Меню

Производство машин оборудования челябинской области



Механические заводы в Челябинской области

Металлургия Челябинской области

Страница 1

Альфа-Метиз

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск
  • 2 объявления продам 05.06.2019

Металлообработка на токарных станках автоматах. Резьбонакатка.

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск
  • 1 объявление продам 18.09.2018

Уральский Завод Газоочистной Аппаратуры проектирует, изготавливает, поставляет и осуществляет монтаж технологического оборудования. Продукция завода включает в себя емкостное, вентиляционное, боксовое.

Южно-Уральский Опытно-Механический Завод

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 18.11.2016

Уже более 10 лет мы успешно работаем на рынке промышленного инструмента в лучших традициях российских инструментальщиков. Технология и оборудование унаследованы от специализированных уникальных пред.

Эдгар

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Чебаркуль
  • 5 объявлений куплю 04.04.2016

Торгово-закупочная, производство цильпебс, цильпебсы, крепежа, метизов, шаров помольных

Спектр

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Миасс 07.12.2015

Оборудование литейных цехов. Индукционные печи. Автономные станции охлаждения. Алюминиевое литьё в разовые формы до 70 кг.

ПромСтроММашина ПКП

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 06.10.2015

Наше предприятие занимается разработкой и изготовление оборудования для заводов строительной индустрии (ЖБИ, ЖБК, КПД и т.д.): вибрационное оборудование, оборудование по поставке бетона и его укладке, .

Ланстил

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 06.10.2015

Механическая токарно-фрезерная обработка деталей — изготовление валов, муфт, фланцев, шестерён, зубчатых колёс, червячные передачи, оси и прочее по чертежам заказчика.

ЗлатАрктика

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Златоуст
  • 4 строки прайса 04.02.2014

Предприятие ООО ЗлатАрктика уже много лет производит широкий спектр работ по обработки металла: токарные, фрезерные, сверлильные, сварочные работы. Мы занимаемся разработкой штамповой оснастки и имее.

Красногорский Механический Завод

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 25.11.2013

ООО «Красногорский механический завод » обладает парком современного оборудования для изготовления изделий их деталей и узлов различного назначения со сложной механической обработкой для предприяти.

Коркинский механический завод

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Коркино 27.05.2013

Производство и реализация готовых металлических изделий: — запчасти для конвейеров; — оборудование для раздевалок и душевых; — оборудование для жилищно-коммунального хозяйства; — противопожарное о.

Красногорский механический завод

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 01.08.2012

Изготовление деталей и изделий по чертежам заказчика с возможностью доводки под заданные технические условия. З\ч к дробильно-размольному оборудованию; -З\ч к промышленному и технологическому обор.

МП ТЭКС

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Челябинск 02.04.2012

Производственная ( механическая обработка, литейное производство поковки. Коммерческая деятельность.

Торговый Дом УралСпецМаш

  • Механические заводы
  • Челябинская область, Магнитогорск
  • 2 объявления продам 13.02.2012

Предприятие специализируется на изготовлении: венцы зубчатые, венцы зубчатые с наружным зацеплением, колеса зубчатые, зубчатые передачи, цилиндрические зубчатые передачи, крупно модульные зубчатые вен.

Источник

Промышленность Челябинской области

Производственные предприятия, заводы и фабрики, находящиеся в Челябинской области. Найдено 556 производителей.

УралАЗ производит грузовые автомобили.

Миасс (Челябинская область)

Челябинская область, Миасс, пр. Автозаводцев, 1

ЧМЗ производит крановую технику.

Челябинск (Челябинская область)

Челябинская область, Челябинск, Копейское шоссе, 38

ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.

Магнитогорск (Челябинская область)

Челябинская область, Магнитогорск, ул. Метизников, 5

АМЕТ производит металлопрокат, металлоизделия, сплавы.

Аша (Челябинская область)

Челябинская область, Аша, ул. Мира, 9

Пеплос производит мужскую одежду.

Чебаркуль (Челябинская область)

Челябинская область, Чебаркуль, ул. Ленина, 35

Фабрика производит трикотажные изделия.

Кыштым (Челябинская область)

Челябинская область, Кыштым, ул. Фрунзе, 1

Чепфа производит яйцо куриное, мясную продукцию.

Копейск (Челябинская область)

Челябинская область, Копейск

КИПЗ производит навигационное оборудование для судов.

Катав-Ивановск (Челябинская область)

Челябинская область, Катав-Ивановск, ул. Караваева, 45

БЩЗ производит доломитовый щебень.

Миньяр (Челябинская область)

Челябинская область, Ашинский район, Миньяр, ст. Биянка

МЗМО производит Медицинские шкафы.

Миасс (Челябинская область)

Челябинская область, Миасс, Тургоякское шоссе, 2/16

Источник

Промышленность и производственные предприятия Челябинской области

Челябинская область, находящаяся на юге Уральских гор и частично в Западно-Сибирской равнине, – один из субъектов Российской Федерации в составе Уральского федерального округа. Центр субъекта располагается в городе Челябинск. Границы прилегают к территориям Казахстана, Республики Башкортостан, Курганской, Оренбургской, Свердловской областям.

Читайте также:  Оборудование для переворота машины

Территория области (в значительной степени горные массивы) изобилует металлическими рудами, сырьём для химической отрасли, минералами для строительной индустрии, самоцветными камнями. Имеются 300 разведанных месторождений, пригодных для промышленного использования. Поэтому наибольшее развитие получила чёрная металлургия, затем – машиностроение, в меньшей степени – энергетика, химия, радиоэлектронная и атомная промышленности, пищевая, обувная и швейная отрасли.

Ведущие позиции среди предприятий региона занимают:

  • ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» – одно из самых крупных предприятий в своей отрасли на всей территории СНГ.
  • Златоустовский металлургический завод, выпускающий сталь и сплавы специальных марок.
  • Челябинские металлургический и электрометаллургический комбинаты, занимающиеся производством чугуна, проката и ферросплавов.
  • ОАО «Челябинский цинковый завод», изготавливающий высококачественный металлический цинк.
  • ОАО «Автомобильный завод «Урал», производящий спецтехнику и грузовики.
  • ОАО «Златоустовский машиностроительный завод» – ракеты стратегического назначения морского базирования.
  • Челябинская угольная компания – добыча угля, переработка отходов горнодобычи.
  • ООО «Челябинский лакокрасочный завод «Фэст Про» – средства покраски и лакирования для промышленных отраслей экономики региона.
  • Обувные и швейные фабрики в Челябинске и Магнитогорске.
  • ОАО «Макфа» – макаронные изделия.

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» — градообразующее предприятие оборонного значения, вагоностроительный завод в городе Усть-Катаве Челябинской области.

УралАЗ основан в суровом 1941 году, во время колоссальнейшей эвакуации предприятий на восток страны. На данный момент завод выпускает грузовики, самосвалы, тягачи и шасси повышенной проходимости для армии и народного хозяйства.

ООО «Мизатеф» — компания по производству автофургонов, входит в состав ГП «ГИРД».

Группа предприятий «ГИРД» была основана в 1994 году как инженерная компания по разработке и поставке автомобилей семейства «Урал». В 1998 году состоялось открытие собственного производства тяжелой спецтехники на базе Урал, КамАЗ.

Завод СпецАгрегат — за этим названием стоят десять лет упорного труда, быстрота и эффективность. Завод постоянно развивает действующие направления производства, ведет разработку и запуск новых. Главное отличие — высочайший уровень инженерной проработки проектов любой сложности, собственные производственные линии полного цикла, современная оснастка.

Сейчас «Уральский завод спецтехники» выпускает более 300 моделей спецтехники, которые отвечают каждому современному требованию. Мы создаем высокоэффективную технику под любые природные условия и поставляем в любую точку России и стран дальнего и ближнего зарубежья, постоянно расширяя границы.

ООО «Челябинский машиностроительный завод» (ООО «ЧМЗ») – завод-изготовитель спецтехники для предприятий нефтегазовой промышленности и отраслей народного хозяйства.

АО НПО «БелМаг» — автокомпоненты, поставщик шаровых шарниров шасси на АВТОВАЗ, ГАЗ, GM-АвтоВАЗ, АЗ УРАЛ, Рено-Ниссан.

ООО «Троицкий тракторный завод» специализируется на выпуске сельскохозяйственных тракторов, тракторов промышленного назначения и специальной техники на базе данных тракторов, в частности: различных видов бульдозеров, погрузчиков, универсальных дорожных машин, фрезерно-роторных снегоочистителей, тракторов для работы с различным навесным оборудованием, и т.д.

Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора.

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

«Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее — Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко (ЧЗК), механический завод, плужный завод) — машиностроительное предприятие, выпускающее дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры.

Читайте также:  Умное оборудование для детей

Обувная фирма Юничел — производитель качественной, теплой и комфортной обуви для всей семьи.

Компания ООО «Эмаль» была основана в 1954 году и с тех пор производит стальную эмалированную посуду различного назначения и художественной отделки, постоянно развивается в соответствии с мировыми тенденциями на рынке, делая все возможное, чтобы покупатели оставались довольны как внешним видом, так и функциональностью товаров.

ООО «Кыштымская фабрика трикотажных изделий» («КФТИ») – российский производитель мужской, женской и детской трикотажной одежды.

Трикотаж оптом от производителя: женская, мужская и детская одежда

ООО “Златоустовский оружейный завод” специализируется на изготовлении: ножей (собственная лаборатория металлов и сплавов), ножи из дамасской стали, украшенного оружия, эксклюзивных бизнес — сувениров, украшенной посуды и предметов интерьера.

Фабрика игрушек ФОРМА основана в 1989г. Производство компактное, размещается на площади 2000квм, персонал около 100 человек. Здание фабрики расположено в центре города Челябинска.

Швейная фабрика «Пеплос» выпускает мужские и детские костюмы, пиджаки и брюки из натурального льна, шелка и шерсти, школьные костюмы для мальчиков и девочек.

«LORENA кухни» – производитель кухонной мебели.

Источник

Машиностроение забуксовало

В Челябинской области остается сложной ситуация в машиностроительном секторе, несмотря на рост объемов производства и выручки. Представители малого и среднего бизнеса на пресс-конференции, посвященной сосотянию отрасли, отметили, что развиваются «вопреки» всему и на господдержку не надеются. Более крупные предприятия замечают «зародыши возрождения». В региональном отделении Союза машиностроителей заявляют, что ситуация улучшается на том основании, что за последние два года в области не обанкротилось ни одно машиностроительное предприятие. По мнению экспертов, в отрасли в целом по стране продолжается стагнация, хотя спрос на продукцию есть.

Ситуация в отрасли машиностроения Челябинской области остается сложной и качественно не меняется, несмотря на рост объемов производства и выручки ряда предприятий. При этом господдержку получить по-прежнему проблематично, а в ряде случаев она приводит к противоположным результатам. Положение отрасли производители машин и оборудования обсудили 25 сентября на пресс-конференции, посвященной дню машиностроителей.

«Если бы я был президентом, то на законодательном уровне запретил бы все меры господдержки. Главное — это налоги. Поясню, сначала мы платим миллионы рублей в виде налогов, а потом несколько сотен нам возвращаются в качестве господдержки, при этом на ее обслуживание уходят огромные людские ресурсы. Меры поддержки при этом своеобразные и не всегда действительно помогают. Например, введение утилизационного сбора — по замыслу это благо, защита внутреннего рынка. Но в моей отрасли малого тракторостроения это привело к созданию огромной серой зоны — мини-тракторы из Китая по-прежнему завозятся, но неофициально, утилизационный сбор никто не платит, никакой защиты российского производителя нет»,— сообщил директор ООО «Трактор» (Еманжелинск) Владимир Андрющенко. По его словам, после того как предприятие пошло «по заданию правительства» по пути импортозамещения в 2013 году, производительность труда упала в четыре раза, а численность занятых аналогично выросла. Кроме того, не стало оборотных денег, пришлось брать кредиты, с которыми производитель продолжает расплачиваться. Сейчас на «Тракторе» наблюдается небольшой рост объемов производства: по итогам этого года ожидается увеличение на 7% по сравнению с 2018 годом. По словам директора, предприятие «работает с надеждой на перспективу».

Директор ООО «Производственная компания “Прайд”» (Челябинск) Дмитрий Нестеров также отмечает, что господдержка оказывается «визуально», на практике предприятия малого бизнеса не могут обслуживать кредиты. «Все сводится к тому, что вот вам дешевый кредит, хотите — берите, хотите — не берите, вот вам некая экспортная поддержка. Но большой дешевый кредит интересен крупным предприятиям с хорошей капитализацией. Мы работаем исключительно на собственные средства, это тормозит развитие, но позволяет не опасаться возможных последствий кредитования. Малый бизнес скорее выживает вопреки всему»,— говорит господин Нестеров. По его словам, выручка предприятия, которое производит буровые установки, растет ежегодно на 40%. Во многом это связано с выходом компании на зарубежные рынки: впервые с 2015 года доля экспорта завода превысила сбыт на внутреннем рынке.

Читайте также:  Оборудование компрессорной станции с поршневыми компрессорами

Более крупные предприятия замечают «зародыши возрождения» в отрасли машиностроения. По словам генерального директора АО «Челябинский радиозавод “Полет”» Александра Нестерова, это связано с «низкой базой», а также с постепенным изменением государственной политики, благодаря чему предприятию, например, удалось получить льготный заем в Фонде развития промышленности в течение трех месяцев под конкретную разработку. Основной точкой роста завода, которое входит в оборонно-промышленный комплекс, по словам гендиректора, стали нацпроекты, в частности предприятие много работает по модернизации аэродромной инфраструктуры вместе с Росавиацией и госкорпорацией по организации воздушного движения. В целом, по его словам, в России «сложилась такая экономическая модель, которая, по сути дела, удушает машиностроительные предприятия». «Прежде всего, это высокая налоговая нагрузка, низкая монетизация экономики — соотношение денег по отношению к произведенным продуктам и услугам не более 50%. Норма — 115–120%, в США показатель более 250%. Второй момент — это заградительные кредитные ставки 9–10%, из-за чего многие избирают консервативный путь развития, чтобы не подвергать себя риску»,— говорит господин Нестеров.

Руководитель аппарата Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Оксана Знаменская заявила, что ситуация в отрасли улучшается и стабилизируется, но никаких фактов, кроме того, что за последние два года в области не обанкротилось ни одно машиностроительное предприятие, в подтверждение не привела, сославшись на «защиту информации».

«Ситуация в российском машиностроении довольно трудная. С одной стороны, спрос на его продукцию в стране есть, однако ощущается его стагнация. Это хорошо видно по одной из ключевых отраслей машиностроения — автопрому, который совершенно однозначно стоит на пороге серьезного спада производства. С другой стороны, машиностроительные предприятия вынуждены работать в жестких экономических условиях — на них давят налоги, ставки по банковским кредитам, а меры господдержки не всегда до них доходят. Поэтому немало заводов функционируют на грани рентабельности. Аналогичным образом обстоят дела в машиностроении Челябинской области. Характерный пример — “ЧТЗ-Уралтрак”, получивший с конца августа уже два иска о его банкротстве. Тем не менее, он пытается справиться с проблемами, недавно даже запустил в серийное производство новую модель бульдозера. Но без господдержки “ЧТЗ-Уралтраку” точно не обойтись»,— говорит промышленный эксперт Леонид Хазанов. Он согласен с участниками рынка, что основными мерами помощи машиностроению со стороны государства должны стать снижение налогов и неналоговых платежей, а также уменьшение числа административных проверок и помощь в продвижении на зарубежные рынки.

Сегодня машиностроение занимает 11,2% в структуре обрабатывающих производств Челябинской области. По данным Челябинскстата, по итогам восьми месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 19,4% выросло производство прочих транспортных средств и оборудования, в том числе бульдозеров на 25,2%, грейдеров на 23,8%. Также на 11,4% стали больше делать автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов: производство автобусов увеличилось на 20%, кузовов и прицепов — на 29,5%. Производство электрооборудования выросло всего на 0,9%, машин и оборудования, не включенных в другие группировки,— на 0,1%, компьютеров, электронных и оптических изделий сократилось на 3,1%.

Источник