Меню

Оборудование для звуковой рекламы



В России ограничат звуковую рекламу на улице

Дмитрий Кузьмин следит за новостями Профиль автора

Федеральный закон «О рекламе» в России поменяется — Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете рекламы с использованием звукового оборудования на зданиях.

Поправки вступят в силу через 90 дней после дня официального опубликования закона.

Запрет коснется той рекламы, которая звучит из оборудования, расположенного на стенах и крышах зданий, в том числе жилых домов. Кроме зданий правило распространяется на сооружения — например, вышки сотовой связи.

Запрет действует, даже если уровень шума не нарушает действующие санитарные нормы. По мнению законодателей, такая реклама ведет к социальной напряженности. Жители районов, где есть такая реклама, вынуждены слушать одну и ту же рекламу непрерывно.

При этом общего запрета на звуковую рекламу нет. Например, промоутеры, которые ходят с громкоговорителями у метро, не попали под запрет, такую рекламу можно транслировать и дальше.

Как выбрать квартиру

Узнайте, как не потерять миллионы из-за ошибки при покупке жилья и сэкономить на риелторе Изучить программу

Что будет, если нарушить закон

Все зависит от того, как именно нарушить закон. Если вы разместите на здании или сооружении оборудование и будете предлагать бизнесменам транслировать там рекламу — вас могут оштрафовать.

Наказание для ИП — 4000—20 000 Р, для компаний — 100 000—500 000 Р.

Если вы как предприниматель закажете рекламу у компании, которая транслирует ролики с оборудования на зданиях, претензии могут предъявить и вам. Тогда невиновность придется доказывать в суде.

Источник

Звуковой комплект для уличной аудиорекламы

Усилитель имеет микрофонный и линейный входы, которые можно использовать для подключения внешних источников звука. В комплект поставки усилителя входит пульт для дистанционного управления и внешняя антенна для FM-тюнера.

Volta OS-20T — широкополосный уличный громкоговоритель мощностью 20 Вт. Диапазон рабочих частот громкоговорителя позволяет в высоком качестве воспроизводить музыку и речь.

Фото Оборудование Кол-во Цена Сумма, руб.
1 ТУ-30М ТУ-30М ВЕКТОР
Усилитель-микшер трансляционный, мощность 30 Вт (100В), выход 4-16 Ом, FM-тюнер, MP3 плеер, слот для SD-карты и USB Flash, Bluetooth, микрофонный/линейный вход, 2 линейных СТЕРЕО входа, линейный выход, пульт ДУ, 220В
1 14247 14247
2 OS-20T OS-20T Volta
Всепогодный громкоговоритель колонного типа, мощность 20/10 Вт (100В), полоса частот 100 Гц-15 кГц, алюминий, IP44, 152х373х100 мм, кронштейн, цвет белый
1 5607 5607
Итого: 19854 руб.
Читайте также:  Аварийно спасательное противопожарное оборудование

Система звуковой рекламы с микрофоном

Фото Оборудование Кол-во Цена Сумма, руб.
1 ТУ-60М ТУ-60М ВЕКТОР
Усилитель-микшер трансляционный, мощность 60 Вт (100В), выход 4-16 Ом, FM-тюнер, MP3 плеер, слот для SD-карты и USB Flash, Bluetooth, микрофонный/линейный вход, 2 линейных СТЕРЕО входа, линейный выход, пульт ДУ, 220В
1 15680 15680
2 OS-30T OS-30T Volta
Всепогодный громкоговоритель колонного типа, мощность 30/15 Вт (100В), полоса частот 100 Гц-15 кГц, алюминий, IP44, 152х493х100 мм, кронштейн, цвет белый
2 6808 13616
3 MD-110V MD-110V Inter-M
Микрофон ручной динамический, полоса частот 55 Гц-16 кГц, суперкардиоид, чувствительность -75 дБ/600 Ом, симметричный выход, в комплекте корд 5 м, XLR(M)-XLR(F)
1 3320 3320
Итого: 32616 руб.

Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за проявленный интерес

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Источник

Решения для управления музыкой и звуковой рекламой в местах продаж

системы озвучивания и оповещения

рекламные плееры

рекламные мониторы

Как устроена система фонового озвучивания

В помещении, где происходит обслуживание клиентов, устанавливается плеер, который содержит в себе заранее записанные музыкальные треки. Плеер воспроизводит музыку по настроенному расписанию, при этом воспроизведение музыки не зависит от наличия соединения с интернетом. Соединение нужно только для обновления музыки. Таким образом, музыка будет играть, даже если пропадает интернет-соединение.

Оборудование для фонового вещания

Мы устанавливаем музыкальные плееры на территории клиента, подключаем их к звуковой системе — точка музыкального вещания готова. Мы берем на себя все заботы по обслуживанию системы. Благодаря специально подобранному программному обеспечению нам удалось добиться высокой надежности и низкой стоимости оборудования. Вам не придётся покупать программное обеспечение, мы предоставим все, что нужно.

Озвучивание торговых центров, ресторанов, кафе

Мы предоставляем возможность управлять звучанием всех точек из единого центра. Вы можете устанавливать расписание проигрывания и обновления всей музыки. Музыкальные композиции можно группировать по различным жанрам, в зависимости от времени дня или иных факторов. Система в автоматическом режиме в течение дня будет переключаться с канала на канал.

Читайте также:  Магазин газовое оборудование кольчугино

Воспроизведение рекламных роликов

Мы предоставляем возможность проигрывать рекламные ролики по заранее заданному расписанию в одной или нескольких точках. Рекламные сообщения могут запускаться блоками, могут быть равномерно распределены в течение часа. Есть возможность централизованного обновления на всех Ваших точках. Это означает, что после загрузки ролика на наш сервер, он в течение дня начнет воспроизводиться во всех точках Вашей сети.

Размещение аудиорекламы

Размещая рекламу сторонних компаний, наши клиенты могут не только сэкономить на музыкальном оформлении, но и получить дополнительный доход.

Управление медийным оборудованием

Вы получаете возможность в режиме онлайн наблюдать за работой всех Ваших точек вещания. Просматривать медиа-планы и рекламную сетку.

Обновление фоновой музыки и рекламных роликов

Система в автоматическом режиме обновляет плейлисты, расписание, рекламные ролики сразу на всех точках вещания.

Для более детального ознакомления с возможностями системы по музыкальному оформлению магазинов и помeщений, вы можете связаться с нами или скачать инструкцию по работе с системой.

Источник

Комплект звукового оборудования ProAudio №1

Комплект потолочной акустики для магазина

Комплект фонового звука на 350 кв.м

Комплект встраиваемой акустики фонового звука разработан для магазинов и торговых центров. Звуковой комплект рассчитан на равномерное звуковое покрытие пространства с площадью 350 кв.м
Суммарная мощность 108 Вт
Звуковое давление 100 дБ

Применяются встраиваемая потолочная акустика и зонирование

Комплект базируется на встраиваемых потолочных акустических системах.
В комплекте используются микшер усилитель с возможностью зонирования.

Для трансляции фоновой музыки — к микшеру-усилителю подключаем музыкальные источники, при подключении микрофона — можем использовать оборудование для звуковой рекламы. Также данный комплект может являться частью системы оповещения, для этой цели в микшере-усилителе необходимо задействовать функцию приоритета.

Состав акустического комплекта:

№пп Звуковое оборудование Количество
1 DS66T Встраиваемый потолочный громкоговоритель, 6 Вт/8 Ом, 6-3 Вт/100 В, 100 — 18 кГц, 100 дБ, 6″ 18
2 AM6260 Микшер-усилитель: 5 входов — 3 мик., 2 стерео; 6 зон, 260 Вт на 4-16 Ом или 70/100V, 15,3 кг, 2U/19″ 1

Преимуществами данного комплекта встраиваемой акустики являются:

  • Простота в установке и подключении
  • Наиболее бюджетный вариант
  • Идеальное соотношение цены и качества

Источник

Реклама промоутера с громкоговорителем на улице

Популярный вид рекламы сегодня – привлечение внимания потенциальных покупателей на улице. Для этого пользуются специальные мегафоны, которые позволяют без нагрузки на голосовые связки охватить большую аудиторию.

Читайте также:  Wot оборудование для об 430

Что такое громкоговоритель

Устройство, позволяющее усилить громкость произносимой речи, реализуется в нескольких модификациях – в виде рупора или мегафона. Удобными и компактными приборами являются портативные переносные усилители звука. Они имеют маленькие габариты, небольшой вес и удобный миниатюрный микрофон, который крепится на голову. При необходимости громкость регулируется, есть встроенных диктофон, радио и МР3 плеер.

Уличная реклама с громкоговорителем

Правильно организованная промоакция с использованием громкоговорителя обязательно принесет свои плоды. Она призвана обеспечить доверие покупателя к бренду или услугам. В этом смысле большой охват проходящей мимо аудитории является неоспоримым преимуществом. Актуальность работы промоутера в местах большого количества людей обоснована для анонсирования и тестирования нового товара или реализации его по акционной стоимости.

Для реализации рекламного решения необходимо подготовить качественный текст и протестировать его звучание. Далее нужно правильно выбрать место, где будет работать сотрудник, и подготовить необходимый раздаточный материал с рекламной стойкой. Работать может один человек или группа промоутеров, в зависимости от цели мероприятия. Существует несколько способов реализации рекламных целей на улице с использованием усилителя голоса:

  • презентация нового товара от производителя с возможностью дегустации или покупки с проговариванием продающего текста;
  • раздача рекламных флаеров, скидочных карт, листовок, пробников в местах большого скопления людей, сопровождающаяся рекламным текстом;
  • привлечение внимания прохожим к покупке лотерейного билета в уличном лотке;
  • стимулирование к какому-либо действию, например, к катанию на прогулочном катере или туристическом автобусе;
  • проезд на транспортном средстве по улицам с произнесением рекламных призывов для прохожих и жителей прилегающих домов;
  • донесение до прохожих информации о проводимых в магазине акциях и скидках;
  • работа на ярмарках, рынках, распродажах под открытым небом.

Промоутер, работающий с громкоговорителем способен реализовать большое количество рекламных задумок. Преимуществом рекламных акций на улице является то, что проходящий мимо человек воспринимает воспроизводимую информацию независимо от собственного желания. Минимальные затраты и легкость реализации делает промоакции на улице популярным способом привлечь покупателя. Подобная уличная работа может принести владельцу фирмы большой приток финансовых средств.

Источник