Меню

Оборудование порта усть луга



Перегрузочное оборудование

Обработка грузов осуществляется на условиях субконтрактинга компанией Мантсинен (Финляндия) с использованием мобильной грузоподъемной техники на гусеничном и колесном ходу, а также плавкранами грузоподъемностью 16 тонн.

Таблица с иллюстрационным представлением перегрузочного оборудования представлена на Рис. 1. В целом Терминал оснащен достаточно мощным оборудованием, а число единиц техники является оптимальным. В будущем планируется расширять количество единиц техники в следствии увеличения объемов перевалки а также увеличением площади не только самого Терминала но и Порта.

Рис. 1. Перегрузочное оборудование.

Территория Терминала

Общая площадь Терминала составляет 10 га – долгосрочная аренда на сроки 15-49 лет.

Рис. 2. Территория терминала

Порт Усть-Луга

Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (до 17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Второй подходный канал обеспечивает круговое движение судов.

Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса.

В 2012 г. Через Большой порт Санкт-Петербург прошла четверть всего лома, переваленного в российских портах: около 1 (млн. т.). По сравнению с этим объем перевалки металлолома в Усть-Луге незначительный, это связано с отсутствием « свободных перегрузочных мощностей» для грузов из других портов. Причем вопрос о строительстве специализированного терминала по перевалке металлолома поднимался в том же году.

Поскольку Терминал и Порт неразрывно «связаны» между собой и вместе выполняют определенную функцию, то стоит отметить в данном отчете общие положения МТП Усть-Луга, также правила захода судов, их стоянки, правила плавания по акватории порта.

Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга Общие положения

Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее – Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 1 ) , Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» 2 ) , Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним 3 ) (далее – Общие правила).

Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Усть-Луга (далее – морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее – ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

Описание морского порта

Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга.

Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. № 698-р 4 ).

Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации 5 ) .

Условия плавания в морском порту характеризуются следующими гидрометеорологическими условиями:

преобладают ветра юго–западного и западного направлений;

уровень воды подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: с декабря по май понижается, с июня – повышается и достигает максимальных значений в ноябре;

экстремальные значения уровня моря: максимальный +146 сантиметров, минимальный – 109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров;

высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо–западного направлений;

течения формируются под влиянием преобладающих ветров, средняя скорость их не превышает 0,2 узла, скорость постоянного течения в реке Луга составляет 0,3 – 0,5 узла и может увеличиваться до 3 узлов в период весеннего паводка;

наибольшая толщина льда достигает 60-80 сантиметров.

Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду за исключением Речного района.

Речной район морского порта является местом убежища для судов с осадкой до 5,4 метра в штормовую погоду.

Морской порт входит в зону действия морских районов А 1 и А 2 ГМССБ.

Сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами, а также прием и высадку пассажиров.

Читайте также:  Оборудование для контроля работников

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе X и приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема всех категорий мусора в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года 6 ) (далее – МАРПОЛ), а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судна.

В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

В морском порту в период льдообразования судов осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее – ОВЧ), приведены в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении № 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении № 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

Морской порт включен в перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками (далее – ЯЭУ) и радиационными источниками (далее – РИ) 7 ).

Источник

Усть-Луга: незаметная кристаллизация русского Роттердама

Прежде чем подробно рассказывать о главной сортировочной аванстанции порта Усть-Луга, решил сделать небольшой схематический экскурс по собственно проекту «Усть-Луга», который — с одной стороны — вроде бы и на слуху, а с другой — толком о нём немногое известно, да и то теряется в общем медийном шуме.
Думаю, так будет понятней основная ж/д тема и зачем это всё делается.

Итак, мутная и криминальная заря постсоветского капитализма, 1992 год:
Основателями порта Усть-Луга являются Анна Расмуссен и Анатолий Кузнецов, владельцы фирмы Кодекс, которые после глубокого гео/гидро/бизнес анализа, увидев колоссальные стратегические возможности в участке леса на берегу Луги, в 1992 г создали ОАО «Компания Усть-Луга» и заказали проект порта Усть-Луга на несколько судомест в спб Институте Водного Транспорта. А. Расмуссен профинансировала проект порта Усть-Луга и получила все необходимые согласования. (+)

Загадочная гражданка Расмуссен каким-то макаром «профинансировала» и тут же в хаосе постсоветского распада «получила все необходимые согласования». 28 апреля 1993-го, в подкрепление этих «согласований», выходит даже решение правительства Черномырдина «о сооружении высокопроизводительных портовых комплексов» в этом месте. Тем не менее, проект остался виртуальным и выглядел со стороны как чистейшее безумие, в невероятной свистопляске начала 90-х. Пять лет на застолблённом месте было тихо, однако в 1998 году со скрипом приступили к первому объекту — угольному терминалу. Все шло довольно медленно — хотя со стратегической точки зрения было понятно, что расчёт на прибалтийские порты советской постройки — тупиковый путь, они уже в чужих геополитических руках и деньги за транзит оседают там, обогащая посредников.

2. Вот тут очень наглядно видна картина геополитической катастрофы постсоветской России на Балтике к концу 90-х, после распада СССР и переформатирования карты мира.

Смотрите, черным показаны потерянные в 1991 г. стратегические порты СССР (цифры 1-4), куда вкладывались огромные средства Союза. Новоталлинский порт так и вообще был построен почти перед распадом сверхдержавы. Именно через них и шёл торговый обмен и экспорт-импорт. Заместить их было нечем. «Окно в Европу» Петра Первого внезапно превратилось в малюсенькую форточку — и надо было как-то реагировать. Первой реакцией стали цифры 5-7 — стал активно работать Большой Порт СПб, возникли два больших специализированных порта в Приморске и Высоцке. Начал строиться и вводиться в строй аванпорт Бронка (8).

К середине «нулевых» стали постепенно раскачиваться, в вялотекущем режиме в Усть-Луге было построено ещё несколько терминалов, но наполнялись они вяло. Прибалтийские порты к 2007 г. безраздельно доминировали по всем параметрам — предоставляя разветвлённый сервис, имея абсолютно отлаженную инфраструктуру и хорошие непубличные лоббистские позиции в правительстве и транспортных ведомствах РФ, несмотря на противоречия в политике. Дешёвый доллар и нефтяное изобилие способствовали транзиту и быстрому обогащению «балтийских тигров»-лимитрофов. И даже к этому моменту судьба Усть-Луги была очень сомнительной, а вложения в неё — авантюризмом.

Звёздный час Усть-Луги по-настоящему пробил только в 2008-м, с началом мирового экономического кризиса. Эпоха нефтяного изобилия стала заканчиваться, доллар «уронили» и только тогда высшие российские власти всерьёз обратили внимание на это место, как на главный потенциальный экспортно-импортный хаб. Начиная с этого момента, пошли серьёзные планы, большие проекты и комплексные вложения в базовую инфраструктуру уже на уровне десятков миллиардов рублей. 2008-й стал также переломом в тенденции «отжатия» транзитного грузового трафика у бывших «балтийских тигров», которые внезапно скукожились и превратились в перекредитованную тыкву с амбициями, но без особых тылов. Тогда только и пошёл реальный процесс перелива трафика и национализации транзитных денег.

Смотрите, как рос грузооборот порта:
2003 год — 0,44 млн.т.
2005 год — 0,71 млн.т.
2008 год — 6,76 млн.т.
2011 год — 22,7 млн.т.
2013 год — 62,6 млн.т.
2015, 1-е полугодие — 42 млн.т., т.е. 84 млн. в годовом исчислении.

Дополнительно стратегическую значимость порта в 2014 г. подхлестнули санкции, «крымнаш» и украинский кризис — Усть-Луга стала основным хабом на Калининград, обеспечивая устойчивую грузовую связь с российским анклавом на Балтике (в.т.ч. и по оборонным нуждам), и несмотря на общую рецессию экономики, грузооборот продолжает быстро расти.

Читайте также:  Договор продажи оборудования оао

Порт расположен в 30 км по прямой от границы с НАТО и ЕС — примерно как Ленинград 1930-х от границы с Финляндией. Правда, «артиллерийские» времена изменились на ракетные и теперь это вроде как не считается минусом.

Из плюсов порта:
1) большие глубины акватории порта — 17,5 метров,
2) короткий подходной канал — 3,7 км
3) наличие второго подходного канала, что обеспечивает круговое движение судов,
4) почти незамерзающий — период ледовой проводки всего 35-40 дней (в СПб — 80-85 дней), причем в обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса, ледокол требуется только в суровые зимы (примерно 1 из 5-ти),
5) нет ограничений в развитии, много свободной территории для развития причального фронта.
6) сокращение транзитного времени на 1-2 суток на маршруте между основными портами Европы и Усть-Лугой, по сравнению с СПб,
7) нет ожидания при входе в канал для контейнеровозов из-за приоритета для пассажирских судов и танкеров.

* * *
Немного схем и видов Усть-Луги, для наглядности представления.

3. Общий вид акватории и портовой территории, примерно 2-летней давности (2013). Красный пунсон справа — сортировочная аванстанция, про которую я и расскажу в следующей части.

4. Схема ж/д подходов к порту (зелёные — зона ответственности РЖД, красные — портовые подходы). Сейчас действуют или почти сооружены 4 станции (3 портовых, 1 сортировочная), строится ещё одна — пятая (Лужская-Генеральная), в планах на развитие есть и шестая.

Источник

Второй по величине угольный терминал в Усть-Луге достался Траберу

На прошлой неделе состоялись торги по продаже 74% акций АО «Морской торговый порт Усть–Луга» в рамках банкротства ОАО «Транспортно–логистический комплекс» (ТЛК). Победителем торгов стало ООО «Новые коммунальные технологии» (НКТ), предложившее за пакет 233 млн рублей при начальной цене 221,9 млн. Ещё один участник торгов — ООО «Ключ–Инвест» — торговаться не стал.

Основной актив «МТП Усть–Луга» — многопрофильный терминал «Юг–2», построенный в 2011 году. В последний раз АО «МТП Усть–Луга» раскрывало своих акционеров в 2015 году. Тогда 74% компании принадлежало ТЛК, а 26% — International Marketing Investments S. A. из Люксембурга. В судебном акте, датированном апрелем 2021 года, сообщается, что 26% акций «МТП Усть–Луга» принадлежит холдингу «Новотранс» Константина Гончарова.

Банкротство ТЛК началось в 2017 году, вскоре после ареста главы ОАО «Компания Усть–Луга» Валерия Израйлита, считавшегося фактическим владельцем ТЛК. В 2017 году долги ТЛК перед структурой Сбербанка выкупило ООО «НКТ», которое уже тогда аналитики связывали с Ильёй Трабером. В начале мая 2021 года предприниматель официально стал владельцем 100% НКТ. Но ещё до продажи «МТП Усть–Луга» НКТ фактически начали работать на терминале «Юг–2», следует из документов арбитражного суда. При этом терминал перепрофилировался с генеральных грузов на перевалку угля. На данный момент это второй по величине угольный терминал в Усть–Луге.

«Новотранс», объявивший в 2018 году о покупке банкротящегося ТЛК, пытался взыскать с НКТ и гендиректора «МТП Усть–Луга» около 2 млрд рублей, но пока безуспешно. Кроме того, холдинг препятствовал проведению торгов, которые в конечном счёте выиграли НКТ. В «Новотрансе» отказались от комментариев, в НКТ не ответили на запрос «ДП».

Отказ «Новотранса» участвовать в торгах источники в портовой среде объясняют тем, что стороны могли договориться. В той же Усть–Луге «Новотранс» начал строить универсальный торговый терминал Lugaport.

«Реализация масштабного проекта Lugaport, которую ведёт холдинг, является приоритетной задачей, создание и развитие одного из крупнейших транспортных проектов требует внимания и концентрации ресурсов акционеров, поэтому инвестиционные потоки и в перспективе будут сосредоточены на этом направлении», — считает генеральный директор «INFOLine–Аналитика» Михаил Бурмистров.

Но и «Юг–2» считается вполне привлекательным активом.

«Терминал востребован, загружен, на нём работает достаточно новая техника, — отмечает главный редактор медиагруппы “ПортНьюс” Надежда Малышева. — Объём перевалки угля растёт, несмотря на снижение спроса на него в Европе. Основные получатели — Африка и страны Азиатско–Тихоокеанского региона».

В 2020 году «Юг–2» увеличил перевалку угля на 59%, до 5 млн т. При этом АО «МТП Усть–Луга» показало чистый убыток в размере 30,7 млн рублей.

Источник

О терминале

В настоящее время ООО «Невская трубопроводная компания» находится в числе ведущих терминалов по объемам отгрузки нефти на экспорт.

В составе терминала используются причалы № 4,5 общей длиной причального фронта 625 метров с отметкой на акватории – 17,5 метров. Данные причалы позволяют выполнять одновременную погрузку 2-х танкеров с максимальной производительностью 12000 м3/час каждый. Для обеспечения высоких скоростей погрузки и создания технологического резерва, каждый причал оборудован 4 морскими 16 дюймовыми стендерами.

Для организации безопасного ведения технологических операций упор был сделан на современное оборудование ведущих зарубежных изготовителей:

  • Стендера — FMC Technologies Inc, Франция;
  • Запорная арматура — Axel Valves, Швеция;
  • Клапана защиты от гидроудара — «MANKENBERGGmbH», Германия;
  • Быстро отдающиеся швартовые устройства — Mampaey Offshore Industries, Голландия;
  • Отбойные устройства – ShibataFenderTeamGmbH, Германия, и т.д.

    Причалы ООО «Невская трубопроводная компания» соединены двумя независимыми технологическими трубопроводами с ООО «Транснефть — Балтика» — «Нефтебаза «Усть-Луга», общей длиной 8542,75 м и диаметром 1220 мм.

    Оборудование терминала ООО «Невская трубопроводная компания» интегрировано в общую технологическую схему с ООО «Транснефть — Балтика» — «Нефтебаза «Усть-Луга» и имеют общую систему управления технологическим процессом и обеспечение технологической безопасности.

    Судовые партии нефти, в объёмах согласованных с грузовладельцами, формируются в резервуарных парках нефтебазы. В соответствии с ежемесячным Графиком подачи и расстановки тоннажа планируется постановка танкеров под погрузку. После подхода танкера к причалам ООО «Невская трубопроводная компания», выполнения подготовительных операций и согласования всех необходимых процедур — производится погрузка нефти на танкер.

    Технологическая схема позволяет выполнять налив нефти в танкеры дедвейтом до 160 тыс. тонн с производительностью до 12000 м3/ч. Управление основным процессом погрузки производится из диспетчерской нефтебазы. Персоналом ООО «Невская трубопроводная компания» производятся весь комплекс подготовительных и заключительных операций, а также контроль за соблюдением технологических параметров при погрузке танкера.

    Читайте также:  Разработка производство и продажа оборудования

    ООО «Невская трубопроводная компания» ведет полное экспедиторское сопровождение оформления документов на судовую партию нефти. Обслуживание оборудования и системы терминала производится квалифицированным персоналом, прошедшим необходимое обучение, которое требуется для работы с оборудованием ведущих мировых брендов.

    Основными экспортерами являются российские нефтяные компании:

  • ПАО «НК «Роснефть»;
  • ПАО «Сургутнефтегаз»;
  • ПАО «НК «РуссНефть»;
  • ПАО «Татнефть» им. В.Д.Шашина;
  • АО «НК «Нефтиса»;
  • ООО «Петротэк-Нефть»,

    а также предприятия, ведущие добычу нефти в Казахстане (от АО «КазТрансОйл»). Поставки казахстанской нефти через Усть-Лугу достигают около 800 тыс. т в месяц.

    За период эксплуатации с марта 2012 года, терминал ООО «Невская трубопроводная компания» постоянно наращивает мощность:

    В случае необходимости, объем перегрузки может быть увеличен до 38 млн тонн в год.

    Организация бункировки

    Информация об организации проведения бункеровочных операций у причалов №4 и №5 ООО «Невская трубопроводная компания»:

    Требования и порядок проведения операций по бункеровке судов (танкеров) судовым топливом, стоящих у причалов №4 и №5, а также порядок взаимоотношений ООО «Невская трубопроводная компания», агентских компаний, бункерных компаний и других организаций при проведении бункеровочных операций — определены в «Регламенте о порядке проведения бункеровочных операций у причалов №4,5 «Невская трубопроводная компания» морского порта Усть-Луга».

    Для получения разрешения на проведение бункеровочных операций на акватории причалов №4 и №5 ООО «Невская трубопроводная компания» каждый отдельный танкер-бункеровщик должен пройти оценку независимым сюрвейером по форме Терминала.

    Список независимых сюрвейерских компаний, принимаемых ООО «Невская трубопроводная компания»*

    1. ООО «Ларс Крогиус Россия» Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.3 +7 (812) 325-63-93
    2. ООО «Маринекс – АйТиЭс» Санкт-Петербург, Внуковская ул., д.2, БЦ «Пулково-Скай», офис B1003 +7 (812) 611-07-60
    3. ООО«МАУРТМ» Санкт-Петербург, ул. Жени Егоровой, д.12, корп. 2А, помещение 7-Н +7 (812) 748-24-99
    4. АО «Инфотек Балтика», Санкт-Петербург, пр. Стачек, 48, корп. 2, офис 2108; dvzybnev@infbalt.ru; м: + 7 921 315 44 00

    * Примечание: Заключения сюрвейерских компаний, не указанных в вышеприведенном списке, могут быть приняты ООО «Невская трубопроводная компания» после проведения оценки репутации сюрвейера.

    Список допущенных бункеровщиков

    1. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Капитан Поникаровский”. Оператор судна — ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 23.02.2020-23.08.2020г., 28.07.2020-28.01.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 27.02.2021-27.08.2021г.
    2. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Валерий Зеленко”. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 08.02.2020-08.08.2020г., 28.07.2020-28.01.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 31.01.2021-31.07.2021г.
    3. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Абрау”. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 08.02.2020-08.08.2020г., 18.08.2020-18.02.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 25.02.2021-25.08.2021г.
    4. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ГАЗПРОМНЕФТЬ НОРД”. Оператор судна – ООО «Газпромнефть Шиппинг». Сюрвейер — ООО «Ларс Крогиус». Срок аккредитации (2020-2021): 21.05.2020-21.11.2020г., 20.11.2020-20.05.2021г.
    5. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ГАЗПРОМНЕФТЬ ЗЮЙД“. Оператор судна – ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Сюрвейер — ООО «Ларс Крогиус». Срок аккредитации (2020-2021): 25.04.2020-25.10.2020г., 08.10.2020-08.04.2021г.
    6. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Гогланд“. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 10.02.2020-10.08.2020г., 28.07.2020-28.01.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 28.01.2021-28.07.2021г.
    7. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Сескар“. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 10.02.2020-10.08.2020г., 28.07.2020-28.01.2021г.
    8. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ВАНИНО“. Оператор судна – ООО «Вистинская топливная компания». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 14.04.2020-14.10.2020г., 14.12.2020-14.06.2021г.
    9. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ГАЗПРОМНЕФТЬ НОРД-ВЕСТ“. Оператор судна – ООО «Газпромнефть Шиппинг». Сюрвейер — ООО «Ларс Крогиус «. Срок аккредитации (2020-2021): 24.04.2020-24.10.2020г., 14.10.2020-14.04.2020г.
    10. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ГАЗПРОМНЕФТЬ НОРД-ИСТ“. Оператор судна – ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Сюрвейер — ООО «Ларс Крогиус «.
    11. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ГАЗПРОМНЕФТЬ ЗЮЙД-ИСТ“. Оператор судна – ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Сюрвейер — ООО «Ларс Крогиус «. Срок аккредитации (2020-2021): 12.02.2020-12.08.2020г., 30.07.2020-30.01.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 29.01.2021-29.07.2021г.
    12. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Один“. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 16.04.2020-16.10.2020г., 28.09.2020-28.03.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 30.03.2021-30.09.2021г.
    13. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ЭБРУ“. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 19.05.2020-19.11.2020г., 30.09.2020-30.03.2021г. Срок аккредитации (2021-2022): 30.03.2021-30.09.2021г.
    14. Наименование бункеровщика (ИМО) — “ФЛАНДРИЯ“. Оператор судна – ООО «Контур СПб». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 23.04.2020-23.10.2020г., 30.09.2020-30.03.2021г.
    15. Наименование бункеровщика (ИМО) — “БАЛТИК СИГАЛ“. Оператор судна – ООО «СИ ИНЖЕНЕРИНГ». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 28.04.2020-28.10.2020г.
    16. Наименование бункеровщика (ИМО) — “АРИЕС“. Оператор судна – ООО «СИ ИНЖЕНЕРИНГ». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 28.04.2020-28.10.2020г. Срок аккредитации (2021-2022): 21.02.2021-21.08.2021г.
    17. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Д.РОССИНИ“. Оператор судна – ООО «СИ ИНЖЕНЕРИНГ». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 28.04.2020-28.10.2020г.
    18. Наименование бункеровщика (ИМО) — “Д.ПУЧЧИНИ“. Оператор судна – ООО «СИ ИНЖЕНЕРИНГ». Сюрвейер — ООО «Марина Лоджистикс». Срок аккредитации (2020-2021): 29.04.2020-29.10.2020г.
  • Агентирующие компании, выполняющие услуги по обслуживанию судов на причалах №4 и №5 терминала перевалки нефти в порту Усть-Луга:

  • АО «Инфотек Балтика»;
  • АО «Морское агенство «Новоторик»;
  • АО «Транснефть-Сервис»;
  • АО «ЭКОНОМУ ИНТЕРНЕШНЛ ШИППИНГ ЭДЖЕНСИ ЛИМИТЕД»;
  • ООО «АОС-ОверСиз»;
  • ООО «Компас Транзит (Санкт-Петербург)»;
  • ООО «Астрамар»;
  • ООО «Морское Агенство «Юнитек»;
  • ООО «Петромар, СПб».

    Экспедиторские компании, осуществляющие комплекс транспортно-экспедиторских услуг по перевалки нефти в порту Усть-Луга:

  • АО «Инфотек Балтика»;
  • ООО «Лугатэкс.»

    Компания, оказывающая выполнение швартовых/отшвартовых операций, на причалах №4 и №5 терминала перевалки нефти в порту Усть-Луга:

    вышеуказанная компания также оказывает услуги по несению ЛРН-готовности и выполнения работ по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти на акватории (в оперативной зоне ООО «НТК») и территории (суша) ООО «НТК.»

    Источник