Меню

Оборудование для смазки редуктора



Все про смазку редуктора на триммере

Проблема быстрого и качественного скашивания травы и мелкого кустарника волнует многих владельцев дачных и приусадебных участков. Такая же задача стоит и перед городскими службами, занимающимися вопросами благоустройства территории.

Для решения этой задачи приобретаются триммеры. По типу энергии, применяемой для привода, эти устройства делятся на бензиновые и электрические.

Чтобы бензо или электрокоса прослужила как можно больше, за ней необходимо ухаживать. Одним из необходимых действий по такому уходу является обслуживание редуктора триммера.

Обслуживание заключается в проверке и при необходимости в смазывании этого узла.

Какая используется смазка для редуктора триммера? Когда и как необходимо его смазывать?

Постараемся разобраться с этими вопросами в данной статье.

Когда нужно смазывать редуктор триммера?

Необходимо также следовать рекомендациям производителя бензо- или электротриммера. Периодичность смазывания он указывает в инструкции по эксплуатации устройства.

Однако даже производитель не может учесть все нюансы и особенности режимов эксплуатации этих механизмов, поэтому среди мастеров по обслуживанию электро- или мотокос есть справедливое мнение, что обслуживание редуктора следует производить, не дожидаясь проявления признаков неисправности. Смазку редуктора триммера рекомендуется проводить через каждые 10-15 моточасов (то есть часов работы).

Можно встретить советы производить смазывание в конце сезона при консервации на зимнее хранение. Однако лучше заложить в редуктор новую смазку перед началом сезонных работ.

К случаям, когда нужно производить смазывание, можно отнести ремонт узла и любую его разборку.

Смазка редуктора необходима также в случае приобретения бывшего в употреблении триммера.

Устройство редуктора

Для того, чтобы лучше понять, какая смазка необходима для вашего триммера, надо разобраться, как устроен редуктор, из каких узлов он состоит и проанализировать условия работы этих узлов.

Редуктор триммера обычно расположен на нижнем конце приводного вала и служит для двух основных задач:

  • Передачи вращательного движения этого вала бобине с леской либо фрезе
  • Повышения крутящего момента мотокосы путем снижения числа оборотов

Обычно редуктор состоит из собственно корпуса, валов, нескольких подшипников, одной или нескольких цилиндрических и конических шестерен, уплотнений (см. фото).

При работе триммера на редуктор передаются вибрации и толчки, связанные с изменением сопротивления вращению от взаимодействия режущего узла с травой, кустарником. Налипшая на ножи трава или грязь также при большой постоянно изменяющейся скорости вращения способствуют возникновению динамических колебаний и вибраций.

В целом можно сказать, что узлы редуктора работают при большой скорости вращения и динамических нагрузках. При этом на зубьях шестерен возникают высокие контактные напряжения, подшипники испытывают поперечные вибрации.

Температурные режимы – средние, так как инструмент предназначен для скашивания травы, а эту работу обычно выполняют летом, при положительных температурах. В результате трения узлы редуктора нагреваются, но излишнее тепло отводится смазкой и охлаждением корпуса редуктора атмосферным воздухом.

Сильный нагрев – нехарактерное для редуктора явление и свидетельствует о необходимости ремонта узла или его смазывания.

Чем смазать редуктор триммера?

Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.

Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.

Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.

Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.

Исходя из этих требований осуществляется подбор смазочного материала.

Можно не ломать себе голову, а приобрести специализированное средство для обслуживания электро- или бензокос. Такие материалы сейчас в большом количестве предлагаются как производителями мото- и электрокос, а также другими компаниями.

Чтобы облегчить жизнь пользователя, известные производители иногда предлагают универсальные смазки, которые пригодны для обслуживания всей садовой техники данного бренда. Можно использовать и такие материалы.

Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).

Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.

Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.

Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.

Hammer Flex 501-027

Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.

Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.

ШРУС 4

ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.

Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.

Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.

Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.

В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.

Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.

Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.

Как смазать редуктор триммера?

Смазывание редуктора производится путем закладки смазки в специальное технологическое отверстие без демонтажа узла.

Итак, для того, чтобы смазать триммер, необходимо выполнить ряд простых действий:

Источник

Смазка для редуктора болгарки — выбор и нанесение смазки

9 января 2021, 20:54

Болгарка, как и другой используемый в хозяйстве и профессиональной деятельности инструмент, требует регулярного обслуживания. Эффективность работы и длительность срока службы обеспечиваются своевременным обслуживанием. В статье мастер сантехник расскажет, как самостоятельно обслужить такой популярный у домашних мастеров инструмент, как углошлифовальная машинка (болгарка).

Когда требуется замена смазки

Срок очередной замены смазки зависит от нагрузок и интенсивности использования болгарки . Обычно он равен 12 месяцам. При каждодневной эксплуатации болгарки с нередким перегреванием периодичность смены значительно сокращается, как минимум до полугода.

Читайте также:  Оборудование для тира с экранами

Чтобы убедиться в необходимости внесения нового объема смазки, редуктор требуется разобрать, выкрутив на его крышке винты. Внутри находится пара косозубых шестеренок. Малая размещена на якоре и применяется для приведения в действие большой, расположенной на вторичном валу. К этому валу прикрепляется шлифовальный либо отрезной диск.

В процессе работы смазка при движении редуктора разлетается по стенкам корпуса, со временем высыхая и образуя крупные комки. Используемый продолжительное время материал перегревается, становится жидким и вытекает из корпуса. Потому объем его в редукторе уменьшается. Если на шестернях имеется только тонкий слой лубриканта, требуется его добавка. Смазка для болгарки подлежит смене при наличии на внутренних стенках редукторов высохших комков либо при недостаточном ее количестве.

Общие правила замены смазывающего вещества

Основным модулем болгарки является редуктор. Именно эта часть болгарки испытывает максимальную нагрузку. В состав блока входят разные элементы, способствующие вращению. Попадая в корпус инструмента, вещество уменьшает трение. Составы, используемые для редуктора болгарки, позволяют уменьшить температурные показатели, возникающие при эксплуатации.

В ходе работы болгарки, помещенная внутри смесь для смазывания постепенно разлетается в пределах корпуса. Спустя время, вещество начинает сохнуть, и образуются в работе комки. Эти кусочку собирают на себя частицы пыли и металла, поэтому и нужна быстрая замена маслянистого состава. Иногда проблема возникает из-за высокой температуры. Смазка греется, вытекает, и редуктор остается без защитной массы. Важно своевременно произвести замену.

Сколько смазки требуется для замены

Требуемый объем смазки для болгарки назначается с учетом полного покрытия косых зубьев шестеренок. Излишки материала выдавятся из корпуса, а слишком малое количество не сможет обеспечить правильное функционирование редуктора.

Рекомендуется в качестве ориентира взять количество смазки, заложенное при сборке машинки на заводе. При этом следует учесть, что при длительном хранении на складе или в магазине некоторое количество лубриканта может высохнуть и уменьшиться в объеме.

Потому лучше сначала положить материала немного больше, чем требуется, и убедиться в равномерности распределения смазки после приведения шестерен редуктора в действие. Общепринятой нормой является наполнение лубрикантом порядка 40% от объема редуктора.

Чем смазать редуктор

Любой инструмент, где имеются подвижные элементы, нуждается в периодической смазке. В особенности, если он активно используется. Применительно к угловым шлифовальным машинам консистенция и состав смазки должны отвечать определённым требованиям:

  • Отсутствие твёрдых частиц;
  • Сохранение вязкости при температуре больше 100 градусов;
  • Хорошая адгезия;
  • Влагостойкость.

Наличие в составе твёрдых или того хуже абразивных элементов станет причиной истирания рабочей поверхности и отдельных деталей устройства. Дешёвый лубрикант при достижении температурного порога в 100-120⁰С просто испаряется. Поэтому на максимально допустимые значения лубриканта стоит обратить особое внимание, иначе инструмент в пылу работы останется без смазки.

Хороший состав защищает поверхность от влаги, равно как и от последующей коррозии, а значит, он должен обладать отталкивающими воду свойствами. Выверенная консистенция позволяет удерживать смазку на поверхности: слишком густой лубрикант будет затруднять работу механизма, а жидкий попросту стечёт в редуктор.

Вязкость смазочных материалов для электроинструмента классифицируется по стандарту NLGI (аббревиатура «Национальный институт консистентных смазок»). Выбор той или иной консистенции зависит от конкретной модели болгарки, а именно, скорости вращения редуктора. Чем выше этот показатель, тем меньшей густоты должна быть смазка.

Классификация вязкости для электроинструментов:

  • NLGI 00. Наиболее жидкая консистенция, применяемая в тяжёлой технике: отбойные молотки, профессиональные перфораторы и т.п.
  • NLGI 0. Это полужидкий состав, который как раз и используется для болгарок, а также циркулярных пил и бензиновых кос.
  • NLGI 1. Достаточно вязкая консистенция для применения в строительных перфораторах и ударных дрелях средней мощности.
  • NLGI 2. Мягкая разновидность смазки. Используется в бытовых лобзиках, лёгких перфораторах и дрелях.

Требуемый класс лубриканта должен быть указан в инструкции по эксплуатации к оборудованию. Если документов при болгарке не оказалось, то все параметры модели должны быть указаны на официальном сайте производителя техники.

Производители электроинструмента советуют применять специальные составы собственного производства. Такие рекомендации дают, в частности, фирмы «Макита» и «Бош».

Можно купить такие средства, но стоимость их достаточно высокая, и расходы не всегда оправданы. Фирма «Интерскол» более демократична к типу применяемых материалов. Какая смазка все-таки лучше? Смазочный материал для редуктора болгарки должен соответствовать определенным требованиям:

  • Вязкость состава не превышает 800 Па*с;
  • Температура отделения капель от основной массы не менее 120°С;
  • Однородный состав без присутствия механических вкраплений;
  • Устойчивость к воздействию влаги.

Промышленностью выпускается множество видов смазок, в том числе специальные составы для использования в редукторах. Наилучшие результаты показывают смеси, содержащие в качестве противозадирной присадки дисульфид молибдена. Если говорить о зарубежных производителях, прекрасно себя зарекомендовали «Кастрол» и «Мобил».
Из отечественных марок можно отметить МС-1000, Лимол. Применение солидола, литола или Циатим-221 не дает нужного результата.

При отсутствии в продаже нужной смазки или, если пользователь считает цену на товар неоправданно высокой, можно попробовать изготовить смазочную смесь самостоятельно. Существует несколько рецептур с использованием разных основ. Одна и них – распространенный Циатим-221.

В емкость с Циатимом добавляют трансмиссионное масло ТАД-17. Непрерывно перемешивая, добавляют масло по одной капле до достижения необходимой консистенции. Смесь должна хорошо сцепляться с деталями, не быть слишком густой и не течь как жидкое масло.

Источник

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Охлаждение и смазка редукторов Как проверить масло в редукторе и заменить его при необходимости Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов Назначение смазки редукторов

Воздушное, смазочное, водяное охлаждение редуктора – одно из ключевых условий:

  • его долгосрочной работы (минимизация износа движущихся трущихся деталей);
  • достаточной производительности (регулярной очистки от продуктов износа под действием трения);
  • бесперебойной работы (профилактика заеданий, образования задиров и проникновения коррозии через стертые зоны поверхностей).

Способы

В современных механизмах применяют следующие способы охлаждения редуктора.

  1. Водяное охлаждение – конструктивное проектное решение (искусственное водяное охлаждение). Применяется в специальных редукторных механизмах в 1 из 2 вариантах.
      В первом случае предусмотрена перфорация корпуса (устройство нескольких каналов, через которые подается вода).
  2. Во втором водяное охлаждение осуществляется с помощью змеевика (устанавливается в блок картера, заполненный смазочным веществом).
  3. Воздушное охлаждение редуктора. Может быть искусственным или естественным.
      При искусственном воздушном охлаждении на червяк устанавливается крыльчатка вентилятора (центробежного). Крепление осуществляется через кожух, в который помещена крыльчатка. При этом корпусные ребра должны идти вдоль оси коробки. Искусственное воздушное охлаждение актуально для обеспечения работы мощных габаритных редукторов.
  4. Система воздушного охлаждения самоотводом строится на использовании алюминиевых коробов с ребрами вертикального расположения. Такой подход хорош для легких приборов небольших размеров.
Читайте также:  Оборудование для производства акрилового стекла



Как правильно менять масло своими руками?

Для того чтобы заменить масло в системе редуктора необходимо тщательно подготовиться и соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь:

  • Необходимо прогнать автомобиль в течении некоторого времени, чтобы масло разогрелось и стало более текучим, для облегчения дальнейшего слива;
  • Следует дать транспортному средству немного времени, для того чтобы не обжечься при сливе трансмиссионной жидкости;
  • При промывке системы разрядника необходимо обеспечить технику безопасности, ограничить контакт с жидкостью для очистки разрядника;
  • Для защиты кожи рук следует работать в перчатках.

Как правило, средняя периодичность смены смазки в системе редуктора составляет примерно 30 тысяч километров. При этом владельцу автомобиля следует помнить, что при тяжелых экстремальных внедорожных, а также непостоянных городских условиях езды срок службы трансмиссионной жидкости снижается и требует замены несколько чаще, нежели при обычной эксплуатации транспортного средства.

Инструменты, необходимые для смены масла в системе редуктора:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Промывочная жидкость;
  • Новая смазка для замены;
  • Гофра;
  • Универсальный набор отверток;
  • Отвертка звездочка.

Замена масла должна осуществляться при четком соблюдении каждого из этапов пошаговой инструкции по смене трансмиссионной жидкости. Нарушение последовательности шагов или пропуск одного из них может обернуться неблагоприятными последствиями, которые поставят под угрозу безопасность эксплуатации автомобиля.

Передний редуктор

Замена масла в переднем редукторе происходит согласно следующим этапам:

  • Поставить автомобиль на смотровую яму.
  • Отвернуть специальную пробку при помощи шестигранной отвертки.
  • В специальную емкость слить необходимые остатки трансмиссионной жидкости.
  • Отвернуть специальным ключом пробку системы.
  • При помощи шприца набрать порцию новой смазки и аккуратно залить в систему.
  • Очистить сапун на корпусе картера.
  • Закрутить сливную пробку отверткой шестигранником.

В среднем в систему переднего редуктора заливается масло в объеме 1, 5 л.



Виды охлаждения редукторов

Вид естественного и искусственного охлаждения подбирается в зависимости от его размеров, производительности и конструктивных особенностей, связанных со способом установки. Всего их три.

  1. Наиболее распространенный вариант – воздушное охлаждение. Может быть естественным, если конструкция устройства предусматривает достаточную площадь поверхности для самоотвода тепла. При искусственном охлаждении корпус оребряют или дополнительно комплектуют быстроходный вал кулером (вентилятором). При искусственном методе ребра важно располагать по линии движения нагнетаемого воздуха. Частота вращения кулера – от 1000 оборотов/минуту (наиболее эффективная работа системы).
  2. Водяное охлаждение редуктора примеряется реже и предусматривает установку в блок с маслом змеевика (коллектора), по которому циркулирует вода, и устройство ребер на корпусе. Важно, чтобы змеевик располагался максимально близко к уровню смазочного материала.
  3. Масляное искусственное охлаждение работает на разнице температур смазки на выходе из корпуса и масла, входящего в корпус. Для червячных и цилиндрических редукторов эта разница должна составлять не менее 5–8 градусов.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе – ответственный процесс, который должен происходить на регулярной основе. Машина с плохой и некачественной трансмиссионной жидкостью издает нехарактерные звуки, такие как посвистывание и завывание. В дальнейшем, если не обращать внимание на указанные изменения в поведении автомобиля, возможна общая поломка транспортного средства.

Масло в редукторе выполняет следующие функции:

  • Повышает износостойкость автомобиля;
  • Препятствует коррозии металла;
  • Предотвращает изменения в системе разрядника;
  • Предотвращает износ деталей конструкции;
  • Обеспечивает смазку деталей в системе распределительного моста.

При заливке некачественного масла в систему могут наблюдаться сбои в работе автомобиля, а также быстрое изнашивание деталей редуктора.

Способы смазки редукторов

Для обеспечения долгосрочной работы устройства используется жидкая и густая смазка редуктора. В зависимости от ее типа и особенностей работы системы подбирается и способ смазывания. Всего их 4.

  • Для жидкого масла это: окунание;
  • масляный туман (смазка методом разбрызгивания);
  • поливание.
  • Консистентная (пластичная) смазка для червячных редукторов с использованием густых составов.

    Окунание

    Окунание оптимально для негабаритных приборов общего назначения. Реализовано через погружение движущихся органов редуктора в масляную ванну (глубина должна быть достаточной, чтобы в масляном составе оказались подшипники вращающегося звена). Метод используется для постоянного смазывания одной пары опор. 2-я пара смазывается методом разбрызгивания или через скребки (они направляют масло на подшипниковый узел).

    • для смазывания редуктора не требуется конструктивных изменений (кроме редукторных механизмов с осями, расположенными вертикально);
    • простой метод.

    Минус – увеличенный расход масла.

    Разбрызгивание

    Это метод смазки, при котором на колесо или червячный винт устанавливаются брызговики. При движении элементов они, погружаясь в масляную ванну, разбрызгивают масло на подвижные детали и их подшипники (на больших скоростях мелкие брызги сливаются в масляный туман, отсюда и второе название). Плюс разбрызгивание – экономия масла. Минус – ограниченное использование метода (подходит только для редуктора с достаточной частотой вращения валов и расположением винта снизу/сбоку).

    Поливание

    При смазке методом поливания используются специальные насосы. Они могут быть шестеренчатыми или лопастными. Принцип действия:

    • насос забирает масло для смазки редуктора из ванны, картера, другого резервуара;
    • по специальным каналам масло под давлением подается в опоры и зоны зацепления.

    Плюс поливания – эффективное смазывание и дополнительное искусственное охлаждение редуктора. Такой метод эффективен при использовании габаритных устройств или механизмов, конструкция которых не предусматривает глубокой емкости для масляного состава.

    Пластичная смазка

    Для редуктора, который работает на густых масляных продуктах, используется только метод пластичной смазки. Ее плюс – отсутствие необходимости контроля уровня. Состав заменяется с заданной периодичностью либо при выявлении потребности в замене смазки редуктора по итогам технических испытаний.

    Масла для редукторов классификация и особенности подбора

    30.10.2018
    В редукторах для смазывания подшипников и зубчатых передач используется широкий спектр смазок. Для этой цели подходят следующие виды масел:

    • индустриальные;
    • авиационные;
    • автотракторные;
    • масла с присадками;
    • турбинные;
    • цилиндрические;
    • моторные.

    Очень популярны для смазывания редукторов индустриальные масла. Как и для любой смазки, для них основной характеристикой является вязкость. Значение этого параметра указывается в маркировке индустриального масла. Стандартно, вязкость замеряется при температуре +50°С или +100°С. Также для масла большую роль играют температуры воспламенения и застывания.

    Читайте также:  Журнал по ремонту насосного оборудования

    Индустриальные масла подходят для применения в условиях положительной температуры до 25°С. Важно, чтобы внутри редуктора не было паров горячего воздуха. Примером популярного индустриального масла служит И-40А.

    Авиационные масла хорошо подходят для использования в высокотемпературном режиме. Их отличает более высокая вязкость и маслянистость. Консистенция авиационных масел позволяет использовать их как с централизованной подачей, так и с разбрызгиванием.

    Автотракторные масла (как и цилиндрические с моторными) также отличаются высокой вязкостью. При этом они могут работать в широком температурном диапазоне. Такие смазочные материалы применяют в агрегатах с небольшой окружной скоростью.

    В настоящее время большим спросом пользуются масла с присадками. Дополнительные компоненты, которые вводятся в состав, придают материалу определенные характеристики, актуальные для конкретных условий применения.

    Турбинные масла незаменимы для быстроходных редукторов. Чаще всего можно встретить масло турбинное 57. Такие смазочные материалы обладают высокой степенью очистки, а также отличаются целым рядом других важных характеристик:

    • высокой антиокислительной стабильностью при высокотемпературном режиме;
    • способностью не смешиваться с водой, попадающей внутрь редуктора;
    • низкими первоначальными показателями зольности и кислотности.

    Эксплуатационные характеристики делают турбинные масла наиболее подходящими для циркуляционных систем. Повышенная стабильность смазки позволяет использовать ее в редукторе продолжительное время.

    В габаритных редукторах, используемых в промышленности, применяются специальные масла. Это касается механизмов с модулем зацепления в диапазоне 15-50 и окружной скоростью 1-8 м/с. Чтобы в холодный период года повысить текучесть масла, его немного подогревают. Для низкотемпературных режимов используют синтетические смазки, обладающие умеренной вязкостью и застывающие при низких температурных значениях.

    Подшипники качения нередко смазывают пластичными смазочными средствами. Это целесообразно там, где нормальное смазывание разбрызгиванием невозможно. Например, в многоступенчатых редукторах для подшипников тихоходного вала. Такие смазки делятся на:

    • прокачные;
    • закладные.

    Прокачные смазочные средства поступают централизованно к местам смазывания. Примерами таких смазок служат Униол-2 и ИП1. Первая из них обладает лучшими характеристиками и подходит для температурного режима от -30°С до +120°С.

    Среди закладных смазок популярны Литол-24 и ЭШ-176. Они выдерживают температуру от -40°С до +100°С и способны успешно выполнять свои функции на протяжении 2 лет.

    Выбор масла для редуктора

    Параметры, которые задают требования к вязкости состава для смазывания и искусственного охлаждения: окружная скорость движения колеса и контактное напряжение. Последовательность действий по выбору:

    • Определение скорости. Чем она выше, тем меньшей должна быть кинематическая вязкость.
    • Расчет контактного давления в зубьях. Здесь прямая зависимость: выше напряжение – больше вязкость.

    Если вы сомневаетесь в выборе марки и требуемой вязкости, обращайтесь к нашим экспертам. ПТЦ «Привод» занимается производством червячных редукторов, наши специалисты хорошо разбираются в условиях их долгосрочной эксплуатации.

    Диагностика уровня смазки

    Ввиду использования неодинаковых зубчатых передач (планетарные, цилиндрические, конические) уровень масла в МКПП получается разным.

    Производители КПП облегчили пользователям задачу, как проверить уровень масла:

    • в пробку заливного отверстия либо встраивается щуп, либо горловина находится на уровне масляного зеркала;
    • сливная пробка оснащена магнитом, собирающим металлическую стружку;
    • дно картера имеет уклон в сторону сливного отверстия, однако авто должно стоять горизонтально, а смазка льется через воронку.

    Назначение смазки редукторов

    Уровень масла в МКПП ВАЗ 2110

    Определившись, какое масло лить по вязкости и температурному режиму эксплуатации, можно поменять смазку в гараже самостоятельно. В эксплуатационном руководстве указано количество масла. Алгоритм, как проверить уровень смазки в коробке КПП, предельно простой:

    • двигатель нужно прогреть, затем остудить в течение 3 часов после поездки;
    • установить машину горизонтально;
    • очистить корпус редуктора возле заливной пробки и открутить ее ключом.

    Нормой считается уровень по нижней кромке заливного отверстия, во всех остальных случаях пользователь льет его внутрь до тех пор, пока смазка не начнет выливаться обратно.

    Назначение смазки редукторов

    Проверка уровня смазки

    Внимание: Не рекомендуется намеренная установка авто горловиной вверх, так как при избыточном количестве масла снизится качество смазки, поднимется давление в картере.

    Источник

    Смазки для редукторов в Москве

    • Смазки для автомобилей
    • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
    • Системы пылеудаления для электроинструмента
    • Масла для смазки цепей электро- бензопил
    • Щетки для угловой шлифмашины
    • Масла для садовой техники

    Автомобильная смазка ВМПАВТО ULTRA-0

    Смазка для садовой техники AL-KO для редукторных передач, 100 г

    Смазка для редукторов УШМ 60 мл. (банка)

    Смазка для редукторов УШМ 60 мл. (банка)

    Смазка для редукторов электроинструмента

    Смазка для редукторов электроинструмента «Ultra-0», ВМПАВТО, 200 гр

    Смазка СОЮЗ для редуктора 60 гр.

    Смазка СОЮЗ для редуктора 60 гр.

    Смазка Stihl для редуктора 40 г

    Смазка Stihl для редуктора 40 г

    Смазка для садовой техники ВМПАВТО ULTRA-0, 0.2 л

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-023 стик-пакет, 10 гр.

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-023 стик-пакет, 10 гр.

    Rezoil RP-20 Смазка для редукторных передач

    Rezoil RP-20 Смазка для редукторных передач

    Смазка для редукторных передач 100 г Лесоруб

    Смазка для редукторных передач 100 г Лесоруб

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-027 в тубе, 200 гр.

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-027 в тубе, 200 гр.

    Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором в банке 60 мл

    Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором в банке 60 мл

    Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett

    Смазка для редукторов 100г 3ton ТМ-123 55277

    Смазка для редукторов 100г 3ton ТМ-123 55277

    Смазка для редукторных передач AEG lubricants

    Смазка для редукторных передач AEG lubricants

    Смазка редуктора универсальная Husqvarna 5025127-01

    Смазка редуктора универсальная Husqvarna 5025127-01

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-023 стик-пакет, 10 гр.

    Смазка для редукторов HAMMER FLEX 501-023 стик-пакет, 10 гр.

    Смазка редукторная PATRIOT AR 417 100 г

    Смазка редукторная PATRIOT AR 417 100 г

    Смазка редукторная Patriot Arsenal AR-417, 100 г

    Смазка редукторная Patriot Arsenal AR-417, 100 г

    Смазка MAKITA для редуктора 30 мл.

    Смазка MAKITA для редуктора 30 мл.

    Смазка редукторов для электроинструмента ВМПАВТО Ultra

    Смазка редукторов для электроинструмента ВМПАВТО Ultra

    Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором, 60 мл

    Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором, 60 мл

    Автомобильная смазка Champion EP-0

    Смазка редукторов для электроинструмента ВМПАВТО МС Ultra

    Смазка редукторов для электроинструмента ВМПАВТО МС Ultra

    Смазка редуктора мотобура

    Смазка редуктора мотокультиватора

    Смазка редуктора бензокосы

    Смазка для редукторов 3ton, 100 г

    Смазка для редукторов 3ton, 100 г

    Смазка для редукторных передач СОЮЗ Special gear grease, 60г СБС-0201А

    Смазка для редукторных передач СОЮЗ Special gear grease, 60г СБС-0201А

    Смазка редукторов

    Смазка редукторов «вмпавто», для электроинструмента Ultra, 50 г

    Масло - смазка для редукторов DDE 0,1л

    Масло — смазка для редукторов DDE 0,1л

    Rezoil RP-20W Смазка для редукторных передач зимняя

    Rezoil RP-20W Смазка для редукторных передач зимняя

    Смазка для редукторов PATRIOT Arsenal

    Смазка для редукторов PATRIOT Arsenal

    Смазка для редукторных передач REZOIL 03.008.00013

    Смазка для редукторных передач REZOIL 03.008.00013

    Масло - смазка многофункциональная DDE для редукторов 0,1л ( NLGI 2 GB, Graphite и Molybdenum)

    Масло — смазка многофункциональная DDE для редукторов 0,1л ( NLGI 2 GB, Graphite и Molybdenum)

    Источник