Меню

Расположение оборудования 3эс5к по отсекам



Расположение оборудования на секциях электровоза.

Оборудование на электровозе 2ЭС5К размещено на двух однотипных (с кабинами управления) секциях. На каждой секции оборудование установлено на крыше, в кузове и под кузовом.

Крыша секции имеет семь герметично закрытых крышками проемов, предназначенных для монтажа и демонтажа оборудования, устанавливаемого в кузове.

На крыше установлено высоковольтное оборудование цепи токоприемника на напряжение 25 кВ, радиоантенны KB и УКВ диапазонов, а также главные резервуары пневмосистемы со змеевиком охлаждения, дефлекторы вентиляционной системы и люк лаза на крышу с блокируемой изнутри крышкой.

В верхней части кабины, в прожекторной коробке, расположенной вдоль продольной оси электровоза, установлен прожектор. Справа и слева от прожекторной коробки на каркасах установлены блоки охлаждения (правый и левый) термоэлектрического кондиционера.

Электрическая связь токоприемника с аппаратами осуществляется при помощи гибких медных шунтов и стальных шин трубчатого сечения, установленных на изоляторах.

Контактные поверхности шин луженые. Для компенсации теплового расширения в цепи стальных шин предусмотрены гибкие медные шунты. Межсекционное соединение шин выполнено при помощи двух гибких медных шунтов.

Главный выключатель ВОВ-25, разъединители, главный ввод с трансформатором тока установлены на уплотнительных прокладках с промазыванием сопрягаемых поверхностей невысыхающей уплотнительной пастой.

Все съёмные крышки монтажных люков, на которых установлены аппараты, заземлены на кузов медными шинами.

В кузове секции основное оборудование установлено в высоковольтной камере (ВВК). ВВК имеет сплошные (по торцам) и сетчатые (вдоль проходного коридора) ограждения.

Доступ в ВВК для обслуживания оборудования осуществляется через семь раздвижных сетчатых штор, которые блокируются в закрытом положении перед подачей высокого напряжения на электровоз (от контактного провода или от сети депо).

Расположение оборудования в кузове — смешанное, т. е. часть его установлена вдоль продольной оси электровоза (тяговый трансформатор, индуктивные шунты, блок пневматического оборудования), а часть — поперёк (блоки силовых аппаратов, выпрямительно-инверторные преобразователи, блоки центробежных вентиляторов, блок мотор- компрессор).

Некоторые блоки и аппараты размещены на стенках кузова, на поперечной стенке кабины, на торцевых стенках ВВК и на щитах потолка. Такое расположение обусловлено наиболее рациональным использованием кузовного пространства, условиями развески электровоза по осям, а также удобством монтажа и доступа для обслуживания.

Почти всё оборудование в кузове имеет блочную компоновку, что упрощает монтаж и сокращает монтажные коммуникации. Между блоками предусмотрены проходы для обслуживания и ремонта.

Большая часть оборудования и трапы поперечных проходов в ВВК установлены на 450мм выше пола металлического кузова, т.к. под ними проходят воздуховоды вентиляционной системы.

Свободное пространство между воздуховодами также использовано для установки оборудования (индуктивные шунты, конденсаторы, генераторы огнетушащего аэрозоля автоматической системы пожаротушения и т.д.).

На крышках крышевых люков в ВВК установлены генераторы системы пожаротушения (ЕТ9, ЕТ10, ЕТ19, ЕТ20), извещатели пожарные (SK42 — SK48) и лампочки освещения.

Слева по ходу — проходной коридор шириной 580 мм (между сетчатым ограждением ВВК и левой стенкой кузова).

Источник

2Эс5к, 3эс5к ермак

Назначение аппаратов расположенных на блоках и панелях.

Блок №3. Головной (хвостовой) секции.

КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.

U68 – шунтирующее устройство в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 (ШУ-001).

КМ45 – контактор обогрева стёкол.

КМ23 – контактор обеспечивающий включение электронагревательных панелей ’’Группа 3’’ обогрева кабины.

Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

Реле KV17 – обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же обеспечивает отключение реле КV15 в момент автоматического перевода электровоза из режима ’’Тяга’’ в ’’Торможение’’.

Блок №3 Электровоза из 3-х секций с бустерной секцией. КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КТ1 — обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим «Тяга», обеспечивая переключение переключателя «QР1»из «Торможения» в «Тягу» без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

Реле КТ2 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях.

Реле времени КТ4— задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощь на 1-1,5 сек. после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИП.

Реле времени КТ6 —(имеют выдержку времени 1-1,5 сек.) – исключают звонковую работу контакторов КМ11 – КМ13 при включении мотор вентиляторов во время отключения компрессора и исключения звонковой работы контактора КМ14 при включении компрессора во время отключения вентиляторов.

КV12 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15 при срабатывании ЭПК У25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV13 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15, в случае применения торможения краном машиниста SQ3 или обрыве тормозной магистрали и снижения давления в магистрали 2,7 — 2,9 кгс/см ² и более. Головной (хвостовой) секции электровоза. КV14 – включается датчиком SK10 при достижении температуры масла в трансформаторе 90 º С и более, тем самым обеспечивает включение мотор вентиляторов для его охлаждения.

KV15 – обеспечивает сбор схемы тяги и электрического торможения, а так же исключает повтор сбора схемы тяги и электрического торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста ’’НР –4’’, если по какой либо причине разберётся схема соответственно.

Контакт QP1- А11 — в цепи реле KV16– обеспечивает его включение в зависимости от направления движения, последний обеспечивает цепь питания клапанов пескоподачи У11-У14 в зависимости от направления движения.

Контакт реле KV18 – при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см ² и более, контакты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподпитку, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на от 0,6 до 0,8 кГс/см ² и более, в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см ², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1. Реле отключается и контактами с проводами Н30, Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет. Контакт КV19 – для подачи напряжения на катушки контакторов КМ1-КМ3 на отключенной секции от другой секции при аварийной схеме.

КV21-КV22 – обеспечивают включение в определённой цепи аппарата, где имеют контакты, при «О» и «П» положении рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1.

Контакт KV32– исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.

Реле КV40 после достижения давления воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 –1,5 кгс/см ² и отключения контактора К1, реле КV40 при отключении, отключает питание с блока тормозного оборудования А14 по проводу Н66 и обеспечивает питание к указанному блоку по проводу Н67, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным значению от 1,5-1,8 кгс/см ².

Читайте также:  Оборудование для брикетирования сена

Контакт КV41– в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя.

Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнитаглавного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8.

КV44 – обеспечивает опускание токоприёмника без тока;

Реле KV45 – При токе 500А на ТЭД, через 80 сек. производит перевод мотор вентиляторов с низкой частоты вращения на нормальную, если до этого мотор вентиляторы работали на низкой частоте.

Контакты реле KV46 — для исключения разбора схемы электровоза в период состояния мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, размыкающиеся после переключения мотор вентиляторов на данную частоту вращения.

КV47 – не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «Нагрев масла».

КV48 – выполняет роль промежуточного аппарата для управления контактором КМ14 «Компрессор», т. к. непосредственное управление им датчиком SР6 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV61 — При температуре в кабине около 20° С и ниже, замыкаются контакты SK1 в цепи реле KV61. Реле включается и замыкает свои контакты в цепях питания катушек реле KV52, KV53, KV55, KV56, обеспечивая включение нагревателей соответствующих ступеней обогрева. При этом загорается светодиод датчика-реле SK1. При повышении температуры в кабине до 22 — 24 º С, контакты SK1 размыкаются отключая реле KV61, и вызывая отключение нагревателей калориферов Е3, Е4. При этом светодиод датчика-реле SK1 гаснет.

Реле КV62 — подключает питание к лампам дежурного освещения только при отключенном шкафе питания А25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

Реле КV64 — в режиме рекуперативного торможения оборудованием блока А14 осуществляется замещение электрического торможения пневматическим – при разборе схемы электрического торможения. Сигнал на замещение поступает в блок А14 по проводам Н66, Н67. Отпуск тормозов осуществляется подачей питания на провод Т21 от кнопки S23 ’’Отпуск тормозов’’ головной (хвостовой) секции. При этом получает питание катушка реле КV64 и по проводу Т10 ’’Становится’’ на самоподхват. Снятие питания с реле КV64 и завершение отпуска тормозов осуществляются блоком А14. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV78 – обеспечивает включение освещение тележек.

КV2 – реле обеспечивает отключение главного выключателя при снижении давления сжатого воздуха в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа.

КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.

Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией.

КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1;

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2;

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации;

КМ14 – контактор мотор компрессора;

КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе;

КМ1–КМ3 – контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения;

собственных нужд тягового трансформатора;

КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы;

КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы;

КV51 — КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень;

КV54 — КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень;

КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

КМ7-КМ9 –питание электродвигателей М11-М12,

М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5;

КМ5 –контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке

КМ36 –контактор кондиционера;

КМ43 –контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД).

КК5 – КК6 –тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);

КК11-КК15 –тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15;

QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;

Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов;

КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН».

КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V.

Предохранители:

F8 – 5А розетки 220V кабины;

F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1);

F10 – 6А обогрев выключателя;

F11 – 15А калорифер 1;

F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1.

F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25;

F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74.

F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов;

F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора;

F34 – 15А освещение тележек;

F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;

F38 – 5А Дежурное освещение;

F41 – 5А преобразователь — 1;

F42 – 5А преобразователь — 2;

F43 – свободный.

Предохранители F23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 –для электровозов из трёх секций с бустерной секцией.

KV85 – исключает подсыпку песка при скорости движения ниже 10 км/ч.

Источник

Расположение оборудования 3эс5к по отсекам

Руководство по эксплуатации. Электровоз магистральный 2Эс5К (3ЭС5К). В 2-х томах

Настоящее руководство предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов 2Эс5К, 3ЭС5К. Настоящее издание «Руководство по эксплуатации» (РЭ ) разработано как прикладное пособие для изучения конструкции электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) и предназначено для инженерно-технического, ремонтного и обслуживающего персонала локомотивных депо и служб локомотивного хозяйства. Действительно на 01.11.2007 г.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
В данном издании могут быть допущены некоторые отступления от руководства по эксплуатации, поставляемого с каждым электровозом, но сделано это только с целью более полного раскрытия некоторых особенностей электровоза, отражения наиболее существенных изменений, внесенных в конструкцию электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) в процессе выпуска их опытной партии. Поэтому, в РЭ приведены описание и принцип работы отдельных крупных узлов электровоза 2ЭС5К, устанавливаемых на первых электровозах и исключенных в настоящее время из конструкции.

Читайте также:  Exten навесное оборудование официальный сайт цены

Описание и работа.
Электрические схемы.

ИДМБ.661142.009 РЭ1
(ЗТС.001.012 РЭ1)

Описание и работа.
Компоновка оборудования. Монтаж электрический Система вентиляции

ИДМБ.661142.009 РЭ2
(ЗТС.001.012 РЭ2)

Описание и работа.
Электрические машины

ИДМБ.661142.009 РЭЗ
(ЗТС.001.012 РЭЗ)

1 Описание и работа двигателей тяговых пульсирующего тока НБ-514Б и НБ-514Е
2 Описание и работа асинхронного электродвигателя НВА-55
3 Описание и работа электродвигателя П22К-50У2

Описание и работа.
Электрические аппараты и оборудование

ИДМБ.661142.009 РЭ4
(ЗТС.001.012 РЭ4)

Токоприемник; Выключатели; Разъединители; Переключатели; Контакторы; Предохранители; Реле; Панели реле и защиты; Выключатели; Разъединители; Контроллер машиниста; Вентили; Пневматическая блокировка; Клапана; Свисток; Ревун; Датчик-реле давления; Блокировочное устройство; Тумблеры; Кнопки; Педали; Соединители; Розетки; Соединения штепсельные; Штанги; Тяговые трансформаторы; Электронасосы; Трансформаторы; Датчики; Реакторы; Фильтры; Нагреватели; Калориферы; Печи электрические; Блоки резисторов; Резисторы; Ограничители перенапряжений; Аккумуляторная батарея;

Описание и работа.
Электронное оборудование. Преобразователи

ИДМБ.661142.009 РЭ5
(ЗТС.001.012 РЭ5)

Описание и работа.
Механическая часть.

ИДМБ.661142.009 РЭ6
(ЗТС 001.012 РЭ6)

1 Общие положения
2 Тележки
3 Связи кузова с тележками
4 Кузов
5 Система пневматическая
6 Пневматическое оборудование

Использование по назначению

ИДМБ.661142.009 РЭ7
(ЗТС.001.012 РЭ7)

Описание и работа.
Инструкция по техническому обслуживанию.

ИДМБ.661142.009 РЭ8
(ЗТС.001.012 РЭ8)

ИДМБ.661142.009РЭ (3ТС.001.012РЭ)
Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) Руководство по эксплуатациии
Описание и работа. Электрические схемы

Источник

Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 1

1 Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 1 Электрические схемы ИДМБ РЭ1 (ЗТС РЭ1) Технические данные Общие пояснения к электрической схеме Схема силовых цепей Цепи первичной обмотки тягового трансформатора Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги Регулирование напряжения на тяговых двигателях в режиме тяги Цепи тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения Регулирование тормозной силы в режиме рекуперативного торможения Схема вспомогательных цепей питания Цши^вспомогательных машин Цепи обогревателей, холодильника и кондиционера Цепи трансформаторов системы контроля замыканий на корпус, отключающего электромагнита главного выключателя, шкафа питания цепей управления, аппаратуры управления ВИП Схема цепей управления Питание цепей управления Цепи управления токоприемниками Цепи управления главным выключателем Цепи управления быстродействующими выключателями Цепи управления вспомогательными машинами Цепи управления тяговыми двигателями в режиме тяги Цепи управления тяговыми двигателями в режиме рекуперативного торможения Микропроцессорная система управления и диагностики оборудованием электровоза (МСУД-Н) Цепи защиты от боксования и юза Цепи сигнализации о состоянии оборудования Цепи управления устройствами обогрева и кондиционером Цепи управления стеклоочистителями Цепи управления зеркалами заднего вида Цепи управления клапанами звуковых сигналов, продувки резервуаров, пневматическими устройствами отпуска тормозов и питания радиостанции Цепи освещения Цепи блока управления гребнесмазывателем Цепи системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ/485) Цепи комплексного локомотивного универсального устройства безопасности (КЛУБ-У) с телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) Диагностика и регистрация диагностической информации аппаратуры МСУД-Н Диагностика аппаратуры МСУД-Н Запись диагностической информации Цепи системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения (СПСТ) Приложение А Перечень электрических машин и аппаратов Приложение Б Перечень составных частей аппаратов блоков силовых аппаратов A11, А12 Приложение В Перечень составных частей шкафа питания А25 Приложение Г Перечень составных частей кондиционера А50 Приложение Д Перечень составных частей радиостанции А60 Приложение Е Уставки срабатывания аппаратов защиты и контроля Приложение Ж Сопротивление нагревательных элементов и резисторов Приложение И Сопротивление катушек аппаратов Приложение К Перечень инструкций и правил МПС Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 2. Компоновка оборудования. Монтаж электрический..

2 ИДМБ РЭ2 (ЗТС РЭ2) Компоновка оборудования и общий вид электровоза Кабина машиниста Расположение оборудования в кабине машинист со стеклопластиковой оболочкой Расположение оборудования в модульной кабине машиниста Расположение оборудования Расположение оборудования па головных секциях Расположение оборудования на бустерной секции Туалетное помещение бустерной секции Монтаж электрический Блоки аппаратов Элекгричсский монтаж Вентиляторы Блок мотор-компрессор Санитарный узел и умывальник Инструмент и принадлежности Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 3 ИДМБ.66П42.009РЭЗ (ЗТС РЭЗ) двигателей тяговых пульсирующего тока НБ-514Б и НБ-514Е1 Техническая характеристика Устройство тягового двигателя и его составных частей Работа тягового двигателя Маркировка асинхронного электродвигателя НВА-55С Техническая характеристика Устройство двигателя и его составных частей Работа двигателя электродвигателя постоянного тока П22К-50У2 Техническая характеристика Устройство двигателя и его составных частей Работа двигателя Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 4 и оборудование ИДМБ РЭ4 (ЗТС РЭ4) Токоприёмник ТАсС Выключатель ВОВ-25А-Ю/400 УХЛ1 Выключатель быстродействующий ВБ-8 Разъединитель Р Переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-01 Контакторы пневматические ПК Контакторы электромагнитные МК Предохранитель ГТР-2 Предохранитель ВПК-42 Предохранитель ПКЭН Предохранители с плавкой вставкой ВПБ-6 или ВПТ-6 Реле управления и защиты Реле напряжения герконовое РНГ-53 Реле термозащитное РТЗ-32, РТЗ-3 Реле температуры Реле электротепловые токовые ТРТП Реле электротепловые РТТ Реле времени РСВ-15-3

3 Реле РЭП-26 Панель реле напряжения ПРН-216 Панель реле напряжения ПРН Панель реле напряжения ПРН-532 Панель защиты от кругового огня ПЗКО-844 Выключатели АЕ-2541, АЕ-2544 Разъединители РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25, Р25-010, переключатели ПН-18, ПН-22 Разъединители Р-48 и Р-88 Разъединитель Р-45 Контроллер машиниста КМ-34 Переключатель блокировочный БП Переключатель блокировочный ПБ-179 Блок выключателей БВ-108 Выключатель В-15 (В-15-01) Вентиль защиты ВЗ-6 Вентиль электромагнитный включающий ЭВ-5 Пневматическая блокировка ПБ-3 Клапан разгрузочный КР-1 Клапан токоприемника КТ-20-02, клапан калибровочный 5ТН Клапан электропневматический КП-8 Клапан продувки КП Устройство электропневматическое УПН-3 Свисток электропневматический С-17 Ревун ТС-22 Выключатель управления пневматический ПВУ-5 Датчик-реле давления ДЕМ Блокировка электрическая низковольтная Блокировочное устройство БУ-01, БУ-02, БУ- 0,3 Выключатель В-007 Контактор кулачковый КЭ-153 Тумблер ПТ26-1, ПТ26-2, ПТ6-3 Выключатель КЕ-011, КЕ-021 Педаль П-6 Переключатель ПК Соединитель электрический силовой ВКС-400-1В1К и РПС-400-1В1К Соединители электрические РУ-51, ВУ-21, ВУ-44 Розетка РЗ-8Б Соединение штепсельное ШС-5М Штанги заземляющие ШЗ-27-02, ШЗ-60 Штанга отключающая Тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25 Электронасос ТТ63/10-02 Трансформатор Тр-23 Трансформатор Тр-18 Трансформатор Тр-19 Трансформатор ТО-89 Трансформатор ТО-127 Трансформатор Тр-135 Датчик тока ДТ-009 Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51 Трансформатор тока ТПОФ-25 Трансформатор тока ТКЛП-0,66-300/5 ХЛ2 Датчик угла коммутации ДУК-4-01 Дроссель помехоподавления ДП-011 Индуктивный шунт ИШ-009 Реактор сглаживающий PC-19 Фильтр Ф-6 Нагреватель электрический НЭ-28 Калориферы КЛ-39, КЛ-40 Печь электрическая ПЭ-22 Печь электрическая ПЭ-26 Электроплитка вагонная ЭПЧ1-0,8 Блок балластных резисторов ББР-64 Резисторы ослабления возбуждения РОВ-21 Резисторы БС-523, БС-478 и панель резисторов ПР-013 Резистор балластный БР-114 Ограничитель перенапряжений ОПН-25М УХЛ1

4 Ограничители перенапряжений ОПН-1,28 УХЛ2, ОПН-0,4 УХЛ2 Аккумуляторная батарея Трансформатр ТО-149 Контроллер машиниста КМ-35 Панель тепловых реле ПТР-517(ПТР-954) Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 5 Электронное оборудование. Преобразователи ИДМБ РЭ5 (ЗТС РЭ5) Электронное оборудование Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования МСУД-Н-01 Блок управления БУ-193 Блок индикации (БИ) Блок сопряжения БС-224 Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования МСУД-Н-03 Блок управления БУ-193 Блок сопряжения БС-224 Шкаф питания ШП-21 Панель питания ПП-071 Блок питания БП-192 Блок диодов БД-007 Панель резисторов ПР-396 Панель диодов ПД-295 Панель диодов ПД-499 Панель диодов ПД-615 Панель фильтра ПФ-585 Шунтирующее устройство ШУ-001 А Шунтирующие устройства ШУ-001, ШУ-003 Шунтирующее устройство ШУ-196 Панель тиристоров ПТ-098 Блок диодов БД-001 Блок сигнализации БС-173 Панель гальванической развязки ПГР-888 Панель резисторов ПР-501 Панель резисторов ПР Панель резисторов ПР-498 Источники напряжения двуполярные ИНД1А-24/2.4 Блок питания подсветки БПП-254 Панель с диодами ПД-8 Блок диодов БД-163 Панель резисторов Преобразователи Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257 Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-4000М-УХЛ2 Приложение А Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 6 Механическая часть ИДМБ РЭ6 (ЗТС РЭ6) Общие положения Тележка Рама тележки Рессорное подвешивание буксовой ступени Гидродемпферы буксовой ступени подвешивания Пара колесная с электродвигателем Подвеска тягового двигателя Пара колесная Кожух зубчатой передачи

Читайте также:  Виды сетевого оборудования его назначение

5 Буксы Система тормозная Система смазки гребней Связи кузова с тележками Люлечное подвешивание Установка гидравлических демпферов Горизонтальный упор Вертикальный упор Наклонные тяги Кузов Рама кузова Боковые стенки Крыша Каркасы Песочницы Путеочиститель Ручной тормоз Кабина Система пневматическая Системы приготовления сжатого воздуха Тормоза пневматические Цепи вспомогательные Рукав гибкий Клапаны обратные 1-2 и 1-10 Клапан предохранительный 2-2 Форсунка песочницы Фильтр Фильтр Э-114 Маслоотделитель Рисунки Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 7 Использование по назначению ИДМБ РЭ7 (ЗТС РЭ7) Эксплуатационные ограничения Требования техники безопасности. Общие указания Защитные меры Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру Меры безопасности при поднятии и токоприемника Работы при поднятом токоприемнике Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования Подготовка электровоза к использованию Общие указания Подготовка системы вентиляции Подготовка механической части Подготовка тяговых двигателей Подготовка вспомогательных машин Подготовка электрических аппаратов Подготовка электронного оборудования Подготовка прочего электрооборудования и монтажа Подготовка пневматического оборудования Подготовка к проверке электрической схемы Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике Проверка электрической схемы под контактным проводом Подготовка электровоза к работе в зимних условиях Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения Использование электровоза Приемка электровоза в депо Проверка на путях депо Пуск и движение Торможение Проезд нейтральной вставки Остановка электровоза Прекращение работы

6 Применение аварийных схем Передвижение электровоза при питании от сети депо Техническое обслуживание ТО-1 Действия в экстремальных условиях Возможные неисправности при работе электровоза на линии и методы их устранения Хранение и транспортирование Хранение Транспортирование Приложение А (обязательное) Инструкция по проверке аппаратуры КЛУБ-У Приложение Б (обязательное) Инструкция по проверке локомотивной аппаратуры системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485-Щ Приложение В (обязательное) Инструкция для ввода данных о временных ограничениях, регистрации диагностической информации и обработки зарегистрированной информации Приложение Г (обязательное) Перечень пломбируемых аппаратов и оборудования Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К).Руководство по эксплуатации. Книга 8 Техническое обслуживание. Текущий ремонт ИДМБ РЭ8 (ЗТС РЭ8) Общие указания Меры безопасности Общие требования Меры безопасности при выполнении ремонтных работ Виды и периодичность технического обслуживания и ремонтов Техническое обслуживание ТО Техническое обслуживание ТО-4 Текущий ремонт(тр50) Установка оборудования Провода и шины Текущий ремонт (ТР250) Установка оборудования Провода и шины Текущий ремонт (ТР500) Установка оборудования Провода и шины Испытания Приложение А. Перечень смазочных материалов

7 Приложение Б. Нормы допусков и износов тягового двигателя НБ-514Б Приложение Ба. Нормы допусков и износов тягового двигателя НБ-514Е Приложение В. Устранение последствий переброса электрической дуги и кругового огня по коллектору в тяговом двигателе Приложение Г. Установка щеток в нейтральное положение на тяговом двигателе Приложение Д. Сушка увлажненной изоляции обмоток тягового двигателя Приложение Е. Характерные неисправности тягового двигателя и методы их устранения Приложение Ж. Особенности технического обслуживания тяговых двигателей в зимнее время Приложение И. Особые указания по уходу за якорными подшипниками тягового двигателя Приложение К. Определение нажатия щеток на коллектор тягового двигателя Приложение Л. Ремонт сварных соединений обмотки якоря с петушками коллектора тягового двигателя Приложение М. Нормы допусков и износов вспомогательных электрических машин Приложение Н. Возможные неисправности вспомогательных машин Приложение П. Сушка вспомогательных электрических машин Приложение Р. Перечень проверок технического состояния узлов механической части Приложение С. Нормы допусков и износов, периодичность проверок электрических аппаратов Приложение Т. Перечень возможных неисправностей электрических аппаратов и методы их устранения Приложение У. Перечень возможных неисправностей электронной аппаратуры и методы их устранения Приложение Ф. Методика проверки аккумуляторов в батареях 42KL-125P Приложение Ц1. Нормы сопротивления и испытательного напряжения изоляции электрических цепей и оборудования головных секций после текущего ремонта (ТР500) Приложение Ц2. Нормы сопротивления и испытательного напряжения изоляции електрических цепей и оборудования бустерной секции электровоза 3ЭСК5К после текущего ремонта (ТР500) Приложение Ш. Уход за изделиями из стеклопластика Приложение Щ. Устранение поверхностных повреждений стеклопластиковых однослойных и трехслойных конструкций с гелькоутной поверхностью. Приложение Э. Функции аппаратуры МСУД-Н по управлению и диагностике. Приложение Ю. Инструкция по конфигурированию межсекционного канала связи Приложение Я. Перечень деталей и узлов, (обязательное) подлежащих проверке методами неразрущающего контроля (НК) Приложение 1. Статическая балансировка колеса и динамическая балансировка вентилятора Приложение 2. Замена лобового стекла

Источник

Электровоз 3ЭС5К Ермак

Электровоз 3ЭС5К

Начиная с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Локомотив выпускается в различном исполнении, с одной секцией Э5К, с двумя 2ЭС5К, а также 3ЭС5К и 4ЭС5К с тремя и четырьмя секциями соответственно. Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ80. «Ермаки» предназначалось использовать для движения по электрифицированным переменным током участкам железных дорог с шириной колеи 1520мм. В первую очередь односекционные локомотивы предполагалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.

Конструкция

При проектировании электрического оборудования и его расположения внутри локомотива, за основу был выбран электровоз ВЛ85. Главное отличие от прототипа — это использование инновационных решений раннее внедренных на локомотивах пассажирской серии ЭП1. Таких как более производительная вентиляционная установка, интегрированная диагностическая система неисправности оборудования, конденсаторный автозапуск вспомогательных двигателей.

Для улучшения условий работы и комфортного нахождения локомотивной бригады на рабочем месте в кабине электровоза смонтированы термоэлектрические кондиционеры, установлен холодильник и оборудовано место для соблюдения личной гигиены. Пересмотрена эргономика внутреннего убранства кабины. Локомотив укомплектован средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ.

Модификации

Локомотив с одной секцией Э5К эксплуатируется в вывозном и легковесном магистральном движении. Также экономически обосновано задействование данного локомотива в пригородном движении, где не выгодно использование полносоставного электропоезда. Всего выпущено 32 локомотива.

Двухсекционный электровоз 2ЭС5К полной массой 192 тонны. Механическое оборудование установлено с магистрального локомотива 2ЭС4К «Дончак». На данный момент выпушено 251 единица.

В 2007 году на заводе спроектирована бустерная секция для локомотивов серии Э5К, позволяющая в полтора раза увеличить тяговые мощности локомотива. При формировании локомотиву из трех секций первоначально было присвоена аббревиатура 2ЭС5КБ, которую впоследствии заменили на 3ЭС5К. Является самой востребованной модификацией, выпуск составил 823 локомотива.

В 2014 году на базе локомотива 3ЭС5К сформирован четырех секционный электровоз 4ЭС5К с двумя бустерными секциями. Предполагалось использование на участках пути Байкало-Амурской магистрали, для передвижения тяжеловесных поездов повышенной длины. На момент выпуска, с показателем мощности в 13120 кВт, являлся самым сильным локомотивом за всю историю локомотивостроения, хотя стоить отметить, что данная информация ни где официально не подтверждена. Всего выпущено 3 электровоза.

С начала производства серии Э5К начиная с 2004 года, по состоянию на январь 2017 года, выпущено 1109 различных вариаций локомотивов.

Источник