Меню

Оборудование для штуг 4



Гайд по немецкой премиум ПТ-САУ 5 уровня StuG IV WoT от aces.gg

Гайд по немецкой премиум ПТ-САУ 5 уровня StuG IV WoT от aces.gg

Привет всем любителям скрытного стиля игры, с вами aces.gg! В центре внимания у нас сегодня оказалась очередная интересная, но далеко не самая сильная машина, немецкая акционная ПТ-САУ пятого уровня – это StuG IV гайд.

Наверняка многие из вас знают, что данный аппарат выдается за успешное выполнение первого этапа личных боевых задач. То есть необходимо выполнить ЛБЗ StuG IV, чтобы получить эту самоходку, а также чтобы приступить еще к трем этапам и побороться за T28 Concept, T 55A и Объект 260.

Перед тем как мы перейдем к изучению параметров данной машины, вы также должны знать, что StuG IV WoT имеет не премиум статус, а акционный, то есть больше серебра из боя машина не привозит, но на ней можно прокачивать экипаж.

ТТХ StuG IV

В первую очередь каждый владелец данного агрегата должен знать, что в его распоряжении есть небольшой, но все-таки стандартный для ПТ-5 запас прочности и кроме того, у StuG IV обзор очень маленький, этот показатель составляет всего 310 метров. В то же время наша немка имеет льготный уровень боев и вам не придется воевать с техникой выше 6-го уровня, что не может не радовать.

Что касается способности выживаемости, она у нас низкая, так как у StuG IV характеристики бронирования откровенно слабые. Даже в лобовой проекции вы не найдете толщин свыше 109 миллиметров, а большинство участков и вовсе могут похвастаться всего 80-88-миллиметровой толщиной. Разумеется, нас без труда пробивают даже одноклассники и только некоторую технику уровнем ниже StuG IV танк иногда сможет танковать.

Разумеется, нельзя не обратить внимание на огромные противокумулятивные экраны, закрывающие весь борт. Правда, надеется на них не стоит, их толщина всего 5 миллиметров, так что с бортовой проекции ПТ-САУ StuG IV World of Tanks тоже крайне уязвима и поворачиваться к врагу бочком я совершенно не советую.

Однако на выживаемость влияет не только броня, но еще и незаметность, которая благодаря очень низкому силуэту в случае StuG IV WoT достойная уважения. Самоходка действительно имеет высокий коэффициент маскировки, так что обнаружить ее в кустах отнюдь не просто.

Что же касается ходовых качеств, в нашем случае этот вопрос довольно спорный и противоречивый. С уверенностью можно сказать, что маневренность в нашем распоряжении хорошая и максималку немецкий танк StuG IV получил сносную, но динамика у него настолько низкая, что разогнаться максимально можно только при спуске с горки и это приносит массу неудобств.

Орудие

Забегая вперед скажу, что рассматривая вооружение этой самоходной противотанковой установки, начинаешь невольно радоваться льготному уровню боев, ведь пушка действительно не самая лучшая.

Начнем с того, что у StuG IV орудие имеет невысокий разовый урон, но вполне достойную скорострельность, так что ДПМ составляет примерно 1780 единиц. Это неплохой результат, но и сильно хорошим его не назовешь.

Ситуация с пробитием по меркам ПТ-САУ тоже далека от совершенства, пробивать крепкую технику шестого уровня StuG IV World of Tanks может с большим трудом, выцеливая уязвимые точки, либо заряжая голду. В остальном, особенно будучи вверху списка, проблем возникнуть не должно, но стрелять все же нужно с умом.

Точность в нашем случае хорошая, StuG IV танк может похвастаться небольшим разбросом на 100 метров, очень быстрым сведением, но плохой стабилизацией, что типично для нашего класса техники.

Касательно углов вертикальной и горизонтальной наводки, ничего хорошего, к сожалению, ждать не приходится. ПТ-САУ StuG IV WoT способна опустить пушку всего на 6 градусов вниз, а суммарные УГН составляют 20 градусов, оба результата оставляют желать лучшего.

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно понимаете, что для результативной игры на любой машине в нашей игре, необходимо четко понимать ее сильные и слабые стороны. Сейчас мы подведем итоги всему вышесказанному и выделим наиболее важные преимущества и недостатки StuG IV World of Tanks.
Плюсы:
• Низкий силуэт и отличная маскировка;
• Хорошая маневренность и максимальная скорость;
• Достойная точность, особенно скорость сведения;
• Неплохая скорострельность и урон в минуту;
• Льготный уровень боев.
Минусы:
• Маленький обзор и запас прочности;
• Слабое бронирование во лбу и бортах;
• Откровенно плохая динамика;
• Низкий разовый урон;
• Плохие показатели пробития;
• Некомфортные углы вертикальной и горизонтальной наводки.

Оборудование для StuG IV

Чтобы повысить свою эффективность в бою, важно правильно подобрать, а затем установить дополнительные модули. Говоря откровенно, действительно стоящих вариаций в этом плане у нас не так уж много, так что на танк StuG IV оборудование следует ставить такое:
1. – бесспорно, самый полезный и необходимый вариант, ведь благодаря ему вы сможете наносить больше урона.
2. – еще один очень хороший и полезный модуль, ведь он комплексно повышает несколько важных параметров машины.
3. – при наших серьезных проблемах с обзором, только так можно добиться приемлемых результатов.

Единственной возможной альтернативой приведенному комплекту может стать замена второго пункта на . В таком случае мы становимся еще более незаметными, соответственно, повышаем свою живучесть, да и с третьим пунктом такая замена сочетается прекрасно.

Обучение экипажа

Еще эффективнее вы сможете воевать, как только должным образом обучите членов экипажа, сидящих в танке. Разумеется, процесс это небыстрый, он требует серьезнейшего подхода и последовательности. Для достижения наилучшего результата для StuG IV перки следует прокачивать в таком порядке:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для StuG IV

Если до этого момента все было очень серьезно и ответственно, то с расходниками все гораздо проще, ведь действуя по стандартам и не имея больших запасов серебра, лучше взять , , . Но в то же время, если серебряных кредитов достаточно, эффективнее и надежнее возить на ПТ-САУ StuG IV снаряжение из , , , где последний вариант при осторожной игре предпочтительнее заменить на .

Тактика игры на StuG IV

Вы ознакомлены с характеристиками машины, ее вооружением, знаете сильные и слабые стороны, а зная все это, напрашивается один правильный и резонный вывод – для StuG IV тактика ведения боя заключается в игре от маскировки и дистанции, ведь в ближнем бою нам делать нечего.

Суть даже не в том, что у StuG IV WoT слабое бронирование, хотя, это очень важный фактор. Проблема заключается еще и в плохой подвижности, но тут же мы имеем отличную маскировку и точное орудия, что делает нас весьма эффективным «теневым бойцом».

Стоя в кустах и не попадая в засвет, немецкий танк StuG IV получает возможность безнаказанно и беспрерывно наносить урон, нужно лишь занять позицию так, чтобы у вас был хороший прострел, а также УГН и УВН не мешали вести огонь.

Разумеется, подпускать кого бы то ни было к себе не стоит, ведь если к StuG IV World of Tanks подъезжает подвижный танк противника и начинает нас крутить, отбиться самостоятельно будет очень сложно, даже имея неплохую маневренность.

Последнее, о чем стоит сказать, даже заняв хорошую позицию, нельзя надеется на «авось». В любом случае вас могут засветить и по этой причине StuG IV танк всегда должен иметь достойное укрытие, которое защитит вас не только от лобовых и фланговых атак, но и убережет от фокуса артиллерии, по крайне мере, пока вы не пропадете из засвета и не получите возможность безопасно переехать сменить позицию или фланг.

Источник

StuG IV: первая ступень на пути к вершине

image

Уже прошло полгода с момента запуска Личных (или Индивидуальных) боевых задач, и можно констатировать, что эта затея WG удалась. ЛБЗ вносят свои коррективы в рандом, и лишь немногие из игроков осознанно отказываются от участия в этом марафоне. Первый шаг ЛБЗ – немецкая ПТ-САУ StuG IV, путь к которой довольно прост и не требует больших затрат времени. Еще проще этот путь стал после того, как были отменены обязательные взводные задачи. Как итог – сегодня эту машину получило свыше 760 тысяч игроков, и их количество продолжает стремительно расти.

А что представляет собой StuG IV? Имеет ли смысл стремится к нему и оставлять в Ангаре, или это лишь проходной этап на пути к желанному Объекту 260? Мы попытались ответить на эти вопросы и хотим поделиться с вами своими мыслями.

История до ЛБЗ: боевой путь и преждевременное разочарование

StuG IV – одна из машин в игре, которая существовала в реальности, причем была массовой и широко использовалась в реальных боевых действиях. История танка началась еще зимой 1943 года, когда фирма Krupp стала устанавливать рубки штурмового орудия StuG III на новые модификации шасси старого танка Pz.Kpfw. IV. Испытания новой машины были признаны удачным, и уже с начала 1944 года фирма полностью прекратила выпуск танка Pz.Kpfw. IV, запустив полномасштабное производство StuG IV. Вплоть до конца войны было произведено 1108 этих машин, и еще 31 штурмовое орудие было изготовлено из уже готовых «Четверок».

Читайте также:  Торговое оборудование решетки бел

Эта самоходка сыграла свою роль в войне (хотя и меньшую, чем более массовая StuG III), поэтому вполне закономерным стало и ее появление в нашей игре. Правда, когда в конце 2014 года стало известно, что StuG IV станет одной из этапных наград за ЛБЗ, это вызвало некоторое разочарование. Действительно, это машина V уровня мало чем отличается от уже существующей StuG III, и она не представляет собой какой-то уникальный образец, как тот же американский T28 Concept.

Еще одной причиной разочарования стали те непропорционально большие затраты сил и времени, которое требовались для получения танка. Наверняка, это тоже повлияло на принятие решения об изменении условий некоторых ЛБЗ, в результате которых очень многие игроки (особенно привыкшие играть соло) довольно быстро получили в свои Ангары StuG IV. Сейчас отношение игроков к этому танку практически нейтральное – примерно такое, как к большинству низкоуровневых «проходных» машин. И выйдя несколько раз на StuG IV в бой, ты начинаешь понимать причины этого.

Основные характеристики

StuG IV в целом не выбивается из ряда одноклассников, машина имеет 360 очков прочности, базовый обзор 310 метров и дальность связи 620 метров (хотя кого в нашей игре после IV уровня интересует радиостанция?). На первый взгляд огневая мощь, броневая защита и другие характеристики не впечатляют, однако на второй и третий взгляд некоторые аспекты и особенности танка приятно удивляют. Но об этом чуть позже.

При получении машины вместе с ней дается и 100-процентный экипаж из четырех человек – командира, наводчика, мехвода и заряжающего, который одновременно выполняет функции радиста. Правда, этот экипаж не имеет перков, как женский экипаж за ЛБЗ, так что в нем нет особого смысла – проще пересаживать на танк экипаж с прокачиваемых немецких ПТ. Но если вы не качаете ПТ-САУ немецкой ветки развития, то прилагающийся к танку экипаж пригодится.

По внешнему виду машина похожа на уже существующие в игре ПТ-САУ StuG III G и СТ Pz. IV Ausf. H., хотя, вспоминая реальную историю танка, удивляться здесь нечему. Внешность – это, конечно, приятно, но она далеко не главная в нашей игре. Так что лучше попробовать танк в деле, и посмотреть, насколько оправданы наши ожидания.

image

Огневая мощь

StuG IV оснащается уникальным орудием V уровня 7,5 cm Stu.K. 40 L/48 – по сути, это та же пушка 7,5 cm Kw.K. 40 L/48, которая используется на очень большом количестве немецкой техники IV, V и VI уровней. Это орудие вызывает самые противоречивые чувства, потому что оно обладает как явными плюсами, так и существенными недостатками.

Из минусов этого орудие – пробитие базовым снарядом в 110 мм, чего при встрече с тяжелыми танками даже V уровня хватает далеко не всегда. На помощь приходят подкалиберные снаряды с пробитием 158 мм, однако в лобовой встрече с танками VII уровня и они бессильны. При этом разовый урон составляет всего 110 очков, что ниже, чем у большинства одноуровневых машин. К этому стоит добавить точность 0,35 м/100 м, чего тоже бывает недостаточно.

С другой стороны, орудие имеет ряд достоинств – это скорострельность (перезарядка с досылателем составляет всего 3,12 секунд, с перком «Боевое братство» и того меньше), хорошее время сведения в 1,6 сек (с Вентилятором и «Боевым братством» сокращается до 1,46 секунд) и, как итог – высокий урон в минуту вплоть до 2100! Причем в танке умещается боекомплект из 61 снаряда, чего в абсолютном большинстве случаев более чем достаточно.

А в итоге мы имеем скорострельное орудие, которое примерно каждые три секунды выдает 110 очков урона, и за счет быстрого сведения очень часто попадает в цель. Но малый альфа-страйк портит всю картину – даже часто стреляя не удается нанести ощутимый урон. И довольно часто не получается добить противников, которые кажутся шотными. При игре на StuG IV всегда следует учитывать эту особенность и не переоценивать свои силы.

Броневая защита

Что-либо говорить о броне танка не имеет особого смысла – она здесь аналогична броне StuG III и Pz IV. Мы имеем лишь 80 мм во лбу корпуса и в некоторых частях рубки, около 30 мм по бортам и всего 20 мм в корме. Однако за счет довольно сложного устройства рубки, которая сварена из большого числа наклоненных друг к другу бронелистов, мы местами получаем удивляющие рикошетами участки. Но в целом StuG IV не представляет собой сложную цель для противников.

Отличительная черта этой ПТ-САУ – бортовые экраны. Казалось бы, они должны служить дополнительной защитой от кумулятивных и фугасных снарядов, однако в реальности эти листы не играют никакой роли. На тех уровнях, в которые попадает StuG IV, лишь единицы игроков используют кумулятивы, а ослабление урона от фугасов происходит незначительно. Так что экраны здесь выполняют больше декоративные функции, и надеяться на них не стоит.

Динамика и маневренность

Одного взгляда на ТТХ танка достаточно, чтобы понять – это не гоночный болид. При массе почти 28 тонн StuG IV оснащается двигателем на 300 л.с., и в итоге мы получаем энерговооруженность 11 – 11,6 л.с./т в зависимости от комплектации. При этом максимальная скорость машины составляет 38 км/ч, а с горки можно разогнаться до 43 – 44 км/ч.

Казалось бы, этого очень мало, но в дело вступают скрытые параметры сопротивляемости грунтам. У StuG IV они довольно низкие (по хорошим грунтам – 0,8, по средним – 1, по плохим – 1,9), поэтому его динамика сравнима с динамикой машин с более мощным двигателем. Но в целом танк довольно медлителен, в скорости уступает очень многим «одноклассникам», а в горку забирается так, будто движется в киселе.

Но при этом приятно удивляет маневренность, танк быстро крутится (скорость поворота шасси 44 град./с), что в сочетании с быстрым сведением орудия позволяет без потерь времени и без вреда для точности стрельбы перестраиваться на другую цель. А в случае засвета StuG IV может откатиться назад со скоростью 10 км/ч – это больше, чем у многих одноуровневых и высокоуровневых ПТ-САУ, и очень часто спасает.

В целом, танк имеет среднюю для уровня динамику, он не способен первым занять важную позицию, но и от других не отстает.

Обзор и маскировка

Вот что в танке приятно удивляет – так это маскировка. Удивительно, но StuG IV на своих уровнях хорошо скрывается от засвета и может эффективно вести стрельбу из инвиза. В чистом поле машина светится примерно за 326 метров, при наличии перка «Маскировка» расстояние засвета становится меньше 270 метров, а за кустами эту ПТ заметить можно лишь после неудачного выстрела.

Но с другой стороны у StuG IV не лучший обзор – всего 310 метров. Перками, оборудованием и пайком его можно довести почти до 430 метров, но большинство игроков вряд ли будут стремиться к такому. Поэтому танк хоть и может эффективно прятаться в кустах, но на роль светляка он годится слабо – слишком высоки затраты на достижение этого результата.

Так что имеет смысл возить с собой маскировочную сеть, а при наличии скиллового экипажа (с перками на обзор) можно и стереотрубы поставить. В этом случае StuG IV превратится в невидимый «стреляющий куст», дающий засвет другим союзникам.

Сборки оборудования

Для StuG IV имеет смысл устанавливать оборудование, направленное на повышение и без того хорошей скорострельности. Здесь помогут орудийный досылатель и вентилятор. От приводов наводки можно и отказаться, так как сведения в 1,6 секунды более чем достаточно. Этот свободный слот можно занять маскировочной сетью или (при наличии скиллового экипажа) стереотрубой.

Что касается расходных материалов, то выбор здесь небольшой – аптечка и ремкомплект обязательны, а третий слот можно занять стандартным огнетушителем (хотя нельзя сказать, что танк часто горит) или Шоколадом для более эффективной прокачки экипажа.

StuG IV vs. StuG III Ausf. G: братья-близнецы или уникальные машины?

Наконец, мы подошли к одному из вопросов, который сам собой напрашивается в числе первых – а насколько StuG IV лучше (или быть может хуже) уже существующего в игре StuG III G? Действительно, ведь это одноуровневые машины, которые и в реальности, и в игре имеют много общего. Может ли награда за ЛБЗ что-нибудь противопоставить своему линейному собрату?

Сравнивая эти машины, мы сразу видим явный недостаток StuG IV – его орудие серьезно уступает топовой пушке StuG III G, имеющей 150 мм пробоя базовым снарядом (и все 194 мм подкалиберным) и урон в 135 очков. А если вспомнить, что перезарядка этого орудия может быть меньше 4 секунд (3,7 при наличии досылателя и «Боевого братства», и 3,56 при установке Шоколада), то пушка StuG IV еще больше разочаровывает.

Читайте также:  Вытяжная вентиляция над оборудованием

Однако орудие – это единственное преимущество линейной машины против акционной. Может показаться, что StuG III G более динамичен и обладает лучшей маневренностью, ведь его энерговооруженность составляет почти 19 л.с./т! Однако в реальности обе машины ведут себя практически одинаково. Все дело в наших любимых скрытых параметрах – сопротивляемости разным типам грунтам. У StuG III G сопротивляемость всем грунтам хуже, чем у StuG IV, и в итоге обе машины одинаково неохотно набирают скорость, вязнут в болотах и разгоняются до примерно одинаковой максимальной скорости.

Из других отличий можно выделить прочность и броню. У StuG III G на 10 очков прочности меньше, но при этом его кормовая броня на целых 30 мм больше. Но эти 50 мм брони могут спасти лишь от некоторых танков III – IV уровней, так что линейный танк имеет некоторое потенциальное преимущество перед акционным только в топе списка.

В итоге, это две практически одинаковых машины с одинаковым геймплеем и функциями, которые явно отличаются только орудием и внешним видом. Правда, StuG IV дает некоторое удовлетворение (от прохождения этапа ЛБЗ) и позволяет прокачивать экипажи немецких ПТ без траты денег на премиумную технику, но во многих игровых аспектах StuG III G имеет преимущества и более приятен.

Как играть?

StuG IV – машина противоречивая и приспособленная к разным стилям игры.

С одной стороны, можно играть от обзора и быть «чистой ПТ», прячась в кустах и отстреливая противников (а заодно и раздражая их своей невидимостью). Однако такой стиль игры многим не по душе, да и для эффективной игры нужно наличие одного из двух факторов – или скилловый экипаж, или постоянный свет от союзников.

С другой стороны, машина достаточно подвижна для того, чтобы эффективно действовать в ближнем бою. Орудие имеет малую альфу, но высокий ДПМ, что позволит разбирать менее скорострельных противников. Правда, небольшой запас прочности не всегда позволяет быть на острие атаки, так что лучше действовать вместе с несколькими союзниками. В дуэли один-на-один этот танк вряд ли выживет.

Какой стиль выбрать – решать вам.

Что в итоге?

Итак, что же мы получили в виде StuG IV? Если говорить кратко – весьма средний по характеристикам танк, не имеющий явных преимуществ или недостатков. Играя на танке, ты не чувствуешь какого-то превосходства над другими игроками или особую силу. А встречая танк в числе противников, ты не ощущаешь исходящей от него опасности. Простая машина, каких на V уровне полно.

image

StuG IV можно использовать для прокачки экипажа без затрат на премиумную технику и без огорчений от игры на высоких уровнях. А можно просто оставить в Ангаре в виде трофея или вовсе продать за серебро. Главное, что вместе со StuG IV вы получаете возможность двигаться дальше по пути к Объекту 260, что радует само по себе.

Источник

Операция «StuG IV»

Операция «StuG IV»

Когда был объявлен старт ЛБЗ (Личные боевые задачи) честно говоря обрадовался, во-первых потому что хоть какое то разнообразие в игре, во-вторых получение танка. Многие мои знакомые жаловались что задачи выполнять практически не реально, но по личному опыту скажу так, задачу на StuG IV, можно выполнить без особых проблем, у меня их не было, где то за неделю, говорю о своих результатах хотя онлайн у меня не частый, ну где то 1 час в сутки иногда больше иногда меньше в зависимости от работы. Не имея тяжёлых танков вообще и средние танки 5 и 6 уровня я не испытал особых проблем.

Лёгкие танки

Итак начнем с линии ЛТ.
Выполнял её на AMX 13-90 проверенный танк давно заслуживший уважение в игре, проблем не возникало до задачи ЛТ-4 «Вынужденная остановка», сбить гусеницу находясь в движении достаточно проблематично, выход прост находим на карте укромное место и ждем жертву выполнения ЛБЗ, со снайперского прицела сбиваем гусеницу и готово. Следующая загвоздка ЛТ-8 «Прорыв в тыл» сейчас захватом базы выигрывается лишь 5-7% игр, тут пришлось прибегнуть к помощи друзей, и в компании двух тяжелых танков проблема была решена. Остальное выполнялось само собой по ходу получая удовольствие от игры.

ПТ-САУ

Линия ПТ затруднений не вызывала вообще, от части потому, что я люблю этот вид техники, отчасти потому, что её у меня больше остальных, поэтому ЛБЗ на ПТ прошли как то незаметно. Пришлось повозиться с ПТ-15 «Триумф» все таки набить 4000 урона это не мало, выполнял на танке Объект 268, честно говоря без премиум аккаунта просадил почти миллион кредитов, но оно того стоило.

Средние танки

Линия СТ по началу вызывала серьезные опасения, но после 2-3 боев стало понятно, что это лишь очередная ступенька и проходится она просто. Играя на технике 5-6 уровня без особых проблем дошел до задачи СТ-8 «Испепелитесь», но после 3-4 боев на китайском Т-34, задача была выполнена. У Вас может возникнуть вопрос — а как на такой технике выполнить задачу СТ-13 «Активные действия», просто два товарища на САУ 10 уровня в вашем взводе прекрасно выполнят её и без Вашего участия.

Линия САУ так же и как линия ПТ выполнилась как то сама собой на СУ-14-2 честно говоря единственным затруднением было уничтожить ЛТ противника, задача САУ-4 «Ослепить противника» но всегда есть друзья на ЛТ которые вовремя собьют гусеницу вражескому ЛТ. Все остальные задачи на САУ выполнялись просто как само собой разумеющееся.

Во так не имея ТТ я получил эту прекрасную машину StuG IV. Самое главное 15 задачи выполнять с отличием и Вы получите свои 20 наградных листов.

Источник

StuG IV

Related

The StuG IV is the first prize for the Personal Mission campaign. Now, in case you’ve just received this little pest, congrats! As it’s a special vehicle, it’s best suited for training crews, especially for the StuG III Ausf. G or the Jagdpanzer IV.

Find out below how to get the most out of your new tank!

Gameplay

Let’s start off with something that the StuG is not famed for, its armour layout. Based on the Pz.Kpfw. IV chassis, it will barely protect you from lower-tier vehicles . It comes with a pair of side skirts, which reduce the chance of getting penetrated by HE and HEAT shells. The gun mantlet is a bit tougher, but you shouldn’t count on that either. The best method to protect yourself is not getting hit in the first place. How? Simple, don’t get spotted!

The StuG relies fully on its camouflage value , which is why we strongly advise you to improve this parameter with the respective crew skills, equipment, and even camouflage paint if you wish to add it as well. The mobility is alright, however, we advise you to plan in advance where you’d like to go. If you think you’re needed elsewhere, plan ahead a little since it might take a minute to switch flanks.

The 7,5 cm Stu.K. 40 L/48 is similar to the Pz.Kpfw. IV’s and Pz.Kpfw. III/IV’s gun, but way better in pretty much any parameter. The penetration power is rather mediocre and you’ll need to aim at weak spots if you want to damage heavy tanks. Luckily, the accuracy is good enough for you to stay far away with a very low chance of being spotted yourself.

Equipment

Recommended Setup

This set of equipment increases both the potential damage per minute and the camouflage value. With the Binocular Telescope, you can spot enemy vehicles much, much earlier. Better view range combined with great camouflage value means that you can pick apart your opponents while they don’t even see where it’s coming from.

Crew Skills

Commander
Gunner
Driver
Loader

Of course, as the StuG IV entirely relies on stealth to protect itself, the Camouflage skill should be the first to go for. If your crew is already quite experienced, Brothers in Arms will improve many important combat characteristics of this tank, similar to an Improved Ventilation.

Adrenaline Rush

Decreases the gun reload time by 10% if your vehicle’s HP drops below 10%.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Brothers in Arms / Sisterhood of Steel

Increases the training level of your crew members by 5%.

Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member.

Читайте также:  Оборудование для птицефабрики из россии

Band of Brothers

Increases the training level of your crew members by 5%.

Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member.

Also works if other crew members have Brothers in Arms / Sisterhood of Steel.

Call for Vengeance

Reports the enemy vehicles’ location for two more seconds after the destruction of the own vehicle.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Clutch Braking

Increases the traverse speed of your vehicle.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Concealment

Increases the camouflage value of your vehicle.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Controlled Impact

Increases the ramming damage dealt and decreases damage taken by ramming.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Deadeye

Increases the chance of landing a critical hit.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Designated Target

Keeps targetes vehicles visible for two more seconds.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Eagle Eye

Allows you to identify damaged/destroyed modules as well as injured crew members of an enemy vehicle by hovering your mouse over it for several seconds.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Firefighting

Reduces the duration and damage taken by fire.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Intuition

Grants a slight chance of changing the shell type without having to reload again.

Doesn’t work with autoloaders. Works also while reloading.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Jack of All Trades

Reduces the performance penalty of wounded crew members.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Mentor

Increases the Crew XP gained for each member apart from the commander.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Off-Road Driving

Increases the mobility on medium and soft terrain.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Preventative Maintenance

Reduces the chance of taking fire.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Recon

Increases the view range of your vehicle.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Relaying

Increases the signal range of your allies’ vehicles within your signal range.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Repair

Reduces the repair time of destroyed modules.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Safe Stowage

Increases the durability of your vehicle’s ammo rack.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Signal Boosting

Increases the signal range of your vehicle.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Situational Awareness

Increases the view range of your vehicle.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Sixth Sense

Shows a lightbulb three seconds after you’ve been spotted.

Works only if the skill progress has reached 100%.

Smooth Ride

Reduces the dispersion penalty while driving.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Snap Shot

Reduces the dispersion penalty of traversing the turret.

The higher the skill progress, the higher the effect.

Additional Grousers

Increases the mobility on soft and medium terrain.

Binocular Telescope

Increases the view range of your vehicle by 25%.

Your hull must stand still for at least 3 seconds.

Camouflage Net

Increases the camouflage value of your vehicle tremendously.

Your hull must stand still for at least 3 seconds.

Enhanced Gun Laying Drive

Reduces the aiming time of your gun by 10%.

Coated Optics

Increases the view range of your vehicle by 10%.

Tank Gun Rammer

Reduces the reload time of your gun by 10%.

Spall Liner

Decreases damage taken by ramming and high-explosive splash.

Toolbox

Decreases the repair time of destroyed modules.

Cumulative with the Repair skill.

Improved Ventilation

Increases the training level of your crew members by 5%.

Vertical Stabilizer

Reduces the dispersion penalties of hull and turret traverse, as well as driving by 20%.

Источник

Обзор немецкого истребителя танков StuG IV

Обзор немецкого истребителя танков StuG IV

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как мы знаем, в нашу игру в обновлении 0.9.5. были добавлены личные боевые задачи, наградой за которые, кроме моря кредитов, опыта и снаряжения стали 4 уникальных танка, которые нельзя получить никаким способом, кроме выполнения ЛБЗ. И сегодня мы рассмотрим первую награду за ЛБЗ — немецкий истребитель танков StuG IV .

Пройдя тернистый путь по ЛБЗ мы получаем наш Штуг со 100% экипажем. Данная ПТ-САУ, как мы упомянули выше, является уникальной, но не премиумной, т.е. она не зарабатывает больше кредитов чем остальные. Однако мы можем пересадить без переобучения экипаж с любой немецкой пт-сау, если у вас имеется таковой. Так же плюсом танка стоит отметить ускоренную в 1,5 раза прокачку экипажа.

Обзор немецкого истребителя танков StuG IV

А теперь наступило время разбрать плюсы и минусы данного аппарата.

Плюсы:
1. Льготный уровень боев, максимум мы попадаем в бой с 6 уровнем.
2. Хороший урон в минуту.
3. Приемлемое пробитие для льготной пт-сау, на одноклассников хватает.
4. Хорошая точность орудия.
5. Отличная маскировка, мы — стреляющий куст.
6. Быстрое сведение.
7. Броня иногда держит одноклассников, танки уровнем ниже нас обычно не пробивают.
8. Хорошая скорость поворота, нас не закрутят.

Минусы:
1. Броня от пробивных орудий одноклассников не спасает, про уровень выше вообще не стоит говорить, шьют, как масло.
2. При попадании с 6 уровнем 110 пробития на некоторые ПТ и ТТ нам будет не хватать.
3. Слабенькая удельная мощность, очень иногда не хватает скорости.
4. Плохой обзор, всего 310 метров.
5. Слабенький разовый урон в 110 единиц.
6. Частенько загораемся при пробитии нас в лоб, огнетушитель обязателен.

Перки: так как танк является акционным, мы можем посадить сюда любой немецкий экипаж с пт-сау, без переобучения. Однако если у вас такого нет, нам дают сразу 100% экипаж при начислении, вот оптимальный выбор перков для нас:

Обзор немецкого истребителя танков StuG IV

Так как у меня экипаж с ваффентрагера 10 уровня, то имеется уже 5 перковый экипаж и некоторые навыки расставлены не по порядку. Вот как стоит сделать правильно:
1. Всем маскировку, командиру шестое чувство.
2. Командиру маскировку, остальным ремонт.
3. Всем боевое братство (или же перки из 4 пункта).
4. Командиру орлиный глаз, наводчику злопамятного, мех-воду короля бездорожья, заряжающему отчаянный.

3 и 4 пункт строго на ваш выбор, ибо мы повысим всем все характеристики с боевым братством или же усилим наш обзор и повысим проходимость, выкачав навыки из 4 пункта.

Обзор немецкого истребителя танков StuG IV

Имеем мы плохой обзор, усиливаем его использованием стереотрубы. Далее усиливаем нашу огневую мощь, поставив досылатель, который даст нам -10% к времени заряжания. И на последок ставим сетку, чтобы ещё лучше усилить нашу незаметность. По снарядам самый оптимальный расклад отображён, снарядов нам хватает, спокойно можем себе позволить штук 5-6 фугасов для легкобронированных целей и добивания. Так же не скупитесь на подкалиберные снаряды, ибо 110 пробоя с 6 уровнем нам будет иногда не хватать.

Не забываем ставить камуфляж, который даст нам +5% к маскировке. Из снаряжения у нас всё по стандарту: аптечка, рем.комплект и автоматический огнетушитель. Рем.комплект и аптечка у вас должны быть всегда, если вы хотите выжать из пт-сау всё, можете поставить на свой страх и риск шоколад, но танк горит частенько в лоб, я вам это делать не советую.

Штуг идеально подходит для боя со второй линии, имея прекрасную маскировку и точное орудие. Можем занять хороший куст, ждём включения стереотрубы и начинаем уничтожать противников, банально, слепых для нас, ибо с трубами мы имеем около 390м обзора, всякие ТТ нас не обнаружат и будут удивляться стремительной потере своих хп. В топе Штуг может использоваться и для агрессивной игры против 4 уровней, но не выше, они нас частенько будут не пробивать, а мы же в ответ будем их хорошенько их раздамаживать. При бое же с 6-ми лвл играем строго со 2 линии, избегаем засвета любой ценой. Так же не забываем использовать подкалиберные снаряды, ибо 110 пробития нам на некоторых хорошо бронированных ТТ (типо Арл) нам будет не хватать.

Как итог, StuG IV весьма обычная пт-сау, имеющая схожести со своим прокачиваемым собратом, но имеет худшие характеристики из-за льготного уровня боев. ПТ-САУ крайне на любителя, без каких-либо выделяющихся характеристик, хорошо подойдет для прокачки на будущую ветку немецких пт-сау или же просто для получения фана.

На сегодня по данному аппарату у нас всё, ждите в ближайшее время подробный обзор на Т28 Concept , который обещает быть весьма интересным. Всего доброго и удачи в боях!

Источник