Меню

Самое современное оборудование для школ

Технические средства обучения для школ

Использование в процессе обучения вспомогательных технических средств, таких как интерактивная доска, рекомендованный для школ мультимедийный проектор, интерактивная система голосования, беспроводной планшет со стилусом, персональный компьютер (ноутбук), аппаратура для презентаций, видеоконференц-системы, сенсорные экраны и дисплеи, позволяет модернизировать и значительно усовершенствовать учебный процесс. С их помощью учителя могут стимулировать учеников принимать активное участие на уроках.

Дидактические и наглядно-практические пособия становятся совершеннее, понятнее современному ребенку. Преподаватель, в свою очередь, теперь имеет возможность готовиться к уроку с меньшими затратами времени, так как даже система проверки работ и тестов школьников автоматизируется.,

Результат — технические средства обучения и современные методики преподавания повышают эффективность и результативность работы и учителя, и ученика, а уровень образования выходит на международный. Следует отдельно отметить, что такое учебное оборудование является простым, интуитивно понятным и очень удобным в эксплуатации, требующих минимальных затрат времени на освоение.

В условиях стремительного совершенствования научно-технического прогресса применение в образовательном учебном процессе интерактивного оборудования является нормальным и даже необходимым мероприятием. Требования ФГОС и образовательных стандартов рекомендуют учебные классы и аудитории оснащать техническими средствами не только общего, но и специального назначения для познания естественных наук и иностранных языков. Интерактивное оборудование, представленное нашим ассортиментом, разработано специально для его использования в школах и учебных учреждениях. Оно служит для тренировки арифметических навыков, под создание алгоритмов решения задач по алгебре, физике, астрономии, химии, совершенствования навыков письма, рисования, построения графиков, создания фильмов, мультфильмов, анимационных материалов.

Предлагаем купить современное оборудование для школ по низкой цене от производителей.

Технические средства обучения (ТСО) могут применяться на уроках систематически или эпизодически, от частоты использования зависит результативность процесса образования. Эффективность и оптимальная частота использования индивидуальна с учетом возраста учеников, изучаемого предмета, этапа урока.

Ассортимент интерактивных технических средств обучения

Наша компания является торговым представителем таких именитых марок как: Mimio, Hitachi, Clevertouch, Braun — ведущие мировые производители интерактивного оборудования для образования. Нашим каталогом представлены товары, соответствующие нормам и требованиям Государственных стандартов.

Интерактивная доска – сенсорный экран для проецирования слайдов, картинок и видео, с которыми можно работать, изменять, редактировать. Управление происходит прикосновением пальцев или стилуса. Рекомендуем купить интерактивную доску для обучения как мощный инструмент для повышения качества образовательного процесса, принятия знаний, оформления в целое умений и навыков.

Интерактивная приставка MimioTeach – превращает классную доску в интерактивную. Вы получаете все, что нужно от интерактивной доски, но проще, удобнее, быстрее и дешевле.

Интерактивная система голосования – обеспечивает проведение тестов любых типов, делает проверку и оценку работ легкой и быстрой. Позволят получать результат мгновенно и избавляет от проверки работ учеников вручную.

Мультимедийный проектор – легкий и удобный способ передать изображение или информацию с компьютера на любую большую поверхность в классе будь то доска, стена или экран. Благодаря им даже с последней парты в классе хорошо видно например, как в маленькой пробирке развивается сложный процесс.

Графический планшет – это электронное устройство, состоящее из пера (стилуса) и плоского планшета для ввода информации, например рисунок или текстовая пометка, созданной от руки непосредственно в компьютер. Комплект оборудования для мобильной видеостудии позволяет учащимся почувствовать себя сотрудником телецентра. В комплект входит видеокамера, монитор, осветительное, коммутационное, оборудование, программное обеспечение для начального и профессионального уровней редакции видео, редакторы, браузеры, необходимые приложения.

Комплект оборудования для оснащения издательского центра состоит из переплетной машины, биговальной, термоклеевой, печатной машин, резака, электрического степлера.

Все что необходимо для образовательного процесса Вы сможете найти у нас. Мы предлагаем своим покупателям гибкую систему скидок и оплаты. Для бюджетных организаций возможен также вариант работы по постоплате, поставка с отсрочкой платежа. Работаем по всей территории России. Обращайтесь – мы с радостью поможем Вам!

Источник



Цифрой и словом

Мария Агранович, Ольга Дмитренко, Анна Шиллер

В школе №1 села Борское Самарской области, как в крутом технопарке с суперначинкой-оборудованием: современные ноутбуки, анатомические кресла для работы за компьютером, интерактивная доска, на которой можно писать специальным маркером, а исправить ошибку нажатием одной кнопки на экране. И такая сельская школа теперь уже не единственная.

С сентября минпросвещения начало поставлять в российские школы современное учебное оборудование. Это один из пунктов федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в нацпроект «Образование». К концу года почти 8 тысяч школ будут «упакованы» по полной программе и разными гаджетами, и высокоскоростным интернетом.

Новаций множество. Скажем, на уроки математики в той же школе села Борское теперь не только можно, но даже нужно брать смартфоны. Зачем? С помощью специального приложения на телефоне ребята «поднимают руки». Кто первый нажал кнопку, тот и отвечает. И никаких «любимчиков» — предвзятость исключена. Телефон из помехи на уроке стал помощником.

Читайте также:  Оборудование для секции магазина

«Под ключ» здесь оснастили новой техникой два класса. Учитель математики Светлана Щербатова рассказывает, как теперь проходят ее уроки. Допустим, она задает вопрос на знание геометрических фигур. Отвечают сразу все: дети просто нажимают кнопку в приложении. Система тут же анализирует результаты и выдает их на экран интерактивной доски — но не поименно, а в процентах: столько-то верных и столько-то — ошибочных. Ток-шоу, да и только. Ученики в восторге.

— Новое оборудование позволяет проводить тестирование и мгновенно после окончания теста выдает результаты каждого. Не нужно сидеть с тетрадями, — радуется Светлана Васильевна.

Конечно, проверку тетрадей, когда контрольная идет не в формате тестов, никто не отменял, но новая техника действительно дает учителю «вздохнуть».

А вот урок русского: ребята учатся работать с графическим редактором, создавать презентации, проекты в сервисах Google, делать виртуальные «экскурсии» на основе биографии и творчества писателей. Так, к 125-летнему юбилею Сергея Есенина делали презентацию по творчеству поэта. Зевать на таком уроке не просто нет времени — не хочется. И главное — у каждого ученика создается личное портфолио, которое можно использовать, переходя из класса в класс, дополнять, улучшать.

По мнению директора борской школы №1 Веры Бердниковой, сейчас позиции сельского и городского учителя выравниваются: технологии и высокоскоростной интернет становятся доступны всем.

В рамках нацпроекта по всей стране открываются центры профмастерства для педагогов. Здесь учителей знакомят с виртуальной реальностью (VR), учат работать с цифровыми технологиями и «прокладывать» индивидуальные образовательные «маршруты» для своих учеников. Сейчас таких центров уже десятки, а всего к 2024 году их должно быть 340.

В Свердловской области центр для обучения педагогов появился месяц назад. На базе Уральского государственного педуниверситета специалисты оборудовали кабинет, похожий на ультрасовременный офис: ноутбуки, интерактивные стенды и гибкая система перемещения внутри кабинетов, когда дистанция «учитель — ученик» почти стирается.

Зайти сюда можно только по электронному пропуску, для каждого «ученика» — свое рабочее место. А складные двери в аудитории разделяют пространство на несколько зон. Рядом с компьютерами — игровые стулья на колесах. Как и столы, они легко сдвигаются во время командной работы или. виртуальной прогулки.

— Не выходя из класса, можно выйти за пределы школы, — рассказывает преподаватель центра Евгения Зайцева. — Надев VR-очки, мы, например, «погружаемся» в молекулу, изучаем ее структуру или путешествуем по свету. Объясняем учителям, как устроить цифровой урок, используя не только эти технологии, но и доступные информационные ресурсы.

Выезжать с такими программами сотрудники предлагают, в частности, в удаленные школы области. Большой плюс, что технику не нужно подключать ни к интернету, ни даже к компьютеру. А еще на базе центра учителям помогают записывать видеоуроки в режиме дополненной реальности. Под светом софитов и камер они читают лекцию, а на стеклянной доске, где отображается презентация, пишут формулы.

К слову, в свердловском центре обучилось уже 300 человек, пока — в онлайн-формате. Всего в нынешнем году должны пройти обучение более 2,5 тысячи педагогов, руководителей школ и колледжей. В помощь учителям местные власти запустили просветительский YouTube-канал как аналог курсов.

Финал конкурса «Учитель будущего», который проводит президентская платформа «Россия — страна возможностей» при поддержке министерства просвещения, состоится в Санкт-Петербурге в первом квартале 2021 года. Напомним, ранее предполагалось, что финал пройдет в октябре. Но с целью предотвращения распространения коронавируса было принято решение о переносе. Всего на участие в конкурсе «Учитель будущего» поступило более 39 тысяч заявок из всех регионов страны. По итогам дистанционного этапа определены 423 команды — более тысячи педагогов.

Источник

Современное интерактивное оборудование в образовательной организации

В статье автор анализирует виды, особенности и специфику применения современного интерактивного оборудовании в образовательной организации, а также степень готовности современного педагога к его использованию в своей практике.

Очень часто сегодня современный педагог как профессионал своего дела сталкивается с термином «интерактивное оборудование». Педагог пытается разобраться с ним, но это оборудование уже стоит в его классе и даже непосредственно используется, причем не только им, но и обучающимися.

Актуальным будет разобраться в вопросе, что такое современное интерактивное оборудование и какова его индустрия, особенно в той его части, которая применяется в системе общего образования.

В Решении по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию (24 сентября 2014 г.) «О развитии новых производственных технологий» говорится о необходимости «…развития системы непрерывного образования в области основ интеллектуальных технологий, информационных технологий и компьютерного моделирования, мехатроники, робототехники, аддитивных технологий и материаловедения, включая разработку примерных основных образовательных программ для общеобразовательных организаций…»[1].

Читайте также:  Оборудование для разливного пива саранск

Данный перечень очень хорошо характеризует сферу промышленности, где задействовано в том числе и интерактивное оборудование. Однако, интерес представляет необходимость развития системы непрерывного образования с учетом эффективного использования данного оборудования.

Определяя интерактивность как способность взаимодействовать с объектом с учетом эффекта обратной связи, то применительно к оборудованию данная способность характеризует перечень функциональных способностей этого оборудования, где участие человека не опосредованное, а прямое и требует от него полного погружения в процесс данного взаимодействия. Сам процесс взаимодействия связан с основными информационными процессами: хранением информации (запись, получение), передачей информации (коммуникационные функции), обработкой информации (анализ и обобщение группы данных) и др.

Чтобы понять, что представляет из себя индустрия современного интерактивного оборудования, рассмотрим несколько актуальных примеров и фактов, а также проанализируем текущее состояние оснащения техническими и методическими ресурсами образовательных организаций, в частности, в сфере применения в них интерактивного оборудования.

По мнению многих инженеров и ученых[2] в скором времени электронную промышленность ждут сразу три технологические революции, которые приведут к принципиальным изменениям, причем трансформации подвергнется весь процесс производства, и не только в сфере высоких информационных технологиях.

Вот эти три грядущие революции (тенденции):

  1. Повсеместное использование 3D печати, учитывая, что стоимость технологии 3D печати в ближайшее время снизится – на 79 % в течение 5 лет и до 92 % – через 10 лет. ЗД печать или аддитивное производство как современный способ получения прототипа предполагает использование большого количества различных материалов (от клея ПВА и шоколада до металла или пластика) и существенную его экономию в процессе получения прототипа в отличии от субтрактивного производства.
  2. Интеллектуальная робототехника. Возможность программировать робота становиться доступна даже детям, а простота 3Д печати прототипа его деталей позволяет с легкостью получить желаемый вид готового полезного продукта.
  3. Open-source электроника. Для интеллектуальной робототехники необходима элементная база в виде доступных микросхем, которые не обременены проприетарным правом на патент или на использование в устройствах. Поэтому Open-source электроника всегда будет актуальна как сегмент производства, который обеспечивает среду для появления доступного оборудования для самой 3Д печати, так и самих доступных прототипов для роботов, для другой электроники.

Индустрия современного интерактивного оборудования достаточно обширна, поэтому остановимся на примерах тех групп оборудования, которые будут достаточно актуальны для образовательных организаций.

В первую очередь, этот комплекты оборудования, где присутствует интерактивная доска.

Интерактивная доска – техническое средство обучения, позволяющее повысить уровень взаимодействия учителя и его учеников в классе за счет интерактивной подачи учебного материала и работы с ним. Учебный процесс, организованный с использованием интерактивной доски, безусловно повышает уровень мотивации обучающихся и эффективно формирует устойчивое усвоение учебного материала. Деятельность педагога легко структурируется, учебный материал становиться доступнее, а созданные уроки с использованием интерактивной доски становятся интерактивными и интересными.

Рисунок 1. Интерактивная доска

Во-вторых, существуют образовательные комплекты оборудования, в которых есть целый ряд особых цифровых устройств. Особенность в том, что их можно использовать в процессе проектирования чертежей или на уроках, где изучаются разделы или темы по инженерной графике. В частности, это могут быть интерактивные столы-кульманы.

Интерактивный стол-кульман в учебном классе – это современное автоматизированное рабочее место ученика, которое может использоваться на уроках технологии и черчения, ИЗО и других, где необходима проектная деятельность, а также в рамках профильного направления (например, в инженерном классе). Обучающийся, фактически, попадает в студию или в проектное бюро и является одним из разработчиков или проектировщиков, что способствует полному интерактивному погружению как в процесс обучения, так и в будущую профессию, причем на современном уровне.

Рисунок 2. Интерактивный стол-кульман

В-третьих, существуют образовательные комплекты для реализации электронного моделирования, прототипирования и визуализации многомерных электронных образовательных ресурсов и учебных объектов. В частности, в таких комплектах можно встретить современные 3Д сканеры (ручной и стационарный варианты), различные 3Д принтеры, чаще реализующие технологию послойной печати (технология FDM).

Если 3Д сканер в основном нужен для получения и формирования 3Д модели уже существующего объекта реального мира. Например, необходимо запечатлеть след животного на земле для дальнейшего изучения в цифровом виде или зафиксировать какой-либо объект, который доступен только короткое время, или присутствует в единичном экземпляре, или хрупок для ручного анализа (например, музейный экспонат) и т.п. Цель использования 3Д сканера – получение цифровой копии реального объекта для последующего его изучения, а, возможно, и печати (тиражирования).

Рисунок 3. Ручной 3Д сканер

3Д принтер играет противоположную роль – он дает возможность получить прототип или напечатать реальный объект по уже готовой цифровой модели. 3Д печать является аддитивным производством, а, значит, объект получается на основе сложения материала печати. В образовательной организации пока чаще всего используется FDM-технология (послойная печать), а основной материал – пластик разного типа (чаще всего ABS-пластик). Данный вид 3д печати очень экономичен и прост в обращении и поэтому довольно популярен. Процесс 3Д печати может осуществлять и обучающийся и педагог как по отдельности, так и совместно, что позволяет легко встраивать эту технологию в учебный процесс. Главный недостаток FDM-технологии 3Д печати – это низкая скорость печати и длительное ожидание результата. Однако, и здесь можно выйти из положения, оставив получение результата (готового объекта) на заключительный этап урока либо во внеурочное время.

Читайте также:  Насадки для кондитерского оборудования

Источник

Технические средства обучения для школ

Использование в процессе обучения вспомогательных технических средств, таких как интерактивная доска, рекомендованный для школ мультимедийный проектор, интерактивная система голосования, беспроводной планшет со стилусом, персональный компьютер (ноутбук), аппаратура для презентаций, видеоконференц-системы, сенсорные экраны и дисплеи, позволяет модернизировать и значительно усовершенствовать учебный процесс. С их помощью учителя могут стимулировать учеников принимать активное участие на уроках.

Дидактические и наглядно-практические пособия становятся совершеннее, понятнее современному ребенку. Преподаватель, в свою очередь, теперь имеет возможность готовиться к уроку с меньшими затратами времени, так как даже система проверки работ и тестов школьников автоматизируется.,

Результат — технические средства обучения и современные методики преподавания повышают эффективность и результативность работы и учителя, и ученика, а уровень образования выходит на международный. Следует отдельно отметить, что такое учебное оборудование является простым, интуитивно понятным и очень удобным в эксплуатации, требующих минимальных затрат времени на освоение.

В условиях стремительного совершенствования научно-технического прогресса применение в образовательном учебном процессе интерактивного оборудования является нормальным и даже необходимым мероприятием. Требования ФГОС и образовательных стандартов рекомендуют учебные классы и аудитории оснащать техническими средствами не только общего, но и специального назначения для познания естественных наук и иностранных языков. Интерактивное оборудование, представленное нашим ассортиментом, разработано специально для его использования в школах и учебных учреждениях. Оно служит для тренировки арифметических навыков, под создание алгоритмов решения задач по алгебре, физике, астрономии, химии, совершенствования навыков письма, рисования, построения графиков, создания фильмов, мультфильмов, анимационных материалов.

Предлагаем купить современное оборудование для школ по низкой цене от производителей.

Технические средства обучения (ТСО) могут применяться на уроках систематически или эпизодически, от частоты использования зависит результативность процесса образования. Эффективность и оптимальная частота использования индивидуальна с учетом возраста учеников, изучаемого предмета, этапа урока.

Ассортимент интерактивных технических средств обучения

Наша компания является торговым представителем таких именитых марок как: Mimio, Hitachi, Clevertouch, Braun — ведущие мировые производители интерактивного оборудования для образования. Нашим каталогом представлены товары, соответствующие нормам и требованиям Государственных стандартов.

Интерактивная доска – сенсорный экран для проецирования слайдов, картинок и видео, с которыми можно работать, изменять, редактировать. Управление происходит прикосновением пальцев или стилуса. Рекомендуем купить интерактивную доску для обучения как мощный инструмент для повышения качества образовательного процесса, принятия знаний, оформления в целое умений и навыков.

Интерактивная приставка MimioTeach – превращает классную доску в интерактивную. Вы получаете все, что нужно от интерактивной доски, но проще, удобнее, быстрее и дешевле.

Интерактивная система голосования – обеспечивает проведение тестов любых типов, делает проверку и оценку работ легкой и быстрой. Позволят получать результат мгновенно и избавляет от проверки работ учеников вручную.

Мультимедийный проектор – легкий и удобный способ передать изображение или информацию с компьютера на любую большую поверхность в классе будь то доска, стена или экран. Благодаря им даже с последней парты в классе хорошо видно например, как в маленькой пробирке развивается сложный процесс.

Графический планшет – это электронное устройство, состоящее из пера (стилуса) и плоского планшета для ввода информации, например рисунок или текстовая пометка, созданной от руки непосредственно в компьютер. Комплект оборудования для мобильной видеостудии позволяет учащимся почувствовать себя сотрудником телецентра. В комплект входит видеокамера, монитор, осветительное, коммутационное, оборудование, программное обеспечение для начального и профессионального уровней редакции видео, редакторы, браузеры, необходимые приложения.

Комплект оборудования для оснащения издательского центра состоит из переплетной машины, биговальной, термоклеевой, печатной машин, резака, электрического степлера.

Все что необходимо для образовательного процесса Вы сможете найти у нас. Мы предлагаем своим покупателям гибкую систему скидок и оплаты. Для бюджетных организаций возможен также вариант работы по постоплате, поставка с отсрочкой платежа. Работаем по всей территории России. Обращайтесь – мы с радостью поможем Вам!

Источник