Меню

Оборудование для смазки агрегатов и узлов



Оборудование для смазочно-заправочных работ в Москве

  • Производственно-техническое оборудование
  • Аксессуары для пневмоинструмента
  • Оборудование для автосервисов
  • Специальные масла для автомобилей
  • Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)

Набор для раздачи густой смазки из бочек 20л Nordberg NO5025

Набор для раздачи густой смазки из бочек 20л Nordberg NO5025

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (300 мл)

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (300 мл)

Набор для раздачи густой смазки из бочек 20л Nordberg NO5025

Набор для раздачи густой смазки из бочек 20л Nordberg NO5025

СОЖ AT-S MIX 1 л (смазочно-охлаждающая жидкость, эмульсия, концентрат)

СОЖ AT-S MIX 1 л (смазочно-охлаждающая жидкость, эмульсия, концентрат)

Устройство маслораздаточное GROZ GR41433

Устройство маслораздаточное GROZ GR41433

Смазочно-охлаждающий гель для металлообработки ВМПАВТО Вжик

Смазочно-охлаждающий гель для металлообработки ВМПАВТО Вжик

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для автосервисов ROMEO COBALCHINI Нагнетатель ручной с баком для густых смазок

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для автосервисов ROMEO COBALCHINI Нагнетатель ручной с баком для густых смазок

Концентрат смазочно-охлаждающей жидкости Karnasch Mecutoil 100, 10 л

Концентрат смазочно-охлаждающей жидкости Karnasch Mecutoil 100, 10 л

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (500 мл) под картридж

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (500 мл) под картридж

Смазочно-охлаждающая жидкость Bohre концентрат 10 л. К0006187

Смазочно-охлаждающая жидкость Bohre концентрат 10 л. К0006187

Нагнетатель смазки для заправки плунжерных шприцев Groz GFP/03-PRO

Нагнетатель смазки для заправки плунжерных шприцев Groz GFP/03-PRO

Установка для раздачи густой смазки ручная Nordberg 27HP

Установка для раздачи густой смазки ручная Nordberg 27HP

Комплект для заправки консистентными смазками для бочек 180-220л, RAASM 64000

Комплект для заправки консистентными смазками для бочек 180-220л, RAASM 64000

Концентрат PROMA СОЖ

Концентрат PROMA СОЖ

Установка для раздачи густой смазки, пневмо, 12 л, Nordberg NO5012

Установка для раздачи густой смазки, пневмо, 12 л, Nordberg NO5012

Оборудование для азс Piusi картридж очистки топлива от грязи и воды

Оборудование для азс Piusi картридж очистки топлива от грязи и воды

Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) Лабрия 1 19 кг

Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) Лабрия 1 19 кг

Универсальная синтетическая смазочно-охлаждающая жидкость BREXIT 2100010

Универсальная синтетическая смазочно-охлаждающая жидкость BREXIT 2100010

Смазочно-охлаждающая жидкость MESSER 100 мл (концентрат)

Смазочно-охлаждающая жидкость MESSER 100 мл (концентрат)

Шприц профессиональный плунжерный для тяжелых работ Groz G1F/HD/B Шприц профессиональный плунжерный для тяжелых работ Groz G1F/HD/B

Шприц профессиональный плунжерный для тяжелых работ Groz G1F/HD/B Шприц профессиональный плунжерный для тяжелых работ Groz G1F/HD/B

Смазочно-охлаждающая жидкость MESSER 10-40-037

Смазочно-охлаждающая жидкость MESSER 10-40-037

Источник

Смазочно-заправочное оборудование

Нагнетатель смазки С — 322 М

Предназначен для смазывания через пресс-масленки под давлением 40 МПа узлов трения автомобилей и других машин пластичным смазочным материалом и смазочными маслами, а также для заправки смазочными маслами картеров машин и различных емкостей, расположенных в трудно доступных местах.

Для защиты от перегрузок на нагнетателе установлена тепловая защита и реле давления, которое позволяет вести работы в полуавтоматическом режиме.

Каждый нагнетатель после сборки проходит режим стендовой настройки и контроля.

Установка передвижная для сбора отработанного масла С508

Предназначена для сбора отработанного масла, сливаемого с агрегатов автомобилей в условиях АТП, СТО, на универсальных постах, оборудованных подъемниками, предназначенными для замены агрегатов и узлов автомобилей.

Установка снабжена специальной воронкой и указателем наполнения емкости.

Установка маслораздаточная С 230

  • заправки маслом двигателей,
  • коробок передач и
  • других агрегатов, на постах, не оборудованных стационарными маслораздаточными установками, в том числе на постах замены агрегатов в передвижных авторемонтных мастерских и СТО.

Установка легка в передвижении, удобна в эксплуатации имеет индикатор, позволяющий контролировать количество закачиваемого масла.

Нагнетатель смазок С321М

Предназначен для смазывания через пресс-масленки под давление 35 МПа узлов трения автомобилей и других машин пластичным смазочным материалом и смазочными маслами, а также для заправки смазочными маслами картеров машин и различных емкостей.

Большая маневренность, легкость перемещения, свободный доступ к узлам изделия, минимальный расход смазочных материалов, делают нагнетатель незаменимым при ТО автомобилей.

Установка маслораздаточная с ручным приводом С227

Установка предназначена для заправки моторными маслами картеров двигателей транспортных средств,перекачки масел.Для удобства установка имеет две резьбы М72 и 2 «G».
Насос — крыльчатый, двойного действия
Высота всасывания насоса,м — 1
Длина раздаточного рукава,м — 4
Номинальная тонкость фильтрования не более,мкм — 250
Габаритные размеры,мм не более — 150 * 260 * 1425
Масса,кг не более — 18

По желанию заказчика возможно комплектация установки пистолетом со счетчиком.

Установка для перекачки масла пневматическая С239

Нагнетатель смазок пневматический С322-3

Нагнетатель смазок пневматический С322-2

Нагнетатель С 104М

  • Для смазывания через пресс-масленки узлов трения и скольжения различных машин и механизмов пластичными смазочными материалами и смазочными маслами.
  • Для заправки смазочными маслами картеров двигателей, коробок скоростей, задних мостов и редукторов различных машин.
  • Для автономной выдачи смазочных материалов и перекачки в другие емкости.
Читайте также:  Оборудование для сладкой ваты для бизнеса

Нагнетатель может применяться в различных автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания автомобилей с рекомендуемым размещением насосной части в отдельном помещении (зона насосной станции, маслохранилище), а раздаточных пистолетов – на двух постах смазки, оборудованных смотровыми ямами или подъемниками.
Конструктивной особенностью нагнетателя является сочетание в одном блоке (с общим электроприводом) перекачного погружного насоса и насоса высокого давления.

Нагнетатель снабжен встроенной тросовой электролебедкой, с помощью которой можно подвешивать нагнетатель на специальной консольной или иной балке и поднимать его над тарой для ее смены.

Источник

Смазка, замена технических жидкостей

Профессиональное оборудование для смазки, замены масел и технических жидкостей

Смазка, замена масла и технических жидкостей требуется многим узлам и агрегатам современных транспортных средств. Причем касается это не только легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, но и спецтехники.

Различные виды таких операций чаще всего выполняются с помощью специального смазочного оборудования и оборудования для замены масла и технических жидкостей. Его применение позволяет:

  • Значительно повысить скорость работы
  • Обеспечить максимальное удобство работы

Кроме того, использование некоторых видов смазочного оборудования и оборудования для замены масла и технических жидкостей нередко является обязательным и необходимым условием для выполнения работы. Например, подать смазку на трущуюся пару (иными словами — осуществить шприцевание) какого-либо узла получится только в том случае, если использовать для этого ручной или пневматический смазочный шприц.

В настоящее время достаточно трудно представить себе СТО, в распоряжении которого не имелось бы оборудования для смазки, замены масла и технических жидкостей. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в оборудовании такого плана нуждаются прежде всего автомобильные технические центры.

Также данное оборудование получило большую востребованность на разных участках промышленных производств, где смазка, замена масла и технических жидкостей всегда необходима сложным механизмам, станкам и установкам.

Данный каталог ГаражТулс объединил в себе множество тематических подразделов, в которых представлен ассортимент разнообразного смазочного оборудования, приспособлений и установок для замены масла и технических жидкостей.

Ассортимент оборудования для замены технических жидкостей, масла и смазки в ГаражТулс

Для удобства выбора весь ассортимент логически понятно рассортирован по разделам и подразделам. Каждый инструмент, приспособление, устройство или аппарат определены в специальную категории, для которой составлен отдельный каталог. Сделано это для того, чтобы клиенты ГаражТулс могли максимально быстро найти, выбрать и купить оборудование для смазки, замены масла и технических жидкостей. В описаниях категорий мы стараемся размещать полезную информацию — советы и рекомендации по выбору. К описанию каждой позиции предлагается перечень его технических характеристик и особенностей.

Всего же в ассортименте ГаражТулс представлено несколько сотен наименований различного оборудования и приспособлений. Такое разнообразие выбора позволит даже самому требовательному и взыскательному специалисту подобрать необходимый комплект оборудования для смазки, замены масла и технических жидкостей.

К числу ключевых групп ассортимента можно отнести:

  • Смазочные шприцы и наборы аксессуаров для их использования. Представлены как ручные приспособления, так и более эффективные пневошприцы для смазки.
  • Удобные в применении шприцы для заливки масла.
  • Различные виды раздаточного оборудования масла и смазки, такие как: маслонагнетатели, нагнетатели смазки, маслораздаточные установки, приспособления для заправки и многие другие.
  • Насосы для перекачки технических жидкостей и смазочных материалов: пневматические и ручные, а также с электрическим приводом.
  • Маслосменное оборудование для обслуживания автоматических коробок переключения передач и комплекты адаптеров для КПП разных авто.
  • Устройства для сбора и замены масла и удобные в применении емкости для его слива.
  • Маслозаливные воронки, масленки и прочие аксессуары, призванные помочь специалисту при выполнении операций по замене технических жидкостей и масла.
Читайте также:  Расчет режимов работы оборудования в газпроме

Подробное описание каждой группы ищите в соответствующих разделах каталога!

Для ассортимента отобрано надежное оборудование профессионального класса. Подавляющее большинство представленных позиций испытано в работе нашими клиентами и партнерами, на каждое приспособление распространяется гарантия производителя.

Источник

Оборудование для смазочно-заправочных работ

date image2015-03-27
views image19216

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Смазочно-заправочные работы предназначены для уменьшения интенсивности изнашивания и сопротивления в узлах трения, а также для обеспечения нормального функционирования систем, содержащих технические жидкости, смазки. Операции по замене моторного и трансмиссионного масел, нагнетанию консистентных смазок, замене охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам на станциях технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Эти работы составляют значительный объем ТО-1 (16…26%) и ТО-2 (9…18%). Смазочно-заправочные работы состоят в замене или пополнении агрегатов (узлов) маслами, топливом, техническими жидкостями, замене фильтров.

Качество этих работ относится к числу значимых факторов, влияющих на ресурс узлов. Так, например, у большинства конструкций шаровых опор легковых автомобилей запаса «заводской» смазки хватает на весь период эксплуатации. Однако в тех опорах, где есть отверстия для масленки и смазка производится в режиме ТО-2, ресурс повышается на 20…30%. Объясняется это тем, что не смотря на защитный резиновый чехол внутрь опоры может проникать вода с грязью (абразивом), а вновь поступающая смазка очищает трущиеся поверхности. Эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже допустимого приводит к полному падению давления в системе смазки и выходу из строя вкладышей коленчатого вала. Снижение уровня тормозной жидкости приводит к попаданию воздуха в систему и ее отказу.

Основным технологическим документом, определяющим содержание смазочных работ, является химмотологическая карта, в которой указывают места точек смазки, периодичность смазки, марки масел, их заправочные объемы.

Составной часть заправочных работ являются промывочные. При промывке вымываются продукты износа, что обеспечивает лучшие условия работы деталей и вновь заливаемых жидкостей. Регулярная замена всего объема тормозной жидкости в системе увеличивает долговечность резиновых уплотнительных манжет в 1,5…2,5 раза.

Косвенно к заправочным работам относится и подкачка шин. Накачивание шины грузового автомобиля должно проводиться в специальном металлическом ограждении, способном защитить обслуживающий персонал от ударов съемными деталями обода в случае их самопроизвольного демонтажа. В дорожных условиях при накачивании шина должна лежать замковым устройством к земле.

Норму давления для конкретной модели правильнее всего определить по надписи на боковине шины; на ней может быть указано давление в различных единицах и дано несколько разных его значений в зависимости от нагрузки на шину. При незнании фактической нагрузки лучше ориентироваться на максимальные значения. Если на шине нет обозначения давления, надо руководствоваться каталогами, проспектами завода-изготовителя шины (но не автомобиля), в которых приводятся рекомендуемые нормы по каждой конкретной модели.

Классификация оборудования. В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего функционального назначения, способного удовлетворить запросы владельцев и специалистов СТО.

Оборудование для смазочно-заправочных работ подразделяется на стационарное и передвижное. Подачу масла (жидкостей) обеспечивают нагнетательные устройства, приводимые в действие электроэнергией или сжатым воздухом. Некоторые модели имеют ручной привод.

На специализированных постах по смазке и заправке (дозаправке) автомобилей целесообразно применение стационарных универсальных механизированных установок. В большинстве случаев они имеют панель, содержащую несколько барабанов с самонаматывающимися шлангами и раздаточными наконечниками (кранами) для моторного и трансмиссионного масел, пластической смазки, воды, сжатого воздуха. Масла и смазки поступают в раздаточные шланги с помощью пневматических насосов, установленных в резервуарах – стандартных бочках, в которых масла и смазки доставляют на АТП. При подаче жидких масел обеспечивается давление до 0,8 МПа, при подаче пластической смазки – 25…40 МПа. Необходимость столь высокого давления вызвана тем, что при несистематической смазке узлов трения, например шкворневого соединения, продукты износа забивают подводящие каналы. В некоторых случаях приходится применять ручные «пробойники» – приспособления, давление в которых создается парой: цилиндр с резьбовым каналом, заполняемым смазкой, и вворачиваемый в него резьбовой шток. Кроме настенного варианта, установка может быть напольного или потолочного расположения. Некоторые модели имеют счетчики расхода масел. Есть отдельные установки для одного конкретного вида смазки. Для моторного масла бывают модели, позволяющие его разогреть. Для пластических смазок выпускают нагнетатели, имеющие индивидуальный привод. Основные отличия разных моделей установок одного назначения состоят в конструкции подающих насосов и резервуаров для масла (смазки).

Читайте также:  Работа тормозного оборудования грузового вагона при торможении

Для заправки, прокачки или замены рабочей жидкости привода гидравлических тормозов выпускаются приспособления, представляющие собой бак на несколько литров, из которого тормозная жидкость под действием сжатого воздуха (0,3 МПа) через раздаточный шланг и резьбовой штуцер подается в главный тормозной цилиндр. С таким приспособлением замену тормозной жидкости или прокачку системы может проводить один исполнитель. Некоторые приспособления этого типа позволяют проверять качество тормозной жидкости.

Для нанесения жидких противокоррозионных покрытий на нижние поверхности и оперение автомобиля, в полости коробчатого типа выпускаются установки, распыляющие (с давлением 0,5…1,0 МПа) противокоррозионные эмульсии (с воздухом). Вязкость покрытия 70…150 мм 2 /с.

Широкий спектр оборудования создает для потребителя некоторую проблему оптимального выбора. Ниже приведена классификация оборудования одного и того же функционального назначения по принципу работы.

Установки для удаления (извлечения) моторных и трансмиссионных масел (рис. 22) из агрегатов классифицируются по принципу их действия:

1. Сливные – масло удаляется методом самотека под действием силы тяжести через сливное отверстие в агрегате автомобиля;

2. Декомпрессионные – масло удаляется методом откачки из агрегата автомобиля в емкость установки, давление в которой ниже атмосферного;

3. Установки, в которых удаление масла происходит путем его откачки встроенной вакуумной электрической помпой через отверстие масляного щупа либо самотеком (наличие предкамеры с индикацией объема и смотрового окна позволяет контролировать объем откаченной жидкости);

4. Пневматические – комплектуются пневмонасосом, подключаемым к пневмолинии;

5. Комбинированные – масло может удаляться как методом откачки (декомпрессии), так и самотеком (методом слива) в зависимости от ситуации.

Вышеперечисленные установки бывают переносными, подкатными (передвижными) или стационарными. Следует обратить внимание на способ удаления масел из резервуара установки после его максимального заполнения в емкость для хранения и дальнейшей утилизации. Разгрузка масел из резервуара при объемах меньше 25 литров ведется вручную, при больших объемах – пневматически.

Рис. 22. Установки для удаления отработанного масла

Маслозаправочные установки (рис 23) по принципу действия классифицируются следующим образом:

1. Ручные – насос подачи масла приводится в действие в ручную;

2. Компрессионные – подача масла осуществляется за счет сжатого воздуха в резервуаре установки (важно, что такие установки функционируют независимо от источника сжатого воздуха, например, пневмолинии);

3. Пневматические – подача масла осуществляется дозировано пневматическим насосом двойного действия, подключаемым к пневмолинии (предполагаются различные модели насосов и способы их установки на емкостях любого размера, включая стандартные бочки, возможно настенное закрепление, размещение на подкатных тележках с установленными на них емкостями).

Также применяются пневматические системы (в том числе с электронным управлением) централизованной подачи масел, смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов к рабочим местам.

Рис. 23. Маслозаправочные установки

Источник