Меню

Оборудование для переработки бензинов

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов (нефть, мазут, дизельное топливо) с целью улучшения их качеств.

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов (нефть, мазут, дизельное топливо) предназначена для изготовления композитного топлива и улучшения их качеств.

Описание:

Установка для переработки бензина и прочих тяжелых и легких углеводородов решает комплексные задачи существенной экономии любого вида топлива (жидкого, газообразного и твердого). Данная установка так же служит для производства композиционного топлива на их основе. Основным элементом подобных технологий является гидродинамический кавитационный ультразвуковой преобразователь. Топливо, полученное в результате данной технологии – композиционное топливо, отличается от исходного наличием в своей структуре кислорода, связанного углеводородными структурами (при использовании воды в качестве добавки к топливу), очень высокой степенью радикализации и ионизации, а также фракционностью, что в совокупности существенно усиливает его горение по отношению к традиционным топливам (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут и т.д.).

Практическое использование действующих установок на различных энергетических объектах РФ показало их высокую эффективность, надежность в работе и отсутствие влияющих на персонал вредных факторов: вредных излучений, выделений в помещении токсичных газов, жидкостей и т.п.

Производительность установок от 2 т/час до 100 т/час и выше. Тем более применение композиционного топлива, полученного на установке, позволяет снизить выбросы в окружающую среду в разы

Преимущества:

– позволяет удешевить на 40% транспортные расходы,

– получаемое композиционное топливо из углеводородов (мазут, дизельное топливо, сырая нефть) и воды может использоваться в дизельных двигателях без изменения их конструкции,

– дает максимальную экономию дизельного топлива в транспортных предприятиях и организациях использующих тяжелую карьерную технику. При этом экономия диз.топлива при использовании технологии составляет 400 литров на 1 тонну,

– позволяет удешевить на 40 % затраты по производству электроэнергии дизель-генераторами.

Применение:

– обрабатывая на установке сырую нефть, жидкий газовый конденсат, получаем увеличение выхода бензинов до 10%,

– обрабатывая летнее дизельное топливо топливо получаем зимнее,

– обрабатывая 80-ый бензин получаем по свойствам 92-ой,

– добавляя в диз.топливо 30% воды и пропуская через установку, получаем композиционное топливо, на котором работает дизельный двигатель без изменения настроек,

– добавляя в мазут от 30% до 50% воды, получаем топливо, на котором работает судовой дизель, котел на теплоэлектростанции и вращающиеся печи на металлургическом комбинате.

– измельчаем водную смесь торфа, пропускаем через установку и получаем печное топливо которое отлично горит в форсунке котла,

– измельчаем в воде уголь или горючие сланцы обрабатываем в установке и получаем углеводородное жидкое топливо – водоугольное топливо,

– и т. д. и т. п. варианты.

установка первичной переработки нефти нефтешламов газа отходов шин газового конденсата мусора бензина масел тбо
проектирование технологические расчеты установок переработки
комбинированная мобильная установка первичной вторичной переработки нефти авт мазута отработанного масла угля покрышек древесины попутного газа
установка по переработке навоза углеводородного сырья

Источник



Российскую установку, которая из мусора производит бензин, купили швейцарские бизнесмены

«АИСТ» УЛЕТЕЛ. НЕ ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ

Уникальная технология по переработке мусора с попутным получением сверхдешевого жидкого топлива, тепло- и электроэнергии продана на Запад. России она не нужна?

Наткнулась в соцсетях на новостной сюжет REN TV, рассказывающий о невероятном изобретении томских Кулибиных – небольшой установке (можно разместить в подвале жилого дома), перерабатывающей практически все виды отходов, от бытового мусора до осадков канализационных стоков без каких-либо вредных выхлопов в атмосферу.

А на выходе – топливо: хочешь – бензин, хочешь – соляра, причем арктического типа, хочешь – просто газ. Или электроэнергия. Или тепло на обогрев.

И себестоимость синтезированного топлива смешная: литр бензина – 4 (. ) копейки.

«Сказки. Так не бывает» — первая мысль после просмотра сюжета. От второй («А если не сказки?») захватило дух. Это ж какие перспективы для нас разворачиваются!

Да мы с такой технологией все свалки страны зачистим, да еще даровую энергию и топливо за это получим! Все вокруг станет голубым и зеленым, и заживем, как в раю.

Третья мысль резанула безжалостной сталью: «Живы ли еще ребята-изобретатели?». Не потому, что приучили думать о плохом и всегда готовиться к худшему.

Просто такая тенденция в мире: только чья-то светлая голова придумает эффективную и недорогую технологию по использованию альтернативного источника энергии, только новость об этом мелькнет в СМИ – все. Или скоропостижно скончался человек от неведомой болезни, или в ДТП попал, или печеньками отравился, или еще что.

Правда, в последнее время те, кому выгодно, чтобы человечество продолжало себе на погибель использовать традиционные энергоисточники (сейчас опять начнутся упреки и подозрения в конспирологии, но мне лично еще никто не доказал, что теория всемирного заговора не верна), поступают тоньше, умнее: не устраняют физически изобретателей, а договариваются с ними.

Выкупают патенты, хорошие деньги дают за правообладание технологиями.

Изобретатель, радостный, обеспечен до конца дней своих, а патентик на его детище новый владелец – под сукно, подальше, поглубже, в самый долгий ящик. И – ш-ш-ш… Потому что нефть должна продаваться, и чем дороже, тем лучше.

В общем, полезла я в Сеть. Чтобы убедиться, что, во-первых, гениальные томичи живы-здоровы.

Во-вторых, что «бензиновыжималка», как окрестили изобретение телевизионщики, не миф, не розыгрыш. В-третьих, чтобы узнать дальнейшую судьбу этого рукотворного чуда. И вот что узнала.

Комплекс, показанный в телесюжете, называется «АИСТ-200» («Альтернативные ИСточники Топлива»).

Разработан он еще в 2009 году в конструкторско-технологическом бизнес-инкубаторе (ООО «Научно-экспериментальное конструкторское бюро «Базальт») при Томском политехническом университете, организованном при поддержке администрации Томской области и минэкономразвития РФ («Томский Обзор», 25.05.2011).

Изобретению с полным названием «Способ многоступенчатого разложения твердого топлива окислением и устройство для его осуществления» выдан патент РФ с регистрационным номером 2459144.

Способности «АИСТа-200» поражают. Комплекс (длина 6 м) в состоянии перерабатывать любые углеродосодержащие отходы: бытовой и промышленный мусор, резинотехнические изделия, пластики и пластмассы, угольные и нефтяные шламы; осуществлять рекультивацию (очистку) земель, водоемов, сточных вод, загрязненных розливами нефти и нефтепродуктов с получением на выходе различных видов синтетического топлива, тепла, электроэнергии, технической и дистиллированной воды. Комплекс имеет замкнутый цикл, что исключает какие-либо выбросы в атмосферу.

Надо отметить, что работы по созданию подобного аппарата велись в Японии в конце XX века, однако японские разработчики не смогли устранить проблему: примеси в синтезированном бензине загрязняли цилиндры двигателя автомобиля («Интерфакс-Сибирь»).

Томичи утверждают, что им этот орешек оказался по зубам. Больше того, производимое «АИСТом» синтетическое моторное топливо (СМТ) обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих ему практически полностью вытеснить традиционное топливо.

Например, выхлопы дизеля, работающего на СМТ, в 6 раз меньше стандарта EURO-4 по выбросам окиси углерода, в 4 раза меньше по выбросам углеводородов, в 4 раза меньше по выбросам твердых частиц (пресловутая сажа и копоть дизельных двигателей) и на 20 процентов меньше по выбросам окислов азота.

СМТ обладает повышенными низкотемпературными свойствами, что позволяет дизелю заводиться в штатном режиме при -50 С и более. Свойство позволяет кардинально решить проблему холодного запуска дизельных двигателей на северных территориях страны.

Синтетический бензин, получаемый на комплексах класса «АИСТ», обладает лучшим качеством по сравнению с традиционным в силу того, что октановое число в нем достигается за счет большей доли циклических и разветвленных углеводородов с правильно ориентированными углеводородными связями, а не ароматических углеводородов, как в обычном бензине. Это резко снижает удельный расход топлива и дает значительно меньшую тепловую нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, существенно повышая его ресурс («Земля мастеров»).

Кроме того, производить СМТ можно на небольших модульных установках, что позволяет получить большую экономию на транспортных издержках по доставке моторного топлива в отдаленные регионы. Предусмотрено изготовление комплексов как стационарного, так и передвижного типа.

Получаемый в результате утилизации отходов зольный остаток возможно использовать в дорожном строительстве. То есть, почти безотходное производство.

И главное, на мой взгляд, преимущество: синтетический бензин сверхдешевый. Себестоимость одного литра в ценах 2009 года – 4 копейки. Ну, пусть сейчас 40 копеек. Или даже рубль. Но ведь не 48.80!

Отчасти низкая себестоимость объясняется используемым сырьем, отчасти – автономностью комплекса: электроэнергия необходима только на этапе запуска и в объеме 15 Квт/ч в течение 12 часов. Далее установка выходит на автономный режим и работает 340 дней до проведения первого техосмотра.

Собственно процесс окисления мусора сопровождается выделением большого количества тепла, которое целесообразно использовать для отопления жилищных комплексов, промышленных объектов, тепличных хозяйств, спортивных сооружений.

«АИСТ-200» может работать в разных вариантах, в зависимости от поставленной цели. Если конечным продуктом должна быть только теплоэнергия, то при потреблении 3 куб. м мусора комплекс производит 3 Гигаколории в час, обогревая до 500 кв. м жилья.

Если на выходе должна быть только электроэнергия, то установка выдаст 3488 кВт/ч; если жидкое топливо плюс электроэнергия, то в час «АИСТ-200» произведет 200 литров СМТ (керосин, бензин от «80» до «98», супердизель «Арктика») плюс 300 кВт («Земля мастеров»).

Есть и более мощные модели комплекса: «АИСТ-1000» (1000 литров топлива в час) и «АИСТ-1300 (соответственно, 1300 литров СМТ).

В конце 2009 года разработчики этого чудо-аппарата были отмечены бронзовой медалью на IX Московском международном салоне инноваций и инвестиций. 2010-2011-й – период триумфального полета «АИСТа» по каналам и страницам региональных и центральных СМИ. О нем писала даже «Российская газета» (25.05.2011).

Были сообщения об интересе к изобретению потенциальных инвесторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерово, Саратова. В самом Томске управляющая компания «Маяк» презентовала проект «Эко-дом», в котором ключевая роль отводилась переработке мусора и сточных вод с одновременным обеспечением газом и теплом многоквартирного дома («Томские новости +» 21.10.2010).

Были и скептические публикации специалистов (подозреваю: конкурентов), в которых доказывалось, что этого не может быть, потому что не может быть никогда (например, форум сайта «ЗарядПроект. Энергия будущего»).

Читайте также:  Ввоз оборудования без пошлины и ндс

А потом информационный поток иссяк. Ти-ши-на. Нарушила ее статья «Томский «АИСТ» улетает в Швейцарию», опубликованная 13 апреля 2013 года на сайте Recyclers.ru.

В материале говорится о том, что ведущий производитель мусороперерабатывающей техники в Европе швейцарская компания Korsair Holdings, специализирующаяся на переработке отходов на Балканах, подписала лицензионное соглашение о праве на продажу российской технологии получения биотоплива из отходов посредством многоэтапного разложения и окисления.

Соглашение гарантирует эксклюзивные права на реализацию технологии на территории балканских государств и распространяется как на все существующие устройства («АИСТ-200, 1000, 1300»), так и на все оборудование серии, которое будет разработано в будущем.

Стоимость приобретения не оглашалась, однако генеральный директор Korsair Holdings господин Стивен Хайн не скрывал удовольствия от выгодной сделки. Ладно, хоть наши умельцы нормально заработали. Надеюсь.

Чуда не произошло. Пока отечественные инвесторы мялись, приближенные к нефтяной кормушке изощрялись в остроумии, клеймя позором томичей, а уполномоченные представители государства делали вид, что их это не касается, воздыхая при этом, что «у нас нет прорывных технологий», изобретение ушло на Запад. В очередной раз.

Обидно за державу, не то слово. Подошли бы к вопросу по-хозяйски, внедрили бы технологию, и в зеленом чистом раю жили бы мы, а не граждане Сербии, Черногории и Хорватии. Нет, я рада и за них, и за туристов, отдыхающих в тех краях. Но ведь мы, россияне, не хуже!

Впрочем, еще не факт, что на Балканском полуострове или еще где-либо в Европе применяются устройства класса «АИСТ». Пять лет прошло со дня продажи технологии, а информации о результатах ее применения в общедоступных источниках не нашлось.

Получается, опять под сукно, в долгий ящик? «Пока не начался джаз», то есть пока не кончилась нефть?

Баянометр ругается. Но только потому, что данные по Ironman взяты из Википедии. И без них в данном посте ну ни как.

Источник

Необходимое оборудование для нефтепереработки

Нефтепродукты получают из сырой нефти путем её переработки. Происходит этот процесс на нефтеперерабатывающих заводах с помощью специального оборудования для нефтяного сырья и попутного газа. Переработка делится на первичную и вторичную. Какое оборудование для нефтепереработки используется на нефтехимических предприятиях, занимающихся производством нефтепродуктов – тема этой статьи.

  • Установка первичной переработки нефти. Классификация и виды
  • Первичная переработка нефти
  • Колонное оборудование для нефтепереработки
  • Процесс вторичной переработки

Установка первичной переработки нефти. Классификация и виды

Установки первичной переработки нефти – это основное оборудование предприятий нефтеперерабатывающей отрасли. От их работы напрямую зависит качество получаемой продукции, а также количественный выход получаемых нефтепродуктов, к которым относятся различные виды топлива, масла и сырье для вторичной переработки или других производственных процессов.

Оборудование для нефтепереработки

В процессе первичной перегонки нефть разделяется на отдельные фракции, которые отличаются друг от друга температурой своего кипения. Как раз такое разделение и обеспечивается установками первичной переработки нефти, с использованием следующих технологических процессов:

  • нагрев;
  • дистилляция;
  • ректификация;
  • конденсация;
  • охлаждение.

Первичная (или прямая) переработка может проводиться как при нормальном атмосферном, так при повышенном давлении, а переработка нефтяных остатков производится под вакуумом. В связи с этим, такая трубчатая установка переработки нефти может быть атмосферной (АТ) и вакуумной (ВТ). Они могут быть построены как отдельно, так и скомбинированы в одну универсальную атмосферно-вакуумную трубчатую установку (АВТ).

Классификация атмосферных трубчатых установок по особенностям их технологических схем разделяет их на следующие виды:

  • с однократным испарением перерабатываемой нефти;
  • с двукратным испарением;
  • с предварительным испарением легкой нефтяной фракции (фракций) в эвапораторе с проведением последующей ректификации.

Последний тип установок – это фактически частный случай установок с двукратным испарением, которое в обоих случаях производится дважды за один процесс переработки.

Классификация вакуумного перерабатывающего оборудования:

Поскольку как перерабатываемое углеводородное сырье, так и получаемые из него нефтепродукты отличаются большим разнообразием, то перерабатывать их по какой-либо типовой схеме целесообразно далеко не всегда.

Широкое распространение получили установки, в которых используются предварительная отбензинивающая и основная атмосферная ректификационная колонны, которые могут работать с широким ассортиментом нефтей с самым разным содержанием в них растворенных нефтяных газов и бензиновых фракций.

Первичная переработка нефти

Мощности заводских установок типов АТ и АВТ колеблются в очень широком диапазоне – от 600 тысяч до 8-ми миллионов тонн перерабатываемого в год нефтяного сырья.

Читать также: Состав комплекса буровой установки для бурения нефтяных скважинСостав комплекса буровой установки для бурения нефтяных скважин

К основным преимуществам более мощного оборудования относятся:

  • значительное снижение расходов на эксплуатацию и первоначальных материальных вложений (при расчете на тонну перерабатываемого сырья) при переходе от нескольких установок с малой пропускной способностью к одной установке большей мощности;
  • увеличение производительности труда рабочего персонала.

Кроме того, накоплен достаточный практический опыт по реконструкции действующих АТ и АВТ установок, которая позволяет увеличить их мощность и существенно улучшить технико-экономические показатели.

К примеру, если пропускную способность АТ-6 с помощью её реконструкции увеличить на 33 процента, то производительность труда возрастает в 1,3 раза. Одновременно с этим удельные капвложения и расходы на эксплуатацию уменьшаются на 25 и 6,5 процентов соответственно.

Для улучшения технико-экономических показателей и снижения себестоимости получаемой продукции также есть другой путь – это комбинирование АТ или АВТ с другими установками.

При этом подходе снижение эксплуатационных расходов и удельных затрат достигается за счет сокращения общей площади застройки, уменьшения протяженности используемых в техпроцессе трубопроводов и количества промежуточных резервуаров. Также снижаются и энергетические затраты, и общие расходы на закупку и последующий ремонт используемого оборудования.

В качестве примера такого подхода к нефтепереработке можно привести российскую установку комбинированного типа ЛК-6у, которая состоит из пяти секций,в которых размещаются:

  • двухступенчатая АТ для электрического обессоливания нефтяного сырья и её перегонки при атмосферном давлении;
  • установка каталитического риформинга, с дополнительным оборудованием для предварительной гидроочистки бензиновых фракций нефти;
  • окончательная гидроочистка дизельных и керосиновых фракций;
  • оборудование для фракционирования газов.

Чаще всего технологический процесс первичной перегонки нефтяного сырья комбинируют с технологиями обессоливания, обезвоживания, вторичной переработки бензиновых фракций и их последующей стабилизации.

Колонное оборудование для нефтепереработки

Чтобы удалить из дистиллятов легкие компоненты, их прогоняют через так называемые отпарные колонны, в которых применяется перегретый открытый водяной пар. В некоторых типах оборудования для этих целей используются специальные кипятильники, которые обогреваются с помощью нефтепродукта, температура которого выше, чем у отводимого из отпарной колонны дистиллята.

Уровни расхода водяного пара:

  • в атмосферной колонне – от 1,5 до 2,0 процентов (переработка нефти);
  • в вакуумной колонне – от 1,0 до 1,5 % (переработка мазута);
  • в отпарной колонне – от 2,0 до 2,5 процентов (переработка дистиллятов).

В ректификационных колоннах оборудования типов АТ и АВТ широкое распространение получило оборудование для циркуляционного промежуточного орошения, которое устанавливается в верхней части секции сразу под тарелкой вывода побочного дистиллята.

Оборудование для нефтепереработки

Колонное оборудование – пример продукции НСК

Отвод циркулирующей флегмы осуществляется двумя тарелками. Вернее орошение в вакуумных колоннах тоже, как правило, циркулирующего типа, и с целью уменьшения потерь получаемых нефтепродуктов через верхнюю часть колонны в таком оборудовании используют от 3-х до 4-х тарелок.

Читать также: Что представляют собой буровые растворы для бурения нефтяных и газовых скважин?Что представляют собой буровые растворы для бурения нефтяных и газовых скважин?

Чтобы создать вакуум, используют барометрический конденсатор в комплексе с двух- или трехступенчатыми эжекторами. Двухступенчатые применяются при создании вакуума глубиной 6,7 килопаскалей, а трехступенчатые – для создания глубины от 6,7 до 13,3 кПа.

Между ступенями устанавливаются конденсаторы, которые конденсируют рабочий пар, выходящий с предыдущей ступени, а также охлаждают отсасываемые газы. В последнее время вместо барометрического конденсатора широко применяются поверхностные конденсаторы, которые дают возможность не только создавать в колонне более высокий вакуум, но и избавить предприятие от колоссального количества загрязненных стоков, в особенности – при работе с сернистыми и высокосернистыми видами нефтей.

В качестве холодильников и конденсаторов-холодильников чаще всего практикуется применение АВО – аппаратов воздушного охлаждения. Их применение позволяет уменьшить расход воды, снизить первоначальные затраты на возведение объектов водоснабжения и канализации, а также очистных сооружений. Кроме того, снижаются и расходы на эксплуатацию.

Установки первичной нефтепереработки, как правило, отличаются высокой степенью автоматизации. К примеру, на таком заводском оборудовании применяются автоматические анализаторы качественных характеристик, работающие, что называется, «на потоке».

Они позволяют определять:

  • содержание в нефтяном сырье солей и воды;
  • температуру вспышки таких продуктов, как авиационный керосин, дизельное топлива и масляные дистилляты;
  • температуру выкипания 90 процентов пробы светлых нефтепродуктов;
  • значение вязкости для масляных нефтяных фракций;
  • содержание нефтепродуктов в промышленных стоках.

Некоторые такие качественные анализаторы включают в общие схемы по автоматическому регулированию. Такое регулирование позволяет, к примеру, в автоматическом режиме корректировать подачу в нижнюю часть отпарной колонны водяного пара, в зависимости от температуры вспышки дизельных видов топлива, которая также автоматически определяется с помощью включенного в систему анализатора соответствующего типа.

Для того, чтобы обеспечить непрерывное автоматическое определение и регистрацию состава потоков газов, как правило, используются хроматографы.

Процесс вторичной переработки

Оборудование для вторичной переработки применяется к бензиновым дистиллятам. Такая перегонка сожжет быть выделена в отдельный технологический процесс, а может происходить в комбинированной установке, которая входит в комплекс оборудования НПЗ.

Оборудование для нефтепереработки

На современных перерабатывающих предприятиях основное назначение оборудования для вторичной перегонки – получение из бензиновых дистиллятов узких фракций, которые в дальнейшим используются в качестве сырья для каталитического риформинга. С помощью этого процесса получают такие виды нефтепродуктов, как толуол, бензол и ксилолы. Также каталитическим риформингом получают бензины с высокими значениями октанового числа.

Читать также: Виды шаровых кранов для нефтепродуктов и их использованиеВиды шаровых кранов для нефтепродуктов и их использование

В процессе производства углеводородов ароматической группы исходное бензиновое сырье разделяется на следующие фракции (по показателю температуры их выкипания:

  • бензольная – от 62-х до 85-ти градусов Цельсия;
  • толуольная – от 85-ти до 115-120-ти градусов;
  • ксилольная – от 115-120-ти до 140-ка градусов.

В ходе этого процесса бензиновый дистиллят, обладающий широким фракционным составом, с помощью насоса прокачивают через теплообменники и подают в первый змеевик печи. После этого он попадает в ректификационную колонну. Главный продукт, получаемый в этой колонне имеет температуру выкипания 85 градусов. Он проходит через АВО и через холодильник, после чего попадает в специальный приемник.

Читайте также:  Оборудование для выкладки консервов

Часть полученного конденсата подается с помощью насоса в качестве орошения на верхнюю часть колонны, а остальной конденсат попадает в другую секцию (колонну) оборудования. Уходящие с верха этой колонны пары головного продукта конденсируются в с помощью АВО, после чего конденсат охлаждается холодильнике водяного типа и поступает в приемник, а уже оттуда перекачивается в резервуар. Часть конденсата также используется для орошения этой колонны.

Остаточный продукт из нижней части колонны насосом прокачивается через теплообменник и холодильники, а затем откачивается в резервуар.

Верхним продуктом колонны является фракция с температурой кипения от 85-ти до 120-ти °.

Оборудование для нефтепереработки

Фракция от 120-ти до 140-ка ° собирается с помощью насоса из внешней отпарной колонны и, пройдя через охлаждающее оборудование, также собирается в отдельном резервуаре.

Нижний продукт (фракция от 140-ка до 180-ти °) также перекачивается насосом через теплообменники в свой резервуар.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Список используемой литературы:

  • Нефть — Википедия
  • ἔλαιον. Liddell, Henry George; Scott, Robert; A Greek–English Lexicon at the Perseus Project.
  • Экономидес, М. Цвет нефти. Крупнейший мировой бизнес: история, деньги и политика/ Экономидес М., Олини Р. Издательство: «Олимп-Бизнес», 2004. 256 с.
  • Эрих В.Н. Химия нефти и газа. — Л.: Химия, 1966. — 280 с. — 15 000 экз.

Источник

Технологические установки переработки нефти в бензин

технологические установки переработки нефти

Для чего необходимо изготовление нефтеперерабатывающего оборудования (мини нпз, заводов по переработке нефти)? Очевидный ответ — для эффективной переработки нефти и получения авиационного и дизельного топлива, смазочных материалов, растворителей и других нефтепродуктов, без которых трудно представить жизнь современного человека.

Компания OOO НПП «HOУ Пром» в России использует только современные технологии для производства технологических установок. Мы индивидуально рассмотрим вашу заявку на изготовление нефтеперерабатывающего оборудования и найдем наилучший способ для ее реализации.

Ниже представлены технологические установки переработки нефти, изготовленные нашим предприятием. При вашей просьбе мы можем изменить типовую конструкцию под ваши нужды и учтем все техническиетребования.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 20 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 20 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 46 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 65 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 100 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 120 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 150 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута

Установка первичной переработки нефти. Производительность по сырью 300 000 тонн в год. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута.

Какие требования обязаны соблюдать компании, производящие технологические установки переработки нефти?

Технологические установки по переработке нефти, предназначенные для эксплуатации на заводах, должны быть оборудованы системами противоаварийной автоматической защиты, служащей для предупреждения аварийных ситуаций, а также системами регулирования параметров процесса нефтепереработки, автоматического контроля и освобождения установки от нефтепродуктов в аварийный резервуар в случае возникновения аварии.

Изготовление нефтеперерабатывающего оборудования, используемого при низких температурах, предусматривает оснащение установки системами обогрева трубопроводной арматуры и непосредственно трубопроводов вкупе с остальным технологическим оборудованием и помещениями для работников.

Кроме того, изготовление нефтеперерабатывающего оборудования предполагает проектирование и производство устройств и механизмов, способных противостоять коррозии. Добиться этого можно при соблюдении двух условий: технологические установки должны быть выполнены из высоколегированной стали, а качество сырья, используемого в процессе переработки, должно быть действительно высоким.

Стоит учитывать, что в зависимости от комплектации технологической установки переработки нефти цены будут меняться!

Что именно производят компании, предлагающие своим клиентам изготовление установок первичной переработки нефти?

Предприятия, осуществляющие изготовление установок по переработке, поставляют на рынок такие технические устройства, как теплообменники, печи подогрева нефти и ресиверы, газовые и нефтегазовые сепараторы, используемые для дегазации нефти и обеспечивающие на выходе минимальное содержание жидкости.

Цена на изготовление установок первичной переработки нефти в бензин (технологические установки переработки нефти) включает в себя также производство различных фильтров, трубных пучков и ёмкостей, выдерживающих высокие температуры.

Завод по переработке нефти применяет данные конструкции для слива масел и конденсата.

Помимо этого компании, специализирующиеся на изготовлении нефтеперерабатывающего оборудования, выпускают разнообразные автоматические и полуавтоматические дозиметры и определители.

Установка первичной переработки нефти не единственная продукция производимая OOO НПП «HOУ Пром» в России. Среди ассортимента продукции организаций, выполняющих изготовление нефтеперерабатывающего оборудования, можно встретить технологические установки с мощными системами по переработке нефти в бензин, мазут, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Наконец, изготовление нефтеперерабатывающего оборудования предполагает проектирование и производство мини-нпз — комплексов по переработке нефти, состоящих из котельных и факельных установок, насосов и ёмкостей, а также из служебных помещений и лаборатории, где проводится контроль за качеством реализуемой продукции.

Изготовление нефтеперерабатывающего оборудования для мини-нпз — то, с чего началась история успеха нашей компании. Более того, мы были среди тех, кто первыми осуществили разработку и выпуск комплекса технических устройств для мини завода по переработке нефти. Сегодня мы выполняем проектирование и изготовление нефтеперерабатывающего оборудования, позволяющее увеличивать глубину переработки нефти до 95%.

Если вам необходимы услуги компании, для которой технологические установки переработки нефти в бензин — не только вид деятельности, а образ жизни, обращайтесь и убеждайтесь: работа с профессионалами — это грамотный подход к решению любой задачи и гарантия эффективного результата. К тому же цена на наше оборудование Вас приятно удивит!

Источник

Высокотехнологичные мини НПЗ

Установки для переработке: мазута, угля, отработанных масел, тяжелых нефтепродуктов, полимерных отходов.
Изготовление высокотехнологичных мини НПЗ производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, разработает под ваши климатические условия и технические требования оптимальную технологию переработки нефтепродуктов, поставит «под ключ» и проведет шеф-монтаж различных установок мини НПЗ.

Предлагаемые мини НПЗ. Производительность и получаемые продукты

-переработка угля
Продукты — бензин, дизельное топливо
Производительность 2500 тонн/сутки.

-депарафинизация нефти
Продукты – очищенная нефть, парафины
Производительность до 2500 тонн/сутки

Существующие проблемы

Традиционно, в нефтяной промышленности используются крупномасштабные нефтеперерабатывающие заводы, снабжаемые сырой нефтью или газоконденсатом по трубопроводу или с помощью цистерн. Однако, большинство новых месторождений углеводородов, открываемых в мире, происходит в районах, в которых инфраструктура для транспортировки и переработки либо ограничена, либо вообще отсутствует, поэтому производители вынуждены:

  • либо развивать дорогостоящую инфраструктуру для транспортировки углеводородов на имеющийся перерабатывающий завод, или строить новый перерабатывающий завод вблизи месторождения, что требует вложения огромных средств и времени.
  • либо устанавливать, предлагаемый нами высокотехнологичный нефтеперерабатывающий мини – завод, для переработки сырья прямо на месторождении или в ином, удобном для заказчика месте.

Высокотехнологичные нефтеперерабатывающие установки, модульно-блочного исполнения, имеют производительность от 10000 до 600000 метрических тонн по сырью в год (200-12000 баррелей в сутки) и могут производить ряд различных продуктов, включая высокооктановый бензин, коммерческое реактивное топливо, керосин, арктическое и летнее дизельное топливо, печное топливо, асфальт, а также гранулированную серу из газов, предотвращая их выбросы в атмосферу.

Две установки или более могут быть установлены на одной площадке, позволяя осуществлять переработку разных типов нефти. Также, в случае остановки одной из установок, другие могут продолжать работать.

Описание и преимущества установок

Преимуществом предлагаемых установок является тот факт, что производительность нефтеперерабатывающей установки может наращиваться ступенями.

Модели высокотехнологичных нефтеперерабатывающих установок, могут быть смонтированы и пущены в действие в течение нескольких суток после доставки комплектующих на рабочую площадку.

Установки, или мини – заводы, полностью автоматизированы, и после того как оператор установит все контрольные точки, температуры всех продуктов, процесс будет контролироваться автоматически.

Один оператор может осуществить холодный пуск установки менее, чем за два часа и вывести ее на полную мощность. Если характеристики продуктов начинают изменяться или происходит аварийная ситуация, мини — завод автоматически переводится в безопасный режим без участия оператора, а на сигнальной панели зажигается индикатор, указывающий причину остановки.

Оператор должен отрегулировать работу системы, в противном случае мини- завод будет автоматически остановлен.

Монтаж элементов мини-завода

Для монтажа элементов мини — завода требуется только ровная площадка или бетонная плита без анкерных болтов. Предлагаемые нами НПЗ могут быть изготовлены в считанные месяцы и по доставке запущены за несколько дней без особых затрат на фундамент и могут давать продукцию, работая на полном самообеспечении без подачи электроэнергии, пара и воды. В качестве топлива могут быть применены природный газ, нафта, дизельное топливо или их комбинация.

Предлагаются покупателям мини-нефтеперерабатывающие заводы с мощностью переработки от 200 до 12000 баррелей, по сырью в сутки и более мощное по специальным заказам. Несколько видов продукции дистилляции могут быть одновременно получены в процессе перегонки, такие как легкая нафта, тяжелая нафта, керосин/реактивное топливо, дизельное и печное топливо, а также мазут. Каждый перерабатывающий завод имеет блочно-модульную конструкцию и может быть легко транспортирован к месту добычи сырья или к трубопроводу. Небольшие установки могут быть пущены в действие в течение 48 часов после доставки на подготовленную рабочую площадку, такие установки могут быть легко перемещены на новый участок с минимальным объемом сборочных работ. Продукты, производимые мини-перерабатывающими заводами, могут продаваться на месте или использоваться как сырье для дальнейшей переработки.

Остаточные продукты нефтеперегонки

Остаточные продукты нефтеперегонки могут использоваться как топливо для дизельных генераторов электроэнергии или в процессе эксплуатации котов, печи и тд. Мини-перерабатывающие установки особенно эффективны в районах, где есть источник сырья, но недостаточно продуктов нефтеперегонки или отсутствуют необходимые мощности нефтепереработки, а также где расходы на транспортировку весьма велики, например, в удаленных районах или на морских платформах.

Первые мини НПЗ. Новые подходы к конструкции и комплектации

Первый мини-перерабатывающий завод был запущен тридцать лет назад. Это был завод с производительностью 1000 баррелей в день, размещенный на одной раме, которая включала электрический генератор, горизонтально установленную колонну с ручной установкой в вертикальное положение, а также постоянно закрепленные ручные домкраты для снятия блока с грузовой машины. Цель заключалась в том, чтобы завод мог быть запущен в действие в течение одних суток с момента доставки на место установки, без использования подъемных кранов, бетонных фундаментов или источников электроэнергии.

Предполагалось, что завод будет перемещаться ежемесячно, однако, с течением времени выяснилось следующее:

1. Мини-завод находился на первоначальном месте расположения в течение нескольких лет.

2. В большинстве мест расположения имелся источник электроэнергии или, в случае отсутствия, требуемый источник электроэнергии должен был иметь значительно большую мощность для обеспечения электроэнергией других установок.

3. Подъемные краны имелись на большинстве площадок, так что ручные домкраты не требовались. Так как имелись подъемные краны для установки блоков, стало возможным использование нескольких модулей для более свободного размещения оборудования.

Проанализировав опыт эксплуатации первого установленного мини — завода, был разработан новый подход к конструкции и комплектации, а именно:

  • Последние достижения в проектировании и конструкции системы позволяют избежать использование клапанов контроля уровня, контроллеров уровня, стеклянных индикаторов уровня и насосов со всеми вспомогательными трубопроводами. Отсутствие таковых устройств существенно упрощает требования по эксплуатации и техобслуживанию завода.
  • Завод полностью автоматизирован как для самостоятельного функционирования, так и для слежения за рабочим процессом, так что в случае развития потенциально опасной ситуации завод автоматически прекращает работу и специальный сигнализатор дает оператору знать причину остановки.
  • Дополнительно в конструкции предусмотрено помещение для контроля и лаборатория.
  • В объем поставки включается необходимый набор ручных инструментов и лабораторное оборудование, а также необходимые запасные части на два года работы.

Варианты поставки мини-завода

В арктическом варианте

  • Модели разработаны для работы на севере.
  • Высота над уровнем моря 300 метров
  • Температура: от -50°С до +40°С.
  • Эти установки были установлены в январе 1995 года.
  • Установки производят бензин, буровой раствор, зимний и летний бензин и жидкое топливо.
  • Светлые нефтепродукты используются крупными нефтяными предприятиями для пассажирского автобусного парка и другого транспорта.
  • Жидкое топливо поставляется на продажу местным электрическим и центральным станциям на территории региона.

Нафта 16%
Бензин 33%
Остаток 51%

В тропическом варианте

  • Модели разработаны для работы на юге.
  • Высота над уровнем моря 1350 метров
  • Температура: от +1°С до +36°С
  • Эти установки производят бензин.

Сырьем для установок является газоконденсат, сырье подается вниз по трубопроводам на газоперерабатывающее оборудование, где жидкие субстанции извлекаются и перерабатываются.

Газ используется на электростанциях, поставляемых электроэнергию на рудодобывающие предприятия в регионе, для топлива и турбодвигателей.

Первоначально 2 установки были установлены в августе 1991. По мере увеличения бассейна и потребления электроэнергии, в январе 1992 были установлены 2 другие установки с целью регулирования загрузки газоконденсата. Нафта может быть использована в качестве топлива для турбин, в то время как непереработанный конденсат, из-за наличия тяжелых металлов может вызвать изнашивание турбинных лопастей.

Нафта 65%
Дизель 30%
Остаток 5%

Предлагаются мини-заводы со следующими параметрами:

Примечание: возможно изготовление НПЗ более высокой мощности по специальному заказу.

Вышеприведенные данные по времени подготовки пуска основаны на том, что завершено строительство вспомогательных сооружений и оборудования, а также имеется подъемный кран на момент поступления комплекта мини — завода на площадку. Для того чтобы, потенциальному заказчику, вычислить производительность завода в метрических тоннах, необходимо умножить число баррелей в сутки на 0,15893, а затем на удельный вес сырья.

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика предлагается следующее дополнительное оборудование и материальное исполнение:

  • Использование специальных сплавов при изготовлении завода для переработки высокосернистой нефти.
  • Обессоливатель для удаления соли из сырья. Более подробно
  • Гидроочиститель нафты, реактивного топлива и дизельного топлива для удаления серы из продуктов.
  • Реформеры для производства высокооктанного бензина.
  • Стабилизаторы бензина для уменьшения давления паров
  • Вакуумные асфальтовые установки для производства асфальта
  • Исполнение блоков для работы в холодных и жарких условиях, которые оснащены портативными лабораториями
  • Установки по получению гранулированной серы
  • Каталитический риформер, c разделителем, гидроочисткой, и стабилизатором

Краткое описание технологического процесса при эксплуатации

высокотехнологичные мини НПЗ

Первой частью любого анализа применения малого нефтеперерабатывающего завода является начальная оценка его экономической состоятельности. Для этого необходимо понять, что может делать малый НПЗ, а также необходима информация по предполагаемому сырью и глубокое знание локальных условий рынка. Технические вопросы, относящиеся к промышленным технологиям или проектированию редко являются важными на этой начальной стадии осуществимости.

Повышение эффективности от роста масштабов производства

Мини НПЗ (обычно 100000 баррелей в сутки). Капитальные затраты на переработку литра сырой нефти неизбежно высоки на мини НПЗ. Эти экономические издержки могут быть уравновешены при доступе на НПЗ к дешевой сырой нефти (например, из отдаленных или некоммерческих нефтяных бассейнов) и/или при экономии расходов по транспортировке топлива или сырой нефти (обычно в отдаленных или недоступных регионах) и/или правительственные дотации при поддержке экономической активности в удаленных регионах.

Прибрежное расположение предполагаемого мини НПЗ будет тщательно исследовано на случай наличия альтернативы импортируемого переработанного продукта из главных нефтеперерабатывающих стран. С другой стороны, расположение в удаленной или ненаселенной людьми местности обеспечит благоприятные условия для работы мини НПЗ, поскольку долгие расстояния и/или условия дорожного покрытия сказываются на увеличении расходов по транспортировке импортируемого топлива.

Для того, чтобы уменьшить капитальные затраты, мини НПЗ часто оснащается только как простой нефтеперерабатывающий завод для производства продукта прямой перегонки — дизеля или керосина, включая нафту и мазут как побочные продукты.

В некоторых случаях, экономически выгодным может быть использование второй перегонной колонны для вакуумной очистки сырой нефти из атмосферной башни в чистый тяжелый дизель (вакуумный газ-нефть) и тяжелое остаточное масло. Термальная крекинг-установка или коксовик для переработки некоторого количества или всех тяжелых нефтяных остатков в более ценные легкие продукты не является ни практичным, ни экономичным в размерах мини НПЗ.

Нафта является бензиновой фракцией сырой нефти, но она не используется на автомобильных заправочных станциях без повышения октанового числа путем дальнейшей переработки и/или смешивания. В результате снятия с производства во многих странах тетраэтилсвинцовых добавок на заправочных станциях, теперь нет простого (и, следовательно, дешевого) способа увеличения октанового числа нафты в малых масштабах производства. Использование католического преобразователя для реформинга нафты для заправочных станций обычно экономически не оправдано, поскольку капитальные затраты на нее высоки из-за малого объема производства, учитывая, что нафта состоит из не более 25% сырой нефти, некоторое количество которой потребляется во время перерабатывающего процесса. Католический преобразователь, по-видимому, повысит стоимость мини НПЗ для производства продуктов прямой перегонки примерно на 80%–100%

Главной трудностью в реализации проекта мини НПЗ является не решение, что делать с дизелем, а изобретательность, касательно, например, нахождение способа самого экономически выгодного сбыта от 50% до 75% сырой нефти.

Альтернативные затраты на топливо

Необходимо, чтобы предлагаемый мини НПЗ поставлял переработанный продукт на целевой рынок по более конкурентоспособным ценам, чем существующие поставки топлива. Знание локальных цен на топливо (и другие доступные виды топлива, такие как газ или сжиженный нефтяной газ) на целевом рынке и их конкурентоспособность является решающим для любого анализа технической осуществимости проекта. В некоторых странах цены на топливо в отдаленных регионах могут получать государственные субсидии, что затрудняет для нефтеперерабатывающего завода возможность конкурировать на этом рынке.

В некоторых случаях (но не часто) сырая нефть может быть очень высокого качества и поэтому подходит для использования на тяжелых дизельных установках без необходимости переработки. Хотя сырая нефть и не пригодна для общего дизельного рынка, при условии хорошего качества, она может быть использована при функционировании завода (например, насосы на нефтепроводах сырой нефти).

Переработка продукта прямой перегонки попросту ректифицируется путем очистки сырой нефти в компоненты до точки кипения. Дистилляция не изменяет молекулярную структуру химических компонентов. Поэтому естественные характеристики сырой нефти (или конденсата) и требуемой спецификации конечного переработанного продукта являются определяющими показателями выхода продукта из перерабатывающего завода.

Для того чтобы избежать конденсирования и замасливания на перерабатывающем заводе, необходимо максимально высокое содержание соли в сырой нефти — 1 кг на 1000 баррелей. В случае, когда уровень соли превышает данный показатель, необходимо провести подготовительные процессы. Хотя добавление вещества, расщепляющего соль является целесообразным на мини НПЗ, все же необходимо некоторое количество пресной воды и средства размещения остатков соленой воды

Другие нежелательные компоненты в сырой нефти, такие как сера, будут перебрасываться в общий поток перерабатываемых продуктов. Максимально допустимый уровень серы для переработанных продуктов обычно регулируется государством.

Сырая нефть с уровнем серы Опросный лист на мини НПЗ

Источник