Меню

Обводной ролик ремня дополнительного оборудования



ролик обводного ремня в Москве

Запчасти авто FORMPART Ролик обводной ремня генератора (ручейковый), MB 06-12 (Арт.: A0002020919 | Код: 00-00000194)

Запчасти авто FORMPART Ролик обводной ремня генератора (ручейковый), MB 06-12 (Арт.: A0002020919 | Код: 00-00000194)

Ролик поликлинового ремня FEBEST 0187-GX100

Ролик поликлинового ремня FEBEST 0187-GX100

Ролик поликлинового ремня INA 532 0330 10

Ролик поликлинового ремня INA 532 0330 10

Ролик поликлинового ремня Gates T36413

Ролик поликлинового ремня Gates T36413

Ролик приводного ремня FEBEST 0187-HDJ100

Ролик приводного ремня FEBEST 0187-HDJ100

Ролик приводного ремня Gates T36398

Ролик приводного ремня Gates T36398

Ролик обводной ремня ГРМ Honda 31190RL2G01

Ролик обводной ремня ГРМ Honda 31190RL2G01

Ролик приводного ремня Gates T38024

Ролик приводного ремня Gates T38024

Ролик обводной VOLKSWAGEN 03G145276

Ролик обводной VOLKSWAGEN 03G145276

Ролик поликлинового ремня INA 532 0027 10

Ролик поликлинового ремня INA 532 0027 10

Ролик приводного ремня MILES AG03040

Ролик приводного ремня MILES AG03040

Запчасти на корейские авто HyundaiKia Ролик обводной приводного ремня, (17*62*29 6 ручьев) (Арт.: 2528825001 | Код: 00-00005706)

Запчасти на корейские авто HyundaiKia Ролик обводной приводного ремня, (17*62*29 6 ручьев) (Арт.: 2528825001 | Код: 00-00005706)

Ролик поликлинового ремня FEBEST 0187-GSU45

Ролик поликлинового ремня FEBEST 0187-GSU45

Ролик приводного ремня TRIALLI CMS 0908

Ролик приводного ремня TRIALLI CMS 0908

Ролик приводного ремня INA 532 0605 10

Ролик приводного ремня INA 532 0605 10

Ролик обводной ремня ГРМ GMB GT90240

Ролик обводной ремня ГРМ GMB GT90240

Ролик поликлинового ремня Gates T38018

Ролик поликлинового ремня Gates T38018

Ролик поликлинового ремня Gates T36603

Ролик поликлинового ремня Gates T36603

Ролик обводной ремня приводного Renault Logan/Megane/Scenic/Laguna 1.4/1.6 96> RIGINAL

Changan Ролик обводной ремня генератора CS35, EADO

Changan Ролик обводной ремня генератора CS35, EADO

Источник

Зачем менять ролики приводного ремня

Все мы знаем, что приводной ремень (он же «ремень агрегатов», «ремень генератора», «ремень ГУР» и т.д.) надо периодически менять — он потихоньку покрывается трещинами, и если достаточно долго его не менять — он порвется. Не все, но многие знают, что иногда начинают свистеть/греметь/шуметь подшипники в генераторе, насосе ГУР, насосе ОЖ, роликах и прочих девайсах, которые приводятся в движение ремнем, и тогда также требуется их замена. Совсем мало кто задумывается о том, что на самом деле регламентной замены (обычно — вместе с ремнем) требуют и сами ролики — хоть фиксированные, хоть на натяжителях.

Вопрос «зачем его менять» в исполнении владельца автомобиля обычно звучит как «А что ему будет?». Такой забавный эффект акустики, проявляется в большинстве ремзон страны. Объясняем. На фотографии приведен натяжной ролик ремня для автомобиля Renault, для двигателя K4M.

Он в своем составе имеет следующие части, которые изнашиваются или потенциально могут изнашиваться:
— рабочая поверхность, к которой прилегает ремень;
— подшипник;
— механизм, обеспечивающий натяжение.

Последний пункт можно в принципе опустить, потому что хватит и первых двух. Они же актуальны для роликов обводных, которые жестко стоят на своем месте. А вот первые два важны. Вот как выглядит рабочая поверхность ролика, прожившего 6 лет и проехавшего 55 тысяч километров. Качество фотографии не ахти, но «ступенька» отчетливо видна:

Износ подшипника на фотографии не показать, поэтому поверьте на слово — со временем в подшипнике появляется люфт, как в осевом направлении, так и в радиальном. В итоге, при большом износе, ролик может встать под углом, и ремень потихоньку начнет с него соскальзывать. Вот как все это устроено в итоге.

Сначала отверткой поддеваем крышку и нам становится доступен болт крепления ролика (справа):

Болт мы выкручиваем и аккуратно разделяем натяжитель на составные части: непосредственно натяжитель, ролик с подшипником, фиксирующий болт, крышка болта:

А вот ролик поближе:

Резюмируя:
сиюминутная экономия на ролике часто выливается во внеплановые затраты по срочной замене ремня и роликов, когда все поломается где-то далеко от автосервиса и магазина запчастей. Как правило, и сам ремень придется брать из наличия за три цены, и ролик тоже, да и до сервиса добраться может быть проблематично.

Поэтому неправильным кроиловом («экономией», если перевести) будет отказ от замены натяжителя. Экономией же допустимой будет — заменить не весь натяжитель, а только его ролик. Вот живой пример: идем в каталог Renault, выбираем модель Megane 3 и комплектацию BZ03 (первая попавшаяся, имеющая мотор K4M). Идем в раздел «Механические узлы»->»Кронштейн — Привод дополнительного оборудования», попутно обливаясь слезами от качества перевода, структуры каталога и несовершенства окружающего мира. Там находим номер натяжителя в сборе — той самой штуковины, которая на самом первом фото. Это 117509654R.

Теперь вводим его на каком-нибудь сайте с запчастями и получаем:
— стоимость оригинального натяжителя — в районе 3000 рублей;
— стоимость аналога — в районе 1500-2000 рублей;
— стоимость ролика отдельно — в районе 500 рублей.

Источник

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • За что отвечает ролик приводного ремня
  • Причины замены ролика-натяжителя приводного ремня
  • Как обнаружить, что нужна замена натяжного ролика приводного ремня
  • Как производится замена ролика обводного приводного ремня
  • Опытные автолюбители о замене ролика приводного ремня

Замену ролика приводного ремня сложно назвать частой процедурой, которую проводят гаражные мастера. И действительно, гораздо чаще (конечно, после определенного пробега) меняется сам ремень, ведь он подвержен износу. Изношенный приводной ремень проявляет себя характерным свистом, при первых признаках которого ответственные автовладельцы решают заменить ремень.

Однако свистеть может не только ремень, но и подшипник в ролике. И (возможно, вы сейчас удивитесь) ролик приводного ремня тоже требует регламентной замены. Когда и как это сделать, расскажем в нашей статье.

Читайте также:  Непогода оборудование от непогоды

За что отвечает ролик приводного ремня

Ролик приводного ремня

Приходит время, когда хозяину автомобиля предстоит замена ролика приводного ремня. Это может быть натяжной или обводной (паразитный) ролик, возможно, оба сразу. Кроме того, может закиснуть натяжное устройство привода.

Натяжитель ремня генератора, иначе называемый натяжным роликом, включен в систему привода навесного оборудования ДВС. Это специальный элемент с пружиной или другим механизмом, который должным образом натягивает приводной ремень.

От того, насколько хорошо функционирует система навесных агрегатов, в том числе генератор, насос гидроусилителя руля (если предусмотрен), водяной насос, компрессор кондиционера, зависит эффективность двигателя и эксплуатация машины в целом.

Чтобы создать высокую производительность подвесного оборудования, нужно правильно натянуть приводной ремень. В противном случае появятся проблемы:

  • при слабом натяжении он проскальзывает на шкивах, ускоряя износ деталей и узлов, а эффективность агрегатов будет невысокой;
  • избыточное натяжение тоже приводит к повреждению элементов, нагрузка на механизмы в этом случае будет запредельной.

Для правильной натяжки приводного устройства в современные моторы устанавливают вспомогательный узел – ролик-натяжитель. Он играет очень важную роль в работе ДВС, а значит, при выходе из строя ему потребуется срочная замена.

Причины замены ролика-натяжителя приводного ремня

Причины замены ролика-натяжителя приводного ремня

Как и все детали, ремень и его ролик имеют ограниченный срок службы, по истечении которого устройства нужно заменить. Потенциал их отличается с учетом вида механизма. Обычные эксцентриковые меняют регулярно вместе с ремнем, а демпферные и пружинные устройства используются дольше.

Замена ролика приводного ремня проводится согласно рекомендации производителя того или иного двигателя, а также с соблюдением оптимальных сроков. При нарушении этих правил возможны неполадки в работе агрегата. К примеру, заклинивание мотора, который перегрелся из-за остановки помпы.

Рекомендуем

Рассмотрим признаки того, что натяжитель приводных ремней нуждается в замене.

    Следы от ржавчины и появление трещин

При визуальном осмотре можно увидеть рыжие разводы между основанием и рычагом, а также то, что ржавчина сочится из натяжителя. Нужно проверить наличие трещин и дефектов на корпусе устройства, на рычаге или кронштейне. Некоторые повреждения видны только при снятом блоке.

Вытекание ржавчины является результатом внутреннего износа деталей натяжного механизма приводных ремней. Зачастую трещины появляются возле ограничителей хода и крепежных болтов. Для устранения проблемы нужна замена ролика.

Износ подшипника шкива

Для выявления проблемы необходимо прокрутить колесо руками при работающем моторе и снятом приводном ремне. Если вы слышите шумы, чувствуете сопротивление или скачкообразное вращение, причиной может стать стертый подшипник или поврежденный шкив.

Чтобы устранить поломку, нужна замена приводного элемента в полной сборке. Если менять только одну деталь, то вскоре все устройство придет в негодность.

Испорченный шкив

В производстве этих элементов применяют сталь, пластик или нейлон, а их поверхность бывает гладкой либо с бороздками. О неисправности свидетельствуют трещины, щербинки или ямки на ровной плоскости шкива. Изделия с канавками также должны быть без изъянов, а углубления чистыми, с различной высотой, без признаков износа.

К тому же ребра на боках шкивов, которые изготовлены из пластика, не должны иметь сколов и растрескиваний. Источник неисправности – ремень, врезающийся в колесо привода. Для устранения проблемы нужна замена ролика приводного ремня в полной сборке. Тут также не обойтись заменой одной детали, иначе весь узел долго не прослужит.

Отсутствие соосности ременного блока

Повреждение имеет место, если ремень неправильно сидит на натяжном шкиве. Это происходит из-за изгибания либо несоответствия осей монтажного кронштейна, неверного крепления натяжного ролика или скопления грязи (коррозии) в промежутке между ним и установочной поверхностью. Если устранить поломку невозможно, то лучше провести замену неисправной детали.

Шум в ролике натяжения

Для этой неисправности характерны треск и скрипы в натяжном устройстве. Причину следует искать в подшипниках или шарнире. В данной ситуации придется менять натяжитель. Чтобы точно определить источник шума, издаваемого приводным механизмом, необходимо изучить инструкцию производителя.

Неправильно установлен рычаг натяжителя

Рычаг натяжителя

Проблему можно обнаружить по неверному расположению приводного ремня, отшлифованным участкам или углублениям на корпусе шкива или самого рычага. Это происходит из-за трения последнего о пружину. Здесь налицо изношенная осевая втулка, которая нуждается в замене.

Сильная вибрация рычага натяжителя

Поломка очевидна, если деталь колеблется туда-сюда во время эксплуатации. Причина интенсивного шатания или непрерывного биения – в ослаблении пружины либо дефекте амортизирующей части. Еще одна возможная причина – выход из строя гасителя крутильных колебаний (демпфера) либо обгонной муфты в генераторе. Для устранения неисправности нужна замена ролика приводного ремня. При этом нужно проверять как состояние демпфера, так и работоспособность муфты.

Скрип и перебои при движении рычага натяжителя

Чтобы установить симптомы повреждения, нужно взять гаечный ключ и, приложив усилие, прокрутить механизм на полный ход, то есть в интервале между остановками. При этом рычаг должен двигаться легко и плавно. Если он заедает, скрипит или залипает, значит, настало время для замены натяжителя.

Читайте также:  Завод промышленного оборудования феникс

Растяжение пружины

Для выявления поломки передвиньте рычаг натяжного ролика на полный ход, используя гаечный ключ (как описано выше). Для этого потребуется приложить физическое усилие. Если перемещение далось легко, это указывает на ослабление пружины. То же самое подтверждает визжащий при проскальзывании ремень, когда при этом приводные элементы механизма не вращаются. Решение проблемы состоит в замене натяжителя.

Как понять, что нужна замена натяжного ролика приводного ремня

Если вы заметили одну из перечисленных проблем в своем автомобиле, нужно проверить, как функционирует натяжитель системы привода мотора. При этом диагностика необходима и другим узлам. Проверка работоспособности осуществляется поэтапно:

  1. Внешний осмотр приводного ремня и механизмов, которые он приводит в действие

Необходимо запустить мотор, чтобы проверить, есть ли биение ремня, натяжного ролика или шкива, а после этого рассматривать вопрос замены.

Рекомендуем

Заглушите работающий двигатель. Затем на самом длинном промежутке между шкивами пытайтесь провернуть ремень вправо. Если получится переместить его на 90°, то натяжение в норме. Если угол прокрутки больше или меньше, необходимо регулировать натяжку.

Демонтаж и проверка работоспособности ремня

Проверка работоспособности ремня

Одновременно нужно осмотреть шкивы и ролики, в частности, на присутствие люфта. Ремень снимается легко. Слегка откручивают гайку натяжителя, чтобы стянуть его со шкивов. Но прежде следует запомнить это положение, так как потом (после замены) ремень должен быть надет на то же место.

Возьмите телефон и просто сфотографируйте ваш механизм. Проверьте снятый приводной ремень на наличие трещин и расслоений. Его износ должен выглядеть равномерно. Если вы заметили какой-либо дефект, не поскупитесь на замену привода.

Однобокая потертость говорит о том, что крепежная шпилька ролика либо кронштейн искривлены и вызывают перекос, который нужно срочно устранить. Иначе ваш ремень быстро придет в негодность.

Проверка люфта (свободного хода) на шкивах

Покрутите ролик, чтобы удостовериться в отсутствии помех в перемещении. Любые заедания указывают на изношенный подшипник, а значит, вам потребуется замена ролика приводного ремня генератора. Не забудьте осмотреть контактную поверхность пластиковой накладки, которая должна быть гладкой. Если вы видите канавки и неровности, то натяжитель следует менять.

После установки нового ролика гул и писк должны исчезнуть. В противном случае причина неисправности в других местах. А привод данных элементов выполняется за счет упругости ремня.

Как производится замена ролика обводного приводного ремня

Эта операция осуществляется при четком соблюдении инструкции производителя, разработанной специально для ремонта и техобслуживания автомобиля. С учетом устройства привода и расположения ремня замену можно проводить без его снятия или же с демонтажем.

Так или иначе, процедура установки пружинных натяжителей одна и та же. Их помещают в определенное место и убирают чеку, освобождая пружину, которая натягивает передаточный ремень. При неточном монтаже устройства его сложно будет поставить заново.

Замена ролика приводного ремня генератора или другого узла вполне доступна для самостоятельного выполнения. Она не требует использования специальных инструментов. Как это сделать:

  1. Снимите клеммы с АКБ, чтобы обесточить транспортное средство.
  2. С помощью монтировки или вспомогательных приспособлений заблокируйте коленвал от случайного вращения.
  3. Отвинтите болт, который изменяет силу натяжения, чтобы ослабить и снять приводной ремень.
  4. Демонтируйте натяжной ролик (если имеется кронштейн, открутите его крепеж).
  5. Сделайте замену поврежденных деталей и соберите механизмы, действуя в обратной последовательности.

Правильно выбранные и установленные детали обеспечивают бесперебойную работу привода и двигателя в целом.

Проверьте степень натяжения нового ремня после замены. Если он затянут очень сильно, это ускорит его износ, так как подшипник будет постоянно перегружен.

Правильность натяжения можно проверять вручную или использовать для этого специализированный прибор. При ручном способе точно установленный приводной ремень будет легко проворачиваться на угол 90°, если приложить боковое усилие.

Наряду с автомобилями, которые имеют несколько ремней (для генератора, гидроусилителя, кондиционера, др.), есть транспортные средства с одним приводом. Он регулируется автоматическим натяжителем. При этом сила натяжения ремня влияет на зарядку генератора, действие системы охлаждения и гидроусилителя руля. Главная деталь натяжного ролика – это пружина, создающая необходимую натяжку.

Если автомобиль нуждается в замене ременного передаточного элемента, то лучше полностью сменить автоматический натяжитель (даже если подшипник работает нормально), так как этот механизм нельзя чинить частями.

Замена ролика приводного ремня

Опытные автолюбители о замене ролика приводного ремня

  1. Пришло время замены ролика? Не экономь!

«Существует официальное понятие – моторесурс. Когда он на исходе, то ощущаются люфты по радиусу и осям. В этом случае никакая смазка, даже идеальная, автомобилю не поможет, а только кратковременно улучшит ситуацию.

Все знают, что качественный подшипник не может стоить дешево. Хотя понятие цены бывает относительным и зависит от места приобретения детали.

Неоправданная экономия может привести к большим проблемам».

Цена замены ролика натяжителя приводного ремня не так уж высока, если прикинуть.

«Поставил два новых ролика + ремень (рассчитан на 100 тыс. км пробега), поскольку старый еще заводской недавно оборвался.

Читайте также:  Как продавать пожарное оборудование

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ. Приобрел новый приводной вместе с натяжным роликом, поставил, теперь, все отлично.

Не забывайте, что скупой всегда платит дважды».

Заменяй, но проверяй.

«Если вам делают в СТО замену натяжителя и ремня в автомобиле с кондиционером, не поленитесь, засуньте руку и пощупайте, есть ли там новый обводной ролик. Лично меня так обманули, а я не удосужился проверить. Потом никак не догонял, откуда взялись полосы на новеньком ремне? Сначала думал, что где-то цепляет. Как оказалось, это стертый ролик полосовал мой приводной ремень. Хотя на сервисе мне отдали все старые детали, не знал, что нужно проверять, кому они принадлежат и где стояли».

Нужна ли замена натяжителя ремня? Проверяем палкой?!

«Недавно узнал народный способ, как выяснить причину шума под капотом. Отличный метод, который не требует специальных инструментов и разборки.

Сначала кажется, что это первобытный способ, однако он почти что безотказен. Сам проверил много раз. Берете деревянную палку (можно черенок от лопаты длиною в метр), кто-то пользуется большой отверткой – кому что нравится. Не в этом суть, главное – принцип.

Заводим двигатель и упираем конец палки в недвижимую часть проблемного узла (например, натяжной ролик приводного ремня). Другой конец аккуратно прислоняем к уху так, чтобы он уперся в козелок (выступающий в передней части хрящ перед ушным отверстием). Слегка надавливаем, как бы затыкая орган слуха. В итоге все издаваемые механизмом звуки передаются через дерево на слух. Для большей безопасности этот край черенка можно отшлифовать напильником.

Рекомендуем

Если в узле есть посторонний шум, этот простой «девайс» позволит вам его услышать, деревяшка передает все звуковые колебания прямо в ухо.

После такой проверки подвижных узлов и механизмов можно отыскать причину шума. Его источник будет отличаться по силе и характеру звучания. Ну а потом решать вопрос, нужна ли вам замена ролика приводного ремня. Цена, как говорится, вас приятно удивит».

Диагностика ролика приводного ремня водой.

«Как правило, свист издает или ремень, или натяжной ролик. Последний можно запросто проверить следующим способом.

Снять ремень и прокрутить вручную каждый ролик. Его движение должно быть тихим без всяких левых звуков и раскатов. Далее каждый ролик качнуть туда-сюда, чтобы убедиться в отсутствии люфта подшипников.

Касательно замены ремня. Причин для свиста существует много. Это износ дорожек, которые становятся конусными и не обеспечивают нужного зацепления, из-за чего ремень скользит (особенно на холоде, когда резина промерзает и теряет эластичность, а также в сырости). Причиной может стать грязь или песок, въевшиеся в контактную поверхность, которые вызывают трение и скрип.

В общем, причин довольно много, но выход во всех случаях один – замена приводного ремня. Несмотря на все ухищрения – смазку (очень не советую!), мытье, стирку, обработку импортными смазками – вы на короткий срок прикроете свою проблему, но только на короткий!

Теперь про воду: если действительно свистит не ролик, а ремень, он моментально отреагирует на омовение его поверхности водой. Вы сразу сделаете нужный вывод, нужна замена или нет. Либо изменится тональность шума, либо он на время прекратится. Для спрыскивания можно использовать что угодно, даже набрать воду в рот (примерно 10–15 мл).

О приводном ремне не беспокойтесь, он не испортится и просохнет очень быстро, если не вылить на него целую бутыль. Отсутствие реакции на воду говорит о том, что причина, вероятно, в ролике».

Источник

Ролик обводной ГРМ в Туле

Ролик обводной обеспечивает оптимальную траекторию ремня ГРМ. Чаще всего натяжные обводные ролики меняются вместе с ремнями после 70 ± 10 тысяч км. Признаками того, что необходимо сменить ролик обводного ремня могут быть:

  • «шелест» при работе ГРМ;
  • выработка или повреждение;
  • конструктивный дефект.

Учитывая сложность данной процедуры, лучше всего доверить замену натяжного ролика обводного ремня специалистам.

В каталоге UPAR.ru представлены обводные ролики ремня ГРМ для всех современных версий авто. Работая без посредников, мы предлагаем купить обводной ролик по демократичной стоимости. Чтобы правильно выбрать обводной ролик ГРМ, свяжитесь с менеджерами-консультантами.

В наличии свыше 200 000 наименований: всегда есть расходные материалы для ТО, детали подвески и тормозных систем!

По полной используем 12 лет опыта в торговле автотоварами: только проверенные бренды, только качественные запчасти!

Теперь, чтобы купить правильные запчасти не надо быть профессионалом в теме — достаточно обратиться к профессионалам!

Простые и понятные онлайн-каталоги с запчастями, которые отобраны временем и автомобилистами, оригиналы и надежные аналоги! Звоните, и мы подберём запчасти по телефону!

Надо срочно? Выбирайте из 200 000 позиций наличия в ближайшем из 7 магазинов сети, забирайте самостоятельно или закажите доставку на сервис!

Есть 1-2 дня до ремонта или ТО? Заказывайте онлайн, без наценки магазина, дешевле, чем можно представить!

Источник