Как сделать журнал: пошаговая инструкция
Журнал – это возможность творческим людям реализовать свой потенциал. Поэтому некоторые хотят выпускать свое печатное издание. Кто-то считает, что для этого не нужно прилагать каких-либо особых усилий, а кто-то полагает, что это слишком затратное дело. Преимущество этого бизнеса в том, что он не монополизирован, поэтому у каждого есть шанс найти своего читателя. Ниже представлена инструкция, как создать свой журнал для начинающих.
Анализ рынка
Важный пункт бизнес-плана, как сделать журнал – это анализ рынка. Вам нужно определить целевую аудиторию. Для этого вы должны решить, на какие темы вы планируете писать, что именно вашему читателю будет интересно.
Обязательно проанализируйте работу ваших конкурентов. Посмотрите, чем они выделяются среди других изданий, какие у них имеются недостатки. Учитывайте, что журналов развлекательного направления много, поэтому нужно делать ставку на эксклюзивность материала и его оригинальную подачу. Именно это и выделит ваш журнал среди остальных изданий.
Перечень документов
Как сделать журнал? Это не только аренда помещения и подбор сотрудников, но и оформление необходимых для издания документов. Вам нужно зарегистрировать журнал как средство массовой информации в Роскомнадзоре. Для этого нужно собрать следующие документы:
- квитанцию об уплате госпошлины на регистрацию СМИ;
- оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
- заверенные копии учредительных документов;
- если вы будете создавать сайт – копии документов на использование доменного имени;
- заверенная копия паспорта;
- сведения об издании (его направленность, наименование рубрик, тираж, адрес издательства, источники финансирования);
- опись документов.
Все эти бумаги нужно подавать в одной папке. Начинать работать над первым тиражом необходимо сразу после того, как вы зарегистрируете журнал.
Подбор сотрудников и печать
Как сделать журнал? Важный пункт бизнес-плана – это подбор сотрудников. Конечно, вы можете сэкономить, нанимая фрилансеров, но лучше все-таки устроить на штатной основе нескольких сотрудников. Ведь фрилансеры могут не всегда качественно написать статьи на интересующую тему, возможно, им станет неинтересен ваш проект.
Поэтому обязательно наймите журналиста, дизайнера и корреспондента. Идеально, если у вас будет редактор и корректор. Они будут следить за качеством выпускаемого журнала. У сотрудников должно быть соответствующее образование – журналистское, филологическое. Должны быть публикации или готовые работы, чтобы вы смогли оценить способности соискателей.
Дизайнер нужен для создания обложки журнала и его общего оформления. Он должен быть оформлен в одной стилистике. А его дизайн должен соответствовать содержанию статей. Тогда привлекательность вашего издания будет выше.
Важно вовремя относить журнал в типографию, чтобы вы его выпускали в одно время. Так ваши читатели будут ждать выхода нового номера. Вам нужно заключить договор с типографией, которая и будет заниматься изданием вашего журнала. Если вы хотите существенно сэкономить на сотрудничестве с типографией, вам нужно нанять в штат не только дизайнера, но и дизайнера-верстальщика.
Финансовая сторона
Еще один важный пункт при желании сделать журнал – это финансовая сторона предприятия. Следует учитывать, что банки вам не предоставят кредит, поскольку это рискованный бизнес. Поэтому для его издания вам нужно вкладывать свои средства или привлекать партнеров.
- Аренда помещения – 30 тыс. рублей.
- Зарплата сотрудникам – 60 тыс. рублей.
- Верстка макета – 30 тыс. рублей.
- Корректура – 6 тыс. рублей.
- Оплата интернета и мобильной связи – 8 тыс. рублей.
- Прочие расходы – 35 тыс. рублей.
Нужно еще добавить расходы на типографию, оформление документов, приобретение оргтехники. Это еще может быть около 300 тыс. рублей. Также нужно выделить деньги на маркетинговую кампанию – 150 тыс. рублей. Окупаемость зависит от того, насколько интересным будет ваш журнал.
Маркетинговая кампания
Успех вашего издания зависит еще и от правильного маркетинга. Сделайте бесплатную рассылку первых номеров, различные промоакции. Также распространять журнал следует исходя из вашей целевой аудитории. Бизнес-издания оставляйте в бизнес-центрах, женские журналы – в салонах красоты, детские – в садах, школах и т. д.
Также следует сделать бесплатную рассылку для рекламодателей. Также вы можете распространять журнал на различных выставках. Затем, когда у вас появятся рекламодатели, вы можете начинать распространять журналы через киоски. Еще необходимо напечатать несколько статей в интернете, чтобы выйти на более широкую аудиторию.
Как выпустить свой журнал? Вам нужно быть уверенным в том, что ваша тематическая направленность будет интересна широкому кругу читателей. Идеально, если вы можете сами писать статьи или заниматься дизайном и версткой. Так вы сможете сэкономить на сотрудниках. Издание журнала – это интересный и увлекательный процесс. Это прекрасная возможность для творческого развития.
Источник
Оборудование для издательства.
Автор: Зёбр вкл. 01 августа 2017 .
Устройства, которыми оснащают любое издательство
Не смотря на то, что электронные средства массовой информации всё больше набирают обороты и понемногу вытесняют традиционные газеты и журналы, последние активно сопротивляются. Информация на бумажных носителях всё ещё привлекает людей, а значит, будут работать издательства и типографии.
Издательство журнала, или газеты – это довольно сложный механизм со своими правилами и традициями. Но техническое оснащение каждого издательства во всём мире мало чем отличается одно от другого. Рассмотрим этот набор оборудования подробнее.
1. Компьютеры
Без мощных компьютерных систем сложно представить работу современного издательства. Каждый сотрудник (кроме уборщиков) должен обладать собственным компьютером. Начиная от журналистов и репортёров, добывающих для издания материал, и заканчивая главным редактором, который этот материал в исправленном виде подписывает к печати. Среднее звено – это сотрудники издательства, отвечающие за вёрстку, иллюстрации, редактуру, корректуру, как правило, объединены в компьютерную локальную сеть. Всем этим компьютерным царством управляют системные администраторы.
2. Периферийные устройства
Всевозможные принтеры, сканеры, копиры, ризографы и другая печатающая аппаратура, подключённая к тем, или иным редакционным компьютерам является неотъемлемой частью издательского процесса. На эти устройства выводятся как текущие материалы номера, так и различные внутренние документы и бухгалтерия. Чем крупнее издательство, тем больше подобных устройств функционирует внутри редакционных помещений.
3. Вспомогательное оборудование
- Скоросшиватель
- Брошюровщик
- Уничтожитель бумаги
- Ламинатор
Все эти, и многие другие нужные приспособления позволяют каждому издательству функционировать полноценно, радуя своих читателей новыми выпусками традиционных газет и журналов, напечатанных на бумаге.
Источник
Оборудование для создания журналов
Пошерстил форум, пока чуть сложновато, и решил спросить:
Дело такое, авторы решили сброситься на машину для печати своих журналов кое кому на квартиру. Увы, гаража нет. Такой вот междусобойчик.
1) Журнал ежемесячный. 125 листов (250 страниц ) А4 — 100-300 экз.
Может быть иногда цвет поэтому не рассматриваю вариант для печати чисто ч/б.
Обложка полноцвет + ламинация.
Переплет — клей.
2) Плюс частенько помимо журнала хотят себе книжки около 150-400 страниц от 1 до 20 экз А5.
Вопрос по оборудованию.
Бюджет 500-600 тыс на машину + клеевая машина, биговщик, ламинатор рулонный, резак. Вроде ничего не забыл?
Вопрос стоит о самостоятельности обслуживания (руки не из попы вроде бы), размерах ну и самособой качестве.
OKI соблазняет размерами и самостоятельным ремонтом, но его все хаят за качество, в KM ничего понять не могу — множество вариантов и требуется сервисник.
вы кстате зря ржете над нубами.
у нас страховая компания есть — так оне купили себя пару 224е и ша. т на них РАЗДАТОЧНЫЕ листовки.
Меню пользователя Владелец Субару |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Владелец Субару |
вы кстате зря ржете над нубами.
у нас страховая компания есть — так оне купили себя пару 224е и ша. т на них РАЗДАТОЧНЫЕ листовки.
Меню пользователя Владелец Субару |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Владелец Субару |
Ребята, спасибо за набег на тему.
Не вижу пост чернова первый, с которого хохмы пошли. Речь не идет о том, что идея делать самостоятельно взялась из-за желания удешевить процесс.
Но расчет себестоимости и стоимости расходников еще не проводил в силу не определения оборудования.
Спасибо. KM pro имеется ввиду какая модель? Не совсем привык еще к местному сленгу.
подробнее рассчитывать вам самим придется, там много нюансов. Себестоимость печати у машин за ваш бюджет примерно одинаковая у всех. Но даже при входе за оборудование вам сразу придется отвалить примерно миллион (500тр + допечатка), за который в типографиях вы сможете напечатать журналов эдак 20-40 по 300 штук тиражом каждый. Прибавьте к этому себестоимость, непредвиденные расходы на ремонт (а печатная машина вам светит только б/у), оплату специалистов и прочие многочисленные геморои. Если ваша задача сэкономить — это точно не получится.
Не вы первый, кто захотел удешевить расходы на собственную полиграфию, купив типографию. 20 лет работаю, не слышал ни про одного, кому бы это удалось. Обычно заканчивается распродажей оборудования через год по дешевке. И это кстати людям листовки нужно было обычно печатать. А у вас журнал и книжки. Они требуют профессионального подхода.
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:
+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ. этот номер только для рекламодателей.
Источник
Как я создаю свой журнал. Часть 1
Привет Пикабу!
Очень давно читаю, и решил что теперь и мне есть о чем рассказать.
Начитавшись постов на пикабу про бизнесы, стартапы и всякое такое начал создавать свой журнал. Задачу поставил чертовски трудную, но, потихоньку выполнимую.
На Пикабу буду писать про все свои успехи и не успехи, я думаю будет интересно.
Итак, задачи которую я перед собой поставил:
1) Создать интересный онлайн журнал для людей (по типу Лайфхакера, AdMe и подобных)
2) Создать отличный печатный журнал в своем городе (а в будущем может быть и других)
Сейчас я объясню почему именно эти задачи.
Откровенно говоря, изначально я хотел создать отличный журнал в своем городе, но в силу невозможности — добавился первый пункт.
Почему невозможности? Потому что, для создания отличного печатного журнала нужны деньги, причем не один раз, а каждый выпуск. А на чем зарабатывает журнал? На рекламе.
А если журнал отличный (с точки зрения качества печати и содержания) — он априори не может быть завален рекламой от и до. А учитывая, что такой журнал будет стоить немалых денег — рекламы будет много. А если будет много рекламы — журнал уже не отличный.
Если сократить до математики, то получится:
отличный журнал = дорого.
заработать на журнале = реклама.
заработать на отличный журнал = много рекламы.
много рекламы = журнал не отличный, а говно.:)
отличный журнал = не отличный журнал, а говно. 🙂
Поэтому добавился первый пункт, дабы зарабатывать на печатную версию журнала без ущерба для последнего.
Теперь самое время рассказать о концепции. Ибо журнал должен быть с идеей.
Идея была (и есть) в том, что бы создать классический журнал. С небольшим количеством рекламы, интересными рубриками и статьями, не жалея полос и страниц на всякие глупости, авторские колонки и все такое. Увы, сейчас журналы (регионального уровня) это 1-2 статьи именно классического журнала, остальные статьи — скрытая реклама (обзоры заведений, интервью с владельцами), и процентов 50 — банерная реклама. жуть.
Итак, первая идея — классический журнал. Но о чем писать?
И тут самая фишка ( на мой взгляд конечно). Писать о людях!
Нет нет, не о тех людях которые сидят в мерседесах. О простых людях, вроде меня, тебя (прости если обидел) и дяди Васи из соседнего подъезда.
Почему о людях? Что интересно в дяде Васе? — спросишь ты.
А я вот твердо уверен, что в каждом человеке есть что-то невероятно интересное. Судьба, история, поведение, хобби. Да ты погляди на Пикабу! Пикабу только и живет такими людьми. И таких людей не 1-2, таких людей очень много.
А если научиться это узнавать — то каждый!
На данный момент, уже готово (про каждый пункт я планирую написать отдельный пост):
1) сайт журнала (я планирую написать отдельный пост про создание сайта журала на wordpress, ибо это легко и каждому может пригодится)
2) Мобильное приложение журнала (опять таки, есть куча способов сделать нативное приложение не тратя кучи денег и без знаний кода. я потратил 57$. Про это тоже планирую написать отдельный пост)
3) Команда редакторов и писателей на сайт. Аж 8 человек. Как оказалось найти активистов и затронуть их своей идеей до мозга костей — не так уж и трудно. И, кстати, бесплатно.
Так же, по мере происходящего я планирую написать и о рекламе и продвижении, и о трудностях, и о куче всего другого.
Названия журнала я говорить не буду, ссылки оставлять тоже, а то подумаете «ой новорег какой-то рекламирует тут говно свое»)
Но скришот для визуализации того, про что говорю — оставляю))
C радостью почитаю коментарии и отвечу на вопросы!
Источник