Меню

Оборудование для пассажирского транспорта



Городской транспорт

Датчик учёта пассажиропотока APS-RUS

Датчик учёта пассажиропотока APS-RUS

APS-RUS — новый датчик подсчёта пассажиров от Hella Aglaia устанавливается на транспорт и позволяет подсчитывать вошедших и вышедших пассажиров на основе стереоскопического изображения с двух встроенных камер и последующей обработкой встроенным ПО прибора.

Датчик учёта пассажиропотока APS-R

Датчик учёта пассажиропотока APS-R

Новое поколение датчиков учёта пассажиропотока APS-R от компании Hella Aglaia предназначено для автоматизированного подсчёта людей, входящих и выходящих в салон транспортного средства.

Датчик подсчета пассажиропотока APS-R-PoE

Датчик подсчета пассажиропотока APS-R-PoE

Hella Aglaia APS-R-PoE представляет собой автоматический датчик подсчёта пассажиропотока с креплением.
Датчик Hella Aglaia APS-R-PoE относится к инновационному оборудованию нового поколения автома.

Счётчик пассажиропотока APC-R-RS485

Счётчик пассажиропотока APC-R-RS485

Счётчик пассажиропотока APC-R-RS485 — это новый уровень электронного учёта людей с точностью до 100% даже в сложных условиях. Счётчик подсчёта APC-R-RS485 легко определяет количество пассажиров, на.

Счётчик пассажиропотока APC-R

Счётчик пассажиропотока APC-R

Счётчик пассажиропотока APC-R — это новый уровень электронного учёта людей с точностью до 98% даже в сложных условиях. Датчик подсчёта APC-R легко определяет количество пассажиров, находящихся в са.

IRMA 6

Шестое поколение датчиков подсчёта пассажиров компании iris-GmbH. IRMA 6 обеспечивает максимум точности и надёжности благодаря обновлённой технологии Time of Flight (ToF).

IRMA matrix

Пятое поколение датчиков подсчёта пассажиров компании iris-GmbH. IRMA MATRIX обеспечивает высокую точность и достоверность подсчёта благодаря использованию зарекомендовавшей себя технологии Time-of-Flight (ToF)

Автоинформатор «Искра-02»

Компания «ЕвроМобайл» предлагает купить автоинформатор «Искра-02». У нас Вы найдете качественное фирменное оборудование по самой выгодной цене.
Речевой информатор необходим для вывода звуковой и .

Автоинформатор «Искра-03ETH»

Автоинформатор «Искра-03ETH» оснащён интерфейсом ETHERNET и возможностью проверки информационных табло «ИСКРА» на работоспособность контроллеров табло и смены прошивок

Табло для автобуса МАЗ

Табло для автобуса МАЗ

Полный спектр М2М решений для вашего бизнеса предлагает компания «ЕвроМобайл». Осуществляем поставки по всей России, гарантируем качество и низкие цены.
Для автобусов, которые используются как общ.

Монохромное табло для остановочного комплекса ТО1-64×4

Компактное монохромное электронное табло ТО1-64×4 для остановок показывает время прибытия транспорта, текущую дату и время

Монохромное табло для остановочного комплекса ТО1-96×4

Электронное монохромное табло ITLINE ТО1-96×4 для остановочных комплексов предупреждает людей о времени прибытия транспортных средств, отражает текущую дату и время

  • 01
  • 02
  • 03
  • Все

Интеграция ЦБК с системой подсчёта пассажиропотока

Интеграция ЦБК с системой подсчёта пассажиропотока

Разработанный инженерами и программистами нашей компании Центральный бортовой компьютер (ЦБК) имеет множество масштабируемых вариантов интеграций, в том числе и один из востребованных сценариев работы с системой подсчёта пассажиропотока.

Наша компания стала действительным членом Ассоциации РУССОФТ

Наша компания стала действительным членом Ассоциации РУССОФТ

Ассоциация РУССОФТ является наиболее влиятельным объединением компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Каталоги продукции и решений 2021 уже готовы для скачивания!

Каталоги продукции и решений 2021 уже готовы для скачивания!

Уважаемые коллеги, партнёры, друзья! Традиционно в конце года мы представляем наши каталоги продукции и решений, которые будут с вами весь следующий год!

22 Декабря 2020

Санкт-Петербургский IT-проект стал победителем международного конкурса социальных проектов Social Idea 2020 от ПАО «МТС»

Санкт-Петербургский IT-проект стал победителем международного конкурса социальных проектов Social Idea 2020 от ПАО «МТС»

Санкт-Петербургский проект «Говорящий город» стал победителем международного конкурса социальных проектов с применением цифровых технологий Social Idea 2020 от ПАО «МТС».

Каким должен быть современный автобус? Пермские Лотосы на видео

Каким должен быть современный автобус? Пермские Лотосы на видео

Наши партнёры представили видеообзор современного автобуса на примере низкопольных автобусов ЛОТОС, оснащением которых мы недавно совместно занимались!

08 Октября 2020

Умные «Лотосы» вышли на дороги Перми

Умные «Лотосы» вышли на дороги Перми

Наша команда недавно завершила проект по оснащению автобусов современными ИТ-системами. Благодаря установленному информационно-коммуникационному комплексу 24 пермских автобуса стали комфортнее, уютнее и безопаснее.

14 Сентября 2020

Сегодня вышли на маршруты новые автобусы в Мурино и Зеленогорске!

Сегодня вышли на маршруты новые автобусы в Мурино и Зеленогорске!

Компания «ЕвроМобайл» оснастила комплексом информационно-коммуникационного бортового оборудования новые автобусы АО «Третий парк». Это 2 модели ПАЗ Vektor Next для маршрута 320 в Зеленогорске и ЛИАЗы для маршрута 193 ст. м. Гражданский проспект — Челябинская улица, 159.

Новая партия лазурных умных автобусов вышла на маршруты Санкт-Петербурга!

Новая партия лазурных умных автобусов вышла на маршруты Санкт-Петербурга!

Пассажирская автобусная сеть продолжает умнеть и обновляться. Наша компания завершила проект по оснащению новых автобусов информационно-коммуникационным комплексом оборудования. Уже 30 автобусов курсируют в городе с конца апреля, остальные выйдут на маршруты в июле.

Системы оплаты проезда Mikroelektronika

Системы оплаты проезда Mikroelektronika

Расширяем ассортимент бортовых устройств для общественного транспорта: представляем системы оплаты проезда Mikroelektronika.

Компания «ЕвроМобайл» совместно с ПАО «Интелтех» представила СПб ГУП «Горэлектротранс» гражданские разработки для пассажирского транспорта

Компания «ЕвроМобайл» совместно с ПАО «Интелтех» представила СПб ГУП «Горэлектротранс» гражданские разработки для пассажирского транспорта

Компании «ЕвроМобайл» и ПАО «Интелтех» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех провели рабочую встречу, в которой участвовали представители трёх компаний: ЕвроМобайл, ПАО «Интелтех» и СПб ГУП «Горэлектротранс».

Реализуем проект оснащению новых автобусов информационно-коммуникационными системами

Реализуем проект оснащению новых автобусов информационно-коммуникационными системами

Участвуем в обновлении подвижного состава СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для города Санкт-Петербурга!

Отраслевые каталоги продукции готовы для скачивания!

Отраслевые каталоги продукции готовы для скачивания!

Для вашего удобства мы собрали все электронные каталоги на одной странице! Это серия каталогов товаров и решений для организации беспроводной передачи данных! Выбирайте свой!

Условия эксплуатации транспортных IT-систем в России обязывают ориентироваться на собственный опыт

Условия эксплуатации транспортных IT-систем в России обязывают ориентироваться на собственный опыт

Президент группы компаний «ЕвроМобайл», Алексей Милославский, недавно рассказал слушателям радио «Бизнес ФМ», для чего нужны умные дорожные технологии и как они улучшат нашу жизнь. Полный текст интервью мы публикуем здесь — на страницах нашего сайта.

17 Декабря 2019

Для заказа доступен новый датчик подсчёта пассажиров от Hella Aglaia

Для заказа доступен новый датчик подсчёта пассажиров от Hella Aglaia

Сообщаем о расширении линейки датчиков пассажиропотока компании Hella Aglaia! Новый датчик доступен для заказа!

Стратегическое расширение товарной линейки

Стратегическое расширение товарной линейки

Сообщаем о пополнении нашего продуктового портфеля! Представляем полный ассортимент электронного ИТ-оборудования AMiT для оснащения железнодорожного транспорта.

Представляем готовое решение по контролю за пассажиропотоком

Представляем готовое решение по контролю за пассажиропотоком

Комплексное решение по учёту пассажиропотока на общественном транспорте готово к тестированию и внедрению!

23 Октября 2019

Отраслевые решения

Подсчёт пассажиропотока

Подсчёт пассажиропотока

Электронный учёт пассажиропотока на общественном транспорте с высокой точностью. Перевозчики будут точно знать, сколько именно пассажиров они перевозят, насколько загружен транспорт и правильно ли собирается плата за проезд. Чтобы анализ ситуации был точным, необходимы достоверные сведения о пассажиропотоке. Эти сведения поставляет система автоматического подсчёта пассажиропотока от компании «ЕвроМобайл».

Система определения интенсивности потока транспортных средств

Система определения интенсивности потока транспортных средств

Пробки и перегруженность городских автомагистралей — одна из самых острых проблем современных городов. На решение данных проблем направлена автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая является одним из элементов умного города. Представляем эффективное решение для управления движением, контроля за соблюдением правил дорожного движения, мониторинга транспортных потоков и оперативного реагирования на осложнения дорожно-транспортной обстановки.

Контроль пассажиропотока на общественном транспорте

Контроль пассажиропотока на общественном транспорте

Представляем комплексную систему электронного учёта пассажиропотока на общественном транспорте. Система отличается высокой точностью подсчёта (до 98%) и выполнена на базе Центрального бортового компьютера со специализированным ПО и датчиков пассажиропотока Hella Aglaia. Сбор точных данных о структуре пассажиропотока на общественном транспорте позволит оптимизировать всю работу автобусного парка и повысит качество сбора оплаты за проезд. Такие задачи полностью решит готовая система электронного подсчёта пассажиров от компании «ЕвроМобайл».

Читайте также:  Комплект оборудования для цифровой измерительной лаборатории

Источник

Требования к автобусам для перевозки пассажиров

Главное требование, которое необходимо соблюдать при перевозке пассажиров, — безопасность. Это относится как к людям в салоне автобуса, так и к водителю, пешеходам, а также к гражданам, находящимся в других транспортных средствах. Поэтому на работу по перевозке пассажиров принимаются только квалифицированный персонал. Важные качества для водителя: внимательность и стрессоустойчивость. Нужно чтобы и сам транспорт соответствовал всем требованиям к пассажирским автобусам, установленным действующим законодательством РФ.

Действующие регламенты

Требования к пассажирским перевозкам автобусом в 2021 году установлены следующими нормативными актами:

Правила перевозки пассажиров обязательны к исполнению всеми юридическими лицами, осуществляющими деятельность в данной сфере. К водителю также предъявляются определенные требования.

Кроме перечисленных нормативных актов каждый регион РФ имеет право принимать в дополнение к ним свои законодательные документы. В уже существующие нормативы могут вноситься корректировки и дополнения, которые являются следствием проведенного анализа статистики всех дорожных происшествий с участием автобусов. Учитываются также пожелания водителей пассажирского транспорта. Чтобы исключить возможность допущения нарушений по причине неосведомленности, рекомендуется внимательно следить за всеми вносимыми изменениями.

Требования к пассажирским перевозкам автобусом:

  • наличие пакета документов, необходимых для перевозки пассажиров;
  • соблюдение водителем всех его профессиональных обязанностей;
  • соответствие пассажирского автобуса всем техническим характеристикам, установленным действующими нормативами.

Соблюдение установленных нормативов обеспечивает безопасность не только жизни и здоровью граждан, но и их имуществу. Нарушение правил перевозки пассажиров влечет за собой административную ответственность, согласно АПК РФ.

Основные требования к автобусу

Согласно требованиям законодательства, у водителя в салоне автобуса должен находиться пакет документов, содержащий:

  • лицензию юридического лица (компании–перевозчика), предоставляющую право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
  • удостоверение водителя категории D;
  • полис неограниченного страхования ОСАГО;
  • путевой лист;
  • справка, свидетельствующая о прохождении водителем медкомиссии;
  • диагностическая карта технического осмотра автобуса;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства с присвоением ему государственных номеров;
  • технический паспорт пассажирского автобуса.

В случае нарушения правил дорожного движения при отсутствии одного или нескольких документов из данного перечня к водителю или компании–перевозчику могут быть применены штрафные санкции.

В салоне в общем доступе должна находиться следующая информация:

  • наименование и контакты перевозчика;
  • ФИО водителя;
  • наименование и контакты контролирующего государственного органа;
  • указатели места расположения огнетушителей, аварийных выходов, кнопок экстренной остановки автобуса;
  • правила пользования транспортным средством.

Водитель должен обладать способностью быстро концентрировать внимание и мгновенно принимать решения в нестандартных условиях. Кроме профессиональных навыков предъявляются также требования в отношении самочувствия шофера в день поездки.

Обязанности водителя, которые необходимо соблюдать в процессе перевозки пассажиров:

  • пройти медицинский осмотр перед выездом;
  • провести проверку состояния транспортного средства внутри и снаружи, осмотреть шины и убедиться в наличии топлива в баке;
  • вести транспортное средство строго по установленному маршруту;
  • при остановке, длительность которой превышает 5 минут, выключать двигатель;
  • соблюдать все правила дорожного движения;
  • выбирать скорость передвижения на основании анализа состояния дороги и погодных условий;
  • контролировать посадку и высадку пассажиров с помощью зеркала бокового обзора, прежде чем закрывать двери;
  • производить посадку и высадку пассажиров только при полной остановке автобуса.

В целях обеспечения безопасности водитель должен следить за порядком в салоне. Не допускается, чтобы пассажиры прислонялись к дверям транспортного средства, т. к. это может привести к их поломке.

Технические требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2021 году

  • Соответствие типа, марки, конструкции и мощности транспортного средства виду автобуса, предназначенного для перевозки пассажиров.
  • Параметры транспортного средства должны обеспечивать его свободное прохождение по российским дорогам.
  • Лампочки в салоне автобуса должны содержаться в рабочем состоянии для комфортной перевозки пассажиров в вечернее время.
  • Наличие в салоне динамиков для обращения водителя к пассажирам при необходимости.
  • Содержание дверных и оконных механизмов в рабочем состоянии.
  • Наличие исправной отопительной системы для поездок в зимнее время.

В наличии необходимо иметь:

  • сертификат о соответствии нормам экологии;
  • аптечку для оказания первой медицинской помощи;
  • два огнетушителя: один — рядом с сиденьем водителя, второй — в салоне;
  • противооткатный упор и устройство, открывающее доступ к аварийному выходу;
  • знак аварийной остановки;
  • отсеки для крупногабаритного багажа;
  • навигатор и видеорегистратор в кабине шофера;
  • указание маршрута следования на наружной части автобуса;
  • знак о том, что совершается пассажирская перевозка.

Требования при междугородних перевозках

Для междугородних пассажирских перевозок в салоне автобуса требуется наличие следующего пакета документов:

  • нотариально заверенная копия лицензии юридического лица (компании–перевозчика), предоставляющей право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
  • удостоверение водителя категории D;
  • полис неограниченного страхования ОСАГО;
  • путевой лист;
  • справка, свидетельствующая о прохождении водителем медкомиссии;
  • диагностическая карта технического осмотра автобуса;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства с присвоением ему государственных номеров;
  • технический паспорт пассажирского автобуса.

Требования к водителю по обеспечению мер безопасности:

  • контроль за соблюдением пассажирами мер безопасности;
  • посадка и высадка людей только после полной остановки транспортного средства;
  • складирование багажа в багажных отделениях (верхнем и нижнем), наличие которых в автобусах дальнего следования обязательно;
  • ведение автобуса строго по установленному маршруту (отклонение возможно только с разрешения компании–перевозчика).

Перевозка пассажиров в положении стоя допускается только при соблюдении следующих условий:

  • расстояние между пунктами отправления и прибытия не превышает 70 километров;
  • в салоне имеются поручни и достаточно свободного места для комфортного и безопасного размещения людей.

Если продолжительность маршрута превышает 500 километров, для осуществления одного рейса требуется присутствие двух водителей.

В транспорте междугороднего следования должны быть размещены указатели аварийных выходов и инструкция по их использованию и перечень правил пользования транспортным средством.

Требования при международных перевозках

Если требования к автобусам для перевозки пассажиров внутри города и за его пределами различаются незначительно, то международные перевозки имеют существенные отличия. Это обусловлено необходимостью пересечения государственной границы. Транспортное средство в этом случае должно соответствовать повышенным требованиям по обеспечению комфорта и безопасности людей.

Все документы, необходимые для осуществления поездки, должны иметь актуальный срок действия. Их необходимо заранее оформить надлежащим образом в соответствующих государственных и иных учреждениях, уполномоченных выдавать такие справки.

К водителям предъявляются те же требования, что и при внутригородских и междугородних поездках. В дополнение к ним требуется знание нюансов процедуры пересечения таможни, правил высадки пассажиров для прохождения проверки с участием собак, заполнения таможенной документации и т. д.

Читайте также:  Телескоп это какое оборудование

К транспорту дальнего следования применяются усиленные технические требования. Это обусловлено большой длительностью поездки.

Транспорт должен иметь следующие характеристики:

  • соответствие марки, типа и мощности требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам, предназначенным для перевозки пассажиров на дальние расстояния;
  • параметры автобуса должны соответствовать нормам, обеспечивающим его прохождение по дорогам не только РФ, но и зарубежных государств;
  • желательно наличие элементов повышенного удобства, например, туалетов и др.;
  • все механизмы, в т. ч. дверные и оконные, должны находиться в рабочем состоянии;
  • наличие номера на каждом посадочном месте;
  • наличие исправной системы освещения и отопительной системы внутри салона.

Количество перевозимых людей не должно превышать установленные в техпаспорте нормы. При допущении данного нарушения при пересечении границы к перевозчику могут быть применены штрафные санкции.

Требования в зимнее время

В зимнее время к транспорту применяются дополнительные требования, например, необходимость смены шин. Следует также проверить герметичность окон, дверей и люков. Отопительная система должна работать без перебоев.

Перед наступлением зимнего сезона необходимо заранее провести тщательную проверку техники. При выявлении поломок при необходимости следует провести капитальный ремонт.

Пакет документов должен быть сформирован в полном объеме в соответствии с категорией перевозок. Состав водителей и технические характеристики транспорта не должны нарушать установленные нормативы.

Источник

Автобус: Требования к оборудованию и оснащению

Общие требования

Внутри пассажирского салона транспортного средства в непосредственной близости от передней двери должна быть наклеена четкая надпись или пиктограмма высотой не менее 15 мм, включая цифры высотой не менее 25 мм, указывающая число мест для сидения, а также общее число пассажиров, на которое рассчитано транспортное средство.

Пассажировместимость автобусов рассчитывают, принимая во внимание среднюю массу одного пассажира, равную 68 кг. Для транспортных средств, в которых не предусмотрены места для стоящих пассажиров или наличие таких пассажиров допускается в отдельных случаях, расчетная масса одного пассажира составляет 71 кг. При этом учитывается средняя масса ручной клади, равная 3 кг.

Автобус

В автобусах должен соблюдаться ряд требований, касающихся противопожарной защиты. В моторном отделении запрещается использовать любой легковоспламеняющийся или абсорбирующий топливо и смазку звукоизоляционный материал, если он не покрыт непроницаемым листовым материалом. По мере возможности должны соблюдаться меры предосторожности против накопления топлива или смазочного масла в любом месте моторного отделения.

Между моторным отделением или любым другим источником тепла (таким как тормоз-замедлитель или устройство для отопления салона, за исключением устройств, обогреваемых водой) и остальной частью транспортного средства должна размещаться перегородка из жаропрочного материала.

В пассажирском салоне может быть установлено устройство для отопления (за исключением устройств, в которых используется горячая вода), если оно заключено в материал, предназначенный для изоляции тепла, генерируемого этим устройством, не выделяет токсичного дыма и расположено таким образом, что контакт пассажира с любой горячей поверхностью практически исключен.

Заливные горловины топливных баков должны быть доступны только с наружной стороны транспортного средства. Они должны быть расположены так, чтобы исключить возможность попадания топлива на двигатель или выхлопную систему во время заправки. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать над прилегающей поверхностью кузова. Пробка наливной горловины изготавливается таким образом, чтобы исключить ее непроизвольное открытие. Подтекание топлива через пробку наливной горловины не допускается.

В отделениях, предназначенных для водителя и пассажиров, запрещено размещать любые элементы топливной системы. Соединения и топливопроводы должны быть изготовлены так, чтобы обеспечивалась их герметичность в различных условиях эксплуатации транспортного средства, независимо от естественного старения, перекосов, изгибных деформаций и вибрации всей конструкции транспортного средства.

Должна быть исключена возможность попадания топлива при утечке из системы питания на детали выхлопной системы.

Автобусы большой вместимости должны быть оборудованы аварийным выключателем, который предназначен для снижения опасности возникновения пожара после остановки транспортного средства. При этом он должен располагаться в легкодоступном для сидящего водителя месте, быть четко обозначен и иметь защитную крышку или другие соответствующие средства предотвращения случайного срабатывания. Четкие инструкции относительно способа использования должны быть указаны в непосредственной близости от аварийного выключателя, например: «Снять крышку и повернуть рычаг вниз. Приводить в действие только после остановки транспортного средства».

Приведение в действие аварийного выключателя должно вызвать быстрый останов двигателя, срабатывание выключателя аккумулятора, отключающего по крайней мере одну его клемму от электрической цепи, и включение на транспортном средстве аварийных сигналов. При этом отключение аккумуляторов не должно привести к отключению цепей, обеспечивающих непрерывное функционирование тахогрофа, аварийного внутреннего освещения, охлаждающего приспособления дополнительных обогревателей и централизованной блокировки дверей.

Электрооборудование и электропроводка транспортного средства должны быть хорошо изолированы, а провода — надежно защищены и прочно закреплены, чтобы исключить возможность обрыва, перетирания или износа. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отсек, в котором они размещаются, отделяется от пассажирского салона и обеспечивается вентиляция наружным воздухом.

Транспортное средство оснащается не менее чем двумя огнетушителями, причем один из них должен находиться в кабине водителя, другой — в пассажирском салоне. Необходимо предусмотреть места для аптечек первой помощи (не менее 7 дм3).

Огнетушители и аптечки первой помощи могут быть защищены от кражи и актов вандализма (например, посредствам помещения их в отделение, запираемое на ключ, или под стекло, которое может быть разбито) при условии, что их можно легко извлечь в экстремальных ситуациях. Места их размещения должны быть четко обозначены.

Наличие каких-либо воспламеняющихся материалов в пределах 10 см от выхлопной трубы допускается только в том случае, если эти материалы надлежащим образом защищены

Основные требования к выходам автобусов

Под выходом автобуса понимается служебная дверь или запасный (аварийный) выход, под служебной дверью — дверь, используемая пассажирами при нормальной эксплуатации, когда водитель находится на своем месте, под запасным выходом — запасная дверь, запасное окно или аварийный люк. Запасными выходами оборудуются только маломестные автобусы. Под аварийным выходом подразумевается аварийная дверь, аварийное окно или аварийный люк. Аварийными выходами оборудуются пассажирские транспортные средства большой вместимости.

Запасная (аварийная) дверь — это дверь, устраиваемая дополнительно к служебным дверям и предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности в случае опасности.

Запасное (аварийное) окно — это окно, необязательно застекленное, предназначенное для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности.

Читайте также:  Запчасти для фармацевтического оборудования

Аварийный люк — это отверстие в крыше, предназначенное для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности. Автобусы большой вместимости могут оборудоваться также аварийными люками, расположенными в полу пассажирского салона.

Все двери автобусов, независимо от вместимости, должны легко открываться изнутри и снаружи транспортного средства, когда оно находится на стоянке. При этом может быть предусмотрена возможность запирания двери снаружи при условии, что ее всегда можно открыть изнутри.

Если служебные двери оборудованы механическим приводом, то при нахождении транспортного средства на стоянке они должны иметь возможность открываться изнутри, а в незапертом состоянии — снаружи с помощью органов управления, которые функционируют независимо от всех других органов управления дверями. При этом указанные органы управления должны размещаться на двери или на расстоянии не более 300 мм от нее на высоте не более 1600 мм над первой ступенькой при расположении внутри и не более 1800 мм от уровня грунта при расположении снаружи. Данные устройства должны быть легко видимы и четко различимы при приближении к двери и нахождении перед дверью, а также обеспечивать открытие двери вручную. Они могут быть защищены приспособлением, которое может быть легко снято или разбито для получения доступа к аварийному органу управления.

Запасные (аварийные) окна должны либо открываться изнутри и снаружи транспортного средства с помощью специального приспособления, либо иметь легко разбиваемое безопасное стекло.

Аварийные люки должны открываться или сниматься как изнутри, так и снаружи. Если люк изготовлен из легко разбиваемого материала, то рядом с ним должно находиться приспособление, которым лица, находящиеся внутри транспортного средства, могут без затруднений воспользоваться, чтобы разбить люк.

Каждый запасный и аварийный выход должен обозначаться надписью «Запасный выход» или «Аварийный выход», читаемой как снаружи, так и изнутри транспортного средства.

Приборы экстренного управления служебными дверями и всеми запасными (аварийными) выходами внутри и снаружи транспортного средства должны обозначаться соответствующим знаком или четкой надписью. Кроме того, на указанных приборах или около них должны иметься четкие инструкции о пользовании ими.

Язык всех инструкций и надписей, регламентированных к применению в салонах автобусов, должен соответствовать государственному языку страны регистрации транспортного средства.

Требования к выходам маломестных автобусов

Маломестные автобусы должны иметь минимум две двери: одну служебную и одну запасную либо две служебные.

Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы минимальное общее число выходов как служебных, так и запасных и аварийных люков было таким, как указано в таблице. Сдвоенная служебная дверь при этом рассматривается как две двери, а двойное окно — как два запасных окна.

Служебные двери должны располагаться с ближайшей к обочине стороны или сзади транспортного средства. Выходы должны располагаться таким образом, чтобы с каждой стороны транспортного средства было как минимум по одному выходу. В передней и задней половине пространства, предназначенного для пассажиров, должен быть как минимум один выход. В задней либо в передней части обязательно должен располагаться один выход, если в крыше не предусмотрен аварийный люк.

Табл. Требования по оснащению выходами маломестных автобусов

Минимальное общее число выходов

Если пространство, предназначенное для сиденья водителя и пассажирских сидений, расположенных рядом с сиденьем водителя, не сообщается с основным пассажирским отделением соответствующим проходом, то все вышеперечисленные требования касаются только оборудования пассажирского салона.

Минимальные размеры запасных дверей, окон и аварийных люков представлены в таблице:

Табл. Требования к размерам запасных (аварийных) выходов

Высота 125 см, ширина 55 см

В тех случаях, когда это обусловлено наличием колесных кожухов, допускается уменьшение ширины до 30 см при условии, что на высоте не менее 40 см от самой низкой части дверного проема ширина двери составляет 55 см

В это отверстие должен вписываться прямо­угольник высотой 50 см и шириной 70 см. Если запасное окно расположено в задней части транспортного средства и конструк­цией транспортного средства не предусмот­рено запасное окно минимальных размеров, предписанных выше, то в проем должен впи­сываться прямоугольник высотой 35 см и шириной 155 см. Углы прямоугольника могут быть закруглены, радиус кривизны не должен превышать 25 см

Площадь проема 4000 см 2

В случае, если автобус не предназначен для перевозки стоящих пассажиров и имеет минимальную массу не более 3,5 т и менее 12 пассажирских сидений, причем с каждого сиденья имеется свободный доступ по меньшей мере к двум дверям, размер запасной двери может быть уменьшен до 110 см в высоту.

Требования к выходам автобусов большой вместимости

Пассажирские транспортные средства большой вместимости должны иметь как минимум две двери.

Минимальное число аварийных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов соответствовало указанным в таблице. Аварийные люки при этом рассматриваются как один из указанных аварийных выходов.

Табл. Требования по оснащению выходами автобусов большой вместимости

Источник

Оборудование для пассажирского транспорта

  • Услуги
  • Отрасли
  • Публикации
  • О нас
  • Контакты
  • Разработка
  • Внедрение
  • Поставка
  • Решения
  • Транспорт
  • Торговля
  • Работа с персоналом
  • Здравоохранение

Новая мобильная касса (как и другая контрольно-кассовая техника) требует обязательной постановки на учёт в налоговой службе.

Процедура регистрации максимально упрощена налоговой службой, но тем не менее требует времени, чтобы разобраться в хитросплетении правил.

Предлагаем вместе с терминалом заказать услугу постановки мобильной кассы на учёт. Все, что потребуется от вас — заключить с нами договор. Мы самостоятельно зарегистрируем ваши кассовые аппараты в налоговых органах и подготовим их к работе в соответствии с 54ФЗ «под ключ».

В собственном сервисном центре квалифицированные сервис-инженеры оперативно оказывают услуги по ремонту и обслуживанию кассовой техники, производя заказные работы и постгарантийный ремонт, а также экспертизу работоспособности оборудования.

Преимущества услуги ремонта:

  • лучшие сроки ремонта терминалов Newpos 8210 (в среднем 1 рабочий день)
  • квалифицированные сервис-инженеры с многолетним опытом работы
  • мгновенное предоставление информации о ремонте, исполнении заявки на обслуживание
  • в процессе ремонта и обслуживания используются только оригинальные запасные части и комплектующие
  • индивидуальный подход к клиенту и его потребностям
  • гарантия на выполненные работы по ремонту терминалов Newpos 8210

Порядок работы:

  1. Приём оборудования (Свяжитесь с нами для консультации или доставьте оборудование в сервисный центр)
  2. Диагностика (После дефектовки наш специалист свяжется с вами для согласования работ и стоимости)
  3. Ремонт (Выполнение ремонта сервисным центром в согласованный срок)
  4. Выдача оборудования (В согласованный срок оборудование можно забрать в сервисном центре при подтверждении оплаты

Источник