Меню

Съемное воинское оборудование это



СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

388. В состав съемного оборудования ВС входят агрегаты, блоки, модули, контейнеры, модули-контейнеры и другие устройства, которые устанавливаются на ВС дополнительно (или взамен) для обеспечения выполнения конкретного полетного задания.

Учет съемного оборудования в целом за часть (включая съемное оборудование, находящееся в атч) ведется в книге пономерного учета (приложение № 50 к настоящим Правилам), учет съемного оборудования, находящегося в ато, ведут инженеры ато по соответствующим специальностям в своих журналах (приложение № 51 к настоящим Правилам).

389. Съемные агрегаты АВ, ДТО, санитарное и другое оборудование, предназначенное для применения первого боекомплекта или выполнения боевого полетного задания по сигналу, закрепляются за ВС и записываются в его формуляр. Съемные агрегаты хранятся на ВС или в местах, определенных командиром части, обеспечивающих их сохранность и подготовку АТ в установленные сроки. На дальних и стратегических самолетах в формуляр записываются все агрегаты съемного вооружения, поставляемые с ВС.

390. Распределение на хранение съемного оборудования, не установленного на ВС, между авиационной и авиационно-технической частями проводится в соответствии с требованиями приказов, директив главнокомандующего ВВС, командующих объединениями.

Съемное оборудование, не установленное на ВС, хранится в заводской упаковке или без нее, в пакетах, прицепах, контейнерах. Условия хранения должны обеспечивать его сохранность, исправность и быструю доставку к ВС или погрузку на транспортные средства при перебазировании. Балочные держатели дополнительного вооружения хранятся в зонах рассредоточения или в атч. Перед передачей в атч съемного вооружения проверяется его исправность, комплектность, а также проводится консервация в соответствии с требованиями ЭД с отметкой о проведенных работах в паспортах. Съемное вооружение передается в таре. Контроль за своевременным выполнением на агрегатах съемного вооружения регламентных работ и осмотров осуществляет инженер части (ато) по АВ.

За обеспечение условий хранения, своевременную доставку к ВС съемного оборудования, переданного на хранение в атч, отвечает командир атч, а оборудования, находящегося в авиационной части, – командиры ато (по принадлежности съемного оборудования).

391. Регламентные работы на съемном оборудовании, закрепленном за ВС и записанном в его формуляр, проводятся в тэч части при поступлении ВС на регламентные работы в сроки, определенные РО.

Регламентные и другие работы на съемном оборудовании, хранящемся в авиационной и авиационно-технической частях, проводятся специалистами групп регламента и ремонта с привлечением специалистов технических расчетов в установленные ЭД на это оборудование календарные сроки. Для проведения этих работ составляется план-график, который согласовывается с командиром атч и утверждается командиром авиационной части.

Ответственным за доставку из атч в тэч авиационной части имущества в положенные по плану-графику сроки является командир атч, а за полноту и качество выполняемых работ отвечают начальники групп регламента и ремонта по специальности.

Контроль за своевременным выполнением регламентных работ на съемном оборудовании, закрепленном за ато, осуществляют инженеры ато по специальности.

392. При смене на ВС варианта вооружения или оборудования съемные агрегаты, устройства, блоки, модули, контейнеры, модули-контейнеры должны быть осмотрены и подготовлены в соответствии с действующей ЭД. При этом проверяется выполнение на них предусмотренных регламентных работ. После установки съемного оборудования на ВС проводится проверка его работоспособности и исправности электрических цепей управления с помощью средств контроля. Об установке съемного оборудования делается запись в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).

ВОЗДУШНЫЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ, САМОЛЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ, САМОЛЕТЫ-РЕТРАНСЛЯТОРЫ, САМОЛЕТЫ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
СО СРЕДСТВАМИ УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ

393. Техническая эксплуатация средств управления и связи, входящих в состав бортовых узлов связи (бортовых комплексов технических средств, бортовых комплексов средств ретрансляции, комплексов средств связи, самолетных (вертолетных) узлов связи) ВзПУ (самолетов управления и ретрансляции, самолетов-ретрансляторов, самолетов руководящего состава со средствами управления и связи), организуется и проводится в соответствии с настоящими Правилами.

Техническую эксплуатацию ВзПУ и их бортовых узлов связи осуществляют расчеты (технические группы) бортовых узлов связи и штатные специалисты ИТС авиационной части.

394. На средствах управления и связи, входящих в состав бортовых узлов связи ВзПУ, виды подготовок, регламентные работы, контроль технического состояния, а также другие виды работ по ТО проводятся в сроки, предусмотренные РО ВС.

395. Все виды подготовок средств управления и связи к полетам выполняются расчетами (техническими группами) бортовых узлов связи ВзПУ совместно со штатными специалистами групп обслуживания (технических расчетов) ИТС авиационной части.

Читайте также:  Оборудование для сварки болтов

396. Периодические виды ТО (регламентные работы и др.) и войсковой ремонт выполняются штатными группами ИТС авиационной части, расчетами (техническими группами) бортовых узлов связи с участием специалистов связи, РТО и АСУ, выделяемых по заявкам авиационной части начальником связи, РТО и АСУ объединения.

При этом монтажно-демонтажные работы и все виды работ, предусмотренные РО на несъемном оборудовании средств управления и связи ВзПУ, выполняются специалистами бортовых узлов связи.

Эксплуатация оборудования бортового узла связи ВзПУ, установленного по согласованию с генеральным (главным) конструктором ВС дополнительно к заданному в тактико-техническом задании, осуществляется по документации разработчика (изготовителя). Ответственность за организацию эксплуатации и ремонта (войскового и заводского) такого оборудования возлагается на заказчика дополнительного оборудования.

397. Ответственным за постоянную готовность средств управления и связи бортового узла связи ВзПУ к применению является начальник бортового узла связи (начальник технической группы).

398. За ИТП специалистов бортовых узлов связи отвечают начальник бортового узла связи (технической группы) ВзПУ, начальник связи части и инженер авиационной части по специальности. Допуск личного состава бортовых узлов связи ВзПУ к эксплуатации средств управления и связи осуществляет командир авиационной части.

399. Ввод ключевой информации в аппаратуру закрытой связи и перестройку средств управления и связи, входящих в состав бортовых узлов связи ВзПУ, осуществляют специалисты бортовых узлов связи.

400. Начальник связи, РТО и АСУ объединения организует войсковой ремонт и регламентные работы на средствах управления и связи, заказчиком которых не является главнокомандующий ВВС, и обеспечивает выделение специалистов связи и АСУ, необходимого технического оборудования и КПА по заявкам авиационной части.

401. При планировании капитального ремонта ВзПУ начальник связи, РТО и АСУ объединения обеспечивает авиационную часть нарядами на ремонт средств управления и связи, заказчиком которых не является главнокомандующий ВВС. Перед отправкой ВзПУ в капитальный ремонт аппаратура средств управления и связи демонтируется специалистами бортового узла связи и штатными специалистами ИАС и направляется в ремонт на предприятия (в организации, учреждения) соответствующего заказчика (генерального заказчика) в установленном порядке. На нарядах делается отметка: «Изделие эксплуатируется на воздушном судне».

402. Снабжение бортовых узлов связи ВзПУ и обслуживающих их подразделений ИТС средствами управления и связи (заказчиком которых не является главнокомандующий ВВС), запасным имуществом, специальной контрольно-измерительной аппаратурой и оборудованием осуществляется в установленном порядке.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.)

Источник

Выполнение воинских перевозок. Погрузка войск и воинских грузов, страница 4

Приказ начальника отделения дороги на отбор и подготовку подвижного со­ става под погрузку.

В соответствии с месячным планом воинских перевозок на основании суточных планов-заданий ЗКУ делает план погрузки. НОД делает приказ соответствующим струк­турам: отделения дороги на отбор и подготовку подвижного состава под погрузку.

Вариант приказа представлен в Приложении №2.

Опись съемного воинского оборудования.

Опись СВО предоставляется представителям станции погрузки НЭШ, которые по ней производят прием СВО для оборудования ВЭШ. Опись СВО следует с ВЭШ до стан­ции выгрузки, где НЭШ сдает СВО представителю станции выгрузки. Опись заверяется подписями представителя станции погрузки, станции выгрузки, НЭШ. Опись съемного воинского оборудования представлена в Приложении №3.

Акт о приемке подвижного состава.

Акт составляется после проверки комиссией подвижного состава, предназначенно­го для воинских перевозок. Проверяется порядок расположения вагонов, техническая ис­правность каждого вагона, соответствие количества тормозов, правильность сцепки ваго­нов, тщательность очистки и промывки, отсутствие следов мусора, очистка стекол, фона­рей, отсутствие запаха, гвоздей в стенах и полу, посторонних надписей, правильность на­резки досок, постановка оконных рам, ружейной зубчатки, правильность оборудования вагонов. Составляется в 4-х экземплярах. Акт о приеме подвижного состава представлен в Приложении №4.

Запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СПБ, свя­зи и контактной сети.

На электрифицированных участках железной дороги погрузочно — выгрузочные работы производятся только после снятия напряжения с контактного провода над участком пути, где будет производиться погрузка (выгрузка) войск, заземление провода и получение письменного разрешения от начальника станции (дежурного по станции) на производство погрузочно — выгрузочных работ.

Читайте также:  Крепежный комплект tlk винт шайба гайка для крепления оборудования

3. Организация продвижения воинского эшелона.

3.1. Контроль, учет, отчетность.

Содержание докладов в процессе перевозки воинского эшелона на отчетное время.

На основании данных, полученных от офицера ЗКУ, находящегося на погрузке, ДСП и работников технических контор ДЗКУП постоянно контролирует продвижение ВЭШ по своему участку.

При сдаче его на участок соседнего ЗКУ туда дается попутное извещение не позд­нее 20 мин после отправления воинского эшелона со станции сдачи. Данные о происшествиях, состоянии воинской дисциплины, заявках на обеспечение ДЗКУП получает от офицера ЗКУ находящегося на погрузке. Данные о происшествиях при проверках воинских эшелонов и при докладах НЭШ. ДЗКУП на отчетное время докладывает следующее:

> Отправление с места;

> Положение на отчетное время;

> Прибытие на станцию назначения и выгрузка;

> Звания и фамилии офицеров ВОСО находившихся на погрузке и выгрузке;

> Со стояние дисциплины л/с;

> О полученных заявках на обеспечение;
> О произведенном обеспечении;

> Звания и фамилии начальников эшелонов;

> Номер в/ч, которой принадлежит воинский эшелон; Обеспечение продовольствием
и дату санитарной обработки;

Заполнение Формы 4 «Ведомости учета погрузки, продвижения и выгрузки воинских эшелонов и транспортов» (Ф-4).

В Ф-4 ведется учет погрузки, выгрузки и приема на участке ЗКУ, сдачи, продвиже­ния эшелонов и учетных транспортов. В Ф-4 вносятся данные: № воинского эшелона; контрольный номер одного из вагонов; количество подвижного состава; станция и дорога назначения положение на отчетное время; проследование сортировочных станций и стан­ций проверки воинских эшелонов и транспортов с караулами; звания и фамилии офицеров органов ВОСО находящихся на погрузке, выгрузке и проверявшие воинские эшелоны; информацию о происшествиях и недостатках в воинских эшелонах; полученных заявках на обеспечение; при приеме и сдаче — название соответствующих станций, дату, время и № поезда. Звания и фамилии НЭШ, № в/ч; численность л/с, обеспеченность продовольст­вием и дата санитарной обработки. Звания и фамилии офицеров ВОСО, сдавших и при­нявших попутное извещение на данный воинский эшелон, время его передачи.

В случае выгрузки или сдачи на участок соседнего ЗКУ номер соответствующего воинского эшелона обводится красным карандашом. Доклады ЗЦХ о погрузке, выгрузке и продвижении воинского эшелона в отчетное время производится на основании Ф-4.

3.2. Обеспечение воинского эшелона.

Виды обеспечения воинских перевозок.

Обеспечение перевозки воинского эшелона включает в себя следующие виды:

> Противовоздушная оборона (ПВО);

> Боевое обеспечение (БО);

Порядок обеспечения воинских перевозок:

Проведение комплекса мероприятий по недопущению внезапного военного воздей­ствия и отражению нападения воздушного противника. Она осуществляется в обшей сис­теме ПВО, силами и средствами старшего начальника, а непосредственное ПВО — перево­зимыми войсками (штатными и приданными средствами). Зенитные средства размещают­ся в голове, середине и в хвосте поезда так, чтобы для них были обеспечены сектора об­стрела.

БО включает в себя:

> Инженерное и химическое обеспечение.

В пути следования химический наблюдательный пост (ХНП) проводит радиацион­ную, химическую, биологическую разведку (РХБР). При РХБЗ производится оповещение о заражении. Затем по указанию НЭШ проводится ряд мероприятий по обеспечению за­щиты л/с от оружия массового поражения (ОМП). Ведется учет полученных л/с доз облу­чения, в случае необходимости проводится частная или полная дезактивация военной тех­ники.

Источник

Несъёмное и съёмное воинское оборудование вагонов порядок его заготовки хранения и учета.

Для перевозки личного состава эшелонов действующих походных кухонь и путевого запаса продовольствия крытые вагоны должны оборудоваться специальными приспособлениями (воинским оборудованием).

Воинское оборудование крытых вагонов делится на съёмные и несъёмное.

Несъёмное воинское оборудование –это детали, которые наглухо прикреплены к кузову и являются неотъемлемой частью крытого вагона.

Съёмное воинское оборудование устанавливается в крытом вагоне лишь на время использования его для перевозки людей действующих кухонь и путевого запаса продовольствия, после чего оно убирается из вагона. В зависимости от характера использования вагонов в процессе перевозки различают: оборудование для перевозки в вагоне людей действующих походных кухонь путевого запаса продовольствия.

Перечень несъёмного воинского оборудования приведен в таблице (в сокращенном виде).

№ детали Наименование оборудования Количество штук в вагоне
Настенные доски Верхние Средние Нижние Опорные бруски под настенные доски: Верхние Средние Нижние Дверные бруски Верхние Средние Колобатки глухие Колобатки поворотные Опоры поворотных колобаток Упорные бруски коновязн. Глухие колобатки бошие То же малые колобатки Кронштейные для рупсейных зубчаток Фонарные крючки
Читайте также:  Новейшее оборудование позволит вам

Расположение несъёмного оборудования показано на рисунке.

Наименование деталей их размеры и нормы съёмного воинского оборудования приведены в таблице и на рисунке.

Для перевозки людей в четырехосном вагоне у каждой лобовой стены устраивают пары из досок укладываемых на настенные доски в три яруса: нижний ярус из девяти средний из восьми верхний из семи досок.

В средней части вагона с каждой стороны дверного проема укладывается по одному (верхнему) ярусу из 8 досок каждый. Одна из досок со стороны оконной рамы укладывается на ребро и служит для изголовья.

Нормы съемного оборудования крытых

вагонов железных дорог РФ.

Наименование оборудования Количество оборудования в четырехосном вагоне
людском изоляторе кухне продскладе
Доски Из них для: нар полок опоры лестниц закладки оружия Дверные закладки Ружейные зубчатки Печи чугунные Печной и кухонный комплект: дымовые трубы поддонный лист (1-2 шт.) ящики для угля совок кочерга кухонный переходный конус лист для заделки люка Рамы оконные с полозками Стремянки Ведра пожарные Фонари Лестницы деревянные Метлы 70-78 62-72 — — — — — — — — — — — 1-2 — — — — — — — — — —

Для влезания на нары в средней части вагона пользуются лестницей. Лестницы приставляют к опорной доске, которая своими концами закладывается в гнезда в дверных стойках.

В четырехосном вагоне устанавливаются две печи по одной в каждой половине.

Кронштейны для ружейных зубчаток, которые прикреплены и прижимаются к продольным стенкам вагона, отворачиваются и на них укладываются ружейные зубчатки. Каждая ружейная зубчатка имеет свою закладную доску.

Крытые людские вагоны должны предоставляться полностью оборудованными по — ночному (с устройством нар для лежания). В случае необходимости съемное оборудование может быть установлено по — дневному (с устройством скамеек для сидения).

Обычно работы по оборудованию вагонов производятся на специально выделяемых для этой цели станционных путях.

Источник

ПОДГОТОВКА СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА

Съемное воинское оборудование для перевозки личного состава эшелона устанавливается на морских судах при продолжительности перевозки более двух суток.

Оно состоит из нар, столов, скамеек, ружейных пирамид, бачков для питьевой воды, трапов с тамбурами, умывальников, палубных гальюнов, приборов освещения, отопления и вентиляции. Количество столов и скамеек определяется из расчета приема пищи личным составом эшелона не более чем в три смены.

Судовое помещение, отведенное для перевозки личного состава эшелона, при размещении в нем более 100 человек должно иметь не менее двух трапов с тамбурами.

Палубные гальюны устанавливаются из расчета одно очко на 50 человек, умывальники — один кран (сосок) на 30 человек. При перевозке на судне воинской команды численностью до 50 человек разрешается пользоваться судовыми умывальника¬ми и гальюнами.

Освещение судовых помещений, как правило, должно быть электрическим. На судах могут использоваться при соблюдении правил пожарной безопасности фонари или свечи,

Для курения личного состава эшелона на судне отводятся места на верхней палубе, где устанавливаются бочки с водой или ящики с песком.

Монтаж (демонтаж) съемного воинского оборудования производится силами и средствами органов транспорта и оплачивается Министерством обороны. В отдельных случаях для производства этих работ может привлекаться личный состав воинских эшелонов.

При продолжительности перевозки менее двух суток в судовых помещениях, отведенных для размещения личного состава эшелона, металлическая палуба покрывается деревянным настилом либо используются лежаки, маты, брезенты.

Примерное размещение съемного воинского оборудования в твиндеке и на палубе грузового судна:

1 — нары трехъярусные,

2 — трап сдвижной стальной,

4 — гальюн палубный (уборная),

5 — умывальник лотковый,

6 — навес над кухней полевой,

7 — система вентиляции и подогрева воздуха,

8 — съемная сеть освещения,

9 — столы и скамьи складные,

10 — бачок для питьевой воды,

11 — пирамида для оружия,

12 — щит со средствами пожаротушения/

Для медицинского обеспечения личного состава на судне оборудуются каюта-изолятор и медицинский пункт. Они должны располагаться в изолированных помещениях, иметь широкие и удобные входы, хорошее освещение и вентиляцию.

Инвентарь и имущество для оборудования каюты-изолятора и медицинского пункта выделяются воинской частью.

Источник