Меню

Оборудование кузова для перевозки грузов



Классификация и виды грузового автотранспорта. Часть 2

Изотермический кузов

Он обшит специальным теплоизоляционным материалом, благодаря чему способен некоторое время поддерживать температуру определенного уровня. Такой кузов не боится жары, холода, атмосферных осадков, резких перепадов температур и предназначен для тех грузов, которые требуют особого температурного режима хранения и транспортировки (как правило, это — продукты питания).

Однако при выборе для перевозки автомобиля с изотермическим кузовом следует учитывать тип и привередливость груза, а также расстояние его транспортировки. Ведь изотерм всего лишь сохраняет, но никак не создает определенный уровень температуры. А значит, чем дольше груз будет ехать, тем выше вероятность его остывания или нагрева.

Кстати, способность поддерживать нужный климат зависит от толщины стенок кузова, а значит, количества теплоизоляционного материала.

Рефрижератор

Это усовершенствованный изотермический фургон, снабженный встроенной холодильной установкой. Он тоже предназначен для чувствительных к температурам грузов (скоропортящиеся продукты, цветы, саженцы, растения, биологические и медицинские препараты), однако, в отличие от изотерма, благодаря своему техническому решению способен не только поддерживать, но и создавать определенный температурный режим. А значит, в состоянии возить самые привередливые грузы и на довольно большие расстояния.

Причем выбор рефрижераторов выходит за пределы одного-двух вариантов: в зависимости от температурного режима выделяют 6 классов кузова . И каждый из этих классов отвечает условиям перевозки и хранения какого-то определенного круга грузов.

Класс A поддерживает температуру от +12°C до 0°C.
Класс B — от +12° до -10°C.
Класс C — от +12°C до -20°C.
Класс D не нагревает внутренний воздух выше +2°C.
Класс E не поднимает температуру выше -10°C.
Класс F поддерживает микроклимат от -20°C и холоднее.

Впрочем, существенный минус использования рефрижератора — это его стоимость. Работающая холодильная установка неизменно увеличивает расход топлива, а значит, и цену грузоперевозки.

Платформы и низкорамные тралы

И первое, и второе — виды открытого кузова, не оборудованные бортами и стенками. Единственное, в конструкцию низкорамных тралов обычно включены: либо опускаемый «пандус», либо т.н. аппарели — опускающиеся и поднимающиеся с помощью гидравлического привода два «помоста». Эти устройства предназначены специально для заезда техники на платформу и съезда с нее.

Впрочем, именно для перевозки спецтехники и автомобилей и разработан низкорамный трал. Потому он, кроме того, имеет усиленную гидравлическую или пневматическую подвеску, погрузочную высоту не более 950 мм (за счет низкого расположения центра тяжести она обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет автомобилю проходить под мостами, линиями электропередач и т.п.), а также может включать до восьми осей, помогающих распределять нагрузку по всей поверхности кузова. (К слову, тралы могут выдержать груз весом до 200 тонн.)

Платформы также предназначены для перевозки крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов, однако это уже будет оборудование, станки и пр. из того, что не имеет собственных колес и что нужно погружать, например, с помощью крана. Для чего, собственно, из конструкции и убраны борта и стенки.

Цистерны

Созданы специально для перевозки жидких и газообразных грузов. Они имеют, как правило, цилиндрическую форму (правда, есть цистерны, которые по форме сечения напоминают чемодан, — таковые, кстати, устойчивее к опрокидыванию) и особые устройства для налива и слива. Кроме того, к материалу, из которого изготавливаются цистерны, предъявляются достаточно строгие требования: он должен быть прочным, стойким к коррозии, агрессивному воздействию кислот и щелочи, высоких температур и пр.

Вообще, слово «цистерна» объединяет довольно разные конструкции кузовов: с изолированными друг от друга несколькими отдельными секциями (для одновременной перевозки различных веществ), с крутящимся механизмом (для постоянного размешивания груза), с «паровой рубашкой» (камерой, окружающей корпус кузова и подогревающей его), с наружным «кожухом», который снижает приток тепла к веществу и препятствует его испарению, и т.д. и т.д.

Конструкция цистерны целиком и полностью зависит от вида перевозимого груза, а потому специально подбирается под определенное вещество.

Цистерна, кстати, относится к специальному виду кузова . Кроме нее, в число специальных входят лесовозы, контейнеровозы, самосвалы, зерновозы, мусоровозы, снеговозы и пр. Некоторые из них, как видно, предназначены для перевозки даже не группы веществ, материалов, изделий, а какого-то конкретного груза и не могут использоваться для транспортировки чего-то другого.

Что важно: кузова (вне зависимости от их вида) могут быть различной вместимости и грузоподъемности. Кроме того, такое же разделение по назначению свойственно и полуприцепам, и контейнерам. А потому в том, чтобы подобрать автотранспортное средство, которое удовлетворяло бы всем необходимым требованиям, поддерживало бы определенные условия и предназначалось для конкретного вида груза конкретной массы и объема, сегодня нет ничего сложного.

Характеристики транспортных средств, которые чаще других используются при транспортировке грузов

Говоря о транспортных средствах, нужно сказать о тех, что чаще всего используются в грузоперевозках . Это — автомобили с закрытыми тентованными или цельнометаллическими полуприцепами и прицепами как универсального назначения, так и предназначенные для перевозки грузов, требующих особого температурного режима.

  • Стандартная еврофура (тягач + полуприцеп) вместимостью 82 м3, грузоподъемностью 20 тонн (становится 33 европаллеты) и размерами 13,6 × 2,45 × 2,45 метров. Считается самым востребованным вариантом грузового автомобиля с вариантами полуприцепов — тентованным, цельнометаллическим и изотермическим. Используется также для перевозки опасных грузов (естественно, при наличии допуска ДОПОГ).
  • Юмба или Джамбо (Jumbo) (тягач + полуприцеп) вместимостью 96 м3, грузоподъемностью до 22 тонн и размерами 13,8 × 2,45 × 2,45 (3,0) метров. Отличается от стандартной еврофуры Г-образным основанием пола: имеет специальную ступеньку, которая увеличивает полезную высоту (до 3-х метров) и полезный объем полуприцепа. Такая конструкция позволяет перевозить более высокие грузы, однако для перевозки, например, длинных цельных грузов она вряд ли подойдет: из-за «порожка» их тяжело будет поместить и закрепить, используя при этом максимум грузового пространства.
  • Мега (Mega) (тягач + полуприцеп) вместимостью 100 м3, грузоподъемностью 22 тонны и размерами 13,6 × 2,45 × 3,0 метров. Его главное отличие — это колеса меньшего радиуса, которые за счет своего размера позволяют использовать полуприцеп высотой не 2,45, а 3 метра. Такой автомобиль дает возможность перевозить более высокие грузы.
  • Автопоезд (фургон + прицеп). Может быть вместимостью 110 м3 и 120 м3 — все зависит от размеров используемого прицепа (при этом максимальная разрешенная длина автопоезда для России составляет 20 метров). Такой вариант автомобильного транспортного средства незаменим тем, что имеет повышенную вместительность. Очень часто используется при сборных грузоперевозках по активным, популярным направлениям, так как позволяет за одну поездку перевезти больше партий товара. Наиболее распространен тентованный автопоезд, встречается — цельнометаллический, но нет изотермического.
Читайте также:  Настройка газового оборудования евро 2

Источник

Блог о грузоперевозках

Основные виды грузового автотранспорта

Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Классификация грузового автотранспорта по типу

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

бортовой грузовик

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

фургон

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

седельный тягачседельный тягач

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

прицепмалогабаритный прицеп

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

полуприцеп для перевозки сыпучих грузов

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

стандартный полуприцеп

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это часть грузового автотранспортного средства, предназначенная для перевозки грузов. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

бортовая газель

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

тентованный полуприцеп

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Читайте также:  Перечень основного оборудования доу

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

рефрижератор

Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Цистерны

автоцистерна

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Форма сечений цистерны

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

автоцистерна

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

самосвал

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Источник

Перевозка оборудования

Промышленное оборудование относится к категории тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Зачастую это единый неделимый объект, для транспортировки которого требуется использование специальной автомобильной техники. Компания «Спецгруз» поможет Вам подобрать оптимальное транспортное средство из нашего автопарка, с помощью которого можно провести оперативную и безопасную доставку оборудования практически любого типа.

Перевозка трансформаторов

Разновидности крупногабаритных специальных грузов

Компания «Спецгруз» готова взяться за задачу транспортировки оборудования для различных сфер деятельности:

  • нефтеперерабатывающей промышленности – трубы, колонны, емкости для хранения, опоры и т. д.;
  • топливно-энергетического комплекса – компрессоры, насосы, емкости для сбора, хранения и выдачи и т. д.;
  • трансформаторов и электростанций;
  • станков, печей и пресс-форм;
  • резервуаров, охладительных систем и других видов оборудования.

Наш автопарк

Полуприцеп
946831-350F

Полуприцеп
Faymonville STZ-4АA

Полуприцеп
Faymonville STVZ-4VA

Процесс подготовки и перевозки

Прежде всего необходимо определиться с видом транспортного средства, которое будет осуществлять транспортировку. Преимущественно для доставки оборудования используется низкорамный грузовой транспорт. Существует большое количество транспортных средств, различающихся прежде всего по грузоподъемности: от легкой категории (около 25 тонн) до тяжелой и сверхтяжелой (свыше 110 тонн). Оборудование должно быть погружено с помощью специальной техники и приспособлений (краны, прочные лебедки, ремни и цепи), а также надежно закреплено перед транспортировкой. Сама доставка должна проводиться только по согласованному заранее маршруту с необходимым сопровождением в течение всего пути следования.

Узнать стоимость перевозки специального промышленного оборудования в пределах Москвы и регионов России Вы можете по телефону нашей компании. Заказать услугу транспортировки можно по телефону или через электронную почту.

Источник

Перевозка оборудования и станков

Заказывайте перевозки станков и оборудования автомобильным транспортом в «КомАвто». Профессионально организуем доставку медицинского, промышленного, офисного, холодильного, торгового оборудования, токарных, деревообрабатывающих, металлорежущих и прочих станков по Москве, Московской области и России.

  • габаритные и негабаритные грузы;
  • портер, газель, ЗИЛ, фура, спецтехника;
  • бортовые, тентовые машины, манипуляторы.
Читайте также:  Газовое оборудование пенза таксопарк

Предлагаем индивидуальные условия и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер

Цены на перевозку оборудования по Москве и области

Тарифы на бортовые, тентованные машины, промтоварные фургоны

Вариант 1: оплата по часам

Тип авто Аренда по Москве в пределах МКАД Стоимость дополнител. часа, руб Пробег за МКАД руб/км Пропуск, руб
Мин. время, час Цена, руб МКАД ТТК СК
«Газель» 1.5 т / 14 куб длина 3 / 4 метра 4+1 3500 400 14 400 800
3 тонник 18 куб длина 3.7 / 4.3 метра 5+1 3900 500 17 500 1000
5 тонник 35 куб длина 4.7 / 6 метров 6+1 4900 600 22 600 1200
10 тонник 55 куб длина до 4.8 / 7 метров 7+1 6900 750 27 800 1600
Фура 20 т / 92 куб длина 12 / 14 метров 7+1 8900 800 32 1000 800 1600

Для подробной консультации позвоните нам 8 (495) 789-03-69

Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)

Направление Стоимость фиксированная (руб), включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки
1 тн / 8 куб 1.5 тн / 14 куб 3 тн / 18 куб 5 тн / 35 куб 10 тн / 55 куб 20 тн / 92 куб
3 точки выгрузки 1 точка выгрузки
Москва 3800 4200 5800 7500 8800 11000
Москва центр 4600 5000 6300 7500 9000 12000
Московская область 4600 5000 6500 8300 9700 12500
Моск. область удаленная точка 5100 5500 7000 9000 11000 14000
Дополнительная точка 400 500 1000

Для подробной консультации позвоните нам 8 (495) 789-03-69

Тарифы на манипуляторы

Грузопод. кузова, тонн Длина кузова, м Грузопод. крана, тонн Длина стрелы, м Цена аренды по Москве Выезд за МКАД руб/км
Руб/час Мин. время, ч Мин. цена, руб
5 5.5 3 10 1000 7+1 8000 25
7 6.3 5 14 1300 7+1 10400 30
10 8 5 20 1400 7+1 11200 35
10 8 7 25 1500 7+1 12000 35
15 8 7.5 28 1700 7+1 13600 40
20 9 11 24 1900 7+1 15200 45
20 10 11 28 2100 7+1 16800 50

Для подробной консультации позвоните нам 8 (495) 789-03-69

Транспортировка негабаритного оборудования

Чтобы узнать стоимость доставки крупногабаритных и (или) тяжеловесных агрегатов, перейдите по ссылке.

Особенности грузоперевозок оборудования и станков автотранспортом

Автоперевозка сложных технических устройств – достаточно востребованная услуга, необходимость в которой, чаще всего, возникает в следующих случаях:

  • при поставке новых производственных установок на объект;
  • при переезде цехов, заводских линий;
  • при вывозе изъятого по тем или иным причинам оборудования.

Также по мере развития экономики и современных технологий стала востребованной перевозка банковского и серверного оборудования с использованием автотранспорта и грузчиков. В любом случае, грузоперевозка станков – это сложная процедура, требующая от сотрудников транспортной компании профессиональных знаний и навыков в области погрузки, разгрузки, такелажных работ. В целом, автомобильные доставки станков и оборудования можно разделить на две категории: габаритные и негабаритные.

  • Для габаритных автоперевозок (если груз не превышает допустимые параметры по размерам и весу) наша компания использует газели 1,5 т; ЗИЛ Бычки 3 т; ЗИЛы 5 т; грузовики МАЗ, КАМАЗ 10 т; фуры 20 т.
  • Негабаритной грузоперевозка считается, если перемещаемый груз вместе с транспортным средством превышает в высоту – 4 м, в длину – 20 м, в ширину – 2,55 м или по массе – 38 тонн. Перевозка негабаритного оборудования выполняется спецтехникой.

Перевозки медицинского оборудования

Техника, использующаяся в области медицины, – это, как правило, дорогостоящие и хрупкие грузы, нуждающиеся в особо аккуратном обращении при транспортировке. Наша компания располагает достаточным опытом, чтобы организовать доставку терапевтических и диагностических аппаратов, мониторов, лабораторных анализаторов, инкубаторов и прочего оборудования так, чтобы на 100% гарантировать безопасность и сохранность данных грузов.

Команда наших специалистов уделит особое внимание этапу упаковки. Способ и разновидность упаковки будут выбраны в зависимости от хрупкости объекта, его чувствительности к механическим воздействиям, влаге, изменениям температурной среды. Мы также ответственно доставим медицинские аппараты с большими габаритными размерами, такие как рентгены, томографы и другое тяжелое оборудование.

Доставка промышленных и технологических станков

Сотрудники «КомАвто» готовы взять на себя заботы как по транспортировке отдельных станков, так и технологических линий предприятия в целом. Мы перемещаем по Московскому региону и всей России автокраны, конвейеры, гидротурбины, паровые агрегаты, строгальные и металлообрабатывающие станки, прессы, установки для сварки, пайки, нефтяное оборудование и прочее.

Сложности организации «переезда» станков и промоборудования часто заключаются в крупных габаритах и тяжеловесности таких объектов. Во многих случаях для автоперевозки используются:

Автоперевозка полиграфического и офисного оборудования

Наша компания предлагает услуги по транспортировке различного офисного и типографского оборудования: ризографов, печатных машин, термографических станков, проволокошвейных и отделочных машин, упаковщиков, плоттеров, многофункциональных устройств.

Такелаж с нашей стороны подразумевает не только выполнение погрузочно-разгрузочных операций, но и бережную укладку по индивидуальным схемам, крепеж разных узлов и агрегатов на грузовой платформе. Чтобы обеспечить сохранность оборудования, значительная часть такелажных работ выполняется вручную. Для надежной фиксации объектов и их частей используются стропы, захваты, скобы, траверсы, крюки.

Доставка торгового и рекламного оборудования

У нас вы можете заказать транспортировку:

  • витрин, рекламных щитов,
  • стеллажей, стендов, прилавков,
  • холодильного и специального оборудования,
  • кассовых аппаратов, устройств для автоматизации торговли,
  • торговых мини-модулей,
  • стоек ресепшн, магазинной мебели, ларьков и др.

Чаще всего перечисленные объекты не попадают в категорию негабарита, тем не менее, требуют особого обращения при перевозке.

Источник