Меню

Оборудование для прошивки газель камминз



Прошивки для Газель — Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO

Коммерческие прошивки для чиптюнинга дизельных Газель Валдай, Газель Некст, Газель Бизнес, Газель Соболь оснащенных двигателем Cummins и блоками с Motorola CM2220.

Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Газель 150 л.с
GAZ_150ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Газель 170 л.с
GAZ_170ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar

Калибровки: ESSO

Классификация:

Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.

Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel — отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA — впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР — удалить физически.

Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.

Источник

Оборудование для прошивки газель камминз

Коммерческие прошивки Cummins от Antel

Коммерческие прошивки Cummins от Antel

Лучшие прошивки Cummins от лучшего специалиста России по Cummins и другому коммерческому транспорту. Все прошивки защищены от считывания из ЭБУ (но не блокируют ЭБУ от перезаписи) и привязаны к номеру хоста Combiloader, т.е могут быть записаны только данным программатором с конкретным номером хоста, формат прошивок только BCF. Все прошивки с отключенной «экологией» (сажевый, EGR) и прошли длительные дорожные испытания на коммерческом транспорте. Тема обсуждения данного пакета на форуме.

Cummins E 4
ISF 2 . 8 «Газель» Газель ISF 2 . 8 , предназначенная для замены заводских E 3 /E 4 . Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 1 .. 1 . 5 л.* в сравнении с заводскими прошивками E 3 /E 4 . При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Валдай» Валдай 12 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» D 24 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» B ПАЗ 24 V, с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Зубренок» МАЗик (Зубренок) с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Практически сток с немного измененным моментом, с отключенным датчиком мочевины. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Cummins E 5
HG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
HG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы без ESP). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 , предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10013 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10012 .xx_CAN 500 Комплект прошивок предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10012 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 FN 8001 X.xx Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80014 .xx и FN 80016 .xx (автобусы ПАЗ ISF 3 . 8 с середины 2018 , форсунки Bosch). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Китайский коммерческий транспорт с двигателями Cummins
FN 80007 .xx
Foton Aumark
Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80007 .xx (китайский грузовик Foton Aumark). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EA 90001 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 CДля замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EA 90001 .xx и EA 90002 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
KC 10013 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 C BJX. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором KC 10013 .xx и KC 10014 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EL 80016 .xx
BAW
Прошивка для а/м BAW. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EL 80016 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен EGR. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Читайте также:  Комплект оборудования для сувенирной продукции

Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение .

Важно! Все прошивки имеют конфигурацию соответствующую двигателю, т.е. могут заливаться без копирования конфигурации.
Важно! Прошивки только для Combiloader с модулем Cummins. Формат прошивок только bcf. Если у вас нет данного оборудования, это не ваш случай.

Источник

chip4cars

Прошивки, для чип тюнинга

ГАЗель, Соболь c двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) + DPF, EGR, TVA off.

п»їКомплект прошивок GAZel NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай c дизельными двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) + DPF, EGR, TVA off. Новый комплект прошивок для чип-тюнинга GAZ c дизельными двигателями Cummins с ЭБУ Motorola CM2220 от 24.09.2016 c отключенным сажевым фильтром (DPF/FAP), EGR, TVA (дроссель), ДМРВ. Все тюнинговые прошивки из данного пакета для ГАЗЕЛЬ NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай с двигателями Cummins c ЭБУ Motorola CM2220 представлены в 3-х вариантах, под разные флэшеры: для работы через Cummins Calterm (или Scanmatic Flasher — он поставляется в комплекте), Combiloader и ECU Flasher. В данном пакете присутсвует полное описание, в котором описаны все нюансы по безопасной работе с данными ЭБУ (как правильно и безопасно работать с данными ЭБУ, где хранятся коды форсунок и как их сохранить или перезаписать, распиновка ЭБУ CM2220, как восстановить ЭБУ после неудачной попытки прошивки и т.д.). В предлагаемых тюнинговых прошивках с нормами Eвро-3 возможно полное отключение DPF (сажевого фильтра), EGR, ДМРВ, ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА, т.е. ВЫ можете полностью демонтировать охладитель и отключить все датчики вышеуказанных систем. Изменения в прошивках коснулись: Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды. Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды. В случае использования Scanmatic Flasher (он включен в данном комплекте) требуется иметь сканер Сканматик2. Справка по Cummins: PDF CHM Скачать руководства по работе с ЭБУ. Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб.. Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ГАЗель, Соболь c двигателями Cummins (ЭБУ CM2220), оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны. Купить комплект прошивок ГАЗель, Соболь c двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму) При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента Список прошивок пакета: Газель 150л.с Biznes Газель 150л.с Biznes_BV9001

Читайте также:  Оборудование кабинета для наращивания ресниц

Источник

Перепрошивка двигателей Cummins: плюсы и минусы

Устанавливаемые на новую «ГАЗель-Бизнес» американские дизельные двигатели Cummins оснащены электронным блоком управления. При этом стандартные режимы, заданные заводом-производителем моторов, позволяют раскрыть лишь часть потенциала силовой установки. Настройками электронного блока программно ограничены такие параметры как максимальная мощность, предельно достижимая скорость и стартовое ускорение.

Многие автовладельцы, чья машина оснащена такими двигателями, обращаются в сервисные центры, чтобы изменить настройки программы и сбросить эти ограничения. Этот процесс и называют перепрошивкой двигателя. Делается это либо путем внесения изменений в программу, либо полной заменой блока управления.

Грамотный специалист способен внести следующие изменения в настройки двигателя:

  • увеличить мощность;
  • повысить крутящий момент;
  • улучшить динамические характеристики (разгон);
  • снизить расход горючего;
  • снизить уровень шума от работающего двигателя.

Как делают перепрошивку двигателя

Сегодня автосервисы предлагают самые различные варианты перепрошивки двигателей Cummins, в том числе путем изменения программных настроек «родного» блока управления. Однако, как отмечают многие специалисты, это более рискованный и непредсказуемый путь. Гораздо безопаснее не просто обновить ПО, а установить новое «железо» с уже отлаженной программой. В этом случае у автовладельца остается про запас полностью исправный заводской блок, который при желании можно в любой момент вернуть обратно.

В принципе, проапгрейдить двигатель можно и самостоятельно, но лучше всё-таки доверить эту процедуру специалистам, которые, как ни крути, обладают большим опытом и знаниями. Новый блок управления можно без труда купить в Интернете. Специалист на автосервисе отладит его настройки под индивидуальные особенности автомобиля и пожелания заказчика, а потом установит его на место штатного блока. После этого можно наслаждаться изменившимися характеристиками машины.

При покупке новых блоков управления следует отдавать предпочтения тем, что выпускаются большими партиями. Большой «тираж» означает, что модель испытана и проверена, тогда как с мелкосерийными блоками всегда есть риск возникновения проблем.

Читайте также:  Оборудование для трудовой деятельности в детском саду

После установки нового блока управления, старый настоятельно рекомендуется сохранить.

Проблемы после прошивки двигателя

Меняя штатный блок управления (или внося в него программные изменения) автовладелец сознательно нарушает комплектность автомобиля, которую производитель счел оптимальной. Причем нередко после данной процедуры желаемых улучшений не происходит, зато начинаются нежданные проблемы, как то повышенный расход топлива, засорение форсунок и т.п. В особо неудачных случаях машина и вовсе отказывается заводиться.

Кроме того, следует иметь ввиду, что для некоторых автомобилей стандартные настройки блока управления и так выдают предельные параметры. Иными словами, сколько ни перепрошивай двигатель, машина не начнет ездить быстрее, а вот сломаться может запросто.

Наконец, всегда нужно помнить, что перепрошивка двигателя — это неофициальная модификация, последствия которой остаются на совести автовладельца и мастера, осуществившего процедуру. Если автомобиль находится на гарантии, то самовольная замена блока управления — это серьезное основание для того, чтобы гарантия была досрочно прекращена.

Как свидетельствует практика, нередко перепрошивка двигателя становится причиной проблем со страховой компанией. Не секрет, что страховщики ой как не любят расставаться со своими деньгами. И если они узнают, что пострадавший в ДТП автомобиль прошел такую модификацию, то запросто могут отказать в выплате. Доказать в суде, что перепрошивка никак не могла повлиять на обстоятельства ДТП, будет весьма сложно.

Источник

Прошивка блоков в двигателях Cummins

В ходе эксплуатации двигателя с электронной системой управления может возникнуть необходимость прошивки блока управления двигателем. Это может быть как вынужденная мера — происходит сбой работы программы управления и блок управления «зависает», или по желанию владельца, с целью улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Мы выполняем:

  • Прошивка новых блоков управления двигателей Cummins
  • Перепрошивка «зависших» блоков
  • Установка модифицированной программы, для удаления системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы нейтрализации ADBlue двигателей Cummins ISF2.8 и ISF3.8, устанавливаемых на автомобили Газель, МАЗ, ПАЗ, Валдай
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-4) на Газель Бизнес, Газель Next, Соболь. Прошивка предназначена для замены штатной и удаления клапана EGR. Увеличен крутящий момент и мощность, расход топлива снижен примерно на 1 — 1,5 л.
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-5) на Газель Next, Соболь. Предназначена для замены штатной прошивки, удаления клапана EGR и сажевого фильтра. Увеличен крутящий момент и мощность ДВС. Расход снижен на 1 — 3 л.
  • Cummins ISF 2.8 (ЕВРО-5) на Газель Next, Соболь. Предназначена для замены штатной прошивки, удаления клапана EGR, сажевого фильтра и установкой турбокомпрессора от ЕВРО-4. Увеличен крутящий момент и мощность ДВС. Расход снижен на 1 — 3 л.
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) на Маз Зубренок. Для замены штатной калибровки и удаления мочевины (AdBlue).
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) автобусах ПАЗ с форсунками Denso. Для замены штатной калибровки и удаления клапана ЕГР.
  • Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) на Валдай с форсунками Denso. Для замены штатной прошивки и удаления клапана ЕГР. Снижен расход примерно на 1 литр.

Источник