Меню

Ремень навесного оборудования пежо 206 седан

Peugeot 206 Пыж) › Logbook › Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами.

Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.
Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.
Снимаем два ролика. С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…
Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.
Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу. Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.

Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.
Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.
Видим следующую картину

Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов. Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке такта сжатия (оба клапана закрыты).
Тут конструкторы Пежо, как это у них водится, усложнили нам задачу… На шкиве распредвала и на гбц метки эти есть, ими являются отверстия в вышеназванных деталях, метка даже есть на коленчатом валу, насечка на шкиве ремня ГРМ, в правильном положении она видна снизу спереди по ходу движения автомобиля, ну или по вращению коленчатого вала в районе 120-140 градусов считая от верхней точки шкива. А вот ответной точки на блоке двигателя нет! Зачем тогда было делать насечку на шкиве коленвала, непонятно…

Вот здесь и усложнение задачи, чтобы выставить ВМТ первого цилиндра, нужно совместить отверстия в маховике и блоке цилиндров, причем последнее находится за масляным фильтром… Занавес…

Источник



Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.
Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
      Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

  • Тогда, чтобы снять муфту, иногда приходится откидывать кондиционер (или снимать его полностью для заправки фреоном).
    Муфта снимается и руками, но не всегда.
    Взять съемник подшипников, установить его на муфту, которую затем нужно выпрессовать.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Снятую муфту перевернуть, взять молоток и стамеску и с их помощью сбить выступы, держащие подшипник.
    Далее, посредством съемника подшипников или какого-то другого старого подшипника диаметром 50-55 мм и молотка выпрессовать подшипник.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Потом взять новый подшипник.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Смазать маслом (из двигателя) посадочное место, сам подшипник и впрессовать его в муфту, воспользовавшись молотком и деревянным бруском. Работа почти окончена.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Даже если электромагнит (обмотка) сильно поджаривается, он может продолжать работать.
    Чтобы его снять, необходимо сбросить стопорное кольцо (большое).
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Кондиционер закрепляют тремя болтами головкой на 13.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  • Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Источник

    Ремень генератора на Peugeot 206 (2A/C)

    Ремень агрегатов приводной б/у Peugeot 206 хэтчбек (2A/C) (1998 — 2008) на автомобилях с разборки

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Ремень приводной, агрегатов кондиционер, Генератора : 5750FY, 5750LG, 5750XR, 9654114480, 9651764880, DY6PK1710, VKMV6PK1710, 074145933C, 6PK1710, 0500061710, 6PK1710, 6PK1708, 1710K6, 6PK1710, 6PK1710, 6PK1710, 68422, K016PK1708, 500061710, 6PK1710, 6PK1708, 6PK1708, 6PK1708, 6PK1710, BS1987946037
    • Поликлиновый ремень до кузова № 10527, Генератора : 6PK1345, 0500061338, 5750FX, Y40115907, 074145933N, 6PK1341, 6PK1340, 5750VP, 04573013AC, 4573013AC, 201312, 6PK1345, VKMV6PK1343, 6PK1340, 6PK1340, 6PK1345, 6PK1345, 1987948316, 04792746AB, 4792746AB, DY6PK1345, 1141314, 68392XS, K016PK1340, 6PK1340, 0500061345, VKMV6PK1341, SR6PK1340, F6PK1340, 6PK1345, 6PK1340, 1340K6, 500061338, 500061345, AW2130551, 6PK1345, BP6PK1340, 0601341SX, 6PK1345XS, 6PK1345S, 6PK1341, 6PK1345
    • Ремень генератора без Гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Год выпуска до: 06.2002, Генератора : AVX10X710, SVB10710, 10A0710C, 10AV0713, 470950710, 0520100710, 9004832126, 7302819, 7610476, 10X710, 5750ST, 10X710, 10X710, 10X710, 10X710KM, FA5150, AVX10X710, 068903137AP, 575073, 99919201350, 1987947683, 200015, A5150, 0100710SX, VKMV10AVX710, 1829401, 520100710, LB0108, 21083701720, 21083701720, 10A0720C, AV10LA720, AV10LA710, AW2120154, AVX10X710, FA5197, VH1713, 95X710, 10X710, 10X710, BV113, 6261MCP
    • Клиновый ремень гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Генератора : 1085038, 0500061460, MVB1450R6, 11287509520, 1987946053, MD340887, 5750Z0, 1454K6, MN158795, 5750YC, 5750Z1, 00005750YC, 1340280, 1606352480, SR6PK1450, 6PK1451, 11287636372, VKMV6PK1451, 03D145933AJ, 55565302, F6PK1453, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 30933021, 6PK1453, 03D145933AG, 6PK1453, 6PK1453, 30100850038, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1453, VKMV6PK1453, 261453, 28947, 6PK1453, 6PK1453, 500061460, 1340279, 1340280, AW2130500, 6PK1453, 6PK1453, 6PK1451, 40928947, 1340279 и другие.
    • Привод вспомогательных агрегатов число ребер: 6; Длина, мм: 1010 (Генератора; Кондиционер) : 6PK1010, 1010K6, 5750VA, E117701, 6PK1010, 6PK1010, 5750T2, 6PK1010, 6PK1010, 0500061010, VKMV6PK1010, 6PK1010, 500061010, 6PK1010, 6PK1013
    • Без Гидроусилитель руля, Без Кондиционера : 68343, 6PK725, 6PK725, 11720D4201, MVB730R6, 1987948428, 0500060725, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 730K6, 5750GC, 6PK725, 6PK728, 6PK0725, 5750WN, 6PK730, 201245, 6PK730, 6K725, RB6PK730, VKMV6PK728, 6PK730, 6PK730, 6PK0730, 6PK0730, VKMV6PK730, BS1987948428, 6PK725, 6PK0730, 260730, 6PK725, 6PK0730, 575000000, 500060725, 6PK735, 6PK725
    • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 5750Z2, 5750PR, 5750T3, 6PK1565, 5750XA, 00005750XA, DY6PK1565, 6PK1565, SR6PK1565, 6PK1564, VKMV6PK1564, 6PK1565, 6PK1565, 1564K6, 6PK1565, 0500061565, 6PK1565, 0819067, 6PK1565, CA6PK1564, 6PK1565, 500061565, 819067, AW2130704, 6PK1565, BS1987946014, 10390
    • Без Гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Год выпуска до: 01.2003, Генератора : 6PK0720, 6PK0725, 6PK720, 1987947839, 99919229050, 5750D2, 6PK720, 6PK720, 6PK720, 6PK0720, 99919228250, 99919228450, 6PK0720, 722K6, 6PK0720
    • Генератора : AVX10X715, 6261MC, 809110550, 99919217650, 5026967, 6158759, 10X715, 6261ESC, 200016, SR10X713, V261, AVX10X715, 0520100715, 10AV0713, 10X713LX, 1280, 520100715, AVX10X713, AVX10X715, AVX10X715, 2280, 6PK1200, 6PK1200, 6PK1200, 0500061200, 9771326300, 4007E7, 5750FH, 5750W5, 1200K6, 274602, 6PK1200, 31251046, 6PK1200, 30751288, 500061200, DY6PK1200, 1987948435, 6PK1200, 8200992208, A0109972292, 7703002855, VKMV6PK1200, A0039935196, LR003570, VKMV6PK1199, 117209098R, 6PK1200, 8200243021, 8200821813 и другие.
    • Гидроусилитель руля, Кузов от № 08337, Генератора : 03D145933S, 1E0315908, 6PK1437, 1019889, 6PK1440, 9641198680, MD377381, 5750EX, 5750Z8, 2521227502, 6PK1438, A113701315CA, 0500061438, 5750VF, 1987948353, 6PK1438, VKMV6PK1437, 6PK1437, BS1987947948, 6PK1440, MVB1440R6, 6PK1438, 1440K6, 6PK1440, 6PK1438, 1612551080, 1435K6, 500061438, 6K1440, 6PK1438, 6PK1440, 6PK1438, VKMV6PK1440, 6PK1437
    • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Кузов от № 09520, Генератора : 7700870961, 6PK1675, 6PK1675, 1084993, 1719801, MVB1675R6, 078903137, 0500061680, 6PK1675, 1275726, 1320286, 5750KR, 5750QE, 6PK1678, 0500061675, 6PK1675, 1434283, 78903137, 6PK1680, 6PK1680, 9091602660, 6PK1680, 6PK1675, 1682K6, 500061675, 6PK1675, 6PK1678, SR6PK1675, VKMV6PK1682, 99366H1680, VKMV6PK1674, VKMV6PK1675, 0601675SX, 6PK1680, BS1987947979, F6PK1678, 1987947979, 6PK1675, 6PK1680, VKMV6PK1680, CA6PK1680, 1612548280, 30928965, 500061680, 6PK1678, 1674K6, 6PK1680, 6PK1675
    • Кондиционер DELPHI, Кузов от № 09367, Генератора : 9186352, 46444537, 71734716, 9644846680, 5750HG, 6PK1745, 5750VS, 5750VX, 1494787, 6PK1745, 6PK1745, 71749451, 1987948360, 6PK1745, 1427353, 5750YF, SR6PK1745, 6PK1744, VKMV6PK1744, 6PK1745, 0500061743, BS1987948360, 6PK1745, VKMV6PK1747, 6PK1743, 6PK1744, 1745K6, VKMV6PK1743, 500061743, 6PK1745
    • Кондиционер, До кузова № 09366, Генератора : 11281437880, 9458411, 6PK1733, 6PK1733, 6Q0260849A, 11281739816, 078903137BH, 078903137BM, 1004583, 1072316, MVB1740R6, 6PK1740, 1987946012, 5750S0, 6PK1740, 6PK1740, 55189684, 55189686, 5750GL, 5750T7, 5750X3, 5750Z4, 5X0145271, 6PK1740, 0500061740, 6PK1740, 1740K6, 6PK1740, 6Q0260849C, 1987948496, 04593823AA, 4593823AA, 71753875, 71753867, 6PK1738, 5W0145933C, 6PK1740, E117741, 6PK1740, 6PK1735, 6PK1735, VKMV6PK1736, 30928972, SR6PK1735, SR6PK1740, VKMV6PK1735, VKMV6PK1740, 6PK1736, LR000996, 6Q0260849E и другие.
    • Число ребер: 6; Длина, мм: 1225 (Без Кондиционера) : 1011685, 9771339850, 1987947885, 0500061230, 46514138, 5750QF, 6DPK1225, 6PKK1225, 6DPK1225, 6PK1228, 6PK1225, A113701315, 6PK1225, 9651255580, 90916W2018, 6PK1225, 1650769, 6PK1228, 6DPK1225, 1987946205, VKMV5PK1218, 6PK1225, 1220K6, VKMV6PK1224, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 9091602664, 99366K1230, VKMV6PK1230, 9771326300, 6PK1225, 6PK1230, 6DPK1225, BS1987947885, 105100081, 6PK1228, MVB1230R6, 6PK1225, 6PK1228, BP625, 6PKD1225 и другие.

    Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 206 и его модификаций

    • 1.4 HDI 8HX (DV4TD): 5750FY, 5750LG, 5750XR, 9654114480, 9651764880, DY6PK1710, VKMV6PK1710, 074145933C, 6PK1710, 0500061710, 6PK1710, 6PK1708, 1710K6, 6PK1710, 6PK1710, 6PK1710, 68422, K016PK1708, 500061710, 6PK1710, 6PK1708, 6PK1708, 6PK1708, 6PK1710, BS1987946037, 6PK1345, 0500061338, 5750FX, Y40115907, 074145933N, 6PK1341, 6PK1340, 5750VP, 04573013AC, 4573013AC, 201312, 6PK1345, VKMV6PK1343, 6PK1340, 6PK1340, 6PK1345, 6PK1345, 1987948316, 04792746AB, 4792746AB, DY6PK1345, 1141314, 68392XS, K016PK1340, 6PK1340 и другие.
    • 1.1i [HFZ (TU1JP), HFX], 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6i NFZ (TU5JP): AVX10X710, SVB10710, 10A0710C, 10AV0713, 470950710, 0520100710, 9004832126, 7302819, 7610476, 10X710, 5750ST, 10X710, 10X710, 10X710, 10X710KM, FA5150, AVX10X710, 068903137AP, 575073, 99919201350, 1987947683, 200015, A5150, 0100710SX, VKMV10AVX710, 1829401, 520100710, LB0108, 21083701720, 21083701720, 10A0720C, AV10LA720, AV10LA710, AW2120154, AVX10X710, FA5197, VH1713, 95X710, 10X710, 10X710, BV113, 6261MCP, 6PK1010, 1010K6, 5750VA, E117701, 6PK1010, 6PK1010, 5750T2, 6PK1010 и другие.
    • 1.1i HFZ (TU1JP), 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6 16V NFU (TU5JP4): 1085038, 0500061460, MVB1450R6, 11287509520, 1987946053, MD340887, 5750Z0, 1454K6, MN158795, 5750YC, 5750Z1, 00005750YC, 1340280, 1606352480, SR6PK1450, 6PK1451, 11287636372, VKMV6PK1451, 03D145933AJ, 55565302, F6PK1453, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1450, 30933021, 6PK1453, 03D145933AG, 6PK1453, 6PK1453, 30100850038, 6PK1450, 6PK1450, 6PK1453, VKMV6PK1453, 261453, 28947, 6PK1453, 6PK1453, 500061460, 1340279, 1340280, AW2130500, 6PK1453, 6PK1453, 6PK1451, 40928947, 1340279
    • 1.1i [HFZ (TU1JP), HFX], 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6 16V NFU (TU5JP4): 68343, 6PK725, 6PK725, 11720D4201, MVB730R6, 1987948428, 0500060725, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 6PK730, 730K6, 5750GC, 6PK725, 6PK728, 6PK0725, 5750WN, 6PK730, 201245, 6PK730, 6K725, RB6PK730, VKMV6PK728, 6PK730, 6PK730, 6PK0730, 6PK0730, VKMV6PK730, BS1987948428, 6PK725, 6PK0730, 260730, 6PK725, 6PK0730, 575000000, 500060725, 6PK735, 6PK725
    • 1.1i [HFZ (TU1JP), HFX], 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6i NFZ (TU5JP), 1.6 16V NFU (TU5JP4): 5750Z2, 5750PR, 5750T3, 6PK1565, 5750XA, 00005750XA, DY6PK1565, 6PK1565, SR6PK1565, 6PK1564, VKMV6PK1564, 6PK1565, 6PK1565, 1564K6, 6PK1565, 0500061565, 6PK1565, 0819067, 6PK1565, CA6PK1564, 6PK1565, 500061565, 819067, AW2130704, 6PK1565, BS1987946014, 10390
    • 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6i NFZ (TU5JP), 1.6 16V NFU (TU5JP4): 6PK0720, 6PK0725, 6PK720, 1987947839, 99919229050, 5750D2, 6PK720, 6PK720, 6PK720, 6PK0720, 99919228250, 99919228450, 6PK0720, 722K6, 6PK0720
    • 1.6 16V NFU (TU5JP4): AVX10X715, 6261MC, 809110550, 99919217650, 5026967, 6158759, 10X715, 6261ESC, 200016, SR10X713, V261, AVX10X715, 0520100715, 10AV0713, 10X713LX, 1280, 520100715, AVX10X713, AVX10X715, AVX10X715, 2280
    • 2.0 S16 [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4)], 2.0 RC RFK (EW10J4S): 6PK1200, 6PK1200, 6PK1200, 0500061200, 9771326300, 4007E7, 5750FH, 5750W5, 1200K6, 274602, 6PK1200, 31251046, 6PK1200, 30751288, 500061200, DY6PK1200, 1987948435, 6PK1200, 8200992208, A0109972292, 7703002855, VKMV6PK1200, A0039935196, LR003570, VKMV6PK1199, 117209098R, 6PK1200, 8200243021, 8200821813, MVB1200R6, 28933, 6PK1200, 1770049, 8200821813, MVB1200R6D, 6PK1200, 11920160, 261200, 117205191R, 1172000Q6M, 6PK1200, 6PK1200, 6PK1200SUN, 6PK1200, KV7501540, BK65101, 2390003, 6PK1200, 30984, 1126PK1200
    • 1.9D WJZ (DW8): 7700743548, 50016083, 6PK872, MVB870R6, 6PK870, 6PK0870, 1987948484, 6PK869, 6PK870, 8200059425, 9633010080, 4404042, 5750X0, 6PK870, 870K6, 6PK870, 1449476, 1606349280, SR6PK870, 9091602602, 6PK873, 6PK0870, BS1987948484, F6PK0870, 6PK873, 6PK870, 0500060869, 6PK870, 500060869, 6PK0870, 0600875SX, VKMV6PK872, 6PK870, VKMV6PK870, VKMV6PK871, 03D145933S, 1E0315908, 6PK1437, 1019889, 6PK1440, 9641198680, MD377381, 5750EX, 5750Z8, 2521227502, 6PK1438, A113701315CA, 0500061438, 5750VF, 1987948353 и другие.
    • 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD): 9186352, 46444537, 71734716, 9644846680, 5750HG, 6PK1745, 5750VS, 5750VX, 1494787, 6PK1745, 6PK1745, 71749451, 1987948360, 6PK1745, 1427353, 5750YF, SR6PK1745, 6PK1744, VKMV6PK1744, 6PK1745, 0500061743, BS1987948360, 6PK1745, VKMV6PK1747, 6PK1743, 6PK1744, 1745K6, VKMV6PK1743, 500061743, 6PK1745, 6PK1468, 6PK1472, 9633478180, 1987946097, 5750KZ, 5750X9, 6PK1468HD, 1468K6, 38920PCX024, 0500061468, 6PK1470, 5750XT, 6PK1468, 6PK1465, 38920PCX014, 6PK1470, 5750WH, SR6PK1469, VKMV6PK1468, VKMV6PK1462 и другие.
    • 1.4 16V KFU: 1011685, 9771339850, 1987947885, 0500061230, 46514138, 5750QF, 6DPK1225, 6PKK1225, 6DPK1225, 6PK1228, 6PK1225, A113701315, 6PK1225, 9651255580, 90916W2018, 6PK1225, 1650769, 6PK1228, 6DPK1225, 1987946205, VKMV5PK1218, 6PK1225, 1220K6, VKMV6PK1224, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 6PK1230, 9091602664, 99366K1230, VKMV6PK1230, 9771326300, 6PK1225, 6PK1230, 6DPK1225, BS1987947885, 105100081, 6PK1228, MVB1230R6, 6PK1225, 6PK1228, BP625, 6PKD1225

    Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

    • Citroen: Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
    • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 605 седан (6В) , 206 универсал (2E, K)
    • Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Scenic минивэн (JM0) , Scenic минивэн (JM) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0) , Megane универсал (KM0) , Megane кабриолет (EM0) , Clio хэтчбек (BR01, CR01) , Laguna хэтчбек (BT0) , Laguna универсал (KT0) , Modus минивэн (JP0) , Twingo хэтчбек (CN0) , Kangoo минивэн (KW01) , Kangoo минивэн (KW01) , Megane хэтчбек (BZ0) , Clio универсал (KR01) , Wind кабриолет (E4M) , Kangoo фургон (FW0) , Clio седан (LU) , Clio седан (LB0, LB1, LB2) , Logan седан (LS) , Logan универсал (KS)
    • KIA: Opirus седан (GH)
    • Nissan: Kubistar минивэн (X76) , Note минивэн (E11) , Qashqai внедорожник (J10)
    • Volvo: XC90 универсал , S80 седан (AS, AR) , V70 универсал (BW) , XC70 универсал (BZ) , XC60 внедорожник (156)
    • Dacia: Logan седан (LS) , Logan универсал (KS) , Sandero хэтчбек (BS0, 1) , Logan фургон (FS_)

    Купить ремень агрегатов приводной или ее аналог на Пежо 206

    Чтобы купить ”Ремень агрегатов приводной для автомобиля Peugeot 206 (2A/C) 1998 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Пежо 206 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

    Стоимость для ремень агрегатов приводной Peugeot 206 и цена аналогов

    © 2021 Автопро Россия
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

    Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
    • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
    • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    • SNR GA359.77 — 2243 руб.
    • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
    • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    Оригинального номера нет.

    • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
    • Torque 355520 — 417 руб.
    • FKC 35BD5520 — 524 руб.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Источник

    Ремень навесного оборудования пежо 206 седан

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    Basler

    Просмотр профиля

    Нет аватара

    Сообщений: 562
    Пользователь №: 2.728
    Регистрация: 26.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 18 раз

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2010 г.в. цвет: черный! Куплена в 2010 году!

    Pejo

    Просмотр профиля

    Сообщений: 2.912
    Пользователь №: 749
    Регистрация: 15.11.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 460 раз

    и www.exist.ru , но на этом сайте по вину будет искать сотрудник магазина. На обоих сайтах необходима регистрация.

    Вариант с заменой только лишь подшипника реален, дело нехитрое. Основная проблема — найти такой же подшипник.

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    За сайт по поиску запчастей относительно вин кода — спасибо!

    А вот подшипник имеет свои номиналы (рост, размер груди, вес) — если кто знает его фамилию (что подойдет один в один в эту обойму ролика — прошу дать знать.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Жаль что никто не подскажет номиналы сего подшипника, наверное, в ролике его не кто не менял.
    Всем спасибо!

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    Pejo

    Просмотр профиля

    Сообщений: 2.912
    Пользователь №: 749
    Регистрация: 15.11.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 460 раз

    До меня дошло! Я писал не в ту тему) Сорри за оффтоп.

    Можешь сфотать ролик?

    Советую, как вариант, снять этот подшипник, замерить. Вполне возможно, что код подшипника нанесён на подшипник, и его даже выпрессовывать не придётся.

    По данным параметрам можно подыскать подшипник на сайтах по их продаже.

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

    PASHKINS

    Просмотр профиля

    Нет аватара

    Сообщений: 45
    Пользователь №: 3.923
    Регистрация: 15.4.2009
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: ХЗ цвет: серый металлик! Куплена в 2009 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Сначала разобрать, а потом бегать и искать — логично, но сколоко будут длиться поиски сего подшипника (или ролика в сборе) не ясно. А ходить пешком, т.к. машинка то не на ходу будет, не хочется, да и много не набегаеш пешком. По этому Я, и прошу того кто знает — дайте егошные характеристики: внутренний диаметр (посадочное место), ширину, наружный диаметр, а лучше фирму и модель ентого подшипника.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    Mexanik-Peugeot

    Просмотр профиля

    Сообщений: 1.457
    Пользователь №: 335
    Регистрация: 6.5.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 78 раз

    на самом ролике в сборе написанно
    Ina pa66-gf25
    f-123995
    germany
    размер внешний диамерт 60 мм
    ширина 26 мм
    на подшипнике
    Brs
    nbr+fe
    06-430
    005-110 564/ 372 a929

    видимые визувальные размеры
    внутренний диаметр 12 мм
    ширина 14 мм
    наружний размер либо 36 либо 44

    Сообщение отредактировал Mexanik-Peugeot — 2.6.2009, 16:38

    Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Прикрепленное изображение

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    ромкк

    Просмотр профиля

    Сообщений: 3.250
    Пользователь №: 4.094
    Регистрация: 3.5.2009
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 783 раза

    Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Посмотрел в поисковике яндекса, слово эксите, нет сносток на автозапчасти.
    Вопрос к тебе РОМКК — как к ним обратиться, где они находятся, адресок и (или) телефончик дай ежели есть? А будеш в Яме (Челяба — по словарю это яма) — пивком поподчаю, так и знай!
    Благодарствую за ранее!

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    BORIK

    Просмотр профиля

    Сообщений: 1.076
    Пользователь №: 914
    Регистрация: 30.1.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 200 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: XS цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ! Куплена в 2007 году!

    ромкк

    Просмотр профиля

    Сообщений: 3.250
    Пользователь №: 4.094
    Регистрация: 3.5.2009
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 783 раза

    Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

    Serg

    Просмотр профиля

    Сообщений: 41
    Пользователь №: 2.239
    Регистрация: 9.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Спасибо РОМКК, Твой совет — тебе и пиво, так что, как будешь у нас, тогда и тему продолжим.

    Нашёл ролики на http://www.elcats.ru/peugeot_old/group.asp?smod=T1B

    Их 2 вида: Ролик обводной код — 5751 60 и Ролик натяжителя код — 5751 61, даже адрес есть куда денюжки нести (в городе у нас), а потом привезут.
    Жаль сравнить их чтобы узнать чем всётаки они отличаются по интернету нельзя, ни внешнего вида, ни размеров. Есть мнение — что, они одинаковы как близнецы, а то, что один из них пошире на 3,5 мм, так наждачная шкурка (или напильник) смогут помочь (тому что шире) с изменением толщины ентого рола. Он ведь пластмассовый (сама его обойма) и труда не составит его сточить.
    Как развяжись — сообщу что лучше сделать (чтобы на пиво съэкономить — не потеряв в качестве установленной запчасти)!

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: полная цвет: синий! Куплена в 2008 году!

    ромкк

    Источник

    Читайте также:  Нетрадиционное оборудование для ясельной группы