Меню

Оборудование по пдд для автошколы



Учебное оборудование по ПДД

Артикул: К1007

Артикул: С2094

Артикул: К1005

Артикул: ЗП3035

Артикул: А3006

Артикул: А3031

Артикул: С2110

Артикул: С2106

Артикул: С2109

Артикул: С2112

Артикул: С2111

Артикул: ЗП3019

Артикул: ЗКМ-9

Артикул: ЗП3001

Артикул: ЗП3002

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 30

Учебное оборудование для автошкол и проведения уроков по автоделу в школах

Производственное объединение «Зарница» разрабатывает и производит специальное оборудование, которое необходимо для оснащения кабинета автодела − независимо от того, находится он в общеобразовательной или профильной школе.Такое учебное оборудование представляет собой комплекс пособий и технических средств, направленных на успешное и эффективное усвоение теоретической и практической части дисциплины «Автодело».

Естественно, обучение автоделу в школе несколько упрощено по сравнению с курсами, предлагаемыми будущим водителям в автошколе для взрослых. Автодело для школьников адаптировано в соответствии с их возрастом, излагается в более доступной форме.

Несмотря на это, автодело в автошколе и общеобразовательном учебном заведении преподается с использованием одинакового набора спецоборудования:

  • учебных пособий,
  • стендов,
  • манекенов-тренажеров.

Тематические стенды, которые изготавливает ПО «Зарница» по индивидуальному заказу, являются важной составляющей успешного запоминания теоретического материала. С их помощью преподаватель автодела может быстро и просто донести до учеников или слушателей курсов необходимую информацию, подать ее в сжатом виде. Электрифицированные стенды для обучения автоделу в школе и на спецкурсах позволяют закрепить пройденный материал на практике, например, отработать навыки проезда сложных перекрестков.

Тренажеры-манекены для автошкол

Использование этого учебного оборудования для автошкол и общеобразовательных учреждений дает возможность ученикам проверить свои возможности на практике, смоделировав ту или иную ситуацию.

Источник

Требования к преподавателям и мастерам производственного обучения, осуществляющим подготовку водителей транспортных средств

Требования к работникам автошкол

Здравствуйте, дорогие читатели! Настоящая статья будет интересна тем, кто решил или имеет желание связать свою трудовую деятельность с подготовкой водителей транспортных средств. Попробуем разобраться с требованиями, которые предъявляются к преподавателям и мастерам производственного обучения, осуществляющим подготовку водителей транспортных средств. Сегодня для работы в автошколе уже недостаточно иметь лишь водительское удостоверение и стаж вождения три года, в связи с постоянным ростом количества транспортных средств и со сложной дорожной обстановкой, которая сегодня сложилась на наших дорогах, существует необходимость в разработке новых программ профессионального обучения водителей транспортных средств. Поэтому преподаватели и мастера производственного обучения вождению должны быть готовы к новым изменениям в программах подготовки обучения водителей транспортных средств.

Из пункта 21.3 Правил Дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090) следует, что мастер производственного обучения (обучающий) , должен иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и документ на право обучения вождению.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

В соответствии со статьей 26, Федерального закона № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года, обучение водителей транспортных средств классифицируется как профессиональное обучение.

Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

А в соответствии со статьей 46, Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 года, программы профессионального обучения (в том числе обучение вождению), могут осуществлять только педагогические работники, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и удовлетворяющие требованиям профессионального стандарта.

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью
1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам

Согласно номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к педагогическим работникам организаций (автошкол), осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей, относятся преподаватели и мастера производственного обучения.

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
2. Должности иных педагогических работников
Мастер производственного обучения
Преподаватель

Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом N 761н Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года установлены следующие требования к педагогическим работникам.

Мастер производственного обучения
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Преподаватель
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Требования к преподавателям и мастерам производственного обучения, осуществляющим подготовку водителей транспортных средств, отображены в приказе N 608н, Минтруда России от 08 сентября 2015 года, об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Мастер производственного обучения
Требования к образованию и обучению
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися
Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися
При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное педагогическое образование в области профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства
Для преподавания по основным программам профессионального образования обязательно обучение по ДПП — программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года
Педагогические работники обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда
Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года
Требования к опыту практической работы
Обязателен опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися
Особые условия допуска к работе
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности
Мастер производственного обучения должен иметь уровень (подуровень) квалификации по профессии рабочего выше, чем предусмотренный для выпускников образовательной программы.

Преподаватель
Требования к образованию и обучению
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства
Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам — программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года
Педагогические работники обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда
Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года
Требования к опыту практической работы
Опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязателен для преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
Особые условия допуска к работе
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.

В статье 108 Федерального закона N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года даны разъяснения по образовательным уровням (образовательные цензы), установленным в Российской Федерации, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 108. Заключительные положения
1. Образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, приравниваются к уровням образования, установленным настоящим Федеральным законом, в следующем порядке:
1) среднее (полное) общее образование — к среднему общему образованию;
2) начальное профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
3) среднее профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки специалистов среднего звена;
4) высшее профессиональное образование — бакалавриат — к высшему образованию — бакалавриату;
5) высшее профессиональное образование — подготовка специалиста или магистратура — к высшему образованию — специалитету или магистратуре;
6) послевузовское профессиональное образование в аспирантуре (адъюнктуре) — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
7) послевузовское профессиональное образование в ординатуре — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам ординатуры;
8) послевузовское профессиональное образование в форме ассистентуры-стажировки — к высшему образованию — подготовке кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки.

В письме Минобрнауки России от 11 сентября 2014 года N АК-2924/06, сказано следующее, требование о наличии высшего или среднего профессионального образования, не означает, что работники, у которых отсутствует требуемое образование, не могут быть приняты на соответствующие должности.

Читайте также:  Торговля разливным пивом оборудование

Согласно пункту 9 Единого квалификационного справочника лица (Приказ N 761н Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года), допускается в случае отсутствия у работника специальной подготовки, но имеющего достаточный опыт работы, по решению аттестационной комиссии назначать на соответствующие должности.

9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

При этом, отсутствие у претендента на должность, требуемого уровня образования, может быть причиной отказа в заключении с работником трудового договора со стороны работодателя, прием на работу и создание аттестационной комиссии отнесены к компетенции образовательной организации.

Источник

Учебное оборудование

Доска магнитно-маркерная настенная со схемой населенного пункта

Доска магнитно-маркерная настенная со схемой населенного пункта

Доска магнитно-маркерная настенная со схемой населенного пункта

Характеристика: Габаритные размеры 1200 х 1000 мм. Масса не более 15 кг.

Описание:
Доска предназначена для изучения правил дорожного движения с применением всех разновидностей светофоров в отдельности, а также их совместного использования при регулировании движения на перекрестках и других участках дорог в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Поверхность имеет защитное ламинированное покрытие. Возможно использовать маркеры, предназначенные для маркерных досок.

В комплект к доске входят:
— набор фигурок 3 шт (регулировщик);
— набор накладных сигналов светофоров..

Комплект плакатов

Комплект плакатов

Комплект плакатов «Дорожные знаки» 2021

8 листов, формат 600х900 мм. Актуальность на 2021 год. С учетом изменений от 06 января, 01 марта 2021 года. В продаже с 05.02.2021 г.

Комплект обновляется с каждым изменением ПДД РФ, в него входят наиболее популярные дорожные знаки:

Читайте также:  Оборудование для производства баллонов для монтажной пены

1. Предупреждающие знаки
2. Запрещающие знаки
3. Предписывающие знаки.
4. Знаки особых предписаний
5. Знаки приоритета.
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Бланк свидетельства об окончании автошколы (кат.А,В,С,D)

Бланк свидетельства об окончании автошколы (кат.А,В,С,D)

Бланк свидетельства об окончании автошколы (кат.А,В,С,D)

Бланк изготовлен в соответствии с примерными программами, утвержденными приказами Минобрнауки №1408 от 26.12.2013 г. и №486 от 12 мая 2015 г. и методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке, заполнению, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водителя (письмо Минобрнауки № 2202/6 от 05.08.2014 г.).

Бланк свидетельства не предоставляет право на управление транспортным средством.

Категории транспортных средств: «A», «B», «C», «D».

Применяется типографский нумератор.

Для заполнения и печати бланка требуется программа для редактирования файлов формата PDF.

Источник

Автошколадома ПДД онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник ПДД Онлайн

Учебник ПДД Онлайн получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”. И обо всём этом надо подробно поговорить.

Читайте также:  Оборудование для регулировки температуры в системе отопления

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Мы своевременно вносим сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Учебник ПДД Онлайн

Оглавление

  • Тема 1. Общие положения.
  • Тема 2. Общие обязанности участников дорожного движения.
    • Тема 2.1. Общие обязанности водителей.
    • Тема 2.2. Обязанности пешеходов.
    • Тема 2.3. Обязанности пассажиров.
  • Тема 3. Дорожные знаки.
    • Тема 3.1. Предупреждающие знаки
    • Тема 3.2. Знаки приоритета
    • Тема 3.3. Запрещающие знаки
    • Тема 3.4. Предписывающие знаки
    • Тема 3.5. Знаки особых предписаний.
    • Тема 3.6. Информационные знаки
    • Тема 3.7. Знаки сервиса
    • Тема 3.8. Знаки дополнительной информации (таблички)
  • Тема 4. Дорожная разметка.
    • Тема 4.1. Горизонтальная разметка.
    • Тема 4.2. Вертикальная разметка.
  • Тема 5. Применение спецсигналов.
  • Тема 6. Сигналы светофора и регулировщика.
    • Тема 6.1. Сигналы светофора.
    • Тема 6.2. Сигналы регулировщика.
  • Тема 7. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки.
  • Тема 8. Начало движения. Маневрирование.
    • Тема 8.1. Указатели поворота.
    • Тема 8.2. Начало движения, перестроения.
    • Тема 8.3. Повороты.
    • Тема 8.4. Развороты.
    • Тема 8.5. Задний ход.
  • Тема 9. Расположение транспортных средств на проезжей части.
  • Тема 10. Скорость движения.
  • Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд.
  • Тема 12. Остановка и стоянка.
  • Тема 13. Проезд перекрёстков.
    • Тема 13.1. Нерегулируемые перекрёстки равнозначных дорог.
    • Тема 13.2. Нерегулируемые перекрёстки неравнозначных дорог.
    • Тема 13.3. Регулируемые перекрёстки.
  • Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.
  • Тема 15. Движение через железнодорожные пути.
  • Тема 16. Движение по автомагистралям.
  • Тема 17. Движение в жилых зонах.
  • Тема 18. Приоритет маршрутных транспортных средств.
  • Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
  • Тема 20. Буксировка механических транспортных средств.
  • Тема 21. Учебная езда.
  • Тема 22. Перевозка людей.
  • Тема 23. Перевозка грузов.
  • Тема 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.
  • Тема 25. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
  • Тема 26. Основы безопасного управления транспортными средствами.
  • Тема 27. Первая помощь пострадавшим.
  • Тема 28. Ответственность водителя.

blank blank

blank

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник