Меню

Оборудование по расточке коленвалов



Шлифовка коленвалов

  • Шлифовка коленвалов - Изображение 1
  • Шлифовка коленвалов - Изображение 2
  • Шлифовка коленвалов - Изображение 3
  • Шлифовка коленвалов - Изображение 4

Специалисты технических центров компании «Механика» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей легковых автомобилей с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей, а также оказывают услуги по восстановлению проблемных коленвалов.

Почему работы следует доверять профессионалам?

  • Проводится предварительный осмотр детали на предмет задиров, царапин, а также выявление микротрещин
  • Проводятся и фиксируются все необходимые замеры круглых поверхностей для выявления конусности и овальности посадочных мест
  • Проводится проверка на соосность коренных шеек

Необходимый объем работ по ремонту коленчатого вала по итогу осмотра и замеров определяется и согласовывается с заказчиком опытными инженерами-приёмщиками. Работы по шлифовке детали выполняются профессиональными шлифовальщиками со стажем работы более десяти лет.

В технических центрах компании «Механика» также можно заказать следующие дополнительные услуги по ремонту коленвалов двигателей легковых автомобилей:

  • Полировка коленвала
  • Рихтовка коленвала
  • Обработка поверхности под упорные полукольца
  • Снятие и установка заглушек, чистка каналов
  • Наварка шейки коленвала в один слой, включая шлифовку
  • Балансировка коленвалов в сборе
  • Восстановление маслосгонной накатки

Цены на дополнительные работы по ремонту коленвалов уточняйте у специалистов «Механики» или скачайте прайс

Источник

Шлифовка коленчатого вала своими руками — технология ремонта

Коленчатый вал — это специальная деталь, выполненная из высокопрочной стали и чугуна. С его помощью создаётся крутящий момент методом передачи усилий от поршней через шатуны. Конструкция данного механизма предусматривает несколько штучных и коренных шеек. Соединяются они щеками, которые создают противовес. В данной статье мы поговорим о том, как расточить коленвал, и зачем необходима эта процедура.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Плюсы от расточки коленвала

В процессе эксплуатации коленчатый вал подвергается большой нагрузке, что приводит к возникновению самых различных дефектов. Постоянное снижение уровня чистоты и образование на поверхности неровностей приводят к ухудшению работоспособности системы. Избавиться от них можно только методом расточки. Помимо того, что вам не придётся покупать полностью новый коленвал, к числу преимуществ данной процедуры входят следующие моменты:

  • Обеспечивается идеальная чистота рабочих поверхностей. Использование специальных растворов и инструментов позволяет избавить деталь от инородных отложений.
  • Исправление дефектов (бочкообразности), которые возникают из-за неравномерных усилий при работе механизмов. Это приводит к возникновению зазоров в сопрягающихся деталях.
  • Устраняется овальность шеек, которая образуется из-за одностороннего усилия от шатуна и является побочным эффектом конструктивной особенности коленвала. Овальность возникает по истечении длительного эксплуатационного периода.
  • Восстанавливается диаметр шеек. Уменьшение диаметра шеек происходит неравномерно и зависит от режима работы цилиндров.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Источник

Изготовление коленвалов в Москве

Компания “Феррополис” изготовит коленвал для любого типа двигателя. Мы готовы сделать в Москве коленчатый вал на заказ по чертежу, образцу или прототипу. Беремся, как за серийные, так и за штучные заказы.

Читайте также:  Оборудование для управления камерами

Рассчитать стоимость изготовления коленвала

Рассчитать стоимость изготовления коленвала

Особенности производства коленчатого вала

Качество этой детали влияет на увеличение моторесурса двигателя. Коленчатые валы изготавливаются из марганцовистой или хромованадиевой стали:

  • Для шести- и восьмицилиндровых двигателей используется марганцовистая сталь 50Г;
  • Для двенадцатицилиндровых — хромованадиевая сталь 60ХФА.

Выбор стали зависит от конструктивных особенностей и общих нагрузок. Материал выбирается на этапе создания прототипа. В ряде случаев возможно применение других сталей.

Эффективная обработка заготовки возможна с применением многорезцовых станков с ЧПУ.

Требования к готовому изделию

Коленвалы

Коленвал нужен для того, чтобы принять усилие от шатуна и преобразовать его в крутящий момент. Для эффективной работы коленчатого вала необходимо четкое соответствие изделия следующим характеристикам:

  • Высокая износостойкость;
  • Высокая степень жесткости, исключающая деформацию изделия при эксплуатации;
  • Усталостная прочность при динамических нагрузках;
  • Минимальная масса, способствующая снижению инерции.

Коленчатый вал на заказ в компании Феррополис

Компания “Феррополис” — одно из ведущих предприятий в сфере металлообработки. Мы имеем все необходимое оборудование для изготовления коленвалов.

Вся наша продукция соответствует государственным и отраслевым стандартам. Индивидуальные заказы соответствуют чертежам.

Стоимость изготовления коленвала в “Феррополис” зависит от ряда факторов:

  • Типа изделия (для какого двигателя используется);
  • Материала изготовления;
  • Наличия образца, чертежей или прототипа;
  • Количества деталей и срока изготовления.

Мы учтем все тонкости заказа и подстроимся под ваши нужды в плане сроков выполнения работ. Изготовление коленчатого вала — сложная технологическая операция. О точной стоимости работ и сроках изготовления вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Источник

Когда нужно растачивать коленвал

Расточка коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания представляет собой один из основных элементов кривошипно-шатунного механизма, являясь деталью достаточно сложной формы. К коленчатому валу (в области шеек коленвала) реализовано крепление шатунов. Через шатун от поршня на коленвал передается усилие, что позволяет преобразовать возвратно поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм КШМ устройствоРекомендуем также прочитать статью о том, что такое кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы, назначении и особенностях данного механизма в устройстве двигателя.

Необходимо отметить, что коленвал в процессе работы двигателя испытывает значительные нагрузки, так как давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси воздействует на весь КШМ, параллельно на него воздействует инерционная нагрузка и т.д. В совокупности все силы, оказывающие воздействие на элемент, переменные по своей величине и направлению. По этой причине к детали выдвигаются особые требования касательно прочности и материалов изготовления, что необходимо для способности успешно противостоять таким нагрузкам. При этом деталь, как и любой другой нагруженный элемент, рано или поздно выходит из строя. В этой статье мы поговорим о том, что такое расточка коленвала, когда нужна данная ремонтная процедура, а также как проводится расточка и шлифовка коленвалов.

Почему и в каких случаях нужна расточка коленчатого вала

Шлифовка коленвала

Так как коленвал является нагруженной деталью, о его неисправностях водитель может узнать по появлению стука в двигателе. Если коленвал начал стучать, силовой агрегат нуждается в неотложном ремонте. В блоке цилиндров сам коленвал лежит в так называемой постели, закреплен посредством коренных подшипников скольжения (коренные вкладыши). Также в месте крепления шатунов к валу имеются шатунные подшипники (шатунные вкладыши). Материалы для изготовления вкладышей используются такие, чтобы элемент был прочным и имел гладкую поверхность. Это необходимо для минимизации трения в месте контакта вала и вкладыша, а еще позволяет валу свободно вращаться. На вкладыши в обязательном порядке дополнительно подается моторное масло из системы смазки, что и обеспечивает бесперебойную работу механизма.

Читайте также:  Оборудование для компрессоров пермь

В подобной ситуации простой заменой вкладышей на новые обойтись не удается. Следует устанавливать вкладыши ремонтного размера. Например, толщина стенки ремонтного вкладыша будет на 0. 2 мм толще, чем у стандартного или же установленного до этого ремонтного. По указанной причине установить ремонтные вкладыши возможно только после расточки коленчатого вала. Такая расточка означает, что наружный диаметр шеек будет подогнан под размеры вкладышей. Для каждого ДВС имеются различные комплекты ремонтных вкладышей, которые отличаются по размерам. Чем больше размеров выпускается для того или иного мотора, тем большее количество раз коленвал можно растачивать под конкретный ремонтный размер при ремонте. Для многих моторов предполагается 4 ремонтных комплекта. В процессе окончательной подгонки также может потребоваться такая операция, как расточка вкладышей коленвала, что будет зависеть от определенных индивидуальных особенностей устанавливаемых деталей.

Шлифовка фрезеровка головки блока цилиндровРекомендуем также прочитать статью о том, что такое шлифовка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает необходимость фрезеровать ГБЦ, а также об особенностях шлифовки головки блока.

Необходимость ремонта вала возникает и в том случае, если вкладыши рабочие, но на самом валу имеются производственные дефекты (брак). Эта ситуация возникает естественным образом, проявляясь в процессе эксплуатации. Другими словами, расточку проводят тогда, когда пострадали шейки коленчатого вала. Возникновение задиров, канавок, износ шеек коленвала более 0.03 мм. уже принято считать основанием для расточки, так как полное восстановление гладкой поверхности шеек попросту невозможно без этой процедуры. Вкладыши после расточки также нужно будет менять. В конечном итоге, при ремонте получается добиться того, что коленвал после расточки и новые вкладыши имеют абсолютно гладкую и ровную поверхность в местах сопряжения, позволяя нагруженному механизму нормально работать.

Если суммировать полученную информацию, общее состояние поверхности шеек коленчатого вала сильно зависит от того, в каком состоянии находятся вкладыши коленвала. Указанные элементы должны быть подогнаны друг к другу с филигранной точностью, чтобы сопряженная пара (шейка-вкладыш) могла нормально работать при условии значительных и постоянно меняющихся нагрузок. Добавим, что частой проблемой многих ДВС является проворачивание вкладышей коленвала. Нужно помнить, что если вкладыш провернуло, заменить один или все вкладыши без расточки коленвала будет недостаточно. По этой причине для проведения квалифицированного ремонта двигателя необходимо:

  • определить износ вкладышей коленчатого вала;
  • выявить дефекты коленвала;
  • реализовать предварительную расточку коленвала;
  • осуществить установку вкладышей соответствующего ремонтного размера;

Другими словами, во время капремонта мотор полностью разбирается, после чего двигатель дефектуют, проводятся различные замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. Затем на основании полученных результатов при необходимости проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеруется и шлифуется ГБЦ, осуществляется расточка постели коленвала и т.д. Только после выполнения всех этих операций подбираются ремонтные поршни и кольца, а также вкладыши коленвала и другие детали. Отметим, что заранее приобретать ремонтные запчасти не рекомендуется, так как во многих случаях расточка может производиться специалистами не в следующий, а сразу через один ремонтный размер или даже более. Это зависит от характерных особенностей имеющейся выработки, глубины повреждений и т.п.

Как растачивается коленвал

Расточка шлифовка коленчатого вала

Начнем с того, что расточка и шлифовка коленвала своими руками в гаражных условиях под силу только опытным специалистам, которые имеют соответствующий набор специального оборудования. Прежде всего, в наличии должен быть станок для расточек коленвала, так как вся процедура должна выполняться с высокой точностью. Нужно учитывать и то, что от качества работ с коленвалом будет напрямую зависеть и сложность дальнейшей подгонки ремонтных вкладышей.

Читайте также:  Оборудование для кормления бройлеров

Также некоторые автолюбители в целях максимальной экономии умудряются шлифовать коленвал в гараже подручными средствами, но выполнять данную процедуру настоятельно не рекомендуется, так как результат может быть абсолютно непредсказуемым.

Подведем итоги

Для экономии денежных средств во время проведения капитального ремонта двигателя владелец автомобиля при желании всегда может взять разборку агрегата на себя. Самостоятельное снятие навесного оборудования, демонтаж ДВС и его извлечение из подкапотного пространства, а также мойка мотора позволит ощутимо уменьшить общую стоимость затрат. Если имеются навыки и инструменты, сам двигатель также можно разобрать у себя в гараже, доставив для дефектовки и расточки только отдельные элементы (например, ГБЦ, БЦ или коленвал). Последующую сборку мотора также можно провести самостоятельно.

При этом следует помнить, что замена вкладышей и расточка коленчатого вала является сложной процедурой. Если вы не уверены в своих силах, лучше полностью доверить весь процесс разборки, ремонта и сборки двигателя специалистам. Дело в том, что в автосервисе с хорошей репутацией имеется нужное оборудование, стенд для ремонта двигателя и т.д. В таких условиях мотор тщательно промывается изнутри, очищаются масляные каналы, труднодоступные полости. После ремонта на двигатель обязательно должны дать гарантию, так как в процессе сборки все детали перед установкой проверяются мастером и подгоняются при необходимости прямо на месте. Это позволяет упростить процесс сборки и экономит время, возможные дефекты обнаруживаются и устраняются до того момента, когда мотор уже стоит на автомобиле.

Не следует забывать и о том, что от качества моторного масла и своевременной замены смазочного материала и фильтров напрямую будет зависеть ресурс отремонтированного ДВС. Обратите внимание, шатунные и коренные вкладыши являются теми деталями, которые первыми выходят из строя в случае проблем с системой смазки двигателя. По этой причине следует следить за уровнем масла, использовать соответствующие данному типу силовой установки ГСМ, избегать активной езды на холодном моторе и т.д.

Источник

Ремонт узлов и агрегатов двигателей

У нас работают только опытные специалисты: инструментальщики, слесари и др.

При ремонте и восстановлении узлов и агрегатов двигателей мы используем уникальное оборудование: стенды, станки:

  • Станок расточки блоков двигателей;
  • Круглошлифовальный станок для шлифовки коленчатого вала двигателей;
  • Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей;
  • Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей;
  • Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ;
  • Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей;
  • Стенд для восстановления клапанов двигателей;
  • Стенд для расточки поворотных кулаков двигателей КАМАЗ;
  • Стенд испытаний ТНВД дизельного двигателя;
  • Стенд для регулировки форсунок двигателя;
  • Хонинговальный станок.

Фото ремонтно-восстановительного оборудования:

Станок расточки блоков двигателей

Станок расточки блоков двигателей Станок для восстановления блоков двигателей
Станок расточки блоков двигателей Станок для восстановления блоков двигателей

Круглошлифовальный станок для шлифовки коленчатого вала двигателей

Станок для шлифовки коленвала двигателей Коленчатый вал двигателя на шлифовке
Станок для шлифовки коленвала двигателей Коленчатый вал двигателя на шлифовке
Станок для шлифовки коленчатых валов двигателей Коленчатые валы двигателей
Станок для шлифовки коленчатых валов двигателей Коленчатые валы двигателей

Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей

Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок блока
Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок блока

Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей

Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей Ремонт верхней головки шатунов двигателей
Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей Ремонт верхней головки шатунов двигателей

Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ

Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ
Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ

Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей

Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей Бор-штанги для ремонта посадочных мест распредвалов двигателей
Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей Бор-штанги для ремонта посадочных мест распредвалов двигателей

Стенд для восстановления клапанов двигателей

Стенд для восстановления клапанов двигателей Ремонт клапанов двигателей
Стенд для восстановления клапанов двигателей Ремонт клапанов двигателей

Стенд для расточки поворотных кулаков двигателей КАМАЗ

Источник