Меню

Оборудование грузовиков газовым оборудованием

Установка газодизельных систем — газ на дизельные автомобили

Газодизель

Установка газодизеля

Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

Экономичность: установка газодизельного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

Экологичность природного газа: использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.

Увеличение ресурса двигателя: ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

Расчет окупаемости газодизеля:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65%
  • Ежедневный пробег 600км

Газодизельный режим:

  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб

Дизельный режим:

  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб

Экономия на каждые 1000 км пробега:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер

Источник



Газодизельные системы. Газодизель

На сегодняшний день существует два пути по адаптации дизельных двигателей для работы на газомоторном топливе:

  1. 100% конвертация дизельного двигателя в газовый — способ достаточно сложный, долгий, дорогостоящий и необратимый. После конверсии двигатель может работать только на газомоторном топливе;
  2. Установка дополнительного газового оборудования без серьёзных переделок и вмешательства в штатную топливную систему, что и предлагает компания «GasDiesel». ГБО устанавливается дополнительно, может использоваться по желанию владельца или водителя. Данный способ значительно дешевле. При реализации не происходит серьёзного вмешательства в двигатель. Двигатель может работать как в газодизельном режиме, так и на чистом дизельном топливе без каких-либо ухудшений рабочих характеристик.

Компания «GasDiesel» специализируется на установке высококачественного газобаллонного оборудования для дизельных двигателей (газодизель). Мы имеем все необходимые сертификаты для установки ГБО. Также мы готовы взять на себя все хлопоты по регистрации ГБО в ГИБДД.

Работы по переоборудованию мы проводим в максимально короткие сроки. Непосредственно технические работы по переоборудованию одного автомобиля занимают 2-3 дня.

Газ — топливо будущего, доступное сегодня. Переходя на газ, Вы идете в ногу со временем.

Переход на газомоторное топливо — это возможность больше зарабатывать. Вложения быстро окупаются.

Газомоторное топливо — экологически чистое топливо. Используя газ, Вы сохраняете природу.

  • Главная
  • Услуги
  • О компании
  • Новости и статьи
  • Контакты

8 (800) 300 67 79

© 2019. Компания «GasDiesel. Газодизельные системы»

Источник

Тягач на метане: мечта дальнобойщика или головная боль? 16:36, 13 января 2020 Версия для печати

Александр Калугин

Все обладатели прав категории «С» считают себя профессионалами. Зачастую самоуверенны те, кто работает за рулём грузовика несколько лет. На деле даже опытные водители нередко совершают ошибки. Особенно когда речь идёт о коммерческих автомобилях, работающих на метане.

Самые продвинутые дальнобойщики первыми обратили внимание на метановый Iveco Stralis NP460. Его газовый двигатель Cursor 13 рабочим объёмом 12,9 л, потенциалом в 460 л. с. хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) выдерживает повышенную влажность, загрязнённый воздух и не боится холодов. Завод гарантирует лёгкий пуск и эксплуатацию даже при температуре окружающего воздуха до –40 ºС. Это характерно как для техники, потребляющей сжатый метан (CNG), так и для автомобилей на сжиженном природном газе (LNG) или в комбинированном сочетании CNG+LNG.

Читайте также:  Мастер по ремонту оборудования сиз

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам

На флагманском Stralis NP460 LNG ёмкостей двух криогенных баллонов по 220 кг хватает на пробег в 1600 км. В версии CNG+LNG (540 л сжиженного газа + 4х115 л сжатого метана) автономность составляет 1100 км. При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км. Теперь понимаете, почему перевозчики отдают предпочтение LNG?!

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней, а при давлении в 14 бар — сутки. После этого происходит утечка газа в атмосферу через предохранительный клапан…

Как показывает практика, средний расход метана в российских условиях эксплуатации составляет 25–26 кг/100 км. Исходя из этого и зная ёмкость газовых баллонов, и нужно рассчитывать запас хода. Сжиженным газом можно заправиться только в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Калининграде. С пунктами АГНКС для заправки сжатым газом дела обстоят лучше (в России их около 380), но и здесь пополнение запаса топлива лучше спланировать заранее.

При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км

Секреты успешной эксплуатации газовых грузовиков CNG в морозы кроются в деталях. Например, если не крутит стартёр, то, скорее всего, замёрзла дроссельная заслонка (пуск двигателя предваряет автоматический контроль всех компонентов системы питания). Достаточно отогреть патрубок феном — и проблема решена. Когда стартёр крутит, а двигатель не запускается, причиной отказа может быть «заглючившая» электромагнитная катушка. Требуется её замена. Преградой к нормальной работе системы способен стать сгоревший предохранитель, поэтому при возникновении неполадки первым делом нужно установить её причину. Если это случилось на трассе, рассчитывать лучше всего на свои силы. Ну а при возникновении проблемы в городах разумнее поискать грузовую СТО или звонить в трак-сервис. В большинстве случаев специалист даже удалённо может дать дельный совет.

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней

Многие водители порой боятся касаться газовой аппаратуры, поскольку директор или завгар это категорически запретили. Но иногда вмешательство необходимо. Например, расходный электромагнитный клапан в аварийном режиме можно открыть или закрыть вручную — оборудование не пострадает. Аналогичное правило применимо и к магистральному газовому клапану. Уж если и возникли сомнения, всегда можно позвонить установщику аппаратуры и получить руководство к действию в конкретной ситуации.

Бывает так, что водители случайно включают тумблер прекращения подачи газа или забывают об этом. Стоит вернуть его в рабочее положение — и можно завести двигатель. Порой мотор не хочет работать после заправки. Нередко причина кроется в неплотно закрытой крышке заправочного ящика. При скоплении там снега и образовании льда концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе. Удаление набившихся вкраплений и есть ключ к решению проблемы.

Чрезмерное усердие тоже не приветствуется. Скажем, укрывание заправочного вентиля и манометра от влаги и грязи полиэтиленовыми пакетами — процедура лишняя. Эти компоненты и так находятся в отдельном ящике, и дополнительная изоляция им не требуется. Вот за чем нужно следить, так это за своевременной заменой фильтров, экономить на них нельзя.

Особую осторожность нужно соблюдать при ремонте автомобиля. Если допустить утечку сжиженного метана, недолго получить низкотемпературный ожог. При заправке полностью опустошённого криобака продувать следует и сам бак, и соединительные шланги. Грузовик должен быть заземлён, это не обсуждается. А когда газ подаётся в ёмкость автомобиля, заправочный шланг лучше не трогать.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам. Речь не о дополнительном утеплении, а о проверке оборудования. Нужно внимательно осмотреть редуктор-испаритель, места соединения газовой магистрали, форсунки, газовые фильтры. Любое отклонение от нормы должно насторожить. И уж лучше перепроверить технику в условиях парка компании, чем потом «куковать» на трассе.

Читайте также:  Скопин магазин газового оборудования телефон

Очень важно использовать рекомендованные свечи зажигания (оригинал), иначе велик риск получить пробой катушек. И менять их лучше периодически, например, через 15–20 тыс. км пробега, а не по факту «чиханий» двигателя и проблем с пуском. Как это ни странно звучит, нужно уделять внимание качеству газа и заправляться только на проверенных АГНКС. Природный газ может быть с примесями, которые негативно сказываются на работоспособности оборудования и сокращают срок службы его компонентов.

Внимательнее следует быть и к наконечникам катушек зажигания. Запорная аппаратура на газовых баллонах тоже требует заботы. После рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой. Перед наступлением морозов на редукторе желательно заменить масло, а все компоненты — очистить от отложений.

Чрезвычайно важно своевременно устранять возникшие неисправности. Махнув рукой на заедающий клапан или небольшую утечку газа, в итоге можно получить сопутствующие проблемы и понести дополнительные затраты на их устранение. И конечно, лучше всего эту работу доверять специалистам фирменной СТО и тем, кто умеет обращаться с газовыми двигателями и газовым оборудованием.

Источник

Установка газового оборудования на грузовик и спецтехнику: оформление

Установка газового оборудования на грузовик и спецтехнику

Увеличение сети газовых заправок по всей стране заставляет транспортные компании задуматься о переводе автопарка на газовое оборудование.

Для чего нужна установка ГБО на грузовик

Доступность газовых АЗС, безусловно, является преимуществом в этом вопросе, но не главным.

Эксплуатационный период двигателя увеличивается в несколько раз. Владелец грузовика не нарушает и живёт в мире с природоохранным законодательством, так как его транспортное средство, оборудованное газовым двигателем, не является источником загрязнения окружающей среды.

Впрочем, массовый перевод грузовиков и спецтехники на газ пока не наблюдается. И дело вовсе не в технической составляющей вопроса. «Кулибины» в России никогда не переводились. Сложность состоит в новом порядке регистрации газового оборудования, соблюсти который весьма затруднительно.

Стоит напомнить, что эксплуатация транспортного средства, с внесёнными конструктивными изменениями, не зарегистрированными в ГИБДД, запрещена. За это нарушение и водитель, и собственник грузовика понесут административную ответственность

Автомобилисты-любители не раз платили штрафы за неуёмное тюнингование, дополнительные обвесы и кенгурятники, приборы освещения и тонировку. Количество штрафов, выписанных любителям экстравагантного дизайна, растёт. ГБО (газобаллонное оборудование) также входит в данный перечень.

Условия, которые необходимо выполнить для установки газового оборудования

Чтобы владелец грузовика или спецтехники не нарушал Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» и зарегистрировал вновь установленное ГБО в соответствии с законом, ему придётся выполнить ряд условий.

  1. При обращении в центр по установке ГБО требуется выяснить всю информацию о подобранном для большегруза газовом оборудовании: производитель, наименование модели, схема предстоящей установки. Все эти сведения понадобятся во время оформления предварительного запроса в испытательную лабораторию и ГИБДД.
  2. Затем следует написать заявление в технадзор ГИБДД о «намерении внести изменение в конструкцию транспортного средства». В заявлении потребуется указать причину. В этой графе пишется «установка ГБО».
  3. Очередным шагом является обращение в испытательную лабораторию. Это может быть, например, ЦТЭ ФГУП «НАМИ». Задача владельца грузовика – получить заключение предварительной технической экспертизы. Она должна подтвердить возможность внесения конструктивных изменений в грузовое транспортное средство.
  4. Заключение потребуется в связи с установкой ГБО. В учреждении грузовик будет тщательно осмотрен и взвешен. В результате владельцу должны выдать на руки бланк заявления декларации. Он понадобится позже, при оформлении установки газового оборудования. Во втором заключении, полученном в испытательной лаборатории, будет зафиксирован сам факт возможности осуществления установки ГБО на грузовик.
  5. Только после успешного прохождения всех вышеперечисленных инстанций собственник возвращается в компанию, занимающуюся установкой ГБО. Организация осуществляет монтаж и настройку нового оборудования. В обязательном порядке потребуется прохождение контрольно-испытательных мер, подтверждающих безопасность эксплуатации установленного на грузовике ГБО.

По завершении следует внимательно ознакомиться с сопроводительным пакетом документов: сертификат, подтверждающий разрешение выполнять соответствующие услуги, заявление-декларация об объёме выполненных работ надлежащего качества, сертификат на ГБО, инструкция по использованию установленного ГБО.

Кроме того, в пакете должно присутствовать свидетельство установленного образца (по форме 2), которое подтверждает соответствие установленного оборудования всем требованиям безопасности. Ещё одно свидетельство фиксирует факт проведения периодических испытаний ГБО с указанием уже выполненных работ по опрессовке и установленном следующем сроке для проведения последующих испытаний, которые носят строго периодичный характер.

Читайте также:  Вспомогательное оборудование турбин и котлов

Итак, на грузовик установлено новое ГБО. Теперь необходимо вновь провести испытание конструкции транспортного средства, результаты которого должны подтвердить соответствие машины всем требованиям безопасности. Этим занимается испытательная лаборатория. Грузовик вновь осматривается, проводится соответствующее тестирование. Установленное газовое оборудование тщательно фотографируется. Вся информация, в том числе подробные фотографии, заносится в протокол технической экспертизы.

Только после этого необходимо написать заявление в ГИДД о замене СТС и внести в ПТС отметку «установлено ГБО». Здесь же указывается новая снаряжённая масса грузовика или спецтехники.

В заключение: помощники в оформлении

Процедура документального оформления, вновь установленного ГБО, затянута неимоверно. Но её можно несколько упростить.

Они же установят ГБО. А затем, после прохождения соответствующих инстанций выдадут протокол технической экспертизы конструкции. Таким образом, процедура документального оформления газового оборудования, установленного на грузовик или спецтехнику, существенно сократится.

Установка газа на грузовик

Источник

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Фото наших работ

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на грузовики ЗИЛ

Друзья, если вы еще думаете — ставить ГБО на ЗИЛ или нет — то вы тупо теряете деньги. Расход на ЗИЛах 130-131 — около 35 литров, двигатели карбюраторные, а значить оборудование реально ДЕШЕВО — окупаемость ОЧЕНЬ быстрая, меньше 10 тысяч, при ЛЮБЫХ ценах на ГАЗ в вашем регионе. Этот тот случай, когда надо БЕЖАТЬ и ставить, а не думать. Единственное, что баллон будет на виду, так что подумайте про регистрацию, но и она окупится быстро.

Если в легковом транспорте перевод автомобиля можно говорить о выгодности переоборудования, то для грузового транспорта вступает в понятие выражение возможной прибыли, связанной с уменьшением затрат и большей конкурентоспособности автомобиля. ЗИЛ входит в число тех автомобилей, которые имеют все основания для переоборудования дополнительной системой топлива, без каких либо неудобств, присущих легковым автомобилям.
При этом на первое место выходит понятие ценообразования, которое формируется из стоимости газа, дающей возможность заправляться в два раза дешевле, что позволяет не только снизить расценки на услуги, но и быстро окупить понесенные затраты.
Повышенные требования к эксплуатации ГБО и необходимость их периодического технического обслуживания оправдываются уменьшением нагрузок на поршневую группу, за счет более медленного сгорания газа, исключающего детонации, что повышает срок службы двигателя, но несколько ухудшает динамику. Двойной срок службы масла и свечей зажигания, а также меньший износ деталей двигателя, продлевающий срок службы без капремонта на 30-40%, помогут определиться с принятием возможного решения.

Монтаж ГБО 2-го поколения на двигатели с моновпрыском от ООО «Универсал-Газ-Сервис». Техническое обслуживание и ремонт установленного газового оборудования

Установка ГБО на ЗИЛ

Хотите установить газовое оборудование на ЗИЛ? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ЗИЛ
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Оборудование Lovato — идеальный баланс цены и качества.
  • — Время установки оборудования на автомобиль — один рабочий день.
  • — Лучшие импортные и отечественные газовые баллоны для ЗИЛ
  • — Гарантия на работы для ЗИЛ ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН
  • Есть вопросы по установке газобаллонного оборудования? +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на ЗИЛ:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ЗИЛ в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ЗИЛ мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Источник