наливного оборудования различными средствами автоматизации (датчики предельного уровня, уровнемеры, система подогрева вязких нефтепродуктов и пр.).
Оперативное перемещение между рабочим и гаражным состоянием.

Наливное устройство для цистерн обычно комплектуется измерительным модулем, который позволяет осуществлять учет и дозирование нефтепродуктов. Он состоит из электронасоса, фильтра-газоотделителя, расходомера, запорно-регулирующей арматуры и различного вспомогательного оборудования.

Устройства для слива цистерн

Обычно их применяют для аварийного откачивания жидкостей из неисправных емкостей. Чаще всего сливные устройства используются при потере герметичности или дефектах нижнего сливного прибора ж/д цистерны. Оборудование оснащается двухрядными подшипниками качения с термически обработанными дорожками. Такое решение обеспечивает быстрое приведение установки из гаражного в рабочее положение и обратно.

Устройства слива нефтепродуктов могут комплектоваться:

  • массовым или объемным расходомером;
  • датчиком завершения слива;
  • запорно-регулирующей арматурой;
  • вакуумным насосом.

Кроме того, при покупке сливного устройства можно дополнительно заказать его оснащение средствами автоматизации, например датчиками положения стояка слива/налива.

Футерованные консоли

Эти сливно-наливные устройства предназначены для работы с высокоагрессивными жидкостями, в том числе щелочами и кислотами. Они обладают фторопластовым покрытием, которое отличается повышенной устойчивостью к воздействию большинства химически активных продуктов. Фторопласт способен противостоять даже тем агрессивным жидкостям, с которыми не справляются лучшие марки кислотостойких сталей и сплавов.

Технические характеристики и особенности оборудования

Высококачественные подшипники позволяют легко и без задержек переводить установки из гаражного положения в рабочее и обратно.
Постоянный прижим крышки к наливной горловине гарантируется специальным механизмом прижатия, который компенсирует проседание цистерны под тяжестью продукта.
Соответствие требованиям стандартов по охране труда и экологической безопасности достигается за счет отведения вытесняемых паров через гибкий рукав в систему рекуперации и обезжиривания.
Читайте также:  Учет оборудования переданного в производство

В зависимости от конкретных целей и пожеланий заказчика футерованные консоли могут оснащаться датчиком предельного уровня, уровнемером, расходомером массового или объемного типа, отсечной и регулирующей арматурой, средствами автоматизации.

Устройства верхнего налива сжиженных газов

Данное наливное оборудование предназначено для герметичного наполнения железнодорожных цистерн и танк-контейнеров сжиженными углеводородными газами верхним способом. Оно оснащается механизмом быстрого сухого соединения с запорной арматурой, фланцами или переходными штуцерами различной конструкции, а также специальными захватами.

Технические характеристики и особенности оборудования

Легкость перемещения из гаражного в рабочее положения. Она достигается за счет высококачественных подшипников с термообработанными поверхностями качения.
Безопасность расстыковки оборудования от наполняемого резервуара. Обеспечивается с помощью линий продува и сброса.
Гибкость комплектации. Оборудование может оснащаться датчиками уровня, расходомерами, запорно-регулирующей арматурой и различными средствами автоматизации.

По желанию заказчика сливо-наливные устройства могут комплектоваться разрывными муфтами. Эти фитинги предотвращают повреждение оборудования и разлив продукта при случайном движении транспортного средства в процессе налива.

Устройства нижнего налива сжиженных газов

Предназначены для герметичного наполнения автомобильных цистерн и танк-контейнеров сжиженными углеводородными газами нижним способом. Оборудование обеспечивает надежное соединение с запорной арматурой транспортного средства с помощью быстроразъемного механизма сухого типа, различных переходных штуцеров или фланцев. Перемещение устройства из гаражного состояния в рабочее осуществляется с помощью подшипникового узла, имеющего термообработанные дорожки качения с минимальным коэффициентом трения.

Технические характеристики и особенности оборудования

Наличие линий продувки и сброса. Они обеспечивают безопасную расстыковку устройств с наполняемым резервуаром.
Различная комплектация. Оборудование может оснащаться массовыми или объемными расходомерами, датчиками предельного уровня, запорно-регулирующей арматурой, различными средствами автоматизации.
Возможность оснащения разрывными муфтами. Эти устройства позволяют исключить аварийные последствия, связанные со случайным движением транспортного средства с подсоединенной наливной установкой.

Устройства тактового налива нефтепродуктов

Технология тактового налива часто применяется на нефтеперерабатывающих предприятиях, поскольку обеспечивает максимальную экономическую эффективность, высокую экологическую безопасность и оптимальные условия труда. Ее обычно используют для наполнения железнодорожных цистерн через телескопические трубы одновременно на двух ж/д путях. Устройство тактового налива нефтепродуктов также позволяет выполнять автоматическое взвешивание жидкости.

Технические характеристики и особенности оборудования

Система верхнего налива обеспечивает высокую производительность наполнения емкостей на каждую рабочую точку.
Установка цистерн для наполнения продуктом производится с помощью локомотива.
Для перемещения и погружения наливной трубы в люк цистерны применяется пульт управления, расположенный в операторной.
После заполнения одной цистерны с помощью маневровой установки осуществляется позиционирование следующей цистерны под устройство налива нефти.

Устройства налива нефтепродуктов в морские или речные танкеры

Оборудование обеспечивает быстрое и безопасное заполнение крупных резервуаров, используемых на водном транспорте. Они соответствуют всем стандартам по охране труда и окружающей среды.

Технические характеристики и особенности оборудования

Самонесущая и полностью сбалансированная конструкция гарантирует качественный налив нефтепродуктов.
Отсутствие необходимости в трудоемком техническом обслуживании (все сервисные работы производятся без демонтажа оборудования или установки лесов).
Возможность дополнительного оснащения средствами автоматизации и другими современными системами.

Наливное оборудование для танк-контейнеров

Танк-контейнеры – это очень удобное транспортное оборудование, которое часто применяется в мультимодальных грузоперевозках на дальние расстояния. Их можно перевозить на разных видах транспорта – морском, железнодорожном, автомобильном. Это позволяет оптимизировать логистику, сократить сроки обработки грузов и снизить сопутствующие расходы.

Наливное оборудование для танк-контейнеров рассчитано на быстрое заполнение емкостей с учетом требований техники безопасности и охраны труда. Различные конструкционные решения позволяют избежать перерасхода или разлива продукта.

Устройства для слива или налива нефтепродуктов должны отвечать различным государственным и отраслевым стандартам.

  • Согласно ГОСТ 27.003-90 данное оборудование относится к изделиям многократного циклического применения. Оно рассчитано на длительную эксплуатацию, подлежит обслуживанию, ремонту и восстановлению. По завершении расчетного срока службы проводятся мероприятия по его продлению.
  • Они должны отвечать Постановлению Федерального горного и промышленного надзора РФ №43 от 09.07.2002 г., которое утвердило положение о порядке продления срока безопасного использования оборудования на опасных производственных объектах.
  • Также при экспертизе наливных устройств применяются такие документы, как РД 09-539-03 и РД 09-484-02. Если проверка показала отрицательный результат, то оборудование выводится из эксплуатации и утилизируется.

Наибольшая безопасная скорость налива или слива жидкости зависит от типа нефтепродукта и его характеристик, диаметра и вида материала стенок трубопровода. Она устанавливается в соответствии с рекомендациями по предотвращению опасной электризации продуктов переработки нефти при наливе в вертикальные и горизонтальные резервуары.

Источник

Подробно об очистке промышленных сточных вод

Губительное действие неочищенных сточных вод на окружающий мир имеет комплексный характер. Часть примесей, обладающих большой летучестью (многие углеводороды и их производные), может легко испаряться, попадать в воздух.

Другие поступают со стоками в природные водоемы, вызывают отравление его обитателей. Остальные компоненты всасываются в почву, загрязняют грунт, затем подземные воды.

В конечном итоге токсины неизбежно попадают в организм человека, провоцируют заболевания. Единственная возможность избежать негативных последствий – очистка промышленных сточных вод.

Содержание

  1. Классификация
  2. Виды загрязнений предприятий промышленности
  3. Методы очищения производственных стоков
  4. Механические
  5. Химические
  6. Нейтрализация
  7. Превращение солей тяжелых металлов
  8. Физико-химический способ
  9. Биологический способ
  10. Современные виды очищения
  11. Нормы для слива в канализацию
  12. Заключение

Классификация

Сточными называют воды, которые были в использовании или проходили по загрязненным поверхностям. Они имеют сугубо производственное, хозяйственное или атмосферное происхождение и подразделяются на следующие виды:

  • Производственные стоки – это воды, использованные в технологических процессах.
  • Хозяйственные загрязнения. Появляются от туалетов, прачечных, душевых, заведений общепита, обязательно имеющихся на предприятиях.
  • Под атмосферными стоками подразумевают потоки дождя, растаявшего снега, стекающие по крышам цехов, складов, гаражей, автомоек, других поверхностей.
Читайте также:  Изучение головного мозга оборудование

На промышленных объектах существуют все три вида сточных вод. Например, на предприятиях машиностроения вода используется для следующих целей:

  • подготовки исходных материалов;
  • переноса энергии в теплообменниках,
  • изменения температуры сырьевой массы, продукции, деталей оборудования;
  • приготовления большого количества рабочих жидкостей;
  • хозяйственных потребностей предприятия.

Соотношение объемов грязных потоков от различных источников определяется спецификой предприятия, уровнем организации каждого вида работ.

Виды загрязнений предприятий промышленности

Важная характеристика примесей, попадающих в воду, — растворимость:

  • Часть из них образуют истинные растворы, в которых размеры частиц инородных веществ не превышают 1 нм.
  • Другие формируют коллоидные системы с более крупными крупицами. Их диаметр может достигать полмиллиона нанометров.
  • Третьи не растворяются в воде совсем, образуют гетерогенные системы с примесями во взвешенном состоянии.

Состояние водного потока имеет принципиальное значение для выбора правильных походов к его очистке.

Состав примесей также принципиально различается. Инородные вещества имеют следующий характер:

  • неорганический (минеральные компоненты);
  • органический (угеродсодержащие соединения);
  • биологический (микроорганизмы, вирусы, часть грибков).

На предприятиях по производству кожи, шерсти, витаминов, некоторых лекарственных препаратов в стоках преобладают биологические загрязнители; в горнорудных комплексах – минеральные компоненты.

Степень агрессивности стоков варьируется от сильной (концентрированные кислоты и основные вещества) до нулевой.

Методы очищения производственных стоков

Для приведения в приемлемое состояние на промышленные стоки воздействуют следующими методами:

  • механическими;
  • физико-химическими;
  • истинно химическими;
  • биологическими.

Вклад каждого из методов зависит от характера примесей, определяется для каждого предприятия.

Механические

Процесс механического отделения примесей проходит в несколько этапов. Он позволяет убрать из стоков до 95 % нерастворимых частиц, снизить концентрацию органики на 25 %.

  • Крупные примеси сначала процеживают на решетках с различными размерами ячеек, затем пропускают через сита.Собранную фракцию утилизируют вместе с твердыми отходами.
  • На следующем этапе сточная жидкость попадает в песколовки.Там осаждаются оставшиеся в массе крупицы. Полученный твердый осадок после измельчения применяют при строительстве дорог.
  • В некоторых ситуациях для отделения мелких частиц используется фильтрование и седиментация (осаждение) в центрифугах.
  • Стоки с пленкой на поверхности в зависимости от специфики загрязнений поступают в жироловки, нефтеловушки или смолоуловители. В них собираются плавающие сверху органические компоненты.
  • После этого массу подают в отстойники. Для сбора твердого остатка на дне резервуаров установлены скребки, с помощью которых осадок направляется в специальные углубления. Устройства поплавкового типа собирают с поверхности пятна плавающей органики.

Механическая стадия очистки сточных вод позволяет избавиться от преобладающего количества твердых веществ и нерастворимых органических жидкостей.

Химические

Под химическими подразумевают методы, при исполнении которых проходят химические превращения. Для очистки чаще всего используются следующие реакции:

  • нейтрализации:
  • окисления и восстановления, включая электрохимические превращения.

Отдельную группу составляют химические трансформации соединений с атомами тяжелых металлов.

Нейтрализация

В промышленности чаще всего образуются стоки с кислой средой. Для их нейтрализации используются следующие приемы:

  • смешивание со щелочными водами;
  • добавление химикатов;
  • пропускание через щелочные фильтры;
  • насыщение щелочных растворов кислыми газами.

В технологии задействованы:

  1. реакторы с дозаторами;
  2. смесителями; емкостями для реагентов;
  3. баками для растворов;
  4. уплотнителями осадков;
  5. фильтрами;
  6. резервуарами для накапливания осадков.

Окислительная обработка проводится для очистки сточных вод с цианидами или другими вредными компонентами, которые нецелесообразно извлекать другими способами. Такие загрязнения появляются в стоках следующих предприятий:

  • машиностроительных комбинатов, использующих гальванические способы нанесения покрытий;
  • горнодобывающих комплексов с цехами обогащения свинцового и медного сырья;
  • нефтеперерабатывающих заводов;
  • целлюлозно-бумажных фабрик.

В качестве окислителей чаще всего используют:

  • хлорный газ;
  • хлораты и гипохлориты кальция и натрия;
  • воздух;
  • технический кислород;
  • озон.

Оборудование для очистки окислением в целом подобно тому, которое используется для нейтрализации. Если окислитель представляет собой газообразное соединение, то в реакторе присутствует система подачи газа.

Превращение солей тяжелых металлов

Для удаления загрязнителей с медью, ртутью, цинком, хромом, мышьяком и другими тяжелыми металлами стоки обрабатывают реагентами.

Чаще всего превращение проводят с гидроксидом или карбонатом кальция, некоторыми видами шлаков. Оснащение оборудованием технологического процесса проводится в зависимости от состава стоков и используемых реагентов.

Физико-химический способ

Удаление загрязнений на основе физико-химических процессов применяются для очистки отработанных вод как с растворенными, так и не подвергающимися растворению частицами.

Методы включают в себя:

  • коагуляцию;
  • флотацию;
  • поглощение сорбентами;
  • экстрагирование:
  • обмен ионов:
  • электродиализ;
  • разделение потока на мембранах.

На практике чаще всего проводят укрупнение примесей с помощью коагуляции под действием прилагаемых сил и отделение грязевой фракции на границе раздела компонентов в разных агрегатных состояниях (флотацию). При коагуляции слипаться могут частицы одинакового или различного состава.

Оба метода применяются при работе со стоками следующих отраслей:

  • нефтехимической;
  • целлюлозно-бумажной;
  • нефтеперерабатывающей;
  • легкой;
  • текстильной.

Для стимуляции слипания примесей применяются реагенты, в первом случае — это коагулянты, во втором – флокулянты.

В качестве коагулянтов используют:

  • соли железа;
  • соли магния;
  • известковые концентраты;
  • шламы некоторых производственных предприятий.

Функции флокулянтов выполняют:

  • полимеры, образующие катионы;
  • анионы;
  • макромолекулы амфотерного или неионогенного действия.

Реагенты перед подачей хранятся во влажном состоянии в баках, откуда поступают в реакторы.

Биологический способ

В основе методов биохимической очистки лежит способность микроорганизмов превращать загрязнения, используя их как субстраты, в безвредные соединения. Одни микробы (анаэробы) могут работать только в бескислородном пространстве.

Такие процессы применяются в основном для обезвреживания осадков. Другие микроорганизмы (аэробные) проводят превращение субстратов только в присутствии кислорода. Биохимические реакции такого типа широко применяются для очистки стоков.

Во многих случаях превращения с участием аэробных микроорганизмов проводят в искусственных сооружениях:

Источник

Сливные приборы цистерн

Компания «Системы нефть и газ» (OGS) предлагает вашему вниманию уникальные установки разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из цистерн. Запатентованная нами технология слива цистерн обеспечивает максимальную эффективность транспортировки нефти, мазута и других нефтепродуктов. Инновационная установка позволяет существенно сократить время слива цистерн и дополнительные финансовые затраты, которые неизбежно возникают при транспортировке высоковязкого и застывающего сырья.

Читайте также:  Информационно справочный каталог теплообменное оборудование

Почему возникает необходимость в использовании установки по сливу цистерн?

При транспортировке такое вязкое сырьё, как нефть, мазут и другие нефтепродукты имеет обыкновение становиться гуще и застывать. Это усложняет процесс разгрузки вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и требует разогрева разгружаемой продукции для восстановления исходного агрегатного состояния. Поэтому вопрос разогрева цистерн и нагрева мазута стоит остро. Применяемые ранее стандартные технологии разогрева мазута и разгрузки нефтепродуктов, к сожалению, никогда не учитывали особенности сырья. Таким же образом не принималась во внимание и специфика строения железнодорожных цистерн, а также других аналогичных емкостей. Поэтому процесс разогрева цистерн всегда являлся проблематичным.

Раньше нефтепродукты разогревали с помощью открытого пара, который подавали на сам продукт. Но при таком методе в продукте образовывалась лишняя вода, уровень которой достигал нескольких десятков процентов, что является абсолютно недопустимым, потому что снижает потребительские качества товара. Поэтому требовалось дополнительное время и усилия для того, чтобы отстоять воду и вернуть нефтепродукту необходимые свойства и качества.

В конечном счете из-за длительного процесса слива цистерн затягивались сроки поставок, и появлялись неизбежные потери транспортируемой продукции. Нефть, мазут и другие нефтепродукты при сливе цистерн остывали, становясь гуще и теряя необходимую текучесть. Застывая, нефтепродукты в большом количестве оставались на дне и стенках, снова цистерна требовала разогрева, образовывая в итоге дополнительный расход транспортируемой продукции.

Как сделать слив нефти более эффективным?

Компания «Системы нефть и газ» (OGS) предлагает заказчикам запатентованную технологию нижнего, верхнего или комбинированного слива (УНС). Нашими специалистами были разработаны уникальные устройства нижнего слива с технологией двухконтурного циркуляционного разогрева. Инновационный подогреватель мазута (а также нефти и других нефтепродуктов) обеспечивает в цистерне управляемый процесс теплопередачи. Действие прибора регулируется по контролируемым параметрам давления и температуры транспортируемого продукта. Важным аспектом работы механизма нижнего слива становится тот факт, что сохраняется номинальная производительность циркуляционного насоса.

Предлагаемая нами технология двухконтурного циркуляционного разогрева мазута даёт возможность существенно сократить сроки слива нефти и других высоковязких и застывающих продуктов из железнодорожных цистерн и других ёмкостей. Благодаря использованию устройства нижнего слива заказчик сможет избежать дорогостоящего простоя арендуемых для транспортировки мазута и нефтепродуктов железнодорожных цистерн. Кроме того, владелец транспортируемой продукции сможет тем самым оптимизировать логистические потоки и обеспечить выполнение запланированного объема перевалки.

Разработанное нашими специалистами устройство нижнего слива УНС даёт возможность ускорить процесс разогрева нефтепродуктов внутри емкости в несколько раз. Такая особенность устройства позволяет мазут и другие самые вязкие и быстро застывающие продукты разогревать и, соответственно, сливать их за минимальное время (10 – 12 часов). Таким образом, логистические процессы значительно ускорятся благодаря нижнему сливу УНС.

Нефть, мазут и нефтепродукты транспортируются железнодорожными (ж/д) цистернами по следующим маршрутам:

  • непосредственно от места добычи до нефтеперерабатывающего завода;
  • между двумя или несколькими нефтеперерабатывающими заводами;
  • от нефтеперерабатывающих заводов до нефтебаз или складов хранения.

В таких логистических цепочках время проведения операции имеет очень важное значение. От времени организации слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в мобильные ёмкости (или же в подземные резервуары, если нефтепродукты прибыли в конечный пункт назначения) зависит эффективность логистики, транспортные издержки заказчика и, как следствие, конечная стоимость продукции для потребителя.

Что представляет собой установка для разогрева мазута и слива вязких нефтепродуктов?

Установка для разогрева и слива нефтепродуктов представляет собой инновационное технологическое оборудование, оснащённое теплообменным аппаратом, насосными агрегатами, системой трубопроводов и другими составными элементами, необходимыми для корректной работы всего устройства. Компактность установки и взаимозаменяемость узлов и агрегатов, а также модульность всей системы обеспечивает удобство в эксплуатации. Установка оснащена системой автоматики, которая позволяет следить за процессом разогрева и слива на каждом его этапе и в полной мере контролировать все операции, что, в свою очередь, делает управление комплексом максимально удобным и эффективным. При этом установка проста в обслуживании и характеризуется удобством ремонта основных агрегатов системы.

Преимущества установок разогрева мазута, нефти и нефтепродуктов

Разработанные нашей компанией устройства подогрева мазута, нефти и других нефтепродуктов имеют следующие преимущества:

  • надёжность и долговечность приборов;
  • простоту в управлении системой, что даёт возможность регулировать процесс разогрева мазута или нефти до получения максимально возможной тепловой мощности;
  • долговечность устройства (предупредительные мероприятия, направленные на защиту насосного оборудования от кавитации и перегрева продукта, позволяют увеличить срок эксплуатации оборудования и, что особенно важно, избежать разрушения резинотехнических изделий, входящих в состав оборудования самой установки);
  • экологичность (предлагаемые нашей компанией приборы разогрева и слива цистерн с вязкими и застывающими нефтепродуктами являются экологически чистыми и абсолютно безопасными для окружающей среды);
  • соответствие выпускаемых приборов требованиям промышленной и пожарной безопасности (эта особенность позволяет при разогреве нефтепродуктов в цистерне сохранять первоначальное качество сливаемого продукта).

Использование подогревателя нефти, мазута и других вязких нефтепродуктов позволяет минимизировать привычные издержки, неизбежно возникающие при транспортировке вязких и застывающих продуктов. Инновационный подход к технологии нижнего слива УНС, учёт индивидуальных особенностей заказчика и другие аспекты работы компании «Системы нефть и газ» позволяют нам уже более 20 лет занимать лидирующие позиции на рынке технологического оборудования.

Закажите устройства нижнего слива и оптимизируйте работу своего предприятия, сократив финансовые и временные расходы при разгрузке цистерн!

Получить более подробную информацию об устройстве нижнего слива, уточнить стоимость и сделать заказ вы сможете, позвонив специалистам компании «Системы нефть и газ» по телефону +7 (495) 995-01-53.

Источник