Меню

Родители о нестандартном оборудовании в доу



КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ»
консультация на тему

Одинцова Елена Александровна

Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным. Для педагогов и родителей предлагается несколько примеров нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

Скачать:

Вложение Размер
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx 430.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.

Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы в нашей группе мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию. Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий. Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице. Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным. Для педагогов и родителей, я предлагаю несколько примеров нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка.

Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
Игры «Кто самый ловкий?», «Попади в цель», игры соревновательного характера.

Материал : оборудование изготовлено из цветных карандашей или фломастеров, контейнер от киндер- сюрприза.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий.

Варианты использования : Массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп, поднимание карандаша пальцами ног. Использование в качестве атрибутов.

Материал: Перчатки, бусы, пуговки, нитки с иголкой.

Цель: Повышение общего тонуса организма (помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников). Укрепление иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

Использование: Дети делают массаж всех частей тела себе и друг дружке.

Материал: Полоски ткани, сделанные из детских колготок, поясов, заплетены в косичку; концы зафиксированы.

Цель: Развитие двигательной активности, ловкости движений, массаж стоп.

Использование: для ОРУ, для подвижных игр, как атрибуты, ходьба по косичкам, при обучении прыжкам на двух ногах. Игра «Ловишки с хвостиками»: Ведущий — «ловишка» догоняет игрока и забирает у него хвостик-косичку, прикреплённую сзади на спине игрока (за пояс).

Материал: Плотная ткань или кожзаменитель, песок или соль 150 и 200 грамм.

Цель: Развитие метательных навыков с разного расстояния и из разных положений, развитие силы рук .Воспитание позитивного духа соперничества.

Использование: Для занятий ОРУ и подвижных игр. Игра «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее соберет?», «Веселые догонялки». Дети стоят в кругу, передают друг другу 2 мешочка. Цель игры: мешочки не должны встретиться, догнать друг друга. В соревнованиях, в качестве эстафетной палочки

«ФЕЙЕРВЕРК В БУТЫЛКЕ»

Материал: Пластиковая бутылка, наполненная конфетти, фольгой, кусочками пенопласта и т.д., в которой проделываются дырки. Трубочка для коктейля.

Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).

Использование: Ребенок дует в трубочку, вставленную в крышку. Дыхательные упражнения, в игровой деятельности.

Материал: Палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку.

Игра «Кто быстрей?».

Материал: Фанера, палка, самоклеющаяся пленка.

Цель: Развитие координации движений, равновесия, профилактика плоскостопия.

Использование: Для занятий ОРУ. Игра «Кто дольше удержит равновесие?»

Материал: Деревянные фигурки, кольца.

Цель: Координация движений предплечья и кисти руки, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях.

«АТРИБУТЫ: ФЛАЖКИ, ЛЕНТОЧКИ, ПЛАТОЧКИ, ХВОСТЫ»

Цель: Развитие двигательных умений и навыков.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях .Для занятий ОРУ, подвижных игр, для выполнения танцевальных упражнений, для дыхательной гимнастики.

«ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ»

Материал: Бельевая веревка на которую нанизаны упаковки от киндер-сюрпризов, на концах закреплены кольцами.

Цель: Совершенствовать умение перепрыгивать, пролезать через предмет. Укрепление мышц ног. Развитие быстроты и ловкости. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Использование: Для лазания прямо и боком, для перешагивания, ползания между канатами, перебрасывание предметов через натянутый канат. При проведении подвижных игр

Материал: Кольца, широкая резинка, упаковка от киндер-сюрприза.

Цель: Для развития различных групп мышц.

Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях , для занятий ОРУ.

Желаем вам творческих успехов!

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»

Источник

Консультация для родителей «Нестандартное оборудование»

ирина пахомова
Консультация для родителей «Нестандартное оборудование»

Консультация для родителей

Подготовила: воспитатель МБДОУ №34

г. Ставрополь Пахомова И. П.

Советуем как изготовить

«Нестандартное физкультурное оборудование своими руками дома»

Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, а так же способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию.

Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.

Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий.

Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко переносится и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице. Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным.

Для родителей, предлагаем несколько вариантов нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия.

Цель: Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие.

Материалы: Резиновый коврик, деревянные палочки, камушки, пуговицы.

Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия.

Цель: Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие.

Материалы: Клеенчатый коврик, следы от рук и ног сделанные из разного материала.

Используются для прыжков через «ручей», для ходьбы по дорожке

Цель: Развивает координацию движений, прыгучесть, ловкость. Укрепляет мышцы ног.

Материалы: Полоски линолеума, крышки от пластмассовых бутылок

Можно использовать для перешагивания, бега змейкой.

Цель: Развивает координацию движений.

КАПСУЛЫ ОТ КИНДЕР – СЮРПРИЗОВ

Капсулы от киндер-сюрпризов, крышки от бутылок – применяются для развития мелкой моторики; используются в аттракционах “Кто быстрее соберет”, “Чья команда быстрее”, “Собери зерно”, а также для профилактики плоскостопия (дети садятся вокруг обруча, опираясь о руки или локти, и пальцами ног собирают предметы).

МЕШОЧКИ ДЛЯ МЕТАНИЯ

Используются для развития силы рук, профилактики нарушений осанки, для ОРУ, для метания вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель;

Материал : плотная ткань, наполнены крупой или песком по 150-200 гр.

Используются в метании и подвижных играх.

Используются в играх,поделках и развлечениях. Применяются для развития мелкой моторики; используются в аттракционах “Кто быстрее соберет”, “Чья команда быстрее”.

Использование: в общеразвивающих упражнениях.

Цель: Развивать общюю координацию движений.

Материал: косички из разноцветной ткани.

Использование: Ходьба змейкой между мячами,, толкание мяча головой перед собой, перешагивание через мячи.

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, умение играть в паре, положительные эмоции.

Материал: Ткань, опилки

Применяя нетрадиционное оборудование дома или на свежем воздухе мы повышаем интерес детей к различным видам двигательной деятельности, увеличиваем объём двигательной активности, поднимаем эмоциональный настрой.

Нестандартное оборудование в нашей группеНестандартное оборудование в нашей группе Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страничке. Очень люблю свою работу,и большое внимание уделяю здоровью детей. Не без помощи родителей.

Нестандартное физкультурное оборудование «Бильбоке»Нестандартное физкультурное оборудование «Бильбоке» От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Нестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочкиНестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочки Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Необходимо стремиться, чтобы дети были физически.

Нестандартное физкультурное оборудование «Цветные карандаши»Нестандартное физкультурное оборудование «Цветные карандаши» Назначение: для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Плоскостопие появляется из-за слабости мышц и связок ног. Профилактика.

Нестандартное физкультурное оборудование своими рукамиНестандартное физкультурное оборудование своими руками Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Предлагаю Вашему вниманию нестандартное — физкультурное оборудование сделанное руками.

Нестандартное оборудование для центра физкультуры и спортаНестандартное оборудование для центра физкультуры и спорта Доброго всем вечера и хорошего настроения! Нам, педагогам, всегда хочется разнообразить детскую деятельность в саду, создать интересное.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развитияНестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развития Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Нестандартное оборудование «Игры с камушками-голышами»Нестандартное оборудование «Игры с камушками-голышами» Предлагаю вашему вниманию нестандартное применение речных камушков. Отобрать камушки – голыши разной величины, с гладкой поверхностью.

Нестандартное оборудование в детском садуНестандартное оборудование в детском саду Нестандартное оборудование в детском саду. Можно смело утверждать, что в нашей стране руками педагогов и родителей созданы уникальные варианты.

Нестандартное оборудование в физкультурный уголокНестандартное оборудование в физкультурный уголок Главной задачей физкультурного уголка является развитие у детей культуры движения, развитие разнообразности движений. Физкультурный уголок.

Источник

Консультация для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

Горина Наталья
Консультация для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.

Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию. Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий. Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице. Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным.

Вот несколько примеров нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка.

Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

Игры «Кто самый ловкий?», «Попади в цель», игры соревновательного характера.

«ВЕСЁЛЫЕ КАРАНДАШИ»

Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей или фломастеров, контейнер от киндер- сюрприза.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий.

Варианты использования: Массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп, поднимание карандаша пальцами ног. Использование в качестве атрибутов.

«МАССАЖНЫЕ ПЕРЧАТКИ»

Материал: Перчатки, бусы, пуговки, нитки с иголкой.

Цель: Повышение общего тонуса организма (помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников). Укрепление иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

Использование: Дети делают массаж всех частей тела себе и друг дружке.

Материал: Полоски ткани, сделанные из детских колготок, поясов, заплетены в косичку; концы зафиксированы.

Цель: Развитие двигательной активности, ловкости движений, массаж стоп.

Использование: для ОРУ, для подвижных игр, как атрибуты, ходьба по косичкам, при обучении прыжкам на двух ногах. Игра «Ловишки с хвостиками»: Ведущий — «ловишка» догоняет игрока и забирает у него хвостик-косичку, прикреплённую сзади на спине игрока (за пояс).

Материал: Плотная ткань или кожзаменитель, песок или соль 150 и 200 грамм.

Цель: Развитие метательных навыков с разного расстояния и из разных положений, развитие силы рук. Воспитание позитивного духа соперничества.

Использование: Для занятий ОРУ и подвижных игр. Игра «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее соберет?», «Веселые догонялки». Дети стоят в кругу, передают друг другу 2 мешочка.Цель игры: мешочки не должны встретиться, догнать друг друга. В соревнованиях, в качестве эстафетной палочки.

«ВЕСЁЛАЯ ПЕРЧАТКА», «ФЕЙЕРВЕРК В БУТЫЛКЕ»

Материал: Пластиковая бутылка, наполненная конфетти, фольгой, кусочками пенопласта и т. д., в которой проделываются дырки. Трубочка для коктейля.

Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).

Использование: Ребенок дует в трубочку, вставленную в крышку. Дыхательные упражнения, в игровой деятельности.

Материал: Палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку. Игра «Кто быстрей?».

«Спортивная полянка». Нестандартное физкультурное оборудование для детей 2–5 лет«Спортивная полянка». Нестандартное физкультурное оборудование для детей 2–5 лет .

Нестандартное физкультурное оборудованиеНестандартное физкультурное оборудование Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? Для решения данной проблемы в.

Нестандартное физкультурное оборудование для малышейНестандартное физкультурное оборудование для малышей Физкультура для малышей — это не занятие, это игра, вовлечь в которую можно, только заинтересовав ребенка ярким, интересным оборудованием.

Нестандартное физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия «Две подружки»Нестандартное физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия «Две подружки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своем детском саду я веду физкультурный кружок «Крепыш». Работа кружка направлена на профилактику сколиоза.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками «Султанчики» (мастер-класс для педагогов ДОУ) Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском.

Нестандартное физкультурное оборудование руками родителейНестандартное физкультурное оборудование руками родителей Основная цель нетрадиционных методов работы на физкультурных занятиях в детском саду заключается в повышении интереса к занятиям физической.

Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими рукамиНестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками. Автор: Хафизова Р. Ш. воспитатель.

Нестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими рукамиНестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими руками Нестандартное оборудование для прогулок в летний оздоровительный период своими руками. Цель: Стимулирование и совершенствование развития.

Нестандартное оборудование своими руками на групповом участке в детском саду «Остров Лимпопо»Нестандартное оборудование своими руками на групповом участке в детском саду «Остров Лимпопо» Данное нестандартное физкультурное оборудование размещено на групповом участке детей старшего дошкольного возраста и используется в работе.

Нестандартное спортивное оборудование своими руками в детском садуНестандартное спортивное оборудование своими руками в детском саду Автор: Тюрина Елена Анатольевна, воспитатель детского сада № 82 МБДОУ «Детский сад № 82», г. Верещагино. Пермский край. Цель: изготовление.

Источник

Нестандартное оборудование в детском саду

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное

учреждения Детский сад №5 «Искорка»

Кулундинского района Алтайского края

Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду

из бросового материала своими руками

Воспитатель Лёхман Л.В

первой квалификационной категории

детский сад №5»Искорка»

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими

руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»
Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
Безопасным
Максимально эффективным
Удобным к применению
Компактным
Универсальным
Технологичным и простым в применении
Эстетичным

«Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ»

Оборудование предназначено для детей возраста 3-7лет.

Фигурки, сшитые из цветного полиэтилена, набитые ватином. Атласная лента (1м), прикрепленная к деревянной палочке (30см). Используется для развитие ловкости, мелкой моторики кистей рук, координации движений.

Оборудование предназначено для детей возраста 3-7лет.

Изготовлено из шнурочков разной длинны, капсул из под киндер сюрприза .Используется для укрепления мышц ног, координации движений, внимания и профилактики плоскостопия .

Оборудование предназначено для детей возраста 2-7лет.

Для изготовления берется стаканчик из под йогурта. К краю с помощью верёвки или шнурка (20см) крепится капсула киндер – сюрприза ( воланчик). Предназначено для развитие ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля.

Оборудование предназначено для возраста 3-7лет.

Изготавливается из деревянной палочка или карандаш, сверху приматываются нарезанные полоски из яркого полиэтилена. Предназначено для регуляции дыхания, формировать объема легких.

Оборудование предназначено для детей возраста 3-7лет.

Мешочки, шьются из хлопковой ткани (15х10), наполняются песком (фасолью, горохом, пуговицами и т. д.) с малым весом .Предназначены для сохранение равновесия на ограниченной поверхности, развитие мелкой моторики, ловкости, меткости, глазомера, формирования правильной осанки.

Оборудование предназначено для детей возраста 3-7лет. Изготавливается из остатков ткани, колготок и бельевой веревки. Плетется косичка.

Укрепление мышц ног, координации движений, внимания и профилактика плоскостопия .

Оборудование предназначено для возраста 2-7лет. Изготавливается из линолеума (форма-стопа ребенка), пришиваются пуговицы. Укрепление мышц ног, координации движений, внимания и профилактика плоскостопия .

«Ветерок в бутылке»

Оборудование предназначено для возраста 3-7лет. На внутреннюю нижнюю часть пластиковой бутылки наклеивается картинка (например, лес, улица) и насыпаются мелкие пенопластовые шарики, в пробку вставляется трубочка для коктейля. Используется для правильной регуляции дыхания, формировать объем легких.

Оборудование предназначено для возраста 2-7лет. Изготавливается из атласного материала, нарезаются полоски длинной 15см . Используется для развития внимания, наблюдательности ,умение владеть своим телом.

Оборудование предназначено для возраста 2-7лет. Изготавливаются из атласного материала. Шьются платочки 20х20см, с петелькой. Используются для развития внимания, воображения.

для возраста 2-7лет. Изготавливается из : основа любой моющийся материал, к которому пришиваются косички сделанные из полиэтилена. Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия, снижению утомляемости и повышению иммунитета .

Источник

Нестандартное оборудование в детском саду

В последнее время все чаще можно встретить нестандартное оборудование в детском саду. Нестандартное оборудование в детском саду – это плод усиленных трудов педагогов детского сада, их фантазии и взаимодействия с родителями.

Нестандартное оборудование в детском саду может создаваться из подручных средств, который казались уже ни на что не годными и изжившими свой век: «киндеры», пробки от соков, разноцветные веревки, коробочки, кубики, палочки от суши и прочие бросовые материалы.

Нестандартное оборудование в детском саду несет в себе очень глубокий смысл. Недостаточно простых схем и чертежей, здесь должна быть продумана каждая деталь. В дошкольном возрасте мозг ребенка еще очень гибок и подвержен влиянию извне. Вся информация, полученная в этом возрасте, воспринимается априори единственной и не подлежащей сомнению — поэтому очень важно использовать нестандартное оборудование в детском саду грамотно и с пользой для здоровья дошкольника. Сюда относится и подбор безопасных материалов, и четкое представление того, как конструкция будет закреплена в физкультурном зале, и подбор правильных цветов.

Вот как описывает физкультурный руководитель детского сада свое творение – самодельный кегельбан для детишек:

— Цвет окошек я тоже выбрала не случайно. Мы все знаем, что цвет играет огромную роль в жизни человека и что это целая наука. Так вот, оранжевый придает теплоту, усиливает радостную атмосферу. И, что самое главное, приближает обьект, поэтому этот цвет зрительно уменьшает высоту кегельбана. Голубой и зеленый в паре усиливают надежность крепления кегельбана, то есть у детей нет страха в работе с этим нестандартным оборудованием.

Для чего же нужно нестандартное оборудование в детском саду?

Ни для кого ни секрет, что в детстве закладываются все важные свойства растущего организма. Если раньше ежегодная диспансеризация была само собой разумеющимся делом для детей, то теперь многие родители предпочитают держать детишек подальше от «белых халатов». Много информации есть в интернете, и родители больше доверяют своим диагнозам, нежели профессиональным. Поэтому зачастую плоскостопие, вальгусная стопа, рахит, сутулая спина могут быть вовремя не замечены.

Обычное оснащение детского сада может лишь немного скорректировать перечисленные выше проблемы. Для их решения как раз и было создано нестандартное оборудование в детском саду. Если его покупать, а оно делается, как правило, под заказ, то выйдет довольно крупная сумма. Сотрудники детского сада предпочитают справляться своими силами и возможностями.

ДЕТИ – ПО НАТУРЕ СВОЕЙ МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ, «ПЕРПЕТУУМ-МОБИЛЬЧИКИ».

Бегать, прыгать, скакать – для них естественно. Но при всей своей любви к движениям и «нестоянии» на месте, наши любимые энерджайзеры довольно быстро утомляются. Им нравится заниматься тем, что они сами придумали. Прыгать по чьим-то правилам или пробежать пару кругов по физкультурному залу для того, чтобы укрепить мышцы – уже обуза. Это следует учитывать при внедрении нестандартного оборудования в детском саду – привлеките детей к его созданию. Пускай они почувствуют себя маленькими творцами: взбираться по самодельному скалодрому или переходить полосу препятствий из собранных вместе с родителями элементов становится во стократ интереснее.

Приводим примеры того, как можно обыграть нестандартное оборудование в детском саду:

  • «Цветная лесенка» — под ней можно проползти по-пластунски, не задевая развешанные препятствия (крышечки от соков, киндеры). В вертикальном положении лесенка становится отличной мишенью для метания.
  • Скалодром подготовит детей к экстремальным условиям. Обыграть покорения вершин можно интересным образом: развесить наверху бананы и устроить настоящие соревнования для «обезьянок»: кто быстрее доберется до пищи, тот и победитель.
  • «Дорожка ощущений» закрепит мышцы ног и познакомит детей с различными поверхностями. Дорожку можно сделать в домашних условиях. Иногда не требуется большой подготовительной работы. Достаточно листа бумаги и фломастера, чтобы сделать ряд упражнений на укрепление мышц ног.

Попросите ребят зажать фломастер между пальчиками ног и нарисовать любимого персонажа из мультфильма или же разорвать пальчиками ног лист бумаги на время – такие незамысловатые игры будут дошкольникам очень интересны, а вы, как физкультурный руководитель, решите свою задачу: предложите упражнения на правильное физическое развитие детей.

Игрушки и другое оборудование для детских садов вы можете найти в магазине игрушек ДЕТСКИЙ САД.

Источник

Читайте также:  Оборудование для ветеринарного врача