Меню

Оборудование для заливки масла в акпп



Аппараты для замены масла в АКПП в Москве

  • Автомобильное трансмиссионное масло
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Электрические водяные насосы
  • Оборудование для автосервисов

Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431

Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Автоматический, автономный стенд

Автоматический, автономный стенд «Bison» ATF для замены масла в АКПП

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Набор адаптеров

Набор адаптеров «Specos» для качественной замены масла в АКПП

Автономный стенд

Автономный стенд «Specos» 20DT для промывки и замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Пневматическое приспособление для замены масла АКПП AE&T TA-AC001

Пневматическое приспособление для замены масла АКПП AE&T TA-AC001

N14586 Установка для замены масла в АКПП SIVIK КС-119М

N14586 Установка для замены масла в АКПП SIVIK КС-119М

Набор для замены масла АКПП BENZ Car-tool CT-A1664

Набор для замены масла АКПП BENZ Car-tool CT-A1664

Аппарат для замены масла в акпп NORDBERG CMT32

Аппарат для замены масла в акпп NORDBERG CMT32

CT-A1664 Набор для замены масла АКПП BENZ

CT-A1664 Набор для замены масла АКПП BENZ

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП с ручным приводом

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для замены масла в АКПП с ручным приводом

Источник

Особенности оборудования для замены масла в АКПП и принцип его работы

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, которые требуют к себе соответствующего внимания, бережного обращения и своевременного ухода. Без этого даже самые надёжные АКПП со временем выйдут из строя, спровоцируют ряд проблем и поломок, устранять которые тяжело и дорого. Одной из основных составляющих для длительной и бесперебойной работы автоматических трансмиссий считается замена масла. Эту процедуру многие выполняют самостоятельно в гаражных условиях. Но так возможно осуществить только частичную смену жидкости. Всё большую популярность приобретают аппараты для замены масла в АКПП. Это специальное оборудование, с помощью которого удаётся в максимально полном объёме вывести из масляного картера старую смазочную жидкость и заместить её свежей и новой.

Какое оборудование нужно для замены масла в АКПП

Преимущества аппаратного метода

Важно понимать, что технологии постоянно развиваются, в связи с чем первые образцы оборудования для подобных задач не могут демонстрировать такую же эффективность, как современные комплексы. Все используемые агрегаты для смены трансмиссионных жидкостей в АКПП на автомобилях делят на 2 большие категории.

  1. Любительские. Некоторые производители предлагают компактные комплексы для гаражного применения. С их помощью автолюбители способны самостоятельно менять масло в АКПП. Подобные устройства имеют более высокое рабочее давление, чем в профессиональном оборудовании, из-за чего перепад давления между баками оказывается ниже. Установки работают несколько иначе. Они действительно позволяют удалить из системы большой процент старой смазки и тяжёлые взвеси. Но по факту их рекомендуется использовать периодически, а не на постоянной основе.
  2. Профессиональные. Покупать их для личного использования не так рационально, как в случае с любительскими. Они стоят значительно дороже, но обеспечивают повышенную функциональность и эффективность. Такое оборудование поддерживает нужные параметры давления, позволяет выводить из масляного картера полный объём старой смазки, заменяя её новой.

Профессиональный подход

Очевидно, что профессиональные аппараты обладают объективными преимуществами перед любительскими. В общей сложности можно привести несколько аргументов в пользу установок по замене масла в АКПП:

  • слив и заливка нового трансмиссионного масла занимают минимум времени при высокой эффективности процедуры;
  • помимо старой смазки, вместе с рабочей жидкостью аппарат выводит скопившиеся отложения и примеси, образовавшиеся в процессе эксплуатации коробки передач;
  • жидкость подаётся определёнными порциями, объём которых контролирует специальное автоматизированное оборудование;
  • для забора трансмиссионного масла используют любые подходящие ёмкости;
  • стерильность масла, заливаемого в картер автоматической коробки передач, регулируется в автоматическом режиме специальными индикаторами;
  • подобные установки могут применять для смены разных рабочих жидкостей, предусмотренных в автомобиле;
  • датчики и контроллеры следят за изменениями давления, включают при необходимости защитные механизмы и прекращают подачу или откачку масла, если происходит аварийная ситуация.

Подобные преимущества актуальны для современных комплексов, с помощью которых в автоматическом или полуавтоматическом режиме осуществляется замена масла в АКПП. Старайтесь выбирать те автосервисы, которые оснащаются максимально новыми и современными установками. Есть множество СТО, где продолжают работать на устаревших моделях, которые не обладают нужной эффективностью и способны нанести больше вреда, чем пользы.

Замена масла на СТО

Недостатки метода

Но аппаратная замена не настолько идеальна, чтобы применять исключительно её при необходимости сменить старую трансмиссионную смазку в автоматической коробке передач. Выделяют несколько основных недостатков.

  1. Стоимость. Сама услуга стоит сравнительно немного. Но основные затраты касаются самого масла. Зачастую для полной замены жидкости в АКПП с помощью аппаратов уходит от 10 до 20 литров. Если у вас дорогой автомобиль или вы хотите залить высококачественное масло стоимостью 600 – 1000 рублей за 1 литр, несложно посчитать, в какую сумму обойдётся такая процедура.
  2. Диагностика. Применяя аппарат для замены, нельзя объективно оценить состояние коробки, фильтра и прочих систем. Если есть сомнения относительно работоспособности тех или иных узлов АКПП, придётся перед использованием оборудования выполнить диагностические мероприятия.
  3. Дополнительные манипуляции. Применяя аппаратный метод замены, вам удастся только заместить старую смазку новой трансмиссионной жидкостью. Потому для замены фильтра и очистки поддона от загрязнений потребуется проводить работу своими руками или заказывать параллельно ещё одну услугу на автосервисе. Это требует дополнительных финансовых затрат.

Потому насчёт аппаратной замены возникает много споров и разговоров. Одни полностью поддерживают такой метод и считают его наиболее эффективным. Другие утверждают обратное, считая традиционный способ частичной замены самым правильным и подходящим для автомобиля.

Недостатки аппаратного метода

Что необходимо для работы

Для выполнения процедуры полной замены масла в АКПП требуется наличие самого аппарата. Тут уже вопрос возникает относительно того, какой у вас автомобиль и что лучше подойдёт для замены в вашем конкретном случае. Суммарно работа выполняется при наличии следующих составляющих:

  • специальное профессиональное оборудование;
  • качественная трансмиссионная смазка;
  • автомобиль;
  • исправная автоматическая коробка передач;
  • трансмиссионная жидкость в картере АКПП, прогретая минимум до 10 градусов Цельсия;
  • квалифицированные специалисты.

Учтите, что на сомнительных СТО, расположенных где-то в переоборудованном гараже, вряд ли может находиться современное профессиональное оборудование. Обычно они используют самые примитивные аппараты, вероятно даже любительского типа. Раз уж вы решили выполнить полную смену жидкости в АКПП, тогда не пожалейте времени и денег, найдите проверенный автосервис, который пользуется популярностью и доверием со стороны автомобилистов.

Установка для замены

На станциях технического обслуживания, занимающихся аппаратной заменой масла в автоматических коробках передач, применяют несколько видов установок:

  1. Сливные устройства. Это простые механизмы, где предусматривается самостоятельный выход старого масла через сливные отверстия. Если уметь грамотно обращаться с подобными агрегатами, удаётся довольно эффективно и недорого поменять жидкость в АКПП.
  2. Пневматические установки. На них присутствует специальный насос, который позволяет откачать старую ATF жидкость из коробки-автомата.
  3. Декомпрессионные аппараты. Особенность подобных установок в том, что они создают определённое давление, необходимое для полной откачки рабочей жидкости.
  4. Комбинированное оборудование. Такие устройства сочетают в себе все представленные выше методы откачки. По мере необходимости оператор выбирает нужный режим работы. Наиболее современные, универсальные и эффективные виды аппаратов.

Каждое приспособление имеет полное право на существование и активное применение. Если вам попадётся квалифицированный специалист, он даст все нужные рекомендации и подберёт наиболее оптимальный метод замены рабочей жидкости. Для полной замены масла в АКПП, установленной на автомобиль, вам потребуется не более 1 часа свободного времени. Причём это время вы будете проводить в ожидании, пока машину обслуживают специалисты.

Мы не рекомендуем использовать на постоянной основе любительские установки для аппаратной смены смазки в автоматической коробке передач. Они имеют множество нюансов применения, способны вызывать сложности в работе АКПП и при неправильном использовании провоцировать поломки гидротрансформатора. Самостоятельно можно проводить частичную замену, чередуя её с полной, выполняемой на проверенном автосервисе.

Принцип работы

В автоматической коробке для смены трансмиссионной жидкости при использовании специальных аппаратов применяют принцип замещения. Постепенно картер и масляная система АКПП заполняются свежей смазкой, вытесняя старую, которая уже отработала свой срок. Традиционно аппараты имеют две трубки:

  • одна используется для заливки нового масла;
  • вторая необходима для откачки отработки.

Подключаются трубки в разрывы между коробкой автомат и охладителем. Тут не играет особой роли, до или после охладителя будут вставлены трубки. Когда аппарат подключён, начинается сама процедура. Установки оснащаются специальными индикаторами в виде прозрачной ёмкости. Она выносится на корпус оборудования. Когда поток масла в патрубке, который отвечает за слив отработки, приобретает характерный окрас свежего масла, устройство выключается.

На этом процедура считается завершённой, поскольку старое масло вышло из системы и его заместили с помощью свежей рабочей жидкости. Обычно процесс занимает около 15 минут. За это время через систему проходит определённое количество масла, которое определяется, исходя из заправочного объёма картера автоматической трансмиссии конкретного автомобиля. Чем сильнее загрязнена система, тем больше масла придётся прокачивать по ней для полной замены. Потому не рекомендуется затягивать с выполнением процедуры, поскольку затем придётся потратить солидную сумму денег на покупку требуемого количества жидкости для автоматической коробки.

Если аппарат высокого профессионального уровня и имеет современное автоматизированное оснащение, тогда участие мастера здесь становится минимальным. Всё регулирует и контролирует компьютер. Специалисту остаётся только подключить, а затем отключить трубки от системы. При проведении замены на профессиональной станции технического обслуживания, где выполняют работу по всем правилам, процедура будет включать следующие этапы:

  • подключение аппарата к автомобилю;
  • промывка системы АКПП специальными жидкостями в замкнутом кольце;
  • замена старой смазки;
  • откачка отработанной жидкости из картера коробки передач;
  • демонтаж масляного поддона;
  • замена фильтра, промывка поддона и смена прокладки;
  • установка поддона на место со сменой прокладки и нанесением слоя герметика;
  • заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью;
  • отключение аппарата;
  • корректировка уровня масла;
  • проверка герметичности.

Часто клиентам предлагают просто подключить аппарат, прокачать с его помощью систему и тем самым на место старой смазки залить новую. Такая процедура опасна тем, что образовавшиеся отложения способны забить каналы, из-за чего возникнут проблемы в работе АКПП с дальнейшим выходом трансмиссии из строя.

Особенности оборудования для аппаратной замены

Есть несколько важных особенностей, которые любому автомобилисту следует знать относительно оборудования для замены масла в АКПП. Знание этих нюансов поможет обезопасить себя от распространённых ошибок и поломок автоматической трансмиссии.

Установка для промывки АКПП

  1. Состояние АКПП. Запомните, что проводить аппаратную замену можно только при условии полной исправности коробки передач. Если у вас имеются проблемы, неполадки или поломки, сначала устраните их, и уже только после этого можете менять масло с использованием специального оборудования.
  2. Промывка. Только когда вы уверены в чистоте системы, промывку можно не выполнять. Но обычно даже с профилактической целью этот этап пропускать не рекомендуется. Есть аппараты для смены жидкости в АКПП, оснащённые дополнительной функцией промывки. Запуская этот режим, в систему коробки вводят специальные составы. Они растворяют отложения в закрытом контуре, что позволяет вывести загрязнения вместе со старым маслом. При стандартной аппаратной замене масло выводится, а вот все продукты отработки и нагар остаются на стенках. В результате они забивают систему, провоцируют перегрев коробки передач, выход из строя трансмиссии и серьёзные финансовые затраты на устранение последствий.
  3. Современное оборудование. Лучше доверять ему, поскольку подобные установки имеют функцию определения обратки и подачи. Если такой автоматизированной системы нет, тогда всё определяется вручную. Это провоцирует фактор человеческой ошибки. Малоопытный мастер или квалифицированный специалист, просто проявивший невнимательность, могут перепутать трубки, применить слишком высокое давление или совершить иные оплошности. Это будет дорого стоить для вашего автомобиля.
  4. Комплектация аппаратов. Специализированные устройства для полной замены трансмиссионного масла имеют богатую комплектацию, включающую разные насадки, трубки, отличающиеся по длине, размеру, диаметру и пр. Это позволяет на одном агрегате обслуживать разные типы автоматических коробок.
  5. Конструктивные особенности АКПП. Не все знают, но есть определённые автомобили, где масло в коробке-автомате можно менять только частичным или аппаратным методом. Многие модели марки Subaru, из-за своих конструктивных особенностей, позволяют сливать масло из АКПП только вручную, то есть частичным способом. Аппаратный метод им не подходит.
  6. Чередование. Многие считают, что преимущества замены масла с помощью специального оборудования бесспорны. Потому каждый раз меняют жидкость только таким методом. Это не совсем корректно. На практике оптимальным решением является чередование полного и частичного способа слива отработки. Так вы экономите свои деньги, не действуя в ущерб работоспособности АКПП.
Читайте также:  Коммутатор это телекоммуникационное оборудование

Потому при выборе метода слива отработанного трансмиссионного масла из автоматической коробки своего автомобиля, тщательно взвешивайте все аргументы. Аппаратную замену нельзя назвать идеальной. Многое зависит от нескольких факторов:

  • тип используемого оборудования;
  • состояние АКПП перед заменой;
  • качество используемого масла;
  • уровень квалификации специалиста, осуществляющего процедуру;
  • человеческий фактор;
  • периодичность проведения замены масла.

Если это современная установка, с которой работают квалифицированные мастера, у вас есть все шансы на 100% поменять старую смазочную жидкость, удалить из коробки все загрязнения и продлить её ресурс. Тут не стоит экономить, поскольку не каждый аппарат способен полностью вывести старое масло и избавить систему АКПП от отложений. Иногда частичная замена, проведённая несколько раз подряд с интервалом до 1000 километров, оказывается куда эффективнее, чем метод с использованием специального оборудования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник

Аппараты для замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП Wynn’s TranServe предназначена для замены жидкости в автоматических коробках передач и очистки автоматической трансмиссии без демонтажа деталей. Очищает масляную систему автоматической коробки передач благодаря очищающей присадке Wynn’s.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла в АКПП WYNNS W6843.

Стенд для замены трансмиссионной жидкости в АКПП предназначен для обслуживания АКПП большинства существующих автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой трансмиссионной жидкости на новую. Соединение с системой производится посредством специальных адаптер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.

Стенд для замены трансмиссионной жидкости в АКПП предназначен для обслуживания АКПП большинства существующих автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой трансмиссионной жидкости на новую. Соединение с системой производится посредством специальных адаптер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.

Более 80 уникальных адаптеров для автоматических коробок передач американских, европейских и азиатских автомобилей. Набор позволяет подключить стенды для замены масла в АКПП к любому современному автомобилю. Высокое качество!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров «Specos» для качест.

Стенд для замены трансмиссионной жидкости в АКПП предназначен для обслуживания АКПП большинства существующих автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой трансмиссионной жидкости на новую. Соединение с системой производится посредством специальных адаптер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.

Автономен, не требует подключения пневмолинии, работает от АКБ 12вольт. Позволяет произвести полную замену масла в АКПП в автоматическом режиме. Скорость обмена 2л/мин, набор адаптеров. Высокое качество!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоматический, автономный стенд «Bison&.

Установка для замены масла в коробках передач предназначена для заполнения полости коробок передач трансмиссионным маслом под давлением, которое создает встроенный насос.Установка подходит практически для всех типов КПП.В комплект поставки входят наконечники:- изогнутый.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.

SIVIK КС-119М — автоматическая установка для замены масла в АКПП с меню управления на русском языке. Позволяет произвести 100% замену, долить или удалить лишнее кол-во жидкости в АКПП. Встроенные визуальные индикаторы потока позволяют определить качество ATF. Производит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

N14586 Установка для замены масла в АКПП SIVI.

Установка CMT32 для промывки и замены жидкости в АКПП,позволяет поменять 100% масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода..Перед заменой жидкости в автоматической коробке передач данная установка понижает давление в системе и промывает автома.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка промывки и замены масла в АКПП NORD.

Стенд для промывки и замены масла в Автоматических коробках передач, позволяет поменять 98% отработанного масла. Не требует подключения пневмолинии. Набор универсальных адаптеров. Переключатель режимов промывка/заправка. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автономный стенд «Specos» 20DT для.

Приспособление для замены масла АКПП пневматическое AE&T 6л TA-AC001

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пневматическое приспособление для замены масл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аппарат для замены масла в акпп NORDBERG CMT3.

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesway AE300187

Приспособление для замены масла в АКПП МВ Jonnesway AE300187 722.9 49553

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72

Стенд для замены трансмиссионной жидкости в АКПП предназначен для обслуживания АКПП большинства существующих автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой трансм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.

Система для замены масла

Включает бак для масла объемом 13,5 л, электрическую помпу для откачки масла (встроенный выключатель), кабель питания длиной 2,1 м с зажимами под клеммы аккумулятора, трубку для забора масла длиной 2,4 м. Существенно облегчает и ускоряет замену масла. Позволяет откачать.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система для замены масла

Набор для замены масла АКПП BENZ Car-tool CT-A1664

Практика показывает, что при сливе трансмиссионного масла традиционным способом, количество отработанного масла оставшегося в трансмиссии может достигать 2,6 литра. Данный комплект приспособлений, используя давление сжатого воздуха, позволяет полностью очистить трансмис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены масла АКПП BENZ Car-tool CT-.

CT-A1664 Набор для замены масла АКПП BENZ

Практика показывает, что при сливе трансмиссионного масла традиционным способом, количество отработанного масла оставшегося в трансмиссии может достигать 2,6 литра. Данный комплект приспособлений, используя давление сжатого воздуха, позволяет полностью очистить трансмис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-A1664 Набор для замены масла АКПП BENZ

Автоматическая установка для замены atf Trommelberg UZM13220

Установка автоматическая для замены ATF Trommelberg UZM13220

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоматическая установка для замены atf Tromm.

Установка для замены масла в АКПП ОДА Сервис ODA-2010

Установка ODA 2010 предназначена для замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач автомобилей. Она является универсальной для большинства марок автомобилей и позволяет качественно и безопасно произвести полную замену старого масла на новое. Подключе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла в АКПП ОДА Сервис.

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi

Поддон на 13 болтов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi

Установка замены масла AE&T HC-3026

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка замены масла AE&T HC-3026

Установка для замены масла в АКПП ода сервис ODA-2010

Установка для замены масла в АКПП ОДА Сервис ODA-2010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла в АКПП ода сервис.

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi до 2007

Поддон под 13 болтов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi до 20.

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesway AE300187

AE300187 Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.

Приспособление для замены масла в АКПП JONNESWAY AE300187 МВ 722.9

Приспособление для замены масла в АКПП JONNESWAY AE300187 МВ 722.9 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены масла в АКПП JONNES.

NORDBERG установка CMA35S для промывки и замены масла в АКПП

Автоматическая установка Nordberg CMA35S предназначена для полной замены масла автоматических трансмиссий за короткий промежуток времени с минимальным участием оператора. Максимальная точность замены масла обеспечивается тем, что замена производится не по объему, а по в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NORDBERG установка CMA35S для промывки и заме.

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi после 2007

Поддон под 23 болта

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла АКПП AVT Audi после.

Установка для замены масла 2380

Установка для замены масла NORDBERG 2380 удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы. Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок перед.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка для замены масла 2380

Комплект для замены масла.

Комплект для замены масла. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла.

Насос для замены масла через щуп Best 100

Поможет производить простые операции по обслуживанию автомобиля без посещения гаража со смотровой ямой. Модель универсальная, она может использоваться для различных транспортных средств. Компактные размеры и небольшой вес облегчают транспортировку и хранение устройства.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для замены масла через щуп Best 100

Комплект для замены масла АКПП AVT Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла АКПП AVT Volkswagen

Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов мастак 104-30009C

Назначение: Заправка маслом АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Область применения: Автосервисы, СТО. Применение по типу коробок передач: • Вариаторные коробки передач (бесступенчатая трансмиссия) (CVT — ContinuouslyVariableTransmission). • Преселективны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9.

Система замены масла в автомобилях CAMBIAOLIO PIUSI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система замены масла в автомобилях CAMBIAOLIO.

Набор для обслуживания системы смазки двигателей и трансмиссии (замена масла.фильтров)(ложемент), 24 предмета (AI10003SP)

Применяется при производстве работ по обслуживанию систем смазки агрегатов автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для обслуживания системы смазки двигате.

Насос для откачки масла через щуп 12в

Насос-экстрактор для моторного масла идеальное оборудование для быстрой и чистой замены масла. Питание насоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Масло просто выкачивается через отверстие масляного щупа. Теперь для замены масла в двигателе не нужен подъемник или.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для откачки масла через щуп 12в

Набор сервисный RedVerg для замены масла

Набор сервисный RedVerg для удобной замены масла. Шприц 150мл; прозрачный шланг 25см; воронка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор сервисный RedVerg для замены масла

Набор сервисный RedVerg для замены масла

Набор сервисный RedVerg для удобной замены масла. Шприц 150мл; прозрачный шланг 25см; воронка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор сервисный RedVerg для замены масла

Оборудование для автосервисов Сорокин Манометр давления жидкости в АКПП

Манометр предназначен для измерения давления рабочей жидкости в автоматических коробках передач на автомобилях. В комплект входят адаптеры для подключения прибора к АКПП различных моделей. Предел измерения манометра от 0 до 28 кг/см2, цена деления 0,2 кг/см2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Маномет.

Насос для замены масла через щуп SITITEK 60Вт

Недорогой портативный насос с питанием от источника постоянного тока 12 В (например, аккумулятора легкового автомобиля) для откачки разных марок масла и всех сортов дизельного топлива в бытовых условиях

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для замены масла через щуп SITITEK 60Вт

Приспособление для замены трансмиссионных жидкостей 7,5 л., AE300176 , Jonnesway

AE300176 Приспособление для замены трансмиссионных жидкостей 7,5 л

Читайте также:  Ремонт навесного оборудования трактора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены трансмиссионных жид.

Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов мастак 104-30009C

Назначение: Заправка маслом АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Область применения: Автосервисы, СТО. Применение по типу коробок передач: • Вариаторные коробки передач (бесступенчатая трансмиссия) (CVT…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9.

CT-1115 Комплект адаптеров для замены трансмиссионного масла 8 шт.

Комплект адаптеров для замены трансмиссионного масла 8 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-1115 Комплект адаптеров для замены трансми.

CT-8321 Бачок для заправки масла в АКПП

Специальное приспособление VAG1924 для заправки трансмиссионного масла в АКПП автомобилей VAG группы с коробками AG4, 4HP18, 5HP18

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-8321 Бачок для заправки масла в АКПП

Установка замены масла AE&T HC-3027

Установка замены масла с предкамерой AE&T HC-3027

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка замены масла AE&T HC-3027

Комплект для замены масла.

Комплект для замены масла. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для замены масла.

Система для замены масла

Включает бак для масла объемом 13,5 л, электрическую помпу для откачки масла (встроенный выключатель), кабель питания длиной 2,1 м с зажимами под клеммы аккумулятора, трубку для забора масла длиной 2,4 м. Существенно облегчает и ускоряет замену масла. Позволяет откачать.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система для замены масла

ATS-2301 Licota Приспособление для извлечения технических жидкостей ручное и пневматическое

Особенности Позволяет быстро и чисто производить операции по откачиванию многих видов неагрессивных технических жидкостей. Безопасная конструкция исключет образования искр. Автоматически останавливает откачивание, когда бак полон. Может работать как от сжатого воздуха т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATS-2301 Licota Приспособление для извлечения.

Источник

Оборудование для замены масла АКПП

Отзыв по оборудованию присланный на конкурс «Реальный опыт»
Тарас Шевченко, Владивосток, автосервис «Про Гараж»

Коллеги, всем доброго дня. Решил написать свой отзыв об оборудовании для замены жидкости в АКПП. Почему именно про это оборудование? Автомобили с АКПП уже более 20 лет бегают по просторам нашей страны и СНГ, но до сих пор тема замены жидкости в АКПП окутана тайнами, байками и суевериями. Информация в интернете и руководствах по ремонту автомобилей только усугубляют ситуацию. Услуга, на самом деле, очень проста (если есть «правильное» оборудование) и позволяет сервису зарабатывать приличные деньги. Поэтому хочу поделиться своим практическим опытом, и уверен, после прочтения моего отзыва вы сможете подобрать себе «правильный», сугубо на ваш взгляд, аппарат.

Прочитав мой отзыв вы:
• Ознакомитесь с технологией замены жидкости в АКПП;
• Развеете 2 основные байки про замену жидкости в АКПП аппаратом;
• Узнаете 10 удобств аппарата Sivik КС-119;
• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП нужен именно вам;
• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП вам не нужен;
• Узнаете, почему в некоторых случаях не стоить менять жидкость в АКПП, чтобы не потерять свою репутацию;
• Узнаете, как можно полностью поменять жидкость в бесщуповом вариаторе Toyota;
• Поймете, какой аппарат нужен именно вам;
• Узнаете, за что механики вам будут благодарны.

Не имея опыта в замене жидкости в АКПП, можно купить аппарат, который будет очень сложен и неудобен в обращении. А главная цель автоматизации труда – это его упростить и ускорить, и при этом сэкономить деньги. На сегодняшний день на рынке много предложений от разных производителей. В основном это корейские Impact и Heshbon, бельгийские или американские Wynn’s, китайские бренды и отечественный Sivik. Именно про оборудование омских инженеров из компании Sivik и будет этот отзыв. Я опишу технологию замены жидкости в АКПП, и по ходу описания буду давать комментарии по удобству именно аппарата Sivik КС-119.

Принцип работы любого аппарата замены жидкости в АКПП – это замещение старой жидкости новой. Причем старая жидкость откачивается насосом АКПП, а свежая закачивается насосом аппарата. Удобство первое. На Sivik КС-119 стоит насос с электроприводом на 12В. Очень удобно, и в отличие от пневматического привода, не требует компрессора и шлангов. Аппарат подключается к АКБ автомобиля и готов к работе. Аппаратом можно менять жидкость в ЛЮБЫХ АКПП, на которых имеется внешний контур охлаждения. Да, именно в любых! Не верьте байкам про выход из строя АКПП из-за, якобы, замены жидкости аппаратом, в результате чего происходит поднятие отложений, которые забивают систему или вымывания «полезных» отложений. Это полная ЧУШЬ! Никаких «полезных» отложений в АКПП не бывает, и быть не может. Можете задать подобный вопрос профессионалам, которые эксплуатируют гидравлические системы, и услышать их ответ по этому поводу. Их ответ вам покажется обидным.

Все это пришло из печального опыта тех, кто гонится за деньгами и хочет больше их сдуть со своих клиентов. Дальше я расскажу почему. Вернемся к технологии замены жидкости в АКПП способом замещения. При таком способе замены существует один минус. Заключается он в смешение новой и старой жидкостей. Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, необходимо новую лить с некоторым запасом. Данный запас зависит от состояния жидкости, которую необходимо заменить, и конструкции АКПП. Он может колебаться в пределах 30-100% и более. Лично я больше 50% никогда не делаю. Почему? Это же деньги в кассу, может показаться вам.

Существует одно НО. Если жидкость сильно грязная и пахнет гарью, то, соответственно, фрикционные диски АКПП подгорели и одной заменой жидкости не обойтись. Можно заработать больше денег, но при этом потерять клиента, который надеется, что замена жидкости решит все его проблемы, и, что самое главное, ПОТЕРЯТЬ РЕПУТАЦИЮ! Именно из-за этого НО существует суеверие, что менять аппаратом нельзя и после него АКПП выходит из строя. Пока в АКПП была старая жидкость, в ней находились частички разрушившегося фрикционного материала, она еще как-то помогала фрикционным дискам не проскальзывать. Но в то же время жидкость в таком состоянии вызывала повышенный износ масляного насоса АКПП, планетарного редуктора и гидравлической системы. После замены жидкости наблюдается обратная картина. Фрикционные диски, теперь уже обычные диски, т.к. весь фрикционный материал уже износился и был вымыт свежей жидкостью, начинают проскальзывать и АКПП выходит из строя. В таком случае, я объясняю клиентам, что эксплуатация АКПП на такой жидкости лишь отсрочит капитальный ремонт или, вовсе, замену АКПП и замена жидкости тут не поможет, соответственно гарантий нет никаких.

Аппарат подключается в разрыв системы между АКПП и маслоохладителем, причем неважно перед или после маслоохладителя. Тут выбираете вы, где удобней там и подключаете. Подключая аппарат необходимо определить направление потоков, т.е. определить подачу и обратку. И тут есть два варианта. Либо руками, либо автоматически аппаратом. Руками – это отсоединяем трубки, запускаем двигатель и определяем откуда потечет жидкость. Потребуется как минимум два человека и тазик, куда будет сливаться жидкость. Автоматически – это отсоединяем трубки, подключаем аппарат, запускаем авто и аппарат сам определит откуда и куда потечет жидкость. Удобство второе. Аппарат Sivik КС-119 обладает автоматическим определением потоков, его с легкостью сможет подключить один человек.

После подключения аппарата наливаем в резервуар для новой жидкости необходимое количество ATF или CVTF. Для тех, кто не в теме ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для АКПП, CVTF (continues variable transmission fluid) – жидкость для вариаторов. Заводим двигатель, переключаем аппарат в режим замены (вручную – 2 трехходовыми клапанами или автоматически на панели управления) и начинаем замену жидкости. Переключая клапана можно ошибиться и переключить что-нибудь не так. Закон Мёрфи всегда работает Удобство третье. На КС-119 необходимо нажить лишь одну кнопку и аппарат сам переключится в нужный режим, ничего не перепутать.

В процессе замены потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, и это равенство необходимо контролировать. В своей практике я встречал два типа индикаторов потока, прозрачная трубка и камера, закрытая прозрачным стеклом, в которой крутится крылатка. По индикатору первого типа можно определить только состояние жидкости (по цвету). Второй дает уже больше информации направление потока, скорость потока и состояние жидкости. Удобство четвертое. На Sivik КС-119 установлено два индикатора второго типа, имеющие LED подсветку. Один на подаче другой на обратке, что позволяет следить за направлением обоих потоков, их скоростью и состоянием жидкости. Если стоит индикатор первого типа, то скорость потока определяется по уровню жидкости в резервуаре со старой жидкостью, что ну очень неудобно (поверьте моему опыту). Либо другим методом – каждые 10-30 сек. вынимаешь щуп из АКПП и контролируешь уровень по нему, что не просто неудобно, а тяжело. Бывает, что щуп стоит в таком неудобном месте, что его доставать приходится очень и очень долго.

Как я говорил раньше, потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равными, это равенство нужно регулировать, т.к. подача насоса АКПП и насоса аппарата чаще всего не соответствуют друг другу. Регулирование осуществляется вручную, автоматически либо его вовсе невозможно осуществить. Обычно регулирование осуществляется за счет трехходового клапана, который стоит после насоса аппарата и при открытии сбрасывает определенное количество жидкости обратно в бак с новой жидкостью или перепускает на всасывание насоса. В случае ручного регулирования на нем стоит барашек и вы, открывая или прикрывая его, сами регулируете скорость потока. В автоматическом варианте аппарат сам регулирует потоки. Удобство пятое. Аппарат Sivik КС-119 сам регулирует потоки и механику остается только наблюдать за процессом замены.

После того как вся жидкость из резервуара с новой жидкостью будет закачана в АКПП необходимо переключить аппарат в режим рециркуляции и заглушить двигатель. Если механик отвлекся и вовремя не переключил аппарат и не заглушил двигатель, то жидкость из АКПП будет откачана в резервуар со старой жидкостью и придется добавлять 40-50% жидкости. Такое тоже было в моей практике. Если что-то может произойти не правильно, оно обязательно случиться! Это конечно оплатит клиент, но тогда замена обойдется ему в круглую сумму. Тем более вы уже обозначили клиенту стоимость замены и, повышая смету, вы вызовете недовольство клиента и на 99% потеряете его. Удобство шестое. Sivik КС-119 при отсутствии новой жидкости в резервуаре автоматически переключится в режим рециркуляции и издаст звуковой сигнал, по которому механик легко поймет, что замена завершена.

Есть аппараты, например некоторые модели Impact, в которых регулирование потоков вовсе не осуществляется. Такими аппаратами замена осуществляется поочередным переключением процессов слива и подачи. Т.е. вы сначала сливаете из АКПП 2 литра жидкости, перекрываете клапана, и наливаете 2 литра жидкости. И так до тех пор, пока не замените всю жидкость. Во-первых, это дольше в два раза, во-вторых, необходимо постоянно стоять у аппарата и переключать потоки, и в третьих (самый главный минус), для полной замены старой жидкости потребуется больше новой жидкости, так как она будет заливаться в момент закрытия обратки, и тут же будет смешиваться со старой жидкостью в картере АКПП. Чем меньше объемы слива и залива, тем больше смешение и больше новой жидкости потребуется для полной замены. Может для сервиса это и хорошо, но для клиента это будет стоить много денег. Моя политика – проводить регулярное ТО и наименьшими затратами, и мой сервис всегда ей придерживается.

Читайте также:  Оборудование для лабораторий для молочного производства

Удобство седьмое. Аппарат Sivik КС-119, с его автоматическим регулированием потоков, позволяет осуществлять замену жидкости в безщуповых вариаторах автомобилей Toyota. Вместо щупа в них установлен переливной патрубок, который регулирует уровень жидкости в картере вариатора. В нашем регионе таких автомобилей очень много и данная услуга пользуется большим спросом, т.к. другие сервисы делают, в основном, частичную замену (слил-залил), и позволяет зарабатывать дополнительные деньги. Кроме того прибыль с продажи CVTF в 1,5-2 раза больше прибили с продажи ATF.

Еще одна байка, она больше относится к владельцам Subaru и Honda. Мол, в АКПП этих автомобилей нельзя менять жидкость аппаратом, т.к. давление аппарата слишком большое и он разрывает что-то внутри, в результате чего АКПП или вариатор выходит из строя. Теоретически это возможно, только надо иметь аппарат, который выдаст давление более 15-20 бар. Я таких аппаратов не встречал. Удобство восьмое. Аппарат Sivik КС-119 имеет два датчика давления, один на подаче другой на обратке, и регулирует равенство этих давлений. Т.е. с каким давлением жидкость выходит из АКПП, с таким же она подается в нее аппаратом, соответственно ничего внутри АКПП не разорвет и не повредит.

За время эксплуатации данного аппарата мы обслужили не менее 1000 автомобилей Subaru и Honda, и не на одном АКПП не вышла из строя. Главное правильно диагностировать АКПП перед осуществлением замены жидкости. Кроме того по значению давлению можно судить о состоянии насоса АКПП. Чем давление ближе к спецификационному значению, тем состояние АКПП лучше. Удобство девятое. Аппарат Sivik КС-119 отображает значение давления в системе на цифровом табло, которое легко считывается. В основном на аппаратах других производителей стоит манометр с трубкой бурдона, на котором стрелка постоянно трясётся. Если давление низкое, то значит АКПП в скором времени выйдет из строя или уже вышла. Удобство десятое. В случае критически низкого давления в системе Sivik КС-119 покажет ошибку на табло, и вы сразу сможете сказать диагноз клиенту.

За 2,5 года которые нам служит аппарат, была всего лишь одна проблема – потрескались стекла на индикаторах потока жидкости и они потекли. Но производитель без проблем нам их заменил. Они пересмотрели конструкцию и теперь ставят термостойкое стекло в индикаторы, что тоже радует. Производитель вносит коррективы в конструкцию на основании отзывов и рекламаций потребителей. Что еще радует, что для производства используют фитинги итальянского производителя Camozzi. За все время еще не один не потек. В других аппаратах постоянно были проблемы с протечками.

После того как купили Sivik КС-119 один из моих механиков подошел ко мне и сказал спасибо! Сказал, что его работа упростилась в несколько раз и на таком аппарате сможет работать даже обезьяна Это был единственный случай в моей практике когда механик благодарил меня за оборудование.

В общем, это все, что я хотел описать по данному аппарату. Надеюсь, что моя информация кому-нибудь пригодиться и будет полезна.Желаю всем успехов в бизнесе!

Источник

Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде

Аппаратная замена масла в АКПП упрощает и ускоряет обслуживание автомата. Владельцы машин устанавливают оборудование у себя в гараже, чтобы не возиться с пробками слива/залива. Кто-то гонится за модой и высокими технологиями. Однако, у этого метода есть недостатки и предостережения, которые нужно учесть, перед тем, как решиться на полную замену масла или покупку установки.

Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде

  1. Принцип работы
  2. Преимущества аппаратной смены трансмиссионного масла в АКПП
  3. Недостатки метода
  4. Виды установок для смены масла АТФ
  5. Особенности оборудования для аппаратной замены
  6. Что необходимо для работы
  7. Заключение

Принцип работы

Установка для замены масла АКПП представляет собой металлический или пластиковый короб, в который устанавливают 2 канистры: для свежей и отработанной ATF. Внутри аппарата размещены насос и электронный блок. Для управления стендом на приборной панели установлены кнопки, переключатели, манометры, смотровые трубки. Установка работает от компрессора, электросети или аккумулятора автомобиля.

Принцип работы аппарата по замене масла АКПП

В более продвинутых моделях присутствует дисплей для выбора программы определения потока, предварительной промывки, ступенчатой закачки и т.д.

Принцип действия установки для замены масла АКПП состоит в обновлении ATF путём одновременной откачки грязной жижи и принудительной подаче свежего масла в ручном или автоматическом режиме. Т.е. смысл процесса заключается в замещении старой жидкости новой. Откачку производит маслонасос автомата, а закачку — насос аппарата. Для этого с помощью адаптеров, входящих в комплект установки, оборудование подключают к гидравлической магистрали АКПП через шланги теплообменника.

В зависимости от схемы подключения аппарата радиатор может входить в маршрут полной замены масла АКПП или быть исключён. В первом случае один из шлангов установки подключается к трубке масляного щупа, сливной трубке или через боковое заливное отверстие. Второй — к соответствующей трубке радиатора.

Принцип работы аппарата по замене масла АКПП

Важно знать, что заливать в АКПП нужно масло, рекомендованное производителем. Например, Toyota допускает использование только оригинальной ATF WS, и смешение с другими жидкостями может вызвать непрогнозируемую реакцию и поломку автомата.

Работа оператора сводится не только к управлению стендом, но и контролированию процесса:

  • давление потоков жидкости должно быть одинаковым — это регулируется автоматически или вручную;
  • скорость потоков масла должна быть одинаковой — отслеживается по смотровым трубкам;
  • после того, как в канистре закончится чистая ATF, нужно переключить аппарат в режим рециркуляции и отключить двигатель;
  • объём залитого масла должен быть равен объёму слитого.

Преимущества аппаратной смены трансмиссионного масла в АКПП

Замена масла АКПП аппаратом используется в машинах с гидротрансформаторной коробкой или CVT, в которых доступно подключение к гидравлической магистрали. Метод аппаратного вытеснения выигрывает у ручного процесса по следующим пунктам:

  1. Скорость. Не учитывая подготовительных работ, которые необходимы в обоих вариантах, для полной замены 10 л жидкости уйдёт не более 5 мин. И не нужно ездить 1000 км до следующей порции обновления смазки.
  2. Качество промывки. Принудительное вытеснение смазки позволяет максимально полно заменить масло и удалить больше грязи. При частичном обновлении большая часть жижи остаётся в гидротрансформаторе, гидроблоке и маслонасосе.
  3. Удобство. Не нужно возиться с ёмкостями для слива и пачкаться грязным горячим маслом.

Некоторые сервисы делают скидки на работу при покупке жидкости у них, поэтому стоимость полной замены через аппарат постепенно снижается.

Недостатки метода

Скорость и удобство работы зависит от модели установки для замены масла АКПП. Чем современней аппарат, тем безопаснее процесс для трансмиссии. Кроме того, одного оборудования мало — нужен обученный оператор-механик. А это значит, что услуга замены на стенде будет стоить дороже, чем работа «вручную».

Другие недостатки использования установки для замены масла АКПП:

  1. Перерасход жидкости. Поскольку при замене масла АКПП старая смазка замещается новой, использованное количество ATF в среднем на 50% превысит объём коробки.
  2. Полная замена масла в АКПП аппаратом не подходит, если жидкость чёрная, пахнет гарью, а на поддоне обнаружены металлические частицы. Это означает, что коробка сильно изношена и требует ремонта.
  3. Полностью автоматизировать процесс замены нельзя. Нужно контролировать работу аппарата и принимать правильные решения при возникновении неполадок.

Виды установок для смены масла АТФ

Рынок установок для автосервисов полон разнообразия. Стенды для замены масла в АКПП различаются конструкциями, удобством использования, степенью автоматизации, возможностями и ценой. Среди производителей оборудования популярны бренды:

  • Россия: Sivik, Сорокин, Nordberg;
  • Корея: Impact, Heshbon;
  • США: Winn’s;
  • Китай:ODA;
  • Испания, Италия: SPIN, Atis;
  • Германия:

Самый простой до 10 000 руб. аппарат замены масла АКПП оснащён ручным приводом. Установка представляет собой ёмкость с ручным насосом, шлангом и набором фитингов для закачки жидкости через сливную пробку. Устройство может иметь ограничения по типу используемых автоматов.

Аппарат по замене масла АКПП с ручным приводом

За 30 — 40 000 руб. можно приобрести пневматическую установку. Это уже полуавтоматическая конструкция, которая работает от воздушного компрессора. Управление режимами работы аппарата происходит вручную. В некоторых моделях присутствует функция промывки коробки: компрессор понижает давление в масляной магистрали АКПП, чтобы «мягко» вывести загрязнения и продукты износа из коробки.

Аппараты с электроприводом отличаются типом управления и набором функций. Цена таких установок — от 40 до 330 тыс. руб. Дорогие модели полностью автоматизированы, на сенсорном дисплее отображается информация о температуре, объёме и массе жидкости, запущенной программе и т.д. Из дополнительных функций могут присутствовать долив/слив масла до нормального уровня, поэтапная очистка коробки, автослив отработанной жидкости.

Аппарат по замене масла АКПП

Особенности оборудования для аппаратной замены

При выборе оборудования для замены масла в АКПП нужно учитывать его совместимость с трансмиссией. Рабочее давление аппаратного насоса должно быть равно рабочему давлению маслонасоса автомата. В устройствах с электронным управлением контроль параметров автоматический. Система сравнивает показания датчиков на входе и выходе, и при несоответствующих значениях издаёт сигнал и останавливает работу. Низкое или высокое давление, идущее от АКПП, указывает на неисправную работу трансмиссии.

Перед полной заменой масла на аппарате нужно проверять состояние автомобиля. Использование установки в неисправной АКПП может создать в системе разницу давлений, которая «добьёт» трансмиссию.

Оборудование комплектуется набором фитингов, насадок, шлангов и трубок. Чем шире ассортимент, тем больше автомобилей можно обслужить данной установкой.

К работе со стендом допускаются только опытные мастера в трезвом состоянии. Если аппарат не оснащён автоматикой, оператор должен вручную проверить направление потоков жидкости, регулировать давление и следить за расходом масла. Если проявить невнимательность, то ошибка может привести к повреждению АКПП.

Механики рекомендуют менять ATF через 40 — 60 000 км пробега. Регулярное техобслуживание снизит вероятность появления пинков и увеличит ресурс коробки. Однако, каждый раз делать аппаратную процедуру затратно — достаточно чередовать частичную и полную замены. Это экономия без ущерба для трансмиссии.

Аппарат по замене масла АКПП

Что необходимо для работы

Для аппаратной процедуры понадобится:

  • трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, на 50 — 100% больше требуемого объёма АКПП. Например, если в коробку залито 8 л, то на полную замену уйдёт 12 — 16 л.
  • новый фильтр, прокладка поддона;
  • оборудование с набором фитингов и шлангов.

Перед заменой масла проверьте состояние машины:

  1. Осмотрите днище.
  2. Выполните самодиагностику коробки, подключив сканер к бортовому компьютеру, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
  3. Проверьте, чтобы селектор чётко переключался.
  4. Снимите и помойте поддон, поменяйте фильтр.
  5. Долейте уровень масла АКПП, слитый с поддона.

Аппаратное замещение жидкости в коробке происходит по следующей схеме:

  1. Прогрейте двигатель и АКПП, переводя селектор по всем режимам.
  2. Установите машину на смотровой яме или подъёмнике. Включите ручник. Выключите двигатель.
  3. Подготовьте установку по инструкции производителя.
  4. Подсоедините шланги стенда к АКПП по схеме. Осторожно, горячее масло!
  5. Проверьте, чтобы шланги Подачи и Возврата были подключены по направлению циркуляции ATF.
  6. Выставите программу Замены на аппарате.
  7. Переключите селектор в режим «N». Запустите двигатель. За счёт внутреннего давления насоса АКПП жидкость начнёт циркулировать. Контролируйте процесс через смотровые трубки.

Если в трубке слива видны пузырьки и давление упало, остановите аппарат.

Источник