Меню

Оборудование для разгрузки судов с цементом



14.4. Пневмотранспортные комплексы для загрузки сыпучих материалов в суда и их разгрузки

Современные технологии, применяемые для выполнения погрузочных работ с сыпучими материалами в речных и морских портах, широко используют пневмотранспортное оборудование и его известные положительные качества.

Традиционные погрузочные комплексы выполняются в двух вариантах – стационарном и передвижном.

В первом случае силосные емкости располагаются в непосредственной близости от причальной стенки. В состав комплекса (рис. 14.29) входят силосная емкость 1, ковшевой элеватор 4, аэрожелоб 5, аспирационный фильтр 6 и загрузочное устройство 8 с перемещающимся поперек трюма трубопроводом 9, оборудованным колпаком 10 и воздухопроводом для отвода запыленного воздуха, отсасываемого воздуходувкой системы аспирации.

Принципиальная схема стационарного пневмокомплекса для погрузки сыпучих материалов в суда

Рис. 14.29. Принципиальная схема стационарного пневмокомплекса для погрузки сыпучих материалов в суда.
1 – силос; 2–- выпускное отверстие; 3 – материалопровод; 4 – ковшевой элеватор; 5 – аэрожелоб;
6 – фильтр; 7 – трубопровод запыленного воздуха; 8 – аэрожелоб; 9 – трубопровод;
10 – пылесборочный колпак

Загрузка речных судов может осуществляться с производительностью от 50 до 300 т/час, причем весь процесс транспортировки от силоса до трюма судна происходит в закрытой системе. Каждое место промежуточной перегрузки присоединено к линии аспирации, удаляющей пыль и возвращающей транспортируемый материал в направлении загрузки. Таким образом предотвращаются потери материала и обеспечиваются требования экологии.

Комплекс для загрузки морских судов грузоподъемностью до 30 тыс. т использует передвижную установку, обеспечивающую производительность погрузки 1200 т/час (рис. 14.30). Силосные хранилища располагаются на значительном расстоянии от причального сооружения. Для перемещения материала из силосов первоначально используются ленточные конвейеры 10, монтируемые на специальной эстакаде 9. На передвижном портале 6 установки расположена поворотная стрела 4, на которой смонтирован аэрожелоб 5. Второй аэрожелоб 11 размещен в верхней части портала и может присоединяться к боковым выгружателям ленточного конвейера 10. Перемещение материала в трюм судна производится аэрожелобами, соединенными в месте крепления стрелы поворотным шарниром и телескопическим вертикальным погрузочным трубопроводом 2. оборудованным пылезаборным колпаком 3.

Принципиальная схема передвижного загрузочного пневмокомплекса

Рис. 14.30. Принципиальная схема передвижного загрузочного пневмокомплекса.
1 – трюм судна; 2 – вертикальный трубопровод; 3 – колпак; 4 – стрела; 5 – аэрожелоб; 6 – портал;
7 – фильтр; 8 – воздуходувка; 9 – эстакада; 10 – ленточный конвейер; 11 – аэрожелоб

Запыленный воздух отсасывается воздуходувкой 8 через систему рукавных фильтров 7, из которой осажденный материал поступает в корпус неподвижного аэрожелоба 11 и опять на погрузку. Вся конвейерная система комплекса имеет закрытое исполнение. Места промежуточной перегрузки присоединены к общей аспирации, что обеспечивает возврат пыли в поток транспортируемого материала и создает режим работы, соответствующий требованиям экологии.

При доставке цемента насыпью на значительные расстояния к строительным объектам, расположенным вблизи судоходной магистрали, есть возможность последовательного применения железнодорожного и водного транспорта. В ряде случаев при указанной схеме доставки перегрузочные операции, даже в больших объемах, выполняются эпизодически и строительство промежуточных силосных складов для перегрузки экономически нецелесообразно.

В связи с указанными обстоятельствами возникла потребность в создании комплекса, который обеспечивает перегрузку цемента, доставляемого в железнодорожных вагонах бункерного типа, непосредственно в трюм судна.

Основной частью этого комплекса (рис. 14.31) является передвижная установка, в портале 2 которой смонтированы два пневморазгрузчика цемента всасывающе-нагнетательного действия модели ТА-51.

Комплекс дли перегрузки цемента из железнодорожных вагонов в судно

Рис. 14.31. Комплекс дли перегрузки цемента из железнодорожных вагонов в судно:
1 – механизм передвижения; 2 – портал; 3 — осадительная камера пневморазгрузчика;
4 – турбокомпрессор; 5 – роторный компрессор; 6 – железнодорожный вагон; 7 – всасывающий цементопровод; 8 – вибрационное сопло; 9 – консольный кран; 10 – нагнетательный цементовод;
11 – фильтр-отделитель; 12 – вакуум-насос; 13 – платформа портала; 14 – опора поворотная;
15 – шарнир стрелы; 16 – кабина машиниста; 17 – стрела; 18 – телескопический цементопровод;
19 – телескопический вертикальный цементопровод; 20 – трюм судна; 21 – пылесборочный колпак

Осадительные камеры 3 разгрузчиков включают в себя шнеконапорный механизм со смесительной камерой и камерой филыров. Разрежение в системе каждого разгрузчика создается водокольцевым вакуум-насосом 12 с системой водообеспечения, работающей по замкнутому циклу. Всасывающая линия разгрузчика состоит из трубопровода 7, состоящего из гибкого резинотканевого рукава и вибрационного сопла 8. Сопло перемещается консольным краном 9, оборудованным тельфером грузоподъемностью 0,5 т. Сжатый воздух для нагнетательной линии разгрузчика поступает от роторного компрессора 5. Нагнетательные цументопроводы разгрузчиков соединяются с трубопроводом 10, связанным с поворотным участком телескопического цементоировода 18, закрепленного на стреле 17 установки. Цементоиронод 18 соединен коленом с вертикальным телескопическим цементопроводом 19, на конце которого находится выгрузочный патрубок. Телескопические цементопроводы 18 и 19 смонтированы внутри трубы, по которой запыленный воздух с помощью колпака 21 отсасывается турбовоздуходувкой в фильтр-отделитель 11. Стрела 17, на которой расположена кабина машины га 16, посредством шарнира 15 соединена с поворотной опорой 14, установленной на платформе портала 13. На верхней части поворотной опоры смонтирован фильтр-отделитель, соединенный воздухопроводом с турбокомпрессором 4, который оборудован глушителем шума.

Портал установки обшит термоизоляционными панелями и имеет нагревательные приборы. Это обеспечивает плюсовую температуру в зимнее время, необходимую для нормального функционирования системы оборотного водоснабжения водокольцевых вакуум-насосов. Внутри портала расположены электрошкафы с аппаратурой пуска и контроля за работой всех узлов установки. На наружной стороне портала установлен кабельный барабан, обеспечивающий подачу электропитания при перемещении установки по причалу. Управление установкой производится из кабины машиниста.

Принципиальная схема пневмокомплекса представлена на рис. 14.32. Перегрузка цемента из железнодорожного вагона в трюм судна осуществляется следующим образом. Железнодорожный состав из вагонов-цементовозов бункерного типа устанавливается на причале вдоль колеи продвижения пневмотранспортного комплекса. Вибрационное сопло 3 пневморазгрузчика цемента опускается в вагон через верхний люк. Под воздействием разрежения, создаваемого во всасывающей линии 10 разгрузчика вакуум-насосом 6, цемент поступает в осадительную камеру 11, из которой шнеконапорным механизмом выдается в смесительную камеру и нагнетательный цементопровод 12.

Читайте также:  Радионавигационное оборудование воздушного судна

Принципиальная схема пневмокомплекса для перегрузки цемента из железнодорожных вагонов в суда

Рис. 14.32. Принципиальная схема пневмокомплекса для перегрузки цемента из железнодорожных вагонов в суда:
1 – компрессор; 2 – сопло; 3 – вибрационное сопло; 4 – железнодорожный вагон; 5 – компрессор;
6 – вакуум-насос; 7 – водяной насос; 8 – бак оборотной воды; 9 – воздухопровод; 10 – всасывающий цементопровод; 11 – осадительная камера; 12 – нагнетательный цементопровод; 13 – коллектор;
14 – цементопровод возврата; 15 – трубопровод; 16 – трубокомирессор; 17 – воздухопровод; 18 – фильтр;
19 – шарнир; 20, 21 – цементопроводы; 22 – воздухопровод аспирации; 23 – пылесборный колпак;
24 – трюм судна

Выгрузка цемента из вагона осуществляется одновременно двумя пневморазгрузчиками. Нагнетательные цементопроводы обеих линий присоединены к общему трубопроводу, подающему цементовоздушную массу через поворотный участок 15, шарнир стрелы 19 и телескопические трубопроводы 20 и 21 в трюм судна 24.

Цементопроводы нагнетательной линии смонтированы внутри трубопровода 22 большего диаметра (также имеющего телескопические участки). В этом трубопроводе и под находящимся на нем колпаком 23 создается обратный поток запыленного воздуха, отсасываемого турбокомпрессором 16 через фильтр-отделитель 18.

Этот поток превышает в несколько раз количество воздуха и нагнетательной линии, что исключает распыление цемента за пределы загружаемого трюма судна и обеспечивает соблюдение требований экологии.

В фильтре-отделителе запыленный воздух очищается при прохождении через рукавные фильтры, которые периодически продуваются в импульсном режиме. Осажденный цемент из конуса фильтра 18 по трубе 14, оборудованной шаровым краном, возвращается в осадительную камеру разгрузчика и вновь поступает в нагнетательную линию.

Как указывалось ранее, вода, необходимая для создания разрежения в системе водокольцевых вакуум-насосов, циркулирует по замкнутому циклу. Для этой цели применяются спаренные ёмкости 8, водяной насос 7, аппаратура управления и контроля. Отсасываемый воздух, который содержит небольшое количество капельной жидкости, отводится за пределы портала по трубе, соединенной с водоотделительным бачком вакуум-насоса.

Чтобы ускорить полную очистку разгружаемого вагона, используется зачистное сопло 2, отсасывающее цемент. Он выходит через нижние люки вагона. Управление пневмокомплексом (перемещение вдоль трюмов судна и вдоль железнодорожного состава, поворот н наклон стрелы, перемещение горизонтального и вертикального телескопических цементопроводов) осуществляется из кабины машиниста.

Включение и остановка агрегатов пневмосистемы (разгрузчиков цемента, компрессоров и турбокомпрессора) производится механиком-оператором с помощью аппаратуры электроуправления, смонтированной в электрошкафах, расположенных внутри портала. Контроль режимов работы пневмосистемы осуществляется по приборам (вакуумметрам, манометрам, указателям уровня и др.), установленным непосредственно на контролируемых узлах.

Электроэнергия на комплекс подается по гибким кабелям, смонтированным на приводных кабельных барабанах, которые установлены на портале ходовой части.

Загрузка трюма судна должна производиться в соответствии с инструкциями по технологии и очередности выполнения грузовых операций с сыпучими материалами.

Применение пневмотранспортного комплекса для перегрузки цемента по схеме «вагон-судно» позволяет обеспечить следующие преимущества:

  • исключить организацию необходимой на территории порта инфраструктуры;
  • исключить проведение специальных мероприятий по защите окружающем среды, так как обеспечивается экологически чистое выполнение разгрузочных и загрузочных операций;
  • отказаться от создания промежуточных складских емкостей.

Определенный интерес представляет разработанный фирмой Fuller Kovako В. V. (США, Швеция) пневмотранспортный комплекс для разгрузки судов, не предусматривающий использования на причале силосных емкостей (рис. 14.33).

Комплекс для разгрузки судов фирмы Fuller Kovako

Рис 14.33. Комплекс для разгрузки судов фирмы Fuller Kovako

Основой этих установок являются передвижные разгрузочные устройства, смонтированные на автомашине или в виде легко перемещаемых контейнеров. Производительность разгрузки одной установкой может быть от 10 т/ч (для барж и небольших судов) до 300 т/ч для судов грузоподъемностью свыше 5000 т. Применение данных установок предусматривается в комплексе с минитерминалами, в состав которых может включаться и оборудование по упаковке в мешки разгружаемых материалов.

Разгрузочное устройство выполнено в виде пневмоустановки всасывающе-нагнетательного действия, цилиндрические приемные камеры которой смонтированы на автомобильном шасси. На этом же шасси установлен поворотный гидравлический манипулятор, на секциях которого расположены трубопроводы всасывающей линии (включая гибкие участки из резинотканевых рукавов). Воздуходувное оборудование установлено в отдельном блоке, находящемся на шасси и может иметь дизельный или электрический привод.

Для разгрузки судов с полной грузоподъемностью свыше 5000 т применяются разгрузочные установки, смонтированные на двойном прицепе.

На первом прицепе устанавливается 30-метровая всасывающая консоль и вакуумные насосы, а на втором прицепе устанавливаются емкости нагнетательной линии, компрессоры и вспомогательное оборудование. Такая передвижная установка может разгружать суда грузоподъемностью до 12000 т с производительностью от 200 до 300 т/ч, и иметь привод от дизеля или электродвигателя.

В течение 2 ч после прибытия в порт разгрузки два трейлера подсоединяются друг к другу для выполнения разгрузочных операций.

Для судов с полной грузоподъемностью 20000 т и выше разгрузочная консоль будет слишком большой для возможности транспортировки ее по дорогам. Для обеспечения разгрузки больших судов, в тех случаях, когда ежегодный объем разгрузки в одном порту слишком мал для того, чтобы затрачивать средства на установку сложной разгрузочной системы, компания Fuller Kovako разработала новое решение, при котором в двух или более портах устанавливается стационарная разгрузочная консоль. Все остальное оборудование, состоящее из пневматической разгрузочной системы, устанавливается на двух трейлерах, которые будут перемещаться по дорогам между этими портами.

Все установки этой фирмы обеспечивают экологические методы работы и полную выгрузку материала из транспортных средств.

Источник

СКЛАДЫ ЦЕМЕНТА, БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ, БУНКЕРА, ФИЛЬТРЫ, ДОЗАТОРЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Многоканальный телефон: +7 (495) 665-70-65 Электронная почта: info@domstroymash.ru

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ, ПЕРЕКАЧКИ ЦЕМЕНТА,ИЗВЕСТИ, ПЕСКА, ЗОЛЫ И ДР. СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

  • ГЛАВНАЯ &nbsp / &nbspКАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ&nbsp / &nbsp
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ, ПЕРЕКАЧКИ ЦЕМЕНТА,ИЗВЕСТИ, ПЕСКА, ЗОЛЫ И ДР. СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Читайте также:  Газовое оборудование для ваз 2108

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ, ПЕРЕКАЧКИ ЦЕМЕНТА,ИЗВЕСТИ, ПЕСКА, ЗОЛЫ И ДР. СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Уважаемые партнеры, ДОМСТРОЙМАШ разрабатывает и производит оборудование для работы с сухими сыпучими материалами. Наше оборудование применяется для: разгрузки вагонов хопперов как в силоса так и напрямую в цементовозы, хранения и раздачи сыпучих материалов их дозирования и приготовления ССС (сухих строительных смесей).
Разгрузка вагонов может быть с организацией приямка — в случаях когда речь идет о больших объемах материала или без приямка — если мы говорим о небольших поставках. Способы разгрузки могут быть пневматические, механические и комбинированные. Всю необходимую информацию Вы можете узнать по телефону или сделав запрос на нашу электронную почту (внизу каждой странички или в разделе Контакты)

Источник

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Источник

Cargotec | Специализированные решения для погрузки-разгрузки сыпучих материалов

Продукция компании Cargotec, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на судах и на берегу, для перемещения контейнеров и тяжелых грузов, а также грузовых операций в открытом море, повышает эффективность грузооборота как на земле, так и в море. Дочерние бренды компании Cargotec – Hiab, Kalmar и MacGregor, а также такие их фирменные бренды, как Siwertell, являются признанными мировыми лидерами по созданию оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. Продажи компании Cargotec в 2009 году составили EUR 2,6 млрд., а персонал компании насчитывает порядка 9500 служащих. Компания Cargotec работает в портах и терминалах по всему миру, и ее офисы расположены на всех континентах.

Читайте также:  Оборудование для участков детсада

Системы Siwertell для погрузки-разгрузки сыпучих материалов. Для погрузки-разгрузки сыпучих материалов компания Cargotec поставляет наземные погрузочно-разгрузочные системы под брендом Siwertell, чье название связано со шведскими изобретателями Оле Сиверссоном и Гуннаром Теллом, которыми в 1974 году был разработан, запатентован и испытан заборный фидер для вертикального шнека судоразгрузчика и тогда же основана компания AB Siwertell. Позже компания была переименована в BMH Marine и просуществовала под этим именем до июля 2006 года, когда она была куплена Cargotec Corporation (Финляндия) и стала подразделением MacGREGOR Group. До 2009 года название компании было MacGregor Bulk, после чего оно было изменено на Cargotec Sweden AB.

Принцип работы устройства показан на рис. 1. Заборный фидер вращается в противоположную сторону от шнека и имеет три основных функции:

  • может раскапывать и разрыхлять спрессованный материал в трюме судна;
  • собирает материал из трюма и подает его к шнеку;
  • предотвращает отталкивание от шнека материала при его заборе.

21.jpg

Рис. 1. Заборный фидер для вертикального шнека судоразгрузчика системы Siwertell

Судоразгрузчики Siwertell основаны на уникальной шнековой технологии и имеют полностью закрытую транспортировочную линию для экологически безопасной эксплуа­тации. Они поставляются как на рельсовом ходу, с возможностью перемещения в порту, так и установленными на автошасси, в стационарном и судовом исполнениях. Судоразгрузчики обеспечивают производительность по разгрузке от 150 т/ч до 2400 т/ч и могут разгружать судна начиная с барж и заканчивая судами дедвейтом 200000 т.

Судоразгрузчики Siwertell на автошасси выпускаются трех типоразмеров и могут приступать к работе сразу после их прибытия на место проведения работ. Для обеспечения работы судоразгрузчика требуется только один человек. Этот тип разгрузчиков особенно эффективен, если места разгрузки постоянно меняются. На рис. 2 представлен мобильный разгрузчик Siwertell 15000 S, установленный на автошасси, с производительностью по разгрузке 500 т/ч для судов дедвейтом до 15000 т. Он может легко перемещаться между портами.

22.JPG

Рис. 2. Мобильный разгрузчик Siwertell 15000 S

Судопогрузчики Siwertell используют шнековую, воздушную или ленточную технологии транспортировки и обеспечивают производительность по загрузке до 2500 м3/ч для крупнотоннажных судов. Такой погрузчик Siwertell, недавно установленный в Словении, рассчитан на 2000 т/ч и имеет длину стрелы 25 м (рис. 3).

23.jpg

Рис. 3. Погрузчик Siwertell

Шнековые транспортеры. Для погрузки-разгрузки сыпучих материалов применяются полностью закрытые вертикальные и горизонтальные шнековые транспортеры. Они могут использоваться в различных портовых комбинированных системах транспортировки и хранения. Все системы разрабатываются с учетом специальных потребностей заказчиков.

Терминалы и системы хранения. Для удовлетворения требований заказчиков разработаны специализированные системы оснащения складских и перевалочных терминалов. Судоразгрузчики и судопогрузчики Siwer­tell часто комбинируются с механиче­скими или пневматическими транспортировочными системами в проектах терминалов для импорта, экспорта или перевалки сыпучих грузов с судна на судно.

Транспортируемые материалы. Системы Cargotec для погрузки-разгрузки сыпучих материалов могут перемещать большинство типов сыпучих материалов. Наиболее часто транспортируются такие материалы как уголь, цемент, зерно, сера, продукты сельского хозяйства, глинозем и удобрения.

Безопасность окружающей среды – прежде всего. В соответствии с требованиями порта по охране окружающей среды все системы погрузки-разгрузки сыпучих материалов спроектированы с учетом экологически безопасной эксплуатации, что обеспечивается благодаря полностью закрытой системе, позволяющей выполнять погрузочно-разгрузочные работы без наличия пыли.

Техническая поддержка на протяжении всего срока службы. Качественное обслуживание с длительной технической поддержкой являются такими же важными, как и качество продукции. Начиная с первого контакта и на протяжении всего срока службы оборудования, компания Cargotec предоставляет сервис и снабжает запасными частями для экономичной и эффективной эксплуатации.

Источник

Оборудование для разгрузки судов с цементом

Пылеподавление в корабельном трюме

«Сухой туман» распространяется в корабельном трюме.

Контроль за появлением пыли во время погрузочно-разгрузочных работ в портах становится все более важным. Оборудование для разгрузки судов в первую очередь конструируется для повышения производительности, и только во вторую очередь решаются вопросы контроля за пылью. Наша компания поставляет системы «сухой туман», которая применяется для контроля за пылью при выгрузке многих видов грузов, а также при использовании самого разного погрузочно-разгрузочного портового оборудования. Многие из этих материалов очень чувствительны к влаге (например, клинкер и цемент). Наша система способна создавать миллионы капель для образования тумана с использованием малого количества воды, что позволяет «сухому туману» эффективно контролировать пыль при работе с чувствительными к влаге материалами при разгрузке кораблей не создавая проблем самим перерабатываемым материалам.

Был случай, когда компания-импортер цемента была вынуждена прекратить разгрузку судов с цементом на двух причалах в Калифорнии из-за несоблюдения требований законодательства по предотвращению загрязнения воздуха. Наша компания имеет возможность предоставить потребителям достаточно компактные системы для контроля за пылью, которая будет работать в корабельных трюмах. Наши технологии были реализованы и продемонстрированы представителям власти, которые отвечают за контроль качества воздуха. Система отвечала всем требованиям и предотвращает появление любой пыли из корабельного трюма, а также попадание ее в акваторию порта.

Помимо необходимости соблюдения природоохранного законодательства, операторы могут сталкиваться с возможность ухудшения видимости в трюме из-за образования пыли при разгрузке. «Сухой туман» дает возможность резко улучшить видимость и тем самым внести вклад в обеспечение безопасности разгрузочных работ путем удаления пыли из воздуха. «Сухой туман» может также эффективно применяться при погрузочных работах на кораблях.
Фото.

Источник