Меню

Оборудование для зоны поста то 1



Выбор оборудования для поста ТО-1

В соответствии с табеем технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей для 100 и более грузовых автомобилей, всё крупное оборудование за исключением канавного подъёмника ПТО 16М или канавного подъёмника П-263-02 не зависит от числа постов, а определяется количеством автомобилей на автотранспортном предприятии. Поэтому в дальнейших расчётах учитываем стоимость только подъёмника П-263-02, который будет устанавливаться на каждом посту ТО-1. По данным фирмы ГАРО стоимость подъёмника П-263-02 состовляет 13 780 000 руб. Эксплуатационные затраты на электроэнергию, воду, сжатый воздух определяем по формуле:

,

где СОП – стоимость оборудования одного поста, принимаем равным стоимости одного подъёмника П-263-02, т.е. СОП=13 780 000 руб.

Капитальные вложения в создание зоны ТО-1 определяется суммой стоимостей приобретения и монтажа оборудования, а также стоимость строительства зоны ТО-1. Для универсальных постов капитальные вложения для i-го варианта:

,

где СЗДi – стоимость зданий для i-го варианта, т.е. определённого числа постов;

,

где КЗДi – стоимость строительства 1 кв. метра производственных зданий , принимаем 200 у.е.; FП – площадь одного рабочего места поста ТО-1. Которая определяется:

где fА – площадь автомобиля в плане, м2; КП – коэффициент плотности расстановки оборудования постов, КП=6.

Габариты автомобиля ЗИЛ – ММЗ – 554М в плане: 6370мм×2422мм, тогда площадь автомобиля м2, а площадь одного поста ТО-1 м2.

Определяем суммарные затраты СΣi для зон ТО-1

Таблица 1.4 – Условные экономические показатели зоны ТО-1 за месяц

Источник

Подбор технологического оборудования

Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.

К технологическому оборудованию

относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке

относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, столы) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке

относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающий самостоятельной площади на планировке.

При выборе технологического оборудования и организационной оснастки следует учитывать, что количество многих видов стендов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих в цехе, тогда как верстаки или рабочие столы принимаются исходя из числа рабочих, занятых в наиболее нагруженной смене.

Технологическое оборудование и организационная оснастка

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений — это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja i = f(Va), [м/с2], при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строим для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. Величину ускорений при разгоне автомобилей рассчитываем из выражения: , [м/с2] (17) y — коэффициент суммарного дорожного сопротивления движения автомобиля по асфальт .

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс .

Читайте также:  Литература оборудование для добычи нефти

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации. Рис. 3 — Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 — болты; 2, 30 — пружинные шайбы; 3 — нижняя крышка поворотного кулака; 4 — прокладка крышки; 5 — втулка шкворня; 6 — ось левого поворотного кулака; 7 .

Источник

Оборудование для выполнения работ при ТО-1

Приложение 2.1

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Конвейер для передвижения легковых автомобилей, модель П-530 Толкающий, пульсирующий, прерывного действия 25,87-4х постовая, 20,07-3х постовая 2,2
Конвейер для перемещения автобусов и грузовых автомобилей на линии ТО-1, модель 4120 Пульсирующий, прерывного действия, 6 вариантов исполнения длина, м, 35-50,4 7,5
Подъемник канавный, передвижной, для грузовых автомобилей, модель П-113 Передвижной, гидравлический, одноплунжерный, с ручным приводом, грузоподъемность, кН 40 (4тс), колея тележки 1100 мм 1200×660
Подъемник канавный модель ДКП-2,5 Передвижной, одноплунжерный, с ручным приводом, грузоподъемность, кН 25 (2,5 тс) 100×350
Подъемник канавный, модель 468 Двухстоечный, электромеханический, для грузовых автомобилей, грузоподъемность 5тс 600×1600
Тележка для снятия и установки колес автомобилей, модель П-217 Передвижная с телескопической рамой и ручным механическим приводом. Грузоподъемность, вН, 7,0 (0,7тс) 1060×870
Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей, модель 1115М Передвижная, с ручным механическим приводом. Грузоподъемность 2тс. 1236×935
Гайковерт для гаек колес автобусов и грузовых автомобилей, модель И-318 Напольный, передвижной, электромеханический, реверсивный, инерционно-ударный. Максимальный крутящий момент, кН/м, 1,5 (150 кгс/м) 1200×650 0,55
Гайковерт для гаек стремянок рессор грузовых автомобилей, модель И-314 Канавный, передвижной, электромеханический, реверсивный. Максимальный крутящий момент, кН/м 0,82 (82 кгс/м) 2210×500

Продолжение приложения 2.1

Колонка маслораздаточная, модель 3155М Стационарная с электроподогревом, подогрев масла до 30ºС Колонки-675×580, насосные установки 450×340 3,74
Колонка маслораздаточная, модель 367М5 Стационарная с автоматической насосной установкой Колонки-265×430, насосные установки 510×360 1,1
Установка для заправки агрегатов автомобилей трансмиссионными маслами, модель 3161 Стационарная, автоматическая 470×525 1,5
Установка заправочная для трансмиссионных масел С-223 Передвижная с ручным приводом 540×370
Солидолонагнетатель, модель 1127 Стационарный, 4х постовой 740×780 2,2
Солидолонагнетатель, модель С104М Стационарный, 2х постовой 870×710 0,75
Нагнетатель, модель С321М Передвижной, с одним пистолетом, макс. давление 35 МПа 595×420 0,55
Установка для заправки и прокачки гидротормозов, модель С-905 Передвижная, объем бака 10 литров, давление воздуха 8 кгс/см 440×660
Колонка воздухораздаточная, модель С-411М Стационарная, автоматическая, для легковых автомобилей 360×360
Колонка воздухораздаточная, модель С-401 Стационарная (настенная), автоматическая 505×385
Колонка воздухораздаточная, модель С-413М Стационарная, автоматическая, для грузовых автомобилей и автобусов 360×360
Установка для слива отработавшего масла 16Н Передвижная, емкость 70л 580×490
Установка для откачивания отработанного масла AV/70 Передвижная, емкость 70л 580×790
Установка для промывки системы смазки, модель1147 Передвижная с электроприводом, емкость бака 60 л 1035×640 0,6
Читайте также:  Мир оборудования для ресторанов

Продолжение приложения 2.1

Источник

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

3.1 Рекомендации по выбору оборудования

Зона технического обслуживания может состоять из постов или линий, на которых выполняются специализированные рабо­ты: диагностирование, техническое обслуживание, текущий ре­монт. Каждый пост должен быть оснащен соответствующим тех­нологическим оборудованием. Для выбора оборудования исполь­зуют нормативные данные и соответствующие каталоги. Количе­ство приборов, установок, стендов в значительной мере зависит от численности автопарка, интенсивности использования его на предприятии. Это в свою очередь определяет трудоемкость тех или иных работ, их суммарную величину, следовательно, и коли­чество обслуживающего персонала, его квалификационный со­став. Очевидно, что если в автопарке насчитывается 30. 80 авто­мобилей (характерно для многих с.-х. предприятий), то служба будет состоять из 2…6 человек. Для такого автопарка и состава специализированной службы, по соответствующим реко­мендациям и литературе, как правило, целесообразно планиро­вать два поста универсальных: диагностирования и проведения ТО-1, ТО-2 автомобилей; текущего ремонта. Соответственно при проектировании нужно подобрать по каталогам и выполнить тех­нологическую планировку расстановки оборудования для диаг­ностирования и ТО на первом посту, аналогично провести такую работу и для оснащения оборудованием поста текущего ремонта. В гаражах, имеющих 50. 60 автомобилей, могут быть и участки для проведения сварочных, слесарных работ. Для них необходи­мо подобрать сварочные аппараты, сверлильные настольные станки, прессы, наждачный станок и др. Количество основного станочного оборудования, как правило, рассчитывают. Оборудо­вание для проведения конкретных операций при ТО и ремонте может быть выбрано на основе табеля оборудования и оснастки типовых проектов, каталогов.

3.2 Табель оборудования и оснастки для ТО и ТР

Основываясь на комплектации оборудованием действующих типовых проектов СТОА, а также используя технологический принцип, составляют табель оборудования и оснастки для СТОА. Табель позволяет комплектовать оборудование по производст­венным участкам с учетом вида выполняемых работ.

В табель включаются оборудование и инструмент, серийно выпускаемые отечественными предприятиями, а также импортные. Нестандартизованное оборудование и оснастка изготавливаются собственными силами по чертежам.

Табель включает в себя следующие группы оборудования:

— уборочно-моечное (уборка, мойка и сушка автомобиля);

— оборудование для диагностирования автомобилей при ТО-1 и ТО-2 (общее диагностирование, диагностирование от­дельных составных частей и систем автомобиля);

— для выполнения работ при ТО-1 и ТО-2 (демонтажно-
монтажные, крепежные, смазочно-заправочные работы, оргте-
хоснастка);

— для проведения текущего ремонта (подъемно-
транспортные, разборочно-сборочные, технологические, смазоч-
но-заправочные работы, оргтехоснастка);

— агрегатного участка (моечные, разборочно-сборочные, ре­гулировочные работы, станочное оборудование, инструмент, орг-техоснастка);

— для проверки, регулировки и ремонта электрооборудова­ния;

— для ремонта и зарядки аккумуляторных батарей;

— для ремонта системы питания (бензиновой, дизельной топливной аппаратуры, оргтехоснастка);

— шиномонтажное и вулканизационное;

— теплового участка (кузнечно-медницкие, сварочные и жес­тяницкие работы);

— деревообрабатывающего и обойного участков;

— оборудование, приборы, инструмент универсального назначе­ния для инструментально-раздаточной кладовой;

— для обкатки двигателей;

— для склада масел.

Включенные в табель оборудование и оснастка должны обеспечить качественное выполнение технологических процессов ТО и ТР.

Стандартные комплекты оборудования (минимальный пере­чень) для поста диагностирования и технического обслуживания, текущего ремонта и механического участка указаны в таблице 13 приложения 1.

Читайте также:  Оборудование для производства турбогенераторов

Используя данные указанной таблицы, а также справочные материалы по новому оборудованию, согласно указанного варианта задания подобрать соответствующее оборудование для поста или участка. По каждому виду оборудования дать его характеристики: назначение, технические показатели.

Дать краткое заключение по завершению выполненной работы, которая оформляется по стандарту предприятия.

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1991.

2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1992.

3. Плаксин А.М., Мухамадиев Э.Г. Технологический расчет производственных подразделений автотранспортного предприятия. Челябинск, ЧГАУ. 2007 г.

4. Костюченков Н. В. Технический сервис в сельском хозяйстве : учебное пособие / Костюченков Н. В., Козак А. И., Плаксин А. М. ; под ред. А. М. Плаксина ; Казахстанский агротехнический ун-т .— Астана: КАТУ, 2011 .— 200 с. : ил., табл.

5. Техническая эксплуатация автомобилей : учебник / О. Н. Дидманидзе [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Дидманидзе ; Московский ГАУ .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТРИАДА, 2012 .— 455 с. : ил., табл.

Таблица 1 — Нормы пробега до технического обслуживания отдельных марок подвижного состава

Нормативная периодичность обслуживания, км

* — для учебных целей

Для марок подвижного состава, не вошедших в таблицу 1, нормы пробега до технического обслуживания принимаются в соответствии с данными из таблицы 2.

Таблица 2 — Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации в соответствии с республиканскими нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91)

Нормативная периодичность обслуживания, км

Таблица 3 – Нормы пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Модель подвижного состава

Норма пробега до КР не менее, тыс. км

Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:

Источник

Подбор технологического оборудования

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно .

Комплект гаечных торцовых ключей

Комплект двусторонних гаечных

Популярное на сайте:

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов .

Документация, применяемая при организации перевозки грузов
В процессе организации перевозок, при планировании, управлении и учёте перевозок грузов автомобильным транспортом применяется различная автотранспортная документация (заявка на перевозку грузов, разнарядка подвижного состава, путевые листы, товарно-транспортные накладные, счёт за автотранспортные у .

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом .

Источник