Меню

Ржд машины и оборудование



Путевые машины на железнодорожном транспорте (книга)

Книга Путевые машины 1.jpg

Рекомендовано департаментом кадров и учебных заведений МПС России в качестве учебного пособия для студентов вузов, техникумов, колледжей и учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Машины для ремонта земляного полотна
  • 3 Машины для балластировки и подъёмки пути
  • 4 Машины для очистки щебня и замены балласта
  • 5 Машины для укладки путевой решётки
  • 6 Машины для сварки и шлифовки пути
  • 7 Машины для уплотнения балластной призмы, выправки и отделки пути
  • 8 Прочие машины и механизмы
  • 9 Источник

Введение

Дальнейшее развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности производства и непрерывного его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. На железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и расходов, повышение производительности труда осуществляются на основе максимальной механизации всех работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом грузонапряжённости и интенсивности использования железных дорог — создаются машины, способные выполнять работы с минимальными перерывами движения поездов.

Большая роль в развитии путевого машиностроения принадлежит российским учёным и конструкторам. На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. При их создании большое внимание уделяется: повышению скорости и усилий на рабочие органы, созданию машин непрерывного действия, повышающих производительность и снижающих стоимость работ; внедрению гидропривода, позволяющего упростить кинематику, плавно регулировать скорость движения, снижать массу машин.

Важное значение имеют автоматизация работы, применение ЭВМ, обеспечивающих оптимальные режимы работы и загрузку двигателя, контроль качества выполняемых работ; разработка рабочих органов при оптимизации их параметров и режимов работы; создание машин с широким набором оборудования для выполнения различных операций, их эффективного использования по времени и сокращению их числа; увеличение надёжности и долговечности механизмов путём применения более прочных и износостойких материалов; унификация агрегатов, узлов и деталей с различными типами путевых машин.

Большое внимание уделяется совершенствованию машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легкосменяемых узлов и агрегатов, а также облегчения технического обслуживания; созданию оборудования для работы в условиях холодного климата; улучшению условий работы персонала — снижение вибрации и шума, обеспечение безопасности работ.

Источник

Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта

Завод Русгидравлик – ответственный производитель и надежный поставщик современного оборудования и инструмента для железнодорожного транспорта. Мы предлагаем прямые поставки установок с завода по обоснованным ценам. У нас можно выгодно закупить все, что необходимо для ремонта, обслуживания и поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии.

Продукция завода сертифицирована в системе ГОСТ Р ISO 9001:2015. Особое внимание уделяется менеджменту качества и опытно-конструкторской деятельности.

Завод является активным участником системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ». Выпускаемая серийная продукция поставляется в депо, вагоносборочные и ремонтные цеха. Нами постоянно реализуются важные проекты, внедряются прогрессивные разработки в области создания железнодорожного оборудования.

Отдельное направление деятельности завода Русгидравлик — трансфер технологий. Имея собственное конструкторское бюро, мы занимаемся коммерциализацией изобретений, осуществляем покупку и продажу новейших технических разработок. С нашей помощью инновационное оборудование для железнодорожного транспорта быстро становится известным и востребованным на рынке.

Высококлассное оборудование собственного производства

В удобном онлайн-каталоге завода Русгидравлик можно купить разное железнодорожное оборудование. В частности, для оснащения сборочных цехов мы выпускаем:

  • Вагонные домкраты и гидроподъемники.
  • Оснащение для установки пятников и правки обвязочных рам.
  • Машины для замены автосцепок/поглощающих аппаратов и мн. др.

Благодаря удобству и высокой мобильности предлагаемого заводом Русгидравлик оборудования обеспечивается беспрепятственное выполнение основных ремонтно-восстановительных операций.

Если нужно оборудование для колесно-роликового цеха, мы готовы предложить:

  • Подъемники и устройства поворота колесных пар.
  • Оборудование для выпрессовки подшипников.
  • Накопители для хранения цельнокатаных колес.
  • Машины для мойки деталей вагона.
Читайте также:  Регистратура оборудование и оснащение

Специальные прессы ППК-20 от завода Русгидравлик позволяют править смотровые крышки букс грузовых вагонов быстро и без лишних усилий.

Для расточки ступиц колес цельнокатаных колесных пар мы рекомендуем закупить удобные токарно-карусельные станки.

Завод также выпускает полуавтоматические токарно-накатные станки с гидростанциями и технической оснасткой на базе токарно-винторезных устройств. Данное железнодорожное оборудование обрабатывает подступичные элементы осей колесных пар, после чего производится дальнейшая проточка и накатка. Оснащенность сглаживающими и упрочняющими роликами позволяет достичь максимально высокого качества обработки поверхностей.

Профессиональные решения для ремонта и восстановления

Контроль состояния железнодорожного транспорта и его своевременное обслуживание – важнейшие задачи, которые следует решать комплексно. Завод Русгидравлик производит различные виды оборудования для диагностики колесных пар и их составляющих неразрушающими методами магнитопорошкового, ультразвукового и вихретокового контроля.

Для текущего ремонта грузовых железнодорожных вагонов наилучшим образом подойдет специализированная вагоноремонтная машина «Витязь» от завода Русгидравлик.

Оснастив цех данной многофункциональной установкой, можно выполнять широкий спектр действий:

  • Править боковые/торцевые панели, вертикальные стойки и двери.
  • Поджимать во время сварки отдельные элементы кузова полувагона.
  • Осуществлять правку и замену крышек вагонных люков.
  • Выполнять обслуживание колесных пар, работать с автосцепками.
  • Менять колесные пары, пружины и фрикционные клинья.
  • Проводить погрузочно-разгрузочные работы и другие важные манипуляции.

ВРМ «Витязь» оснащена ручными гидравлическими приспособлениями (гайкорезом, гайковертом и шлифовальной установкой), которые легко и быстро можно подключить к гидросистеме машины.

У машины есть большое преимущество, заключающееся в возможности подогрева рабочей жидкости в гидравлической системе. Данная особенность позволяет использовать ВРМ «Витязь» в суровых климатических условиях северных регионов страны.

По просьбе клиента дополнительно предоставляются лазерные нивелиры, с помощью которых измеряются перекосы кузовов.

Стоит также сказать, что для вагоноремонтных заводов и сборочных цехов создана специальная модель вагоноремонтной машины СРПК-ПВ.

У нас также можно приобрести Комплект передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 для обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, а также передвижную аварийную мастерскую.

Мастерам обслуживающих предприятий понадобятся выпускаемые нашим заводом приспособления для демонтажа буксовых гаек/узлов колесных пар и установки зачистки роликов.

Специальное оборудование для ремонта поглощающих аппаратов позволяет осуществлять сборку и разборку фрикционных установок различных типов.

Удобный и надежный инструмент

На сайте компании Русгидравлика предлагается широкий выбор специального инструмента для ремонта железнодорожного транспорта.

Особое значение имеет ж/д оборудование неразрушающего контроля – стенды для дефектоскопии колес, вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар, магнитопорошкового контроля осей.

Завод железнодорожного оборудования предлагает различные устройства для:

  • Сборки тележек вагонов.
  • Ремонта автосцепок.
  • Мойки ЖД цистерн.
  • Работы с резьбовыми соединениями.

Чтобы закупить оборудование и инструментарий для железнодорожного транспорта на заводе Русгидравлик, достаточно позвонить по одному из телефонов: +7 (499) 348-12-50 или 8 (800) 700-85-94.

Для уточнения технических характеристик оборудования и других особенностей заказа можно использовать электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Позвонив нашим менеджерам, вы сможете получить всю необходимую информацию относительно лизинга или аренды оборудования. Мы предлагаем наиболее рациональные варианты использования необходимых установок в подходящем режиме без выкупа.

Возможность выгодной и удобной аренды существенно снижает нагрузку на бюджет вагоноремонтного предприятия. Современное оборудование используется с наименьшими затратами оборотных средств.

Квалифицированные сотрудники ответят на самые сложные вопросы относительно конструктива и особенностей предлагаемого оборудования. По вашей просьбе мы расскажем о государственных программах, касающихся ремонта, обслуживания и модернизации железнодорожного транспорта.

Источник

Перевозимые грузы

Машины, станки, оборудование

  • Насыпные грузы
  • Наливные грузы
  • Тяжелая промышленность
  • Бытовая техника и электроника
  • Автомобили
  • Машины, станки, оборудование
  • Скоропортящиеся грузы

Перевозка станков и другого технологически сложного габаритного оборудования требует тщательного подхода. Зачастую требуется перевозка оборудования на дальние расстояния. Иногда доставка техники в какой-либо район возможна только по железной дороге, а иногда с использованием несколькиx видов транспорта.

Читайте также:  Уголовное дело есть оборудование но нет документов

ОАО «РЖД» берет все заботы по перевозке промышленного оборудования на себя и отвечает за сохранность груза.

В случае необходимости перевозки грузов «от двери до двери», мультимодальных, международных перевозках, рекомендуем обращаться в компанию GEFCO – ведущий поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий.

Компания предоставляет глобальные услуги на основе инновационных решений для широкого спектра отраслей экономики с учетом индивидуальных требований заказчика. GEFCO реализует интегрированные логистические решения для промышленных предприятий оптимизируя их глобальные цепочки поставок.

Компания АО «РЖД Логистика» обеспечивает разработку оптимальных транспортно-логистических решений по доставке сверхгабаритного и негабаритного оборудования при организации внутренних и экспортно-импортных перевозок, с изготовлением и согласованием чертежей и схем крепления груза, организацией погрузочно-разгрузочных работ и предоставлением подвижного состава для вспомогательного оборудования, попутных грузов в качестве вагонов прикрытия.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

Железные дороги в вашем телефоне

  • Пассажирам
  • Купить билет
  • РЖД Бонус
  • Специальные акции
  • Мобильные приложения
  • Услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
  • Грузовые перевозки
  • Услуги холдинга
  • Электронная торговая площадка
  • Подвижной состав
  • Оформление грузов
  • Перевозимые грузы
  • О компании
  • Деятельность
  • Структура
  • Противодействие коррупции
  • Инвесторам
  • Тендеры
  • Работа в РЖД
  • Контакты компании
  • RSS каналы
  • Подписка
  • Виртуальная приемная
  • Опросы
  • О сайте
  • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
  • Политика использования cookie-файлов

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Путевые машины

Путевые машины

Путевые машины, классификация путевых машин. Для комплексной механизации и автоматизация путевых работ созданы однооперационные и многооперационные путевые машины.

Путевые работы являются сложными, трудоемкими (мало привлекательными) и многооперационными. На ремонтных работах требуется выполнить до 80 технологических операций, а при текущем его содержании их насчитывается до 120.

В путевом комплексе уже насчитывается 40 типов путевых машин и 55 типов путевого механизированного инструмента. Для изучения применяемых методов и эффективных способов выполнения путевых работ, тенденций развития путевых машин и их анализа, используются приемы классификации.

Классифицировать, означает разделение множества объектов по общим для них признакам (или различиям) на классы (группы). Основные признаки, по которым классифицируют путевые машины: назначение, способ выполнения работ, тип привода, вид ходового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения, системы управления, вид и состав выполняемых работ, конструктивные отличия, универсальность и др.

Классификация путевых машин

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы для:

  • ремонта земляного полотна (путевые струги, землеуборочные машины);
  • балластировки и подъемки пути (электробалластеры, путеподъёмники, планировщики, дозировщики); хоппер-дозаторы;
  • очистки путевого щебня (щебнеочистительные машины);
  • укладки пути и стрелочных переводов (путеукладчики, рельсоукладчики);
  • сварки и шлифовки рельсов (машины ПРСМ, РШП-48);
  • звеносборочных баз (звеносборочные и звеноразборочные линии);
  • выправки пути, уплотнения и стабилизации балластного слоя (выправочно-подбивочно-рихтовочные, путерихтовочные, отделочные);
  • диагностики состояния пути (путеизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, тележки);
  • очистки и уборки снега (плуговые и роторные снегоочистители, снегоуборочные машины),

а также транспортные, тягово-энергетические и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (составы для засорителей, саморазгружающиеся вагоны, автомотрисы, дрезины, мотовозы);

путевой механизированный инструмент.

По способу выполнения работ машины различают: циклического (путеукладчики, выправочно-подбивочно-рихтовочные и др.), непрерывно-циклического (Duomatic 09-32, ПМА-1) и непрерывного действия (струги, щебнеочистительные, снегоуборочные машины и др.). Машины тяжелого типа несъемные с пути; путеизмерительные тележки, путевой инструмент и др. относятся к легким и могут быть сняты с пути.

Читайте также:  Договор аренды площадки для оборудования

Для привода в действие рабочих органов и передвижения самоходных путевых машин используются механические, гидравлические, пневматические, комбинированные передачи. По виду ходового оборудования машины бывают: на железнодорожном ходу, гусеничном и комбинированном пневможелезнодорожном ходу.

Гусеничный и комбинированный ход применяется на путевых машинах транспортного строительства. Путевые машины в путевом хозяйстве имеют железнодорожный ход.

В зависимости от наличия энергетической установки путевые машины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены собственной энергетической базой (дизельный агрегат), к которой подключают все двигатели.

Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, автомотрисы, выправочно-подбивочно-рихтовочные и т.п.). Неавтономные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плуговые снегоочистители, роторные снегоочистители и т.п.).

При создании путевых машин к ним предъявляются как общие, так и специфические требования: Общие требования: к показателям назначения (производительность и др.), унификация узлов и деталей, повышение надежности, снижение стоимости, метало- и энергоемкости, универсальность машин, легкость управления, ремонтопригодность (простота изготовления деталей, возможность демонтажа и ремонта узлов и агрегатов), обеспечение безопасности при обслуживании машин и их работе, создание благоприятных условий для работы машинистов, автоматизация управления и т.п.

Специфические требования обусловлены тем, что путевые машины имеют железнодорожный ход и относятся к специальному подвижному составу (СПС). Они должны вписываться в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-83; не превышать допустимых нагрузок 230 кН на ось; обладать плавностью хода; оснащаться ходовым, сцепным и тормозным оборудованием, совместимым с подобным оборудованием на подвижном составе; обеспечивать быстрый перевод рабочих органов из транспортного положения в рабочее и обратно, вписываться в кривые и обеспечивать требуемую устойчивость, иными словами, отвечать требованиям, предъявляемым к подвижному составу.

Источник

Подъемно- транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Уровень образования: Специалитет

Специальность/Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические средства

Код: 23.05.01

Форма обучения: очная, заочная

На данную образовательную программу ведется прием в этом году

Вступительные испытания:

Контрольные цифры приема:

Очное:

в т.ч. особое право: 5

в т.ч. целевые места: 10

Заочное:

в т.ч. особое право: 1

Область профессиональной деятельности:

  • Предприятия, связанные с эксплуатацией, ремонтом и сервисным обслуживанием транспортных, подъёмно-транспортных, строительных, дорожно-строительных, сельскохозяйственных, специальных и иных машин и оборудования, их агрегатов, систем и элементов;
  • Структурные подразделения ОАО «РЖД»: Дирекция по ремонту пути; Дирекция по эксплуатации путевых машин; Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин.

Какие должности могут занимать выпускники:

  • Начальник участка дирекции по ремонту пути;
  • Мастер участка производства (включая старшего);
  • Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин;
  • Наладчик железнодорожно-строительных машин;
  • Начальник участка дирекции по эксплуатации путевых машин;
  • Мастер участка (включая старшего);
  • Машинист-инструктор бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта структурного подразделения дирекции;
  • Начальник участка дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин;
  • Мастер дорожный (включая старшего);
  • Наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов.

Наши партнеры — предприятия для трудоустройства и прохождения практики:

  • ОАО «РЖД»;
  • ОАО «РЖД» Центральная дирекция по ремонту пути Путевая машинная станция (опытная, специализированная);
  • ОАО «РЖД» Дирекция по эксплуатации путевых машин Механизированная дистанция инфраструктуры;
  • ОАО «РЖД» Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин;
  • ОАО «ТМЗ им В.В. Воровского»;
  • АО «Алюминий Металлург Рус»;
  • ПАО «Роствертол».

В процессе обучения будут изучены дисциплины:

  • Основы теории строительных, подъемных, дорожных машин и технологического оборудования;
  • Организация производства средств механизации и автоматизации подъемно-транспортных, строительных и дорожных работ;
  • Организация эксплуатации средств механизации и автоматизации подъемно-транспортных строительных и дорожных работ;
  • Основы компьютерной диагностики средств механизации и автоматизации подъемно-транспортных строительных и дорожных работ;
  • Производственно-техническая инфраструктура предприятий;
  • Системы автоматизированного проектирования подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования.

Лабораторный комплекс

Ростовский Государственный
Университет Путей Сообщения
Rostov State Transport University

Источник