Меню

Оборудование цветки препаровальная игла ручная лупа



Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

mikroskop

Увеличительные приборы

Общий признак всех живых организмов — клеточное строение, т. е. тела всех организмов состоят из клеток. Клетки достаточно микроскопичны. Для того чтобы рассмотреть мелкие предметы, невидимые невооруженным глазом, необходимы увеличительные приборы.

Самый распространенный увеличительный прибор — лупа — дает увеличение в 3-5 раз. С ее помощью рассматривают мелкие предметы, плохо различимые глазом. Ее основа — обычное увеличительное стекло. Для удобства в использовании оно вставляется в оправу с ручкой. Более сложные лупы снабжены штативом и предметным столиком из прозрачного стекла. Штативные лупы дают увеличение в 10-25 раз (рис. 1).

увеличительные приборы ручная и штативная лупа

Рис.1 Ручная и штативная лупы

Устройство микроскопа
Микроскоп (от греч. микрос — малый, скопэ — смотрю) — сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов (рис. 2). Обычный световой микроскоп дает увеличение до 1500 раз. Значительно большее увеличение дают электронные микроскопы.

устройство светового микроскопа

Рис.2 Световой микроскоп

Основная часть микроскопа — тубус (от лат. тубус — труба) с увеличительными стеклами. В верхней части тубуса установлен окуляр (от лат. окулярис — глазной), в нижней части — объектив (от лат. объективус — предметный). С обеих сторон тубуса имеются винты настройки.

Тубус крепится к штативу. С помощью винта можно опускать и поднимать тубус. В центре предметного столика имеется маленькое отверстие, под которым установлено вращающееся зеркало для улавливания света. Мощный пучок света просвечивает исследуемые объекты насквозь, поэтому такие микроскопы называются световыми.
Чтобы узнать, во сколько раз увеличивается рассматриваемое изображение, необходимо умножить числа, указанные на объективе и окуляре. Например, если на окуляре число 15, на объективе — 40, то 15 х 40 = 600. Значит, предмет увеличивается в 600 раз.

Приготовление микропрепарата
Оборудование, необходимое для работы с микроскопом: предметное и покровное стекла, препаровальная игла, пипетка, вода.

Прежде чем рассматривать микропрепарат под микроскопом, нужно его приготовить (рис. 3). Для этого берем предметное стекло, наносим на него пипеткой 1-2 капли воды и размещаем на нем снятую кожицу лука, расправляя ее в капле воды. Накрываем покровным стеклом, устанавливаем на предметный столик и рассматриваем.

микропрепарат кожицы лука

Рис.3 Приготовление микропрепарата кожицы лука

При увеличении под микроскопом видны продолговатые клетки, плотно прилегающие друг к другу. Особенно хорошо видны оболочка, цитоплазма и ядро клетки. Если вместо воды капнуть слабый водный раствор йода, ядро приобретет темно-коричневый оттенок и будет более четко видно под микроскопом.

Правила работы с микроскопом:

1. С микроскопом работают только сидя на стуле. Микроскоп устанавливают на расстоянии 5-8 см от края стола. Перед работой его необходимо протереть сухой салфеткой и не передвигать до конца работы.
2. Препарат помещают на предметный столик.
3. На препарат направляют зеркалом свет (попадание света наблюдается через окуляр).
4. Пользуясь винтом настройки, плавно опускают и поднимают тубус, пока не появится четкое изображение предмета.
5. После работы микроскоп тщательно протирают и убирают в футляр.
6. Нельзя ставить микроскоп рядом с химическими реактивами. Он должен храниться в чистом шкафу отдельно.

Читайте также:  Изготовление углей для шашлыка оборудование

Биологический русско-английский глоссарий

Источник

Соцветия. Материал и оборудование:цветки дикой редьки (зафиксированные в спирте), препаровальные иглы, лупа

Лабораторная работа № 18

Строение цветка

Лабораторная работа № 17

Материал и оборудование:цветки дикой редьки (зафиксированные в спирте), препаровальные иглы, лупа.

Ход работы:

1. Рассмотрите на рисунке схему строения цветка. Из каких частей он состоит? Перечислите их.

2. Рассмотрите цветок дикой редьки. Найдите околоцветник. Рассмотрите чашечку. Какова окраска чашелистиков? Срастаются ли они между собой? Сколько чашелистиков входит в состав чашечки?

3. Рассмотрите венчик. Какова окраска лепестков? Срастаются ли они между собой? Как называется такой венчик? Из скольких лепестков он состоит?

4. Рассмотрите тычинки. Сколько их? Одинаковой ли они длины? Аккуратно с помощью препаровальной иглы выделите тычинку. Рассмотрите её под лупой, найдите тычиночную нить и расположенный на ней пыльник. Срастаются ли тычиночные нити между собой? Что образуется в пыльнике?

5. Рассмотрите с помощью лупы пестик. Найдите его части: рыльце, столбик, завязь. Что располагается внутри завязи?

6. Зарисуйте части цветка дикой редьки: чашечку, венчик, тычинку, пестик, подпишите их. Обозначьте на рисунке и подпишите: чашелистик, лепесток, пыльник, тычиночную нить, рыльце, столбик, завязь.

7. По результатам работы сформулируйте вывод и запишите его в тетрадь.

Материал и оборудование:гербарные образцы растений с разными типами соцветий: ландыш, клевер, нивяник (одуванчик), сирень, морковь.

Ход работы:

1. Рассмотрите рисунок. Сравните простые и сложные соцветия.

2. Рассмотрите соцветие ландыша. Найдите ось соцветия. Как располагаются цветки? Есть ли у них цветоножки? Пользуясь схемой соцветий, определите название соцветия.

3. Рассмотрите соцветия клевера. Выделите пинцетом несколько цветков. Есть ли у них цветоножки? Пользуясь схемой, определите тип соцветия и его название.

4. Рассмотрите соцветия нивяника (одуванчика). Выделите пинцетом один цветок и определите, есть ли у него цветоножка. Удалите часть цветков из соцветия и рассмотрите ось. Определите тип и название соцветия.

5. Рассмотрите соцветие сирени. Обратите внимание на расположение цветков. Они находятся не на главной оси, а на боковых. Это сложное соцветие. Пользуясь схемой, определите его название.

6. Рассмотрите соцветие моркови. Пользуясь схемой, определите тип соцветия и его название.

7. Сделайте рисунки соцветий ландыша, клевера, нивяника (одуванчика), сирени, моркови. Рядом зарисуйте их схемы. Подпишите названия соцветий.

8. Сделайте вывод о строении простых и сложных соцветий и запишите его в тетрадь.

Источник

Тема: «Строение цветка» Цель: Оборудование: лупа, препаровальная игла,

Тема: «Строение цветка» Цель: Оборудование: лупа, препаровальная игла, цветки заспиртованные, гербарий, модели цветов, таблицы, инструкцион-ная карта. Лабораторная работа № 17. 22.

Слайд 22 из презентации «Как устроен цветок»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Как устроен цветок.ppt» можно в zip-архиве размером 3175 КБ.

Читайте также:  Все виды оборудование для сварки

Похожие презентации

«Платонов Неизвестный цветок» — Нечем цветку было питаться в камне и глине. Томиться — мучиться, испытывать тягость от чего-нибудь. «Неизвестный цветок». Словарик. Мерцающий — слабо светящийся колеблющимся светом. Добро — все положительное, хорошее, полезное. План: Марк Твен (1835-1910, американский писатель). Что такое быль? Тучная земля — плодородная земля.

«Строение цветка» — Тема урока: «Цветок». Столбик. Тычиночная нить. Домашнее задание. Околоцветник. Проверка знаний. Пестик. Задание Цветки с каким околоцветником изображены на рисунке. Чашелистик. Цветоложе. Тема урока: «Строение цветка». Цветки. Рыльце. Лепестки. Виды растений. Пыльник. Обоеполые. Разнообразие цветков.

«Каменный цветок Бажов» — В малахитовой горе будто растёт. Однем словом, сухота девичья. Работал Данилушко на диво ловко да скоро, без натуги. Камень, а на глаз как шёлк, хоть рукой гладь. Портретная характеристика героев. Каменный цветок – символ мастерства и таланта. Сама уральская земля рождала легенды и сказки. — А то ещё каменный цветок есть.

«Комнатный цветок» — Камнеломка. Родина – остров Ява. Родина – малая азия. Родина – южная италия. Родина –влажные тропические леса бразилии. Родина – южная америка. Родина – Эфиопия. Родина – тропическая азия. Зигокактус. Жасмин. Родина – центральная и южная африка. Сансевиера, щучий хвост. Родина – Северная Африка, Ассам, Мьянма, Таиланд.

«Профессиональное оборудование кухни» — Полный спектр услуг. Как профессиональная кухня может выглядеть? («De manincor»). Почему услуга стала пользоваться популярностью? Когда к нам обращаться? Еще несколько слов о «стандартном варианте под ключ»… Что делает наша компания? Холодильный стол (**) – стол с охлаждаемой поверхностью. Пример 6. Гриль и овощи на пару готовятся одновременно и в одном пароконвектомате.

«Строение организмов 5 класс» — Организм. Человека. Растения. Срез листа. Соединительные. Растительные животные. Вирусы. Строение организмов. Многоклеточные организмы. Одноклеточные организмы. Органы. Многообразие живых организмов. Эпителиальные. Покровные и проводящие. Клетка. Т к а н и. ТКАНЬ – группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.

Источник

Лупа препаровальная

Лупа препаровальная.

Лупа препаровальная.

Лупа препаровальная.

Подробное описание Лупа препаровальная

Лупа препаровальная предназначена для проведения лабораторных работ, связанных с исследованием небольших объектов, детали которых трудно рассмотреть невооруженным глазом.

Препаровальная лупа установлена на подставке, позволяющей наклонять и фиксировать ее в любом положении.

Лупа препаровальная предназначена для проведения лабораторных работ, связанных с исследованием небольших объектов, детали которых трудно рассмотреть невооруженным глазом.

Препаровальная лупа установлена на подставке, позволяющей наклонять и фиксировать ее в любом положении.

Линза выполнена из стекла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Артикул ЭДГ-5775
Материал стекло, пластик

Смотрите также:

Многофункциональная стойка для позвоночного столба

Биология: растения, грибы, бактерии, 6 класс

Коллекция образцов Пластмассы

Товар добавлен в корзину

Работа со Школами и образовательными учреждениями

Компания «ВнешРегионТорг» занимается комплексными поставками оборудования для школ и любых образовательных учреждений. Имея опыт более 9 лет ежегодно оснащаем учебным оборудованием более 300 новых государственных – коммерческих и некоммерческих объектов по всей России.

У нас вы можете купить Лупа препаровальная, сравнить цены, получить прайс-лист, получить отзывы реальных покупателей. Мы соответствуем требованиям ФГОС, ГОСТ и СанПиН. Мы работаем на основании федеральных законов No44-ФЗ и No223-ФЗ.

Для вашего удобства:

  • Проводим мониторинг цен, подготовим несколько коммерческих предложений от различных поставщиков;
  • Осуществляем доставку без предоплаты. Полная оплата происходит по факту поставки.
  • Доставка в любой населенный пункт России, оформляем документы, проводим консультации, помогаем подобрать ассортимент и надежную транспортную компанию.
  • Предоставляем скидки госучреждениям и крупным оптовикам;
  • Мы готовим спецификации со всеми нужными характеристиками и кодами ОКПД, проводим мониторинг цен и предоставляем сертификаты на всю продукцию.

Минимальная сумма заказа составляет 100 000 руб.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 9885508

Таня Масян

Лабораторная работа. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Тема: Внешнее строение корневища, клубня.
Цель: Изучить строение подземных побегов. Оборудование и материалы:
1. Лупа ручная, препаровальная игла.
2. Гербарий корневищного растения (пырей)
Ход работы:
1 Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни.
2.Рассмотрите клубень картофеля.Найдите его глазки.По каким признакам вы их определили?
3.Рассмотрите под лупой глазки.
4.Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу.
5. Найдите у луковицы стебель и листья.Определите, в чём отличие луковицы от корневища и клубня.
6.Докажите,что корнивище, клубень и луковица — видоизмененные побеги
7.Вывод

Лучший ответ:

Пармезан Черница

1 Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни.

Смотрите рисунок 1 во вложении

2.Рассмотрите клубень картофеля.Найдите его глазки.По каким признакам вы их определили?

Смотрите рисунок 2 во вложении

Глазки расположены спирально по поверхности клубня в небольших углублениях. Сами глазки являются почками.

3.Рассмотрите под лупой глазки.

Смотрите рисунок 3 во вложении

4.Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу.

Смотрите рисунок 4 во вложении

5. Найдите у луковицы стебель и листья.Определите, в чём отличие луковицы от корневища и клубня.

У корневища листья видоизменены в чешуи, у клубня они отсутствуют, у луковицы сочные, с запасом питательных веществ, бесцветные.

Стебель у корневища хорошо выражен, у клубня он утолщен и содержи запасные питательные вещества, у луковицы видоизменен в донце.

Почки у корневища и клубня расположены на поверхности, у луковицы спрятаны внутри между сочны чешуй.

6.Докажите,что корневище, клубень и луковица — видоизмененные побеги

Побег растений состоит из стебля, почек, междоузлий и листьев. Все эти части, пусть и в видоизмененные, мы можем видеть у луковицы, клубня и корневища

Клубень, корневище и луковица являются видоизмененными побегами. Они имеют стебель, листья, почки и междоузлия в измененном виде. Их видоизмененные части помогают растениям выживать, часто имеют запас питательных веществ для перенесения неблагоприятных условий.

Источник