Меню

Оборудование для современного кабинета математики



Кабинет Математики и Геометрии

Мультимедийные пособия по математике

Интерактивные учебные пособия по Математике и Геометрии

Наглядные пособия по Математике и Геометрии

Стенды и таблицы по Математике и Геометрии

Обратите внимание на наш раздел со скидками «Распродажа». Возможно, Вы найдете для себя что-то интересное!

Не нашли того, что искали? Отправьте нам заявку с описанием и мы подберем Вам нужный товар!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ Заказать звонок

В момент обустройства кабинета математики в школе необходимо учесть тот факт, что в едином пространстве будет преподаваться сразу несколько дисциплин для детей различного возраста: алгебра, геометрия и начало анализа. Для соответствия образовательного процесса новейшим требованиям ФГОС в помещении должны находиться не только мебель и стандартные стенды, но и интерактивное и цифровое оборудование для кабинета математики.

Как удачно купить оборудование в кабинет математики?

Для соблюдения принципов наглядности и визуальности на уроках по алгебре и геометрии учителю стоит задействовать вспомогательное оборудование, которое поможет быстро объяснить школьникам любые математические явления, законы и теоремы. В минимальный перечень оборудования для класса математики включены наглядные, учебные, лабораторные, технические и демонстрационные объекты:

  • Разнообразная мебель для школьников и преподавателей для кабинета математики и геометрии;
  • Наглядные пособия по математике и геометрии в формате схем, таблиц с различной тематической специализацией;
  • Электронные пособия для демонстрации на компьютере или интерактивной доске для различных возрастных групп;
  • Цифровые лаборатории по математике для проведения практических и исследовательских работ.

Цифровое и интерактивное оборудование кабинета математики в школе позволяет не только объяснить школьникам базовые теоретические основы по программе, но и внести разнообразие в учебный процесс, включить игровые элементы и добавить наглядности в процессе объяснения даже самой сложной для восприятия темы.

Источник

Требования к оснащению кабинета математики

Загваздина Маргарита Александровна

Требования к оснащению кабинета математики

Скачать:

Вложение Размер
trebovaniya_k_osnashcheniyu_kabineta_matematiki.doc 138 КБ

Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основания и цели разработки требований. Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике (для основной средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного образовательного стандарта по математике. Они включают перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования.

Новизна разработанных требований. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования настоящие требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по математике ориентированы, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Поэтому рекомендации включают не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения внедрения стандарта.

Принцип отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. В перечнях объектов, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе банки учебных задач, контрольно-измерительные материалы, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется возможность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования. Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для достижения требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

  • Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
  • К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
  • Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
  • П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Характеристика учебного кабинета. Помещение кабинета математики должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования информационно-коммуникационных средств обучения (в т.ч. для передачи, обработки, организации хранения и накопления данных, сетевого обмена информацией, использования различных форм презентации данных).

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Источник

Паспорт современного кабинета математики

Паспорт

maths1

Заведующая кабинетом:

Богданова Ольга Николаевна

План кабинета математики http://le-savchen.ucoz.ru/img/img_1/Deti_4.png

Площадь кабинета-

Число посадочных мест — 18

http://go.imgsmail.ru/imgpreview?u=http%3A//my-shop.ru/%5Ffiles/product/2/1/144.jpg&mb=82

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАБИНЕТА

Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью: http://go.imgsmail.ru/imgpreview?u=http%3A//my-shop.ru/%5Ffiles/product/2/1/78.jpg&mb=82

— обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике;

— создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;

— создания условий для формирования профессиональной культуры педагога, развития инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства;

— повышения качества обучения математике.

Основными задачами учебного школьного кабинета являются:

— учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;

— создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики;

— накопление, изу чение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:

— проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;

— организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;

— организации условий для самоподготовки учащихся;

— организации условий для подготовки учителя к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса;

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

Заведующий кабинетом обязан:

— принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам;

— содержать кабинет в соответствии в санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету;

— следить за чистотой кабинета, за озеленением кабинета;

— обеспечивать кабинет различной учебно-методической литературой по своей инициативе за счёт фонда школы;

— составлять перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов;

— обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета;

— организовывать внеклассную работу по предмету, отражать её в расписании работы кабинета;

— обеспечивать соблюдение правил техники безопасности;

— проводить работу по созданию банка творческих работ учащихся.

Требования к оснащению образовательного процесса

в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования

Основания и цели разработки требований. Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике (для основной средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного образовательного стандарта по математике. Они включают перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования.

Новизна разработанных требований. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования настоящие требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по математике ориентированы, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Поэтому рекомендации включают не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения внедрения стандарта.

Принцип отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. В перечнях объектов, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе банки учебных задач, контрольно-измерительные материалы, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется возможность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования. Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для достижения требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Характеристика учебного кабинета. Помещение кабинета математики должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования информационно-коммуникационных средств обучения (в т.ч. для передачи, обработки, организации хранения и накопления данных, сетевого обмена информацией, использования различных форм презентации данных).

ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся в кабинете МАТЕМАТИКИ

профсоюзного школы _________Н.И.Борков

комитета _______Е.А.Яковенко « 02» сентября 2014 г.

по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики

I . Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II . Требования безопасности перед началом занятий

1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

4. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III . Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

5. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV . Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V . Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

http://le-savchen.ucoz.ru/img/img_1/Deti_7.png

Анализ работы за прошедший год

Обучение математике проходит более успешно, если в кабинете чистота и порядок, если в процессе обучения используются наглядные и технические средства. Иными словами, высокие результаты преподавания достигаются, если хорошо оборудован кабинет математики, в котором все должно содействовать повышению эффективности труда учителя и ученика, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету.

Кабинет математики в прошлом учебном году использовался для работы в 6, 8,9 классах учителем математики Богдановой О.Н. За прошедший учебный год обновили папки по предмету, эстетично оформили их. Методическая литература постоянно обновляется. Каждый год пополняется и обновляется материал накопительных папках для каждого класса. Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете, раздаточный и дидактический материал. Применялись новые информационные технологии – учебники с дисками, презентации по различным темам.

В кабинете имеется уголок подготовки к экзаменам, где содержатся материалы ЕГЭ. Данный материал постоянно пополняется, обновляется в соответствии с требованиями.

В течение учебного года в кабинете проводились групповые и индивидуальные занятия по математике с целью подготовки к ГИА, а также дополнительные занятия с отстающими учащимися, с учащимися, которые вынуждены были пропускать занятия по болезни.

Учащиеся участвовали в школьных предметных олимпиадах, а победители их затем и в районных олимпиадах по математике.

В кабинете имеется уже устаревшая литература, которую необходимо обновить. Также требуют обновления или полной замены таблицы.

Исходя из вышесказанного задачами на следующий учебный год считаю:

1. Продолжить участие в конкурсах и предметных олимпиадах.

2. Продолжить работу по подготовке учащихся к ОГЭ.

3. Продолжить работу по созданию накопительных папок

4. Провести неделю математики.

5. Продолжить изучение передового опыта.

Конечно, в таком сложном хозяйстве, как кабинет математики, все время нужно следить за порядком, что-то чинить, подправлять. Но надо сказать, что сама эстетика кабинета действует на ребят облагораживающе. Во всяком случае, я всегда нахожу среди своих воспитанников аккуратистов, и фантазеров, которые помогают беречь кабинет математики и преумножать его достояние.

В летние каникулы произведен косметический ремонт. Кабинет готов для работы.

http://le-savchen.ucoz.ru/img/img_1/Deti_5.png

Перспективный план работы кабинета математики

Источник

Современный кабинет математики

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 п. г.т. Актюбинский Азнакаевского района РТ

Тема: «Современный кабинет математики»

Кабинет математики должен быть оснащен не просто разнообразным дидактическим материалом, этот материал должен быть четко систематизирован по тем умениям и навыкам, которые развиваются при включении этих заданий и форм работы в учебный процесс.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

1. Кабинеты математики должны быть оснащены комплексом средств обучения, выпускаемых промышленностью, в соответствии с действующими «Перечнем учебного оборудования по математике для общеобразовательных учреждений России», утвержденными Министерством образования Российской Федерации».

2. Учебное оборудование по математике включает следующие виды: модели, таблицы, раздаточный материал, диапозитивы и диафильмы, транспаранты для графопроектора, звуковые пособия (пластинки, лазерные диски, магнитофонные записи, видеозаписи, компьютерные программы, чертежные принадлежности для работы на классной доске).

3. Допускается оснащать кабинет средствами обучения, изготовленными в порядке самооборудования учителем, обучающимися, родителями и работниками шествующих над школой предприятий и учреждений.

4. В кабинете математики должен быть полный комплект учебных книг для курса математики по программе данного типа учебного заведения.

5. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал «Математика в школе», специальную методическую литературу, программы обучения математике в данном учебном заведении, справочную литературу, образовательный стандарт по математике.

6. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической литературы для учителя, для обучающихся, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

7. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного номера.

8. В кабинете должен быть набор лучших письменных контрольных и экзаменационных работ, выполненных обучающимися.

Кабинет математики и внеклассная деятельность учащихся

Чем может быть для учащегося кабинет математики во внеурочное время. У кабинета может быть как минимум пять функций (частично перекрывающихся). Кабинет во внеурочное время может быть:

— местом проведения занятий кружка, элективного курса;

— местом для самостоятельной работы по подготовке домашних заданий и выполнению проектов;

— местом, где готовятся и по расписанию проводятся «час игр», день викторин, декада математики и т. д.;

— местом просмотра видео и кинопрограмм по курсу и истории математики;

— просто местом, куда приятно прийти и пообщаться… друг с другом, с учителем, с книгой и свежим научно-популярным журналом.

Если в кабинете проводятся кружковые занятия и (или) элективные курсы, то просто необходимо, чтобы текст программ или планов работы кружка (адаптированный для учащихся, с целями и результатами) был представлен на стенде в кабинете.

Очень важно для поддержания мотивации участников кружковой работы оборудовать в классе постоянно действующую выставку результатов их работы. Практика показывает, что в тех школах, где в начале и в конце учебного года проходит презентация кружков, мотивация учащихся к внеклассной работе по предмету заметно возрастает.

На рисунке представлена компетентностная модель учителя. Модель является открытой системой, спроектированной по принципу «необходимости и достаточности».

6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)

1. Владение содержанием и методологией предмета

2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса

Эти умения и навыки просто необходимы учителю-управленцу, который по настоящему сознательно управляет своим кабинетом, а не просто выполняет «распоряжения сверху».

В условия свободы выбора учитель-управленец осуществляет руководство своим кабинетом по законам педагогического предмета, содержание и технологии которого определяются – как в любом менеджменте – от целей и ресурсов. Успешность любого управления напрямую и в первую очередь зависит от того, насколько четко управленец представляет себе цели своей деятельности. Как учитель-предметник формулирует свои цели в процессе управления кабинетом? Чем для него является кабинет: местом трансляции обязательных ЗУНов или пространством педагогического общения? В конечном счете, все возможные вопросы, исследующие эту проблему, можно свести к одному:

для кого учитель создает и развивает предметный кабинет.

чьи интересы должен учитывать и обеспечивать учитель в своей деятельности по управлению кабинетом?

Кабинет в первую очередь является ДИДАКТИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ УСПЕШНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО УЧЕНИКА.

Тогда для обеспечения учебного успеха ученика кабинет должен:

1) содержать информационное обеспечение (ученик должен иметь возможность ЗНАТЬ)

— это информационное обеспечение должно быть необходимое и достаточное – учебники, рабочие тетради, словари и т. д. и дополнительное – журналы и книги по предмету;

— оно может быть на электронных или на бумажных носителях;

— может обеспечиваться доступом в Интернет и (или) другими медиатехнологиями и т. д.;

2) быть обеспечен средствами, обучающими ученика практическим предметным, меж – и надпредметным навыкам (ученик должен иметь возможность УМЕТЬ)

— к этим ресурсам в кабинете относится всё обеспечение практических и лабораторных работ, все дидактические наборы и комплекты карточек с терминами, рисунками, канцелярские принадлежности и персональные компьютеры, наборы для рисования, моделирования, конструкторы и т. д.;

3) быть обеспечен средствами, обеспечивающие комфортные условия протекания познавательной деятельности учеников с разными особенностями психофизической сферы (ученик должен иметь условия для проявления своих познавательных возможностей)

— для этого учителю необходимо позаботиться о том, чтобы в кабинете для учеников были представлены ресурсы, обеспечивающие разные способы восприятия одного и того же нового материала (через анализ текста, через практическую деятельность и т. п.), а это возможно только при наличии разнообразного дидактического оснащения;

4) обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию к изучению именно этого предмета (ученику надо помочь осознать и развить собственный ИНТЕРЕС к изучению этого предмета)

— эти условия в кабинете могут быть обеспечены разными ресурсами в зависимости от того, входит ли данный кабинет в число профильных в данной школе. Высокая мотивация учащихся в профильном кабинете востребует для поддержки уровня интереса более сложного оснащения, наличия научных текстов и оборудования, обеспечивающего углубленный уровень изучения предмета.

Управление учебным кабинетом как составляющая профессиональной системы компетенций современного учителя-предметника – это предмет для разработки и исследования современной концептуальной педагогики.

Источник

Читайте также:  Тенденции в производстве машин и оборудования