Меню

Ремень дополнительного оборудования рено меган



ремень дополнительного оборудования для Renault Megane 3

Другие предложения:
  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162
  • Captur
  • Clio 2
  • Clio 3
  • Duster
  • Espace 4
  • Fluence
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Koleos
  • Laguna 2
  • Laguna 3
  • Largus
  • Latitude
  • Logan
  • Logan 2
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Megane 3
  • Sandero
  • Sandero 2
  • Sandero 2 Stepway
  • Sandero Stepway
  • Scenic 1
  • Scenic 2
  • Scenic 2 Conquest
  • Scenic 3
  • Scenic RX4
  • Symbol
  • Symbol Thalia

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Попробуйте еще раз.

Выберите свой автомобиль

  • Sandero 2 Stepway
  • Scenic 2 Conquest
  • Captur
  • Scenic 3
  • Sandero
  • Espace 4
  • Megane 3
  • Duster
  • Laguna 3
  • Koleos
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Logan
  • Latitude
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Scenic RX4
  • Fluence
  • Symbol Thalia
  • Symbol
  • Scenic 2
  • Sandero 2
  • Sandero Stepway
  • Clio 3
  • Laguna 2
  • Logan 2
  • Largus
  • Clio 2
  • Scenic 1

Источник

Меняем ремень генератора на Рено Меган 2 своими руками

Ремень генератора Рено Меган 2

Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 в частности, предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым периодически требуется замена. Первые признаки, которые будут указывать на то, что ему требуется замена будет посторонний свист, скрип и другие посторонние звуки со стороны генератора.

Для того, чтобы знать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

Визуальный осмотр ремня

Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно лишь визуально осмотреть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещин и разнообразных повреждений.

Порванный ремень генератора Рено Меган 2

Порванный ремень генератора, если такое произошло, то у Вас есть 40 минут пути, пока не сядет аккумулятор. Выключите как можно больше источников потребления электроэнергии (кондиционер, фары, музыка) и продолжите путь в сервис.

Если же ремень оборвало в пути, то добраться до дома или ближайшего автосервиса реально лишь на заряде аккумуляторной батареи, однако при неисправностях вдалеке от населённых пунктов, замену придётся проводить в полевых условиях, точно зная порядок выполнения работ.

Код ремня генератора на Рено Меган 2

Новый ремень генератора на Рено Меган 2

Новый ремень генератора (размеры и внешний вид)

Замену ремня генератора Рено Меган 2 следует проводить только на оригинальные запчасти от производителя по следующим артикулам – 8200833554, 7700850113, 8200833549. Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

Код натяжного ролика ремня генератора

Ролик ремня генератора на Рено Меган 2

Ролик ремня генератора (обычно тоже подлежит замене)

Кроме этого завод-производитель, при обрыве ремня генератора, советует проводить замену ремня вместе с натяжным роликом, потому, как зачастую причиной износа ремня, становится тот самый ролик. Артикул натяжного ролика с ремнём генератора в комплекте — 117200713R и 7701477515, цена такого комплекта составляет около 7000 рублей.

Исходя из многочисленных отзывов большинства «Мегановодов», самой частой причиной преждевременного выхода из строя ремня генератора является именно поверхностные дефекты на натяжном ролике. Так как именно этот факт постепенно приводит в негодность внутреннюю часть ремня.

Замена ремня генератора своими руками (алгоритм + фото)

Перед тем как приступить к работе вам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевая головка на 16.
  • Ключ рожковый на 13.
  • Ключ TORX на 40.
  • Плоская отвёртка с широким жалом.

Ремень генератора и ролик для Рено Меган 2

Новый комплект запасных частей.

Пошаговый порядок работ

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз.
  3. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его со ступицы.

Сняли колесо на Рено Меган 2 переднее правое

Снимаем правое переднее колесо

Снятое колесо и подкрылок для доступа к ремню генератора Рено Меган 2

Сняли колесо и подкрылок

Снимаем дополнительную металлическую защиту ремня генератора на Рено Меган 2

4-ре болта видны на фото, обведены линией

Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

    После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы.

Новый ремень генератора на Рено Меган 2

Заменили ремень генератора

Обратите внимание!

Шкиф на генераторе и коленчатом вале имеет пять борозд, в то время, когда на кондиционере их шесть. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы крайняя борозда со стороны компрессора кондиционера оставалась свободной. Иначе при запуске двигателя ремень слетит с посадочного места и будет деформирован.

Последующая сборка защиты, подкрылок и установка проводится в обратном порядке снятию.

Источник

Замена ремня генератора на Рено Меган 2 — фото и видео

Ремень генератора используется в автомобилях для того, чтобы передать рабочее усилие на генератор от двигателя. Эта деталь подвергается сильным нагрузкам, поэтому его можно отнести к числу запчастей, нуждающихся в периодической замене. Признаками его неисправности являются появление посторонних звуков, таких как свист, скрип, а в особо запущенных случаях – начинается его расслоение или он может покрыться трещинами.

Осмотр

Чтобы понять, нуждается ли ремень в замене, необходимо произвести его визуальный осмотр. Это поможет оценить его состояние. Он не должен иметь трещины и потертости по всей своей длине.

Установка

Очистите щеткой от отложений ручьи шкива коленчатого вала.

Рис. 1. Проворачивание автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Установите натяжной ролик.

Затяните требуемым моментом (40 Нм) болт крепления натяжного ролика.

Рис. 2. Свободный ручей

Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет пять ручьев, а шкив компрессора кондиционера — шесть ручьев. При установке ремня убедитесь, что ручей, показанный стрелкой на рисунке 2, остается свободным.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для правильной установки ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Подключите аккумуляторную батарею.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

1. Снимаем правое колесо.

2. Снимаем правый подкрылок.

Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.

Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.

3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.

4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.

Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.

Отмечено расположение болта для отвода ролика

6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.

Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.

8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.

9. Производим обратную сборку.

Советы

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.

Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.

Видео урок

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя F4R

Снятие:

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите верхние крышки двигателя.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите правый передний подкрылок.

Снимите правый боковой усилитель.

Рис. 3. Проворачивание автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Поверните автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке ключом на 16 мм (рис. 3).

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для правильной установки ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Подключите аккумуляторную батарею.

Замена устройства

Чтобы произвести замену необходим следующий набор инструментов:

  • Торцевой ключ на 13 и 16
  • Набор ключей Torx
  • Набор отверток

Порядок работы

  1. Установить автомобиль на ровную площадку
  2. Заблокировать колеса стояночным тормозом или воспользоваться специальными упорами
  3. Приподнять переднее правое колесо при помощи домкрата и снять его.
  4. Затем нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок, чтобы получить доступ к механизму
  5. Подкрылок так же удерживается при помощи клипс, которые необходимо осторожно отжать, чтобы не сломать крепления
  6. После демонтажа арок нужно открутить 4 болта, которые удерживают защитную раму. Понадобятся болты на 13.
  7. Ролик имеет особое пружинное устройство, позволяющее ему постоянно находиться в натяжении. Чтобы отсоединить его необходимо при помощи ключа на 16 отвернуть болт по часовой стрелке.
  8. Достаточно сдвинуть его ключом на несколько градусов, чтобы можно было сдвинуть конструкцию со своего места.
  9. Чтобы поменять ролик отдельно от механизма необходимо снять защитную крышку используя плоскую отвертку, а затем ключом TORX40 открутить ролик.
  10. Если необходимо открутить всю конструкцию в сборе, то нужно снять болт на 16

Сборка

  1. Чтобы собрать конструкцию необходимо надеть ремни на все шкивы
  2. Ключом на 16 фиксируется прижимное устройство

Надевая ремень на шкиф генератора необходимо убедиться, что все борозды на нем совпали при установке. Генератор Рено Меган, Сценик имеет шкиф с 5 бороздами, а на ремне их 6. Крайняя со стороны компрессора должна быть свободной, иначе во время запуска двигателя ремень соскочит с посадочного места.

Артикул

Чтобы заменить неисправную деталь необходимо точно знать ее артикул. Код ремня генератора на Рено Меган 2 — 8200833554, 7700850113, 8200833549. В зависимости от выбранной модели цена может немного отличаться.

Вместе с ним рекомендуется сразу менять и натяжной ролик. Это необходимо, поскольку зачастую причиной износа является неисправный ролик. Артикул комплекта из ролика и ремня для Рено Меган — 117200713R и 7701477515. Стоимость такого комплекта значительно выше и составляет около 7000 рублей.

Рекомендуется устанавливать сразу новый комплект, поскольку зачастую дефекты ролика приводят к ускоренному износу.

Источник

Замена ремня генератора и ролика Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора и ролика на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.

Периодичность замены ремня генератора и ролика

Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • Torx T20, T40
  • головка на семь, тринадцать, шестнадцать
  • вороток
  • вилка для демонтажа клипс
  • карданчик

Артикулы запчестей:

  • 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
  • 8200048486 — оригинальный натяжной ролик ремня генератора
  • 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую ставить Contitech
  • 7703077435 — оригинальная клипса подкрылка

Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

1. Снимаем правое колесо.

2. Снимаем правый подкрылок.

Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.

Откручиваем винты крепления подкрылка Рено Меган 2

Откручиваем винты крепления подкрылка Рено Меган 2

Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.

Демонтируем клипсы крепления подкрылка Рено Меган 2 Демонтируем клипсы крепления подкрылка Рено Меган 2 Демонтируем клипсы крепления подкрылка Меган 2 Демонтируем клипсы крепления подкрылка Меган 2Демонтируем клипсы крепления подкрылка Рено Меган 2

3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.

Снимаем подкрылок Рено Меган 2

4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.

Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.

Отводим ролик натяжителя ремня генератора Рено Меган 2

Отмечено расположение болта для отвода ролика

6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.

Снимаем ремень генератора Рено Меган 2

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.

Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Болт крепления ролика натяжителя ремня генератора Рено Меган 2

Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.

8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.

Устанавливаем ремень генератора Рено Меган 2Устанавливаем ремень генератора Рено Меган 2

9. Производим обратную сборку.

Советы

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.

Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.

Видео урок

Источник

Ремень ГРМ в Рено Мегане: замена при обрыве, проверка и фото

Двигатель любого автомобиля оборудован системой газораспределения. Типов привода такой системы бывает несколько: шестеренная, цепная и ременная передача. Автомобили Рено Меган 2 поколения оборудованы ременной системой газораспределения. Большинство владельцев и не знают, как менять и производить установку ремней. Сегодня мы поговорим о том, как производить собственноручно замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Меган 2: на дизеле и бензине. Также мы затронем тему, когда нужно менять ремень, что приводит к его обрыву, и какие могут быть от этого последствия.

В чем причина неисправности

Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.

Рено Меган 2 не предусматривает возможность проверки ремня, ведь в течение всего периода эксплуатации он должен оставаться целым. Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ.

Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.

Рено Дастер дизель расход топлива

Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками

Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма. Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. На Рено Меган 2 установлена ременная передача ГРМ. Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней. В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС. Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях.

Ремонт на дизельной версии

Хотя дизель Renault 1,5 л неприхотлив в эксплуатации и надежен, но желательно проводить регулярное обслуживание ГРМ.

  1. Перед заменой детали автомобиль Renault Megane 2 поднимается с помощью специального устройства или домкрата, демонтируется колесо с передней оси, двигатель упирается с помощью второго домкрата.
  2. Производиться снятие подушки мотора с верхней части. Затем извлекается ее опорный узел, который фиксируется на блоке силового агрегата.
  3. Вынимаем с навесных узлов, а именно с генератора. Делается это с помощью уменьшения натяжного усилия на соответствующем механизме. Для того чтобы не запутаться при сборке следует зарисовать схему разборки на листе бумаги.
  4. Снимается шкив с переднего конца коленвала. Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Это застопорит коленвал и позволит выкрутить крепежный болт без напряжения.
  5. Производиться снятие пылезащитного кожуха с системы газорасредления. За ним размещается ремень ГРМ. Он обычно фиксируется несколькими болтами под 10-й ключ.
  1. На этом шаге производиться выставление рисок верхней мертвой точки 1-ого цилиндра. Для этого используются специнструмент, позволяющий фиксировать коленчатый и распределительный валы. На моторе с передней части, где расположен кожух КПП выкручивается колпачок под звездочку торкс. На ее место вворачивается до упора приспособление. Затем переходим на этап выставления меток.
  2. Вращение коленвала необходимо выполнять без рывков и ускорений, пока он не станет сопоставим с фиксатором. Затем происходит установка фиксирующих элементов распредвала и шкива ТНВД. Это характерно для дизельного ДВС на 1,5 л.
  3. Проводиться ослабление ремня за счет выкрутки болта натяжного узла.
  4. Следует заранее приготовить новую запаску. Можно провести ее сравнения со старым ремнем. Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым должен быть оснащен комплект ГРМ для дизельного ДВС на 1, 5 л.
  5. Осуществив замену всех комплектующих, проводят установку нового водяного насоса для системы охлаждения.

Важно! Перед заменой насоса следует слить отработку из системы охлаждения. Новый насос можно найти в поставочном комплекте

  1. Размещаем в штатном месте новый ремень ГРМ, чтобы не сместить риски. Затем выполняется необходимое натяжение и извлекается приспособление. Вместо него снова вкручивается заглушка.

Рекомендация – когда выполняется замена ремня ГРМ, следует использовать новые крепежные болты

  1. Необходимо выполнить прокручивание вала на 1,5-литровом дизельном ДВС по часовой стрелке в два оборота. Опять совместить риски ремня. Если все соответствует, то можно начинать обратную сборку.

Замена ремня грм рено меган 2 дизель

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО. При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).

Общие данные

Завод рекомендует производить замену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поэтому замену ремня лучше производить заранее, на 65-70 тыс. км. Во время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через примерно двадцать тыс. км. Такие простые рекомендации помогут избежать длительного и затратного ремонта двигателя.

Основной сложностью при замене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым можно установить правильное положение элементов газораспределительного механизма. Основные типы двигателей на «Меганах 2», встречающиеся на российском рынке:

  • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
  • дизельный 1500 (86 сил).

Специальные приспособления

Изготавливаем фиксатор коленвала

Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.

Источник

Читайте также:  Продажа прайс торговое оборудование