Меню

Окрасочное оборудование и оборудование для сушки



Окрасочное (Покрасочное) оборудование

Окрасочные камеры

Посты подготовки к окраске

Сушки инфракрасные

Вспомогательное оборудование

Краскопульты

Миникраскопульты

Аэрографы

Аксессуары и принадлежности для краскопультов

Системы подготовки сжатого воздуха

Популярные товары

Сушка инфракрасная коротковолновая, 1 элемент

2 года гарантии

Универсальная вращающаяся окрасочная стойка

2 года гарантии

Сушка инфракрасная коротковолновая, 2 элемента

2 года гарантии

Сушка инфракрасная коротковолновая, 2 элемента

2 года гарантии

Сушка инфракрасная коротковолновая, 3 элемента

2 года гарантии

Стойка Х-образная для окраски и сушки деталей кузова

2 года гарантии

Сушка инфракрасная коротковолновая, 1 элемент

2 года гарантии

Окрасочно-сушильная камера

Окрасочно сушильная камера

2 года гарантии

Окрасочно сушильная камера (горелка опционально)

2 года гарантии

Окрасочно-сушильная камера

2 года гарантии

NORDBERG MEDIO 2

Оборудование окрасочного цеха – это сложная и ответственная задача, ведь от правильного подбора оснащения напрямую зависит результативность его работы. Приобрести все необходимое можно, обратившись в компанию «Мастер Инструмент», которая уже в течение многих лет занимается поставками и продажей оборудования для автосервисов, мастерский и СТО

Широкий ассортимент окрасочного и покрасочного оборудования в Москве

Каталог интернет-магазина компании включает:

  • Посты подготовки автомобиля к окраске.
  • Окрасочные камеры.
  • Покрасочные камеры.
  • Стойки кронштейны и другое вспомогательное оборудование.
  • Аэрографы (для покраски и для художественной росписи).
  • Краскопульты.
  • Системы подготовки сжатого воздуха и расходные материалы для них.
  • Сушки инфракрасные и сменные лампы для сушек.

Таким образом, если вам нужно купить окрасочное оборудование в Москве или другом городе, то выбрать все необходимое вы можете, просто изучив каталог интернет-магазина «Мастер Инструмент»!

Оснащение окрасочного цеха

Окрасочный цех — это один из наиболее сложных и ответственных участков. Именно поэтому так важно оснастить его самым современным оборудованием: в конце концов, дефекты окраски сразу бросаются в глаза, так что если мы хотим, чтобы клиент был доволен – важно все сделать идеально.

Для обеспечения технологического процесса следует подобрать подходящее окрасочное оборудование:

  • Пост подготовки автомобиля к окраске.
  • Окрасочные и покрасочные стойки и стенды для размещения отдельных деталей.
  • Окрасочную камеру, компрессор и краскопульт/аэрограф для непосредственного выполнения грунтовки, окраски и лакировки.
  • Сушильную установку для эффективной полимеризации нанесенного материала.

Важность всего этого оснащения сложно переоценить: какими бы профессиональными ни были ваши сотрудники, без качественного инструмента покрасить авто идеально, увы, не получится.

Преимущества покупки оборудований для окрасочных работ в Москве от компании «Мастер Инструмент»

Когда вы покупаете окрасочное оборудование — цена является одним из важнейших факторов выбора компании-поставщика. Но помимо вполне конкурентной цены компания «Мастер Инструмент» предлагает своим клиентам и другие плюсы:

  • Оборудование, которое вы видите в каталоге, есть и на складе. Это позволяет нам сокращать срок поставки до минимума, давая вам возможность быстрее начать работу.
  • При выборе конкретной модели вы можете обратиться за консультацией к представителю компании. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и предоставят информацию, необходимую для принятия решения.
  • Мы осуществляем доставку оборудований для окраски по территории РФ, а также Беларуси и Казахстана. Помимо доставки вы можете заказать у нас полный цикл пусконаладочных работ – и наши сотрудники не только привезут, но смонтируют и настроят оборудование.
  • Наконец, можно воспользоваться возможностью покупки товара в кредит или в рассрочку: оборудования для окрасочного цеха стоит немало, потому этот вариант уже смогли оценить многие наши клиенты.

Так что если вам нужно недорогое, но надежное и эффективное окрасочное оборудование — купить его стоит именно в компании «Мастер Инструмент». Тел.: 8 800 550 53 50

Источник

Окрасочно-сушильное оборудование

Для малярных участков ПТС выпускается разнообразное оборудо­вание, которое может быть разделено на следующие группы по фун­кционально-технологическим признакам:

— оборудование для постов подготовительных работ перед по­краской автомобиля;

— оборудование для колористического подбора автомобильных красок по заданному цвету автомобиля;

— камеры и сушильное оборудование для окрашенных автомобилей;

Оборудование для постов подготовительных работ перед покраской автомобиля. Подготовительные работы перед покраской автомобиля включают в себя шлифование поверхностей кузова, нанесение на него грунта и шпаклевки. Эти работы относятся к разряду пылеобразующих, поэтому зоны подготовки к окраске должны быть надежно изолированы от иных рабочих мест производственного помещения (рис. 2.97). Подача воздуха на рабочий пост в зоне подготовки и уда­ление его должны осуществляться по схеме «сверху — вниз», которая в наилучшей мере обеспечивает удаление пыли из рабочей зоны и подачу к органам дыхания рабочего чистого воздуха.

В состав оборудования зоны подготовки входят осветительная ус­тановка, вентиляционный воздухораспределительный блок и блок удаления загрязненного воздуха с фильтрами его очистки.

Осветительная установка и вентиляционный воздухораспредели­тельный блок конструктивно выполнены в едином корпусе каркасно­го типа и устанавливаются в зоне подготовки на столбах, либо подве­шиваются под перекрытием помещения.

По типу конструктивного исполнения блока удаления загрязнен­ного воздуха различают зоны подготовки трех видов:

— с блоком «на основании»;

— с блоком в приямке;

— с блоком торцевого расположения.

Конструктивное исполнение первого типа характеризуется тем, что всасывающий вентилятор и фильтры очистки воздуха располага­ются в сборном каркасном корпусе напольного исполнения, осна­щенном въездными трапами.

Рис. 2.97. Зона подготовки к окраске легковых автомобилей с оборудованием фирмы NOVA VERTA (Италия): воздухораспределитель­ный блок в комбинации с осветительной установкой подвесного типа; блок удаления загрязненного воздуха — с расположением в приямке

Второй тип блока выполнен так, что он располагается в специаль­ном приямке, а его заборные воздухоприемники, выполненные в виде решетки, устанавливаются вровень с полом зоны.

Блок третьего типа, содержащий всасывающий вентилятор и фильтры очистки воздуха, представляет собой сборную конструкцию, выполненную в каркасном корпусе в виде параллелепипеда высотой не более 300 мм и длиной 2,5—2,8 м, который устанавливается на полу вдоль глухой торцовой стены зоны. При такой компоновке обо­рудования обеспечивается L-образная схема движения воздуха в зоне сверху — вниз и вдоль пола от переднего к заднему краю зоны.

Различные варианты компоновки оборудования зоны подготовки показаны на рис. 2.98. В приложении К представлены технические характеристики данного оборудования.

Рис. 2.98. Компоновочные решения оборудования для зоны подготовки к окраске легковых автомобилей фирмы ColorTech (Турция):

а — освещение и вентиляционный блок на подвесах, а блок удаления в приямке; б — освещение и вентиляционный блок на столбах, а блок удаления в приямке; в — осве­щение и вентиляционный блок на столбах, а блок удаления на основании; г — осве­щение и вентиляционный блок на подвесах, а блок удаления в приямке; д — освеще­ние и вентиляционный блок на подвесах с блоком удаления торцового расположения

Окрасочно-сушильные камеры. Это оборудование является основ­ным оборудованием малярного участка ПТС, создающим идеальные условия для качественной окраски и сушки автомобилей. Окрасочно-сушильные камеры (ОСК) являются оборудованием автономного действия, а их системы обеспечивают высокую степень пожарной и экологической безопасности. ОСК состоят из двух составных час­тей — собственно камеры и блока обеспечения функционирования (рис. 2.99).

Рис. 2.99. Окрасочно-сушильная камера для легковых автомобилей SUPER PRESTIGE LMU 1/ EU 1 фирмы NOVA VERTA (Италия):

1 — блок обеспечения функциониропания; 2 — камера

Корпус камеры представляет собой каркасную конструкцию, об­шитую теплоизолирующими панелями типа «сэндвич-панель». Эти панели толщиной 40 мм состоят из двух оцинкованных стальных ли­стов, покрытых снаружи пластиком, и находящегося между ними специального утеплителя. Панели хорошо выдерживают значитель­ный перепад температур воздуха внутри (до 80 °С) и снаружи камеры (до О °С) и позволяют эффективно поддерживать заданный темпера­турный режим сушки. В ряде моделей ОСК используются двойные сэндвич-панели толщиной 60 мм, которые поддерживают температу­ру внутри камеры до ПО °С. Для въезда автомобилей в камеру име­ются двух- или четырехстворчатые двери с остеклением.

Одним из параметров ОСК, определяющих их технический уро­вень, является уровень пыльности внутреннего воздушного простран­ства камеры, поэтому в конструкцию камеры вводится система двух -или четырехступенчатой очистки воздуха. На потолке камеры уста­новлены фильтры тонкой очистки поступающего в камеру воздуха. Конструкция фильтров обеспечивает, с одной стороны, высокую гер­метичность камеры, а с другой стороны, быструю их смену одним человеком.

Читайте также:  Что такое активное оборудование волс

Система освещения камеры обеспечивает бестеневое освещение внутреннего пространства с освещенностью поверхностей автомоби­ля от 1000 до 3000 лк за счет применения одно- или двухъярусного расположения светильников с люминесцентными лампами улучшен­ной цветопередачи.

В блоке обеспечения функционирования ОСК располагаются аг­регаты следующих систем: воздухоподготовки, вентиляции, очистки отработанного воздуха, пожарной сигнализации и пожаротушения, очистки и хранения жидких стоков (эта система имеется только в от­дельных моделях ОСК). Работа систем фунционирования иллюстри­руется рис. 2.100.

Рис. 2.100. Устройство окрасочно-сушильной камеры NOVA VERTA (Италия):

1 — камера; 2 — приточная группа; 3 — вытяжная группа; 4 — горелка; 5 — нагнетающий вентилятор; 6— вытяжной вентилятор; 7— сборное металлическое основание камеры; 8 — потолочная панель; 9— теплообменник; 10 — предварительные фильтры; 11 — фильтры окончательной очистки воздуха; 12— въездные ворота; 13 — въездные трапы; 14 — поток воздуха, входящий в камеру; 15— поток воздуха, поступающий внутрь камеры; 16 — нисходящий поток воздуха внутри камеры; 17 — поток воздуха, выходящий из камеры; 18— выхлопные газы

Система воздухоподготовки предназначена для подогрева воздуха до технологически необходимой температуры в процессе окраски и сушки автомобиля. Она включает в себя нагреватель и калорифер. Нагреватель представляет собой систему форсунок, работающих на жидком или газообразном топливе, устройство розжига и аппаратуру контроля и управления процессом горения топлива. Калорифер представляет собой прямоточный воздушный теплообменник с ради­атором пластинчатого типа (рис. 2.101).

Рис. 2.101. Теплообменник системы воздухоподготовки ОСК фирмы NOVA VERTA (Италия)

Вентиляционная система ОСК состоит из двух систем — приточ­ной и вытяжной, которые могут функционировать как отдельно, так и в режиме с рециркуляцией воздуха. Системы включают вентилятор­ные установки, воздуховоды, фильтры предварительной и тонкой очистки воздуха, воздухораспределители для приточного воздуха и воздухозаборники для удаления загрязненного воздуха из камеры.

Система очистки отработанного воздуха предназначена для удале­ния из воздуха камеры частиц лакокрасочных материалов в процессе окраски и летучей фракции растворителя и краски в процессе сушки перед выбросом его в атмосферу. Система включает заборную решет­ку, установленную на полу камеры, водяной фильтр для удаления краски и адсорбционный фильтр — для летучих веществ.

Для контроля содержания взрывоопасных веществ в воздушной среды камеры оснащены датчиками пожарной сигнализации, вклю­чающими аварийную вытяжную вентиляцию. В отдельных ОСК пре­дусмотрена автоматическая система газового пожаротушения.

Различают три режима функционирования систем ОСК — режим окраски, переходной режим и режим сушки.

Режим окраски. Подача приточного воздуха в камеру организова­на по схеме «сверху — вниз» с избыточным давлением воздуха в рабочей зоне, что является необходимым условием удаления взвешен­ных частиц лакокрасочных материалов и пыли из зоны окраски. Воз­дух из атмосферы, поступающий в приточную группу, проходит пред­варительную очистку в фильтрах грубой очистки, затем нагревается в калорифере до требуемой температуры и через воздуховоды подво­дится к потолочным фильтрам тонкой очистки и далее выбрасывает­ся с небольшими скоростями в пространство камеры. Поток воздуха, обтекая автомобиль, уносит с собой взвешенные частицы краски и пары растворителя в приемную решетку вытяжной группы.

Вытяжные вентиляторы проводят загрязненный поток воздуха че­рез фильтры и выбрасывают его в атмосферу. Для очистки воздуха от распыленной краски применяются фильтры типа «водяная завеса», от паров краски и растворителя — кассетные фильтры на основе акти­вированного угля.

Переходный режим. Этот режим необходим для вентилирования камеры от взрывоопасных паров растворителя и включения систем ОСК в режим сушки. Время переходного режима задается в зависи­мости от количества распыленной краски. Как правило, при полной окраске автомобиля оно не превышает 10 минут. Основные парамет­ры воздушной среды и схема воздухораспределения сохраняются та­кими же, как и в режиме окраски.

Режим сушки. В этом режиме вентиляционные системы притока и вытяжки работают как замкнутая приточно-вытяжная система, обес­печивая движение воздуха по замкнутому контуру. В режиме сушки обеспечивается 90%-ная рециркуляция нагретого в калорифере воз­духа, что обеспечивает, с одной стороны, лучшие условия для сушки окрашенного автомобиля за счет равномерного распределения темпе­ратуры по всему объему камеры, а с другой стороны, позволяет эко­номить топливо, идущее на подогрев воздуха. Температура подогрева воздуха в калорифере устанавливается на пульте управления и под­держивается системой автоматического регулирования. Для сниже­ния в воздушном пространстве камеры взрывоопасной концентрации выделяющихся при сушке паров краски и растворителя 10% рецир-кулируемого воздуха обновляется за счет притока его из атмосферы. В приложении Л представлены технические характеристики оборудо­вания для окраски автомобилей.

Оборудование для сушки автомобиля после окраски. Это оборудова­ние включает две группы — стационарное оборудование и мобильные установки.

Стационарное сушильное оборудование. Сегодня стационарное обо­рудование для сушки автомобиля после покраски выпускается двух типов — портальные и монорельсовые сушки. Это оборудование может устанавливаться либо в отдельных камерах, либо между каме­рами или же в отдельно выделенной площадке производственного участка.

Портальные установки представляют собой портал (арку), на внут­ренней поверхности которого на специальных держателях установле­ны панели с ИК-излучающими лампами (рис. 2.102). Лампы от пере­грева охлаждаются вентиляторами, встроенными в панель. Панели могут менять свое пространственное положение за счет механизмов с электромеханическим приводом.

Рис. 2.102. Камера для сушки автомобиля после покраски с сушильной установкой портального типа серии IRT 7000 фирмы NOVA VERTA (Италия)

Портал передвигается возвратно-поступательно по рельсам, совер­шая несколько циклов движения, во время которых осуществляется полностью процесс сушки окрашенного автомобиля. Привод порта­ла — электромеханический, управляемый по заданной программе.

На портале установлена система автоматической идентификации окрашенных мест и определения размеров автомобиля. Полученная информация передается в управляющий компьютер, который опре­деляет необходимое положение панелей излучателей и расстояние их установки до поверхности кузова. В память компьютера также зало­жена информация о различных лакокрасочных материалах и цветах, что позволяет выбрать наиболее подходящую программу сушки.

Монорельсовые сушильные установки конструктивно выполнены иначе, чем портальные установки, однако принципиально они отли­чаются от портальных только тем, что панели с излучателями уста­новлены на манипуляторе, который передвигается по монорельсу (рис 2.103). В остальном же и по устройству панелей, и по управле­нию расположением панелей относительно окрашенного кузова, и по применению компьютера для управления процессом сушки это обо­рудование построено по такой же схеме, как и портальные сушилки.

Рис. 2.103. Монорельсовая сушильная установка для местной сушки покрашенного автомобиля серии 1RT 41 фирмы NOVA VERTA (Италия)

Мобильные сушильные установки предназначены для сушки от­дельных частей кузова при местной подкраске (рис 2.104). Они уни­версальны, могут применяться как в камерах, так и вне их, хорошо подходят для ПТС и автомастерских любой мощности. Панель с ИЛ-излучателями крепится на подвижном штативе. Коротковолновые излучатели с пульсирующим тепловым потоком обеспечивают равно­мерный прогрев всего слоя краски, грунтовки и шпаклевки до метал­ла. Лампы защищены металлической сеткой от механического по­вреждения и легко заменяемы. Для охлаждения ламп в панель

Рис. 2.104. Различные модели мобильных сушильных установок фирмы NOVA VERTA (Италия):

а — IRT 302 — универсальная установка на один или два софита- 6 — IRT 301 Т — ус­тановка с малогабаритным софитом для сушки окрашенных поверхностей небольшой площади, оснащена таймером; в — IRT 030 — для сушки вертикальных поверхностей

Читайте также:  Современное оборудование при производстве таблеток

встраивается вентилятор. Управление установкой осуществляется пу­тем выбора наиболее подходящей программы, заложенной в память встроенного компьютера.

Технические характеристики этого оборудования приведены в приложении М.

Источник

ЛЕКЦИЯ № 7 ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для малярных участков ПТС выпускается разнообразное оборудование, которое может быть разделено на следующие группы по функционально-технологическим признакам:

— оборудование для постов подготовительных работ перед покраской автомобиля;

— оборудование для колористического подбора автомобильных красок по заданному цвету автомобиля;

— камеры и сушильное оборудование для окрашенных автомобилей;

Оборудование для постов подготовительных работ перед покраской автомобиля

Подготовительные работы перед покраской автомобиля включают в себя шлифование поверхностей кузова, нанесение на него грунта и шпаклевки. Эти работы относятся к разряду пылеобразующих, поэтому зоны подготовки к окраске должны быть надежно изолированы от иных рабочих мест производственного помещения. Подача воздуха на рабочий пост в зоне подготовки и удаление его должны осуществляться по схеме «сверху — вниз», которая в наилучшей мере обеспечивает удаление пыли из рабочей зоны и подачу к органам дыхания рабочего чистого воздуха.

В состав оборудования зоны подготовки входят осветительная установка, вентиляционный воздухораспределительный блок и блок удаления загрязненного воздуха с фильтрами его очистки.

Осветительная установка и вентиляционный воздухораспределительный блок конструктивно выполнены в едином корпусе каркасного типа и устанавливаются в зоне подготовки на столбах, либо подвешиваются под перекрытием помещения.

По типу конструктивного исполнения блока удаления загрязненного воздуха различают зоны подготовки трех видов:

— с блоком «на основании»;

— с блоком в приямке;

— с блоком торцевого расположения.

Конструктивное исполнение первого типа характеризуется тем, что всасывающий вентилятор и фильтры очистки воздуха располагаются в сборном каркасном корпусе напольного исполнения, оснащенном въездными трапами.

Второй тип блока выполнен так, что он располагается в специальном приямке, а его заборные воздухоприемники, выполненные в виде решетки, устанавливаются вровень с полом зоны.

Блок третьего типа, содержащий всасывающий вентилятор и фильтры очистки воздуха, представляет собой сборную конструкцию, выполненную в каркасном корпусе в виде параллелепипеда высотой не более 300 мм и длиной 2,5—2,8 м, который устанавливается на полу вдоль глухой торцовой стены зоны. При такой компоновке оборудования обеспечивается L-образная схема движения воздуха в зоне сверху — вниз и вдоль пола от переднего к заднему краю зоны.

Различные варианты компоновки оборудования зоны подготовки показаны на рисунке 7.1.


Рисунок 7.1 — Компоновочные решения оборудования для зоны подготовки к окраске легковых автомобилей фирмы ColorTech (Турция): а — освещение и вентиляционный блок на подвесах, а блок удаления в приямке; б — освещение и вентиляционный блок на столбах, а блок удаления в приямке; в — освещение и вентиляционный блок на столбах, а блок удаления на основании; г — освещение и вентиляционный блок на подвесах, а блок удаления в приямке; д — освещение и вентиляционный блок на подвесах с блоком удаления торцового расположения

Окрасочно-сушильные камеры

Это оборудование является основным оборудованием малярного участка ПТС, создающим идеальные условия для качественной окраски и сушки автомобилей. Окрасочно-сушильные камеры (ОСК) являются оборудованием автономного действия, а их системы обеспечивают высокую степень пожарной и экологической безопасности. ОСК состоят из двух составных частей— собственно камеры и блока обеспечения функционирования (рисунок 7.2).


Рисунок 7.2 — Окрасочно-сушильная камера для легковых автомобилей SUPERPRESTIGELMU 1/ EU 1 фирмы NOVAVERTA (Италия): 1 — блок обеспечения функционирования; 2— камера

Корпус камеры представляет собой каркасную конструкцию, обшитую теплоизолирующими панелями типа «сэндвич-панель». Эти панели толщиной 40 мм состоят из двух оцинкованных стальных листов, покрытых снаружи пластиком, и находящегося между ними специального утеплителя. Панели хорошо выдерживают значительный перепад температур воздуха внутри (до 80 °С) и снаружи камеры (до 0 °С) и позволяют эффективно поддерживать заданный температурный режим сушки. В ряде моделей ОСК используются двойные сэндвич-панели толщиной 60 мм, которые поддерживают температуру внутри камеры до 110 °С. Для въезда автомобилей в камеру имеются двух- или четырехстворчатые двери с остеклением.

Одним из параметров ОСК, определяющих их технический уровень, является уровень пыльности внутреннего воздушного пространства камеры, поэтому в конструкцию камеры вводится система двух- или четырехступенчатой очистки воздуха. На потолке камеры установлены фильтры тонкой очистки поступающего в камеру воздуха. Конструкция фильтров обеспечивает, с одной стороны, высокую герметичность камеры, а с другой стороны, быструю их смену одним человеком.

Система освещения камеры обеспечивает бестеневое освещение внутреннего пространства с освещенностью поверхностей автомобиля от 1000 до 3000 л к за счет применения одно- или двухъярусного расположения светильников с люминесцентными лампами улучшенной цветопередачи.

В блоке обеспечения функционирования ОСК располагаются агрегаты следующих систем: воздухоподготовки, вентиляции, очистки отработанного воздуха, пожарной сигнализации и пожаротушения, очистки и хранения жидких стоков (эта система имеется только в отдельных моделях ОСК). Работа систем функционирования иллюстрируется рисунке 7.3.

Рисунок 7.3 Устройство окрасочно-сушильной камеры NOVAVERTA (Италия): 1— камера; 2 — при-точная группа; 3 — вытяжная группа; 4 — горелка; 5 — нагнетающий вентилятор; 6 — вытяжной вентиля-тор; 7 — сборное металлическое основание камеры; 8 — потолочная панель; 9 — теплообменник; 10— предварительные фильтры; 11 — фильтры окончательной очистки воздуха; 12— въездные ворота; 13—въездные трапы; 14— поток воздуха, входящий в камеру; 15— поток воздуха, поступающий внутрь камеры; 16— нисходящий поток воздуха внутри камеры; 17— поток воздуха, выходящий из камеры; 18 — выхлопные газы

Система воздухоподготовки предназначена для подогрева воздуха до технологически необходимой температуры в процессе окраски и сушки автомобиля. Она включает в себя нагреватель и калорифер. Нагреватель представляет собой систему форсунок, работающих на жидком или газообразном топливе, устройство розжига и аппаратуру контроля и управления процессом горения топлива. Калорифер представляет собой прямоточный воздушный теплообменник с радиатором пластинчатого типа.

Вентиляционная система ОСК состоит из двух систем — приточной и вытяжной, которые могут функционировать как отдельно, так и в режиме с рециркуляцией воздуха. Системы включают вентиляторные установки, воздуховоды, фильтры предварительной и тонкой очистки воздуха, воздухораспределители для приточного воздуха и воздухозаборники для удаления загрязненного воздуха из камеры.

Система очистки отработанного воздуха предназначена для удаления из воздуха камеры частиц лакокрасочных материалов в процессе окраски и летучей фракции растворителя, и краски в процессе сушки перед выбросом его в атмосферу. Система включает заборную решетку, установленную на полу камеры, водяной фильтр для удаления краски и адсорбционный фильтр — для летучих веществ.

Для контроля содержания взрывоопасных веществ в воздушные среды камеры оснащены датчиками пожарной сигнализации, включающими аварийную вытяжную вентиляцию. В отдельных ОСК предусмотрена автоматическая система газового пожаротушения.

Различают три режима функционирования систем ОСК:

1. Режим окраски.

Подача приточного воздуха в камеру организована по схеме «сверху — вниз» с избыточным давлением воздуха в рабочей зоне, что является необходимым условием удаления взвешенных частиц лакокрасочных материалов и пыли из зоны окраски. Воздух из атмосферы, поступающий в приточную группу, проходит предварительную очистку в фильтрах грубой очистки, затем нагревается в калорифере до требуемой температуры и через воздуховоды подводится к потолочным фильтрам тонкой очистки и далее выбрасывается с небольшими скоростями в пространство камеры. Поток воздуха, обтекая автомобиль, уносит с собой взвешенные частицы краски и пары растворителя в приемную решетку вытяжной группы.

Читайте также:  Мотоблок ока и прицепное оборудование к нему

Вытяжные вентиляторы проводят загрязненный поток воздуха через фильтры и выбрасывают его в атмосферу. Для очистки воздуха от распыленной краски применяются фильтры типа «водяная завеса», от паров краски и растворителя — кассетные фильтры на основе активированного угля.

2. Переходный режим.

Этот режим необходим для вентилирования камеры от взрывоопасных паров растворителя и включения систем ОСК в режим сушки. Время переходного режима задается в зависимости от количества распыленной краски. Как правило, при полной окраске автомобиля оно не превышает 10 минут. Основные параметры воздушной среды и схема воздухораспределения сохраняются такими же, как и в режиме окраски.

В этом режиме вентиляционные системы притока и вытяжки работают как замкнутая приточно-вытяжная система, обеспечивая движение воздуха по замкнутому контуру. В режиме сушки обеспечивается 90%-ная рециркуляция нагретого в калорифере воздуха, что обеспечивает, с одной стороны, лучшие условия для сушки окрашенного автомобиля за счет равномерного распределения температуры по всему объему камеры, а с другой стороны, позволяет экономить топливо, идущее на подогрев воздуха. Температура подогрева воздуха в калорифере устанавливается на пульте управления и поддерживается системой автоматического регулирования. Для снижения в воздушном пространстве камеры взрывоопасной концентрации выделяющихся при сушке паров краски и растворителя 10% рециркулируемого воздуха обновляется за счет притока его из атмосферы. В приложении JI представлены технические характеристики оборудования для окраски автомобилей.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 1878 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Окрасочное оборудование и оборудование для сушки

WDK-1H WiederKraft

ИК-сушка WDK-1H

Однокассетная ИК сушка для ручного применения, 1 лампа

Переносная инфракрасная сушка (1 кассета)

Мобильная инфракрасная сушка однокассетная на двухсекционной стойке

Мобильная инфракрасная сушка (1 кассета)

Мобильная инфракрасная сушка на стойке (2 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка на пантографической стойке (2 кассеты)

ИК-сушка WDK-2H

Мобильная инфракрасная сушка на стойке (2 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка (3 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка (3 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка (3 кассеты)

Профессиональная мобильная сушка (3 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка (3 кассеты)

Мобильная инфракрасная сушка на пантографической стойке

Мобильная инфракрасная сушка (6 кассет)

Мобильная инфракрасная сушка (6 кассет)

Ультрафиолетовая сушка для полимеризации УФ-красок и лаков

Мобильная инфракрасная сушка – незаменимое оборудование в любом автосервисе или автомастерской, специализирующейся на кузовном ремонте. Она не только ускоряет процесс высыхания лакокрасочных покрытий, но и уменьшает коррозию и улучшает качество покрасочного слоя. Под брендом WiederKraft выпускаются профессиональные инфракрасные и ультрафиолетовые сушки с одной, двумя и тремя кассетами, а также лампы и другие расходные материалы к ним.

ИК-излучатели для авторемонта

Опыт тысяч российских и зарубежных профессионалов в области авторемонта доказывает, что использование в процессе ремонтных работ инфракрасных излучателей «ВидерКрафт Рус» с ручным управлением обеспечивает высочайшее качество поверхности и долгий срок службы лакокрасочного покрытия. Достигнуть таких результатов удается благодаря инновационному оборудованию, позволяющему располагать инфракрасные лампы в любом необходимом месте, а также надежному контролю дистанции, мощности и времени нагрева с помощью удобной и современной цифровой панели управления.

Купить ИК сушку WiederKraft по ценам производителя Вы можете в центральном офисе компании в Санкт-Петербурге по адресу ул. Заусадебная, 15 лит.Б или в интернет-магазине. Вся продукция в наличии на складе. Бесплатная доставка осуществляется транспортной компанией в любые регионы России.

Источник

Покрасочное оборудование Москва

Окрасочное оборудование

Малярное оборудование для автосервиса

Малярное оборудование автосервиса является одним из наиболее востребованных видов оборудования для тех мастерских, которые специализируются на восстановлении лакокрасочного покрытия. И по той причине, что покрытие автомобиля выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, процессу нанесения краски и восстановления уделяется огромное внимание. Как известно, оборудование для малярных работ обладает множеством специфических характеристик и свойств, которые, по сути, и определяют спектр функционала каждого экземпляра. Современное малярное оборудование представлено достаточно широким спектром различных установок, агрегатов и специализированных шкафов, ламп и так далее. Купить такое оборудование сегодня можно достаточно быстро и без особых проблем, потому как существует немало фирм-посредников, которые предлагают его поставку. При этом цена на оборудование для малярного участка несильно отличается от той, что указывается в прайсах производителя.

Что же касается разновидностей оборудования, то его условно можно разделить на несколько категорий по предназначению и степени качества полученного результата. Оборудование для малярного цеха может быть самым разнообразным. Это и специально разработанная малярно сушильная камера, и подготовительные места, и лаборатории по цветоподбору, и инфракрасные сушки, и лампы колористов, и шкафы для тест-напылов. Для некоторых экземпляров дополнительно еще требуются расходные компоненты.

Например, покрасочная камера комплектуется набором фильтров, среди которых и лабиринтные, и напольные, и тонкой, предварительной очистки, и кассетные, и карманчатые фильтры. Малярная камера для автомобилей имеет особую конструкцию, ее изготавливают в соответствии с теми видами работ, которые будут выполняться, ее габариты позволяют выполнять весь необходимый спектр окрасочных работ. Однако окрасочные камеры требуются далеко не во всех случаях, ведь по большей части нанесение краски на весь кузов автомобиля требуется не всегда, а потому для автосервисов этой направленности также важно и наличие других инструментов. Это и специальные окрасочные пистолеты (краскопульты), и манометры, и оборудование для подготовки воздуха, и шланги, и манометры, и наборы игл для очистки сопла, и обдувочные пистолеты.

Сегодня, благодаря такому арсеналу оборудования возможно выполнение малярных работ любой сложности. При этом не стоит забывать, что подготовительный этап не менее важен, чем сам процесс покраски. И потому участок подготовки должен быть достаточно хорошо продуман и оснащен, что позволит в краткое время и на очень высоком уровне качества выполнять окрасочные работы на следующем этапе. Зона подготовки действительно очень важна, и по этой причине следует предельно ответственно относится к выбору того оборудования и инструмента, которые используются здесь для подготовки кузова автомобиля под покрасочные работы. Одним из подобных оснащений можно назвать специальный шкаф колориста, который устанавливается в зоне, предназначенной для выполнения этого этапа работ. Благодаря такому шкафу обеспечиваются условия, соответствующие санитарным нормативам, во время пробного нанесения на тест-пластины образцов краски. Шкаф колориста также необходим и по причине возможности создания в нем таких же условий, которые имеет автомобильная покрасочно сушильная камера, что позволяет получить образец, максимально приближенный по своим характеристикам к итоговому результату лакокрасочного покрытия.

Особое место среди всего малярного оборудования для автомастерских занимает инфракрасная сушка, используя которую можно добиться получения максимально равномерного покрытия за короткий период времени. При этом стоит заметить, что те характеристики, которыми обладает сушка такого рода и покрасочные камеры (Китай сегодня предлагает одни из лучших вариантов этого оборудования), должны быть либо идентичными, либо взаимодополняемыми. Продажа такого малярного оборудования для авто сегодня осуществляется многими фирмами, и среди представленного разнообразия желающие организовать собственный бизнес по предоставлению малярных услуг вольны выбирать те экземпляры, что будут наиболее подходящими. Современное производство малярного оборудования, к большому удовольствию ремонтников, специализирующихся на восстановлении лакокрасочного покрытия, оснащено всем необходимым, что существенно упрощает процессы покраски автомобилей. И если вы подыскиваете покрасочно-сушильные камеры или любой другой агрегат для покраски автомобилей, рассмотрите все те объявления что начинаются со слова «продам».

Источник