Меню

Оборудование для полирования автомобиля

Полировка автомобиля: оборудование

Результат полировки автомобиля зависит от правильно подобранного оборудования. Опыт в данной работе постепенно придет, но в процессе обучения можно испортить лаковое покрытие машины.

Чтобы этого не произошло, особенно когда за дело берется новичок, надо изучить свойства материалов и правила обращения с соответствующим оборудованием. Советы специалистов помогут определиться с выбором и избежать множества ошибок.

Что необходимо для полировки?

Процесс полировки можно разделить на:

  • профессиональный;
  • любительский.

Заняться данной работой могут как исполнители, которые уже выполняли эту операцию не первый раз, так и те, кто впервые взялись за шлифовальную машинку. Однако результат обработки будет разный, он зависит также от правильно подобранных инструментов, материалов и полиролей.

Как определить необходимость тех или иных вещей для полировки? Наша цель – помочь в этом разобраться.

Инструменты и комплектующие

В зависимости от вида полировки приобретается необходимый инструмент и комплектующие. Если процесс включает шлифовку без машинки, то будет труднее достичь желаемого результата.

При проведении защитной полировки можно обойтись и без нее.

Что нужно для полировки автомобиля:

  1. Полировальная машина. Никаких дрелей, шуруповертов и болгарок использовать не рекомендуется, так как в таком случае перегрев и порча эмали будут обеспечены.
  2. Подложка. Особенно важен ее диаметр. Если в комплекте к машинке он большего размера, то придется отдельно приобретать требуемый.
  3. Полировальники, соответствующие определенному виду пасты: оранжевый (жесткий) и синий (мягкий) для шлифовки.
  4. Поролон без абразива. Его рекомендуется использовать черного цвета (он самый мягкий).
  5. Салфетки из микрофибры и аппликаторы. Они хорошо впитывают влагу, не оставляют разводов и волокон.
  6. Маскировочный скотч, который требуется для защиты пластиковых и резиновых деталей.
  7. Щеточки для чистки полировальников, пластика и резиновых изделий автомобиля.
  8. Распылитель с водой.

Расходные материалы

В список расходных материалов входят полироли и чистящие средства. Вы можете предпочесть и иные марки, чем те, которые предлагаются в данной статье. Все зависит от финансовых возможностей.

Марка 3М рекомендуется в первую очередь. Это наиболее популярный производитель, качество полиролей которого проверено специалистами, а цена невысокая и существует возможность купить товары на развес.

Система №1. Обычная:

  • мелкоабразивная полироль 3М 90375;
  • финишная – 3М 90376.
  • суспензия с синим колпачком – (для удаления голограммы).

Через два дня после обработки поверхности автомобиля необходимо нанести защитный шар, тогда полировка будет держаться долго – около 12 месяцев.

Система №2. Обновленный вариант:

  • абразивная – 3М 80349;
  • полировальная без абразива – 3М 50383;
  • полироль – 3М 80345.

Это усовершенствованный комплект. Пасты долго не засыхают, работать с ними проще и меньше шансов испортить поверхность сухими комочками вещества.

Кроме полировальных веществ понадобятся средства для чистки, чтобы удалить вкрапления в лаковое покрытие:

  • автошампунь;
  • антисиликон;
  • антигудрон;
  • абразивная глина (по желанию).

Ориентируйтесь на предложенные варианты с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Не забывайте, что темные цвета требуют более щадящей обработки, поэтому для них выпускают специальные средства.

Какую машинку выбрать?

Выбор шлифовальной (полировальной) машинки лучше делать методом исключения. Сразу отказаться от тех, которые не соответствуют необходимым параметрам. Останется два-три варианта, между которыми вы и будете выбирать, ориентируясь на их функционал и цену.

На какие показатели обратить внимание:

    Мощность. Она зависит от того, для каких целей вы ее приобретаете: шлифовка или полировка. Если последнее, то можно взять устройство до 1000 Вт.
    С резкой лака подобная машинка не справится или вы замучаетесь ею работать. Быстрее в данном случае будет выполнить зачистку руками.
    Начиная от 1000/1200 Вт, машинка потянет шлифовку, тем более полировку и нанесение защиты.
    Недостаток дешевых моделей – перегрев и необходимость прерывать процесс.

Хватает их примерно на 7 минут работы.

Количество оборотов. Маломощными аппаратами осуществляется удаление голограмм, полировка и защита.
Недостаток изделий с максимальными оборотами до 1500 в минуту – ограниченность функционала.

Если они маломощны, то эффекта можно не дождаться, так как абразивные смеси они не потянут. Для нормальной работы максимальное количество должно составлять от 1500 до 2200 об/мин., при большем варианте поверхность изделия будет перегреваться.

  • Регулировка оборотов. В процессе шлифовки и полировки от этой функции зависит качество. Скорость надо регулировать постоянно, подбирая необходимую. Иногда надо добавить, если не тянет, а иногда — уменьшить, чтобы не перегреть поверхность. Для разных связок используется своя скорость.
  • Плавный пуск. Этот технологический процесс предписывает подводить полировальник на 0, распределять пасту по поверхности и плавно увеличивать скорость с минимальных оборотов – 600/800/900. Это продлевает срок эксплуатации прибора, предохраняет от внезапного нагрева поверхность, улучшает управляемость, избавляет от рывков и обеспечивает контроль над качеством.
  • Фиксатор скорости. Он требуется для обеспечения ограничения. Если агрегат мощный (профессиональный) с максимальным количеством оборотов более 2500, то кнопка-ограничитель не даст раскрутиться прибору до максимума. Сколько выставите – столько она и выжмет, но не более. Это сохранит покрытие от перегрева, глубокой резки и порчи эмали, вам не придется перекрашивать автомобиль.
  • Компенсатор мощности. Эта функция поддерживает равномерность работы при нагрузках. Если она увеличивается, простая машинка начинает тормозить или спотыкаться, а с компенсатором количество оборотов сохраняется. Постоянная мощность влияет на качество обработки покрытия. Если снижение оборотов не так опасно, то внезапное и резкое увеличение может испортить лак.
  • Вес. Предпочтение следует отдать средней категории. Легкие устройства выглядят соблазнительнее, но на горизонтальных поверхностях их придется прижимать, используя силу рук. Тяжелые – быстро выматывают, ваша работа затянется, на полировку кузова может не хватить сил.
  • Нормальный и приемлемый вариант – машинки весом от 2,8 до 3,5 кг.

    Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что полировальную машинку следует выбирать следующего вида:

    • электрическую;
    • роторную (угловую);
    • эксцентриковую;
    • мощностью от 1000 Вт;
    • с количеством оборотов от 0/600/800 и до 1800/2500/3000.
    Читайте также:  Оборудование аппарат для мороженое

    Рейтинг предпочтений любителей-профессионалов:

    1. Maki­ta
    2. SPARKY
    3. DWT

    Круги для полировки

    У разных производителей качество и жесткость полировальников отличается, но линейка цветов совпадает. Как правило, связку поролон и паста используют одной марки. Это необязательное условие. Можно брать губки, которые вам больше понравятся и подойдут по размеру и цене.

    О чем говорит цвет полировальника:

    1. Белый (или шерстяной) – самый жесткий, используется для глубокой резки, если кузов имеет значительные дефекты и царапины.
    2. Зеленый используют, как доводку после белого с пастой (74).
    3. Желтый и оранжевый (средней жесткости) имеют небольшое различие, поэтому взаимозаменяемы. Часто с них начинают шлифовку.
    4. Синий (мягкий) применяют после оранжевого (75). Это доводка после предыдущего полировальника.
    5. Черный – самый мягкий для неабразивных веществ (76) и полироли.

    Если вы подбираете губку под свою подложку, она должна быть на 10 мм меньше или идти в комплекте вместе с поролоном. Можно брать как односторонние, так и двухсторонние.

    Удобнее использовать двухсторонние губки, имеющие в центре переходник для насадки на шпиндель.

    Обычно советуют стирать круги в мыльном растворе с последующей сушкой или работать с влажной губкой. Это допустимо, когда поролон мягкий с малой плотностью. Жесткие круги теряют свои первоначальные качества, становятся мягче, поэтому рекомендуем их чистить щеточкой.

    Виды полировки

    Разнообразие материалов, приспособлений и средств для полировки автомобиля дает широкие возможности применения различных способов и видов обработки кузова. Даже один тип работ выполняется мастерами по-разному.

    В ход идут системы, подобранные по личному опыту, и от разных производителей. Среди множества вариантов выделяются два основных вида полировки:

    • методы восстановления ЛКП;
    • нанесение защиты от вредных воздействий.

    Защитная

    Защитная полировка требуется любому автомобилю, даже новому, чтобы защитить лаковую поверхность от химического воздействия моющих средств, а также внешней среды. Для этого процесса не применяют шлифовку.

    Если поверхность кузова не затерта, достаточно нанести восковую, тефлоновую либо полимерную защиту, которая впитывается в лаковое покрытие и сохраняет его до года. Когда первоначальный цвет потускнел, но особых дефектов нет, то предварительно полируют поверхность, без абразивного вмешательства.

    Этапы защитной полировки:

    • тщательная чистка и мойка от грязи;
    • обезжиривание поверхности;
    • обработка полиролью (без абразива);
    • нанесение защитного слоя.

    Восстановительная

    Восстановление требуется при потускнении эмали, образовании потертостей, рисок, царапин и других дефектов. Процесс предполагает шлифовку, которая обеспечивается двумя-тремя проходами абразивными веществами и полировальниками.

    Полный цикл восстановления выглядит так:

    1. Мойка и чистка.
    2. Обезжиривание.
    3. Исправление дефектов наждачными средствами на сухую: точечно, локально либо всего кузова.
    4. Первый проход абразивными средствами с жестким полировальником.
    5. Вторая шлифовка более мягким абразивом или губкой.
    6. Третья обработка без абразива и полиролью мягким поролоном.
    7. Нанесение защиты, желательно дважды (второй раз – через два дня).

    Для проведения работ по полировке автомобиля необходимо понимать, что правильный выбор оборудования влияет на результат работы. Проверяйте связку полировальников с подобранными абразивами, потом приступайте к полировке кузова. Личный опыт даст понимание того, как и чем обработать поверхность, тогда у вас все получится. А с опытом вы самостоятельно сможете научить и друзей восстанавливать и освежать лкп авто.

    Источник

    

    ПОЛИРОВКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

    Выбор средств, которые дают возможность отполировать кузовную поверхность, получив великолепный эстетический эффект и защитив ее от негативного внешнего влияния, сегодня невероятно велик. У нас вы всегда найдете широкий ассортимент продукции для эффективной полировки ЛКП.

    Чтобы добиться максимального результата, перед полировкой поверхность автомобиля должна быть подготовлена, для чего с нее удаляется вся грязь. Помогут в этом особые очистители и глина-абразив, размещенные в разделе Очистители ЛКП перед полировкой. После этого важно правильно подобрать пасту, которая будет играть главную роль в полировочном процессе.

    Если поверхность имеет много царапин, а ее возраст превышает три года, ей необходима восстановительная полировка. На этом этапе ключевое значение имеет абразивная паста. После ее применения в дело вступает финишная паста. Кроме того, понадобится антиголограммная паста. Она позволит устранить разводы, которые образуются после полировки. В конце обрабатываемую поверхность нужно защитить с помощью специального полироля или защитного покрытия на основе керамики. Такие средства представлены воском, сиалантами и нано-защитой. Защитить поверхность автомобиля можно также при помощи жидкого стекла или керамического покрытия. Несмотря на определенную сложность его нанесения, оно, тем не менее, дольше сохраняет свой эффект.

    Для того чтобы отполировать поверхность кузова, в дело вступают круги для полировки. Между ними есть отличия, обусловленные их жесткостью и материалом изготовления. Таким образом, можно регулировать, какая толщина лакового покрытия срезается в процессе полировки. Пасты-абразивы применяются в сочетании с кругами из шерсти или жесткими поролоновыми кругами. Чтобы клиентам было проще ориентироваться, производители присваивают своей продукции разные цвета. У Meguiar’s такие круги имеют бордовый цвет. Жесткие круги под брендом Koch Chemie выпускаются в белом и желтом цвете, под брендом Royal Pads — в синем и т.д.

    Слабоабразивные пасты требуют применения кругов меньшей жесткости. Они также имеют определенные цвета. Так, у Meguiar’s это желтые круги, у Koch Chemie и Royal Pads – желтые и белые полировальные круги.

    Наконец, последний этап полировки осуществляется при помощи мягких кругов. В этом случае вам нужны круги, которые большинство производителей выпускают в черном цвете.

    Самыми мягкими кругами принято устранять голограммы. У Meguiar’s они бежевого или черного цвета, у Koch Chemie – оранжевого, а у Royal Pads – красного.

    Для свежеокрашенных кузовов также существуют специальные полировальные пасты.

    Для желающих произвести полировку мы рекомендуем получить рекомендации специалистов, которые помогут подобрать компоненты для оптимального набора для полировки.

    Читайте также:  Датчики для лифтового оборудования

    Источник

    Полировальные машинки для авто

    Найдено 189 товаров

    Категория

    Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины. \r\n

    Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес. \r\n

    Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу». \r\n

    Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем. \r\n

    Для домашнего применения рекомендуется техника небольшой тяжести, управлять тяжелыми машинами должны специально обученные операторы. «,»sort»:16,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":300,"maxValue":13000,"currentFromValue":300,"currentToValue":13000,"step":1,"unit":"об\/мин","active":true>>,»id»:205717,»type»:»specification»,»label»:»Max число оборотов»,»description»:»

    Максимальное число оборотов — характеристика, отражающая наибольшую скорость вращения вала ротора на холостом ходу. Чем больше данный показатель, тем выше производительность полировальной шлифмашины. Для использования в бытовых целей достаточно приобрести машину с максимальным числом оборотов до 2000 в минуту. Для профессионального использования, предназначен инструмент с показателем свыше 2000-2500 оборотов в минуту. \r\n

    Следует знать, что при работе на оборотах от 2500 в минуту и выше происходит сильное нагревание полируемой поверхности, что может привести к ее повреждению. Поэтому, для обработки деликатных поверхностей (например, покрытых лаком или краской) рационально использовать меньшую скорость. «,»sort»:17,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":100,"maxValue":7500,"currentFromValue":100,"currentToValue":7500,"step":1,"unit":"Вт","active":true>>,»id»:665,»type»:»specification»,»label»:»Мощность»,»description»:null,»sort»:18,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:8,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:202758,»type»:»specification»,»label»:»Плавный пуск»,»description»:»

    Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее. «,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:1661,»type»:»specification»,»label»:»Электр. регулировка оборотов»,»description»:»

    Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями. «,»sort»:11,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:205720,»type»:»specification»,»label»:»Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой»,»description»:»

    В ходе полировальных работ, при сильном нажиме на инструмент, число оборотов заметно падает. Электронная система поддержания постоянных оборотов под нагрузкой обеспечивает стабильное число оборотов, независимо от уровня нагрузки. Это предохраняет двигатель от перегрева и преждевременного износа. «,»sort»:12,»additional»:false>],»productCount»:80,»queryString»:»»>» data-category-id=»121″ data-category-name=»Полировальные машинки для авто» data-bowed-category-name=»в Полировальных машинках для авто» data-rname=»polirovalnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/shlifmashiny/polirovalnye/#goods» data-ab-is-expanded-filters=»» >

    Источник

    Полировка автомобиля: оборудование

    Результат полировки автомобиля зависит от правильно подобранного оборудования. Опыт в данной работе постепенно придет, но в процессе обучения можно испортить лаковое покрытие машины.

    Чтобы этого не произошло, особенно когда за дело берется новичок, надо изучить свойства материалов и правила обращения с соответствующим оборудованием. Советы специалистов помогут определиться с выбором и избежать множества ошибок.

    Что необходимо для полировки?

    Процесс полировки можно разделить на:

    • профессиональный;
    • любительский.

    Заняться данной работой могут как исполнители, которые уже выполняли эту операцию не первый раз, так и те, кто впервые взялись за шлифовальную машинку. Однако результат обработки будет разный, он зависит также от правильно подобранных инструментов, материалов и полиролей.

    Как определить необходимость тех или иных вещей для полировки? Наша цель – помочь в этом разобраться.

    Инструменты и комплектующие

    В зависимости от вида полировки приобретается необходимый инструмент и комплектующие. Если процесс включает шлифовку без машинки, то будет труднее достичь желаемого результата.

    При проведении защитной полировки можно обойтись и без нее.

    Что нужно для полировки автомобиля:

    1. Полировальная машина. Никаких дрелей, шуруповертов и болгарок использовать не рекомендуется, так как в таком случае перегрев и порча эмали будут обеспечены.
    2. Подложка. Особенно важен ее диаметр. Если в комплекте к машинке он большего размера, то придется отдельно приобретать требуемый.
    3. Полировальники, соответствующие определенному виду пасты: оранжевый (жесткий) и синий (мягкий) для шлифовки.
    4. Поролон без абразива. Его рекомендуется использовать черного цвета (он самый мягкий).
    5. Салфетки из микрофибры и аппликаторы. Они хорошо впитывают влагу, не оставляют разводов и волокон.
    6. Маскировочный скотч, который требуется для защиты пластиковых и резиновых деталей.
    7. Щеточки для чистки полировальников, пластика и резиновых изделий автомобиля.
    8. Распылитель с водой.

    Расходные материалы

    В список расходных материалов входят полироли и чистящие средства. Вы можете предпочесть и иные марки, чем те, которые предлагаются в данной статье. Все зависит от финансовых возможностей.

    Марка 3М рекомендуется в первую очередь. Это наиболее популярный производитель, качество полиролей которого проверено специалистами, а цена невысокая и существует возможность купить товары на развес.

    Система №1. Обычная:

    • мелкоабразивная полироль 3М 90375;
    • финишная – 3М 90376.
    • суспензия с синим колпачком – (для удаления голограммы).

    Через два дня после обработки поверхности автомобиля необходимо нанести защитный шар, тогда полировка будет держаться долго – около 12 месяцев.

    Система №2. Обновленный вариант:

    • абразивная – 3М 80349;
    • полировальная без абразива – 3М 50383;
    • полироль – 3М 80345.

    Это усовершенствованный комплект. Пасты долго не засыхают, работать с ними проще и меньше шансов испортить поверхность сухими комочками вещества.

    Кроме полировальных веществ понадобятся средства для чистки, чтобы удалить вкрапления в лаковое покрытие:

    • автошампунь;
    • антисиликон;
    • антигудрон;
    • абразивная глина (по желанию).

    Ориентируйтесь на предложенные варианты с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Не забывайте, что темные цвета требуют более щадящей обработки, поэтому для них выпускают специальные средства.

    Какую машинку выбрать?

    Выбор шлифовальной (полировальной) машинки лучше делать методом исключения. Сразу отказаться от тех, которые не соответствуют необходимым параметрам. Останется два-три варианта, между которыми вы и будете выбирать, ориентируясь на их функционал и цену.

    На какие показатели обратить внимание:

      Мощность. Она зависит от того, для каких целей вы ее приобретаете: шлифовка или полировка. Если последнее, то можно взять устройство до 1000 Вт.
      С резкой лака подобная машинка не справится или вы замучаетесь ею работать. Быстрее в данном случае будет выполнить зачистку руками.
      Начиная от 1000/1200 Вт, машинка потянет шлифовку, тем более полировку и нанесение защиты.
      Недостаток дешевых моделей – перегрев и необходимость прерывать процесс.

    Читайте также:  Принцип устройства и работы гидравлического оборудование

    Хватает их примерно на 7 минут работы.

    Количество оборотов. Маломощными аппаратами осуществляется удаление голограмм, полировка и защита.
    Недостаток изделий с максимальными оборотами до 1500 в минуту – ограниченность функционала.

    Если они маломощны, то эффекта можно не дождаться, так как абразивные смеси они не потянут. Для нормальной работы максимальное количество должно составлять от 1500 до 2200 об/мин., при большем варианте поверхность изделия будет перегреваться.

  • Регулировка оборотов. В процессе шлифовки и полировки от этой функции зависит качество. Скорость надо регулировать постоянно, подбирая необходимую. Иногда надо добавить, если не тянет, а иногда — уменьшить, чтобы не перегреть поверхность. Для разных связок используется своя скорость.
  • Плавный пуск. Этот технологический процесс предписывает подводить полировальник на 0, распределять пасту по поверхности и плавно увеличивать скорость с минимальных оборотов – 600/800/900. Это продлевает срок эксплуатации прибора, предохраняет от внезапного нагрева поверхность, улучшает управляемость, избавляет от рывков и обеспечивает контроль над качеством.
  • Фиксатор скорости. Он требуется для обеспечения ограничения. Если агрегат мощный (профессиональный) с максимальным количеством оборотов более 2500, то кнопка-ограничитель не даст раскрутиться прибору до максимума. Сколько выставите – столько она и выжмет, но не более. Это сохранит покрытие от перегрева, глубокой резки и порчи эмали, вам не придется перекрашивать автомобиль.
  • Компенсатор мощности. Эта функция поддерживает равномерность работы при нагрузках. Если она увеличивается, простая машинка начинает тормозить или спотыкаться, а с компенсатором количество оборотов сохраняется. Постоянная мощность влияет на качество обработки покрытия. Если снижение оборотов не так опасно, то внезапное и резкое увеличение может испортить лак.
  • Вес. Предпочтение следует отдать средней категории. Легкие устройства выглядят соблазнительнее, но на горизонтальных поверхностях их придется прижимать, используя силу рук. Тяжелые – быстро выматывают, ваша работа затянется, на полировку кузова может не хватить сил.
  • Нормальный и приемлемый вариант – машинки весом от 2,8 до 3,5 кг.

    Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что полировальную машинку следует выбирать следующего вида:

    • электрическую;
    • роторную (угловую);
    • эксцентриковую;
    • мощностью от 1000 Вт;
    • с количеством оборотов от 0/600/800 и до 1800/2500/3000.

    Рейтинг предпочтений любителей-профессионалов:

    1. Maki­ta
    2. SPARKY
    3. DWT

    Круги для полировки

    У разных производителей качество и жесткость полировальников отличается, но линейка цветов совпадает. Как правило, связку поролон и паста используют одной марки. Это необязательное условие. Можно брать губки, которые вам больше понравятся и подойдут по размеру и цене.

    О чем говорит цвет полировальника:

    1. Белый (или шерстяной) – самый жесткий, используется для глубокой резки, если кузов имеет значительные дефекты и царапины.
    2. Зеленый используют, как доводку после белого с пастой (74).
    3. Желтый и оранжевый (средней жесткости) имеют небольшое различие, поэтому взаимозаменяемы. Часто с них начинают шлифовку.
    4. Синий (мягкий) применяют после оранжевого (75). Это доводка после предыдущего полировальника.
    5. Черный – самый мягкий для неабразивных веществ (76) и полироли.

    Если вы подбираете губку под свою подложку, она должна быть на 10 мм меньше или идти в комплекте вместе с поролоном. Можно брать как односторонние, так и двухсторонние.

    Удобнее использовать двухсторонние губки, имеющие в центре переходник для насадки на шпиндель.

    Обычно советуют стирать круги в мыльном растворе с последующей сушкой или работать с влажной губкой. Это допустимо, когда поролон мягкий с малой плотностью. Жесткие круги теряют свои первоначальные качества, становятся мягче, поэтому рекомендуем их чистить щеточкой.

    Виды полировки

    Разнообразие материалов, приспособлений и средств для полировки автомобиля дает широкие возможности применения различных способов и видов обработки кузова. Даже один тип работ выполняется мастерами по-разному.

    В ход идут системы, подобранные по личному опыту, и от разных производителей. Среди множества вариантов выделяются два основных вида полировки:

    • методы восстановления ЛКП;
    • нанесение защиты от вредных воздействий.

    Защитная

    Защитная полировка требуется любому автомобилю, даже новому, чтобы защитить лаковую поверхность от химического воздействия моющих средств, а также внешней среды. Для этого процесса не применяют шлифовку.

    Если поверхность кузова не затерта, достаточно нанести восковую, тефлоновую либо полимерную защиту, которая впитывается в лаковое покрытие и сохраняет его до года. Когда первоначальный цвет потускнел, но особых дефектов нет, то предварительно полируют поверхность, без абразивного вмешательства.

    Этапы защитной полировки:

    • тщательная чистка и мойка от грязи;
    • обезжиривание поверхности;
    • обработка полиролью (без абразива);
    • нанесение защитного слоя.

    Восстановительная

    Восстановление требуется при потускнении эмали, образовании потертостей, рисок, царапин и других дефектов. Процесс предполагает шлифовку, которая обеспечивается двумя-тремя проходами абразивными веществами и полировальниками.

    Полный цикл восстановления выглядит так:

    1. Мойка и чистка.
    2. Обезжиривание.
    3. Исправление дефектов наждачными средствами на сухую: точечно, локально либо всего кузова.
    4. Первый проход абразивными средствами с жестким полировальником.
    5. Вторая шлифовка более мягким абразивом или губкой.
    6. Третья обработка без абразива и полиролью мягким поролоном.
    7. Нанесение защиты, желательно дважды (второй раз – через два дня).

    Для проведения работ по полировке автомобиля необходимо понимать, что правильный выбор оборудования влияет на результат работы. Проверяйте связку полировальников с подобранными абразивами, потом приступайте к полировке кузова. Личный опыт даст понимание того, как и чем обработать поверхность, тогда у вас все получится. А с опытом вы самостоятельно сможете научить и друзей восстанавливать и освежать лкп авто.

    Источник