Меню

Складское оборудование для транспортировки

Складское оборудование для транспортировки

Разнообразие оборудования и машин для складских работ, которое предлагает сегодня рынок, может запросто поставить в тупик. И это не удивительно. Требования, предъявляемые к очень широкому спектру складских задач, становятся все жестче, заставляя производителей спецтехники заниматься постоянной модернизацией этого оборудования.

Разобраться в большом количестве информации порой не просто, да и времени у предпринимательского сообщества на это не так уж и много. Именно поэтому мы провели эту работу сами. Данный обзор посвящен видам внутрискладской техники и, конечно, их последним новинкам от ведущих мировых разработчиков.

Классификация складского транспорта

Формируют её, прежде всего, размеры склада и качество напольного покрытия. Не маловажными факторами являются: габариты складируемых грузов, их вес, способ хранения, а также интенсивность работы с ними.

Исходя из этой информации, весь складской транспорт принято подразделять по типу управления и предназначению. В первую категорию входит: техника с ручным управлением (гидравлические тележки, штабелеры и манипуляторы); комбинированным управлением (ручные тележки и штабелеры с электроподъемом) и самоходный транспорт (погрузчики, подборщики, ричтраки, штабелеры, тягачи). Во второй категории выше упомянутые машины и оборудование объединяются в три группы: для транспортировки, для подъема и для комплектации.

Ко всей технике, как уже говорилось, предъявляются серьезные требования, связанные с работой внутри помещения. Поэтому производители складских машин постоянно конкурируют друг с другом: в экологичности своих аппаратов, управляемости, комфортности, уровне шума, энергозатратности и, как следствие, максимальном повышении их КПД.

В итоге, складская спецтехника сегодня настолько роботизирована, что в большинстве своем управляется джойстиком с помощью компьютерных систем управления. А скорость реакции на выполнение задачи уже составляет менее 1 секунды. Плюс у многих машин имеется встроенная система самоконтроля и диагностики неполадок, обеспечивающая своевременное выявление проблем в работоспособности.

Виды складского транспорта и их новейшие образцы

Существует множество видов складского транспорта. Начнем с самого простого. Небольшой склад с напольным способом хранения и низкой интенсивностью грузопотока. В этом случае идеальный вариант – гидравлическая тележка. В настоящее время это один из самых востребованных и недорогих видов напольного оборудования со сроком службы до 1,5 лет. Грузоподъемность такого ручного вилочного транспорта до 5 тонн, а скорость от 1 (с грузом) до 4 (без груза) км/ч.

складской транспортВесьма популярным производителем таких тележек является немецко-китайская компания UNILift, одной из последних разработок которой является Universal TH-M с грузоподъемностью до 500 кг. Очень надежная модель, предназначенная для перемещения разнообразных грузов и возможностью их подъема на высоту до 1,5 м. Может эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 °С. Для управления ею не требуется обладание специальными навыками.

При тех же условиях хранения товаров, но со средней или высокой интенсивностью грузопотока, а также увеличенной дистанцией транспортировки свыше 60 м рекомендуется моторизованный напольный транспорт. Например, элеткротележка. Её скорость без платформы может достигать 8 км/ч, а грузоподъемность не меньше, чем у гидравлической, как и высота подъема. Основная задача такого электрокара – снижение нагрузки на оператора и увеличение эффективности работы.

Одной из самых распространенных операций на складах является транспортировка грузов на поддонах. Для этих целей известной китайской компанией EP Equipment была разработана новейшая электрогидравлическая тележка EPT-20-18 ЕТ Виды складского транспортас грузоподъемностью до 1,8 тонн. Правда, высота подъема всего 0,2 м, но для транспортировки поддонов больше и не требуется. Машина способна перемещать товары по складу на скорости до 5 км/ч. Она очень компактна, маневренна и эргономична. Оснащена аккумулятором, одного заряда которого хватает на 4 часа беспрерывной работы.

Если размер склада и грузопоток на том же уровне, но складирование необходимо осуществлять уже в несколько ярусов, то следует задуматься о приобретении штабелера. В отличие от тележки, он способен поднимать груз на высоту до 5,5 м. К тому же имеет преимущество и перед более мощной техникой. Например, перед вилочными электропогрузчиками, которые будут не эффективны на ограниченном пространстве. Штабелер с радиусом поворота, не превышающим 1,6 м, легко справится с задачей даже в узких складских проходах. Грузоподъемность механических моделей составляет до 1 тонны, а электрических – до 2 тонн.

складской транспортОдной из таких новинок является немецкий узкопроходный штабелер Still GX с грузоподъемностью до 1350 кг и максимальной высотой подъема – 8,6 м. Машина оснащается экономичным 48-вольтовым трехфазным двигателем и, по желанию заказчика, одним из двух видов вил: телескопическими или поворотными. Последние, к слову, имеют важное преимущество – функция дополнительного подъема позволяет выполнять операции вблизи потолка, увеличивая зону хранения.

Интенсивный грузопоток вкупе со складированием на большой высоте (более 7 м) требует использование специального вида напольного транспорта – высотного штабелера или ричтрака. Такие машины поднимают груз весом до 2,5 тонн на высоту свыше 11 м. При транспортировке товара способны развить скорость более 12 км/ч.

Читайте также:  Ооо завод промышленного оборудования челябинск инн

В 2014 году фурор в разработке данного вида складского транспорта произвела американская компания HYSTER. Ричтрак R2.0Виды складского транспорта уникален и не имеет аналогов в мире по своим характеристикам. На высоту до 8 м со скоростью 0,8 м/с он поднимает 1400 кг и до 1000 кг на высоту до 12,5 м. Машина способна передвигаться по складу со скоростью до 14 км/ч.

Ну и, наконец, самый мощный и высокопроизводительный вид техники – вилочные электропогрузчики. Применяются в режиме высокой интенсивности грузопотоков на больших транспортировочных дистанциях и в сочетании работы на открытых и внутрискладских площадках. Почему электрические? Дело в том, что по экологическим соображениям, да и по нормам безопасности для человека в Европе и США уже запрещается использование бензиновых и дизельных моделей. Не за горами приход этих требований и в Россию.

складской транспортМировым лидером в области разработки спецтехники, включая складской транспорт, бесспорно, считается японская компания Komatsu. Их новинка FB15-12 в 3- и 4-колесном исполнении – это сочетание всех последних достижений научной и инженерной мысли в данной области. Компактный, маневренный и очень надежный аппарат. Легко поднимает на высоту до 3 метров груз весом 2 тонны. Развивает скорость до 15 км/ч. Способен на одном заряде батареи работать порядка 5 часов.

Источник



Виды подъемно-транспортного оборудования, используемого на складах

При работе на складах применяется техника, с помощью которой поднимаются, загружаются и перемещаются грузы. Используются вилочные погрузчики разных моделей, транспортеры, роклы, электротележки, ричтраки и штабелеры, краны, лебедки, WMS системы. В статье речь пойдет о классификации подъемно-транспортного оборудования (ПТО).

В разных зонах складов задействуется ПТО нескольких видов, в зависимости от условий и направленности работ. При погрузке/выгрузке действует вилочный погрузчик, в помещении с ограниченным пространством, товар укладывает на стеллажи ричтрак.

Вилочный погрузчик

Этот транспорт поднимает и перемещает товар, производит разгрузку/погрузку, штабелирование грузов при помощи вил и навесного оборудования.

Например, автопогрузчики перемещают бытовые приборы и технику (посудомоющие и стиральные машины, морозилки, холодильники) при помощи киповых захватов, а при помощи рулонных — бумагу.

  1. Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС);
  2. Электропогрузчики.

Погрузчики с ДВС

Их двигатель может быть дизельным, газовым или бензиновым.

  • высокая мощность и хорошая грузоподъемность;
  • используется на отрытых рабочих пространствах или больших проветриваемых складах;
  • работают при низких температурах;
  • не требовательны к качеству поверхности пола.
  • шум двигателя;
  • высокая цена.

Электропогрузчики

Работают на тяговых аккумуляторах. Электропогрузчик применяется внутри складов и холодильных помещений.

Условия для работы:

  • ровная поверхность пола;
  • аккумуляторная комната для подзарядки аккумуляторов.

Электропогрузчики бывают трехопорными (трехколесные), обладающими хорошей проходимостью при невысокой грузоподъемности, и четырехопорными (четырехколесные), работающими с грузом до3,5 тонн.

  • недорогое обслуживание;
  • применяются в закрытых пространствах.
  • недолгое время работы;
  • требуют подзарядки;
  • зависят от температурного режима.

Источник

ТЕХНИКА ДЛЯ СКЛАДА

  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ПРИСТЕННЫЙ
    • Комплектующие и аксессуары пристенных стеллажей
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ОСТРОВНОЙ
    • Комплектующие и аксессуары островных стеллажей
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ
    • Комплектующие и аксессуары торговых усиленных стеллажей
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ УГОЛ
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ВНЕШНИЙ УГОЛ
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ТОРЦЕВОЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ТОРЦЕВОЙ ЭКСПОЗИТОР
  • СТЕЛЛАЖ ТОРГОВЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ
  • СКЛАДСКИЕ ТЕЛЕЖКИ
    • ДВУХКОЛЁСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ
    • ПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
    • ТЕЛЕЖКИ С СЕТЧАТЫМИ БОРТАМИ
    • СЕТЧАТЫЕ ШКАФЫ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ
    • КОРОТКОВИЛЬНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
    • СТАНДАРТНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ
    • ДЛИННОВИЛЬНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ
  • САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
  • КОМПЛЕКТОВЩИКИ ЗАКАЗОВ
    • ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТОВЩИКИ ЗАКАЗОВ
    • ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТОВЩИКИ ЗАКАЗОВ
  • ШТАБЕЛЁРЫ
    • РУЧНЫЕ ШТАБЕЛЁРЫ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШТАБЕЛЁРЫ
    • САМОХОДНЫЕ ШТАБЕЛЁРЫ
  • ПОГРУЗЧИКИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
    • ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
    • ПОГРУЗЧИКИ ГАЗ-БЕНЗИН
  • РИЧТРАКИ
    • СТАНДАРТНЫЕ РИЧТРАКИ
    • УЗКОПРОХОДНЫЕ РИЧТРАКИ
  • ПОДЪЁМНИКИ И ВЫШКИ
    • НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • НЕСАМОХОДНЫЕ НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • САМОХОДНЫЕ НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ
    • ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • НЕСАМОХОДНЫЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОДЪЁМНИКИ
      • САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОДЪЁМНИКИ
  • ПОДЪЁМНЫЕ СТОЛЫ
    • ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДЪЁМНЫЕ СТОЛЫ
    • СТАЦИОНАРНЫЕ ПОДЪЁМНЫЕ СТОЛЫ
  • КОЛЁСНЫЕ ОПОРЫ И РОЛИКИ
    • КОЛЁСА
  • ПЛАСТИКОВЫЕ ЯЩИКИ
    • Складские лотки Logiс Store
    • Полочные контейнеры SK
  • ПЛАСТИКОВЫЕ ПОДДОНЫ
  • МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДДОНЫ
  • ПЛАСТИКОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
  • ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОДДОНОВ

Типы складкой техники

Технику для склада подразделяют на следующие типы:

  • гидравлические ручные и самоходные тележки;
  • гидравлические ручные штабелеры;
  • гидравлические штабелёры с электроподъёмом;
  • самоходные электрические штабелёры;
  • электрические, дизельные, газовые и бензиновые погрузчики;
  • электрические ричтраки.

Каждый тип складской техники предназначен для выполнения определённых операций на складе и правильный подбор техники для склада в соответствии с грузопотоком может значительно ускорить работу склада.

Гидравлические тележки предназначены для перевозки грузов на поддонах, как по территории склада, так и в зоне отгрузки. «Рохли» применяются для перемещения груза в автомобиль на складах с пандусом. Гидравлические тележки бывают различной грузоподъёмности и типа исполнения.

Гидравлические ручные штабелёры самые простые механизмы для поднятия груза на поддонах на высоту. Штабелёры применяются для загрузки паллетированных грузов в складские стеллажи. Штабелёры данного типа применяются на складах с низким грузопотоком и с небольшой высотой стеллажных систем до 3-4 м.

Читайте также:  Выбор сетевого оборудования локальной вычислительной сети

Более автоматизированная версия ручного штабелёра — это штабелёр с электроподъёмном. Для поднятия груза используется электрический привод, что ускоряет поднятие и опускание груза со стеллажа, используется на складах с малым и средним грузопотоком.

Для складов с высоким грузопотоком и высотой стеллажного хранения до 6м используется самоходный штабелёр. Эта машина обладает двумя двигателями, один для движения по поверхности склада, а другой для поднятия и опускания груза со стеллажа. Данный вид штабелёра может оснащаться платформой для оператора.

Для штабелёров нужен небольшой коридор для работы, он составляет порядка 2300-2700 мм, что является неоспоримым преимуществом данного вида техники.

Вилочный погрузчик — это универсальный боец на складе. Он может использоваться для загрузки-выгрузки автомобиля, если на складе нет пандуса, и для работы со складскими стеллажами. Погрузчики бывают разные по типу двигателя: электрические, газ/бензин и дизельные. На складе используются, как правило, электрические погрузчики, так как они более экологичны и безопасны по сравнению с другими типами погрузчиков. Погрузчики поднимают паллеты на высоту до 6,5 м. Для работы погрузчика с паллетными стеллажами нужен коридор порядка 3,3-3,8 м в зависимости от грузоподъёмности машины, высоты подъёма и исполнения ходовой части (трёхопорный или четырёхопорный).

Если на складе используются стеллажные системы свыше 6,5 м, то для их обслуживания используется высотные штабелёры, их ещё нарывают ричтраками. Ричтраки бывают с высотой подъёма мачты 5-13 м. Грузоподъёмность ричтрака может составлять от 1500 кг и выше. Для работы обычного ритрака нужен межстеллажный коридор 3-3,3 м, для работы узкопроходного ричтрака около 1,8 м.

Критерии подбора техники для склада

Складскую технику подбирают исходя из следующих критериев:

  1. Вес груза;
  2. Габаритные размеры груза и тип поддона(тары) на котором он хранится;
  3. Температурные условия на складе;
  4. Качество и ровность напольного покрытия на складе;
  5. Высота стеллажей, при подборе штабелёра, погрузчика, ричтрака.
  6. Коридоры между стеллажами для работы штабелёра, погрузчика, ричтрака.
  7. Интенсивность работы в рабочую смену и количество смен работы склада.
  8. Пожароопасность на складе.
  9. Осуществляется ли выезд техники на улицу и время работы на улице.
  10. Экологичность

Телефон: в Москве +7 (499) 677-55-98

География наших поставок:

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Саратов, Тольятти, Краснодар, Ижевск, Ярославль, Ульяновск, Барнаул, Иркутск, Хабаровск, Тюмень, Владивосток, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Липецк, Набережные Челны, Рязань, Томск, Пенза, Астрахань, Архангельск, Белгород, Брянск, Владикавказ, Владимир, Волжский, Вологда, Иваново, Калининград, Калуга, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Курган, Курск, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Тагил, Орёл, Петрозаводск, Саранск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тула, Улан-Удэ, Чебоксары, Череповец, Чита, Якутск, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Ачинск, Балаково, Балашиха, Батайск, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Глазов, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Йошкар-Ола, Каменск-Уральский, Камышин, Канск, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Колпино, Копейск, Королёв, Красногорск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Люберцы, Магадан, Майкоп, Междуреченск, Миасс, Муром, Мытищи, Назрань, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижнекамск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Орехово-Зуево, Орск, Первоуральск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Рубцовск, Рыбинск, Салават, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Старый Оскол, Сызрань, Сыктывкар, Тобольск, Уссурийск, Ухта, Хасавюрт, Химки, Черкесск, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск.

Источник

Складская техника: борьба за КПД продолжается

Разнообразие оборудования и машин для складских работ, которое предлагает сегодня рынок, может запросто поставить в тупик. И это не удивительно. Требования, предъявляемые к очень широкому спектру складских задач, становятся все жестче, заставляя производителей спецтехники заниматься постоянной модернизацией этого оборудования.

Разобраться в большом количестве информации порой не просто, да и времени у предпринимательского сообщества на это не так уж и много. Именно поэтому мы провели эту работу сами. Данный обзор посвящен видам внутрискладской техники и, конечно, их последним новинкам от ведущих мировых разработчиков.

Классификация складского транспорта

Формируют её, прежде всего, размеры склада и качество напольного покрытия. Не маловажными факторами являются: габариты складируемых грузов, их вес, способ хранения, а также интенсивность работы с ними.

Исходя из этой информации, весь складской транспорт принято подразделять по типу управления и предназначению. В первую категорию входит: техника с ручным управлением (гидравлические тележки, штабелеры и манипуляторы); комбинированным управлением (ручные тележки и штабелеры с электроподъемом) и самоходный транспорт (погрузчики, подборщики, ричтраки, штабелеры, тягачи). Во второй категории выше упомянутые машины и оборудование объединяются в три группы: для транспортировки, для подъема и для комплектации.

Ко всей технике, как уже говорилось, предъявляются серьезные требования, связанные с работой внутри помещения. Поэтому производители складских машин постоянно конкурируют друг с другом: в экологичности своих аппаратов, управляемости, комфортности, уровне шума, энергозатратности и, как следствие, максимальном повышении их КПД.

Читайте также:  Оборудование для дезинфекции фирма

В итоге, складская спецтехника сегодня настолько роботизирована, что в большинстве своем управляется джойстиком с помощью компьютерных систем управления. А скорость реакции на выполнение задачи уже составляет менее 1 секунды. Плюс у многих машин имеется встроенная система самоконтроля и диагностики неполадок, обеспечивающая своевременное выявление проблем в работоспособности.

Виды складского транспорта и их новейшие образцы

Существует множество видов складского транспорта. Начнем с самого простого. Небольшой склад с напольным способом хранения и низкой интенсивностью грузопотока. В этом случае идеальный вариант – гидравлическая тележка. В настоящее время это один из самых востребованных и недорогих видов напольного оборудования со сроком службы до 1,5 лет. Грузоподъемность такого ручного вилочного транспорта до 5 тонн, а скорость от 1 (с грузом) до 4 (без груза) км/ч.

складской транспортВесьма популярным производителем таких тележек является немецко-китайская компания UNILift, одной из последних разработок которой является Universal TH-M с грузоподъемностью до 500 кг. Очень надежная модель, предназначенная для перемещения разнообразных грузов и возможностью их подъема на высоту до 1,5 м. Может эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 °С. Для управления ею не требуется обладание специальными навыками.

При тех же условиях хранения товаров, но со средней или высокой интенсивностью грузопотока, а также увеличенной дистанцией транспортировки свыше 60 м рекомендуется моторизованный напольный транспорт. Например, элеткротележка. Её скорость без платформы может достигать 8 км/ч, а грузоподъемность не меньше, чем у гидравлической, как и высота подъема. Основная задача такого электрокара – снижение нагрузки на оператора и увеличение эффективности работы.

Одной из самых распространенных операций на складах является транспортировка грузов на поддонах. Для этих целей известной китайской компанией EP Equipment была разработана новейшая электрогидравлическая тележка EPT-20-18 ЕТ Виды складского транспортас грузоподъемностью до 1,8 тонн. Правда, высота подъема всего 0,2 м, но для транспортировки поддонов больше и не требуется. Машина способна перемещать товары по складу на скорости до 5 км/ч. Она очень компактна, маневренна и эргономична. Оснащена аккумулятором, одного заряда которого хватает на 4 часа беспрерывной работы.

Если размер склада и грузопоток на том же уровне, но складирование необходимо осуществлять уже в несколько ярусов, то следует задуматься о приобретении штабелера. В отличие от тележки, он способен поднимать груз на высоту до 5,5 м. К тому же имеет преимущество и перед более мощной техникой. Например, перед вилочными электропогрузчиками, которые будут не эффективны на ограниченном пространстве. Штабелер с радиусом поворота, не превышающим 1,6 м, легко справится с задачей даже в узких складских проходах. Грузоподъемность механических моделей составляет до 1 тонны, а электрических – до 2 тонн.

складской транспортОдной из таких новинок является немецкий узкопроходный штабелер Still GX с грузоподъемностью до 1350 кг и максимальной высотой подъема – 8,6 м. Машина оснащается экономичным 48-вольтовым трехфазным двигателем и, по желанию заказчика, одним из двух видов вил: телескопическими или поворотными. Последние, к слову, имеют важное преимущество – функция дополнительного подъема позволяет выполнять операции вблизи потолка, увеличивая зону хранения.

Интенсивный грузопоток вкупе со складированием на большой высоте (более 7 м) требует использование специального вида напольного транспорта – высотного штабелера или ричтрака. Такие машины поднимают груз весом до 2,5 тонн на высоту свыше 11 м. При транспортировке товара способны развить скорость более 12 км/ч.

В 2014 году фурор в разработке данного вида складского транспорта произвела американская компания HYSTER. Ричтрак R2.0Виды складского транспорта уникален и не имеет аналогов в мире по своим характеристикам. На высоту до 8 м со скоростью 0,8 м/с он поднимает 1400 кг и до 1000 кг на высоту до 12,5 м. Машина способна передвигаться по складу со скоростью до 14 км/ч.

Ну и, наконец, самый мощный и высокопроизводительный вид техники – вилочные электропогрузчики. Применяются в режиме высокой интенсивности грузопотоков на больших транспортировочных дистанциях и в сочетании работы на открытых и внутрискладских площадках. Почему электрические? Дело в том, что по экологическим соображениям, да и по нормам безопасности для человека в Европе и США уже запрещается использование бензиновых и дизельных моделей. Не за горами приход этих требований и в Россию.

складской транспортМировым лидером в области разработки спецтехники, включая складской транспорт, бесспорно, считается японская компания Komatsu. Их новинка FB15-12 в 3- и 4-колесном исполнении – это сочетание всех последних достижений научной и инженерной мысли в данной области. Компактный, маневренный и очень надежный аппарат. Легко поднимает на высоту до 3 метров груз весом 2 тонны. Развивает скорость до 15 км/ч. Способен на одном заряде батареи работать порядка 5 часов.

Источник