Меню

Приказ по переносному оборудованию

Приказ о назначении ответственных лиц по эксплуатации переносных лестниц

ПРИКАЗ № ____ от _________________

О назначении ответственного лица по хранению и эксплуатации переносных лестниц и лестниц-стремянок.

В соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте (ПОТ РМ 012 – 2000).

  1. Назначить ответственным за поддержа­ние в исправном состоянии, проведение периодических испытаний и проверок переносных лестниц и лестниц–стремянок диспетчера __________________
  2. Диспетчеру _________________:
    • все переносные лестницы и лестницы–стремянки взять на учет с записью в специальном журнале, указав при этом инвентарный номер, дату следующего испытания, принадлежность участку и т.п., у деревянных и металлических лестниц — на тетивах прикрепить бирки;
    • провести инструктаж с электриками и слесарями-сантехниками по эксплуатации переносных лестниц и лестниц–стремянок (перед применением переносных лестниц и лестниц – стремянок производить их осмотр (без записи в журнале);
    • осуществлять хранение переносных лестниц и лестниц – стремянок в сухих помещениях в условиях, исключающих их случайные механические повреждения.
  3. Результаты испытаний и ремонтов заносить в «Журнал регистрации переносных лестниц и лестниц–стремянок». (Приложение)
  4. Диспетчеру ________________ за поддержа­ние в исправном состоянии переносных лестниц и лестниц–стремянок довести настоящий приказ до работников в части их касающейся под роспись.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного за электрохозяйство главного энергетика _________________

Генеральный директор ____________________ / _________________

Источник



Приказ о закреплении оборудования за работниками

Приказ о закреплении оборудования за работниками – документ, который помогает привести деятельность организации к соответствию требованиям охране труда.

Выполняющиеся в интересах работодателя работы повышенной опасности предполагают оформление ряда документов. Правила охраны труда говорят об этом четко.

Какого рода оборудование может быть закреплено

Каждый из работодателей для себя определяет, кто будет нести ответственность за сохранность оборудования на предприятии: он либо кто-либо из работников. Естественно, многие предпочитают второй вариант, так как при этом возрастает ответственность производимых работ, сотрудники выполняют свои обязанности, руководствуясь существующими нормами.

Важное обстоятельство: эксплуатируемое оборудование должно предполагать разряд работ повышенной опасности.

Например, токарный станок, сварочный аппарат, экскаватор (считается горной техникой), автомобиль относятся к этому перечню, так являются оборудованием повышенной опасности.

Дополнительные документы

Помимо приказа о закреплении оборудования за работником, для полноценной работы будет необходим акт приема-передачи этого оборудования. Без него приказ не будет иметь юридической силы.

Нормативные акты

Как известно, любой официальный документ становится «увесистее» со ссылками на подкрепляющие документы. Формулируя основную часть приказа, можно ссылаться на 21 и 238 статью Трудового кодекса. Именно они регулируют взаимодействие работодателя и работника в вопросах передачи ответственности за сохранность оборудования.

Также при детальном разборе исходных законодательных актов не стоит упускать из виду «Правила безопасности при работе с инструментами и приспособлениями», которые были утверждены приказом №42 Минэнерго СССР 30 апреля 1985 года.

В них сказано о том, что каждое оборудование должно иметь свой инвентарный номер (для автомобилей используется их собственный номерной знак). На эксплуатируемом объекте должна также быть закреплена табличка (надпись) с перечнем тех сотрудников, которые имеют право с ними взаимодействовать.

На этой же табличке указывается единственное материально ответственное лицо, которое отвечает за исправность станка, инструмента или другого потенциально опасного оборудования.

В этих же «Правилах безопасности» (пункт 2.1.3) описывается необходимость краткой выписки из инструкции по охране труда либо памятка по технике безопасности, которая нужна для каждого вида установленного на предприятии оборудования. К этой выписке необходимо обеспечить свободный доступ сотрудникам. Она должна находиться на видном месте. Эти правила никто не отменял, они полезные рекомендации для организаций, которые заботятся о соблюдении норм охраны труда собственными сотрудниками.

Что касается транспорта, то здесь можно ссылаться на ПОТ РМ-008-99 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)», а именно пункт 4.2.11, который говорит о том, что каждое транспортное средство нуждается в закреплении за каким-либо водителем.

Составные части приказа

Документ состоит из нескольких элементов:

  • Вводной части.
  • Основной части.
  • Заключительной части.
Читайте также:  Складское оборудование и металлическая

В каждой из них должен размещаться собственный пласт информации.

Вводная часть

В верхнем вводном куске документа обязательно должны быть название организации и ее реквизиты (адрес, телефон и пр.). В некоторых компаниях прибегают к печати специальных бланков для оформления подобного рода документов. В верхней части такой заготовки всегда напечатана контактная информация юридического лица.

Помимо этого, во введении непременно указываются город и дата подписания бумаги.

Приказ нумеруется. Этот номер впоследствии (вместе с названием и датой) должен служить отличительным признаком бумаги от всех прочих, когда ее наличие отмечается в журнале регистрации приказов предприятия.

Основная часть

«Тело» приказа начинается с мотивации: что побудило руководителя его сформировать либо одобрить. Она может звучать так: «С целью обеспечения безопасности дорожного движения» или так: «Для обеспечения сохранности переданного в эксплуатацию инструмента». Существуют еще сотни разных формулировок. Все будет зависеть от конкретных обстоятельств и условий, в которых работает организация.

Потом располагается перечень оборудования и лиц, за которыми оно закрепляется. С указанием инвентарных номеров, номерных знаков авто и фамилий и инициалов работников, которые за ними закрепляются. Часто это достаточно длинный перечень.

Приказ о закреплении оборудования за работниками. Часть 1.

Важный момент! Ответственным за сохранность может быть только один, а к работе на одном станке может быть допущено неограниченное количество лиц.

Для того чтобы это прописать в официальной бумаге, прибегают к формулировке типа: «Иванов И.И. допущен к работе на токарно-винторезном и заточном станке». Приказ может оформляться в произвольной форме, как будет удобнее в конкретных обстоятельствах. Важно, чтобы формулировки не допускали двоякого истолкования и поддерживался официальный стиль изложения.

Дополнения

Помимо основных и необходимых для приказа данных, в нем могут содержаться сведения о:

  • Том, как конкретно ответственные лица должны обеспечивать сохранность оборудования: соблюдать требования пожарной безопасности, использовать соответствующие СИЗ (средства индивидуальной защиты). Это может быть целая цитата из инструкции по охране труда.
  • В какой документ заносятся сведения о техническом обслуживании оборудования.
  • Допущенных к одному из станков лиц единым списком, с упоминанием того, что все они сдали положенные зачеты по охране труда.

Приказ о закреплении оборудования за работниками. Часть 2.

  • При больших объемах данных допустимо применение таблиц, но обычно бывает достаточно объемного перечня.

Завершается приказ о закреплении оборудования за работниками подписью руководителя.

Источник

О системе нумерации нарядов, средств защиты и переносных электроприемников

Вернутся назад: к перечню документов НТД или энергетику ОЭХ (НТД)

Пример оформления приказа см. ниже, отредактируйте его под себя, например бланки переключений нужны в том случае, если у Вас имеются в эксплуатации трансформаторные подстанции высокого напряжения (выше 1000 В), если нет уберите:

______________________ Ваша шапка ООО / ИП

Приказ

от « » 20__ г. № ______

О системе нумерации нарядов, бланков переключений, средств защиты и переносных электроприемников

Для обеспечения качественного учета нарядов, бланков переключений, средств защиты и переносных электроприемников, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (п. 1.5.33), Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок (прил. 4
п 2), Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (п. 1.4.1)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить ответственность за организацию учета нарядов, бланков переключений, средств защиты и переносных электроприемников на _____________________.
  2. Обязанности по учету нарядов, бланков переключений, средств защиты и переносных электроприемников по объектам возложить:
  • _________________________;
  • _________________________.
  1. Систему нумерации нарядов в структурных подразделениях устанавливать ежегодно, начиная с номера 1. На лицевой стороне наряда должны быть четкие надписи с наименованием организации, подразделения и номером наряда.
  2. В каждом подразделении ответственным за электрохозяйство этих подразделений ежегодно нумеровать бланки переключений по порядку их заполнения начиная с номера 1, с указанием при сдаче смены номера последнего заполненного бланка переключений. Хранить использованные бланки переключений (в том числе и испорченные) по порядку их номеров в течении 10 дней.
  3. Ответственному за электрохозяйство ООО «___________» и ответственным за электрохозяйство структурных подразделений установить нумерацию отдельно для каждого средства защиты, за исключением касок защитных, диэлектрических ковров, изолирующих подставок, плакатов безопасности, защитных ограждений, штанг для переноса и выравнивания потенциала. Инвентарный номер наносить непосредственно на средства защиты краской или выбивать на металлических деталях, а также на прикрепленных к средствам защиты специальных бирках. Средство защиты состоящие из нескольких частей нумеруется общим для него номером на каждой его части.
  4. Ответственным за поддержание исправного состояния, проведения испытаний и проверок переносных электроприемников и вспомогательного оборудования (приказ №______) произвести нумерацию переносных электроприемников согласно Журнала регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных электроприемников и вспомогательного оборудования.
  5. Приказ довести до исполнителей под роспись.
Читайте также:  Международная выставка оборудования для нефтяной и газовой промышленности

Директор ООО / ИП _________________ ___________

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Приказ Минздрава России от 11.01.2021 № 2н

Приказ Минздрава России от 11.01.2021 № 2н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минздрав России)

от 11 января 2021 г. № 2н

О внесении изменений в перечень медицинских изделий для оснащения региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, расположенных на базе медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 февраля 2019 г. № 90н

В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1771 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 63; № 49, ст. 7122), приказываю:

Перечень медицинских изделий для оснащения региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, расположенных на базе медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 февраля 2019 г. № 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 апреля 2019 г., регистрационный № 54398), дополнить пунктами 33–36 следующего содержания:

33. Аппарат для электромиостимуляции многоканальный
34. Мобильная рамка для разгрузки веса при ходьбе
35. Стимулятор глубоких тканей электромагнитный переносной
36. Система противопролежневая с надувным наматрасником с регулируемым давлением

Загрузить файл в формате PDF

Ваш браузер не поддерживает IFrame. Скачать

Источник

Приказ ФТС России от 09.10.2012 № 2026 «Об определении типа технических средств для проведения радиационного контроля, типа досмотровой рентгеновской техники, критериев принятия решений об их необходимости и количестве»

В целях реализации положений части 4 статьи 71 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить, что технические средства для проведения радиационного контроля могут быть следующего типа:

а) стационарная система радиационного контроля с детекторами гамма- и нейтронного излучения, оснащенная комплектом видеонаблюдения с выводом информации на автоматизированное рабочее место должностного лица таможенного органа; модификация указанной стационарной системы определяется с учетом вида транспорта, которым осуществляется доставка товаров на склад временного хранения (далее — СВХ);

б) переносной поисковый прибор радиационного контроля с детекторами гамма- и нейтронного излучения.

2. Определить, что досмотровая рентгеновская техника может быть следующего типа:

а) стационарная конвейерная рентгенотелевизионная установка, отвечающая следующим техническим характеристикам:

размер (ширина/высота) досмотрового окна не менее 1450/1800 мм и грузоподъемностью не менее 1200 кг при размещении на СВХ товаров, перемещаемых на паллетах стандартных размеров (европаллетах);

размер (ширина/высота) досмотрового окна не менее 800/1000 мм и грузоподъемностью не менее 200 кг при размещении на СВХ товаров, перемещаемых в коробках, тюках, ящиках и прочих среднеразмерных упаковках;

размер (ширина/высота) досмотрового окна не менее 500/400 мм и грузоподъемностью не менее 150 кг при размещении на СВХ товаров, перемещаемых в картонных коробках, пластиковых ящиках, мешках холщовых и полипропиленовых и прочих малоразмерных упаковках;

проникающая способность (по эквиваленту стали) не менее 25 мм;

разрешающая способность (по одиночному медному проводу) не более 0,15 мм;

наличие функции распознавания материалов контролируемого объекта по эффективному атомному номеру (Zэфф);

Читайте также:  Доп оборудование для компьютера

автоматическое выделение подозрительных объектов, которые могут относиться к взрывчатым, наркотическим веществам;

наличие функции записи и хранения изображений объектов контроля;

б) переносная рентгенотелевизионная установка с разрешающей и проникающей способностью не меньшей, чем у стационарной конвейерной рентгенотелевизионной техники.

3. Определить следующие критерии принятия решения о необходимости технических средств для проведения радиационного контроля:

а) СВХ, являющийся местом нахождения таможенного поста (его структурного подразделения), производящего таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, подлежит оборудованию средствами для проведения радиационного контроля, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего приказа *1;

*1 За исключением СВХ, расположенного в месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, в случае проведения в пункте пропуска радиационного контроля с использованием средств для радиационного контроля, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка. Такой СВХ подлежит оборудованию только средствами для радиационного контроля, указанными в подпункте «б» пункта 1 настоящего приказа.

б) СВХ, не отвечающий критерию, установленному подпунктом «а» пункта 3 настоящего приказа, подлежит оборудованию средством для радиационного контроля, указанным в подпункте «б» пункта 1 настоящего приказа;

в) СВХ закрытого типа, предназначенный для хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, оборудованию средствами для радиационного контроля не подлежит.

4. Определить следующие критерии принятия решения о необходимости досмотровой рентгеновской техники:

а) СВХ, являющийся местом нахождения таможенного поста (его структурного подразделения), производящего таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, подлежит оборудованию досмотровой рентгеновской техникой, указанной в подпункте «а» пункта 2 настоящего приказа;

б) СВХ, являющийся местом нахождения таможенного поста (его структурного подразделения), производящего таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, специализирующийся на хранении транспортных средств, товаров с нестандартной упаковкой, крупногабаритных товаров, которые невозможно досмотреть с использованием стационарной конвейерной рентгенотелевизионной установки, и (или) состоящий только из открытой площадки, подлежит оборудованию досмотровой рентгеновской техникой, указанной в подпункте «б» пункта 2 настоящего приказа;

в) СВХ, не отвечающий критериям, установленным подпунктами «а» и «б» пункта 4 настоящего приказа, оборудованию досмотровой рентгеновской техникой не подлежит.

5. Определить следующие критерии принятия решения о количестве технических средств для проведения радиационного контроля:

а) количество средств для радиационного контроля, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего приказа, определяется из расчета одна стационарная система радиационного контроля с комплектом видеонаблюдения на каждую полосу движения контрольно-пропускного пункта СВХ; автоматизированное рабочее место должностного лица таможенного органа одно на СВХ;

б) количество средств для радиационного контроля, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего приказа, определяется из расчета один переносной поисковый прибор радиационного контроля на один СВХ.

6. Определить следующие критерии принятия решения о количестве досмотровой рентгеновской техники:

а) количество досмотровой рентгеновской техники, указанной в подпункте «а» пункта 2 настоящего приказа, определяется из расчета одна стационарная конвейерная рентгенотелевизионная установка на один СВХ;

б) количество досмотровой рентгеновской техники, указанной в подпункте «б» пункта 2 настоящего приказа, определяется из расчета одна переносная рентгенотелевизионная установка на один СВХ.

7. Таможням согласовывать необходимость, количество и тип технических средств для проведения радиационного контроля с региональными таможенными управлениями (таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, — с ФТС России).

8. Таможням согласовывать необходимость и количество досмотровой рентгеновской техники с региональными таможенными управлениями (таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, — с ФТС России).

9. Начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения владельцев складов временного хранения.

10. Управлению по связям с общественностью (А.В.Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

11. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 5 апреля 2011 г. N 707 «Об определении типа технических средств для проведения радиационного контроля, типа досмотровой рентгеновской техники, критериев принятия решений об их необходимости и количестве» (зарегистрирован Минюстом России 17.05.2011, рег. N 20773).

12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В.Давыдова.

13. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Источник