Оборудование для разгрузки фур
Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.
Обустройство зоны разгрузки фур
Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.
Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Рассмотрим каждую рабочую единицу.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Рампа
Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.
Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.
По способу применения делятся на:
- Для фуры.
- Только для погрузки или выгрузки.
- Перегрузочные.
- Для перемещения погрузчиков.
- Погрузочно-разгрузочные.
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Где можно приобрести
Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.
Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.
Как сделать своими руками
Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.
Примерный порядок проводимых операций следующий:
- Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
- Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
- Выполняем сварочное соединение деталей.
- Собираем конструкцию.
- Крепим ее к ЖБИ.
В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:
Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.
Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.
В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.
Источник
Docking systems:
перегрузка без проблем (Часть 2)
Герметизаторы проемов
Наряду с доклевеллерами важным компонентом перегрузочных систем являются герметизаторы проемов. Институтом термодинамики и теплотехники (Ганновер, ФРГ) подсчитано, что установка герметичных устройств в проемах ворот, где разгружается автотранспорт, позволяет сохранить до 85% тепла, которое теряется через погрузочный бокс. Эти конструкции состоят из системы уплотнительных элементов для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и складскими воротами и получили название стыковочных навесов – докшелтеров (dockshelters). Особенно необходимы они на складах с жестким режимом хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов совместно с погрузочными пандусами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин. Эти компоненты погрузочных систем изготавливают те же компании, которые выпускают и погрузочные мосты.
Принцип действия герметизаторов проемов достаточно простой. Водитель подает грузовик задним ходом в докшелтер, ориентируясь на отчетливо видимую маркировку на его занавесях. Когда кузов грузовика входит в проем докшелтера на 350500 мм, уплотнительные элементы – занавеси или подушки – плотно облегают кузов, не препятствуя процессу погрузки-выгрузки. Стандартной является ширина 3400. 3500 мм – оптимальная для того, чтобы боковые элементы герметизатора плотно охватывали кузов машины и при этом не повреждались. Докшелтер шириной 3300 мм и менее довольно быстро вышел бы из строя там, где обслуживают современные грузовые автопоезда.
Существует большое разнообразие конструкций докшелтеров. В зависимости от задач, возлагаемых на это оборудование, применяют разные способы герметизации – от жесткой резины или полиэстера, прикрепленных по периметру складских ворот, до резиновых баллонов, которые накачивают при помощи электрических помп, чтобы обеспечить максимальную герметизацию стыков после парковки автомобиля. Для дополнительного улучшения изоляции бокса при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части укрытия. Чтобы обеспечить требуемый температурный режим в помещении, выбор конструкции докшелтера и способа герметизации необходимо осуществлять уже на стадии проектирования складского комплекса.
Занавесочный герметизатор с жесткой и складной (откидной) стальной или алюминиевой рамой
Эти докшелтеры рассчитаны на универсальное применение. Используя такие модели, можно с минимальными затратами обслуживать грузовые транспортные средства разных размеров. Рама их собрана из оцинкованных стальных или анодированных алюминиевых профилей особой формы; специально разработанные уголковые соединения придают всей конструкции жесткость. Верхняя часть конструкции сделана с наклоном вперед для слива воды и имеет дренажные канавки, предотвращающие попадание воды между рамой и кузовом грузовика. Широко распространены также докшелтеры со складной рамой, задняя и передняя части которой соединены между собой подвижными профилями (на шарнирах) с пружинящими пластиковыми окончаниями. Профили не дают раме слишком легко складываться, когда грузовик оказывает давление на докшелтер, въезжая в него, а если кузов грузовика не попадает в центр проема, рама, как пружина, амортизирует удар и не подвергается повреждениям. Для более плотного прилегания к кузову грузовика в занавеси встроены гибкие пружинящие прослойки из фибергласа (стекловолокна). На некоторых моделях в углах верхней занавеси ставят многослойные пластины, увеличивающие износостойкость докшелтера. Чтобы занавеси не развевало ветром, они надежно удерживаются с обеих сторон прочными эластичными стяжками; такие же стяжки соединяют и боковые занавеси. На каждую занавесь наносится ясно видимый яркий шеврон, облегчающий водителю заезд в проем докшелтера.
При выборе пандуса высотой 1200 мм стандартный докшелтер позволяет обслуживать грузовики с кузовом шириной 2200. 2800 мм (с учетом открытых дверей) и высотой 3400. 4200 мм. Наиболее ответственным элементом конструкции является материал занавесей – в процессе эксплуатации на него действуют большие истирающие нагрузки. Производители в различных моделях используют занавеси на тканевой основе с пропиткой из ПВХ (наиболее дешевый вариант), винила, в том числе с армированием, эластичного полиэстера толщиной, как правило, до 3 мм с высокой сопротивляемостью на разрыв и износостойкостью.
Фирма Stertil (Нидерланды) выполняет занавеси на некоторых своих моделях из специально разработанного запатентованного материала Powerflex®, который состоит из трех слоев полимерного покрытия и имеет толщину всего 1 мм. Powerflex 1000 пригоден для использования при температуре +90. –50 °С, устойчив к порезам, слабо подвержен воздействию химикатов и растворителей и огнестоек, а на разрыв и растяжение он в десять раз прочнее, чем изделия из ПВХ.
Финская компания Roltex производит пользующиеся большой популярностью высококачественные докшелтеры ОТ-100 и ОТ-200 (ширина последнего 3500 мм, высота 3700 мм, длина ламелей верхнего элемента 950 мм) с угловыми подушками, исключающими поддув снизу. У этих моделей жесткая рама и занавеси из 8-миллиметровой резины, армированной стальной сеткой. Такой материал очень стоек к износу и трещинообразованию, имеет длительный срок службы благодаря большой толщине. Эти модели зарекомендовали себя в суровых климатических условиях, например, на севере Финляндии и в Сибири, как очень надежное оборудование, сохраняющее работоспособность и в сильные морозы (до –52 °С). Монтаж этих моделей осуществляется быстро и просто, так как занавеси и алюминиевые уголки заранее монтируют на металлическом каркасе.
Подушечный докшелтер
Для складов, обслуживающих в основном автомобили с кузовом одинаковой высоты и ширины, созданы подушечные докшелтеры. Они обеспечивают настолько непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу, что даже щели между кузовом и дверями грузовика оказываются плотно закрытыми (таких возможностей нет ни у какого-либо иного типа докшелтера). Более того, этот тип герметизаторов не допускает нежелательных перемещений лиц через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу. Благодаря применению материалов высокого качества у них привлекательный внешний вид. Обивка подушек выполнена примерно из тех же износостойких, гибких и прочных материалов, что и занавеси. Наполнитель подушек отлично восстанавливает форму и сохраняет свойства при температуре до –40 °С, противостоит воздействию большинства растворителей, иных химических веществ, плесени и грибка, а многочисленные вентиляционные отверстия обеспечивают быстрое сжатие-распрямление подушек.
Подушки докшелтера по желанию заказчика поставляют в «зауженном» или «скошенном» исполнении. «Зауженный» тип обеспечивает экономию материала (требуется меньшая площадь задних панелей и объем подушек), равномерное распределение нагрузки на докшелтер и на фасад склада, предоставляет больше места для манипуляций с грузом со стороны склада. Применение этих подушек по бокам и сверху докшелтера обеспечивает возможность обслуживать автомобили с несколько отличающимися размерами и сохранить при этом оптимально свободный доступ в кузов грузовика. Если парковочная площадка перед складом сделана с уклоном в сторону пандуса или от него, то для создания оптимального уплотнения и распределения нагрузок на докшелтер требуется сделать форму подушек несколько скошенной, что, кстати, предотвращает и неравномерное трение грузовика о герметизатор и, как следствие, быстрый износ подушек.
В том случае, когда для разгрузки-погрузки не применяется доклевеллер, внизу между боковыми подушками на уровне пандуса может быть установлена нижняя подушка для лучшего уплотнения. Обычно цвет подушек докшелтеров черный: на нем меньше видна грязь, остающаяся от автомашин. Для тех складов, на которых обслуживаются в основном автомашины с кузовом одинаковой высоты и ширины, а требования к климатическим условиям жесткие, разработан подушечный докшелтер с усиленными накладками, которые обеспечивают почти непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу. В этом случае остаются плотно закрытыми даже щели между кузовом и дверями грузовика.
В крупных дистрибуционных центрах есть необходимость направлять каждый из прибывающих грузовиков точно к своему месту погрузки-разгрузки. Для этого можно наносить номера портов на верхние подушки докшелтеров или на специальные указатели на фасаде над докшелтером. Последнее предпочтительнее, поскольку таблички остаются видны всегда, даже если перед докшелтером стоит грузовик.
Надувные докшелтеры
Надувные докшелтеры обеспечивают наилучшее уплотнение и максимальный диапазон возможных размеров (максимальная разница по высоте 1250 мм, по ширине – 800 мм). Боковые и верхняя подушки таких моделей надуваются с помощью электронасоса за несколько десятков секунд, герметично закрывая погрузочный тамбур. По окончании работ подушки так же быстро сдуваются. Эти особенности конструкции делают докшелтер надувного типа отлично подходящим для складов-холодильников и помещений с определенным температурным режимом. Осадки, насекомые, летняя жара, зимний холод, пыль не имеют никаких шансов проникнуть на склад. Кроме того, надувной докшелтер, как и подушечный, не допускает несанкционированного перемещения людей через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу.
Материал подушек должен иметь высокую сопротивляемость повреждениям от царапин, быть влагонепроницаемым, стойким к выцветанию и воздействию плесени и грибков, поэтому выбору материала обивки уделяется особое внимание. Так, компания Roltex использует в своих моделях высокопрочный полиамид. Поскольку кузов грузовика то поднимается, то опускается во время погрузки-разгрузки, внешнюю сторону подушек докшелтера закрывают специальными листами, нейтрализующими царапающие движения кузова. Раму навеса чаще всего обшивают сэндвич-панелями толщиной 40 мм.
Докшелтеры производят в двух модификациях: «от пандуса» и «от проезжей части». Модели «от пандуса» применяют там, где уровень пола склада и уровень кузова грузовика находятся на сопоставимой высоте. Модели «от проезжей части» используются там, где пандус как таковой отсутствует. Поскольку надувные подушки в сдутом состоянии спрятаны за внешними занавесями, водителю отлично видно место для парковки грузовика перед пандусом. После того как грузовик встал на свое место перед пандусом в шелтер, подушки быстро надуваются, создавая плотную изоляцию по бокам и сверху трейлера. Надувные подушки никогда не попадают в зону проема и перемещения грузов, что часто происходит с занавесочными и подушечными шелтерами. Это сохраняет свободным максимальный доступ в зону погрузки и место на пандусе. У некоторых моделей подушки оснащены дополнительными нижними угловыми секциями, что позволяет герметизировать незакрытые места под боковыми подушками сзади кузова грузовика.
Возможна и комбинация двух последних типов герметизаторов. Подушечный докшелтер с верхней надувной подушкой сочетает в себе оптимальное уплотнение надувного докшелтера с невысокой ценой подушечного. Надувная подушка отлично уплотняет верхнюю часть и позволяет обслуживать грузовики разной высоты (максимальная разница до 750 мм). Благодаря относительно небольшим размерам и упругой форме докшелтер этого типа является оправданным выбором и с точки зрения эстетики. Применяя верхнюю надувную подушку и зауженные подушки по бокам, можно при максимальном уплотнении обслуживать автомобили с сильно отличающимися по высоте кузовами и сохранить оптимально свободный доступ в кузов грузовика.
Выносной шлюз с интегрированными доклевеллером и докшелтером
Выносной шлюз, как уже отмечалось, представляет собой пристройку к складу, в которой устанавливают доклевеллер, докшелтер и, при необходимости внутренней теплоизоляции помещения, секционные ворота. Погрузочный шлюз состоит из рамы, выполненной из термически оцинкованной стали, на которой над уровнем пандуса смонтированы стенки из стального листа или из 40-миллиметровых сэндвич-панелей (опция). Погрузочные шлюзы можно применять в следующих случаях:
- при реконструкции существующего здания: когда доклевеллеры в полу здания отсутствуют, а здание надо приспособить для беспрепятственной погрузки-разгрузки при обеспечении определенного температурного режима;
- при новом строительстве, когда необходимо сэкономить площадь склада и разместить доклевеллеры за его пределами, чтобы не отводить под каждый из них от 2 до 3 м полезной площади склада;
- на складах-холодильниках. Установка погрузочного шлюза за пределами охлаждаемой зоны и возможное ее отделение секционными воротами предотвращает потери холода (тепла) через стальные конструкции доклевеллера.
Грузовики с погрузочным бортом: Стандартные шлюзы фирмы Stertil не имеют поперечной стойки спереди под доклевеллером. Это увеличивает размеры открытого проема снизу под доклевеллером (так называемый почтовый ящик) для гидравлического погрузочного борта грузовика.
Размеры шлюза зависят от размеров грузовиков, выбранной высоты пандуса, необходимой длины доклевеллера, модели и размеров докшелтера. Наиболее часто используются шлюзы шириной 3600 мм, высотой 4500 мм и глубиной 2500 мм/ 3000 мм.
Ряд компаний изготавливает погрузочные шлюзы специальных размеров, например:
- в угловом исполнении, когда места для маневра транспорта на площадке перед пандусом недостаточно. Угол, под которым относительно фасада устанавливается шлюз, определяют в соответствии с конкретными местными условиями;
Источник
Виды подъемно-транспортного оборудования, используемого на складах
При работе на складах применяется техника, с помощью которой поднимаются, загружаются и перемещаются грузы. Используются вилочные погрузчики разных моделей, транспортеры, роклы, электротележки, ричтраки и штабелеры, краны, лебедки, WMS системы. В статье речь пойдет о классификации подъемно-транспортного оборудования (ПТО).
В разных зонах складов задействуется ПТО нескольких видов, в зависимости от условий и направленности работ. При погрузке/выгрузке действует вилочный погрузчик, в помещении с ограниченным пространством, товар укладывает на стеллажи ричтрак.
Вилочный погрузчик
Этот транспорт поднимает и перемещает товар, производит разгрузку/погрузку, штабелирование грузов при помощи вил и навесного оборудования.
Например, автопогрузчики перемещают бытовые приборы и технику (посудомоющие и стиральные машины, морозилки, холодильники) при помощи киповых захватов, а при помощи рулонных — бумагу.
- Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС);
- Электропогрузчики.
Погрузчики с ДВС
Их двигатель может быть дизельным, газовым или бензиновым.
- высокая мощность и хорошая грузоподъемность;
- используется на отрытых рабочих пространствах или больших проветриваемых складах;
- работают при низких температурах;
- не требовательны к качеству поверхности пола.
- шум двигателя;
- высокая цена.
Электропогрузчики
Работают на тяговых аккумуляторах. Электропогрузчик применяется внутри складов и холодильных помещений.
Условия для работы:
- ровная поверхность пола;
- аккумуляторная комната для подзарядки аккумуляторов.
Электропогрузчики бывают трехопорными (трехколесные), обладающими хорошей проходимостью при невысокой грузоподъемности, и четырехопорными (четырехколесные), работающими с грузом до3,5 тонн.
- недорогое обслуживание;
- применяются в закрытых пространствах.
- недолгое время работы;
- требуют подзарядки;
- зависят от температурного режима.
Источник
Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ
Без погрузочной техники невозможно обойтись ни в промышленности, ни в строительстве, ни, тем более, на складе или сельском хозяйстве. Применение техники позволяет облегчить выполнение трудоемких задач, сокращая время выполнения операций. Кроме того, с помощью механизации производственных процессов можно добиться повышения производительности труда.
Погрузочное оборудование подразделяется на несколько видов, исходя из выполняемых операций.
Подъемники, погрузчики
Этот вид оборудования используется не только для подъема грузов на необходимую высоту, но и для транспортировки. Техника может так же подразделяться на виды:
- Автопогрузчики – обладают маневренностью, легки в использовании, могут применяться на открытых площадках и крытых помещениях. Недостатком оборудования является повышенный уровень шума при работе и выхлопные газы. Автопогрузчик может использовать в качестве топлива бензин, газ и дизель. Наиболее экономичным вариантом является дизельное оборудование, однако работа на бензине сокращает уровень шума, но при этом увеличатся расходы на топливо. Газово-бензиновые погрузчики имеет возможность работы в любых условиях, они не выделяют дыма и запаха.
- Электропогрузчики – имеют важное преимущество – работают бесшумно. Но недостатком этого вида техники является необходимость источника питания. Исходя из этого, на работу оборудования может повлиять погода, поэтому он чаще используется в условиях крытого помещения.
Штабелеры
Оборудование используется, если необходимо поднять груз на определенную высоту. Благодаря наличию несколько видов техники, есть возможность выбрать ту, которая подойдет под особенности работы. Безусловно, каждая техника имеет свои особенности. От модели привода зависит определение классической модели с ручным приводом, электромеханическим или гибридной моделью. Исходя из этого, оборудование может подразделяться на:
- опорноконсольные штабелеры;
- противовесные штабелеры;
- комбинированные модели.
Отдельным видом идет самоходная техника с электрическим приводом и бесприводные устройства.
Тележки, ричтраки
Для подъема грузов и перемещения их по горизонтальной плоскости используются ричтраки. Они представляют собой высотные штабелеры, у которых присутствует выдвижная мачта, что, дает возможность работать с грузом на высоте более 6 метров.
Погрузочное оборудование включает отдельный вид техники, такой как тележки. Они могут подразделяться на:
- гидравлические;
- ручные;
- электротележки.
В условиях склада или магазина целесообразно использовать гидравлическую тележку. Она стоит относительно недорого, но является универсальным оборудованием, которое не требует особого ухода. Гидравлическая тележка имеет возможность поднимать вес до двух тонн. Исходя из количества колесиков, тележки могут иметь подразделяться на:
- синглы – с одним колесом;
- тандемы – два колеса.
Электрические тележки являются главным соперникам гидравлической техники. Они просты в применении, позволяют снизить физические нагрузки работников, которые заняты в погрузочных операциях. Этот вид тележек выполняет некоторые виды операций за погрузчиков, что положительно сказываться на решении вопроса относительно транспортировки грузов и затрат, связанных с выполнением этой операции.
В нашей компании вы сможете найти качественную погрузочную технику и необходимое дополнительное оборудование. Наши специалисты помогут сделать правильный выбор и определиться с видом техники, исходя из выполняемых разгрузочных работ.
Источник