Меню

Почтовая связь метрологическое оборудование

Метрология и стандартизация в области связи

Описание

Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации Минкомсвязь России в соответствии с законодательством РФ об обеспечении единства измерений устанавливает обязательные метрологические требования к измерениям, выполняемым при эксплуатации сети связи общего пользования, и к применяемым средствам измерений, а также разрабатывает проекты национальных стандартов в области телекоммуникаций.

Инициирование

  • Глава 3 ФЗ «О техническом регулировании»;
  • Часть 2 статьи 12 ФЗ «О связи»;
  • Часть 3 статьи 1 и часть 5 статьи 5 ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг связи.

Задачи

Разработка национальных стандартов и нормативных правовых актов по вопросам метрологии и в области связи.

Сроки

Начало: по мере необходимости разработки очередного проекта нормативного правового акта (НПА) либо иного документа, разработка которого предусмотрена Положением о Минкомсвязи России.

Окончание: 6–18 месяцев с начала разработки.

Этапы

  • Разработка проекта НПА;
  • Публичное обсуждение и согласование проекта НПА;
  • Принятие НПА (факт регистрации в Минюсте России).

Контрольные точки

  • Инициация разработки проекта НПА;
  • Подготовка текста проекта НПА;
  • Согласование с ФОИВ;
  • Получение необходимых заключений;
  • Регистрация в Минюсте России.

Показатели

Количество принятых НПА в течение года.

Текущий статус

Определяется для каждого разрабатываемого НПА.

Источник



ПОЧТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

для обслуживания клиентуры — оборудование почтамтов и отделений связи, предназначенное для выполнения операций по приёму и выдаче почтовых отправлений, продаже почтовых марок, конвертов и почтовых карточек. К П, о. относятся: почтово-кассовые машины, например в СССР — машины типа «Онега», с помощью к-рых оформляют приём и выплату денежных переводов, приём ценных писем, бандеролей, посылок, телеграмм и т. п., осуществляют учёт всех проводимых операций и денежных сумм, печатают соответствующие документы с необходимыми реквизитами, фиксируют данные о каждой проведённой операции; маркировальные машины, служащие для нанесения на служебные почтовые отправления знаков почтовой оплаты, календарного штемпеля (в необходимых случаях указывается также наименование и адрес учреждения или пр-тия, к-рому принадлежит данная маркировальная машина); машины для упаковки бандеролей в полиэтиленовые пакеты; штемпелевальные аппараты и календарные штемпели; механизир. стеллажи и автоматизир. склады для хранения посылок до вручения их адресатам; почтовые весы; устройства для обвязки посылок; автоматы и полуавтоматы для продажи конвертов, почтовых карточек, марок, приёма заказных писем, размена монет и др.

Большой энциклопедический политехнический словарь . 2004 .

Смотреть что такое «ПОЧТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» в других словарях:

Передвижное почтовое отделение — Передвижной почтамт почтовый омнибус Австрии, датируемый 1938 годом, модель Mercedes Benz O 10000 ( … Википедия

История почты и почтовых марок Камбоджи — Королевство Камбоджа кхмер … Википедия

ПОЧТОВАЯ ТЕХНИКА — совокупность технич. средств, используемых при выполнении операций по приёму, обработке, перевозке и выдаче почтовых отправлений (писем, бандеролей, посылок, периодич. печати и др.). На операциях приёма и выдачи почтовых отправлений в почтамтах и … Большой энциклопедический политехнический словарь

ГОСТ Р 53801-2010: Связь федеральная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53801 2010: Связь федеральная. Термины и определения оригинал документа: 260 абонементный почтовый шкаф: Устанавливаемый в объектах почтовой связи специальный шкаф с запирающимися ячейками, которые абонируются на определенный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Почтовый вагон — № 1923, курсировавший по … Википедия

Международное — 13. Международное руководство по методам расчета основных гидрологических характеристик. Л.: Гидрометеоиздат. 1989. Источник: СТП ВНИИГ 210.01.НТ 05: Методика расчета гидрологических характеристик техногенно нагруженных территорий Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Железнодорожная почта — Открытие в 1830 году ранней Железной дороги Ливерпуль М … Википедия

История почты и почтовых марок Сингапура — Республика Сингапур англ … Википедия

Лихтенштейн — Княжество Лихтенштейн, гос во в Центр. Европе. Образовано в 1719 г. на землях, которые в 1699 1712 гг. приобрел австрийский кн. Ганс Адам Лихтенштейн (Liechtenstein), и названо по его фамилии. Географические названия мира: Топонимический словарь … Географическая энциклопедия

Читайте также:  Оборудование производство изготовление и монтаж

СССР. Технические науки — Авиационная наука и техника В дореволюционной России был построен ряд самолётов оригинальной конструкции. Свои самолёты создали (1909 1914) Я. М. Гаккель, Д. П. Григорович, В. А. Слесарев и др. Был построен 4 моторный самолёт… … Большая советская энциклопедия

Источник

Обобщенная информация по итогам государственного метрологического надзора за состоянием и применением средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм в системах сотовой и почтовой

Итоги Государственные стандарты Нормы права Метрология Государственное право

Обобщенная информация по итогам государственного метрологического надзора за состоянием и применением средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм в системах сотовой и почтовой

1. В соответствии с Комплексным планом контрольно-надзорной
деятельности и инспекционного контроля Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии на 2006 год и техническим заданием
специалистами Межрегиональных территориальных управлений
Ростехрегулирования в 4-м квартале 2006 г. в рамках государственного
метрологического надзора проведены проверки за состоянием и применением
средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм в 485
организациях, предоставляющих услуги почтовой и сотовой связи. Из них:

• 281 организация почтовой связи (филиалов » и УФПС областей федеральных округов);

• 3 организации специальной связи;

• 10 курьерских служб;

• 191 организация сотовой связи.

Численность должностных лиц, уполномоченных на проведение государственного метрологического надзора по семи МТУ, составляла 371 человек.

2. Государственному метрологическому надзору подвергнуто 28511 ед.
средств измерений (СИ), применяемых в сферах распространения
государственного метрологического надзора, из них выявлено непригодных —
2114(7,4%):

• неповеренных (отсутствуют действующие свидетельства о поверке или поверительные клейма) — в количестве 1930 ед.;

• неисправных — в количестве 63 ед.;

• неутвержденных типов (отсутствует какая-либо информация об утверждении типа средства измерений) — в количестве 121 ед.

3. Всего проведено 909 проверок, из них нарушения метрологических
правил и норм выявлены в 448 случаях (49,3 % от количества проведенных
проверок). В том числе:

• 649 проверок предприятий почтовой связи, из них проверок с выявленными нарушениями — ,7 % от количества проведенных проверок);

• 3 проверки предприятий специальной связи, из них проверок с выявленными нарушениями ,7 % от количества проведенных проверок);

• 10 проверок курьерских служб, из них проверок с выявленными нарушениями % от количества проведенных проверок);

• 247 проверок предприятий сотовой связи, из них проверок с выявленными нарушениями — ,2 % от количества проведенных проверок).

4. В ходе проведения проверок были выявлены следующие нарушения метрологических правил и норм:

• отсутствие метрологической службы или иной организационной структуры по обеспечению единства измерений;

• отсутствие перечней средств измерений, подлежащих поверке;

• отсутствие графиков поверки средств измерений;

• применение неповеренных средств измерений;

• применение СИ, признанных непригодными (неисправными) по результатам проверки;

• применение СИ неутвержденных типов;

• неполнота перечней СИ, применяемых в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора;

• несоответствие условий эксплуатации СИ требованиям эксплуатационной документации;

• необеспеченность в полном объеме необходимыми СИ.

5. При проведении государственного метрологического надзора также было установлено следующее.

5.1. На некоторых предприятиях почтовой связи эксплуатируются весы годов выпуска, эксплутационная документация на них отсутствует.

Во многих организациях почтовой связи отсутствуют весы для взвешивания почтовых отправлений с метрологическими характеристиками, соответствующими «Правилам оказания услуг почтовой связи», руководящему техническому материалу РТМ 0013.02-05 «Точностные характеристики измерительного оборудования» (Министерство Российской Федерации по транспорту и связи. »), которые регламентируют предельную массу и предельные значения погрешностей взвешивания для каждого почтового отправления. Имеющиеся в наличии весы не позволяют взвешивать почтовые отправления массой до 20 г и от 20 г до 500 г с требуемой точностью.

5.2. Операторы связи, использующие системы измерения и учета длительности соединений (СИДС), не имеют средств автоматической установки и коррекции значений времени в таймере СИДС и, как следствие, текущие значения времени в таймерах СИДС могут существенно отличаться от Московского времени, а это может привести к возникновению конфликтных ситуаций. Синхронизация шкал времени СИДС MSC с Государственной шкалой единого времени проводится вручную, по мере необходимости, при расхождении шкал времени более ± 1 секунды. Нормативные документы, регламентирующие требования к точности синхронизации СИДС с Государственной шкалой единого времени, в настоящее время в отрасли «Связь» отсутствуют.

Читайте также:  Оборудование чтобы найти прослушку

Первичные эталонные генераторы для систем тактовой сетевой синхронизации (ТСС) на предприятиях сотовой связи отсутствуют. В соответствии с договорами предприятия сотовой связи использует сигналы ТСС от базовых сетей регионов (например, от ТСС ОАО «Ростелеком»).

5.3. На всех проверенных предприятиях при расчете за услуги

связи с абонентами используются автоматизированные система расчетов (АСР) различных версий, которые ‘ имеют сертификат соответствия Системы сертификации «Связь». В настоящее время сведения о метрологической аттестации программного обеспечения АСР отсутствуют.

Расчет с пользователями за услуги предоставления доступа к Интернет проводится, как правило:

— либо за объем переданной информации;

— либо за выделенный канал с учетом скорости доступа;

— либо на основе систем СИДС с центров коммутации АТС.

В ходе проверок установлено, что при расчете с абонентами за услуги связи, в основном, применяется поминутная тарификация, при этом не используются технические возможности СИДС, у которых суммарная погрешность длительности телефонного разговора не превышает ±1 с, что позволяет производить расчет с абонентом посекундно.

6. По результатам проведения государственного метрологического надзора за состоянием и применением средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм у хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в системах почтовой и сотовой связи, были выданы соответствующие предписания (414 предписаний). За нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений юридические и должностные лица привлечены к административной ответственности, выданы 136 постановлений о наложении административного штрафа, сумма наложенных штрафов составила 199 тыс. руб.

Источник

Метрологическое обеспечение средств связи

282. Для измерения параметров средств связи при их подготовке и использовании по назначению, техническом обслуживании, ремонте и хранении используются средства измерений.

283. К средствам измерений относятся меры, измерительные приборы, измерительные преобразователи, установки и системы, имеющие нормированные метрологические характеристики.

В зависимости от назначения, точности и места в поверочной схеме средства измерений делятся на образцовые и рабочие, а по области применения — на средства общего применения и специальные.

284. К образцовым относятся средства измерений, применяемые для поверки рабочих средств измерений. Использование образцовых средств измерений в качестве рабочих не допускается.

285. Рабочим относятся средства для измерения и контроля параметров средств связи и автоматизации, контроля здоровья личного состава, обеспечения безопасности производства работ, измерения параметров окружающей среды, проведения научно-исследовательских, испытательных работ и т.п.

286. К средствам измерений общего применения относятся средства, применяемые для метрологического обеспечения различных типов средств и систем связи и автоматизации широкой номенклатуры, к специальным — средства для измерения параметров одного конкретного типа или узкой группы типов средств и систем.

287. Главной задачей метрологического обеспечения средств связи и автоматизации следует считать укомплектование гарнизона необходимыми рабочими средствами измерений общего применения и специальными измерительными приборами.

288. В подразделениях ГПС должны использоваться только исправные, поверенные (имеющие оттиски поверительных клейм или свидетельства, аттестаты, удостоверяющие факт поверки) средства измерений.

Периодичность и сроки очередной поверки средств измерений указываются в формулярах (паспортах) на эти средства.

289. Средства измерений, применяемые для наблюдения за изменением параметров техники связи и ВТ без оценки их количественных значений, а также используемые в учебных целях, поверке не подлежат.

В формулярах (паспортах) на эти средства измерений или в эксплуатационной документации на соответствующую технику связи и ВТ должна быть произведена запись: «Периодической поверке не подлежит».

Читайте также:  Магазин для медицинского оборудования воронеж

290. Средства измерений, забракованные в процессе поверки, а также своевременно не поверенные или вызывающие сомнение в правильности показаний, подлежат изъятию из эксплуатации.

Организация деятельности части связи

291. Часть связи (мастерская по ремонту средств связи) является структурным подразделением производственно-технического центра — ПТЦ (отряда технической службы — ОТС) и создается в соответствии с действующими приказами МВД России. При отсутствии части связи в гарнизоне создаются мастерские по ремонту средств связи при условии включения в производственную программу технических средств в объеме 1,8 тысячи условных единиц. Перечень технических средств и коэффициенты пересчета в условных единицах приведены в приложении N 38. Штатная численность мастерских определяется планом и объемом выполняемых работ.

292. Хозяйственно-финансовая деятельность части связи обеспечивается инженерно-техническими работниками (ИТР), рабочими и служащими. Штатная численность ИТР и служащих определяется в соответствии со структурой и типовым штатом в пределах выделяемого фонда заработной платы. Численность производственных рабочих определяется планом по труду и зависит от объема выполняемых работ.

293. Тарификация работ и рабочих производится в соответствии с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС). Определение разряда работы производится на основе тарифно-квалификационных характеристик и типовых примеров работы, содержащихся в ЕТКС.

294. Обеспечение материально-техническими ресурсами осуществляется довольствующими органами МВД России в соответствии с действующими нормами и табелями в установленном порядке.

295. Производственная программа части связи рассчитывается на основании плана эксплуатации средств связи, разработанного начальником сужбы связи, для подразделений ГПС. ТО и ремонт средств связи объектовых подразделений ГПС могут производиться на основе заключенных с ними хоздоговоров.

296. Основными задачами части связи являются:

обеспечение надежной радио- и проводной связи на пожарах;

разработка и осуществление мероприятий, направленных на совершенствование всех видов связи подразделений ГПС;

организация и проведение ремонтных и регламентных работ средств связи;

оснащение средствами связи вновь строящихся и реконструкция действующих ПСЧ и ЦУС;

внедрение положительного опыта в области развития средств связи;

обеспечение высокого качества ремонта средств связи в установленные сроки;

обеспечение исправной работы средств связи после ремонта в течение срока, установленного из времени наработки на отказ и нормативного срока эксплуатации;

проведение анализа причин отказов и неисправностей средств связи и принятие мер, исключающих повторение отказов;

своевременная и качественная разработка документов по планированию и проведению регламентных работ, доведение их до исполнителей;

организация и проведение работ по расходованию и списанию эксплуатационно-технических материалов, а также сбору и сдаче радиодеталей, содержащих драгоценные металлы, в соответствии с действующими нормативными актами;

подготовка заключений о списании средств связи, проведение демонтажа и утилизации списанного оборудования;

выполнение требований, изложенных в ГОСТах и ТУ, при ремонте, изготовлении новых и находящихся в эксплуатации средств связи;

разработка технической документации на средства связи, изготовляемые силами УГПС (ОГПС); материально-техническое снабжение; обеспечение производства транспортом, инструментом, материалами и комплектующими изделиями;

разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов производства и комплексной диагностике средств связи;

правильное распределение личного состава по участкам и бригадам с целью наиболее рационального его использования;

принятие мер, направленных на повышение производительности труда, улучшение условий труда;

участие в работе комиссий по проверке средств связи и подготовка необходимых заключений об их техническом состоянии;

организация работы передвижных ремонтных мастерских и ремонтного персонала;

участие в работе комиссий по приемке поступающих в УГПС (ОГПС) средств связи и ввод их в эксплуатацию;

проведение учета средств измерений и представление материалов метрологу МВД, УВД для согласования с территориальными органами Госстандарта план-графика поверки средств связи;

согласование объемов, номенклатуры и организация ремонта средств измерений на предприятиях ВПО «Эталон» Госстандарта или на предприятиях других министерств;

проведение мероприятий по охране труда и мерам безопасности;

принятие мер к устранению причин, вызывающих производственный травматизм.

Источник