Меню

Пример оборудования для изучения зоологии



Пример оборудования для изучения зоологии

Экологический Центр Экосистема на Facebook Экологический Центр Экосистема ВКонтакте

Ютуб канал Экосистема YouTube EcosystemaRu

Бесплатные экскурсии в музей Пиявки!
Международный Центр Медицинской Пиявки приглашает посетить музей и узнать о пользе и вреде пиявок, их выращивании, гирудотерапии, лечебной косметике и многом другом. Подробнее >>>

АгроБиоФерма «Велегож» в Подмосковье приглашает!
Принимаются организованные группы школьников и родители с детьми (от 12 до 24 чел.) по учебно-познавательной программе «Введение в природопользование» Подробнее >>>

Зимние учеты птиц России!
Приглашаем биологические кружки, профессиональных орнитологов и просто любителей птиц принять участие в программах зимних учетов птиц «Parus» и «Евроазиатские Рождественские учеты» в зимний сезон 2020-2021 годов. Подробнее >>>

Биологический кружок ВООП приглашает!
Биологический кружок при Государственном Дарвиновском музее г.Москвы (м.Академическая) приглашает школьников 5-10 классов на занятия в музее, экскурсии по вечерам, учебные выезды в природу по выходным и дальние полевые экспедиции в каникулы! Подробнее >>>

Соревнования по полевой ботанике «ВЕСЕННЯЯ ФЛОРА» пройдут в мае-июне 2020 года в онлайн-формате (определение растений по фотографиям). К участию в соревновании приглашаются школьники и взрослые любители природы, проживающие в средней полосе Европейской части России. Подробнее >>>

Здесь может быть бесплатно размещено Ваше объявление о проводимом Всероссийском конкурсе, Слёте, Олимпиаде, любом другом важном мероприятии, связанном с экологическим образованием детей или охраной и изучением природы. Подробнее >>>

Мы публикуем на нашем сайте авторские образовательные программы, статьи по экологическому образованию детей в природе, детские исследовательские работы (проекты), основанные на полевом изучении природы. Подробнее >>>

Источник

Пример оборудования для изучения зоологии

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за стаей лебедей в природе.

3) комнатный термометр

5) блокнот для учёта особей

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоология, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для наблюдения в природе за стаей лебедей из приведённого списка необходимы бинокль и блокнот для учёта особей.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования пойманной птицы на орнитологической станции.

4) кольцо для кольцевания

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для исследования пойманной птицы на орнитологической станции из приведённого списка необходимы линейка для измерения параметров тела (длина крыльев, хвоста, и тд.), а также кольцо для кольцевания, на котором указан номер, страна, где птица поймана и центр кольцевания.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования миграций дрозда, пойманного на орнитологической станции.

2) трекер для отслеживания положения

4) кольцо для кольцевания

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для изучения миграций, пойманного на орнитологической станции дрозда из приведённого списка необходимы трекер для отслеживания положения птицы и кольцо для кольцевания.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за касатками в природе.

4) кольцо для кольцевания

5) определитель рыб

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Киты — млекопитающие, поэтому изучение этих животных проводятся в рамках зоологии. Млекопитающих животных изучает раздел зоологии — териология.

Ответ: зоология ИЛИ териология.

Для наблюдения за касатками в природе из приведённого списка необходима лодка и квадрокоптер для наблюдения с воздуха.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования разнообразия птиц пригородного парка.

2) определитель птиц

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для исследования разнообразия птиц пригородного парка из приведённого списка понадобится определитель птиц и бинокль.

Источник

Школьное оборудование кабинета биологии

Наглядность, эффективность, разнообразие и эстетика — у нас есть всё необходимое для комплектации кабинета биологии, в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН.

Читайте также:  Оборудование для отбора проб воды из скважин

Для Вашего удобства перечень оборудования представлен по разделам. Рекомендуем пользоваться расширенным поиском по названию.

Оплата возможна только по безналичному рассчету в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Кабинет биологии вследствие своей многофункциональности для эффективного обучения должен быть представлен солидной учебно-материальной базой.
Ботаника, зоология, анатомия — преподавание этих дисциплин в соответствии со «Стандартами и программами об общем образовании» часто требуют проведения лабораторных занятий и наблюдений на уроках, для этого кабинет комплектуется тематическим раздаточным материалом, микропрепаратами, гербариями, коллекциями, натуральными моделями, влажными препаратами.

Обязательными для оснащения кабинета биологии являются: экранно-звуковые, технологические средства, мультимедийные и электронно-справочные пособия, фильмы и тому подобное. Всё это устраняет рутинность и делает процесс обучения более качественным и увлекательным.

Кабинет биологии наряду с вышеперечисленным должен быть оборудован особой мебелью. Так, например, для хранения моделей и влажных препаратов необходимы шкафы со стеклянными дверцами. Обилие мелкого учебного материала также требует его упорядоченного размещения.
Оборудование освещения в кабинете биологии необходимо в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организа-
ции обучения в общеобразовательных учреждениях»

Для получения полного среднего образования учащийся обучается данному предмету 7 лет, с 5 по 11 класс.
Предмет подразделяется на — ботанику ( растения ), зоологию ( животные ), анатомию ( анатомия и физиология человека).
Ученик в процессе образования должен освоить следующее:

1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;

2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;

4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;

5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;

6) освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
(Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644), приложение.)

А вы знаете, что некоторые растения способны к терморегуляции? Процесс похож на поддержание температуры у птиц и млекопитающих, но у растений тепло вырабатывается в митохондриях. Например, температура цветка лотоса сохраняется на уровне 30 °C даже при падении температуры окружающего воздуха до 10 °C.

Ещё один интересный факт поведала англоязычная Википедия — оказывается, один из белков человеческого глаза называется в честь покемона Пикачу. В 2008 году японские учёные из Института биологических наук Осаки открыли белок, который играет важную роль при передаче сигналов между ленточными синапсами фоторецепторов человеческого глаза и дендритами. Назвали этот белок «пикачурин» — в честь передвижений со скоростью молнии и электрических способностей покемона Пикачу.

Источник

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • ТОЧКА РОСТА
  • Кабинет физики
  • Наборы ОГЭ физика 2021
  • Кабинет астрономии
  • Кабинет химии
  • Наборы ОГЭ химия 2021
  • Кабинет биологии
    • Лабораторные приборы
    • Микропрепараты
    • Модели по ботанике
    • Набор муляжей овощей и фруктов для оформления кабинета биологии
    • Гербарии
    • Модели по зоологии
    • Влажные препараты в школе
    • Коллекции в класс биологии
    • Модели по анатомии
    • Динамические пособия
    • Посуда и принадлежности для опытов по биологии
    • Перечень учебно-наглядных пособий кабинета биологии
  • Кабинет ОБЖ и НВП
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  • ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
  • Начальная школа
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории
  • Кабинет математики
  • Кабинет русского языка и литературы
  • Кабинет домоводства
  • Кабинет труда (мальчики)
  • Кабинет иностранного языка
  • Наборы для проектной деятельности
  • Робототехника
  • ТСО и Мебель

ПРИКАЗ № 465 Минпросвещения (перечень средств обучения)

КЛАССЫ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. «ТЕХНОСФЕРА»

  • Биохимические лаборатории
  • Класс IT-технологий
  • Инженерный класс
  • Физико-химическое направление Академкласса
  • Биохимическое направление Академкласса
  • Информ.-технич. направление Академкласса
  • Медицинский класс
Читайте также:  Транспортировка аппаратов и оборудования

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (старшая группа)

  • Демонстрационные пособия
  • Дидактические пособия
  • Интерактивные пособия и программно-методические комплексы
  • Учебно-развивающие комплексы
  • Игровые развивающие наборы, наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры
  • Развивающие наборы для проектной деятельности, технологические игрушки
  • Музыкальные инструменты
  • Наборы для детского творчества
  • Технические средства обучения
  • Напольное покрытие

РОБОТОТЕХНИКА

РАСПРОДАЖА

ВЫСШЕЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗО­ВАНИЕ

  • Физический практикум по Механике (общая физика)
  • Физический практикум по Электричеству
  • Физический практикум по Оптике и Атомной физике
  • Физический практикум по Молекулярной физике
  • Общая химия. РМС

СРЕДНЕЕ и НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРИКАЗ № 336 Минобрнауки России от 30.03.2016

Кабинет биологии в школе. Перечень демонстрационного оборудования. Учебно-наглядные пособия

Лабораторные приборы

Микроскоп тринокулярный (планахромат) НОВИНКА

Микроскоп может быть использован как бинокулярный, так и как монокулярный. Третий (верхний) окуляр микроскопа может быть использован как для подсоединения к нему третьего окуляра, так и для подключения видеокамеры для работы с оптическими приборами, для записи проделываемых экспериментов.

Микроскоп тринокулярный (ахромат) НОВИНКА

Используется как бинокулярный, так и как монокулярный. Третий (верхний) окуляр микроскопа может быть использован как для подсоединения к нему третьего окуляра, так и для подключения видеокамеры для работы с оптическими приборами, для записи проделываемых экспериментов.

Микроскоп цифровой 5 МПикс

Цифровой микроскоп — микроскоп нового поколения!! Предназначен для качественных наблюдений. Позволяет проводить фото- и видеосъемку (соответствует требованиям ФГОС. ). В наличии имеется цифровой микроскоп с разрешением 12 мегапикселей.

Микроскоп демонстрационный

Предназначен для наблюдения различных физических явлений, например броуновского движения, при проведении демонстрационных экспериментов. Увеличение 4х, 10х, 40х, 100хOil

Видеокамера для работы с оптическими приборами 3 Мп

Цифровая камера (видеокамера) для работы с оптическими приборами (3 МПикс). Используется для получения объекта на экране компьютера.

Видеокамера для работы с оптическими приборами 5 Мп

Цифровая камера (видеокамера) для работы с оптическими приборами (5 МПикс). Используется для получения объекта на экране компьютера.

Цифровая лаборатория по экологии

Предназначена для проведения экологического мониторинга среды. Уникальные цифровые датчики, входящие в цифровую лабораторию (14 датчиков, позволяющие измерять 14 различных параметров среды).

Цифровая лаборатория по биологии

Цифровая лаборатория по биологии позволяет оценить влияние факторов окружающей среды и произвести численные замеры показателей. С помощью цифровой лаборатории можно оперативно выполнить сбор данных, выразить измеряемую величину в точном числовом значении, не зависящем от субъективной оценки исследователя.

Цифровая лаборатория по физиологии (базовый уровень)

Включает в себя специализированные датчики, позволяющие проводить исследования по функционированию человеческого организма. Лаборатория позволяет проводить лабораторные и практические работы на уроках биологии при изучении раздела «Человек и его здоровье», может быть использована на занятиях в школьных кружках и секциях, а также открывает широкие возможности для проведения биологических исследований.

Цифровая лаборатория в области нейротехнологий. Практикум по биологии

Предназначена для изучения основ в области нейротехнологий на уроках биологии в 8-11 классах. Позволяет проводить регистрацию сигналов и исследования сердца, кровяного потока, головного мозга, мышечной активности организма, реакцию кожи.

Микроскоп учебный (школьный)

Микроскоп школьный биологический предназначен для наблюдения прозрачных объектов в проходящем свете, в светлом поле, при учебных и лабораторных работах в области биологии, зоологии

Стереомикроскоп

Предназначен для наблюдения твердых и трехмерных объектов на уроках биологии. Бинокулярная головка позволяет производить наблюдения обоими глазами.

Комплект микропрепаратов для стереомикроскопа

Комплект микропрепаратов создан специально для стереомикроскопов и состоит из 3 наборов.

Набор для микроскопирования по биологии (лоток)

Набор содержит оборудование для индивидуальной работы двух учащихся и сформирован с учетом традиционного парного размещения учащихся за рабочим столом

Набор инструментов препаровальных (с ножницами)

Предназначен для проведения лабораторных работ на уроках биологии, связанных с изучением внутреннего строения организмов.

Бокс пластиковый для стекол предметных на 50 стекол

Штатив-бокс предназначен для хранения микропрепаратов на предметных стеклах. Ячейки пронумерованы

Цифровой датчик пульса

Цифровой датчик дыхания (спирометр)

Предназначен для измерения объемных и скоростных показателей дыхания. Диапазон регистрации скорости потока воздуха: -9 л/с (вдох) … 15 л/с (выдох)

Цифровой датчик силы (ручной динамометр)

Предназначен для измерения силы мышечного сжатия кисти руки человека. Диапазон измерений: 0-1000 Н.

Цифровой датчик влажности (10-100%)

Цифровой датчик предназначен для измерения влажности.

Прибор для демонстрации всасывания воды корнями

Предназначен для проведения демонстрационных опытов по биологии при изучении раздела «Растения» по темам: 1. поглащение воды корнями растения, 2. проводящая способность стебля растения, явления транспирации листьев

Читайте также:  Восстановительные стоимость оборудования формулы

Прибор для демонстрации водных свойств почвы

Предназначен для демонстрации водных свойств почвы в средней школе (прибор позволяет определить водопроницаемость почвы, высоту поднятия капиллярной воды, полную капиллярную влагоёмкость почвы)

Прибор для обнаружения дыхательного газообмена у растений и животных

Предназначен для проведения демонстрационных опытов по биологии при изучении раздела «Растения», «Животные». Прибор предназначен для демонстрации явления дыхательного газообмена у животных и растений

Прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе

Предназначен для проведения демонстрационных опытов по биологии при изучении раздела «Человек и его здоровье»

Набор для выращивания бактерий

Набор предназначен для изучения бактерий. Позволяет учащимся самостоятельно выращивать колонии бактерий.

Лупа препаровальная

Предназначена для проведения лабораторных работ, связанных с исследованием небольших объектов, детали которых трудно рассмотреть невооруженным глазом.

Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/м», 8.011

Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/м» – модификация, предназначенная для определения количества диоксида углерода в воздухе, тестовой оценки состава воды и почвы

Биологическая микролаборатория с микропрепаратами

Обеспечивает проведение 89 лабораторных работ, в том числе 68 работ по биологии и 21 работа по экологии в соответствии с требованиями учебных программ школьного курса.

Источник

Зоология

Вы будете перенаправлены на Автор24

Зоология — наука о животных

Зоология («зоо» — животное и «логия» — учение), — наука о животных.

Зоология — часть биологии, которая изучает разнообразие животного мира, строение тела и жизнедеятельность животных, их распространение на планете, связь с окружающей средой, закономерности индивидуального и исторического развития.

Зоология помогает человеку для понимания своей физической сущности. Изучение зоологии дает возможность охранять животный мир Земли, и обеспечения себя продуктами, одеждой и другими материальными ценностями из животного мира.

Предмет, объект и задачи зоологии

Помощь со студенческой работой на тему
Зоология

Предмет – живые организмы царства животных и царства протистов. Объект – определенный вид животного.

Задачи зоологи направлены на изучение:

  • Внутреннего и внешнего строения животных;
  • Жизнедеятельности животных;
  • Индивидуального и исторического развития;
  • Взаимосвязь животных с внешней средой;
  • Географическое распространение животных.

Методы исследования в зоологии

Методы исследования зоологии являются общими для многих биологических дисциплин. Метод наблюдения. Применяется в естественных и специальных условиях. При наблюдении фиксируются изучаемые явления, с помощью записывания и зарисовок.

Эксперимент – активная форма изучения. С помощью опытов преследуется определенная цель и решается ряд возникших вопросов.

Сравнительный метод. Применяется для сравнения изучаемого объекта животного мира. Данный метод помогает классифицировать и анализировать характерные черты близкородственных форм животных.

Мониторинг. Постоянное наблюдение и анализ изучаемых исследований отдельных объектов.

Моделирование. Изучает процессы которые невозможно воспроизвести экспериментально. Данный метод заключается в демонстрации и исследований определенных процессов и явлений, случаемых в животном мире.

Статистический метод. Направлен на статистическую обработку количественного материала, который всестороннее анализируется и в итоге устанавливается определенные закономерности.

Исторический метод. Изучает закономерности и развитие животных.

Зоологический метод – организация мероприятий по борьбе с животными – вредителями сельского и лесного хозяйства.

Эколого-зоологический метод – организация производства рыбных запасов, численности объектов охотничьего хозяйства, акклиматизации полезных животных.

Дисциплины науки зоологии

По задачам исследования зоология делится на дисциплины:

Систематика. Данная дисциплина описывает внешнее и внутреннее строение животных, тем самым систематизирует их по сходству. Систематика включает в себя таксонологию.

Морфология. Исследует внешнее и внутреннее строение животных. Сопоставляет схожесть разных групп животных, и устанавливает закономерности их развития.

Филогенетика. Изучает пути эволюции представителей животного мира.

Эмбриология животных. Изучает индивидуальное развитие животных.

Экология. Взаимосвязь между собой и другими живыми организмами, и неживыми факторами окружающей среды.

Этология. Изучает поведение животных.

Палеозоология. Изучает древних вымерших животных.

Физиология животных. Изучает функции животного организма.

По объектам исследования зоология делится на следующие дисциплины:

  • протозоологию — наука изучает одноклеточных животных,
  • гельминтологию — наука изучат паразитических червях,
  • малакологию — наука изучает моллюсках,
  • карцинологию — наука изучает ракообразных,
  • арахнологию — наука изучает паукообразных,
  • акарологию — наука изучает клещей,
  • энтомологию — наука изучает насекомых,
  • ихтиологию — наука изучает рыб и рыбообразных,
  • герпетологию — наука изучает земноводных и пресмыкающихся,
  • орнитологию —наука изучает птиц,
  • териологию — науку изучает млекопитающих, и т. п.

Источник