Меню

Оборудование для тестирования шин



Стенд для быстрой проверки качества шин “Калибр-100М»

Стенд для проверки шин под давлением “Калибр-100М”

“Калибр-100М” служит для проверки качества шин и позволяет выявить проколы, порезы и прочие повреждения на шинах без монтажа их на диски. При использовании традиционного шиномонтажного оборудования требуется монтаж проверяемой шины на колесный диск, накачка ее воздухом и последующий демонтаж шины с диска.

При использовании стенда “Калибр” в 2 раза сокращается количество технологических операций, что позволяет значительно повысить производительность оператора при проверке б/у шин, снизить трудоемкость проверки колес в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием.

Стенд представляет из себя жесткую раму U-образной формы, которая изготовлена из профильной железной трубы и усилена листовым железом.

В верхней части рамы , в ее левой и правой части закреплены 2 вала, на которые установлены 2 монтажные ступицы. На монтажные ступицы крепятся сменные проверочные диски 2х типоразмеров для возможности проверки шин в диапазоне от 13” до 20“.

Правый вал станка соединен с двумя пневмоцилиндрами, которые обеспечивают движение вала в горизонтальной плоскости и зажимают и разжимают ступицы с проверочными дисками.

Левый вал станка закреплен неподвижно, внутри имеет воздушный канал, через который сжатый воздух из пневмосистемы подается через монтажную ступицу внутрь проверяемой шины.

Станок оснащен пневматической и электрической системами.

Пневматическая система включает в себя: блок воздухоподготовки, воздушные шланги, 2 пневмоцилиндра и 2 пневмораспределителя. Левый распределитель управляет подачей воздуха в проверяемую шину- накачивает и спускает ее, правый распределитель управляет работой пневмоцилиндров, которые через штоки передают усилие на правый вал станка- придают ему возвратно-поступательное движение в горизонтальной плоскости.

Электрическая система включает в себя: 3-х фазный электродвигатель мощностью 0,37 квт, кнопку включения двигателя, понижающий редуктор c установленным на нем шкивом, который при помощи ременной передачи, при включении двигателя передает усилие вращения на левый вал

Cтенд «Калибр-100 М» позволяет:

— Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием;

— Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин;

— Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской

В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда

Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”.

Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).

На стенд “Калибр-100 М” получена Декларация о соответствии Таможенного союза: ЕЭС ЕАЭС N RU Д-RU.НА 27.В.13076/18

ПРИНЦИП РАБОТЫ СТЕНДА

1) Стенд поключается к компрессору и в электрическую сеть 220 Вольт

2) На монтажные ступицы надеваются и фиксируются проверочные диски

3) На подвижный упор станка надевается насадка, соответствующая ширине шины

4) На левый проверочный диск надевается проверяемая шина

5) Нажатием правого распределителя, тестируемая шина зажимается и фиксируется между проверочными дисками

6) Регулировка скорости открытия и закрытия подвижного упора производится при помощи регулировочных кранов, установленных в большом и малом цилиндрах

7) Кнопкой ПУСК включается двигатель станка, шина начинает вращаться на ступицах

8) Нажатием левого распределителя, воздух подается внутрь тестируемой шины. Производится накачка колеса до 2х атмосфер. При достижении давления в шине 3 атмосферы срабатывает предохранительный клапан и воздух спускается из шины

9) Производится визуальный осмотр шины на наличие проколов и повреждений

10) Кнопкой СТОП двигатель станка выключается

11) Повторным нажатием левого распределителя воздух из шины спускается

12) После полного спуска шины нажимается правый распределитель и подвижный вал вместе с проверочным диском отводится от шины

13) Шина вынимается из проверочного станка

Таким образом, станок для проверки Б/У шин Калибр100 позволяет проверить состояние подержанных шин значительно быстрее и качественнее чем на традиционном шиномонтажном оборудовании.

В комплекте со станком идет 5 сменных насадок для шин различной ширины (от 155 до 325 мм)

В стандартной комплектации станок оснащается проверочными дисками двумя типоразмеров для проверки шин в размере от 13 до 20 дюймов.

Опционально станок комплектуется дисками для проверки шин в размере 21-22 дюйма.

Источник

Интернет магазин автосервисного и шиномонтажного оборудования

Каталог

Акция 100 на СТО

Стенд для быстрой проверки качества шин “Калибр-100 М”

Стенд “Калибр-100 М” служит для быстрой проверки легковых и легкогрузовых шин с посадочным диаметром от 13” до 20” на наличие проколов, порезов и неустранимых повреждений и заменяет при этом 2 вида оборудования: шиномонтажный и балансировочный станок. Cтенд «Калибр-100 М» позволяет: • Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием; • Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин; • Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской; В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда. Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”. Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).

Стенд “Калибр-100 М” служит для быстрой проверки легковых и легкогрузовых шин с посадочным диаметром от 13” до 20” на наличие проколов, порезов и неустранимых повреждений и заменяет при этом 2 вида оборудования: шиномонтажный и балансировочный станок. Cтенд «Калибр-100 М» позволяет: • Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием; • Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин; • Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской; В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда. Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”. Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).

Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым!

Источник

Испытательный стенд для изучения свойств автомобильных шин

Внедрение: 2017 г.

В статье [1] специалистов из Иркутского национального исследовательского технического университета описывается конструкция измерительных систем испытательного стенда, используемого для исследования свойств эластичных шин. Стенд имеет две автономные системы – для проверки тормозных свойств упругих шин, катающихся плоскопараллельно, и для испытания свойств проскальзывания шины. Для сбора данных используется многофункциональный АЦП L‑502.

Читайте также:  Продажа станков и промышленного оборудования

Система позволяет определить следующие зависимости: продольный отклик во времени, тормозной момент в зависимости от проскальзывания, а также угловую скорость и продольный отклик в зависимости от проскальзывания. Система для изучения свойств проскальзывания шины определяет как устойчивые (зависимость бокового отклика в зоне контакта от угла проскальзывания), так и нестационарные характеристики (изменение угла проскальзывания во время поворота от -40 до +40 градусов) проскальзывания шины.

Испытательный стенд для изучения свойств эластичных шин представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Испытательный стенд для изучения свойств шин: 1 – ролик; 2 – натяжная балка; 3 – рама; 4 – колесо; 5 – нажимная рама; 6 – нажимная пружина; 7 – двухплечевой рычаг; 8 – опора; 9 – загрузочный гидроцилиндр; 10 – двойной гидроцилиндр; 11 – подвижный рычаг; 13 – рулевой рычаг с рулевым стержнем; 14 – рулевой механизм; 15 – рулевое колесо; 16 – колесо с эластичной шиной; 17 – поворотная вилка; 18 – цепная передача; 19 – пошаговая коробка передач; 20 – трансмиссия с фрикционной муфтой; 21 – асинхронный двигатель; 22 – привод вала; 23 – механизм тормозного барабана ГАЗ‑3110; 24 – токосъемник.

Рисунок 2. Общий вид испытательного стенда для изучения свойств шин.

Измерительная система используется для записи текущих значений параметров проскальзывающей шины. Диаграммы зависимостей измеряемых величин записываются в файлы на диске, отображаются на экране и печатаются. Измерительная система отображает сигналы измеренных параметров на экране, используя преобразователь L‑502.

Результаты эксперимента показывают метрологические параметры и функциональные возможности стенда для изучения свойств шин в режиме вождения и торможения.

Метрологические характеристики измерительной системы для изучения свойств шин представлены в таблице.

Измеряемый параметр Оборудование, конвертер Диапазон измерений Погрешность измерения
Тормозной момент, н·м Тензодатчик 0 ÷ 1500 3 %
Частота вращения колеса, с -1 Оптический датчик, F-V преобразователь 0 ÷ 20 6 %
Частота вращения барабана, с -1 Оптическая датчик, F-V преобразователь 0 ÷ 12,4 2 %
Нормальный отклик, кН Эластичный элемент 0 ÷ 8 5 %
Продольный отклик, кН Тензодатчик 0 ÷ 8 3 %
Боковой отклик, кН Тензодатчик 0 ÷ 8 3 %
Угол скольжения, град. Потенциометрический преобразователь −40 ÷ +40 2 %
Линейная скорость колеса, м/c Частотомер 0 ÷ 17,2 1 %

Шинный тестер имеет все необходимые параметры и функции тестирования для изучения свойств шин в режиме вождения и торможения. Конструкция испытательного стенда позволяет изучать устойчивые и неустойчивые свойства скольжения шин.

Рисунок 3. Схема торможения и отпускания тормоза колеса с шиной Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T и зимним протектором при внутреннем давлении воздуха Рw = 0,20 МПа, скорости 11,1 м/с (40 км/ч) и нормальной нагрузке 3400 Н.

Рисунок 4. Схема скользящего колеса с шиной Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T и зимним протектором.

Внутреннее давление воздуха составляет 0,20 МПа. Скорость вращения поверхности катка составляет 11,1 м/с (

40 км/ч) при нормальной нагрузке на колесо 3370 Н. В ходе эксперимента изменялась нагрузка на колесо в следующей последовательности: 0,8 кН; 1,4 кН; 2,0 кН; 2,7 кН и 3,4 кН. Боковой отклик с углами скольжения δ от 0° до +40° и от 0° до -40° измеряли для каждого значения.

Результаты подтверждают высокие метрологические параметры и функции тестирования испытательного стенда для изучения свойств шин в режимах вождения и торможения.

Источник

TM: Как проводятся шинные тесты

Редактор Tekniikan Maailma и эксперт Test World ответили на вопросы о том, как тестируются автомобильные шины

Результаты шинных тестов каждый год привлекают внимание как самих производителей, так и автомобилистов и шинных дилеров. В отличие от других автокомплектующих, характеристики шин практически невозможно оценить без эксплуатации, и результаты тестов могут влиять на объемы продаж и даже на стоимость акций шинных компаний, поэтому успехи имеют большое значение. По словам экспертов, подтасовки компании Nokian, о которых стало известно в феврале прошлого года, в итоге позитивно сказались на ситуации, так как журналы стали тщательнее следить за надежностью своей информации и устранили любые возможности того, что производители могли бы влиять на результаты испытаний.

В начале нового сезона о том, как проводятся шинные тесты, рассказали редактор Tekniikan Maailma Вели-Матти Хонканен (Veli-Matti Honkanen) и эксперт Test World Юкка Антила (Jukka Antila).

В чем сложность тестирования шин?

Проводить тесты шин — будь они летние или зимние — намного сложнее, чем вы можете себе представить, поскольку в них особенно сложно обеспечить достоверность результатов. В отличие от испытаний многих других продуктов в тестах шин в принципе не может быть каких-то абсолютных результатов. В зависимости от погодных условий тормозной путь шин сегодня может составлять 35 метров, а уже завтра утром — 40 метров. При этом они будут установлены на тот же автомобиль и протестированы по той же методике. Поэтому необходимо проводить большое количество тестов, чтобы более точно определить характеристики шин.

Все осложняется еще и тем, что условия влияют не только на конечный результат, но и на места шин в финальном рейтинге, особенно в тестах зимних шин. Шина «А» может в конкретных условиях быть лучше шины «B», но в других обстоятельствах все будет наоборот. Поэтому тесты нужно повторять несколько раз в различных условиях и учитывать средние значения.

Многие журналы, особенно небольшие, не имеют возможности купить шины за свой счет, и из-за этого у производителей возникает соблазн предоставить шины со специально измененными характеристиками. На результаты влияют многие факторы, в том числе методика теста или даже полигон, на котором проводятся испытания.

В журнальных тестах сюрпризы бывают редко. Было бы подозрительно, если шины небольшой и неизвестной компании неожиданно стали бы победителем. С другой стороны, различия между лучшими шинами настолько малы, что рейтинг может изменится из-за нескольких процентов разницы в показателях. Следует помнить, что если разница в итоговых оценках составляет несколько десятых процента, это означает, что победившие шины необязательно будут лучше шин на третьем месте.

Где проводит тесты Tekniikan Maailma?

Нашим партнером в этой области является организация Test World, работающая с 1990-х годов. Сегодня TW принадлежит крупной британской организации Millbrook, которая специализируется на различных испытаниях для автомобильной и других отраслей и предъявляет высокие требования к качеству и этике во всей своей деятельности.

TW построила в Ивало два комплекса, которые позволяют проводить тесты в стандартизированных условиях и под открытым воздухом, если позволяет погода, и в помещении. Таким образом, результаты тестов зимних шин можно проверить, например, в июле. Сейчас строится третий крупный комплекс.

Зимние шины в основном тестируются на собственных трассах TW в Ивало. Для испытаний летних шин треков нет — по крайней мере, пока. Тесты летних шин, чьи результаты публикуются в начале марта, как правило, проводятся за пределами Финляндии в январе. Чтобы обеспечить достоверность результатов, шины тестируются на полигонах разных производителей или на трассах независимых организаций.

Поскольку наибольшие отличия между летними шинам выявляются на мокром покрытии, необходимо наличие системы орошения, которая способна обеспечить стабильную глубину слоя воды. За последние годы испытания проводились, к примеру, в Германии, Франции, Италии, США и ЮАР.

Последний тест летних шин был в основном проведен на испытательном полигоне Michelin на юге Франции недалеко от Марселя. В качестве агрегатоносителей были выбраны VW Golf, взятые в прокат на месте. Отметим, что, к примеру, в тестах на управляемость участвовали четыре пилота. Шумность определялась с использованием анализатора шума и оборудования Millbrook.

Тесты на сопротивление качению были проведены в лаборатории Nokian в Нокиа. Это может показаться странным, но эта лаборатория была аккредитована и может проводить независимые тесты. При измерениях всегда присутствует представитель Tekniikan Maailma или Test World, так что всегда можно рассчитывать на точность результатов.

Кто ваши тест-пилоты?

В основном это сотрудники Test World, для которых испытания шин являются основной работой. В тестах, где производятся измерения, участвуют один или два пилота. Субъективные испытания, к примеру, на управляемость, проводятся с участием большего количества пилотов.

Пилоты не обсуждают шины с другими водителями, до того как дать свою оценку. Для TM тесты часто проводит пилот Аймо Ниеми (Aimo Niemi).

Опыт показывает, что оценки пилотов очень похожи. Несмотря на то, что отличия между шинами могут минимальны, они всегда определяют лучшие и худшие покрышки. Если пилоты существенно разойдутся во мнениях, тесты будут проведены повторно, чтобы найти причину.

Какое измерительное оборудование используется в тестах?

На треке все измерения в основном производится при помощи RaceLogic VBox, который следит за перемещением автомобиля с помощью GPS и дополнительных датчиков. Шум измеряется при помощи оборудования от Head Acoustics.

Как учитываются изменения условий?

Этот фактор особенно важен в тестах зимних шин, и вследствие этого они проводятся в самых разных условиях. Кроме того, во время тестов многократно используются контрольные шины, благодаря чему можно заметить изменения условий. Если изменения существенны — к примеру, более 5% — тесты останавливаются и повторяются полностью в более стабильных условиях.

По какому принципу выбирается автомобиль?

Цель в том, чтобы использовать самый популярный автомобиль, и кроме того нужно, чтобы водители часто устанавливали на него шины размера, выбранного для теста. В дополнение к этому, необходимо, чтобы у него была хорошая система управления, позволяющая ставить субъективные оценки шинам. В последние годы для тестов брали, к примеру, Audi A3, Ford Focus и VW Golf.

Как определяется размер шин для тестов?

Он должен быть максимально распространенным. Как правило, это 205/55 R16 или 235/65 R17.

Как выбираются шины, которые будут участвовать в тестах, и как вы их получаете?

Необходимо обеспечить как можно больший охват рынка. К тому же нужно помнить, что шины постоянно модифицируются, и модель из прошлого теста может показать совершенно другие результаты.

Поскольку известно о случаях мошенничества, шины в основном покупаются в магазинах или Интернете. В то же время из-за практических соображений это не всегда возможно, К примеру, тесты зимних шин, чьи результаты появятся в журнале в марте, проводятся осенью, когда некоторые новые модели могут еще не появиться в продаже. В этом случае мы обращаемся к производителям, которые поставляют нам свои шины.

Меняется ли рейтинг, если отличается типоразмер или если используется другой автомобиль?

Другой автомобиль не сделает хорошие шины плохими или наоборот. Дело в том, что не все шины одинаково подходят для всех автомобилей. Могут быть отличия, к примеру, в комфорте, управляемости и т.д.

Если говорить о размерах, то нужно помнить, что шины разной размерности на самом деле могут быть разными продуктами, к примеру, в плане конструкции каркаса. DOT-код на боковине включает в себя только информацию о заводе, где была выпущена шина, и о дате изготовления. Информацию о конструкции производители не предоставляют, ни через DOT-код, ни каким-то иным образом. Некоторые производители сообщают нам, с какой даты начала выпускаться новая версия шин.

Почему результаты тестов разных журналов иногда существенно отличаются друг от друга?

Финальный рейтинг создается с учетом важности того или иного аспекта. Разработчики всегда создают компромиссные решения, и в мире нет шин, у которых были бы отличными все характеристики сразу. К примеру, в Центральной Европе акцент делается на сцеплении на мокром покрытии и скоростных качествах. В Скандинавии эти параметры имеют меньшее значение. В сравнительных таблицах читатели могут увидеть весомость оценок. Сейчас на сайтах некоторых журналов пользователи сами могут менять весомость, чтобы выбрать лучшие шины для своих потребностей.

Существуют также различия в методах тестирования, доступных возможностях, опыте и интерпретации результатов. Кроме того, есть возможность того, что шины не будут идентичны доступным на рынке.

Стоит ли в целом верить результатам тестов?

В число клиентов Test World входят, помимо специализированных журналов, практически все крупнейшие шинные производители мира. С точки зрения беспристрастности может показаться проблемой, что одна и та же организация проводит тесты как для журналов, так и для шинных компаний. Однако тут такая же ситуация, как с VTT или немецкими TÜV и Dekra. Все они осуществляют испытания и для журналов, и производителей, а критерии тестирования определяются клиентом. К тому же позитивный момент в том, что специалисты Test World постоянно видят одни и те же продукты в различных тестах, и поэтому они легко заметят, если шины покажут неожиданный результат. В остальном же «тестеры» не могут как-либо сотрудничать с производителями или иметь с ними какие-либо экономические отношения.

Знают ли пилоты, какие шины участвуют в тестах?

Во всех испытаниях шины обозначаются буквенными и числовыми кодами. Для пилотов не имеют значения марка и модель шин, поскольку они фокусируются на характеристиках покрышек. Только после окончательных расчетов, когда уже сформирована окончательная таблица, коды преобразуются в названия шин. Иногда результаты становятся неожиданностью для пилотов.

Помимо этого, весь процесс шинных тестов представляют собой составление статистической и математической базы данных, а конечный результат генерируется автоматически в соответствии с результатами испытаний и заранее определенной весомостью оценок. Учитываются результаты каждого заезда и каждая субъективная оценка. Каждое значение влияет на результат, и провести проверочные расчеты можно в любое время.

Почему отличаются результаты тестов разных лет?

Основная причина в том, что шины постоянно совершенствуются, и производители обновляют свои модели, хотя и название, и внешний вид остаются такими же. Кроме того, условия тестов нельзя полностью стандартизировать, и всегда будут небольшие отличия. К тому же хотя мы стараемся сделать тесты как можно более разнообразными, различия между шинами премиум-класса минимальны, поэтому рейтинг может меняться, хотя технически продукты будут в принципе идентичными.

Какие дешевые шины можно рекомендовать для покупки?

Некоторые недорогие марки принадлежат крупным производителям, которые гарантируют качество. При этом название производителя может быть не указано.

Могут ли производители влиять на характеристики шин в тестах?

Все крупные производители могут адаптировать шины и менять отдельные характеристики, и при этом шины будут выглядеть так же, как те, что доступны в продаже. К примеру, за счет изменения состава резиновой смеси можно улучшить сцепление, и обычно это приводит к снижению износоустойчивости, которая, как правило, не измеряется.

Почему?

Тесты на износоустойчивость — самые сложные и дорогостоящие, поскольку износ можно определить, только преодолев большое расстояние. Некоторые крупные производители пытались тестировать шины на специальных стендах, но пока результаты не очень релевантные.

В тесте нужно будет использовать два автомобиля и переставлять шины между ними, а также между осями. Водителей также должно быть несколько. В нашем последнем тесте участвовали 26 моделей шин, и на всех нужно было бы преодолеть по 20 000 км, так что можно представить, сколько на это ушло бы средств и времени.

Почему тестируются только новые шины, тогда как в основном они эксплуатируются уже в изношенном состоянии?

Причина во многом такая же, как с тестами на износоустойчивость. Для сопоставимых результатов история изношенных шин должна быть одинаковой.

Мы проводили тесты, чтобы получить данные о том, как меняются характеристики по мере износа. В то же время тесты изношенных шин сложно провести с достоверными результатами.

Как вы проверяете, что шины, полученные от производителя, не были модифицированы?

Если шины, полученные от производителя, показали сомнительные результаты, после этого будут проведены тесты шин той же модели, купленных в магазине, и если обнаружатся различия, вопрос будет уточнен у производителя. Разница в несколько процентов — это нормальные допуски, если же отличия будут большими, будут проведены дополнительные испытания.

Случайно выбранные шины проверялись всегда, а с 2012 года контрольные тесты стали обязательными. Иногда возникали сомнения, о части которых мы рассказывали. Некоторые из них привели к тому, что шины были сняты с тестов. При этом, были даже случаи, когда шины, купленные в магазине, оказывались лучше полученных от производителя.

Летние шины достаточно протестировать на мокром покрытии и снегу, чтобы определить, являются ли они одним и тем же продуктом. При необходимости можно также проанализировать резиновые смеси.

Производители знают об этих «допинг-тестах», поэтому если они поставляют специально подготовленные шины, это осознанный риск. Если обнаружатся различия, производителю будет предложено дать объяснение, в противном случае шины будут сняты с испытаний. Результаты тестов летних шин публикуются спустя небольшой период времени после самих испытаний, поэтому в большинстве случаев проверка осуществляется уже после публикации. Если будут обнаружены различия, об этом будет сообщено читателям.

На самом деле отличия выявляются крайне редко, так что или практически все поставляемые производителями шины идентичны доступным в продаже, или они научились обманывать даже умнее, чем раньше.

Учитывается ли дата производства?

Чем шина новее, тем больше вероятность, что она была модернизирована. К сожалению, обычному покупателю или даже нам почти невозможно получить дополнительную информацию.

Еще один момент — старение и затвердевание резины. Через пять лет после изготовления это уже сказывается. В то же время тут многое зависит от условий хранения, и самый сильный негативный эффект будет от воздействия прямого солнечного света. К счастью, очень немногие дилеры хранят свою продукцию на улице.

Можно ли заплатить за хороший результат теста?

Вопрос в последнее время актуальный, однако если рассмотреть его основательнее, станет понятно, что покупка результатов невозможна. Во-первых, обман вскрылся бы очень быстро. Производители постоянно тестируют шины друг друга и знают их особенности. Если в тесте журнала появились совершенно другие результаты, шум поднялся бы немедленно. Во-вторых, вряд ли можно представить, чтобы производители провели открытый аукцион, чтобы определить, кто купит первое место. И в-третьих, самая важная причина в том, что раскрытие подобного подкупа очень серьезно подорвало бы репутацию и журнала и производителя шин, а такой риск нельзя не учитывать. В нашем сегодняшнем мире все рано или поздно становится известно, так что надеемся, что открытость и прозрачность в будущем станут единственными принципами работы.

Источник